Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 19, 2013 19:16

У меня кулаки типа шприцуются через шкворни подшипниковые,специально туда смазку много не закладывал,некоторые сами тавотницу в кулак врезают и смазки туда пихают пока не полезет из-зо всех щелей я считаю это лишнее
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 19, 2013 19:17

Hakim1 писал(а):натовец--фото содержимого кулака давай после этих бродов....

а то народ лошары-сапуны мостов-коробок выводят, давление нагнетают..а всего то надо-заткнуть фетром и всё будет хорошо....
Ну воды там точно нет так смазка подтекает а не водичка и ржи нету :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 19:18

NATOvec писал(а):У меня кулаки типа шприцуются через шкворни подшипниковые,специально туда смазку много не закладывал,некоторые сами тавотницу в кулак врезают и смазки туда пихают пока не полезет из-зо всех щелей я считаю это лишнее
похвально...фотку сделаешь того что под(за) фетром?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 19, 2013 19:23

А это уже к Хасану,он будет вскрывать кулаки,там все то же что и у тебя смазка черная будет но не вода. Хотя при съеме можно сфотать внутрянку кулака
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 19, 2013 19:27

Hakim1 писал(а):натовец--фото содержимого кулака давай после этих бродов....

а то народ лошары-сапуны мостов-коробок выводят, давление нагнетают..а всего то надо-заткнуть фетром и всё будет хорошо....
Ты сам то понял что написал,при чем здесь фетр и сапун иди матчать изучай :twisted:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 19:33

абсолютно понимаю...

если узел под завязку забит смазкой--там будет песок и вода только в месте прилегания фетра...

если есть куда продавиться воде--она там появится...

я к чему это всё...то что на моих фото--далеко не худшая картинка узла...

для понимания глубины глубин--никто в казани не делает переборку узла по рекомендациям аля хасана...как следствие--либо ржавые внутри либо в каке кулаки
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт фев 19, 2013 19:37

Hakim1 писал(а):ну кулак, ну блестит...ну смазки куча..где натовец? пустьь определить что у тебя там внутри не вскрывая....гавнолин или смазка чистенькая...
:D Я сам скажу - там чистый литол в количестве 0,5 кг в каждом кулаке. :oops: Оттого и давит смазку через манжеты. Надо было чуть меньше смазки закладывать. На 20 тысячах вскрывал ступичные подшипн ики для регулировки - все чистенько, следов воды нет. Хотя речки вброд преодолевал (ходом, не стоял в воде), перед горными ручьями не пасую - преодолеваю спокойно, без переживаний. Т.к. узел перебирал сам, центровал кулаки тоже сам.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 19:39

понял, спасибо.
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 19, 2013 20:46

Hakim1 писал(а):абсолютно понимаю...
Это тебе кажется только :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 19, 2013 21:05

NATOvec писал(а):
Hakim1 писал(а):абсолютно понимаю...
Это тебе кажется только :wink:
:-)

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср фев 20, 2013 14:07

Во вы даёте! :D

Пытливый ум уазовода и его шаловливые пальчики чего только не вытворяют с автомобилем. C таким народом скучать не приходится. И это мне по душе. А вот когда, некоторые мои собратья по ремонтному бизнесу, устанавливают моим же собратьям по увлечению, подшипники за 15-25 килорублей, это мне совершенно не по душе. Считаю это прямым обманом. Штатная конструкция кулака прекрасно справляется со своими обязанностями без всяких переделок и даже без бронзовых вкладышей. Надо лишь понимать принцип работы узла и методику его ремонта. С целью привить культуру ремонта этого агрегата мы и написали электронную инструкцию, где подробно рассказано как и что надо делать, что-бы шкворневой узел вашего авто не приносил вам хлопот, а самое главное не истощал ваш кошелёк.

PS.
Руслан спарашивал что творится в ТЛКашных кулаках, отвечаю - то-же самое что и в наших.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пт фев 22, 2013 22:32

+100500 . Я одного не пойму, почему русские экспериментируют над автомобилем который им жалко.
Хасан даже инструкцию с картинками сделал, для тех кто на бронепоезде.
58 страниц - Влад как у тебя терпения хватает это читать- какая трында лучше?-вдоль или поперек?
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн фев 25, 2013 12:14

спрошу тут про шкворневой набор от Ваксойла: посмотрел на бронзовые полусферы, и обнаружил, что фаска внутри полусферы снята не одинаково - т.е. с одной половинки снята, а с другой присутствует облой. С этим у меня вопрос: обработать надфилем для придания равномерности фаски, или это ни на что не влияет?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн фев 25, 2013 15:37

Вишер писал(а):+100500 . Я одного не пойму, почему русские экспериментируют над автомобилем который им жалко.
Хасан даже инструкцию с картинками сделал, для тех кто на бронепоезде.
58 страниц - Влад как у тебя терпения хватает это читать- какая трында лучше?-вдоль или поперек?
Вот такая трудная жизнь модератора,а у флудеров она наверное легкая :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн фев 25, 2013 15:44

NATOvec писал(а):Вот такая трудная жизнь модератора,а у флудеров она наверное легкая :D :D :D
Постоянно задаюсь вопросом на данную тему: что лучше - активность форумчан (пусть даже не всегда по теме) или сжатые строки сухой информации, как сводки с фронтов? :oops: Думаю, форум до тех пор живет, пока его участники активны, в противном случае - он станет неинтересен. Еще одна мертвая ссылка в Интернете.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн фев 25, 2013 15:47

trax777 писал(а):спрошу тут про шкворневой набор от Ваксойла: посмотрел на бронзовые полусферы, и обнаружил, что фаска внутри полусферы снята не одинаково - т.е. с одной половинки снята, а с другой присутствует облой. С этим у меня вопрос: обработать надфилем для придания равномерности фаски, или это ни на что не влияет?
если это действительно ваксойловские то:
1. сфоткать и выложить фото..ПРИСТЫДИМ хАСАНА ЧТО БРАК ГОНИТ
2спокойно ставить в узел :-)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн фев 25, 2013 15:55

ledobur писал(а):
NATOvec писал(а):Вот такая трудная жизнь модератора,а у флудеров она наверное легкая :D :D :D
Постоянно задаюсь вопросом на данную тему: что лучше - активность форумчан (пусть даже не всегда по теме) или сжатые строки сухой информации, как сводки с фронтов? :oops: Думаю, форум до тех пор живет, пока его участники активны, в противном случае - он станет неинтересен. Еще одна мертвая ссылка в Интернете.
Для флуда есть флудилка,а некоторые юзеры только с модерацией общаться могут,поэтомуц и раздуваются темы и суть ее теряется 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн фев 25, 2013 15:56

Hakim1 писал(а):
trax777 писал(а):спрошу тут про шкворневой набор от Ваксойла: посмотрел на бронзовые полусферы, и обнаружил, что фаска внутри полусферы снята не одинаково - т.е. с одной половинки снята, а с другой присутствует облой. С этим у меня вопрос: обработать надфилем для придания равномерности фаски, или это ни на что не влияет?
если это действительно ваксойловские то:
1. сфоткать и выложить фото..ПРИСТЫДИМ хАСАНА ЧТО БРАК ГОНИТ
2спокойно ставить в узел :-)
попробую, но на фото врядли что увидишь, пальцем прощупывается хорошо
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт фев 26, 2013 08:52

trax777 писал(а):спрошу тут про шкворневой набор от Ваксойла: посмотрел на бронзовые полусферы, и обнаружил, что фаска внутри полусферы снята не одинаково - т.е. с одной половинки снята, а с другой присутствует облой. С этим у меня вопрос: обработать надфилем для придания равномерности фаски, или это ни на что не влияет?
Вкладыши изготавливаются методом холодной вытяжки и излишек металла, выдавленный из пресс-формы (мы их называем - фестоны), снимаются фрезерным станком. Приближаться фрезой вплотную к краю пресс-формы нежелательно. Если фреза коснется формы, то страдает как сама фреза, так и пресс-форма. Поэтому окончательная доработка вкладыша производится вручную. Как известно, ручной труд, кроме высокой художественной ценности, обладает еще и таким свойством, как низкая повторяемость результатов. Разумеется, на последней стадии вкладыш проходит через ОТК, но и здесь случаются осечки. Одно радует - наличие на вкладыше необработанного фестона никоим образом не влияет на работоспособность изделия.
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт фев 26, 2013 10:34

ну тогда в любом случае доработаю надфилем эти фаски, хоть и не влияет, но как-то культурнее смотрится....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 26, 2013 10:55

trax777 писал(а):ну тогда в любом случае доработаю надфилем эти фаски, хоть и не влияет, но как-то культурнее смотрится....
гыыы..в узел вообще загляни..там такой фронт работы по работе напильником :-)

Аватара пользователя
Qwaraqsvech
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Qwaraqsvech » Вс мар 10, 2013 20:00

А сколько интересно берут сервисы за замену пальцев шкворней и вкладышей соответственно, есть в москве сервисы которые сделают это профессионально чтобы в будущем просто шприцевать их?

Аватара пользователя
SleePy
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
Откуда: г. Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SleePy » Вс мар 10, 2013 20:19

Qwaraqsvech писал(а):А сколько интересно берут сервисы за замену пальцев шкворней и вкладышей соответственно, есть в москве сервисы которые сделают это профессионально чтобы в будущем просто шприцевать их?
Поищи тут в ветках. Где то было - Ваксойл давал координаты какого то мужичка, который у Вас там в МСК профессионально ставит Ваксойловские шкворня. Там же писался пароль для обращения к нему...
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн мар 11, 2013 07:45

Qwaraqsvech писал(а):А сколько интересно берут сервисы за замену пальцев шкворней и вкладышей соответственно, есть в москве сервисы которые сделают это профессионально чтобы в будущем просто шприцевать их?
НЕПРАВИЛЬНО...шприцевать и обязательно подтягивать при ТО

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн мар 11, 2013 22:39

комплект бронза с шопками +8 почувствуй себя человеком . Заодно от старых пальцев избавился

Аватара пользователя
Qwaraqsvech
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Qwaraqsvech » Вт мар 12, 2013 08:05

сколько итого, менял сам?

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт мар 12, 2013 09:27

3р комплект бронзы 7 р комплект шопков и 5р за замену взяли

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт мар 12, 2013 10:27

k19 писал(а):3р комплект бронзы 7 р комплект шопков и 5р за замену взяли
смешно..при том что от ваксойла поворотные кулаки перебраные ваксойлом были по 15 р комплект

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт мар 12, 2013 10:41

кому смешно ?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт мар 12, 2013 10:52

k19 писал(а):кому смешно ?
лично мне...

например http://sto2.7910.org/product_info.php?c ... ucts_id=34

но работа оплачена-вы довольны..занавес...

ЗЫ дорого..ну дорого....

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт мар 12, 2013 11:06

это катит если патриот свежий года 12 , у меня 2010 со старыми толстыми шкворнями ну и кастор не пересверловкой делал а шопками новыми

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт мар 12, 2013 11:11

старые толстые шкворни..а сейчас что? тонкие??? заинтригован
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Qwaraqsvech
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Qwaraqsvech » Вт мар 12, 2013 20:00

Я вот чего не понимаю, зачем менять кастор, я так думаю этот угол не просто так на машине был выставлен инженерами производителями, он уже настроен на узле шопк, нет?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт мар 12, 2013 21:59

Qwaraqsvech писал(а):Я вот чего не понимаю, зачем менять кастор, я так думаю этот угол не просто так на машине был выставлен инженерами производителями, он уже настроен на узле шопк, нет?
Ну когда колеса поставишь отличные от завода в большую сторону, вот тогда поймешь :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
istalexx
Сообщений: 231
Зарегистрирован: Пн июн 20, 2011 18:30
Откуда: подмосковье, Железнодорожный
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение istalexx » Ср мар 13, 2013 00:13

Наконец-то и я стал счастливым обладателем ШОПКов +8 и бронзы! Спасибо Вам! Менял сам с мужем сестры, под пивко потратил времени с 15.00 дня до 3.30 ночи! За это время еще было поменяно две ручки и лампы ближнего света! Никакого гемороя не встретили, кроме: задолбались снимать с правого поворотного кулака рычаг, конусные втулки еле вытащили! По смазке: в левом еще что-то напоминало смазку с грязью, а вот в правом - 90% жижи и 10% смазки! Первый выезд из гаража в 4 утра дал непонятные ощущения по рулежки - как-то лучше, но то что стало отличаться немного напрягло! Отоспался дома и вечером поехал по МКАД, перестроение на скорости - о, сказака, "шашка" проходила на УРА на скорости в 90-100 км/ч! Кстати, машинку пока еще не поднимал, но вот тапки стоят 265 на 75 СТТ! так вот было опасение что рулевая тяга будет чиркать, хоть и перед покупкой лазил и проверял, что не должна! Всё установлено, прожу родственника выкрутить руль в лево до упора, вижу тяга стала приближаться к опоре панары, о Боже,... колеса уперлись в ограничители, а тяга замерла в 3 мм от опоры - СЧАСТЬЕ!!! Пока всем доволен! Еще раз спасибо Ваксойлу за такой комплект!!!

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Ср мар 13, 2013 00:19

да все с ваксойлом четко

Аватара пользователя
Qwaraqsvech
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Qwaraqsvech » Ср мар 13, 2013 00:47

Размерность колеса как я понимаю больше выходит чем штатная? Посему спрашиваю так потому что ежели на УАЗе еще и шашки на сотке можно выполнять то это больше чем я от него ожидаю, конкретный вопрос: не меняя родного кастора поедет так же на родной резине?

Аватара пользователя
Qwaraqsvech
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт мар 07, 2013 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Qwaraqsvech » Ср мар 13, 2013 08:11

Hakim1 писал(а):
Qwaraqsvech писал(а):А сколько интересно берут сервисы за замену пальцев шкворней и вкладышей соответственно, есть в москве сервисы которые сделают это профессионально чтобы в будущем просто шприцевать их?
НЕПРАВИЛЬНО...шприцевать и обязательно подтягивать при ТО
Я надеюсь поддягивать можно на стоящей на земле машине, т.е. не нужно разбирать узел? как тогда с центровкой поступать?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт мар 21, 2013 07:41

istalexx писал(а):Наконец-то и я стал счастливым обладателем ШОПКов +8 и бронзы! Спасибо Вам! Менял сам с мужем сестры, под пивко потратил времени с 15.00 дня до 3.30 ночи! За это время еще было поменяно две ручки и лампы ближнего света! Никакого гемороя не встретили, кроме: задолбались снимать с правого поворотного кулака рычаг, конусные втулки еле вытащили! По смазке: в левом еще что-то напоминало смазку с грязью, а вот в правом - 90% жижи и 10% смазки! Первый выезд из гаража в 4 утра дал непонятные ощущения по рулежки - как-то лучше, но то что стало отличаться немного напрягло! Отоспался дома и вечером поехал по МКАД, перестроение на скорости - о, сказака, "шашка" проходила на УРА на скорости в 90-100 км/ч! Кстати, машинку пока еще не поднимал, но вот тапки стоят 265 на 75 СТТ! так вот было опасение что рулевая тяга будет чиркать, хоть и перед покупкой лазил и проверял, что не должна! Всё установлено, прожу родственника выкрутить руль в лево до упора, вижу тяга стала приближаться к опоре панары, о Боже,... колеса уперлись в ограничители, а тяга замерла в 3 мм от опоры - СЧАСТЬЕ!!! Пока всем доволен! Еще раз спасибо Ваксойлу за такой комплект!!!
После пробега 1 000-2 000 километров, когда шкворня и вкладыши займут свое место, управляемость станет еще лучше. Я сам езжу на козлике с кастором +8 градусов и управляемостью весьма доволен. Более того, можно сказать, что она сказочная. При пробеге в сутки свыше 1 000 километров нет никаких признаков чрезмерной утомляемости, а для короткобазового УАЗика это дорогого стоит.

За приятный для нас отзыв огромное спасибо :)

Аватара пользователя
Александёр
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 20:13
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александёр » Чт мар 21, 2013 23:09

Лично я уже 60 тыс. накатал на шкворнях с конусными подшипниками, классно!!! забыл что такое подтягивать шкворня, иногда только шприцую, управляемость супер!, в совокупности с установленным рулевым демпфером и с 32-ми колёсами. Цена вопроса за подшипниковые шкворня 2000 руб, хромирование ШОПКов за магарыч и свои руки для работы. )))

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт мар 22, 2013 08:08

Александёр писал(а):Лично я уже 60 тыс. накатал на шкворнях с конусными подшипниками, классно!!! забыл что такое подтягивать шкворня, иногда только шприцую, управляемость супер!, в совокупности с установленным рулевым демпфером и с 32-ми колёсами. Цена вопроса за подшипниковые шкворня 2000 руб, хромирование ШОПКов за магарыч и свои руки для работы. )))
Работа своими руками существенно снижает затраты на эксплуатацию автомобиля. В случае с УАЗиком подобный подход только приветствуется. Обслуживать УАЗ в сервисах достаточно дорого.

На днях вернулся из командировки, в течение которой встречался со многими своими коллегами, как в области обслуживания автомобилей марки УАЗ, так и в области производства запасных частей к ним. Если в предыдущие годы большинство из них так же как и Вы склонялись в сторону подшипника в шкворневых узлах, то в этом году ситуация существенно поменялась. Опыт реальной эксплуатации доказал - повторяемость положительных результатов при использовании подшипника достаточно низкая и многие сервисы, дабы не иметь проблем с гарантийным обслуживанием отказывают от концепции ремонта шкворневого узла с применением конических подшипников.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт мар 22, 2013 09:57

И все-таки я сумел убить шкворень из Бийска :D Правда не на Патриоте, а на 31519 с колхозными мостами на 35" Федералах.
Ну и не совсем убить, а немного подранить.
История - Порвал манжету поворотного кулака. Когда обнаружил, кулак был уже полный грязи. Снял, помыл, а вот шкворня разбирать не стал. Собрал, подобрал прокладки. Поездил, где-то 5000-600 км. Менял колеса - люфт нашел, не снимая выбросил по 1-й тонкой прокладке.
Поездил, стало таскать по дороге. Снял, - кулак руками не повернуть.
Разбираю - вкладыш и шкворень в песке, следы износа на самом шкворне незначительные, есть наволакивание бронзы.
В токарку - вулканитом прошел, проверил сферу шаблоном. Вкладыш естественно под замену. Поскольку в наличии нет, поставил латунный из магазина. Временно, буду конечно заказывать в Бийск.
Далее, когда устанавливал не подрезал конусную втулку - вроде плотно все встало, ан нет, - провернуло и шкворень болтался и проворачивался в гнезде. Верхний еще ничего, а нижний подъело, ну и плоскость гнезда естественно тоже. Прошел разверткой на 28,5.

Естественно тоже придется заказать, вот только давно на сайт Ваксойла не заглядывал, можно ли некомплектно заказать, а то они у меня еще первых вариантов - с болтом.
Собрал, но подбирал прокладки уже не по "одинаковости" сверху и снизу, а по расстоянию до "шара", чтобы правильно отцентровать.

Предистория. Правый кулак у меня еще с завода и первых ТО был запущен. Неоднократно обращался в сервис по гарантии с жалобами на стуки и Шимми, каждый раз говорили что сделали, но судя по краске на болтах (когда полез сам делать) никто ничего не делал. Кстати эта фирма сейчас уже не работает.
Когда разобрал то родная конструкция просто выпала. Отверстие уже было подразбито, ставил подшипниковые, в правый кулак корпуса делал сам. Первые, с нормальными подшипниками (брал комплекты ОТАД) ходили долго, проблем не было, пока песком и грязью не убил подшипники (может и колеса на 33" помогли), после смены подшипников на Крафт (базарный) прошел 20 км и встал посреди дороги в лесу, хорошо из болота успел выбраться. Выкинул все прокладки и с болтающимся колесом добрался до дома.

Вывод однозначный - есть инструкция, и делать надо все по инструкции.
И еще один вывод - убить такую конструкцию надо еще постараться, подшипниковый или родной узел просто уходят в помойку. А этот удается "запустить" в работу с минимальными затратами. И даже с разрушенным вкладышем и болтающимся в гнезде шкворнем выбраться в цивилизацию вполне возможно.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт мар 22, 2013 11:46

Сергей Михайлович писал(а):И все-таки я сумел убить шкворень из Бийска :D Правда не на Патриоте, а на 31519 с колхозными мостами на 35" Федералах.
Ну и не совсем убить, а немного подранить.
История - Порвал манжету поворотного кулака. Когда обнаружил, кулак был уже полный грязи. Снял, помыл, а вот шкворня разбирать не стал. Собрал, подобрал прокладки. Поездил, где-то 5000-600 км. Менял колеса - люфт нашел, не снимая выбросил по 1-й тонкой прокладке.
Поездил, стало таскать по дороге. Снял, - кулак руками не повернуть.
Разбираю - вкладыш и шкворень в песке, следы износа на самом шкворне незначительные, есть наволакивание бронзы.
В токарку - вулканитом прошел, проверил сферу шаблоном. Вкладыш естественно под замену. Поскольку в наличии нет, поставил латунный из магазина. Временно, буду конечно заказывать в Бийск.
Далее, когда устанавливал не подрезал конусную втулку - вроде плотно все встало, ан нет, - провернуло и шкворень болтался и проворачивался в гнезде. Верхний еще ничего, а нижний подъело, ну и плоскость гнезда естественно тоже. Прошел разверткой на 28,5.

Естественно тоже придется заказать, вот только давно на сайт Ваксойла не заглядывал, можно ли некомплектно заказать, а то они у меня еще первых вариантов - с болтом.
Собрал, но подбирал прокладки уже не по "одинаковости" сверху и снизу, а по расстоянию до "шара", чтобы правильно отцентровать.

Предистория. Правый кулак у меня еще с завода и первых ТО был запущен. Неоднократно обращался в сервис по гарантии с жалобами на стуки и Шимми, каждый раз говорили что сделали, но судя по краске на болтах (когда полез сам делать) никто ничего не делал. Кстати эта фирма сейчас уже не работает.
Когда разобрал то родная конструкция просто выпала. Отверстие уже было подразбито, ставил подшипниковые, в правый кулак корпуса делал сам. Первые, с нормальными подшипниками (брал комплекты ОТАД) ходили долго, проблем не было, пока песком и грязью не убил подшипники (может и колеса на 33" помогли), после смены подшипников на Крафт (базарный) прошел 20 км и встал посреди дороги в лесу, хорошо из болота успел выбраться. Выкинул все прокладки и с болтающимся колесом добрался до дома.

Вывод однозначный - есть инструкция, и делать надо все по инструкции.
И еще один вывод - убить такую конструкцию надо еще постараться, подшипниковый или родной узел просто уходят в помойку. А этот удается "запустить" в работу с минимальными затратами. И даже с разрушенным вкладышем и болтающимся в гнезде шкворнем выбраться в цивилизацию вполне возможно.
За такой подробный отчет согласны признать случай гарантийным и выслать на Ваш адрес (если он не изменился) ремонтный комплект.

Дело в том, что ремкомплекты первого поколения пережили две модернизации. Можно сказать, что в испытаниях и доработке участвовали УАЗоводы всей страны. Во многом благодаря их стараниям ремонтный комплект для колхозных и военных мостов приобрел истинную неубиваемость, в тоже время существенно упрощена процедура установки. Сейчас этот ремкомплект выглядит вот так.
Изображение
Ждем от Вас подтверждения адреса.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт мар 22, 2013 12:03

Спасибо, честно говоря на такое даже не рассчитывал!

Адрес отправил в личном сообщении.

Аватара пользователя
rozenluk
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rozenluk » Сб мар 23, 2013 16:17

сегодня тоже, решив подкачать колесо, стал толкать его за верхний край, не домкратя, и, к неудовольствию, ощутил вертикальный люфт. прочитав почти всю ветку, так и не понял: если это шкворни, то - определённо на замену, или можно попробовать подтянуть конусной втулкой? ещё мне подсказали, что может быть просто надо подтянуть ступичную гайку? пробег у меня не большой, 2008г., за пять лет 56тыс., по ямам и ухабам никогда специально не извращался. может и не надо менять, а?

вытекающий отсюда вопрос: возможно ли подтянуть конусные втулки не снимая поворотный кулак, т.е. прямо на месте?
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Сб мар 23, 2013 18:42

rozenluk писал(а):сегодня тоже, решив подкачать колесо, стал толкать его за верхний край, не домкратя, и, к неудовольствию, ощутил вертикальный люфт. прочитав почти всю ветку, так и не понял: если это шкворни, то - определённо на замену, или можно попробовать подтянуть конусной втулкой? ещё мне подсказали, что может быть просто надо подтянуть ступичную гайку? пробег у меня не большой, 2008г., за пять лет 56тыс., по ямам и ухабам никогда специально не извращался. может и не надо менять, а?

вытекающий отсюда вопрос: возможно ли подтянуть конусные втулки не снимая поворотный кулак, т.е. прямо на месте?
Я думаю, подтяжка конусной втулки результата не даст или даст, но не на долго. У меня в том году тоже самое было. Обнаружил люфт на левом колесе, подтягивать было лень. Подтянул только через месяц, люфта не стало. Но проездив ещё месяц и проверив, снова обнаружил его. Так не хотелось полностью менять, но пришлось, заменил за два дня на ваксойловские. Делал всё по их инструкции. Получилось очень хорошо. Как говориться, если хочешь сделать правильно -- сделай это сам... Ваксойловский комплект уже давно лежал в гараже. На момент замены было около 20000 км. Но, думаю, если бы вовремя подтянул пластиковые вкладыши, то они ещё очень долго прожили бы.
Подтянуть втулки не снимая кулак, конечно же можно. Затяжку ступичной гайки тоже проверь...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб мар 23, 2013 18:54

rozenluk писал(а):сегодня тоже, решив подкачать колесо, стал толкать его за верхний край, не домкратя, и, к неудовольствию, ощутил вертикальный люфт. прочитав почти всю ветку, так и не понял: если это шкворни, то - определённо на замену, или можно попробовать подтянуть конусной втулкой? ещё мне подсказали, что может быть просто надо подтянуть ступичную гайку? пробег у меня не большой, 2008г., за пять лет 56тыс., по ямам и ухабам никогда специально не извращался. может и не надо менять, а?

вытекающий отсюда вопрос: возможно ли подтянуть конусные втулки не снимая поворотный кулак, т.е. прямо на месте?
Начни с подтяжки ступичного,на 99% это он,если есть помощник попроси посмотреть при покачивании колеса на шар там сразу увидишь где люфт. Если шкворня то тут уже более трудоемкий процесс
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс мар 24, 2013 16:53

В дополнение к моему сообщению о том как НЕ НАДО регулировать шкворня от Ваксойла -
Правый кулак, нижняя часть, видно какой износ сделал болтающийся шкворень, это до обработки разверткой
Изображение

Изображение

Вид верхнего вкладыша, нижний изношен так, что канавок практически нет -
Изображение

Шкворня правого кулака, слева нижний, справа верхний
Изображение

Здесь верхний шкворень покрупнее и со снятой втулкой -
Изображение

Здесь нижний шкворень, самый пострадавший, четко виден износ на конус опорной поверхности (к кулаку) и следы на конусной втулке -
Изображение

Ну и латунные вкладыши, купленные в магазине и временно установленные вместо бронзовых -
Изображение

Мера на самом деле временная, промер вкладышей показал неравномерную толщину, отверстия не было, "усики" выступают больше, чем надо - пришлось подгонять. После сборки и регулировки зазора кулак поворачивается неравномерно - ощущаются небольшие "заедания". Думаю, что после небольшого пробега надо будет повторять процедуру регулировки.

Ну и напоследок. Специально храню в таком виде один подшипниковый шкворень, - показываю что бывает, когда протекают хабы и рвет манжету шара. Где-то в гараже еще валяется такой-же подшипниковый шкворень, у которого развалился подшипник (Крафт базарный), у него ролики были как пластилиновые
Изображение

Аватара пользователя
rozenluk
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Сб дек 22, 2007 15:24
Откуда: Кронштадт
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rozenluk » Пн мар 25, 2013 07:32

еще вопрос: патриот создан и для экстремальных условий в том числе. а если эксплуатация на 99% асфальтовая, то на сколько может продлиться шкворневая жизнь?
железный конь пришел на смену крестьянской лошадке!

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн мар 25, 2013 09:48

rozenluk писал(а):еще вопрос: патриот создан и для экстремальных условий в том числе. а если эксплуатация на 99% асфальтовая, то на сколько может продлиться шкворневая жизнь?
От условий эксплуатации ресурс шкворневого узла зависит мало. Срок его жизни определяется в основном тем, на сколько точно совпали между собой геометрические размеры шкворня, вкладыша и постели вкладыша. В тех случаях, когда совпадение присутствует, узел свободно может выходить 60 000-80 000 километров, есть редкие случаи пробегов более 100 000 километров. Если геометрия не совпала, то может помереть и на 5 000. Именно поэтому мы и говорим о том, что приведение шкворневого узла в порядок даже на новой машине - это превентивная мера, которая впоследствии экономит владельцу кучу нервов и финансов.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности