Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт ноя 20, 2012 02:53

Ну и как Вам "бронзовые вкладыши" (микроотчётик)?
P.S. У меня полная противоположность.. левая сторона всегда проблемная.. (у меня всё штатное, кроме владышей пластиковых на левой стороне а правая за всё время не люфтит!!! и не подтягивалась... проб. около 29000)
Вывод: всё дело в ШОПКах??? смотря какие достануться?!!!
или в сборке узла :evil: :?:

Всё никак не надумаю (не решаюсь) заменить на бронзу (сам не смогу наверное, а сервис сделает через ..опу)

К Ваксойлу вопрос, что если на левую сторону поставить ШОПК нового образца с двумя усами (и бронзой), а правую оставить родную (пластик)? (при выходе из строя правой потом тоже заменить на нов. вариант)
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
GHOST DRIVER
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 15:23
Откуда: Москва -СЗАО-
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GHOST DRIVER » Вт ноя 20, 2012 03:02

Ещё "идейный бред" к Ваксойлу....
Может нужно купить ШОПК (нов. об.) и сделать слепок "чашки" и отправить его к Вам, а Вы сделайте по нему бронзовый вкладыш с притёртым пальцем? (чтобы руль сходу "как надо" заработал)

P.S. Извиняюсь за глупый вопрос :oops:
===================================================
Книги по УАЗу в djvu и pdf
http://www.box.com/shared/t2ssn2mxsy
https://app.box.com/s/t2ssn2mxsy
Limited Евро-3 2009 г.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт ноя 20, 2012 07:36

GHOST DRIVER писал(а):Ну и как Вам "бронзовые вкладыши" (микроотчётик)?
P.S. У меня полная противоположность.. левая сторона всегда проблемная.. (у меня всё штатное, кроме владышей пластиковых на левой стороне а правая за всё время не люфтит!!! и не подтягивалась... проб. около 29000)
Вывод: всё дело в ШОПКах??? смотря какие достануться?!!!
или в сборке узла :evil: :?:

Всё никак не надумаю (не решаюсь) заменить на бронзу (сам не смогу наверное, а сервис сделает через ..опу)

К Ваксойлу вопрос, что если на левую сторону поставить ШОПК нового образца с двумя усами (и бронзой), а правую оставить родную (пластик)? (при выходе из строя правой потом тоже заменить на нов. вариант)
А что отчётик.... Всё как у всех. На месте крутится так же одним пальцем. Во время движение не отркучивается... приходится самому. Проехал уже 150 км...толи привыкать стал... толи чуть полегче стало... В общем криминала нет! :) Одно могу сказать точно...если всё собрать как надо то узел и правда будет вечным...

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт ноя 20, 2012 08:04

GHOST DRIVER писал(а): К Ваксойлу вопрос, что если на левую сторону поставить ШОПК нового образца с двумя усами (и бронзой), а правую оставить родную (пластик)? (при выходе из строя правой потом тоже заменить на нов. вариант)
Поскольку управляющее усилие что на бронзе, что на пластике практически одинаковое, подобная эксплуатация автомобиля на наш взгляд возможна. Хотя, в случае со шкворнями, наверное, все же будет предпочтительнее сделать один раз хорошо и на обеих сторонах :) Дабы к этому вопросу более не возвращаться.
GHOST DRIVER писал(а):Ещё "идейный бред" к Ваксойлу....
Может нужно купить ШОПК (нов. об.) и сделать слепок "чашки" и отправить его к Вам, а Вы сделайте по нему бронзовый вкладыш с притёртым пальцем? (чтобы руль сходу "как надо" заработал)

P.S. Извиняюсь за глупый вопрос :oops:
Можно поступить проще, приобрести хромированный ШОПК с заваленным кастором у нас с уже установленными и притертыми вкладышами.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Вт ноя 20, 2012 10:17

GHOST DRIVER писал(а): правая за всё время не люфтит!!! и не подтягивалась... проб. около 29000)
У меня правая сторона тоже была в отличном состоянии, хотя обычно она изнашивается быстрее. Как я понял, левую сторону на заводе собирает бестолковый дядька, нужно предложить заводу заменить его более толковым.

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Вт ноя 20, 2012 10:18

странна - и у меня с правой было все в порядке (пробег 44тыс), а в левой оба вкладыша "съедены"

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт ноя 20, 2012 10:21

Самое смешное- у меня стоят неродные подшипниковые шкворня и залюфтило тоже слева, справа все ок :D
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн янв 21, 2013 10:05

Ваксойл писал(а):
kbear писал(а):Здравствуйте! поменял шкворня на подшипники все ок!
но возникла непонятность - на холостых появилась вибрация на руле (неважно едеш или стоиш)
и еще паменял радиатор на медный, он немного болтался на верхних креплениях и я подложи резинку от камеры - плотненько , мож иза этого? варианты?
Возможно сторонники подшипников в шкворневых узлах "Спайсеров" кинут в меня еще один камень, но все же выскажусь.
Одним из основных недостатков подшипника является как раз таки резко возрастающая чувствительность рулевого управления. Встречаются машины, при езде на которых, на руле ощущаешь каждый камешек на дороге. Именно для владельцев таких автомобилей, в свое время мы и создали тему "Возврат к штатной конструкции". Но в Вашем случае маловероятно, что вибрация из-за подшипников. Надо внимательно просмотреть не касается ли где радиатор или двигатель своими патрубками за механизм рулевого управления. Поскольку единственным агрегатом генерирующим вибрацию при стоянке с работающим ДВС, является только сам двигатель. Еще бы не грех посмотреть подушки кузова и двигателя. Вероятность касания кузова за раму на Патриотах существует, чаще всего это детали КПП и РК или же задняя стенка головки блока двигателя.


Ваксойл писал(а):
ogione писал(а): Аргументы Ваксойла лишний раз свидетельствует о том, что конструкция узла давно требует серьезных изменений. Да, на подшипниках плохо, но на пластмассовых вкладышах шкворней еще хуже. Не исключаю, что бронзовые вкладыши от Ваксойла были бы выходом из ситуации,
1. но автозавод их упорно не применяет, значит что-то не так. На своей машине установил подшипники, очень доволен, выйдут из строя - заменю, чашки под них уже переделаны.
2. Кстати, разве изготовитель не приваривает чашки под вкладыши? И ничего не ведет и соосность соблюдается? А что ж я тогда болгаркой отрезал?
3. Если подшипники устанавливать нельзя, а заводские вкладыши недолговечны, какой выход?
4. Ваксойл потянет переоборудование этих узлов всех машин исходя из объемов производства свыше 20 тыс. в год одних Патриотов, не считая других моделей?
Я не вижу других вариантов ремонта, кроме установки подшипников, другое дело, что конструкцию ремкомплектов стоит доработать, чтобы исключить вышеуказанные недочеты.
5. Почему бы не взять за образец проверенную конструкцию шкворневых узлов на подшипниках армейских грузовиков? Насколько я помню люфты в подшипниках там устранялись набором регулировочных прокладок, а замена подшипников занимала от силы пол-часа на сторону, благодаря конструкции, соосность обеспечивалась на заводе раз и навсегда.
Тему уже который год обсуждаем, а воз и ныне там.
1. Вспомним уже всем набившую оскомину с торговыми сетями - за вход в сеть товаропроизводитель должен заплатить. Мы этого сделать не можем, но есть и технологическая причина, ее тоже не стоит сбрасывать со счетов - пластиковый вкладыш более технологичен при сборке на конвейере.
2. Чашки (опоры шкворней) приварены, но здесь надо иметь ввиду, что полусфера не столь критична к соосности, как подшипник.
3. Причина недолговечности заводских вкладышей уже хорошо известна - это низкая точность изготовления шкворня, опоры шкворня и вкладыша. А также отсутствие должной смазки. Методика борьбы подробно описана и подавляющее большинство УАЗоводов успешно ею пользуются.
4. Всего в год изготавливается около 70 000 пар поворотных кулаков рассматриваемой конструкции. Значит на всю эту армаду надо изготовить около 300 000 шкворней и вкладышей. Вы хотите, чтобы мы померли на боевом посту? :D
5. Все известные нам шкворневые узлы на подшипниках, в том числе и на грузовиках, имеют соответствующие механизмы регулирования и чаще всего это набор регулировочных прокладок. УАЗовские мосты предыдущей конструкции, как нельзя лучше, приспособлены для установки в них подшипников, однако же условия реальной эксплуатации показали, что штатная конструкция на цилиндрических ступеньчатых шкворнях с бронзовыми втулками оказалась более надежной и долговечной.
ogione писал(а): Она была плоха тем, что её не было. Когда я полез подтягивать шкворни, оказалось что подтягивать бесполезно - все изъедено коррозией, включая чашки (под замену), машина без колес, я - в Киеве, вкладыши - в Бийске, срок их доставки почтой при благоприятной погоде - недели три, зато ремкомплектов на подшипниках на местном автобазаре - полно. И самое главное в гаражном кооперативе катается Патриот 05 года с пробегом 250 тыс. на подшипниках (по словам владельца только 1 раз за этот пробег подтягивали), правда их спецы еще с новья ставили, а я самостоятельно.
Причина повсеместного присутствия подшипниковых комплектов понятна - технология его изготовления настолько проста, что любой человек, имеющий токарный станок, может производить их в любых количествах. А если уж станок с ЧПУ, то один современный подобный станок может завалить ими всю страну, поэтому эти комплекты есть везде.

Первоначально, после появления мостов "Спайсер" УАЗоводы в массовом порядке страдали от пластикового вкладыша, именно в те же времена появилось такое понятие, как "злобный шкворень". Особенно сильно от этой проблемы на алтайской земле страдали фермеры. Мы даже статью написали в местную газету, чтобы предостеречь их.
Изображение
В настоящее время сложилась ситуация, когда масса народа страдает от "железного шкворневого подшипника". Все дело в том, что решение с подшипником имеет очень низкую положительную повторяемость результатов. При том способе использования подшипника, который предлагается для "Спайсеров" это вполне естественно, кому-то везет, а кому-то нет. По сути 50/50.

Ваксойл писал(а):Друзья мои, обращаюсь непосредственно к Тарасу и ogione'у, вот вы здесь с упоением рассказываете о том, как здорово работают шкворня на подшипниках. Вам и в голову не приходит, что ваши сообщения будут читать и другие участники форума и кто то из них на пороге выбора - подшипник или вкладыш - остановит свой выбор на подшипнике и ему повезет гораздо меньше, чем вам.

Думаете, мы от делать нечего или просто в рекламных целях ведем тут войну с подшипниками? Мы на 1 000% уверены, что ставить их нельзя. Пусть даже 99 автомобилей пройдут эту процедуру удачно и лишь 1 испытает проблему, но этого более чем достаточно, чтобы признать техническое решение негодным. Неужели вы не читаете форумы и не видите с какими проблемами сталкиваются установившие подшипник? Даже не стану приводить ссылки, на любом УАЗовском форуме таких сообщений полно.

От себя скажу, будучи горным мастером еще на заре туманной юности, попал на руднике в групповой несчастный случай. Погибли люди. Хоть и косвенно, но в смерти людей обвиняли и меня. Возможно у вас в жизни нет такого горького опыта, но опять же за себя я скажу так: наша СТО никогда не устанавливала, не выпускала и не будет выпускать ремонтных комплектов на основе подшипника, хотя с точки зрения бизнеса - это гораздо более выгодно.

NATOvec писал(а):
Тарас писал(а):В моём городе есть и то и другое.У нас очень много Патриотов и я со многими общаюсь.И многие перешли с вкладышей на полшипники,но с подшипников на вкладыши таких не знаю.
Отвечу всем и сразу. Пробег больше 100 тыс на подшипниках(последний комплект) люфтов нет ничего не сломалось и не закусило хотя выливается водичка и бежит смазка из кулака. Соот езда не по асфальту. Шимми появился когда перетянули при очередном обслуживании,сейчас все пришло в норму. При мне на Патре пытались с ним боротся установкой вместо подшипников бронзы(не Хасана) не помогло в итоге поставили штатные пласмаски и развели руками в мою сторону что боевой уаз ездит на подшипникамх и все нормально если не перетягивать их. Так что эффект Шимми явно не из-за установки подшипников о чем я всегда говорил и продолжаю говорить. 8) :wink:

Ваксойл писал(а):
ogione писал(а):Можно сколь угодно обсуждать недостатки подшипниковых шкворней, но, к сожалению, во многих регионах им просто физически нет альтернативы - ну нету в моем городе Ваксойловских бронзовых вкладышей! Доставать их заблаговременно и хранить по многу лет я не вижу смысла, кто знает когда теперь мои подшипники потребуют замены.
Поскольку наша СТО позиционирует себя как сервис ремонтирующий и обслуживающий именно автомобили УАЗ, о проблеме шкворневого узла "Спайсеров" мы судим не только из собственного опыта, но и тех тысяч звонков и писем от УАЗоводов со всей страны с вопросами касающимися именно шкворневого узла. Статистика, накопленная в результате подобной работы, говорит о том, что если раньше УАЗоводы массово страдали от пластикового вкладыша, то теперь так же массово начинают страдать от железного подшипника. Те 50% установивших подшипник и не испытавшие проблем в один голос поют дифирамбы подшипнику. Вторая же половина ведет себя гораздо скромнее, что вполне понятно - кому охота признаваться в том, что его развели на немалую сумму денег. Поэтому подведу вот такой итог:
Подшипниковый шкворневой узел лежит в каждом магазине по вполне понятной причине - его изготовление занимает буквально несколько секунд времени. В подтверждение этого, вот вам видео. Также установка подшипника выгодна сервисам. За примером тоже далеко ходить не надо.
Danila M писал(а): У самого шкворни подшипниковые ставил еще в 2007 за 10 килорублей в одном из уважаемых сервисов МСК. До этого 2 раза менял пластиковый вкладыш на другом известном сервисе за 3,5 Круб каждый раз. Подшипник прошел 50 тыс правый кулак люфтит, при этом первые тыщ 20 км было шимми на скорости 50-60км\ч потом пропало (видно подшипник забился говном). Машина из бездорожья видела только мелкие лужи в лесу, все остальное асфальт. Щас надо заниматься шкворнями и я не терзаюсь муками выбора)))))

Не смотря на скромность пострадавших от установки подшипников, подобных сообщений полно на любом форуме.
Наше твердое убеждение: любое техническое решение должно иметь 100% положительный результат. В случае с подшипником добрая половина установивших является пострадавшими, поскольку их кошельки подверглись существенному облегчению, а сами они подверглись опасности.

Тарас писал(а):А что шкворень под вкладыш делаеться как то по другому?
Рабочие части совершенно разные, как два однояйцевых близнеца европеец и африканец.

Понтиец писал(а):...думаю дело не в шкворнях, - ступенчатые они или конусные, а в качестве,
и уместности, подшипников, в этом узле.
может я и ошибаюсь... 8)
kuzyavr писал(а):
ogione писал(а):ну нету в моем городе Ваксойловских бронзовых вкладышей!
Мы с Хасаном созвонились и он мне любезно отправил два комплектика в Киев. Никаких проблем.
Вообще, пообщавшись с этим человеком, я твёрдо ему верю.
А там что кому хочется - вставлять малипусенькие подшипники, менять пластмасски или ставить бронзу - это конечно решение лично каждого.
Моё решение - за бронзой.
Ваксойл писал(а):
Fantom80 писал(а):Уважаемый Ваксойл, как-то Вы неаргументированно ругаете подшипники :)
Так не хватает технически аргументированных оппонентов :D С удовольствием вспоминаю наш тогдашний спор, можно было хоть самому что то полезное почерпнуть. Сейчас же вся дискуссия сводится к "у меня ходит уже аж 30 000 километров".

Удивительная живучесть концепции с подшипником объясняется чрезмерно высокой прибыльностью этого вида ремонта для сервисных центров. По слухам, подобная адаптация обходится легковерным УАЗоводам от 15 000 до 25 000 рублей, в то время как замена штатных вкладышей даже в столичных городах стоит от силы 3 500 рублей. Времени и та, и та работа занимают одинаково. Попробуй тут побори . :x К тому же изготовление подобного ремкомплекта занимает буквально секунды времени.


Ваксойл писал(а):...
Убедительная просьба: кто-нибудь из радетелей подшипника в шкорневом узле "Спайсера" напишите, пожалуйста, внятную инструкцию по установке, таким образом, чтобы на нее можно было дать ссылку. Наиболее часто задают вопросы:
1. Как устранять люфт, возникший при эксплуатации.
2. Как верно отрегулировать натяг подшипников при установке.
3. Как избавиться от расколбаса колес.
4. Обязательно ли нужен демпфер.
5. Что делать, если опора подшипника входит в ШОПК без натяга.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн янв 28, 2013 09:11

Тарас писал(а):А что шкворень под вкладыш делаеться как то по другому?
Поскольку мы стараемся дать ответ на все вопросы, адресованные конкретно нам, решили не делать исключений и в этом случае.

Такие детали, как рулевые пальцы, шкворня, пальцы шаровых опор, в силу высокой ответственности задач ими выполняемых, на стадии изготовления должны проходить контроль на предмет наличия скрытых дефектов металла. Таковыми могут быть каверны, трещины, раковины. Именно поэтому их принято изготавливать методом ковки. На этом переделе, как раз таки, выявляются возможные скрытые дефекты заготовки.
Данное требование справедливо и для шкворней мостов типа "Спайсер", заготовки для их изготовления проходят обязательную стадию ковки. Шкворневые узлы на подшипниках изготовлены токарным способом. Остается надеяться, что они хотя бы проходят дефектоскопию.

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Вт янв 29, 2013 06:31

Пробег 20 тысяч подтянул левое колесо на один оборот верхний шкворень нижний намертво стоит. Правое колесо не люфтит не стал подтягивать.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт янв 29, 2013 08:48

Кешассс писал(а):Пробег 20 тысяч подтянул левое колесо на один оборот верхний шкворень нижний намертво стоит. Правое колесо не люфтит не стал подтягивать.
Здравствуйте, Иршат!
Если люфта нет, то и подтягивать не нужно. Напомним, что во время очередной проверки люфтов следует добавить смазки в пресс-масленки.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Вт янв 29, 2013 11:13

ваксойл вопрос у меня к вам. пробег на ваших шкворнях больше 100 т км. в начале проверял регулярно, по необходимости подтягивал. потом стал проверять редко, а люфта все не было.
на днях решил проверить и пришлось подтянуть на два оборота каждую сторону. может там уже и вкладышей нет???
в сумме я их уже на пять оборотов точно накрутил за все время.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт янв 29, 2013 12:34

Lesnik888 писал(а):ваксойл вопрос у меня к вам. пробег на ваших шкворнях больше 100 т км. в начале проверял регулярно, по необходимости подтягивал. потом стал проверять редко, а люфта все не было.
на днях решил проверить и пришлось подтянуть на два оборота каждую сторону. может там уже и вкладышей нет???
в сумме я их уже на пять оборотов точно накрутил за все время.
Если бы там вкладышей не было, то был бы неустранимый люфт, соответственно, будем предполагать, что они там все же есть :) В тех случаях, когда есть сомнения о корректной работе узла, следует протянуть конусные втулки до устранения люфтов, в пресс-масленки добавить смазки, проехать 100-200 километров и еще раз проверить наличие люфта. Если люфт не появился, то можно спокойно продолжать эксплуатацию узла. Если же люфт появился вновь, следует еще раз повторить процедуру - протянуть втулки и поездить, если люфт появился опять, тогда уже надо разобирать узел и выяснить причину люфта.
До сего момента случаев, когда бы виновным оказался изношенный до нуля вкладыш, нам пока не встречалось. Было несколько случаев разрушения опоры шкворней, примерно вот так
Изображение
Но в этих случаях присутствует совершенно дикий люфт.

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Вт янв 29, 2013 13:48

Ваксойл, А почему бы вам не зделать "правильные","технологичные"(думаю поняли) :roll: пожшипники на шкворнях,вы бы тогда стали монополистом на этом рынке :roll: Может как-то можно изготовить !? Сам катаюсь на подшипниках (60 000 один раз подтянул) ,но ваши примеры о небезопасности оных смущают и при этом руль на подшипнике по моим ощущениям на много информативнее (рулиться она лучше) чем на бронзе (бронзу кактал 2 недели,брал у пиятеля) А так бы я ваши подшипники взял,если зделаете.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Вт янв 29, 2013 19:59

ваксойл спасибо.
а подшипники не думаю что они надежней. а это для меня основной показатель. а руль у меня и на бронзе почти в ноль возвращается. на подшипниках не катал, но скоро попробую. приятель себе ставит.

Аватара пользователя
ТКРОССИЯ
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2012 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТКРОССИЯ » Чт янв 31, 2013 21:16

Всем привет ! Так какие шкворни лучше ставить ? Бронзовые вкладыши или подшибниковые.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт янв 31, 2013 21:25

Вопрос религии. Я вот после подшипников на вкладыши никогда не вернусь, а кому-то вкладыши на оборот счастье.

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Чт янв 31, 2013 22:02

kusss писал(а):Вопрос религии. Я вот после подшипников на вкладыши никогда не вернусь, а кому-то вкладыши на оборот счастье.
kusss, а у тебя стандартные колёса? вылет?
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт янв 31, 2013 22:19

Машина новая еще ни куда не лазил. Но шопки с изменненным кастером, кулаки 3160 и все потроха закупил. Колеса планируется 285/75/16 диски 8/16 с вылетом 0.Эту кухню я всю уже проходил на хантере. Стояли подшипниковые шкворни 33 катки с -15 вылетом, кастер завален и составлял после лифта 3.5 гр. Вот фотки прошлой машины
Изображение
Изображение
Изображение
[/img]

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Чт янв 31, 2013 22:41

Хорошая машинка. Я в общем то то же теперь подшипников не боюсь. Докатаю. Там видно будет. Но я наелся с ними шимми досыта.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Чт янв 31, 2013 23:30

А ни кто не пробовал установить в верху шкворень с бронзовым вкладышем,а в низу на подшипнике?
У себя заметил ,перед тем как появляется не болшой зазор(люфт)в шкворнях,управляемость идеальная.После протяжки начинаются подруливания-переруливания,как на необьезженом скакуне Вроде всё делаю по инструкции Ваксоила,а золотая середина куда то уходит.Может у моего динаКлюча килограммы килограммистей чем нужно.
Так вот я што думаю.Если бы в низу стоял подшипник(качения),даже если его чуточку перетянуть то всё равно калёсикам легче было бы возвращатся в ноль.И меньше было бы подруливаний.
В домашних условиях проще была бы регулировка(килограммами в миллиметры попадать) :(
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт фев 01, 2013 07:50

На форуме мне попадались люди с форматом шкворней вкладыш-подшипник, вроде как были довольны.
Мастер печник на шимми я тоже напарывался аж 2 раза.
1 пожадничал и сделал угол наклона шкворя 7.5 гр. Шимми просто одолел никакой демпфер, балансировки и прочее не спасали. Решил переделать как у умных людей (японцев). Изучил какой кастер на сафарях и крузаках с подшипниковыми шкворнями и сделал такой же. Что такое шимми забыл сразу и даже без демпфера.
2 Дернул черт в переднюю подвеску приладить полеуретановые сайлентблоки в клюшки и тягу панара и снова шимми. Вернул все на оригинальные резиновые сайленты и снова счастье.
Так, что бояться шкворня с подшипником не стоит, главное что бы было понимание и определенный опыт, чего и сколько, куда и как делать.
п.с. За 4 года и 40 000 км езды на подшипниках прокладки из под крышки шкворня убирал 1 раз.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт фев 01, 2013 13:29

susaningeroi писал(а):А ни кто не пробовал установить в верху шкворень с бронзовым вкладышем,а в низу на подшипнике?
У себя заметил ,перед тем как появляется не болшой зазор(люфт)в шкворнях,управляемость идеальная.После протяжки начинаются подруливания-переруливания,как на необьезженом скакуне Вроде всё делаю по инструкции Ваксоила,а золотая середина куда то уходит.Может у моего динаКлюча килограммы килограммистей чем нужно.
Так вот я што думаю.Если бы в низу стоял подшипник(качения),даже если его чуточку перетянуть то всё равно калёсикам легче было бы возвращатся в ноль.И меньше было бы подруливаний.
В домашних условиях проще была бы регулировка(килограммами в миллиметры попадать) :(
Скорее всего на Вашем автомобиле с завода угол наклона оси шкворней менее, чем 3,5 градуса и то незначительное увеличение управляющего усилия, которое появляется после дотягивания конусных втулок, оказывается достаточно, чтобы ухудшить курсовую устойчивость автомобиля. Именно владельцы таких автомобилей являются сторонниками подшипников.

Создавать гибрид с подшипниками внизу и вкладышем наверху не имеет смысла, поскольку именно нижний подшипник и подвержен коррозии и бринеллированию. На фото правый подшипник, как раз таки, нижний.
Изображение

В Вашем случае есть смысл проверить угол наклона оси шкворней (кастор) на стенде и привести его в соответствие с заводскими требованиями. Разумеется данное требование справедливо в том случае, если остальные элементы подвески и рулевого управления верно отрегулированы.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт фев 01, 2013 13:54

Шопк +8 и шкворни Ваши ,установил в апреле прошлого года.К качеству изготовления претензий ни каких всё идеально.Мне не нравится способ регулировки зазоров.Попадать в ноль целых хрен десятых на шаре,та ешё камасутра.Прежняя конструкция шкворневого узла в этом отношении была прще,убрал прокладку и готово.Ни каких тебе плясок со штангелем и динаключём.
Мне почемуто казалось что с подшипником регулировка должна быть проще.Но глядя на фото чёсь перехотелось.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт фев 01, 2013 14:25

susaningeroi писал(а):Шопк +8 и шкворни Ваши ,установил в апреле прошлого года.К качеству изготовления претензий ни каких всё идеально.Мне не нравится способ регулировки зазоров.Попадать в ноль целых хрен десятых на шаре,та ешё камасутра.Прежняя конструкция шкворневого узла в этом отношении была прще,убрал прокладку и готово.Ни каких тебе плясок со штангелем и динаключём.
Мне почемуто казалось что с подшипником регулировка должна быть проще.Но глядя на фото чёсь перехотелось.
Если кастор +8 и нет курсовой устойчивости, то, однозначно, надо разбираться с регулировками. Машина с таким кастором просто обязана двигаться по дороге, как по рельсам.
Рекомендуем произвести следующее:
1. Вывесить мост.
2. Отсоединить рулевые тяги от вала рулевой сошки.
3. Вращать колеса вправо-влево от упора до упора. Должны вращаться без видимого усилия и заеданий.
4. Покрутить рулевое колесо. Оно должно вращаться буквально одним пальчиком из крайнего положения в крайнее.
5. Проверить наличие теплового зазора в ГУРе в нулевой точке. Для этого выставить руль в положение "колеса прямо" и взявшись рукой за сошку рулевого вала, пошатать ее взад-вперед. Должен ощущаться едва уловимый люфт. При вращении сошки из крайнего положения в крайнее, также не должно быть никаких заеданий, сошка должна вращаться плавно с усилием около 5 кгс*м.
6. За одно проверить состояние сайлентблоков, амортизаторов, втулок рессор и тд.

Будем признательны, если о результатах проверки сообщите.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс фев 03, 2013 20:46

Ваксойл писал(а):
susaningeroi писал(а):А ни кто не пробовал установить в верху шкворень с бронзовым вкладышем,а в низу на подшипнике?
У себя заметил ,перед тем как появляется не болшой зазор(люфт)в шкворнях,управляемость идеальная.После протяжки начинаются подруливания-переруливания,как на необьезженом скакуне Вроде всё делаю по инструкции Ваксоила,а золотая середина куда то уходит.Может у моего динаКлюча килограммы килограммистей чем нужно.
Так вот я што думаю.Если бы в низу стоял подшипник(качения),даже если его чуточку перетянуть то всё равно калёсикам легче было бы возвращатся в ноль.И меньше было бы подруливаний.
В домашних условиях проще была бы регулировка(килограммами в миллиметры попадать) :(
Скорее всего на Вашем автомобиле с завода угол наклона оси шкворней менее, чем 3,5 градуса и то незначительное увеличение управляющего усилия, которое появляется после дотягивания конусных втулок, оказывается достаточно, чтобы ухудшить курсовую устойчивость автомобиля. Именно владельцы таких автомобилей являются сторонниками подшипников.

Создавать гибрид с подшипниками внизу и вкладышем наверху не имеет смысла, поскольку именно нижний подшипник и подвержен коррозии и бринеллированию. На фото правый подшипник, как раз таки, нижний.
Изображение

В Вашем случае есть смысл проверить угол наклона оси шкворней (кастор) на стенде и привести его в соответствие с заводскими требованиями. Разумеется данное требование справедливо в том случае, если остальные элементы подвески и рулевого управления верно отрегулированы.
Хасан и где ты таких водилодятлов находишь то.У меня вода из мостов выливается после покатушек и то такого нет.Так что как обычно незачет :P :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн фев 04, 2013 07:37

NATOvec писал(а):Хасан и где ты таких водилодятлов находишь то.У меня вода из мостов выливается после покатушек и то такого нет.Так что как обычно незачет :P :lol: :lol: :lol:
Он их не находит, ане сами к яму идуть! :P :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн фев 04, 2013 08:55

NATOvec писал(а): Хасан и где ты таких водилодятлов находишь то.У меня вода из мостов выливается после покатушек и то такого нет.Так что как обычно незачет :P :lol: :lol: :lol:
Влад, честное пионерское, подобные образцы мы сами искусственно не изготавливаем :D Они появляются:
Вариант 1. Приезжает на СТО машина с проблемами в поворотном кулаке, разбираешь, а оттуда вываливается это.
Вариант 2. Высылают поворотные кулаки на ремонт со всей страны. Разбираешь и там такая же кака.
Вариант 3. Присылают письма с приложенными фотографиями. Вот этих можем каждый день и по пачке выкладывать.
Вот цитата вчерашнего письма с Украины:
Я большой любитель-уазовод,инженер по образованию.Опробовал шкворни на подшипниках и мне они не понравились. Ваша идея с бронзовыми втулками , я думаю,более грамотная и ,мне кажется,должна выдерживать ударные нагрузки в отличии от подшипниковых. А для меня это очень важно,поскольку мне нравятся прыжки по горам и долинам,так как у нас раскинулись горы Карпаты.
А вот с Сахалина человек пишет:
Первым делом заменил шкворня на подшипниковые.
В итоге задолбал шимми.
Теперь возник вопрос демонтажа подшипниковых шкворней, установки обратно шаровых и изминении кастора.
Так и получается, что не мы их находим, а они нас.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн фев 04, 2013 13:58

Так в том то и оно Хасан что проблемы только у тех кто установил самопальные подшипниковые шкворни(об таких проблемах на комплектах от извесных производителей ни чего неизвесно) и тем более после этого вообще не обслуживал узел, тогда о чем тут говорить как не об водилодятлах, им дай стеклянный они и его сломают :lol: :lol: :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн фев 04, 2013 14:29

а какие подшипниковые шкворневые узлы от "известных производителей" есть? единственно что нашел на 3160.ru комплект
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн фев 04, 2013 14:45

Плохо смотрел, Отад и Автогидравлика самые известные и проверенные:wink: Остальные нонейм или типа Ульяновск всмысле уазовской раскраски,хотя при этом к конвееру ничего не имеют 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн фев 04, 2013 17:55

Люди, а подскажите, если навернется подшипниковый шкворневой узел, то каковы симптомы будут? :3333:
И этот узел сразу ломается, или есть какой-то продромальный период? :roll:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн фев 04, 2013 18:18

Да симптомы-то стандартные: "подкусывание" руля в определенных секторах, увод машины с траектории движения, стуки в районе переднего колеса при проезде неровностей, изменение развала колес, неравномерный износ передних покрышек.... "Предломальный" период тоже есть: подшипник ведь в одночасье не ломается (особые индивидуальные случаи всегда возможны), сначала появляется неустранимый регулировкой люфт, нарушение равномерности движения ШОПКа на таких шкворнях. Все выявляется при периодической диагностике узла и в процессе ежедневной эксплуатации.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Пн фев 04, 2013 19:24

Блин, вот описАл-то... по-ходу у меня сломан подшипник шкворня... :roll:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн фев 04, 2013 22:35

Константин Михалыч писал(а):Блин, вот описАл-то... по-ходу у меня сломан подшипник шкворня... :roll:
Навряд ли, хотя бывает и такое, что обойма подшипника раскалывается. Или сепаратор подшипника разрушается. Ролики, бывает, скалываются... все это ведет к нарушению требуемого зазора в подшипнике и невозможности его регулировки с приемлемым усилием вращения подшипников. Бронза тем и хороша, что там ломаться нечему.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн фев 04, 2013 22:36

Константин Михалыч писал(а):Люди, а подскажите, если навернется подшипниковый шкворневой узел, то каковы симптомы будут? :3333:
И этот узел сразу ломается, или есть какой-то продромальный период? :roll:
Конусные подшипники не закусит никогда, так что только люфт будет и все
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт фев 05, 2013 13:00

:D А кто говорит про закусывание? Стоял бы там какой-нибудь 314-й подшипник http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... earing=314 - тогда конечно... А на столь мелких, которые применяются в шкворневом узле, только про подклинивание в определенных секторах вращения (я написал о подкусывании руля) и можно говорить. Хасан верно писал и о бринеллировании, ведущему к неравномерному усилию вращения подшипника. http://www.podshipnik.ru/analyst/80/element_73.html
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт фев 05, 2013 19:00

ещё..личное наблюдение...то как приварены опоры с подшипниками к кулаку..короче очково ездить зная что там ТАК сделано....
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт фев 05, 2013 21:59

ledobur писал(а)::D А кто говорит про закусывание? Стоял бы там какой-нибудь 314-й подшипник http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... earing=314 - тогда конечно... А на столь мелких, которые применяются в шкворневом узле, только про подклинивание в определенных секторах вращения (я написал о подкусывании руля) и можно говорить. Хасан верно писал и о бринеллировании, ведущему к неравномерному усилию вращения подшипника. http://www.podshipnik.ru/analyst/80/element_73.html
Ездил на бринеллировании как раз нижний на руле ни как не повлияло и Шимми не было. Хасан пугает как обычно :wink: 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср фев 06, 2013 06:13

NATOvec писал(а):Ездил на бринеллировании как раз нижний на руле ни как не повлияло и Шимми не было. Хасан пугает как обычно :wink: 8)
Коль проверено на себе - тогда "даешь опыт в широкие массы!" :D У меня шимми тоже нет, но бронзу ставил сам. Чему весьма рад. Теперь вот надо "кастора валить" после установки новых пружин, тоже самому придется. Заодно гляну, чего там со вкладышами сотворилось после пробега в 20 тысяч.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср фев 06, 2013 13:59

Так уже давно проверено и переправерено. Ты же рулем не крутишь в одну сторону постоянно или в другую. Там поворот то мин и соот подшипник не работает в классическом пониманнии постоянно вращаясь. Аот это самое главное заблуждение и на что ведутся у кого с техникой не айс или матчасть не знают :wink: :D :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср фев 06, 2013 17:52

Да знаю я эту фигню. :D А еще и то, что перераспределение нагрузки происходит аккурат через ролики на обойму - чуть пережал при регулировке/запрессовке, удар какой серьезный в подвеску заполучил - вот все и отражается на обойме-роликах. Узел-то статичный получается. Только суммарная площадь поверхности всех роликов вряд ли сравняется с площадью опоры стандартного шкворня. Как всегда - недостатки являются прямым следствием достоинств. :wink: Легче руль, но ниже ресурс узла. Это про подшипники. У меня руль на бронзовых вкладышах возвращается практически в ноль, и это при касторе 3 градуса до замены пружин. Сейчас, по ощущениям, кастор вообще в 0 ушел, хотя подруливания имеются только при скорости движения до 20 км/ч. Даже не подруливания, а некоторый увод от прямолинейного движения. Подруливания были при преждевременно сдохшем наконечнике Fenox, после его замены все вернулось в норму.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт фев 07, 2013 07:53

NATOvec писал(а): Ездил на бринеллировании как раз нижний на руле ни как не повлияло и Шимми не было. Хасан пугает как обычно :wink: 8)
Влад, в результате своих длительных экспериментов с подшипниками, возможно, ты просто утратил ощущение реальности и уже забыл как должен управляться и эксплуатироваться нормальный шкворневой узел. Предлагаем дружескую помощь: можем выслать тебе поворотные кулаки собранные согласно РЭ. А ты взамен потом вышлешь нам свои. Мы разберем их и покажем народу, что творится с подшипниками. Ты в свою очередь тоже поездишь и после притирки вкладышей поделишься своими впечатлениями. Гарантирую тебе, желание вернуться на подшипник у тебя больше никогда не появится.

Аватара пользователя
alexustal
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 20:45
Откуда: РнД
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexustal » Чт фев 07, 2013 08:24

NATOvec: соглашайся на предложение Хасана!!! Надо-же поставить точку в этом споре =)))) и народ посмотрит что к чему =))))

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт фев 07, 2013 10:40

Ваксойл писал(а):
NATOvec писал(а): Ездил на бринеллировании как раз нижний на руле ни как не повлияло и Шимми не было. Хасан пугает как обычно :wink: 8)
Влад, в результате своих длительных экспериментов с подшипниками, возможно, ты просто утратил ощущение реальности и уже забыл как должен управляться и эксплуатироваться нормальный шкворневой узел. Предлагаем дружескую помощь: можем выслать тебе поворотные кулаки собранные согласно РЭ. А ты взамен потом вышлешь нам свои. Мы разберем их и покажем народу, что творится с подшипниками. Ты в свою очередь тоже поездишь и после притирки вкладышей поделишься своими впечатлениями. Гарантирую тебе, желание вернуться на подшипник у тебя больше никогда не появится.
Да без проблем.
Хасан еще чуть чуть осталось до 100 тыс и до того состояния чтоб только болгаркой их можно разобрать наверное т.к не требутся вмешательство в регулировку и тогда вышлю обязательно :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт фев 07, 2013 11:18

NATOvec писал(а): Да без проблем.
Хасан еще чуть чуть осталось до 100 тыс и до того состояния чтоб только болгаркой их можно разобрать наверное т.к не требутся вмешательство в регулировку и тогда вышлю обязательно :D :D :D
Ну, как будешь готов, скидывай свои координаты, отправим незамедлительно.

Аватара пользователя
19KOLAN76
Сообщений: 283
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 19KOLAN76 » Чт фев 07, 2013 11:43

Я тоже поменяться хочу :D шкворня на подшипниках, и не смазываемые, весной там был в последний раз пробег 80000, только я сильно по бродам и какам не катаюсь :)

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Чт фев 07, 2013 13:03

Ваксойл,может кто уже предлагал,но это тема.....вам по почте кулаки с убитыми шкворнями,а вы назад с нормальными. :)

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт фев 07, 2013 14:46

Gudi.S писал(а):Ваксойл,может кто уже предлагал,но это тема.....вам по почте кулаки с убитыми шкворнями,а вы назад с нормальными. :)
Подобная услуга имеет место быть. Единственное ограничение - доставка сюда и обратно возможна только с помощью ТК. Присылают достаточно много кулаков в которых стояли подшипники. Именно поэтому мы и знаем хорошо, что с ними происходит.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт фев 07, 2013 14:57

NATOvec писал(а):Да без проблем.
Хасан еще чуть чуть осталось до 100 тыс и до того состояния чтоб только болгаркой их можно разобрать наверное т.к не требутся вмешательство в регулировку и тогда вышлю обязательно :D :D :D
Так, идем на рекорд! 100 тыкм без обслуживания на подшипниках! Барабанная дробь, напряжение аудитории, заготовленные призы победителю.... И последний оплот веры и заблуждений рухнет!!!! Форум замер в ожидании... :D NATOvec, бери приз, пока предлагают! :wink:
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности