Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
поворот переднего моста
-
- Онлайн статус: Не в сети
поворот переднего моста
Лифт передней подвески 100мм (фобос+70мм проставка) - 285*75*16 на 7*35*16 стали ЗАМЕЧАТЕЛЬНО (сзади пружины"8"+проставки "рессора-рама"60мм) - машина смотрится супер!!! С Панарой понятно-удлинняем или опускаем крепление или делаем другу панару -длиннее. МОСТ ПРОВЕРНУЛСЯ - три решения восстановления положения моста 1 - кастор-плату(в месте крепления клюшек к мосту)- рекомендуют при большом лифте(10-15см) 2 - эксцетрические сайленблоки(корректируют - но на маленький угол) 3 - изменить высоту крепления клюшек к мосту(т. е. отвернуть клюшками мост в норму-вниз) . У кого какой опыт? - поделитесь. Николай.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Благодарю за информацию-я знаком с Вашей идеей - НО! Недостатки 1-мало градусов корректирует 2-видимо нет 100% гарантии что эксцентрик не провернется. А так мысль очень ПЛОДОТВОРНАЯ! Ещ - ГЛАВНОЕ! При пересверловке мы поворачиваем шкворень!(улучшаем управляемость) а не мост(мост фиксируют клюшки-наклон моста) и возникают проблемы (точнее не уходят)-смазка подшипника.шлицы кардана. Есть еще ВАРИАНТ- угол крепления клюшек к мосту! Николай.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Красненькие сзади клюшекПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ писал(а):Впиндюрить понятно - а что такое ДРОП-БОКС - поподробнее. Николай.
http://offroad-group.com/index.php?productID=764
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Никто их поточно не делает по неведомым причинам. Типа раз на УАЗах шаровые отделяются от моста, то можно тупо пересверлить отверстия их фланцев для коррекции Кастора и все, дальше колхозно двигать клюшки и т.п. А на излом кардана, смазку подшипников хвостовика, угол наклона нижних опор пружин типа пофиг. Что мешает наладить выпуск лифт - комплектов клюшек, панар и сошек - х.з.
-
- Онлайн статус: Не в сети
В СОМНЕНИИ - делать ли пересверловку?до лифтовки машина хорошо устойчиво управлялась(2010г-кастор наверное +(3-4) градуса - была лифтовка 60мм -немного хуже стало - сейчас 100мм-еще не пробовал на трассе-но руль возвращается легко - т.е .исходный кастор был не маленький.) или довернуть мост без сверловки?(Ваксойл - на сайте-советует - если было нормаль - нечего "городить огород".) Панару одназначно буду переваривать крепление ниже. Ниша с лифтовками (клюшки-панары-сошки-дро-боксы) свободна и ТУПОЙ рынок не САМОРЕГУЛИРУЕТСЯ! ВОРОВАТЬ пожалуйста-посредничать-тоже-а все реальное УБИВАЕТСЯ!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Опустив Панару, получите крест с рулевой тягой и эпиллепсию руля на крупных кочках. Они должны быть параллельны. Если машина держит курс на скоростях выше 80-90, то ничего сверлить не надо. Если можно довернуть мост, опустив кронштейны клюшек, то тем более. Если на неровностях и ямах передний мост кидает вбок, то тогда думать о переносе Панары вверх от моста на величину переноса рулевой тяги вверх от сошки поворотного кулака. Либо о переносе Панара вниз от рамы и рулевой тяги вниз на такую-же величину (как правильно двинуть вниз рулевой редуктор - без понятия ). Как компромисс - регулируемая по длине тяга Панара, но это только компромисс.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял шкворни (по Ваксойлу) на Дальнем Кордоне в Питере (рядом с Пискаревским молокозаводом). Завалили кастор на 10 градусов (6.5 на лифтовку-поворот моста- остается рабочий 3.5 градус) с пересверловкой. Ездил еще мало но впечатления самые позитивные по устйчивости управления.Через 1000км поеду на контрольную "протяжку". Сделали быстро - за день (по пути "подчистили" колодки.("необслуживаемые")наконечники.и кое-что еще . Персонал подготовленный.с опытом. Олег ("старшой") - компетентный .ответственный и творческий человек - мне понравился! Ценик нормальный (без приписок как в ХХi веке) - по существу ! В общем Питерцам обращаться туда - расскажут- помогут-сделают на совесть. Буду с ними сотрудничать . Фото позже.