Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
закусывание при повороте
- andreybader
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 07:47
- Онлайн статус: Не в сети
закусывание при повороте
подскажите что за хрень. при повороте закусывает при включенном полном приводе. На малых оборотах поворачиваю такое ощущение что закусывает какое то колесо. Разобрал передок вроде все нормально, щруза в норме, редуктор новый, поменял редуктор , ьакая же херня..
Ума не приложу в чем головняк
Ума не приложу в чем головняк
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По идее, на включенном полном приводе поворачивать не рекомендуется, поскольку в автомобиле отсутствует межосевой дифференциал. Разница в длине проходимого колесами пути и приводит к эффекту "закусывания". Надо те же эксперименты провести на скользком покрытии, например, заснеженной дороге. Если подобного эффекта нет, значит все нормально.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все равно надо матчасть изучать.... :) Ваксойл все написал...
Вспомните, почему у вагона поезда или трамвая всегда скрипят колеса в повороте????
Вспомните, почему у вагона поезда или трамвая всегда скрипят колеса в повороте????
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спрошу тут, чтобы не плодить новых тем
Ребят помогите, пожалуйста.
Провожу диф диагноз между хрустом от Дака на вевернутых колёсах и хрустом самого шруса.
Поиск говорит, что звуки и очучения похожи.
Звук
При повороте под прямым, острым углом на полном приводе, появляется звук по типу хруста или стука, одиночные, как будто с преднатяга что то срывается, идёт отдача в трассмиссии и возрастает усилие на руле в сторону прямо.
С прошлым ДАКом звук был намного громче и отдача больше.
Опыта нет-раньше таких звуков не слышал.
Собственно вопорос:
Теоретичесмки на заднем на машине без хабов какие то закусывания шрусов могут быть(может быть в меньшей степени)? или только на полном.
ВВодные Стоит ДАК5, пробег 500 км, обкатка с антифрикционной присадкой(рекомендации изготовителя).
Шкворня ваксойл, пробег 30 тысяч, люфтов нет.
Сам сколоняюсь в пользу особенностей работы ДАК(похоже с этими экспериментами надо завязывать )
То что с полным ездить нежелательно знаю(обычно и не езжу, за зиму в городе дней 5-10 за зиму в самый снег включаю), но как то обкатать надо.
До этого включал только на прямых участках, сейчас решил расширить диапазон.
Без блокировки такого не было и ничего не закусывало, к слову сказать.
Разбирать холодно :)
Ребят помогите, пожалуйста.
Провожу диф диагноз между хрустом от Дака на вевернутых колёсах и хрустом самого шруса.
Поиск говорит, что звуки и очучения похожи.
Звук
При повороте под прямым, острым углом на полном приводе, появляется звук по типу хруста или стука, одиночные, как будто с преднатяга что то срывается, идёт отдача в трассмиссии и возрастает усилие на руле в сторону прямо.
С прошлым ДАКом звук был намного громче и отдача больше.
Опыта нет-раньше таких звуков не слышал.
Собственно вопорос:
Теоретичесмки на заднем на машине без хабов какие то закусывания шрусов могут быть(может быть в меньшей степени)? или только на полном.
ВВодные Стоит ДАК5, пробег 500 км, обкатка с антифрикционной присадкой(рекомендации изготовителя).
Шкворня ваксойл, пробег 30 тысяч, люфтов нет.
Сам сколоняюсь в пользу особенностей работы ДАК(похоже с этими экспериментами надо завязывать )
То что с полным ездить нежелательно знаю(обычно и не езжу, за зиму в городе дней 5-10 за зиму в самый снег включаю), но как то обкатать надо.
До этого включал только на прямых участках, сейчас решил расширить диапазон.
Без блокировки такого не было и ничего не закусывало, к слову сказать.
Разбирать холодно :)