Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
передние муфты и расход
передние муфты и расход
У меня Патр 08, те. без передних муфт. С моим мастером во время ТО разговорился и он посоветовал поставить таки муфты дабы снизить расход и износ.
Кто что может по опыту сказать? Действительно расход снижается при отключении передка? И насколько он снижается?
Кто что может по опыту сказать? Действительно расход снижается при отключении передка? И насколько он снижается?
Русский - это не национальность, а состояние души.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Расход действительно уменьшится - но не значительно (просто перестанет вращаться передний кардан). Завод называл причины перехода на подключенный постоянно передок: Отключенный кардан - провисает, следовательно, разбалансируется. Внешний вид и удобство в использовании.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ты представь - двигатель тянет двухтонную машину и тут отключаешь хабы тем самым убираешь потери энергии затраченные на проворот переднего кардана, диффа, полуосей. Сам подумай это значительная масса, по сравнению с массой автомобиля? Реально изменений расхода не замечал, когда выбирал авто задался этим вопросом, как и ты. А поставить хабы это тоже в кпеечку встанет.
Насчет провисания - поверь провисает. Если не веришь, то дорога к сопромату.
Насчет провисания - поверь провисает. Если не веришь, то дорога к сопромату.
Последний раз редактировалось ostrenЫч Чт июл 31, 2008 11:29, всего редактировалось 1 раз.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну для начала отключается не только передний кардан, но и диф и полуоси, вообщем все кроме ступицы. Про провисающий кардан - это все сказки. Просто хорошие хабы денег стоят. Штатные бывало дребезжали. Вот завод и решил сэкономить, а покупателям "продать", как благо.
Я буду ставить себе хабы, если дизель возьму, обязательно. В го..не без хабов никак нельзя
Я буду ставить себе хабы, если дизель возьму, обязательно. В го..не без хабов никак нельзя
иногда они возвращаются...
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
НЕТ! Завод не решил сэкономить, он просто решил убрать этот колхоз(вышел нашел в грязи муфты хабов, повернул плоскогубцами, затем включил 4X4) прошлого века.
А вообще, каждый может колхозить свою машину как ему вздумается
Это не сказки, просто ты не сталкивался.Про провисающий кардан - это все сказки
А вообще, каждый может колхозить свою машину как ему вздумается

Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скажи мне колхознику, а автоматические муфты ты тоже плоскогубцами поворачиваешь?ostrenЫч писал(а):НЕТ! Завод не решил сэкономить, он просто решил убрать этот колхоз(вышел нашел в грязи муфты хабов, повернул плоскогубцами, затем включил 4X4) прошлого века.
Это не сказки, просто ты не сталкивался.Про провисающий кардан - это все сказки
А вообще, каждый может колхозить свою машину как ему вздумается
иногда они возвращаются...
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Автоматические муфты, еще один элемент уменьшения надежности, как и самоблок в диффе. Поэтому не стоит вносить изменения в заводскую конструкцию. Там люди не глупые сидят.Patrivod писал(а):Скажи мне колхознику, а автоматические муфты ты тоже плоскогубцами поворачиваешь?ostrenЫч писал(а):НЕТ! Завод не решил сэкономить, он просто решил убрать этот колхоз(вышел нашел в грязи муфты хабов, повернул плоскогубцами, затем включил 4X4) прошлого века.
Это не сказки, просто ты не сталкивался.
А вообще, каждый может колхозить свою машину как ему вздумается
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я не инженер, чтобы соглашаться с мнением, что "лучшая деталь та, которой нет." Я - юзер и клиент. Так мы договоримся того, что лучше всего ходить пешком. И в том, что "Там люди не глупые сидят" у меня очень большие сомнения бывают.ostrenЫч писал(а):Автоматические муфты, еще один элемент уменьшения надежности, как и самоблок в диффе. Поэтому не стоит вносить изменения в заводскую конструкцию. Там люди не глупые сидят.Patrivod писал(а): Скажи мне колхознику, а автоматические муфты ты тоже плоскогубцами поворачиваешь?
иногда они возвращаются...
Тол от хабов есть. Девять лет эксплуатировали УАЗ-3909 разница в расходе с включенными полуосями переднего моста и выключенными составляла два литра бензина, корданный вал за девять лет не провис и проблем с этим не было. Передок подключался пару раз в месяц для того, чтобы проехать последнии пять километров до дачи.
Патриота эксплуатирую пол года разница в расходе ( да и небольшая в динамике разгона ) есть чуть больше литра бензина. В нынешних ценах на бензин это 30р на сто километров 300р на 1000км и 3000р на 10000. Так, что думайте сами решайте сами. А завод отказался от хабов по моему мнению чисто по экономическим причинам на евро три перешли денег это стоило, а цену не увеличили ( маркетинговый ход ) но хабы убрали вот и денги на модернизацию.
Патриота эксплуатирую пол года разница в расходе ( да и небольшая в динамике разгона ) есть чуть больше литра бензина. В нынешних ценах на бензин это 30р на сто километров 300р на 1000км и 3000р на 10000. Так, что думайте сами решайте сами. А завод отказался от хабов по моему мнению чисто по экономическим причинам на евро три перешли денег это стоило, а цену не увеличили ( маркетинговый ход ) но хабы убрали вот и денги на модернизацию.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит, если я отключу хабы, то у меня при езде в экономичном режиме расход будет 7,3? :taunt:
Весьма экономичный способ превращения Патриота в Оку :040:
Имхо, разница в два литра между включенными и отключенными хабами говорит только о том, что с ними что-то не в порядке.
Возможно, от того, что их редко включают.
Весьма экономичный способ превращения Патриота в Оку :040:
Имхо, разница в два литра между включенными и отключенными хабами говорит только о том, что с ними что-то не в порядке.
Возможно, от того, что их редко включают.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальные люди муфты никогда не отключают.valek писал(а):Нормальные люди передок перед говнами включают,а не посадив Патр(тупо как классику) :lol:ostrenЫч писал(а):(вышел нашел в грязи муфты хабов, повернул плоскогубцами, затем включил 4X4) прошлого века.
Можно добавить опрос в тему по этому поводу.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я не вижу здесь ничего противоположного.
Скорее всего, дело только в этом:
Вот, катается человек с отключенными. По большей части. Бензин, типа, экономит. Потом думает, а дай проверю. Включает. Там все кисло-ржавое начинает крутится. Километров десять ездит, видит, что расход вроде подрос. Ну, нафик, думает. И выключает.
Я же проверял наоборот. То есть выключал и ездил сотни три. И никакого эффекта.
Скорее всего, дело только в этом:
Да и потом, подумай, как обычно это выглядит.Имхо, разница в два литра между включенными и отключенными хабами говорит только о том, что с ними что-то не в порядке.
Возможно, от того, что их редко включают.
Вот, катается человек с отключенными. По большей части. Бензин, типа, экономит. Потом думает, а дай проверю. Включает. Там все кисло-ржавое начинает крутится. Километров десять ездит, видит, что расход вроде подрос. Ну, нафик, думает. И выключает.
Я же проверял наоборот. То есть выключал и ездил сотни три. И никакого эффекта.
По поводу ржавчины это очень интрестно никогда не встреча ни на редекторе ни на полуосях ( при их разборе на нормальной ухоженной машине ржавчины ) крестовины на карданных валах также шприцуются, масло в мосту меняется регулярно. Поэтому слова на счет того что долго не включал а включив создал проблемы двигателю ( из за неисправностей в переднем мосту ) не имеют под собой почвы.
Еще раз скажу эксплуатировал УАЗ-3909 на протяжении девяти лет с 98-07 годы пробег был 130 000 км на момент продажи без малейшего ремонта двигателя и трансмиссии ( Хотя обманываю было менято сцепление и подшипник первичного вала в коробке передач при 85 000 пробега). машина была продана за половину цены новой и люди купившие ее были поражены состоянием машины. Это по поводу ухода за машиной. Так же многих хочу расказать что до 1999 с завода УАЗ машины сходили без хабов переключаемых в ручную, а для этого предусматривался шестигранный специальный ключ для подключения полуосей. Это было на много не удобнее но было заложено в конструкцию т.к. имело эксплуатационный смысл.
А по поводу цифр и расхода здесь изложено мнение конкретного человека с указанным опытом эксплуатации автомобилей УАЗ, любящего их. А каждый в праве сам решеть вопрос целесобразности хабов. Но мне интерестно сколько существенныйх отличий по поводу конструкции трансмиссии ( передачи момента от коленвала двигателя к колесам автомобиля ) Патриота и Козлика десятилетней давности выпуска многие смогут назвать. Кроме не разрезных мостов и мостов типа спайсер.
С УВАЖЕНИЕМ
Еще раз скажу эксплуатировал УАЗ-3909 на протяжении девяти лет с 98-07 годы пробег был 130 000 км на момент продажи без малейшего ремонта двигателя и трансмиссии ( Хотя обманываю было менято сцепление и подшипник первичного вала в коробке передач при 85 000 пробега). машина была продана за половину цены новой и люди купившие ее были поражены состоянием машины. Это по поводу ухода за машиной. Так же многих хочу расказать что до 1999 с завода УАЗ машины сходили без хабов переключаемых в ручную, а для этого предусматривался шестигранный специальный ключ для подключения полуосей. Это было на много не удобнее но было заложено в конструкцию т.к. имело эксплуатационный смысл.
А по поводу цифр и расхода здесь изложено мнение конкретного человека с указанным опытом эксплуатации автомобилей УАЗ, любящего их. А каждый в праве сам решеть вопрос целесобразности хабов. Но мне интерестно сколько существенныйх отличий по поводу конструкции трансмиссии ( передачи момента от коленвала двигателя к колесам автомобиля ) Патриота и Козлика десятилетней давности выпуска многие смогут назвать. Кроме не разрезных мостов и мостов типа спайсер.
С УВАЖЕНИЕМ
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А меня совершенно не интересуют мнения и теории на тему сходств и различий трансмиссии. И как оно должно было бы быть, если бы.
У меня есть медицинский факт. Я его изложил, поскольку уважаемый r этим интересовался.
Все остальное - как это выглядит в козле и буханке - к теме не имеет никакого отношения.
Есть факты.
Остальное - бесполезный флуд.
У меня есть медицинский факт. Я его изложил, поскольку уважаемый r этим интересовался.
Все остальное - как это выглядит в козле и буханке - к теме не имеет никакого отношения.
Есть факты.
Остальное - бесполезный флуд.
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
kss323
Не забываем, что с недавних пор в передней мост ставят шрус нового образца, он может постоянно работать на больших скоростях и повороты, проходит нормально... Железяка старого образца рассыпалась на ура называлась (кулак поворотный внутренний), поэтому среди старых уазоводов, бытует мнение о том, что кататься лучше с выкл хабами.
У меня тоже УАЗы с 95 года в семье не переводятся.
Не забываем, что с недавних пор в передней мост ставят шрус нового образца, он может постоянно работать на больших скоростях и повороты, проходит нормально... Железяка старого образца рассыпалась на ура называлась (кулак поворотный внутренний), поэтому среди старых уазоводов, бытует мнение о том, что кататься лучше с выкл хабами.
У меня тоже УАЗы с 95 года в семье не переводятся.
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Свежайший пример. У Таракана передок не вкл( кто не вкурсе этим управляет электроника) и все сидел бедняга в каждой луже,один раз трактор вытащил, а потом я таскал. Паджеро потаскал и сказал дану тебя нафик, сам спокойно на штатной выезжал и заезжал где они сидели. Но больше всего поразила газель которая спокойно выехала и подбило итог показных занятий какие должны быть настоящие джипы :lol:
Вы не правильно меня поняли!OlegKZ писал(а):Да с хабами, подключаемыми вручную, очень мало машин. Да хотя бы те же самые джипы (jeep). Не попадались мне с хабами. Ну если, только, очень старые...
Я не про хабы подключаемые вручную, а про хабы ВООБЩЕ! (в том числе и пневматические и электронные)
Я не могу сходу вспомнить хоть один джип у которого бы постоянно крутился весь передок кроме нового Патра. И раз автопроизводители поголовно все ставят этот компонент, очевидно это имеет какой-то смысл. Вот вопрос - какой?
Русский - это не национальность, а состояние души.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто знает устройство Патрола?r писал(а):машины с постоянным полным приводом не в счет.ostrenЫч писал(а):На ниве есть хабы?
На тех внедорожниках, что с передней независимой, мне кажется, шрусы прямо из раздатки идут (дифф в ней) и ничего не отключается
На китайцах видел хабы.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Viorteia
- Сообщений: 899
- Зарегистрирован: Пт апр 25, 2008 05:55
- Откуда: Уфа/СПб (Приморский) 8-951-682 -77-74
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
касательно езды с отключенным передком- переодически включать необходимо. у нас была ерунда когда после 3х месяцев езды на заднем при подключении передка появились непонятные звуки....... замена кулаков и хабов (как я уже писала) не помогла..... помогло..... большая засадная горка с ямами в Казани.... тряхнуло нас там как следует - и все снова отлично :)
расход..... вот у нас вырос с 12 до 15 непонятно от чего....и хабы тут совершенно не при чем. даж если у есть увеличение- совсем копеечное - даж не замечаем.
З.Ы. неделю назад искала хабы на себя, около магазина видела патрол ...на вскидку года 2000-2002 , с хабами неизвестного мне производителя - предположительно родные. но утверждать не могу точно....завтра пойду смотреть на ком еще хабы встречаются :lol:
расход..... вот у нас вырос с 12 до 15 непонятно от чего....и хабы тут совершенно не при чем. даж если у есть увеличение- совсем копеечное - даж не замечаем.
З.Ы. неделю назад искала хабы на себя, около магазина видела патрол ...на вскидку года 2000-2002 , с хабами неизвестного мне производителя - предположительно родные. но утверждать не могу точно....завтра пойду смотреть на ком еще хабы встречаются :lol:
esse quam videri
Человек, как Брилиант-чем больше граней, тем больше света.
где иномарка не пройдет, и бронепоезд не промчится, УАЗ на днище проползет и ничего с ним неслучится
Человек, как Брилиант-чем больше граней, тем больше света.
где иномарка не пройдет, и бронепоезд не промчится, УАЗ на днище проползет и ничего с ним неслучится
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Польза сумнительная в устройстве под названием хабы ЕСТЬ :!: , особливо для таких любителей куда нибудь лечь на передний кардан аки я
...
Кабы хабы не отключил когда передний карданчег погнул, рухнув в ледяную колею, вибрация образовавшаяся по причине гнутого девайса под названием карданный вал, убила бы моё нетринированное тельце и я не доехал бы до дому никак, думаю патробусу энта вибрация - тоже не принесла бы пользительной продолжительности жизни узлов и агрегатов, а так - отключил и месяц прокатался бед не зная, пока не сподобил меня Господь кардан таки заменить.
С экономической точки зрения, хабы не выключаю уже год как ибо по дорогам езжу только до внедорог, ибо по москве быстрее на пешкарусе, а прыгать из машины тудым сюдым из за 30ти рублей сомнительной экономии, считаю для своего нетринированного тельца нецелесообразным... 8)

Кабы хабы не отключил когда передний карданчег погнул, рухнув в ледяную колею, вибрация образовавшаяся по причине гнутого девайса под названием карданный вал, убила бы моё нетринированное тельце и я не доехал бы до дому никак, думаю патробусу энта вибрация - тоже не принесла бы пользительной продолжительности жизни узлов и агрегатов, а так - отключил и месяц прокатался бед не зная, пока не сподобил меня Господь кардан таки заменить.

С экономической точки зрения, хабы не выключаю уже год как ибо по дорогам езжу только до внедорог, ибо по москве быстрее на пешкарусе, а прыгать из машины тудым сюдым из за 30ти рублей сомнительной экономии, считаю для своего нетринированного тельца нецелесообразным... 8)
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А здесь и есть флудильня.
Читал не очень внимательно, может и приснилось, но вот что-то запало в голову, что у Патрола хабы баллонником включаются...
А вы говорите - наши колхоз...
В каком-то из журналов 4х4 не так давно читал о сравнении Дефа и Патрола.ostrenЫч писал(а): Кто знает устройство Патрола?
Читал не очень внимательно, может и приснилось, но вот что-то запало в голову, что у Патрола хабы баллонником включаются...
А вы говорите - наши колхоз...
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже читал про Патрол. Хабы у него какие-то не обычные. Включаются автоматически, если подключить передок из салона (цитата: "если надо перемахнуть сугроб при выезде из стоянки"). А если надо на серьзное внедорожье, то выйти и включить вручную с улицы. Да и возле банка видел как-то. Стоял Патрол. У него положения на хабах "Auto" и "Lock". Вот и думайте.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Милок, учи свою жену щи варить, ага? Не нравиться - не читай, а правила я не хуже некоторых знаю :) Всех благ.NATOvec писал(а):Вот Кабанчек вот опять отжог, только здесь по конструктиву плиз флудильня у Рыжей :lol:
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В таких экстренных случаях (дай Бог они у тебя не каждый день) можно передний кардан и открутитьKaban писал(а):Польза сумнительная в устройстве под названием хабы ЕСТЬ :!: , особливо для таких любителей куда нибудь лечь на передний кардан аки я...

Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:D Оно конечно можно и открутить, 8) Можно конечно его и выпрямить слегка кувалдометром.... Можно много чего сподобиться ещё учудить 8)ostrenЫч писал(а):В таких экстренных случаях (дай Бог они у тебя не каждый день) можно передний кардан и открутитьKaban писал(а):Польза сумнительная в устройстве под названием хабы ЕСТЬ :!: , особливо для таких любителей куда нибудь лечь на передний кардан аки я...
Но согласись дружище, что хабики выключить лёгким движением руки, не заныривая в говны с аквалангом - оно как то кашернее

"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Майкл
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 10:37
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги !ostrenЫч писал(а):Ну как сказать. Я Патр не для экономии бензина покупал, а для удобства и универсальности. Для меня хабы - колхоз, в места где можно !!!передний!!! кардан замуячить я не езжу. (пока) Это мое мнение и никому его не навязываю.
Ведь в мануале по Патру даже написано "Рекомендуется отключать муфты переднего моста одновременно с отключением полного привода при движении по хорошим дорогам..."
Поделюсь своим опытом- зимой муфты включены, летом - выключены (иногда, правда, на полсотни километров подключаю - чтоб не заржавели :)).
Разницы в расходе топлива почти нет, но с отключенными муфтами чуть менее шумно.