Сообщение
жыппер » Пт ноя 16, 2012 19:52
На штате 160км\ч лётал, рулевая нормальная, даже пугала лёгкость-пустота". Не возвращается руль на 1/3 оборота, газку поддал - только держи...
Щас 285\16\33" МТ на сухом бетоне ладошкой выворачиваю.
Все шныряния, вихляния, подруливания, тряски, стуки и прочее - только от неисправности или неправильной регулировки. Это уже пройдено давно.
При отпущенных, перетянутых шкворнях, или наконечниках. Раз - отпустилось на рулевом кардане в салоне, убирал люфт на рейке.. нарушалось схождение. Отпускалась стремянка, шнырять будет от задка, от разного давления в шинах, от разной высоты протектора перед-зад ... я уже научился определять "на глазок". И, устранив кастором - но при оставленной реальной неисправности - на скользской дороге на повороте мостовая подвеска может сыграть злую шутку.
Я на 33катках, накачено 2.2Атм, 8см перед, 12см зад лифт - еду, бросаю руль на 80км\ч машина едит полкилометра прямо, при торможении - никуда не тащит, и рулевая ведёт себя спокойно. Поначалу, переделав - трясло и шныряло, всё перековырял. Оказалось - нарушен дисбаланс ! в 2-х местах делал, говарили и лифт и диск ударен и резина гавно, приехал в третье место. Парень всё снял, отбалансировал - и всё прошло. Ваабще как в танке.
Так что, мужики, устраняйте и не шутите. Правильно надо всё сделать.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г