Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

У кого какие шкворня???

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт июн 07, 2012 14:09

PPavel писал(а):
Ваксойл писал(а):Поэтому опытный установщик может собрать узел таким образом, что владелец даже не отличает что у него установлено - бронза, пластик или подшипник.
С этим не совсем согласен. Если бронзу и пластик не отличишь, то наличие подшипника сказывается заметно.

Интересно было бы сравнить управляемость с бронзой установленной опытным установщиком. Если даст такой же результат как подшипник(что сомнительно) то обязательно переду на бронзу с заваленным кастором, ввиду большей надежности и неприхотливости. А так лучше каждый год буду менять подшипник, если придется, и наслаждаться управлением машины чем ловить ее на дороге думая о вечности бронзы.
Может быть у меня что-то не то с мышечным динамометром, но я, допустим, не смогу отличить руками гирьку массой 1кг и 1,1 кг. :D Например, на своём УАЗике мы даже ГУР убрали. На ходу рулится и так одним пальцем, на месте чуть потуже, но не так критично, чтобы ради решения проблемы иметь весьма сложный и не совсем надёжный агрегат на машине. Мне, как сервисмену, достаточно часто приходится ездить на машинах своих клиентов, отличий между подшипником, бронзой и пластиком я не нахожу. Разумеется, это справедливо для исправной машины.

Кстати, Ваш метод - использование подшипника в нижнем шкворне весьма интересен, поскольку решает некоторые из проблем. Например, осаживание шкворня при регулировке.
Последний раз редактировалось Ваксойл Пт июн 08, 2012 06:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Чт июн 07, 2012 16:15

Ваксойл писал(а): Может быть у меня что-то не то с мышечным динамометром, но я , например не смогу отличить руками гирьку массой 1кг и 1,1 кг. :D
10% разницы в весе думаю мало кто сможет отличить руками, но я не об этом.
Ваксойл писал(а): Например на своём УАЗике мы даже ГУР убрали. На ходу рулится и так одним пальцем, на месте чуть потуже, но не так критично, что-бы ради решения проблемы иметь весьма сложный и не совсем надёжный агрегат на машине. Мне как сервисмену достаточно часто приходится ездить на машинах своих клиентов, отличий между подшипником, бронзой и пластиком я не нахожу. Разумеется это справедливо для исправной машины.
Я всего лишь говорил о том, что мне не удалось с пластиковыми шкворнями получить легкий руль. Получалось так, что если мост на пеньках, то рулется легко. Стоит опустить авто на землю - ощущения совсем другое (естественно на ходу).
С подшипником в нижнем шкворне, я получил ожидаемый результат. Руль легкий, без задержек, перестал подрулевать. По ощущения почти как на легковой.

Не исключаю, что не так регулировал пластик поэтому и хочу попробовать прокатиться на авто с правильно установленными бронзовыми вкладышами.

Аватара пользователя
susleg
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 18:20
Откуда: брЕдск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение susleg » Пт июн 08, 2012 04:03

Спасибо Ваксойл, 60тык....доволен как удав!
Полет нормальный.
Love the life u live
Live the life u love

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт июн 08, 2012 07:18

PPavel писал(а): Я всего лишь говорил о том, что мне не удалось с пластиковыми шкворнями получить легкий руль. Получалось так, что если мост на пеньках, то рулется легко. Стоит опустить авто на землю - ощущения совсем другое (естественно на ходу).
С подшипником в нижнем шкворне, я получил ожидаемый результат. Руль легкий, без задержек, перестал подрулевать. По ощущения почти как на легковой.

Не исключаю, что не так регулировал пластик поэтому и хочу попробовать прокатиться на авто с правильно установленными бронзовыми вкладышами.
Предполагаю, что все же на машине присутствовала некоторая неисправность, которая, как раз таки компенсировалась установкой подшипника. При исправном рулевом управлении отличить между собой подшипник, бронзу и пластик невозможно. Вот, например, видео тестовой поездки после установки бронзовых вкладышей Патриота с "ленивцем", куда еще легче руль, мне просто непонятно. А если учесть, что после притирки руль станет еще легче, то я вообще не знаю :unknown:

Аватара пользователя
PPavel
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 14:02
Откуда: МО, Кузнецово-Жуковский
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PPavel » Пт июн 08, 2012 17:44

Ваксойл писал(а): Предполагаю, что все же на машине присутствовала некоторая неисправность, которая, как раз таки компенсировалась установкой подшипника. При исправном рулевом управлении отличить между собой подшипник, бронзу и пластик невозможно.
Если это действительно так и подшипник будет доставлять хлопоты, перейду на хромированный ШОПК с кастором +5 и комплект шкворней от Вашего сервиса. Но пока мне что то не очень верится, что руль будет такой же информативный как в случае с подшипником (на основе отзывов людей установивших комплект на бронзовых вкладышах).
Ваксойл писал(а): Вот, например, видео тестовой поездки после установки бронзовых вкладышей Патриота с "ленивцем"
Не все очевидно, если бы было видео на котором авто ехал бы под 100 км/ч по слегка неровной дороге с небольшими изгибами. Раньше, на таком покрытии, мне приходилось ловить машину. Сейчас же слегка корректирую рулем.
Говоря о тугом руля, я наверно не совсем правильно выразился. Руль то крутился не особо туго. Туго происходил поворот поворотного кулака. И получалось пока создающее усилие в рулевом не превысит момент поворота кулака - машина ехала прямо. При превышении - поворачивала чуть больше чем нужно. На малой скорости это не критично. А вот под 100, и при достаточно малом изменении угла движения приходилось руль чуть больше перекрутить в сторону, после чего чуть вернуть назад. Как бы работая с опережением.
Сейчас такого нет. Стоит руль чуть повернуть, машина туже реагирует на этот небольшой поворот руля позволяя очень точно выдержать траекторию.

Аватара пользователя
KdF
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 16:34
Откуда: МоскваКоролёвХимкиЗубцов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KdF » Вс июн 10, 2012 17:47

стоят родные с завода, с мая 2011 катаетцо, обещали 10ткм максимум, уже 35 все норм, по последним прогнозам к 45-50 обещают хрусть-клац-бах-правее-бери! Жду, боюсь-боюсь.. дальше наверно бронза ваша расчудесная. И если столько же сколько и пластик протянет тады ОК!!

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс июн 10, 2012 18:37

KdF писал(а):стоят родные с завода, с мая 2011 катаетцо, обещали 10ткм максимум, уже 35 все норм, по последним прогнозам к 45-50 обещают хрусть-клац-бах-правее-бери! Жду, боюсь-боюсь.. дальше наверно бронза ваша расчудесная. И если столько же сколько и пластик протянет тады ОК!!
У меня родные пластмасски проходили 60тык., как только появился небольшой люфт, заменил на ваксойловские, по ощущениям - разницы нет, надеюсь ресурс будет раз в 10 больше чем у пластмассовых :D
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс июн 10, 2012 20:13

У меня пробег со шкворнями от Ваксойла пока небольшой - несколько тысяч. Один раз подтягивал шкворни. На правом колесе еще держится "родная" протяжка, явно выше 15 кг. На левом появился небольшой люфт, который был протянут по инструкции. После установки руль был туговат. Но сейчас все приработалось. Руль легкий. А благодаря завалу кастора появилось ощутимое усилие на возврат руля. На скорости машина идет как влитая.
Так что еще раз хочу поблагодарить коллектив Хасана за хорошую работу.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Вс июн 10, 2012 20:19

Да, вопрос Ваксойлу, обязательно ли осаживать и протягивать шкворня после небольшого пробега? При установке в сервисе затягивали сразу 2 слесаря со всей молодецкой дурью, хозяин сервиса, съевший собаку на УАЗах, говорит, что протягивать не надо, проехал тысяч 10, люфта нет, управляется нормально.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
KdF
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 16:34
Откуда: МоскваКоролёвХимкиЗубцов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KdF » Вс июн 10, 2012 21:43

Не!! Раз в 10 больше не надо мне. Не хочу еще 400ткм на уазе, может раза в 2 и хватит?

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн июн 11, 2012 04:30

pickupчик писал(а):Да, вопрос Ваксойлу, обязательно ли осаживать и протягивать шкворня после небольшого пробега? При установке в сервисе затягивали сразу 2 слесаря со всей молодецкой дурью, хозяин сервиса, съевший собаку на УАЗах, говорит, что протягивать не надо, проехал тысяч 10, люфта нет, управляется нормально.
Хоть и не Ваксойл,но отвечу.Если нет люфта,то и протягивать ничего не надо.Хотя бы потому,что в отсутствие люфта осадить шкворень и провернуть зажимную втулку вряд ли удастся.Протягивать шкворни нужно только при появлении люфта,а оно для каждой машины своё и зависит от геометрии шкворневых опор.Про это уже было много и неоднократно написано,причём,с картинками.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пн июн 11, 2012 05:58

Спасибо :), так и думал.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Ср июн 27, 2012 13:49

Думаю в этой ветке будет уместно поблагодарить Ваксойл,т.е. Хасана за полный ремкомплект: спасибо из Читы.Будем ставить и оценивать.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Ср июн 27, 2012 15:25

С неделю назад поставил подшипники, пока нравиться больше чем родные пластиковые вкладыши, подруливания ушли, руль полегчал, посмотрим на их ходимость теперь. Старые шары оставил в запчасти, если не понравиться ресурс конических подшипников, поставлю взад все.

Аватара пользователя
кувылша
Владелец
Владелец
Сообщений: 998
Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 07:58
Откуда: Samara
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кувылша » Пт июл 13, 2012 22:14

Хотел ваксойловские шкворня, но тут заехал в сервис тормозные суппорта посмотреть и заодно приговорили шворень. На поднятой машине со снятыми колесами, правое колесо на полном приводе вообще не крутилось, иногда подергивалось. Т.к. чинить надо а пока получишь ваксойловские слишком много воды утечет, пришлось согласится на установку подшипников, завтра узнаю что это за зверь такой и буду ждать шимми на руле :)

Поэтому совет тем кто хочет ваксоил ставить но ждет пока умрут заводские, не ждите и заказывайте) лучше их с собой возить. У меня заводские чуть чуть до 40 т.км не доходили

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб июл 14, 2012 00:12

Пластик умер на 20 000 км (люфты по шинам более 10 мм). Ваксойловские прошли 34 000 км, 4 подтяжки, последний раз тянулся один из 4-х шкворней на 30-40 градусов, люфтов нет. Подтяжка производится грузовым воротком и ключем "от Ваксойл". Шприцевание делаю до выдавливания смазки из-под войлока уплотнений шаровых опор, т.е. воды внутри опор больше не бывает даже при ночной стоянке в воде, сами шары всегда смазаны и блестят.
Кастор завален примерно до плюс 6 градусов из-за лифта. Необходимое усилие возврата руля в ноль при желании регулируется контргайками шкворней (сомнительная польза), притиркой бронзы (по факту до 1000 км), завалом Кастора, регулировкой зазора в редукторе гидроусилителя. Излишний завал Кастора дает долбежку в руль на неровностях. При завале Кастора в местных условиях нужен демпфер.

Аватара пользователя
Katok
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 20:50
Откуда: Московская область, г. Апрелевка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Katok » Сб июл 14, 2012 10:37

У нас на Патре стоят шкворни 452. Перешли на них почти сразу и забыли о проблемке. Смазать вовремя и все дела. :)
Изображение

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Ср июл 18, 2012 11:17

demivan писал(а):вот уже больше 100 000 пройдено на подшипниках смазывался этот узел один раз при установке!!! пока ни каких противопоказаний не замечено, хотя ради интереса все таки подмывает залезть и посмотреть) но думаю как время появится залезу посмотрю.
Я на подшипниках проехал примерно 80 000. Ставил сам. Смазывал также только при установке. Иногда подниму колеса, подергаю. Люфта нет. Даинуегонах...
По сравнению с заводским пластиком, сравнить невозможно: руль очень легкий, сам возвращается в ноль, подруливаний не трассе нет вообще. А если подвеска в нормальном состоянии, то и про всякие шимми нечего вспоминать.
P.S. машина 2009г. там вроде с завода уже измененный кастор (а может и нет).
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности