wolford писал(а):Коллеги!Вот читаю ваши высказывания и не понимаю я:
какая машина нас всех объединяет? Хаммер?Крузак?Кадиллак?
Выйти из машины и повернуть пару рычажков?НЕТ! ни в коем случае! Лоферы можно глиной измазать....
А открутить 10 болтов и поставить заглушку - это просто пипец какая сложная и длительная операция!!!
Конечно, если мафинка проводит время преимущественно в безасфальтовом пространстве, там хабы особо и не нужны6 с заглушками проще))
А так, что мы имеем:
Минусы:
надо включать/выключать (остановиться(выжать сцепление, подергать клюшку(автомат Суко, рулит), выйти, наклониться..) - короче не статусно совсем.
В говнах рвёт (так в говнах и раздатки рвет и рулевые загибает и подвесные... А может, и полуось срезать..) По любому, грибки надо возить с собой в зипе.
заклинивает Помните, была реклама: "Надо чаще встречаться!"? Так и здесь или самим или к парням на сервисе... (Лично я раз в месяц по любому заскакиваю, на просмотр и профилактику: посмотреть, помазать, подергать... что нибудь, да найдут))
Кардан провисает - см пункт выше, а вообще надо бы почаще в асфальта съезжать))) в противном случае его (кардан) можно вообще открутить.
что еще? не помню, наверное еще что то есть...
плюсы:
О плюсах напишу личное: как я уже писал выше, хабы поставил после 100 тыс. пробега, и очень жалею, что не сделал это четырмя годами ранее, при покупке патра.
мы боремся с шумом, обклеивая кузов, наклеивая дополнительные уплотнители... оказалось надо просто отключить хабы... ушли клацанье, рыканье, бряканье, рев, шум... не, безусловно шумо и вибро изоляция это гуд))), но это всё потом, после...))
Парни, хотя бы просто попробуйте! Сравните!
Машина поехала легче, улучшилась динамика, приемистость, появился накат)))
У каждого из нас своя жизнь, свои требования и условия эксплуатации...
Я никого не агитирую, не склоняю, каждый сам определиться, что он хочет и что ему нужно.
Давай те жить дружно, делиться позитивом, опытом и уважать друг друга!)) А еще, почаще улыбаться))
Удачи всем!))
Здравствуйте!
1) Нас всех объединяет УАЗ Патриот! Честь и почет Ульяновскому автозаводу и инженерам его, хоть и ругаем мы их и руки бы им оторвать, но иначе бы мы не объединились в столь достойное сообщество!
2) Здесь в основном собрались люди активные, позитивные, не домоседы и не белоручки - разобрать до винтика и измазаться по уши им как два байта переслать, а также рыбы наловить, грибов-ягод насобирать и просто вне асфальта отдохнуть да запросто!
3) По поводу минусов полностью согласен - их и рвет в самый неподходящий момент, и заклинивает, и кардан провисает, и воду они пропускают и вообще такая весчь замечательная :good:
4) По поводу кардана тоже согласен - открутил и положил в багажник, идея то какая! А мужики то не знают - это кстати тоже из рекламы. Закачаешься! А главное удобно то как, застрял в луже, нырнул и прикрутил, делов то, только акваланг с собой еще бы не забыть!
5) То что Вы 100 тыс. км. проехали и 4 года про хабы не слышали - это уже безобразие и недоработка американских шпионов. Как они такое допустили

Да гнать их на Колыму! :lol:
6) По поводу шума тоже здорово получается, хабы поставил и тишина.... багажник не воет, резина не поет, панели не скрипят, сверчки улетели на рядом стоящую иномарку, даже магнитофон играет как то лучше :D Кайф!!!
7) Да забыл, хабов прикупите побольше, не два а так штук 5-6, да желательно разных, а то вдруг "Русь" окажутся не очень...... и еще заглушки не забудьте, а то мало ли чего!!!
Согласен с Вами полностью, улыбаться нужно чаще :D Ну как тут не улыбаться то!
PS. Если обидел, то заранее извиняюсь,

настроение сегодня ироничное. Два года с ними поездил, если их даже бесплатно раздавать начнут, все равно откажусь!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!