Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хабы

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн мар 26, 2012 16:24

не спорю.не имал таких рычагов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн мар 26, 2012 16:59

Частенько летом при заезде в гараж вкл передок и пониженную при выкл хабах . Делаю так уже три года .
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
v.v.titov
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 18:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v.v.titov » Пн мар 26, 2012 20:06

Прочитал всю тему, в которой не однократно всплывала фраза, о том что через хабы, легко нахватать воды в мост т.е. поставив хабы можно забыть о езде по воде чуть выше половины колеса?

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Пн мар 26, 2012 20:18

Через поворотный кулак вода быстрей залезет чем через хаб .
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пн мар 26, 2012 20:23

гоша1 писал(а):Через поворотный кулак вода быстрей залезет чем через хаб .
Особенно когда появится люфт в шкворнях.

Аватара пользователя
momo
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 21:06
Откуда: м.о
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение momo » Пн мар 26, 2012 21:25

А вообще , все это предрассудки , просто за любой техникой нужен соответствующий уход , это чисто мое мнение !
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт мар 27, 2012 05:04

ну если хабы пропускают воду , зачем сие чудо , плюс еще если кардан не снимать он в одном положении вырабатывается

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт апр 17, 2012 06:01

Здравствуйте! Хабы - это зло! :x На 12тыс км в грязи срезало правый, привет трактор! Заменил. Через пол года в снегу срезало левый, опять трактор! Заменил на заглушки и на трассе началась такая вибрация :shock: Передний кардан провис! Заменил. Хабы ставились для экономии. Итог:
1) Хабы 3шт - 3000руб.
2) Трактор 1000+500=1500руб.
3) Передний кардан - 2800руб.
Сумма 7300руб! На топливе сэкономлено в лучшем случае 3000руб., хотя очень сомневаюсь!
Ну ее на куй такую экономию и гемор под названием ХАБЫ! ИМХО!
Кстати уже у многих стоят большие тапки, ну так 32, 33, а у некоторых "маньяков" 35дюймов и понижайка 1:3, 1:4, так тут на пониженной на заднем приводе не очень то поездишь, полуоси я думаю очень "удивятся"! Отсюда делайте выводы сами и про экономию и про извраты езды на заднем приводе на понижайке! Оно Вам надо? :pardon: :D
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт апр 17, 2012 06:27

Вот статья по испытаниям Хабов. По испытаниям видно что они все пропускают воду, ну а о их надежности уж лучше прочитайте сами: http://www.tver4x4.ru/school.html?publi ... lications6 8)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 17, 2012 07:39

Опять извечный спор.
Дам тоже ссыль, статья "СОВЕТЫ МОнСТрОхОДА", пункт 2: http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_02_10.pdf

Там где рвётся хаб, вероятность порвать полуось (при установленных заглушках) резко стремится к 99%. Что потом (или даже на месте) легче будет сделать:
- поменять хаб?
- выковыривыть обломок из дифа?

Про пропуск воды, тут можно поспорить слегонца.

Родные хабы у меня накрылись на 60 000 км, поменял.

Сегодня перешёл на режим летней эксплуатации - выключил хабы. 120-130 км/ч - машинка идёт легко, вибраций нет (с вкл. хабами небольшая вибрация при 90).

И :D ..., расход БК показывает на 1,5-2 л меньше. :P
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт апр 17, 2012 08:14

ZamPoteh писал(а): Дам тоже ссыль, статья "СОВЕТЫ МОнСТрОхОДА", пункт 2: http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_02_10.pdf
...
Не совсем в тему конечно, но в ссылке пункт 5
Давление в задних шинах должно быть обязательно больше, чем в перед-
них
Зачем!?!? Кто может четко, коротко и ясно ответить? Что это дает? Ведь получается разный реальный диаметр колес, а при подключении передка вообще будем "равть" трансмиссию и точить шины...

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вт апр 17, 2012 08:30

alexdemon79 писал(а):Здравствуйте! Хабы - это зло! :x На 12тыс км в грязи срезало правый, привет трактор! Заменил. Через пол года в снегу срезало левый, опять трактор! Заменил на заглушки и на трассе началась такая вибрация :shock: Передний кардан провис! Заменил. Хабы ставились для экономии. Итог:
1) Хабы 3шт - 3000руб.
2) Трактор 1000+500=1500руб.
3) Передний кардан - 2800руб.
Сумма 7300руб! На топливе сэкономлено в лучшем случае 3000руб., хотя очень сомневаюсь!
Ну ее на куй такую экономию и гемор под названием ХАБЫ! ИМХО!
Кстати уже у многих стоят большие тапки, ну так 32, 33, а у некоторых "маньяков" 35дюймов и понижайка 1:3, 1:4, так тут на пониженной на заднем приводе не очень то поездишь, полуоси я думаю очень "удивятся"! Отсюда делайте выводы сами и про экономию и про извраты езды на заднем приводе на понижайке! Оно Вам надо? :pardon: :D
Сумма 3000 руб. за 3 ХАБа ни о чем не говорит?
Китай не надо ставить.
Нормальный ХАБ, не китайский, не может стоить дешевле 1600-1700 руб. Один.

Вот что бывает с китайскими шестеренками.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт апр 17, 2012 11:04

Судак писал(а):
alexdemon79 писал(а):Здравствуйте! Хабы - это зло! :x На 12тыс км в грязи срезало правый, привет трактор! Заменил. Через пол года в снегу срезало левый, опять трактор! Заменил на заглушки и на трассе началась такая вибрация :shock: Передний кардан провис! Заменил. Хабы ставились для экономии. Итог:
1) Хабы 3шт - 3000руб.
2) Трактор 1000+500=1500руб.
3) Передний кардан - 2800руб.
Сумма 7300руб! На топливе сэкономлено в лучшем случае 3000руб., хотя очень сомневаюсь!
Ну ее на куй такую экономию и гемор под названием ХАБЫ! ИМХО!
Кстати уже у многих стоят большие тапки, ну так 32, 33, а у некоторых "маньяков" 35дюймов и понижайка 1:3, 1:4, так тут на пониженной на заднем приводе не очень то поездишь, полуоси я думаю очень "удивятся"! Отсюда делайте выводы сами и про экономию и про извраты езды на заднем приводе на понижайке! Оно Вам надо? :pardon: :D
Сумма 3000 руб. за 3 ХАБа ни о чем не говорит?
Китай не надо ставить.
Нормальный ХАБ, не китайский, не может стоить дешевле 1600-1700 руб. Один.

Ну конечно Судак и передний кардан у меня тоже китайский стоял!!! :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вт апр 17, 2012 11:40

Здравствуйте! Хабы - это зло!
Поддерживаю! +1000! :good:
Гораздо интересней разорванную полуось поменять или диф перебрать ....... где нибудь в поле ночью. А самое высокое чувство удовлетворения, это когда утром на галстуке тебя притаскивают к гаражу с разбитым мостом. :)
А эти, жутко дорогие, хабы лишают нас такого удовольствия.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт апр 17, 2012 12:04

Джексон писал(а):
Здравствуйте! Хабы - это зло!
Поддерживаю! +1000! :good:
Гораздо интересней разорванную полуось поменять или диф перебрать ....... где нибудь в поле ночью. А самое высокое чувство удовлетворения, это когда утром на галстуке тебя притаскивают к гаражу с разбитым мостом. :)
А эти, жутко дорогие, хабы лишают нас такого удовольствия.

Ты еще про заднюю порванную полуось так же весело расскажи! И про разбитые шлицы переднего кардана! :lol: А вот из-за "стеклянных" хабов я уже в тайге ночевал!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вт апр 17, 2012 12:17

alexdemon79 писал(а):
Ну конечно Судак и передний кардан у меня тоже китайский стоял!!! :lol:
Чтобы кардан передний не провисал, съезжая с асфальта, надо ХАБы включать, выезжая на асфальт-выключать.
Тогда передний кардан долго проходит без люфта в шлицевой. У меня 105000 км прошел, потом появился люфт в шлицевой и быстро прошла прогрессия к его увеличению, хоть включай, хоть выключай ХАБы. Буду через месяц менять.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 17, 2012 12:26

Судак писал(а):
alexdemon79 писал(а):
Ну конечно Судак и передний кардан у меня тоже китайский стоял!!! :lol:
Чтобы кардан передний не провисал, съезжая с асфальта, надо ХАБы включать, выезжая на асфальт-выключать.
Тогда передний кардан долго проходит без люфта в шлицевой. У меня 105000 км прошел, потом появился люфт в шлицевой и быстро прошла прогрессия к его увеличению, хоть включай, хоть выключай ХАБы. Буду через месяц менять.
+1000!
90 000км, лёгкая рябь...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Вт апр 17, 2012 15:08

ZamPoteh писал(а):
Судак писал(а): Чтобы кардан передний не провисал, съезжая с асфальта, надо ХАБы включать, выезжая на асфальт-выключать.
Тогда передний кардан долго проходит без люфта в шлицевой. У меня 105000 км прошел, потом появился люфт в шлицевой и быстро прошла прогрессия к его увеличению, хоть включай, хоть выключай ХАБы. Буду через месяц менять.
+1000!
90 000км, лёгкая рябь...
+100500
87ткм

Но согласен с автором. Хабы - слабое место. Интересней перебрать мост, настроить потом ГП и подшипники, чем поменять безделушку за 1500шт (у меня они прошли уже 87ткм, что я делаю не так?)

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт апр 17, 2012 15:18

Судак писал(а):
alexdemon79 писал(а):
Ну конечно Судак и передний кардан у меня тоже китайский стоял!!! :lol:
Чтобы кардан передний не провисал, съезжая с асфальта, надо ХАБы включать, выезжая на асфальт-выключать.
Тогда передний кардан долго проходит без люфта в шлицевой. У меня 105000 км прошел, потом появился люфт в шлицевой и быстро прошла прогрессия к его увеличению, хоть включай, хоть выключай ХАБы. Буду через месяц менять.
Ну конечно!!! Вот в чем сакральный смысл хабов - сам "процесс"!!! Съехал - "включил", выехал - "выключил"! Это гениально, а главное просто-то как!!! И масса пользы в дороге, пока вкл-выкл все:
1) Пи-пи!
2) Размялись!
3) Сфотографировались!
4) "Сдались тебе эти хабы"!
5) "Ну за удачу, здоровье, за нас"!

Возможна масса др. индивидуальных вариантов. И все окружающие понимаю, что ты не просто "наездник", а человек разбирающийся в машине и точно знаешь когда ВКЛ., а когда ВЫКЛ!!!! :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вт апр 17, 2012 15:46

Как-то все утрированно понимается.

Я не к тому пишу, что каждый раз, съезжая с асфальта хотя бы на 100 м, надо выключать ХАБы, а проехав этот участок, включать.
Но если вы знаете, что полдня будете крутится на грунтовке в лесу или в поле, то почему бы не выйти 1 раз и не включить, а выезжая выключить?

И если кто-то поехал куда-то в путешевствие или на рыбалку в тайгу, например, то кто мешает в дополнение к ХАБам захватить с собой "глухари". Места они много не занимают.

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Вт апр 17, 2012 16:08

Судак писал(а):Как-то все утрированно понимается.

Я не к тому пишу, что каждый раз, съезжая с асфальта хотя бы на 100 м, надо выключать ХАБы, а проехав этот участок, включать.
Но если вы знаете, что полдня будете крутится на грунтовке в лесу или в поле, то почему бы не выйти 1 раз и не включить, а выезжая выключить?

И если кто-то поехал куда-то в путешевствие или на рыбалку в тайгу, например, то кто мешает в дополнение к ХАБам захватить с собой "глухари". Места они много не занимают.
Судак только без обид ладно? Ты не думай что один разбираешься в хабах, где китайские, а где нет, когда вкл-выкл. А то пишешь: Сумма 3000 руб. за 3 ХАБа ни о чем не говорит?
Китай не надо ставить.
Нормальный ХАБ, не китайский, не может стоить дешевле 1600-1700 руб. Один.
По твоему все дураки что-ли и разобраться не могут?
Я для себя решил, что девайс с именем Хаб для моей машины не нужен и выразил свою точку зрения! Не "лечи" меня! ХАБ - это ЗЛО ИМХО!!! :wink:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 17, 2012 16:21

Хаб - не Хаб... На этот счёт и Ер высказывался хорошо, и Партизанский.
На данный период времени хаб - это доп. опция. А у любого доп(а) найдутся как сторонники, так и противники.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вт апр 17, 2012 18:16

мне не в лом включить их на "природе" уазик брал для езды по городу. с хабами отличный накат после нивы прямо шок. да и передние колёса качаю 2.3 а задние 2.0 и передние кажутся более спущеными
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Вт апр 17, 2012 20:17

Ну убедите меня поставить хабы, пожалуйста!
Не одного убедительного довыда "ЗА" в теме не нашёл(((
Скажите порванные передние полуоси и мост? А давайте ещё на зад хабы поставим! И тогда они будут рассыпаться раньше чем рваться задние полуоси! А ещё можно будет сказать что они "спасают" раздатку и сцепу!
Так что это не аргумент. С дуру можно и х... сломать, и не какие хабы не спасут. Знаю случай кардан на 90 гр по оси тов. провернул....
Экономия топлива - очень сомнительная. Она есть! Но когда она оправдает затраты на установку хабов, последствия их установки и НЕУДОБСТВО использования?
Ну где в хабах счастье???? Не пойму я ни как....
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 17, 2012 20:26

1:1
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вт апр 17, 2012 21:06

Мой товарищ, тоже Патровод, прошлой зимой отъехал от цивилизации на 150 км. И на небольшой скорости 70-80 км/час у него машина встала колом. Двигло заглохло. Сперва конечно холодный пот ( на улице минус 20). Посидел, повернул ключ, машина завелась. Включает передачу - глохнет. Вырубил передок, всёравно глохнет. Выключил хабы, кстати установленные по моему совету, и доехал туда и обратно. Вот и все убеждения и доводы. А уж счастья было у товарища - НЕМЕРЯНО!!!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 17, 2012 21:36

2:1
...
....
.....
.....
....
.....
и так до бесконечности

:D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт апр 17, 2012 21:38

ааа кто поставил на новые машинки подскажите какие ??? штатные раньше ставили вроде не плохие

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт апр 17, 2012 22:41

k19 писал(а):ааа кто поставил на новые машинки подскажите какие ??? штатные раньше ставили вроде не плохие
Я AVM ставил) самые надежные, но пропускают в бродах воду(надо смазкой набивать))

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вт апр 17, 2012 23:07

Мне не понятна логика некоторых людей .... :( У тебя сломались хабы .... и заночевал в тайге. А полуоси порвутся? В тайге ночевать не будешь??? Поставь заглушки и наслаждайся жизнью. Но зачем кричать на всех перекрёстках, что хабы зло и от них надо отказываться. И зачем это доказывать людям, которые на Патрах купленных в 10 и 11 годах вместо заглушек устанавливают хабы. :oops:
Точно такие же крики и в других темах. Кто то лоханулся и не успел оттормозиться, тем самым догнав авто стоящее впереди .... Всё. Сразу крик, АБС дерьмо и нахер оно нужно. У другого сдох подвесной подшипник и тут же крик, что прямой кардан панацея от всех бед. У одного шкварня умирают через 10тык пробега и кричит что это редкостное гумно, а другой на этих шкворнях проехал 70тык и ниразу на них не жаловался.
Хоть горло друг другу перегрызите, а счёт всё равно будет поровну :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср апр 18, 2012 02:56

Джексон писал(а):Мне не понятна логика некоторых людей .... :( У тебя сломались хабы .... и заночевал в тайге. А полуоси порвутся? В тайге ночевать не будешь??? Поставь заглушки и наслаждайся жизнью. Но зачем кричать на всех перекрёстках, что хабы зло и от них надо отказываться. И зачем это доказывать людям, которые на Патрах купленных в 10 и 11 годах вместо заглушек устанавливают хабы. :oops:
Точно такие же крики и в других темах. Кто то лоханулся и не успел оттормозиться, тем самым догнав авто стоящее впереди .... Всё. Сразу крик, АБС дерьмо и нахер оно нужно. У другого сдох подвесной подшипник и тут же крик, что прямой кардан панацея от всех бед. У одного шкварня умирают через 10тык пробега и кричит что это редкостное гумно, а другой на этих шкворнях проехал 70тык и ниразу на них не жаловался.
Хоть горло друг другу перегрызите, а счёт всё равно будет поровну :)
Только без обид ладно! :lol: Во первых: я не кричал, а выразил свою точку зрения и принимать на свой счет ты ее не обязан! Во вторых: езди на чем и как хочешь! В третьих: при равных условиях я полуось еще не рвал ни разу а хабы уже дважды! В четвертых: ты статью прочитал, там четко указано что: 1) Они протекают. 2) Есть только два вида надежных Хабов, ни одного вида у нас в городе нет! В пятых: у нас тут Сибирь-матушка - асфальт кратерами местами-временами, гребенка хоть стирай, снега по колено - по пояс, грязь и болото повсеместно. На кой черт мне хабы в таких условиях, даже супер надежные??? :wink:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср апр 18, 2012 07:01

alexdemon79 писал(а):
Только без обид! Ладно!? :D
1. Я не говорил, что кричишь именно ты.
2. Текут ещё и сальники, и сапуны, и ........ много дырок есть.
3. Уже не один раз говорилось, что если машина не видит асфальта и эксплуатируется только в сельской местности и постоянно торчит где то в лесных угодьях, то хабы в принципе не нужны.
4.Езжу на чём хочу и тебе того же желаю
5. А у нас в магазах хабов как грязи и машина в будние дни эксплуатируется в городе, где более менее нормальные дороги без ухабов и колдобин. А ближайшее болото за МКАДом и из-за отбойников вдоль дорог к нему не подъехать. И за 50000км. пробега хабы на моей машине стоят как новые, ещё заводские. :wink:
И при перегонах в 700км. и более, по шоссе, хабы реально помогают, особенно когда машина с грузом.
На кой черт мне хабы в таких условиях, даже супер надежные???
Вот так и надо было говорить изначально, а не утверждать "Ребята! Хабы зло! Я точно знаю."
Изображение Изображение

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср апр 18, 2012 07:55

Эх Джексон какая это жизнь для УАЗа - асфальтно - паркетная!? Он у тебя тайгой то не пуганный! При такой эксплуатации хабы будут жить долго, ну или до первой приличной засады. Да и кардан по асфальту провисать не должен, его же не болтает на гребенке. У меня за 12 тыс. км с хабами карданные шлицы разбились вдрабадан, да и баки топливные замяты, что в них по 30 литров с трудом входит! :D На 1 мая будем прорываться в три машины на рыбалку в Таланки (место такое на берегу Байкала), вот где настоящий беспередел дорожный, тут у меня обычно хабы и мрут за 60-80 км от цивилизации! Приезжай, хабы твои испытаем, может сдюжат? :lol: :beer:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср апр 18, 2012 08:16

Вроде страсти улегаются. А то Aleks_andr прочтёт и в дополнении ко всему РК в положении включённой понижайки заварит. У него ведь в Лабытна́нги только 40 км асфальта на дороге, а остальное - тундра, тундра, и кусочек лесо-тундры. А у него хабы стоят и выбрасывать он их вроде не собирается.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Ср апр 18, 2012 08:21

Спасибо за приглашение! :)
Вот как раз, крестовины сдохли через 12тык., но на заднем кардане, а чуть позже после удачного прыжка я его воще загнул и поставил прямой кардан. Но я же не утверждаю, что кардан с подвесным ЗЛО. :wink:
А машинка, действительно, ни разу в тайге не была. Но грязи и болот повидала достаточно. Летом каждый выходной на даче экскурсия по Тульским и Калужским лесам (грибы, рыбалка с друзьями) и участие в джип.мероприятиях. И порой так засаживал машину ....... , что приходилось вылезать через открытые окна. И баки тоже мятые, так как нехрена по оврагам лазить. Но хабы, почему то живы. :unknown:
А вот если бы я на асфальт выезжал раз в месяц и в праздники, а остальное время торчал в болотах ..... То, думаю, что хабы сдохли бы ещё при обкатке авто. :friends: :beer:
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Felix_X
Сообщений: 2031
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Felix_X » Ср апр 18, 2012 21:20

Гульков писал(а):Мой товарищ, тоже Патровод, прошлой зимой отъехал от цивилизации на 150 км. И на небольшой скорости 70-80 км/час у него машина встала колом. Двигло заглохло. Сперва конечно холодный пот ( на улице минус 20). Посидел, повернул ключ, машина завелась. Включает передачу - глохнет. Вырубил передок, всёравно глохнет. Выключил хабы, кстати установленные по моему совету, и доехал туда и обратно. Вот и все убеждения и доводы. А уж счастья было у товарища - НЕМЕРЯНО!!!
Не убедительно! Как часто у тов. клинит мост? Раз в год? Если так или реже, то можно в аварийном случае и глухари снять. Если раз в месяц мост клинит, тогда да! Хабы нужны! Но может всё таки стоит поискать проблему в мосту? Это так же касается и вибрации при 90 кмч с вкл. хабами. У меня нет хабов, и до 120 ( быстрее просто не езжу, не зачем ) ни каких вибраций нет. Кстати пробег у меня 65 тык в переднем мосту ни чего кроме шкворней не менял. Сейчас шрусы похрустывают, но и то, это скорее из-за частого использования УАЗа по назначению.
Давайте жить дружно!

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Ср апр 18, 2012 21:35

Да ни каких упёртых я убеждать и не собираюсь, ибо метать бисер....... глупо. Просто реальная ситуация.

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Чт апр 26, 2012 12:15

Прокатался зиму на включенных хабах "Русь", левый в норме - переключается без проблем, а вот правый жестко закис после того как я его притер к бордюру ;( придется снимать и раскислять...
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт апр 26, 2012 17:26

RussianNucl писал(а):..., а вот правый жестко закис после того как я его притер к бордюру ...
Хренасе у вас бордюрчики... :shock:
Так бы и сказал, что в туннеле к стеночке притёр. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
RussianNucl
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
Откуда: ВНИИССОК
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RussianNucl » Чт апр 26, 2012 18:17

ZamPoteh писал(а):Хренасе у вас бордюрчики... :shock:
Так бы и сказал, что в туннеле к стеночке притёр. :D
Коварное место, перед входом к ТРК "Россия", они там во всю высоту стоят ;(
Просто водитель УАЗа с автоблогом ;) http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Чт май 03, 2012 16:02

Сегодня поставили мне хабы "Русь"...
110 тысяч проехал без них, поставил злые колеса и сразу вырос расход (на 1,5-2 литра), вот и решил воткнуть хабы...
После установки проехал километров 30...
Я в шоке!Сразу пропало лязганье, краканье железа в трансмиссии, машина поехала легко, улучшилась динамика, легкий накат на нейтрали...
знал бы, что будет такой "приход" - поставил бы первым делом)))
Про недостатки в процессе эксплуатации пока ничего не скажу, время покажет...
По расходу отпишусь позднее.
Первые впечатления -однозначно зачет!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 03, 2012 16:22

wolford писал(а):Сегодня поставили мне хабы "Русь"...
110 тысяч проехал без них, поставил злые колеса и сразу вырос расход (на 1,5-2 литра), вот и решил воткнуть хабы...
Этож какое терпение!!! :)
А люди гутарят, что хабы зло. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Чт май 03, 2012 21:43

ZamPoteh писал(а):А люди гутарят, что хабы зло. :D
Пусть каждый для себя решит сам...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт май 04, 2012 05:40

ZamPoteh писал(а):...А люди гутарят, что хабы зло. :D
Конечно, зло :)

Вот последний поучительный и познавательный пример - почему хабы на Патре не нужны:
http://www.uazpatriot.ru/forum/hiv-uaz- ... tml#703063

Я такое наблюдал неоднократно - отказывают в самый нужный момент, где-нибудь в глухом лесу.
Поэтому и не рекомендую их ставить.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт май 04, 2012 18:02

а если запасной один возить долгая процедура замены???

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 04, 2012 18:05

процедура не долгая,но если стоят грибки, то никогда она не потребуется и выскакивать включать хабы никогда не нужно...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 04, 2012 19:24

да грибы заводские вози с собой и ВСЕ :D , в случае ахтунга привернеш и поедеш....

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Чт май 10, 2012 09:49

Партизанский писал(а):
ZamPoteh писал(а):...А люди гутарят, что хабы зло. :D
Конечно, зло :)

Вот последний поучительный и познавательный пример - почему хабы на Патре не нужны:
http://www.uazpatriot.ru/forum/hiv-uaz- ... tml#703063

Я такое наблюдал неоднократно - отказывают в самый нужный момент, где-нибудь в глухом лесу.
Поэтому и не рекомендую их ставить.
Полностью согласен и на собственном опыте испытал что хабы это зло! Пару раз побывал в такой ситуации как товарищи из ссылки, больше не хочу. Девайса под названием хаб придумали американские шпионы, чтобы мы с асфальта боялись съезжать и в партизаны не подались! :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
wolford
Владелец
Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wolford » Чт май 10, 2012 15:04

Коллеги!Вот читаю ваши высказывания и не понимаю я:
какая машина нас всех объединяет? Хаммер?Крузак?Кадиллак?
Выйти из машины и повернуть пару рычажков?НЕТ! ни в коем случае! Лоферы можно глиной измазать....
А открутить 10 болтов и поставить заглушку - это просто пипец какая сложная и длительная операция!!!
Конечно, если мафинка проводит время преимущественно в безасфальтовом пространстве, там хабы особо и не нужны6 с заглушками проще))
А так, что мы имеем:
Минусы:
надо включать/выключать (остановиться(выжать сцепление, подергать клюшку(автомат Суко, рулит), выйти, наклониться..) - короче не статусно совсем.
В говнах рвёт (так в говнах и раздатки рвет и рулевые загибает и подвесные... А может, и полуось срезать..) По любому, грибки надо возить с собой в зипе.
заклинивает Помните, была реклама: "Надо чаще встречаться!"? Так и здесь или самим или к парням на сервисе... (Лично я раз в месяц по любому заскакиваю, на просмотр и профилактику: посмотреть, помазать, подергать... что нибудь, да найдут))
Кардан провисает - см пункт выше, а вообще надо бы почаще в асфальта съезжать))) в противном случае его (кардан) можно вообще открутить.
что еще? не помню, наверное еще что то есть...
плюсы:
О плюсах напишу личное: как я уже писал выше, хабы поставил после 100 тыс. пробега, и очень жалею, что не сделал это четырмя годами ранее, при покупке патра.
мы боремся с шумом, обклеивая кузов, наклеивая дополнительные уплотнители... оказалось надо просто отключить хабы... ушли клацанье, рыканье, бряканье, рев, шум... не, безусловно шумо и вибро изоляция это гуд))), но это всё потом, после...))
Парни, хотя бы просто попробуйте! Сравните!
Машина поехала легче, улучшилась динамика, приемистость, появился накат)))

У каждого из нас своя жизнь, свои требования и условия эксплуатации...
Я никого не агитирую, не склоняю, каждый сам определиться, что он хочет и что ему нужно.
Давай те жить дружно, делиться позитивом, опытом и уважать друг друга!)) А еще, почаще улыбаться))
Удачи всем!))

Аватара пользователя
TpakTop
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 11:13
Откуда: Simbirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TpakTop » Чт май 10, 2012 15:29

какие лучше поставить? Пока нашел Русь и Уфимские, но низкая цена последних слегка отталкивает)

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности