Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хабы
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте! Хабы - это зло! :x На 12тыс км в грязи срезало правый, привет трактор! Заменил. Через пол года в снегу срезало левый, опять трактор! Заменил на заглушки и на трассе началась такая вибрация
Передний кардан провис! Заменил. Хабы ставились для экономии. Итог:
1) Хабы 3шт - 3000руб.
2) Трактор 1000+500=1500руб.
3) Передний кардан - 2800руб.
Сумма 7300руб! На топливе сэкономлено в лучшем случае 3000руб., хотя очень сомневаюсь!
Ну ее на куй такую экономию и гемор под названием ХАБЫ! ИМХО!
Кстати уже у многих стоят большие тапки, ну так 32, 33, а у некоторых "маньяков" 35дюймов и понижайка 1:3, 1:4, так тут на пониженной на заднем приводе не очень то поездишь, полуоси я думаю очень "удивятся"! Отсюда делайте выводы сами и про экономию и про извраты езды на заднем приводе на понижайке! Оно Вам надо?
:D

1) Хабы 3шт - 3000руб.
2) Трактор 1000+500=1500руб.
3) Передний кардан - 2800руб.
Сумма 7300руб! На топливе сэкономлено в лучшем случае 3000руб., хотя очень сомневаюсь!
Ну ее на куй такую экономию и гемор под названием ХАБЫ! ИМХО!
Кстати уже у многих стоят большие тапки, ну так 32, 33, а у некоторых "маньяков" 35дюймов и понижайка 1:3, 1:4, так тут на пониженной на заднем приводе не очень то поездишь, полуоси я думаю очень "удивятся"! Отсюда делайте выводы сами и про экономию и про извраты езды на заднем приводе на понижайке! Оно Вам надо?

БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот статья по испытаниям Хабов. По испытаниям видно что они все пропускают воду, ну а о их надежности уж лучше прочитайте сами: http://www.tver4x4.ru/school.html?publi ... lications6 8)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Опять извечный спор.
Дам тоже ссыль, статья "СОВЕТЫ МОнСТрОхОДА", пункт 2: http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_02_10.pdf
Там где рвётся хаб, вероятность порвать полуось (при установленных заглушках) резко стремится к 99%. Что потом (или даже на месте) легче будет сделать:
- поменять хаб?
- выковыривыть обломок из дифа?
Про пропуск воды, тут можно поспорить слегонца.
Родные хабы у меня накрылись на 60 000 км, поменял.
Сегодня перешёл на режим летней эксплуатации - выключил хабы. 120-130 км/ч - машинка идёт легко, вибраций нет (с вкл. хабами небольшая вибрация при 90).
И :D ..., расход БК показывает на 1,5-2 л меньше. :P
Дам тоже ссыль, статья "СОВЕТЫ МОнСТрОхОДА", пункт 2: http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_02_10.pdf
Там где рвётся хаб, вероятность порвать полуось (при установленных заглушках) резко стремится к 99%. Что потом (или даже на месте) легче будет сделать:
- поменять хаб?
- выковыривыть обломок из дифа?
Про пропуск воды, тут можно поспорить слегонца.
Родные хабы у меня накрылись на 60 000 км, поменял.
Сегодня перешёл на режим летней эксплуатации - выключил хабы. 120-130 км/ч - машинка идёт легко, вибраций нет (с вкл. хабами небольшая вибрация при 90).
И :D ..., расход БК показывает на 1,5-2 л меньше. :P
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем в тему конечно, но в ссылке пункт 5ZamPoteh писал(а): Дам тоже ссыль, статья "СОВЕТЫ МОнСТрОхОДА", пункт 2: http://uazimut.ru/archive/UAZIMUT_02_10.pdf
...
Зачем!?!? Кто может четко, коротко и ясно ответить? Что это дает? Ведь получается разный реальный диаметр колес, а при подключении передка вообще будем "равть" трансмиссию и точить шины...Давление в задних шинах должно быть обязательно больше, чем в перед-
них
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сумма 3000 руб. за 3 ХАБа ни о чем не говорит?alexdemon79 писал(а):Здравствуйте! Хабы - это зло! :x На 12тыс км в грязи срезало правый, привет трактор! Заменил. Через пол года в снегу срезало левый, опять трактор! Заменил на заглушки и на трассе началась такая вибрацияПередний кардан провис! Заменил. Хабы ставились для экономии. Итог:
1) Хабы 3шт - 3000руб.
2) Трактор 1000+500=1500руб.
3) Передний кардан - 2800руб.
Сумма 7300руб! На топливе сэкономлено в лучшем случае 3000руб., хотя очень сомневаюсь!
Ну ее на куй такую экономию и гемор под названием ХАБЫ! ИМХО!
Кстати уже у многих стоят большие тапки, ну так 32, 33, а у некоторых "маньяков" 35дюймов и понижайка 1:3, 1:4, так тут на пониженной на заднем приводе не очень то поездишь, полуоси я думаю очень "удивятся"! Отсюда делайте выводы сами и про экономию и про извраты езды на заднем приводе на понижайке! Оно Вам надо?:D
Китай не надо ставить.
Нормальный ХАБ, не китайский, не может стоить дешевле 1600-1700 руб. Один.
Вот что бывает с китайскими шестеренками.




- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Сумма 3000 руб. за 3 ХАБа ни о чем не говорит?Судак писал(а):alexdemon79 писал(а):Здравствуйте! Хабы - это зло! :x На 12тыс км в грязи срезало правый, привет трактор! Заменил. Через пол года в снегу срезало левый, опять трактор! Заменил на заглушки и на трассе началась такая вибрацияПередний кардан провис! Заменил. Хабы ставились для экономии. Итог:
1) Хабы 3шт - 3000руб.
2) Трактор 1000+500=1500руб.
3) Передний кардан - 2800руб.
Сумма 7300руб! На топливе сэкономлено в лучшем случае 3000руб., хотя очень сомневаюсь!
Ну ее на куй такую экономию и гемор под названием ХАБЫ! ИМХО!
Кстати уже у многих стоят большие тапки, ну так 32, 33, а у некоторых "маньяков" 35дюймов и понижайка 1:3, 1:4, так тут на пониженной на заднем приводе не очень то поездишь, полуоси я думаю очень "удивятся"! Отсюда делайте выводы сами и про экономию и про извраты езды на заднем приводе на понижайке! Оно Вам надо?:D
Китай не надо ставить.
Нормальный ХАБ, не китайский, не может стоить дешевле 1600-1700 руб. Один.
Ну конечно Судак и передний кардан у меня тоже китайский стоял!!! :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю! +1000! :good:Здравствуйте! Хабы - это зло!
Гораздо интересней разорванную полуось поменять или диф перебрать ....... где нибудь в поле ночью. А самое высокое чувство удовлетворения, это когда утром на галстуке тебя притаскивают к гаражу с разбитым мостом. :)
А эти, жутко дорогие, хабы лишают нас такого удовольствия.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Джексон писал(а):Поддерживаю! +1000! :good:Здравствуйте! Хабы - это зло!
Гораздо интересней разорванную полуось поменять или диф перебрать ....... где нибудь в поле ночью. А самое высокое чувство удовлетворения, это когда утром на галстуке тебя притаскивают к гаражу с разбитым мостом. :)
А эти, жутко дорогие, хабы лишают нас такого удовольствия.
Ты еще про заднюю порванную полуось так же весело расскажи! И про разбитые шлицы переднего кардана! :lol: А вот из-за "стеклянных" хабов я уже в тайге ночевал!
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы кардан передний не провисал, съезжая с асфальта, надо ХАБы включать, выезжая на асфальт-выключать.alexdemon79 писал(а):
Ну конечно Судак и передний кардан у меня тоже китайский стоял!!! :lol:
Тогда передний кардан долго проходит без люфта в шлицевой. У меня 105000 км прошел, потом появился люфт в шлицевой и быстро прошла прогрессия к его увеличению, хоть включай, хоть выключай ХАБы. Буду через месяц менять.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+1000!Судак писал(а):Чтобы кардан передний не провисал, съезжая с асфальта, надо ХАБы включать, выезжая на асфальт-выключать.alexdemon79 писал(а):
Ну конечно Судак и передний кардан у меня тоже китайский стоял!!! :lol:
Тогда передний кардан долго проходит без люфта в шлицевой. У меня 105000 км прошел, потом появился люфт в шлицевой и быстро прошла прогрессия к его увеличению, хоть включай, хоть выключай ХАБы. Буду через месяц менять.
90 000км, лёгкая рябь...
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100500ZamPoteh писал(а):+1000!Судак писал(а): Чтобы кардан передний не провисал, съезжая с асфальта, надо ХАБы включать, выезжая на асфальт-выключать.
Тогда передний кардан долго проходит без люфта в шлицевой. У меня 105000 км прошел, потом появился люфт в шлицевой и быстро прошла прогрессия к его увеличению, хоть включай, хоть выключай ХАБы. Буду через месяц менять.
90 000км, лёгкая рябь...
87ткм
Но согласен с автором. Хабы - слабое место. Интересней перебрать мост, настроить потом ГП и подшипники, чем поменять безделушку за 1500шт (у меня они прошли уже 87ткм, что я делаю не так?)
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну конечно!!! Вот в чем сакральный смысл хабов - сам "процесс"!!! Съехал - "включил", выехал - "выключил"! Это гениально, а главное просто-то как!!! И масса пользы в дороге, пока вкл-выкл все:Судак писал(а):Чтобы кардан передний не провисал, съезжая с асфальта, надо ХАБы включать, выезжая на асфальт-выключать.alexdemon79 писал(а):
Ну конечно Судак и передний кардан у меня тоже китайский стоял!!! :lol:
Тогда передний кардан долго проходит без люфта в шлицевой. У меня 105000 км прошел, потом появился люфт в шлицевой и быстро прошла прогрессия к его увеличению, хоть включай, хоть выключай ХАБы. Буду через месяц менять.
1) Пи-пи!
2) Размялись!
3) Сфотографировались!
4) "Сдались тебе эти хабы"!
5) "Ну за удачу, здоровье, за нас"!
Возможна масса др. индивидуальных вариантов. И все окружающие понимаю, что ты не просто "наездник", а человек разбирающийся в машине и точно знаешь когда ВКЛ., а когда ВЫКЛ!!!! :lol:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то все утрированно понимается.
Я не к тому пишу, что каждый раз, съезжая с асфальта хотя бы на 100 м, надо выключать ХАБы, а проехав этот участок, включать.
Но если вы знаете, что полдня будете крутится на грунтовке в лесу или в поле, то почему бы не выйти 1 раз и не включить, а выезжая выключить?
И если кто-то поехал куда-то в путешевствие или на рыбалку в тайгу, например, то кто мешает в дополнение к ХАБам захватить с собой "глухари". Места они много не занимают.
Я не к тому пишу, что каждый раз, съезжая с асфальта хотя бы на 100 м, надо выключать ХАБы, а проехав этот участок, включать.
Но если вы знаете, что полдня будете крутится на грунтовке в лесу или в поле, то почему бы не выйти 1 раз и не включить, а выезжая выключить?
И если кто-то поехал куда-то в путешевствие или на рыбалку в тайгу, например, то кто мешает в дополнение к ХАБам захватить с собой "глухари". Места они много не занимают.
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Судак только без обид ладно? Ты не думай что один разбираешься в хабах, где китайские, а где нет, когда вкл-выкл. А то пишешь: Сумма 3000 руб. за 3 ХАБа ни о чем не говорит?Судак писал(а):Как-то все утрированно понимается.
Я не к тому пишу, что каждый раз, съезжая с асфальта хотя бы на 100 м, надо выключать ХАБы, а проехав этот участок, включать.
Но если вы знаете, что полдня будете крутится на грунтовке в лесу или в поле, то почему бы не выйти 1 раз и не включить, а выезжая выключить?
И если кто-то поехал куда-то в путешевствие или на рыбалку в тайгу, например, то кто мешает в дополнение к ХАБам захватить с собой "глухари". Места они много не занимают.
Китай не надо ставить.
Нормальный ХАБ, не китайский, не может стоить дешевле 1600-1700 руб. Один.
По твоему все дураки что-ли и разобраться не могут?
Я для себя решил, что девайс с именем Хаб для моей машины не нужен и выразил свою точку зрения! Не "лечи" меня! ХАБ - это ЗЛО ИМХО!!!

БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
мне не в лом включить их на "природе" уазик брал для езды по городу. с хабами отличный накат после нивы прямо шок. да и передние колёса качаю 2.3 а задние 2.0 и передние кажутся более спущеными
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну убедите меня поставить хабы, пожалуйста!
Не одного убедительного довыда "ЗА" в теме не нашёл(((
Скажите порванные передние полуоси и мост? А давайте ещё на зад хабы поставим! И тогда они будут рассыпаться раньше чем рваться задние полуоси! А ещё можно будет сказать что они "спасают" раздатку и сцепу!
Так что это не аргумент. С дуру можно и х... сломать, и не какие хабы не спасут. Знаю случай кардан на 90 гр по оси тов. провернул....
Экономия топлива - очень сомнительная. Она есть! Но когда она оправдает затраты на установку хабов, последствия их установки и НЕУДОБСТВО использования?
Ну где в хабах счастье???? Не пойму я ни как....
Не одного убедительного довыда "ЗА" в теме не нашёл(((
Скажите порванные передние полуоси и мост? А давайте ещё на зад хабы поставим! И тогда они будут рассыпаться раньше чем рваться задние полуоси! А ещё можно будет сказать что они "спасают" раздатку и сцепу!
Так что это не аргумент. С дуру можно и х... сломать, и не какие хабы не спасут. Знаю случай кардан на 90 гр по оси тов. провернул....
Экономия топлива - очень сомнительная. Она есть! Но когда она оправдает затраты на установку хабов, последствия их установки и НЕУДОБСТВО использования?
Ну где в хабах счастье???? Не пойму я ни как....
- Гульков
- Сообщений: 872
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
- Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мой товарищ, тоже Патровод, прошлой зимой отъехал от цивилизации на 150 км. И на небольшой скорости 70-80 км/час у него машина встала колом. Двигло заглохло. Сперва конечно холодный пот ( на улице минус 20). Посидел, повернул ключ, машина завелась. Включает передачу - глохнет. Вырубил передок, всёравно глохнет. Выключил хабы, кстати установленные по моему совету, и доехал туда и обратно. Вот и все убеждения и доводы. А уж счастья было у товарища - НЕМЕРЯНО!!!
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Мне не понятна логика некоторых людей .... :( У тебя сломались хабы .... и заночевал в тайге. А полуоси порвутся? В тайге ночевать не будешь??? Поставь заглушки и наслаждайся жизнью. Но зачем кричать на всех перекрёстках, что хабы зло и от них надо отказываться. И зачем это доказывать людям, которые на Патрах купленных в 10 и 11 годах вместо заглушек устанавливают хабы.
Точно такие же крики и в других темах. Кто то лоханулся и не успел оттормозиться, тем самым догнав авто стоящее впереди .... Всё. Сразу крик, АБС дерьмо и нахер оно нужно. У другого сдох подвесной подшипник и тут же крик, что прямой кардан панацея от всех бед. У одного шкварня умирают через 10тык пробега и кричит что это редкостное гумно, а другой на этих шкворнях проехал 70тык и ниразу на них не жаловался.
Хоть горло друг другу перегрызите, а счёт всё равно будет поровну :)

Точно такие же крики и в других темах. Кто то лоханулся и не успел оттормозиться, тем самым догнав авто стоящее впереди .... Всё. Сразу крик, АБС дерьмо и нахер оно нужно. У другого сдох подвесной подшипник и тут же крик, что прямой кардан панацея от всех бед. У одного шкварня умирают через 10тык пробега и кричит что это редкостное гумно, а другой на этих шкворнях проехал 70тык и ниразу на них не жаловался.
Хоть горло друг другу перегрызите, а счёт всё равно будет поровну :)
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Только без обид ладно! :lol: Во первых: я не кричал, а выразил свою точку зрения и принимать на свой счет ты ее не обязан! Во вторых: езди на чем и как хочешь! В третьих: при равных условиях я полуось еще не рвал ни разу а хабы уже дважды! В четвертых: ты статью прочитал, там четко указано что: 1) Они протекают. 2) Есть только два вида надежных Хабов, ни одного вида у нас в городе нет! В пятых: у нас тут Сибирь-матушка - асфальт кратерами местами-временами, гребенка хоть стирай, снега по колено - по пояс, грязь и болото повсеместно. На кой черт мне хабы в таких условиях, даже супер надежные???Джексон писал(а):Мне не понятна логика некоторых людей .... :( У тебя сломались хабы .... и заночевал в тайге. А полуоси порвутся? В тайге ночевать не будешь??? Поставь заглушки и наслаждайся жизнью. Но зачем кричать на всех перекрёстках, что хабы зло и от них надо отказываться. И зачем это доказывать людям, которые на Патрах купленных в 10 и 11 годах вместо заглушек устанавливают хабы.![]()
Точно такие же крики и в других темах. Кто то лоханулся и не успел оттормозиться, тем самым догнав авто стоящее впереди .... Всё. Сразу крик, АБС дерьмо и нахер оно нужно. У другого сдох подвесной подшипник и тут же крик, что прямой кардан панацея от всех бед. У одного шкварня умирают через 10тык пробега и кричит что это редкостное гумно, а другой на этих шкворнях проехал 70тык и ниразу на них не жаловался.
Хоть горло друг другу перегрызите, а счёт всё равно будет поровну :)

БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Только без обид! Ладно!? :Dalexdemon79 писал(а):
1. Я не говорил, что кричишь именно ты.
2. Текут ещё и сальники, и сапуны, и ........ много дырок есть.
3. Уже не один раз говорилось, что если машина не видит асфальта и эксплуатируется только в сельской местности и постоянно торчит где то в лесных угодьях, то хабы в принципе не нужны.
4.Езжу на чём хочу и тебе того же желаю
5. А у нас в магазах хабов как грязи и машина в будние дни эксплуатируется в городе, где более менее нормальные дороги без ухабов и колдобин. А ближайшее болото за МКАДом и из-за отбойников вдоль дорог к нему не подъехать. И за 50000км. пробега хабы на моей машине стоят как новые, ещё заводские.

И при перегонах в 700км. и более, по шоссе, хабы реально помогают, особенно когда машина с грузом.
Вот так и надо было говорить изначально, а не утверждать "Ребята! Хабы зло! Я точно знаю."На кой черт мне хабы в таких условиях, даже супер надежные???
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Эх Джексон какая это жизнь для УАЗа - асфальтно - паркетная!? Он у тебя тайгой то не пуганный! При такой эксплуатации хабы будут жить долго, ну или до первой приличной засады. Да и кардан по асфальту провисать не должен, его же не болтает на гребенке. У меня за 12 тыс. км с хабами карданные шлицы разбились вдрабадан, да и баки топливные замяты, что в них по 30 литров с трудом входит! :D На 1 мая будем прорываться в три машины на рыбалку в Таланки (место такое на берегу Байкала), вот где настоящий беспередел дорожный, тут у меня обычно хабы и мрут за 60-80 км от цивилизации! Приезжай, хабы твои испытаем, может сдюжат? :lol: 

БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за приглашение! :)
Вот как раз, крестовины сдохли через 12тык., но на заднем кардане, а чуть позже после удачного прыжка я его воще загнул и поставил прямой кардан. Но я же не утверждаю, что кардан с подвесным ЗЛО.
А машинка, действительно, ни разу в тайге не была. Но грязи и болот повидала достаточно. Летом каждый выходной на даче экскурсия по Тульским и Калужским лесам (грибы, рыбалка с друзьями) и участие в джип.мероприятиях. И порой так засаживал машину ....... , что приходилось вылезать через открытые окна. И баки тоже мятые, так как нехрена по оврагам лазить. Но хабы, почему то живы. :unknown:
А вот если бы я на асфальт выезжал раз в месяц и в праздники, а остальное время торчал в болотах ..... То, думаю, что хабы сдохли бы ещё при обкатке авто. :friends:
Вот как раз, крестовины сдохли через 12тык., но на заднем кардане, а чуть позже после удачного прыжка я его воще загнул и поставил прямой кардан. Но я же не утверждаю, что кардан с подвесным ЗЛО.

А машинка, действительно, ни разу в тайге не была. Но грязи и болот повидала достаточно. Летом каждый выходной на даче экскурсия по Тульским и Калужским лесам (грибы, рыбалка с друзьями) и участие в джип.мероприятиях. И порой так засаживал машину ....... , что приходилось вылезать через открытые окна. И баки тоже мятые, так как нехрена по оврагам лазить. Но хабы, почему то живы. :unknown:
А вот если бы я на асфальт выезжал раз в месяц и в праздники, а остальное время торчал в болотах ..... То, думаю, что хабы сдохли бы ещё при обкатке авто. :friends:

- Felix_X
- Сообщений: 2031
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:14
- Откуда: Московская обл. где то рядом с Чеховым / Калужская обл. Полотняный завод ( д. Бели )
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не убедительно! Как часто у тов. клинит мост? Раз в год? Если так или реже, то можно в аварийном случае и глухари снять. Если раз в месяц мост клинит, тогда да! Хабы нужны! Но может всё таки стоит поискать проблему в мосту? Это так же касается и вибрации при 90 кмч с вкл. хабами. У меня нет хабов, и до 120 ( быстрее просто не езжу, не зачем ) ни каких вибраций нет. Кстати пробег у меня 65 тык в переднем мосту ни чего кроме шкворней не менял. Сейчас шрусы похрустывают, но и то, это скорее из-за частого использования УАЗа по назначению.Гульков писал(а):Мой товарищ, тоже Патровод, прошлой зимой отъехал от цивилизации на 150 км. И на небольшой скорости 70-80 км/час у него машина встала колом. Двигло заглохло. Сперва конечно холодный пот ( на улице минус 20). Посидел, повернул ключ, машина завелась. Включает передачу - глохнет. Вырубил передок, всёравно глохнет. Выключил хабы, кстати установленные по моему совету, и доехал туда и обратно. Вот и все убеждения и доводы. А уж счастья было у товарища - НЕМЕРЯНО!!!
- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прокатался зиму на включенных хабах "Русь", левый в норме - переключается без проблем, а вот правый жестко закис после того как я его притер к бордюру ;( придется снимать и раскислять...
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

- RussianNucl
- Сообщений: 705
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 09:56
- Откуда: ВНИИССОК
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Коварное место, перед входом к ТРК "Россия", они там во всю высоту стоят ;(ZamPoteh писал(а):Хренасе у вас бордюрчики...![]()
Так бы и сказал, что в туннеле к стеночке притёр. :D
Просто водитель УАЗа с автоблогом
http://www.drive2.ru/r/uaz/288230376151896245/

- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня поставили мне хабы "Русь"...
110 тысяч проехал без них, поставил злые колеса и сразу вырос расход (на 1,5-2 литра), вот и решил воткнуть хабы...
После установки проехал километров 30...
Я в шоке!Сразу пропало лязганье, краканье железа в трансмиссии, машина поехала легко, улучшилась динамика, легкий накат на нейтрали...
знал бы, что будет такой "приход" - поставил бы первым делом)))
Про недостатки в процессе эксплуатации пока ничего не скажу, время покажет...
По расходу отпишусь позднее.
Первые впечатления -однозначно зачет!
110 тысяч проехал без них, поставил злые колеса и сразу вырос расход (на 1,5-2 литра), вот и решил воткнуть хабы...
После установки проехал километров 30...
Я в шоке!Сразу пропало лязганье, краканье железа в трансмиссии, машина поехала легко, улучшилась динамика, легкий накат на нейтрали...
знал бы, что будет такой "приход" - поставил бы первым делом)))
Про недостатки в процессе эксплуатации пока ничего не скажу, время покажет...
По расходу отпишусь позднее.
Первые впечатления -однозначно зачет!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно, зло :)ZamPoteh писал(а):...А люди гутарят, что хабы зло. :D
Вот последний поучительный и познавательный пример - почему хабы на Патре не нужны:
http://www.uazpatriot.ru/forum/hiv-uaz- ... tml#703063
Я такое наблюдал неоднократно - отказывают в самый нужный момент, где-нибудь в глухом лесу.
Поэтому и не рекомендую их ставить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен и на собственном опыте испытал что хабы это зло! Пару раз побывал в такой ситуации как товарищи из ссылки, больше не хочу. Девайса под названием хаб придумали американские шпионы, чтобы мы с асфальта боялись съезжать и в партизаны не подались! :lol:Партизанский писал(а):Конечно, зло :)ZamPoteh писал(а):...А люди гутарят, что хабы зло. :D
Вот последний поучительный и познавательный пример - почему хабы на Патре не нужны:
http://www.uazpatriot.ru/forum/hiv-uaz- ... tml#703063
Я такое наблюдал неоднократно - отказывают в самый нужный момент, где-нибудь в глухом лесу.
Поэтому и не рекомендую их ставить.
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги!Вот читаю ваши высказывания и не понимаю я:
какая машина нас всех объединяет? Хаммер?Крузак?Кадиллак?
Выйти из машины и повернуть пару рычажков?НЕТ! ни в коем случае! Лоферы можно глиной измазать....
А открутить 10 болтов и поставить заглушку - это просто пипец какая сложная и длительная операция!!!
Конечно, если мафинка проводит время преимущественно в безасфальтовом пространстве, там хабы особо и не нужны6 с заглушками проще))
А так, что мы имеем:
Минусы:
надо включать/выключать (остановиться(выжать сцепление, подергать клюшку(автомат Суко, рулит), выйти, наклониться..) - короче не статусно совсем.
В говнах рвёт (так в говнах и раздатки рвет и рулевые загибает и подвесные... А может, и полуось срезать..) По любому, грибки надо возить с собой в зипе.
заклинивает Помните, была реклама: "Надо чаще встречаться!"? Так и здесь или самим или к парням на сервисе... (Лично я раз в месяц по любому заскакиваю, на просмотр и профилактику: посмотреть, помазать, подергать... что нибудь, да найдут))
Кардан провисает - см пункт выше, а вообще надо бы почаще в асфальта съезжать))) в противном случае его (кардан) можно вообще открутить.
что еще? не помню, наверное еще что то есть...
плюсы:
О плюсах напишу личное: как я уже писал выше, хабы поставил после 100 тыс. пробега, и очень жалею, что не сделал это четырмя годами ранее, при покупке патра.
мы боремся с шумом, обклеивая кузов, наклеивая дополнительные уплотнители... оказалось надо просто отключить хабы... ушли клацанье, рыканье, бряканье, рев, шум... не, безусловно шумо и вибро изоляция это гуд))), но это всё потом, после...))
Парни, хотя бы просто попробуйте! Сравните!
Машина поехала легче, улучшилась динамика, приемистость, появился накат)))
У каждого из нас своя жизнь, свои требования и условия эксплуатации...
Я никого не агитирую, не склоняю, каждый сам определиться, что он хочет и что ему нужно.
Давай те жить дружно, делиться позитивом, опытом и уважать друг друга!)) А еще, почаще улыбаться))
Удачи всем!))
какая машина нас всех объединяет? Хаммер?Крузак?Кадиллак?
Выйти из машины и повернуть пару рычажков?НЕТ! ни в коем случае! Лоферы можно глиной измазать....
А открутить 10 болтов и поставить заглушку - это просто пипец какая сложная и длительная операция!!!
Конечно, если мафинка проводит время преимущественно в безасфальтовом пространстве, там хабы особо и не нужны6 с заглушками проще))
А так, что мы имеем:
Минусы:
надо включать/выключать (остановиться(выжать сцепление, подергать клюшку(автомат Суко, рулит), выйти, наклониться..) - короче не статусно совсем.
В говнах рвёт (так в говнах и раздатки рвет и рулевые загибает и подвесные... А может, и полуось срезать..) По любому, грибки надо возить с собой в зипе.
заклинивает Помните, была реклама: "Надо чаще встречаться!"? Так и здесь или самим или к парням на сервисе... (Лично я раз в месяц по любому заскакиваю, на просмотр и профилактику: посмотреть, помазать, подергать... что нибудь, да найдут))
Кардан провисает - см пункт выше, а вообще надо бы почаще в асфальта съезжать))) в противном случае его (кардан) можно вообще открутить.
что еще? не помню, наверное еще что то есть...
плюсы:
О плюсах напишу личное: как я уже писал выше, хабы поставил после 100 тыс. пробега, и очень жалею, что не сделал это четырмя годами ранее, при покупке патра.
мы боремся с шумом, обклеивая кузов, наклеивая дополнительные уплотнители... оказалось надо просто отключить хабы... ушли клацанье, рыканье, бряканье, рев, шум... не, безусловно шумо и вибро изоляция это гуд))), но это всё потом, после...))
Парни, хотя бы просто попробуйте! Сравните!
Машина поехала легче, улучшилась динамика, приемистость, появился накат)))
У каждого из нас своя жизнь, свои требования и условия эксплуатации...
Я никого не агитирую, не склоняю, каждый сам определиться, что он хочет и что ему нужно.
Давай те жить дружно, делиться позитивом, опытом и уважать друг друга!)) А еще, почаще улыбаться))
Удачи всем!))