Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Передний мост. Какие проблемы ??
- volk4946
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 15:29
- Откуда: Сысерть. Свердловская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Передний мост. Какие проблемы ??
На ходу заклинело передний мост. Ладно скорость была 10км/ч . Хабы были включены. Трогаешся с 1-ой пер , переднее правое крутит в обратную сторону . Раздатка выключена. Отключил Хабы и Патрик поехал. Температура была -28гр. Если кто сталкивался, пишите . Будет теплее, буду разбирать
УАЗ-ПАТРИОТ. ЛИМИТЕД. В288ТТ96
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Передний мост. Какие проблемы ??
Как определил?volk4946 писал(а): Трогаешся с 1-ой пер , переднее правое крутит в обратную сторону .
- perminov
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 04:35
- Откуда: Кемеровская обл, Осинники
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Передний мост. Какие проблемы ??
У меня на ходу (~60 км.ч) заклинило передний мост, в результате ДТП, разбитая морда. Машина прошала 1650 км!!!!!!!!. Сейчас в ремонте на СТО, с 15-01volk4946 писал(а):На ходу заклинело передний мост. Ладно скорость была 10км/ч . Хабы были включены. Трогаешся с 1-ой пер , переднее правое крутит в обратную сторону . Раздатка выключена. Отключил Хабы и Патрик поехал. Температура была -28гр. Если кто сталкивался, пишите . Будет теплее, буду разбирать
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Передний мост. Какие проблемы ??
В шоке...perminov писал(а): У меня на ходу (~60 км.ч) заклинило передний мост, в результате ДТП, разбитая морда. Машина прошала 1650 км!!!!!!!!. Сейчас в ремонте на СТО, с 15-01
- Дон Румата
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а в нем родимом масла не предусмотрено))))))))) это только если сам нальешь))))))))Kaban писал(а):Фигасе, мосты клинит... А в нём родимом масло то было?
проблема в том, что болты держащие ГП постепенно откручиваются т.к. не закручены на заводе. проблема давно известна и требует контроля.
Ну, собственно ясно что случается при их отвороте - даже если ГП держат несколько болтов и она не гуляет, то остальные откручиваются и входят в контакт с потрохами моста)))))))))))))))))))))))))))))) Сказко))))))))
обычно об открученых болтах свидетельствует странный гул в районе редуктора...
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, бл.... колхоз "Заря Коммунизма"....Maks писал(а): а в нем родимом масла не предусмотрено))))))))) это только если сам нальешь))))))))
проблема в том, что болты держащие ГП постепенно откручиваются т.к. не закручены на заводе. проблема давно известна и требует контроля.
Ну, собственно ясно что случается при их отвороте - даже если ГП держат несколько болтов и она не гуляет, то остальные откручиваются и входят в контакт с потрохами моста)))))))))))))))))))))))))))))) Сказко))))))))
обычно об открученых болтах свидетельствует странный гул в районе редуктора...
Туда-же, Евро -3.
А стаким рылом, до в Калашный ряд....
Забаньте меня и отстаньте...
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей28 писал(а):Вот, бл.... колхоз "Заря Коммунизма"....Maks писал(а): а в нем родимом масла не предусмотрено))))))))) это только если сам нальешь))))))))
проблема в том, что болты держащие ГП постепенно откручиваются т.к. не закручены на заводе. проблема давно известна и требует контроля.
Ну, собственно ясно что случается при их отвороте - даже если ГП держат несколько болтов и она не гуляет, то остальные откручиваются и входят в контакт с потрохами моста)))))))))))))))))))))))))))))) Сказко))))))))
обычно об открученых болтах свидетельствует странный гул в районе редуктора...
Туда-же, Евро -3.
А стаким рылом, до в Калашный ряд....
Интересно а сборщиков под уголовную статью подвести можно, халатнасть например
- volk4946
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 15:29
- Откуда: Сысерть. Свердловская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!! Причину обнаружил. Начну по порядку. Разобрал правую сторону, снял ступицу, вытащил ось, все в порядке. Разобрал левую сторону, вытащил ось, тоже все в порядке. Снял крышку редуктора, вроде все правильно. Но не крутится. Открутил 4 болта, отцепил тягу, вытащил редуктор. Хвостовик сидит мертво. Открутил кардан, снял флянец, вытащил сальник. Посмотрел во внутрь. Ролики на месте, в масле, но цвет темный. На всю процедуру ушло 2 часа. И 5ч30мн ушло на выбивание хвостовика. На месте, через алюминевую болванку, чтобы сохранить хвостовик. Яма 1.30 глубиной. Ролики подшипника приварило к обойме. Ладно хвостовик цел. В итоге : 180р подшипник, 15р сальник, отбита кувалдой пр. рука, перекосило поясницу и дала знать резонная почка. Общее время с 8.30 утра до 22.20 вечера. Слитое масло 1.45 литр. Причина: 1-я Масло замерзло и не попало по каналу к дальнему подшипнику. 2-я Подшипник г.....о ! Поставил Самарский На хвостовике стоит шайба, масло-отражающая,полностью закрывает подшипник. Срезал с 2-х сторон по 0.5 см.
УАЗ-ПАТРИОТ. ЛИМИТЕД. В288ТТ96
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- volk4946
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 15:29
- Откуда: Сысерть. Свердловская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Дополнение к предыдущему. Все болты : на ступице, на крышке редуктора, на редукторе посажаны на мостику, что-то вроде клея. Выкручиваются очень трудно. На крышке даже сорвал резьбу. Сами они не выкрутятся 100%. Сборка 07г/в идеальна!!! Масло в обоих мостах заводское. Задний мост без проблем до -28 г
Одно из 2-х : или подшипник г...о , или масло плохо поступает по каналу к дальнему подшипнику. Для этого и срезал кромки шайбы. Подшипник и сальник от Волги . А вот ГП на Патрика у нас в магазинах нет.
Одно из 2-х : или подшипник г...о , или масло плохо поступает по каналу к дальнему подшипнику. Для этого и срезал кромки шайбы. Подшипник и сальник от Волги . А вот ГП на Патрика у нас в магазинах нет.
УАЗ-ПАТРИОТ. ЛИМИТЕД. В288ТТ96
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
А на хантера? Они как в хантере. Он подешевше, может на него есть?volk4946 писал(а):Дополнение к предыдущему. Все болты : на ступице, на крышке редуктора, на редукторе посажаны на мостику, что-то вроде клея. Выкручиваются очень трудно. На крышке даже сорвал резьбу. Сами они не выкрутятся 100%. Сборка 07г/в идеальна!!! Масло в обоих мостах заводское. Задний мост без проблем до -28 г
Одно из 2-х : или подшипник г...о , или масло плохо поступает по каналу к дальнему подшипнику. Для этого и срезал кромки шайбы. Подшипник и сальник от Волги . А вот ГП на Патрика у нас в магазинах нет.
- perminov
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 04:35
- Откуда: Кемеровская обл, Осинники
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ребята как СТО работает, отдал машину 15 седня 24 и ЕЩЕ не сделано. Заклинило (со слов гарантийного инженера) хвостовик моста!!!Дон Румата писал(а):volk4946 - как будто дифференциал перестал работать... Снимать его надо и смотреть.
perminov - а в чем причина клина оказалась?
Ну неужели для того чтобы поменять хвостовик надо 2 недели?
Я в шоке: от завода и СТО !!!!!!!!!
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сомневаюсь, там еще тогда АБС прикручивать надо.Андрей28 писал(а):На хантере - тоже спайсер.volk4946 писал(а):У меня мосты Спайсер. А на Хантере какие мосты.? У нас ходят Хантеры с родными военными мостами.
А на военных у нас и патриоты ходят...
Да и колея на хантере меньше.
Наверно можно на Патриот Барсовские мосты вкорячить, но их говорят днем с огнем не сыщешь :D
Хотя наверно не плохо бы смотрелся
и гемора было бы поменьше а шума побольше
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не сомневайся. Вот тебе Патриот с военником.
И кто сказал, что АБС обязателен?
Посмотреть на Яндекс.Фотках
И кто сказал, что АБС обязателен?
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Забаньте меня и отстаньте...
- maior073
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 19:19
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот господа и нашел эту тему. Несколько раз слышал в нашем регионе о заклиневших передних мостах спайсер. Данные мосты ставят на хантер и на патрик. У мастеров узнал что клинит подшипник хвостовика. Ну я залез под машину стал мерить, смотреть, любопытный блин. Ну вот че я намерил.выставил машину на ровное место взял уровень, строительный, и полез под нее любимую. Уровень масла в заднем мосту доходит до подшипника хвостовика и значит подшипник смазывается все окей. Затем полез под передний мост, и вот чудо. Уровень масла не достает до подшипника примерно 2.5 см. ВОПРОС как смазывается выше названный подшипник. Машина стоит холодная сажусь еду, проезжаю 1 км лезу под нее проверяю оба моста на нагрев хвостовиков. И вот чудо мое предположение находит свое подтверждение. Передний хвостовик горячее заднего на порядок. Проезжаю еще пару километров и разница в температуре, на ощупь, впечатляет. Это не только мое субъективное мнение. Таким образом подшипник хвостовика переднего моста смазывается хуже чем на заднем. На старых машинах данные подшипники смазываются самотеком, а в мосту спайсер за счет разбрызгивания. Там стоит маслоотражательная шайба таких размеров что масло до первого подшипника вроде доходит а вот до второго большой вопрос.
После долгих размышлений я провернул мост и опустил хвостовик примерно на 2 см. При этом уровень масла пришлось налить чуть выше нормы. Ну вроде масло стало смазывать этот подшипник. Но тут же пришлось менять сальник хвостовика от повышенной температуры он высох и не держал масло. Ну теперь при движении температура на хвостовиках обоих мостов вроде одинаковые. ВОПРОС у кого была такая хрень.
После долгих размышлений я провернул мост и опустил хвостовик примерно на 2 см. При этом уровень масла пришлось налить чуть выше нормы. Ну вроде масло стало смазывать этот подшипник. Но тут же пришлось менять сальник хвостовика от повышенной температуры он высох и не держал масло. Ну теперь при движении температура на хвостовиках обоих мостов вроде одинаковые. ВОПРОС у кого была такая хрень.
хочешь быть счастливым, будь им.
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
А вот моя история: сегодня.трасса.иду на обгон фуры.поровнялся с ней и вдруг...2-3 cекунды свиста,очень сильный удар.Остановился,осмотр.Снаружи вроде всё в порядке.Пытаюсь очень медленно ехать,вроде едет и вдруг опять маленький удар.Повторный осмотр: переднее правое колесо-в "глухаре" выбило заглушку в центре и 2см наружу торчат шлицы...Итог-свёрнул полуось (ту часть что в глухаря входит) .Снял оба глухаря,доехал до дому.Завтра в сервис менять ШРУС.Вот ломаю голову:обойдётся ШРУСом или попал на мост... E-3. проб.40000 .За бортом -28. Скорость 80км.ч Чуть незабыл: обгонял на заднем приводе.
- SPINNERBAIT
- Сообщений: 132
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 20:15
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня была история примерно как у автора, маленький подшипник "морковки" смазывается отвратительно, поскольку ГП крутится не в ту сторону, что задняя, а зубья на большой шестеренке точно такие же.
На новых машинах (года с 2008-го) на диффе есть два гребка, типа нагребающих масло по канаве под подшипниками.
У меня канава была насмерть забита облоем от литья. У меня подшипник после сборки редуктора проехал 3 км и заклинил насмерть, масло до него не дошло.
Вот я описывал.
По итогу с кумом прочистили канал, сбацали смазывающий гребок в три раза больше штатного. Потом изменил кастор с помощью сайлент-блоков, наклонив таким образом мост назад. Пока всё ездит и бог его знает как смазывается, но будем надеяться, что это так....
На новых машинах (года с 2008-го) на диффе есть два гребка, типа нагребающих масло по канаве под подшипниками.
У меня канава была насмерть забита облоем от литья. У меня подшипник после сборки редуктора проехал 3 км и заклинил насмерть, масло до него не дошло.
Вот я описывал.
По итогу с кумом прочистили канал, сбацали смазывающий гребок в три раза больше штатного. Потом изменил кастор с помощью сайлент-блоков, наклонив таким образом мост назад. Пока всё ездит и бог его знает как смазывается, но будем надеяться, что это так....
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может, банально, гайка фланца ослабла (99%)?Ravil писал(а):болтаеться фланец с отражателем,советуют проверить подшипник,(резко загудел передок)если проверять то надо уж и заменить в любом случае.
При замене подшипника дифа надо ( 99,9% ) надо будет подбирать и менять регулировочное (дистанционное) кольцо. Процесс трудоёмкий, и не забыть распорн втулку поменять (предварительно слегка её осадив).
Наружное кольцо обоймы подшипника дифа выбивается с помощью выколотки(проставки) и кувалдометра.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, не пугаю.Ravil писал(а):ничего наверное сложного нет когда разберешь,но звучит пугающе))))проверю гайку.предлогали на другом форуме.
Кратко:
1. Разбираем весь узел, до пустого картера дифа.
2. Устанавливаем регулировочное кольцо, запресовываем наружную обойму подшипника, собираем весь узел (без установки полуосей и крышки дифа).
3. Делаем замеры, высчитываем необходимую толщину регулировочного кольца.
4. Приобретаем данное кольцо.
5. Разбираем весь узел (с выпресовкой обоймы подш.).
Меняем рег. кольцо.
6. Собираем узел.
7. Делаем замеры. Чутка ошиблись - всё по новой с приобретением и заменой рег. кольца.
И т.д.
Ещё гимор - спресовать старую обойму подшипника с хвостовика и напресовать новую.
Всё просто...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это не моё, на форуме где то скачал:
"Здравствуйте! Ставил пары и блокировки с братом, в теплом гараже без смотровой ямы. Делали вечерами. На один мост три вечера с 18:00 до 22:00. Сначала задний мост с ним намного проще:
1) Демонтировал мост (можно и не снимать, но без ямы сделать нормальную регулировку будет тяжеловато, а я привык все делать основательно, чтобы не переделывать) - слил масло (кстати с завода заливают такое Г),отсоединил кардан (4 болта), тормозной шланг, амортизаторы (отсоединил только от моста), тягу от "колдуна" (1 болт), открутил болты стремянок рессор (8 гаек) - все мост снят!
2) Демонтировал дифференциал - снял полуоси (20 болтов), крышку моста (10 болтов), скобы-держатели дифференциала (4 болта), открутил регулировочную гайку дифа до упора вправо - все диф снят!
3) Демонтировал ведущую шестерню (хвостовик) - открутил гайку хвостовика, аккуратно молотком выбил хвостовик внутрь картера моста - все хвостовик снят!
4) Подготовка нового дифа-блокировки и пары к установке (я использовал новые подшипники, старые снимать очень проблематично, нужны спец съемники, у меня их нет и в магазинах нашего города тоже, есть на станции но цена снятия подшипника 100 руб шт. Цена нового подшипника 250 руб - я взял новые):
4.1) Диф - напрессовываем новые подшипники 2 шт. при помощи отрезка трубы диаметром 50 и длиной 10 см. Монтируем пару при помощи 10 болтов на диф. - диф готов к установке.
4.2) Хвостовик - напрессовываем подшипник (большой) на хвостовик, при помощи трубы диаметром 40 мм и длиной 20 см, ВНИМАНИЕ ВАЖНО - не забываем установить маслосъемное кольцо толщиной 1,4 мм между подшипником и шестерней, иначе регулировка очень затруднительна, пятно контакта на зубе уйдет сильно!!! (я на первый мост забыл, вовремя заметил и снимая подшипник его сломал) - хвостовик готов к установке!
5) Монтаж хвостовика - сразу оговорюсь, на пятно контакта в мосту спайсер влияют два регулировочных кольца, диаметры у них идентичны. Есть стандартный ряд по толщине в продаже 3,2мм, 3,4мм, 3,6мм, 3,8мм, 3,9мм. В продаже я нашел 3,6мм 3,8мм, 3,9мм. Одно кольцо ставится под обойму большого подшипника хвостовика, но так как обойма уже запрессована в картере моста, а регулировочное кольцо там стоит с завода его не трогаем!!! При попытке его выбить оно расколется так как закалено очень хорошо! Почему не трогаем? Тут все просто - если у вас пятно контакта на старой паре было по всей длине зуба, то и новый хвостовик встанет как родной! Если пятно контакта по длине зуба ушло с завода - это видно по "зеркалу" на зубе, то смотрим в какую сторону и исходя из этого подбираем толщину кольца больше или меньше смещая пятно контакта по всей длине зуба!
Собираем хвостовик в последовательности обратной демонтажу, только ставим новую распорную втулку. Когда гайка, как вам покажется, уже затянется на хвостовике будет люфт примерно 5мм. Не пугаемся и начинаем производить дальнейшую затяжку гайки, т.е. делаем тот самый натяг между малым и большим подшипником. ВНИМАНИЕ затягиваем гайку с помощником, который держит газовым ключем №5 фланец ответной части кардана и через промежутки времени его прокручивает - чтобы ролики заняли правильное положение в подшипниках! Натяг делаем согласно мануалу, испорченная втулка повторному использованию не подлежит и плавно, но с достоинством выбрасывается . Хвостовик установлен!
6) Установка и регулировка дифа - дошли до второго кольца, оно устанавливается слева от дифа и влияет на пятно контакта по высоте зуба. На заднем мосту я заменил оба кольца. На переднем - кольца остались родные, вот так им повезло ! Регулировка - ставим заводское кольцо, ставим диф в картер моста, вращая ведомую шестерню затягиваем регулировочную гайку, справа от дифа. Смотрим пятно контакта, вы будете смеяться, но я для этого использовал муку! Если повезло и пятно контакта и по высоте и по длине зуба в правильном положении, то ставим фиксирующие диф кронштейны, стопор регулирующей гайки и собираем мост, заливаем масло. Если не повезло, то подбираем правильное кольцо!
7) Устанавливаем мост на авто, молимся и пробуем!!!
С передним мостом по мануалу, ну или инструкции требуется снятие кулаков. Есть более простой способ, без демонтажа кулаков - чтобы вытащить шрусы нужно открутить 10 болтов крепления кулаков к мосту. Длины тормозных шлангов для извлечения полуосей из дифа хватает с запасом. Да есть еще проблема с передним мостом - он по "ощущению" намногооо тяжелее заднего. В остальном все как с задним мостом.
Имея запас времени, надежного помощника, можно все сделать очень аккуратно и даже более качественно чем на сервисе. Убедился в этом сам. Не боги горшки обжигают! Желаю удачи!"
Вот ещё (если ссылка откроется - хороший докУмент по мосту):
http://mail.rambler.ru/m/folder/SentBox ... %D0%9E.doc
Цена одного регулировочного кольца 80 - 90 руб.
"Здравствуйте! Ставил пары и блокировки с братом, в теплом гараже без смотровой ямы. Делали вечерами. На один мост три вечера с 18:00 до 22:00. Сначала задний мост с ним намного проще:
1) Демонтировал мост (можно и не снимать, но без ямы сделать нормальную регулировку будет тяжеловато, а я привык все делать основательно, чтобы не переделывать) - слил масло (кстати с завода заливают такое Г),отсоединил кардан (4 болта), тормозной шланг, амортизаторы (отсоединил только от моста), тягу от "колдуна" (1 болт), открутил болты стремянок рессор (8 гаек) - все мост снят!
2) Демонтировал дифференциал - снял полуоси (20 болтов), крышку моста (10 болтов), скобы-держатели дифференциала (4 болта), открутил регулировочную гайку дифа до упора вправо - все диф снят!
3) Демонтировал ведущую шестерню (хвостовик) - открутил гайку хвостовика, аккуратно молотком выбил хвостовик внутрь картера моста - все хвостовик снят!
4) Подготовка нового дифа-блокировки и пары к установке (я использовал новые подшипники, старые снимать очень проблематично, нужны спец съемники, у меня их нет и в магазинах нашего города тоже, есть на станции но цена снятия подшипника 100 руб шт. Цена нового подшипника 250 руб - я взял новые):
4.1) Диф - напрессовываем новые подшипники 2 шт. при помощи отрезка трубы диаметром 50 и длиной 10 см. Монтируем пару при помощи 10 болтов на диф. - диф готов к установке.
4.2) Хвостовик - напрессовываем подшипник (большой) на хвостовик, при помощи трубы диаметром 40 мм и длиной 20 см, ВНИМАНИЕ ВАЖНО - не забываем установить маслосъемное кольцо толщиной 1,4 мм между подшипником и шестерней, иначе регулировка очень затруднительна, пятно контакта на зубе уйдет сильно!!! (я на первый мост забыл, вовремя заметил и снимая подшипник его сломал) - хвостовик готов к установке!
5) Монтаж хвостовика - сразу оговорюсь, на пятно контакта в мосту спайсер влияют два регулировочных кольца, диаметры у них идентичны. Есть стандартный ряд по толщине в продаже 3,2мм, 3,4мм, 3,6мм, 3,8мм, 3,9мм. В продаже я нашел 3,6мм 3,8мм, 3,9мм. Одно кольцо ставится под обойму большого подшипника хвостовика, но так как обойма уже запрессована в картере моста, а регулировочное кольцо там стоит с завода его не трогаем!!! При попытке его выбить оно расколется так как закалено очень хорошо! Почему не трогаем? Тут все просто - если у вас пятно контакта на старой паре было по всей длине зуба, то и новый хвостовик встанет как родной! Если пятно контакта по длине зуба ушло с завода - это видно по "зеркалу" на зубе, то смотрим в какую сторону и исходя из этого подбираем толщину кольца больше или меньше смещая пятно контакта по всей длине зуба!
Собираем хвостовик в последовательности обратной демонтажу, только ставим новую распорную втулку. Когда гайка, как вам покажется, уже затянется на хвостовике будет люфт примерно 5мм. Не пугаемся и начинаем производить дальнейшую затяжку гайки, т.е. делаем тот самый натяг между малым и большим подшипником. ВНИМАНИЕ затягиваем гайку с помощником, который держит газовым ключем №5 фланец ответной части кардана и через промежутки времени его прокручивает - чтобы ролики заняли правильное положение в подшипниках! Натяг делаем согласно мануалу, испорченная втулка повторному использованию не подлежит и плавно, но с достоинством выбрасывается . Хвостовик установлен!
6) Установка и регулировка дифа - дошли до второго кольца, оно устанавливается слева от дифа и влияет на пятно контакта по высоте зуба. На заднем мосту я заменил оба кольца. На переднем - кольца остались родные, вот так им повезло ! Регулировка - ставим заводское кольцо, ставим диф в картер моста, вращая ведомую шестерню затягиваем регулировочную гайку, справа от дифа. Смотрим пятно контакта, вы будете смеяться, но я для этого использовал муку! Если повезло и пятно контакта и по высоте и по длине зуба в правильном положении, то ставим фиксирующие диф кронштейны, стопор регулирующей гайки и собираем мост, заливаем масло. Если не повезло, то подбираем правильное кольцо!
7) Устанавливаем мост на авто, молимся и пробуем!!!
С передним мостом по мануалу, ну или инструкции требуется снятие кулаков. Есть более простой способ, без демонтажа кулаков - чтобы вытащить шрусы нужно открутить 10 болтов крепления кулаков к мосту. Длины тормозных шлангов для извлечения полуосей из дифа хватает с запасом. Да есть еще проблема с передним мостом - он по "ощущению" намногооо тяжелее заднего. В остальном все как с задним мостом.
Имея запас времени, надежного помощника, можно все сделать очень аккуратно и даже более качественно чем на сервисе. Убедился в этом сам. Не боги горшки обжигают! Желаю удачи!"
Вот ещё (если ссылка откроется - хороший докУмент по мосту):
http://mail.rambler.ru/m/folder/SentBox ... %D0%9E.doc
Цена одного регулировочного кольца 80 - 90 руб.
- ktoey
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 12:48
- Откуда: ЯНАО г.Надым
- Онлайн статус: Не в сети
Возникла такая проблема, недели полторы назад: скрежет и вибрация на педалях и руле малость, ехал на двух мостах. После этого полез в передний мост вместо масла был какой-то негрол со льдом, причём льда много спасибо предидущему хозяину). Почистил залил масло не пропало. Проявляется на скорости выше 30-40. Отключал раздаткой передок не помогает, муфтами-меньше, но есть. Пропадает только при отключении муфт и раздатки. Такое ощущение, что подшипник какой сдох, но... фиг его знает. Вот хочу совета бывалых что смотреть и как