Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена подшипников (шкворневых)

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Замена подшипников (шкворневых)

Сообщение OlegKZ » Сб янв 28, 2012 22:54

Поставил поворотные кулаки от 3160. Расскажите на пальцах, как менять шкворня (подшипники)? Как узнать сколько надо прокладок ставить?
Я ставил так. Сначала забиваю сам подшипник на место, а потом сверху обойму. Но она всегда утапливается до конца и места для прокладок не остается.
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена подшипников (шкворневых)

Сообщение prokudenko.leha » Вс янв 29, 2012 05:56

OlegKZ писал(а):Поставил поворотные кулаки от 3160. Расскажите на пальцах, как менять шкворня (подшипники)? Как узнать сколько надо прокладок ставить?
Я ставил так. Сначала забиваю сам подшипник на место, а потом сверху обойму. Но она всегда утапливается до конца и места для прокладок не остается.
А смысл покупать ПК и ШОПКи от 3160 и втыкать туда конические роликовые подшипники какой?Подшипники и в штатную конструкцию неплохо вживляются.Причём,и там и сям подшипники одинаковой размерности (203-и).Так и оставил бы в кулаках 3160 штатные "грибки".Гарантированно 150 тыкм наездишь.С подшипниками-как повезёт.Судя по тому,что наружная обойма подшипника проваливается в ПК,размерная цепь деталей не соблюдена.Это-уже вопрос к качеству исполнения.Но,где наша не пропадала.Задави подшипники до беззазорного состояния узла и высчитай размер шайб,накладываемых поверх обойм,чтобы обеспечить выступание шкворней над поверхностью ПК.Далее-всё по инструкции.Не забудь про соосность ШОПКа и ПК.
Да и вообще,зачем было так замудряться,если рядом с Казахстаном-Алтай.В Бийске делают отработанную и проверенную временем конструкцию,которую можно внедрить как в штатные ПК,так и в "колхозные".Вся информация по этим шкворням есть тут на форуме.
Я сам прошёл все этапы: пластиковые вкладыши,подшипники и бронза от Ваксойла.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вс янв 29, 2012 08:02

Я может не правильно выразился. Устанавливаются именно вот такие шкворня-грибки.Кулаки куплены давно и отлично служат. Была необходимость замены шкворня. Делал сам и никак не могу сделать правильно. Может под него шайбу подложить, чтобы был выше? Вот на картинке есть под номером 2 - опорная шайба. У меня ее нет. Может в этом и проблема? Какие размеры у нее?
Еще на картинке есть втулка под номером 4. У меня ее нет, но подшипники садятся на место плотно и со втулкой не залезут. Может она уже одета на подшипнике?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс янв 29, 2012 11:30

А,вот оно что..Да,в случае отсутствия выступания шкворня над плоскостью ПК надо изготовить дистанционную шайбу для обеспечения выступания шкворня.Высота её определяется экспериментально.

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegKZ » Вт янв 31, 2012 07:31

А может ли быть такое, что придется подкладывать 2 шайбы?
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт янв 31, 2012 10:17

OlegKZ писал(а):А может ли быть такое, что придется подкладывать 2 шайбы?
Количество регулировочных прокладок на колхозных мостах зависит во многом от износа торцов колодцев шкворней. Расстояние между торцами колодцев должно быть не менее 148 мм, на рисунке это размер В, в противном случае ШОПКи подлежат реставрации путем наплавления слоя металла и дальнейшей планировкой поверхности.
Изображение
Установка дополнительных опорных шайб с целью компенсации износа не допускается. Именно для того, чтобы не возиться с реставрацией ШОПКов мы придумали альтернативный метод ремонта специально для военных и колхозных мостов. Данная методика успешно опробована на многих автомобилях и нареканий со стороны владельцев не вызывает.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности