Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Капец... Сегодня проездил после этого сервиса около часа, чувствую, какие то посторонние звуки появились - бегом в гараж, вывешиваю и опа: одна сторона болтается от руки без усилий.... Ну что Ты будешь делать.. Не было печали то а... Завтра буду пытаться сам в гараже подтянуть.. Куплю шкворневой ключ и попробую...
Как Вы думаете, можно отцентровать не снимая тормозной барабан и диск?? И не вынимая полуоси??
Как Вы думаете, можно отцентровать не снимая тормозной барабан и диск?? И не вынимая полуоси??
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Без проблем!SleePy писал(а):...
Как Вы думаете, можно отцентровать не снимая тормозной барабан и диск?? И не вынимая полуоси??

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
деньги нужно было сразу не платить, видел же что через жопу делают, сейчас что-то вернуть проблемно будет
а шкворни я первый раз так и ловил - на машине, потому что мы тогда по другой технологии их меняли, с постепенной сборкой, а не весь кулак в сборе в мост пихали, надо сказать в тисках всё собрать попроще будет, но для этого гараж побольше нужен
а шкворни я первый раз так и ловил - на машине, потому что мы тогда по другой технологии их меняли, с постепенной сборкой, а не весь кулак в сборе в мост пихали, надо сказать в тисках всё собрать попроще будет, но для этого гараж побольше нужен
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
То SleePy:про рукожопых баранов из сервиса :twisted:тута уже высказались...Добавить нечего. 8) По комплекту шкворней:если детали не блестят,как в рекламной фотке,то это не значит,что они косячные.Бронза будет блестеть,пока свежая.Чуть подокислившаяся на воздухе будет работать также.Воронёные или матовые шкворни,а не блестящие,потому,что производители заготовок разные.Главное,что все детали на Ваксойле проходят проверку на твёрдость и геометрию.Так что,за качество можно не переживать.Знаю,что говорю,ибо был у них на производстве,видел,что да как.Комплект Вы сами покупали через интернет,в магазине брали,или на сервисе был?Ключи в комплекте идут по умолчанию.Но,если приобретают автосервисы,то заказывают комплекты без ключа.Нафига им десяток-другой вечных ключей,да и подешевле будет.Автомагазины,зачастую,тоже берут комплекты без ключей,ибо дешевле (читай,маржа больше будет)...
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, докладываю:
Подтянул вчера шкворня. Стуча тяжелым топором (больше ничего подходящего не оказалось в гараже) осаживал шкворня и закручивал постепенно чередуя верх и низ. Некоторые шкворня очень значительно осадились и подтянулись. Размеры контролировал штанген-циркулем. Для этого ослабил сальник шаровой опоры, чтобы пролазил штырь штанген циркуля. Гайку, которая крутилась вместе со шкворнем открутил нагревая ее и круглую прокладку горелкой и обстукивая молоточком и стуча через цилиндрическую проставку по гайке. Т.е. резьба там оказалось целой, но из за слабого натяга шкворня гайка крутила сам шкворень. В итоге с обоих сторон люфты устранены. Руль стал туже. В ноль не возвращается. Плюс при рулении стремиться вернуться в исходное положение при небольших отклонениях руля в независимости от месторасположения этого исходного положения. Очень непривычно. Надеюсь после обкатки придет в норму
Подтянул вчера шкворня. Стуча тяжелым топором (больше ничего подходящего не оказалось в гараже) осаживал шкворня и закручивал постепенно чередуя верх и низ. Некоторые шкворня очень значительно осадились и подтянулись. Размеры контролировал штанген-циркулем. Для этого ослабил сальник шаровой опоры, чтобы пролазил штырь штанген циркуля. Гайку, которая крутилась вместе со шкворнем открутил нагревая ее и круглую прокладку горелкой и обстукивая молоточком и стуча через цилиндрическую проставку по гайке. Т.е. резьба там оказалось целой, но из за слабого натяга шкворня гайка крутила сам шкворень. В итоге с обоих сторон люфты устранены. Руль стал туже. В ноль не возвращается. Плюс при рулении стремиться вернуться в исходное положение при небольших отклонениях руля в независимости от месторасположения этого исходного положения. Очень непривычно. Надеюсь после обкатки придет в норму
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Почитали Ваши мытарства...Что могу сказать - обидно за нашего брата - сервисмена :(SleePy писал(а):Итак, докладываю...
Уже и простейшую работу не могут выполнить на совесть. Что касается работы узла:
В том случае, если верно выполнена центрация ШОПКа относительно корпуса поворотного кулака и нет повреждений опор шкворней - узел будет исправно работать. Примерно через 1 000 километров пробега рекомендуем проверить наличие люфта и если он есть, дотянуть конусные втулки до упора, добавить 2-3 качка смазки в пресс-масленки. Затем еще после пробега километров 500 проверить наличие люфта. Если люфтов нет, Вам повезло и далее можете спокойно эксплуатировать узел, проводя лишь очередные ТО после пробегов 6 000-10 000 километров в зависимости от категории эксплуатации. Если же люфт вновь появится, скорее всего узел придется разбирать повторно.
Самовозврат руля вызван возросшим управляющим усилием (масло в ГУРе срабатывает как амортизатор) и по сути это говорит о том, что неверно отрегулирован момент вращения кулака. Если немного потерпеть, то это явление пройдет само, если же дискомфорт ощутимый, то рекомендуем подтянуть гайки шкворней примерно на полоборота.
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Буду надеятся, что я верно центровал ШОПК... Неужели так важна эта пара милиметров?Ваксойл писал(а):В том случае, если верно выполнена центрация ШОПКа
Кстати. Как говорят, во всех своих проблемах виноваты мы сами - отчасти это про меня: Я же сам попросил в сервисе затягивать шкворня динамометрическим ключем! Слесарь взял ключ и начал тянуть.. И тянул до 25 (думая, что там килограммы) по шкале.. Вчера я купил такой же ключ, чтобы проводить затяжку. Читая инструкцию в гараже я с ужасом обнаружил, что на шкале нанесены Н (Ньютоны, наверное), а не КГ. А максимальное значение на ключе в килограммах - всего 14 Кг!!!!! Соответственно мне затягивали шкворня с усилием всего 2,5 Кг... Если бы он затягивал пистолетом, а не по моему настоянию, ключем, авось все было бы нормально )))
- Судак
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
- Откуда: г. Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы возвратиться к тому, что было, т.е. к пластиковым вкладышам, надо будет проделать все то же самое, что сейчас необходимо проделать с бронзовыми вкладышами.Казак писал(а):Уважаемый Ваксойл, а кто из Ваших диллеров в Москве может установить Ваши шкворня с соблюдением всей технологии? А то возьмешь, поставишь и мучайся или возвращайся к тому, что было.
Для самостоятельной и качественной установки вкладышей и шкворней нужны гараж (или улица возле гаража летом), хорошие тиски и хороший инструмент (ключи). Уверен, даже если вы возьметесь все делать в первый раз, то сумеете все сделать самостоятельно за 8-10 часов, в смысле обе стороны.
Поверьте, я не слесарь и не механик, и даже не имел Ваксойловской инструкции, а уложился в это время. Делали вдвоем с товарищем, и то он только помогал.
Здравствуйте!Казак писал(а):Уважаемый Ваксойл, а кто из Ваших диллеров в Москве может установить Ваши шкворня с соблюдением всей технологии? А то возьмешь, поставишь и мучайся или возвращайся к тому, что было.
Установить в Москве Вы можете по адресу:
Ильменский проезд, дом 14, Гараж 4х4
Телефон: +7 (925) 877-55-44
С уважением, Хасан.
Кстати, попробуйте созвониться с мастером по телефону +7 (926) 263-76-41, это в районе метро Каширское.
О них есть немало положительных отзывов и кроме этого, я сам разговаривал с мастером по телефону. Судя по всему люди там весьма адекватные.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пока на работу доберешься, чтобы ответить на все вопросы, форум открываешь, а там уже все ответили :) Спасибо всем огромное.
Со своей стороны настоятельно рекомендуем именно метро Каширское - Арсен установит быстро и качественно, а бонусом к приятному общению еще послужит пароль "От Хасана".
Со своей стороны настоятельно рекомендуем именно метро Каширское - Арсен установит быстро и качественно, а бонусом к приятному общению еще послужит пароль "От Хасана".
molчun писал(а): Кстати, попробуйте созвониться с мастером по телефону +7 (926) 263-76-41, это в районе метро Каширское.
О них есть немало положительных отзывов и кроме этого, я сам разговаривал с мастером по телефону. Судя по всему люди там весьма адекватные.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С Новосибирском у нас прямо беда, вроде и город рядом, и попытки с каким то из сервисов наладить взаимоотношения были неоднократными, но, к сожалению, так и не появился в Новосибе человек за работу которого я мог бы поручиться. Поэтому так и получается, что новосибирцы в основной массе своей приезжают для установки на нашу СТО, что, конечно, не правильно. :(toledo писал(а):Подскажите тогда, в Новосибирске могут быстро и качественно поставить ваш комплект?
Сейчас мы ведем работу по обучению одного заядлого УАЗовода из академгородка нашей методике, но когда он будет готов принимать клиентов, точно сказать не могу.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Узел старого образца на цилиндрических ступенчатых шкворнях и бронзовых втулках - конструкция действительно проверенная годами и весьма неплохо себя зарекомендовавшая. Вместе с тем, шкворневой узел "Спайсеров" - это огромный шаг вперед, как по технологичности изготовления и ремонта, так и по своему ресурсу в условиях реальной эксплуатации. На сегодняшний день "Спайсеров" с пробегами более 200 000 километров без единого повторного ремонта очень много. Признаемся себе, узлам предыдущей конструкции подобные показатели были все же не под силу. Даже на пластиковых вкладышах, при своевременном и верном техническом обслуживании, узел свободно выхаживает до 100 000 километров, а уж на бронзе ресурс и вовсе неограничен.Kir1981 писал(а):Я поступлю проще. Пока исправен родной узел - буду ездить как есть. Сдохнет-воткну поворотные кулаки от ранних спайсеров с узлом старого образца. И в гробу я видал эти убогие пальцы :evil:
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У профессионального автослесаря на замену шкворней в обеих сторон уходит 3-4 часа. Если выполнять эту работу впервые для человека знакомого с техникой этот норматив можно умножить на два, что судя по откликам наших потребителей вполне справедливо. Если же человек далек от техники, то, видимо, обратиться в сервис.Patron3163 писал(а):Сколько менять и регулировать шкворень на патриоте? Или проще отдать в автосервис? :)
Единственное, ценник за работу должен быть гуманным даже в мегаполисах. Работа эта не сказать, чтобы архисложная и трудозатратная.
Пришло время отписаться. 5.10.11 было 600км. и машину бросало. На дворе 5.06.12 на спидометре 10000 и больше не закрываю глаза при обгоне, :D как-то, всё само собой приходит в норму, но руль при повороте всё ещё назад возвращаться не желает. :o Шкворня протягивали за это время трижды. На прошлой неделе под замену пошли амы и пружины, буду покататься на дальняк, посмотреть.Ваксойл писал(а):При замене вкладышей на нашей СТО мы всегда совершаем пробную поездку по трассе, как правило, разгоняем автомобиль до 120 км/час и при этом совершаем маневры аналогичные, тем которые совершают при перестроениях и обгоне. Если при этом не ощущается особых неудобств с управляемостью, автомобиль отдается клиенту. А такого чтобы при скорости 50 км/час иметь проблемы с управляемостью - это что то неправильно, думаем, есть смысл проверить работоспособность и других элементов управления, например, рулевые наконечники, ГУР, состояние амортизаторов и подвески.molчun писал(а):600 км. и хреново продолжается, а пируэт чуть не выписал на 50 при обгоне. Еле удержал. Но, выбор я сделал правильный.
В целом поведение автомобиля после замены вкладышей, что на пластик, что на бронзу, абсолютно одинаковое. Многие, собственно, так и пишут, что после замены автомобиль стал управляться как после покупки.
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите пожалуйста, как открутить втулку шкворней? Ни у нижнего шкворня ни у верхнего не откручивается!!! Один вороток погнул, другой сломал.. По шкворням, естественно, долбил, грел, мучался часа два так ничего и не продвинулось!!! Что делать!? Шкворни перетянуты, руль вообще еле крутиться, назад не возвращается!!! Разбалтываются тяги, появляются люфты... Ужас! Всех заранее благодарю за любые советы!!
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Снять поворотные кулаки в сборе с ШОПКами,установить в сверлильный станок и высверлить шкворни.Возможно,потребуется высверлить только один шкворень,а второй-осадить кувалдой.Способ,конечно,радикальный,но чрезвычайно действенный.SleePy писал(а):Подскажите пожалуйста, как открутить втулку шкворней? Ни у нижнего шкворня ни у верхнего не откручивается!!! Один вороток погнул, другой сломал.. По шкворням, естественно, долбил, грел, мучался часа два так ничего и не продвинулось!!! Что делать!? Шкворни перетянуты, руль вообще еле крутиться, назад не возвращается!!! Разбалтываются тяги, появляются люфты... Ужас! Всех заранее благодарю за любые советы!!
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Хасану и его команде спасибо за посылочку . Особо порадовал ключик-оч удобный и крепкий.Ваксойл писал(а):У профессионального автослесаря на замену шкворней в обеих сторон уходит 3-4 часа. Если выполнять эту работу впервые для человека знакомого с техникой этот норматив можно умножить на два, что судя по откликам наших потребителей вполне справедливо. Если же человек далек от техники, то, видимо, обратиться в сервис.Patron3163 писал(а):Сколько менять и регулировать шкворень на патриоте? Или проще отдать в автосервис? :)
Единственное, ценник за работу должен быть гуманным даже в мегаполисах. Работа эта не сказать, чтобы архисложная и трудозатратная.
У меня на замену ШОПК ушло примерно 7 -8часов с пивом на обе стороны.Самое долгое и нудное -попадание в 0.2мм без тисков (ШОПК прикручен к чулку)
Есть вопрос??? Разница кастора примерно 2 градуса.Где может быть косяк, шаровые опоры или чулки .и как можно исправить.(на рулёжке ни как не сказывается)
Последний раз редактировалось Дед Вова Вс июн 10, 2012 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
после замены одного убитого переднего аммо степень рыскания уменьшилась почти на треть...
не всегда шкворнч в рысканиях виноваты...
вернее в рысканиях виноваты не только шкворня...
проблема комплексная
не всегда шкворнч в рысканиях виноваты...
вернее в рысканиях виноваты не только шкворня...
проблема комплексная
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно. А вообще рулежка мостовой машины никогда не достигнет уровня многорычажной подвески в силу кинематических особенностей.hasilzu писал(а):после замены одного убитого переднего аммо степень рыскания уменьшилась почти на треть...
не всегда шкворнч в рысканиях виноваты...
вернее в рысканиях виноваты не только шкворня...
проблема комплексная
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю... Ездил на LR Defender друга с такой же конструкцией передней мостовой подвески - все отлично!!inventor писал(а):Это точно. А вообще рулежка мостовой машины никогда не достигнет уровня многорычажной подвески в силу кинематических особенностей.hasilzu писал(а):после замены одного убитого переднего аммо степень рыскания уменьшилась почти на треть...
не всегда шкворнч в рысканиях виноваты...
вернее в рысканиях виноваты не только шкворня...
проблема комплексная
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы попробуйте сравнить рулежку с каким-нибудь седаном типа мерседес, бмв, или хотя бы что-то типа камри. Вот тогда и поймете разницу. Это как про вкус объяснять :DSleePy писал(а):Ну не знаю... Ездил на LR Defender друга с такой же конструкцией передней мостовой подвески - все отлично!!inventor писал(а): Это точно. А вообще рулежка мостовой машины никогда не достигнет уровня многорычажной подвески в силу кинематических особенностей.
Лучше самому один раз попробовать.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну так о том здесь и речь, что со шкорнями Ваксойла и завалом кастора на 5 градусов машина рулится отлично, насколько это возможно при мостовой трансмисии.SleePy писал(а):Да я не пытаюсь сравнивать их с седанами - тут все понятно. Но сравнивая две одинаковых по конструкции подвески - вижу огромную разницу... Почему там все супер - а я "как на тракторе"????????? Обидно, млин...
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
День сегодня суматошный у меня выдался, потому сорри за задержку с ответом.Alex Sport писал(а):А у меня после замены на бронзу и завала кастора с каждым днем всё хуже и хуже. Машина настолько непредсказуема, что уже и ездить боюсь!!!
Алгоритм действий:
1 Установить передний мост на подставки, снять колёса и рулевые тяги.
2 Вращать колеса руками из крайнего положения в крайнее.
Оба поворотных кулака должны свободно вращаться вокруг оси шкворней с одинаковым усилием, без всяких рывков и заеданий. Если на каком-то из колёс есть заедание, то с большей долей вероятности - виноват ШРУС.
3 Взявшись рукой за сошку провернуть её руками из крайнего положения в крайнее. Так-же как и кулаки, сошка должна вращаться без заеданий, с одинаковым усилием на всех углах поворота.
4 Рулевое колесо, при снятых рулевых тягах должно вращаться от усилия мизинца, так-же без заеданий. В нулевой точке должен присутствовать тепловой(едва уловимый зазор.
5 Проверить затяжку всех борлтов крепления переднего моста. Особенно ШОПКов к фланцам кожуха полуоси и тяги панара.
Если по переднему мосту всё проверено а машина не едет, смотри задний мост. Помни, чудес не бывает, что-то да есть неисправное. Сам по себе шкворневой узел на управляемость автомобиля не влияет никак, даже при наличии диких люфтов.В случае чего, звони в любое время, не стесняйся.
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, Хасан за ответ. Буду все проверять. Мне самому очень интересно почему машина так себя ведет, ведь все новое стоит, да и кулаки проворачиватся от руки свободно. Возможно шрус немного при вращении в конечной точке "мешает". Еще грешу на редуктор, возможно в нем люфт большой, попробую уменьшить. Просто все, кто у вас ремонтировался очень довольны, я тоже хочу. :D Только поймите правильно-к вам у меня претензий нет, просто хочу разобраться и найти ту зарытую собаку, которая мне мешает наслаждаться ездой :) Жаль, что вы находитесь далековато, сильно не наездишься.
По поводу шкворней, как я понял если при эксплуатации нет люфта, то и трогать, подтягивать их не надо?
По поводу шкворней, как я понял если при эксплуатации нет люфта, то и трогать, подтягивать их не надо?