Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
заклинил передний мост
- fox396
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 14:36
- Откуда: челябинск
- Машина: Патриот 2015
- Онлайн статус: Не в сети
заклинил передний мост
Где-то пару недель назад...
Живу в пригороде, еду на работу по трассе, заезжаю в город, на перекрестке ухожу налево, по моему только успел включить 3-ю передачу, услышал на 2 сек негромкий свист и удар по трансмиссии(шел на ПП было скользко).
Оглянулся быстро - сзади никто не летит, аварийка, стою на правой полосе, думаю надо уйти на газон, чтоб людям не мешать, включаю пониженную, фиг там 1 или 2 колеса буксуют немного -авто не едет. РК работает нормально, все вкл и выкл на отлично. По совету знакомого выкручиваю крышку правого хаба(авто 2010) и доезжаю до работы. Проверяем масло, везде норма.
Звоню агрегатчику знакомому(занимается только Патриотами в основном), прикатываю авто и еду на работу.
Авто 2010г, куплен в феврале 2011г, пробег 21т.км.
Масло в ПМ, ЗМ и РК менял летом по кругу на минералку.
Вскрытие подтвердило предварительный диагноз- заклинивание подшипника хвостовика в переднем мосту.
Был вариант с покупкой нового корпуса моста, ибо подшипник не выходил из хвостовика, но потом выбили и он там свариваясь, не сильно разнес посадочное место. В итоге, замена пер. пары, всех подшипников в переднем мосту, замена везде масла на синтетику(75/90), пару сальников в РК до кучи и два дня в сервисе.
Вердикт мастера - гавенное масло я залил летом(85/90 или 80/90). Масло было как немного жидкая сметана, т.е. реально густое, температура на улице уже второй день держалась около -18-20 градусов ниже нуля.
Вывод - не экономьте на масле товарищи.
А ведь мог и по трассе с женой и дочкой лететь под 100-110км/ч.....улетели бы 200% с дороги.
считаю что очень сильно повезло.
Теперь езжу по трассе 70-80км/ч тока один, психологический барьер заклинивания моста пока не могу преодолеть, хотя понимаю что щас синтетика и все такое, но...все равно ссыкотно как то.
Всем удачи и хорошего масла в дороге.
Живу в пригороде, еду на работу по трассе, заезжаю в город, на перекрестке ухожу налево, по моему только успел включить 3-ю передачу, услышал на 2 сек негромкий свист и удар по трансмиссии(шел на ПП было скользко).
Оглянулся быстро - сзади никто не летит, аварийка, стою на правой полосе, думаю надо уйти на газон, чтоб людям не мешать, включаю пониженную, фиг там 1 или 2 колеса буксуют немного -авто не едет. РК работает нормально, все вкл и выкл на отлично. По совету знакомого выкручиваю крышку правого хаба(авто 2010) и доезжаю до работы. Проверяем масло, везде норма.
Звоню агрегатчику знакомому(занимается только Патриотами в основном), прикатываю авто и еду на работу.
Авто 2010г, куплен в феврале 2011г, пробег 21т.км.
Масло в ПМ, ЗМ и РК менял летом по кругу на минералку.
Вскрытие подтвердило предварительный диагноз- заклинивание подшипника хвостовика в переднем мосту.
Был вариант с покупкой нового корпуса моста, ибо подшипник не выходил из хвостовика, но потом выбили и он там свариваясь, не сильно разнес посадочное место. В итоге, замена пер. пары, всех подшипников в переднем мосту, замена везде масла на синтетику(75/90), пару сальников в РК до кучи и два дня в сервисе.
Вердикт мастера - гавенное масло я залил летом(85/90 или 80/90). Масло было как немного жидкая сметана, т.е. реально густое, температура на улице уже второй день держалась около -18-20 градусов ниже нуля.
Вывод - не экономьте на масле товарищи.
А ведь мог и по трассе с женой и дочкой лететь под 100-110км/ч.....улетели бы 200% с дороги.
считаю что очень сильно повезло.
Теперь езжу по трассе 70-80км/ч тока один, психологический барьер заклинивания моста пока не могу преодолеть, хотя понимаю что щас синтетика и все такое, но...все равно ссыкотно как то.
Всем удачи и хорошего масла в дороге.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети