Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шрус
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Шрус
Здравствуйте!
Впервые столкнулся с такой проблемой, при включение переднего моста стучит левое переднее колесо (причем только при включение с раздатки), если просто включить хабы стука нет, стуки идут только при повороте в частности в лево, с начала подумал на хабы поменял проблема, на сколько мне показалось исчезла, но на Селегере полез в грязь и вывесился включаю хабы и снова таже проблема, блокировка вытащила меня из этой засады, теперь мои подозрения пал на шрус, на сколько это возможно? (причем колесо трясется и стучит, а не крутит, стук уменьшается при прямом стояние колес). Этим стуком раздолбило шкворни с бронзовыми наконечниками. Заранее спасибо за ответ. Все же если это шрус то какой лучше купить и поставить?
Впервые столкнулся с такой проблемой, при включение переднего моста стучит левое переднее колесо (причем только при включение с раздатки), если просто включить хабы стука нет, стуки идут только при повороте в частности в лево, с начала подумал на хабы поменял проблема, на сколько мне показалось исчезла, но на Селегере полез в грязь и вывесился включаю хабы и снова таже проблема, блокировка вытащила меня из этой засады, теперь мои подозрения пал на шрус, на сколько это возможно? (причем колесо трясется и стучит, а не крутит, стук уменьшается при прямом стояние колес). Этим стуком раздолбило шкворни с бронзовыми наконечниками. Заранее спасибо за ответ. Все же если это шрус то какой лучше купить и поставить?
- alramini
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
- Откуда: Московская область, Восток
- Онлайн статус: Не в сети
Народ! Может кто подскажет? На днях менял смазку в ступицах, заодно глянул шрусы. Так вот на правом слетело пластиковое кольцо. Надел его обратно, но оно еле держится и точно слетит снова. На левом сидит плотно. Вопрос зачем оно там? Удерживать смазку? И как без него будет, если снова слетит?
Я езжу на УАЗ-3163
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да ничего страшного не случится, а вот состояние бронзовой втулки в ступице лучше посмотреть диаметр привода 31,8 мм а максимальный диаметр втулки допустимый 32,5-32,8 уже предел при котором возникают резонансные явления разрушающие узел и вызывающий такой скрежет и стуки что мало не покажется (кто помнит как визжжали печки на класике тот поймет :evil:) стоимость сего девайса 48 рупий правда ее после запрессовки (запрессовывать только прессом стучать не пробуйте все равно помнете) приходится до ума доводить то есть проходить разверткой на 32 или "пробить шаром на 32"alramini писал(а):Народ! Может кто подскажет? На днях менял смазку в ступицах, заодно глянул шрусы. Так вот на правом слетело пластиковое кольцо. Надел его обратно, но оно еле держится и точно слетит снова. На левом сидит плотно. Вопрос зачем оно там? Удерживать смазку? И как без него будет, если снова слетит?
но если нет условий и инструмента не парьтесь купите узел в сборе где то 800 - 1000рупий и ездите дальше в тишине и спокойствии :)
- alramini
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 10:00
- Откуда: Московская область, Восток
- Онлайн статус: Не в сети
А интересно, какой ресурс у этой втулки? Мерять я ее не мерял, но визуально конечно глянул, - внутри выглядит хорошо к 40 тыс.радиогубитель писал(а):да ничего страшного не случится, а вот состояние бронзовой втулки в ступице лучше посмотреть диаметр привода 31,8 мм а максимальный диаметр втулки допустимый 32,5-32,8 уже предел при котором возникают резонансные явления разрушающие узел и вызывающий такой скрежет и стуки что мало не покажетсяalramini писал(а):Народ! Может кто подскажет? На днях менял смазку в ступицах, заодно глянул шрусы. Так вот на правом слетело пластиковое кольцо. Надел его обратно, но оно еле держится и точно слетит снова. На левом сидит плотно. Вопрос зачем оно там? Удерживать смазку? И как без него будет, если снова слетит?
Я езжу на УАЗ-3163
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети