Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 27, 2011 05:32

Ну вот, дошла очередь и до шкворней.... правое был еле ощщутимый люфток, еле подтянул, а вот левое прям большой, думал оборота 2 будет....фигвам-пол оборота со всей дури. Управляемость осталась прежней, 63000 км пробег.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср июл 27, 2011 10:05

drobilchik933 писал(а):Ну вот, дошла очередь и до шкворней.... правое был еле ощщутимый люфток, еле подтянул, а вот левое прям большой, думал оборота 2 будет....фигвам-пол оборота со всей дури. Управляемость осталась прежней, 63000 км пробег.
Шаг резьбы на конусной втулке составляет 2 мм, а толщина вкладыша примерно 1,5 миллиметра. То есть в совокупности, одна конусная втулка на одном колесе может подтянуться на 3 мм, при этом толщина вкладышей окажется нулевой. Отсюда вывод: на левом колесе совокупная толщина вкладышей уменьшилась на 1 мм. Это без учета деформации самого ШОПКа, резьбы в корпусе кулака поворотного и конуса самого шкворня. Если за время люфта не произошло смещения вкладыша и деформации опоры шкворня, шкворневой узел на Вашей может прослужить еще достаточно долго. Рекомендую, через 500-1 000 километров еще раз проверить наличие люфта на левом колесе и, в том случае, если появится даже малейший люфт, не затягивая, произвести ремонт узла. В этом случае затраты на его восстановление окажутся минимальными и можно будет обойтись просто заменой вкладышей.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср июл 27, 2011 19:09

Спасибо.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вс авг 07, 2011 19:51

Ну вот.Очень вовремя пришла спасительная посылка из Ваксойла от Карагужина Х.Г. Появившийся очень небольшой люфт даже после подтягивания очень быстро прогрессировал. При разборке уэлов обнаружено: правый нижний сухарь рассыпался на фрагменты. Осттальные имеют значительный (если не запредельный) износ. И это при пробеге 21тыс. км. Всю пятницу упражнялся в позе "она сверху", но к вечеру всё закончил, прокатился. Руль, конечно туговатый. Буду прикатывать.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс авг 07, 2011 21:21

После последней регулировки Ваксойловских шкворней прошёл 13 тыс. км не самых хороших дорог. Люфтов нет!
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
PVE
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 21:54
Откуда: Тверская область г.Кимры
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PVE » Чт авг 18, 2011 00:31

Внимание, Друзья! Если, кто не знает, на новых патрах (у меня выпуск 27 апреля сего года) применяются модернизированные поворотные кулаки, где вкладыш крепится на !!!ДВУХ!!!, а не четырёх лепестках. Сегодня, при замене, столкнулся с этой проблемой. Мастер был тоже очень озадачен... Что касается износа старых, пластиковых вкладышей, то, к моменту замены, 1800км, нижние вкладыши уже имеют приличный износ(((
И, кстати, о гайках подшипника ступицы. У меня, на правой передней они были вообще никак не затянуты, контрящая шайба была в первозданном виде, с !!!незагнутыми!!! лепестками. Хорошо, что до дома доехал, когда перегонял машину из салона...
Изображение

Изображение
Если Кимры - не столица, то и Волга - не река

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт авг 18, 2011 06:09

PVE писал(а):Внимание, Друзья! Если, кто не знает, на новых патрах (у меня выпуск 27 апреля сего года) применяются модернизированные поворотные кулаки, где вкладыш крепится на !!!ДВУХ!!!, а не четырёх лепестках..
Совершенно верное утверждение. Данные вкладыши нового образца завод стал выпускать с января 2011 года, начиная с VIN-номера 316300B0006560.
Судя по тому с какой скоростью машины текущего года выпуска стали попадать на ремонт шкворневых узлов, к сожалению все болячки вкладышей нового образца перекочевали и на вкладыши нового образца.

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт авг 18, 2011 06:53

Ваксойл писал(а):к сожалению все болячки вкладышей нового образца перекочевали и на вкладыши нового образца.
а кроме меньшего количества лепестков, в чем их новизна?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
PVE
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 21:54
Откуда: Тверская область г.Кимры
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PVE » Чт авг 18, 2011 07:22

В том, что лепестки стали вдвое шире... А в оригинальном, пластиковом, добавлено в центре отверстие для смазки шкворня, видимо! Но особой износостойкости, как видно на моём примере, этот шаг не добавил...
Изображение

Изображение
Если Кимры - не столица, то и Волга - не река

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт авг 18, 2011 07:46

износостойкость очень сильно зависит от наличия или отсутствия люфта.
1000 км с люфтящим шкворнем убьют любой пластиковый вкладыш.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
PVE
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 21:54
Откуда: Тверская область г.Кимры
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PVE » Чт авг 18, 2011 08:09

В том-то и дело, что люфта не было. Всё было затянуто довольно прилично))
Изображение

Изображение
Если Кимры - не столица, то и Волга - не река

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт авг 18, 2011 08:19

ну тогда не знаю что и сказать :) лотерея наверное.
у нас народ их и на 70 тысячах меняет еще живые. а кто-то каждые 10 тыс, еле успевает. у меня лично 50 тыс - живы пока. (люфт проверяю регулярно). если буду менять, то на ваксойловскую бронзу.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
PVE
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 21:54
Откуда: Тверская область г.Кимры
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PVE » Чт авг 18, 2011 08:33

Видимо)))
Изображение

Изображение
Если Кимры - не столица, то и Волга - не река

Аватара пользователя
PVE
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 21:54
Откуда: Тверская область г.Кимры
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PVE » Чт авг 18, 2011 09:31

Вопрос Ваксойл: Начали ли Вы изготавление вкладышей для поворотного кулака нового образца?
Изображение

Изображение
Если Кимры - не столица, то и Волга - не река

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт авг 18, 2011 09:52

Да, завод наш приколист еще тот.
Шкворень
Изображение

Аватара пользователя
PVE
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 21:54
Откуда: Тверская область г.Кимры
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PVE » Чт авг 18, 2011 20:53

КРУТО!!!
Изображение

Изображение
Если Кимры - не столица, то и Волга - не река

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Пт авг 19, 2011 10:37

Мда, у меня 19 тыщ и задолбали именно левые шкворни, замена второй раз уже, и ступичный подтянешь норм чтоб без люфта, а колесо еле крутится(((((
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Пт авг 19, 2011 10:45

Кешассс писал(а):Мда, у меня 19 тыщ и задолбали именно левые шкворни,
Соосность чашек?
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт авг 19, 2011 13:10

PVE писал(а):Вопрос Ваксойл: Начали ли Вы изготавление вкладышей для поворотного кулака нового образца?
Первые проблемные машины с вкладышами нового образца начали поступать на ремонт пару месяцев назад, соответственно пришлось в срочном порядке приступать к их изготовлению. Плюс ко всему ШОПКи поступающие в настоящее время в торговую сеть предусматривают установку вкладышей так-же нового образца.

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Пт авг 19, 2011 15:26

toledo писал(а):
Кешассс писал(а):Мда, у меня 19 тыщ и задолбали именно левые шкворни,
Соосность чашек?
А как их проверить, только ШОПК разобрав?
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Казак
Сообщений: 217
Зарегистрирован: Вт янв 09, 2007 21:42
Откуда: Москва, Митино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Казак » Пн авг 22, 2011 09:45

Авто брал в марте прошлого года. Пробег 23 тыс. Шкворня ни разу не подтягивал. Нет даже намека на люфты. Такое возможно? А то что-то гложат меня сомнения, нет ли где засады. До этого откатал больше 3-х лет на бензиновом. Так там приходилось подтягивать постоянно.
UAZ PATRIOT Limited TD 2010

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт авг 23, 2011 18:50

Казак писал(а):Авто брал в марте прошлого года. Пробег 23 тыс. Шкворня ни разу не подтягивал. Нет даже намека на люфты. Такое возможно? А то что-то гложат меня сомнения, нет ли где засады. До этого откатал больше 3-х лет на бензиновом. Так там приходилось подтягивать постоянно.
У меня как раз бензин. До 30000 люфтов тоже не было.
Дожидаться их появления не стал - поменял на "Ваксойловские" в плановом порядке. Очень доволен.

Аватара пользователя
chikaa
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 01:10
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chikaa » Вт авг 23, 2011 19:20

Что-то я не врубился,и шкворня (без напресованных подшипников) вставлял с наружи и пресовал втулкой резьбовой шкворня,закручивая спец.ключом.
НО,вроде получилось!

Аватара пользователя
chikaa
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 01:10
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chikaa » Вт авг 23, 2011 19:23

Я так понимаю,что шкворня на подшипниках не оправдывают себя в полной мере.
А именно не подтягиваются позже!?
Или как?

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Пн сен 05, 2011 19:36

Ваксойл я у вас брал весь коплект вкладыши и шкворни, так сказать старого образца (4 усика на вкладыше), если спилить 2 уса это подойдет на новый ШПОк. И еще один вопрос вы угол кастора индивидуально може те сделать, пусть и за доплату.
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт сен 06, 2011 05:46

Dimsa писал(а):Ваксойл я у вас брал весь коплект вкладыши и шкворни, так сказать старого образца (4 усика на вкладыше), если спилить 2 уса это подойдет на новый ШПОк. И еще один вопрос вы угол кастора индивидуально може те сделать, пусть и за доплату.
Зацепы на вкладыше нужны для жесткой фиксации вкладыша. На вкладышах нового образца два зацепа, но они значительно шире, чем зацепы предыдущей конструкции, поэтому, к сожалению, они не являются взаимозаменяемыми. Если у Вас есть желание изменить угол наклона шкворня, то можете выслать нам свои ШОПКи вместе со вкладышами старого образца, а мы Вам вышлем ШОПКи с измененным кастором и вкладышами нового образца. У нас есть возможность изменить угол наклона на 5 или 8 градусов по Вашему желанию.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт сен 06, 2011 23:06

Ваксоил вам нужно с Самарским дилером уаза Эхо http://www.echoauto.ru/ работу провести. Не знают они про ваше решение. Только штатные и подшипниковый. Поехал менять по гарантии у себя с правой стороны, спрашиваю про бронзу и шкворень с масленкой а они не знаем про такое. Говорят привози посмотрим поставим.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Вт сен 06, 2011 23:08

Подшипниковые у них даже на готове проваренные были. Но я к вашим больше склонен.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Ср сен 07, 2011 03:21

e_v_e писал(а):Ваксоил вам нужно с Самарским дилером уаза Эхо http://www.echoauto.ru/ работу провести. Не знают они про ваше решение. Только штатные и подшипниковый. Поехал менять по гарантии у себя с правой стороны, спрашиваю про бронзу и шкворень с масленкой а они не знаем про такое. Говорят привози посмотрим поставим.
Вот бы все сервисмены и продавцы запчастей были с интересом к новинкам...У нас,в Кемерово,хоть и знают про "бронзу",всё одно,говорят,что дорого и упорно впаривают народу штатный пластик,латунь (!) и корявые подшипники...

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср сен 07, 2011 10:35

e_v_e писал(а):Ваксоил вам нужно с Самарским дилером уаза Эхо http://www.echoauto.ru/ работу провести. Не знают они про ваше решение. Только штатные и подшипниковый. Поехал менять по гарантии у себя с правой стороны, спрашиваю про бронзу и шкворень с масленкой а они не знаем про такое. Говорят привози посмотрим поставим.
Из довольно разветвленной дилерской сети УАЗа нашу методику ремонта приняли на вооружение всего несколько десятков дилерских центров. Причин тому, как мы видим, несколько:
1. Установка ремкомплекта нашего производства осуществляется всего 1 раз, практически на весь срок службы автомобиля. То есть сервис, тем самым, лишается довольно прибыльного вида услуги.
2. Как правило, ремонт поворотных кулаков сопровождается попутной заменой ШОПКов, ШРУСов, манжет, сальников. Совокупная стоимость деталей легко переваливает за 15 000 рублей - это еще потеря прибыли для сервиса.
3. Работникам сервиса не досуг заниматься изучением новых методов ремонта и реализацией их в жизнь. Покупают и устанавливают те запасные части, которые предлагает торговая сеть.
За рекомендацию спасибо, попробуем с ними связаться.

Аватара пользователя
влад7
Сообщений: 510
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 16:15
Откуда: Брянская обл
Онлайн статус: Не в сети

шкворня ваксойл

Сообщение влад7 » Вт сен 13, 2011 09:57

продам комплект в Брянске
патр продан-жду когда завод начнёт делать автомобили и сам их испытывать!

Аватара пользователя
Deniska68
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
Откуда: Москва, Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deniska68 » Ср сен 14, 2011 23:18

Тысяч 30 назад поставил ваши шкворня, ничего вообще не делал с ними (ни подтягивал, ни шприцевал), шесть тысяч назад застучали, но так как уехал в крым, то так и ездил. Теперь что делать, менять все по новой, или попробовать подтянуть? Ключ потеряли на сервисе (В Доладе, вместе с гарантийными бумажками), чем теперь подтягивать? На сервис приедешь, лапши ведь навешают на уши, поменяют полмоста...
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср сен 14, 2011 23:27

Вскрывать и смотреть,если все нормуль и износа нет,собираешь и ездишь дальше.Если будешь разбирать сфоткай состояние буду очень признателен да и форумчане оценят качество товара
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Deniska68
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
Откуда: Москва, Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deniska68 » Ср сен 14, 2011 23:54

Если я сам разбирать буду, то фоткать уже нечего будет :roll: , так как руки из ж-пы растут, да и негде разбирать
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт сен 15, 2011 02:56

подтянуть шкворня дело часа на обе стороны, из которых дольше всего колёса снимать/ставить, и потерянный ключ не аргумент, у нас в уазовских магазинах если не во всех, то через один и стоит рублей 200, думаю и у вас не дефицит :) а за 6ткм думаю могло и бронзу ушатать, пластик бы точно раскатало в пыль
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт сен 15, 2011 09:49

Deniska68 писал(а):Тысяч 30 назад поставил ваши шкворня, ничего вообще не делал с ними (ни подтягивал, ни шприцевал), шесть тысяч назад застучали, но так как уехал в крым, то так и ездил. Теперь что делать, менять все по новой, или попробовать подтянуть? Ключ потеряли на сервисе (В Доладе, вместе с гарантийными бумажками), чем теперь подтягивать? На сервис приедешь, лапши ведь навешают на уши, поменяют полмоста...
При создании методики ремонта мы специально проводили тесты, когда в узел изначально закладывался небольшой люфт и после 10 000 километров пробега узел разбирался и дефектовался. Подобные испытания мы проводили как раз понимая, что немалая часть потребителей после установки так и будут поступать:
ничего вообще не делал с ними (ни подтягивал, ни шприцевал)
Результаты показали, что подобное издевательство бронзовый вкладыш вполне себе выдерживает. На сегодняшний день рекорд по пробегу без всякого обслуживания составляет 80 000 километров. Но в этом случае все же одну верхнюю опору со шкворнем пришлось поменять.

В Вашем случае рекомендуем:
1. Вывесить мост и снять колеса (можно по очереди).
2. Открутить гайку шкворня и снять накладку с прокладкой.
3. Вывернуть пресс-масленку и нанести через мягкую оправку жесткий удар по торцу шкворня.
4. Дотянуть конусную втулку до упора.
Момент страгивания конусной втулки может быть достаточно значительным, поэтому шкворневой ключик будет необходим.
5. Собрать все в обратной последовательности, не забыв прошприцевать пресс-масленки.
6. После обслуживания узла проехать 100-200 километров и еще раз проверить наличие люфтов. Если их не оказалось, продолжать эксплуатировать узел в обычном режиме, не забывая, что раз в 10 000 километров обслуживание узла все же необходимо.
Если люфт появится, значит надо задумываться о разборке узла и дефектовке деталей.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт сен 15, 2011 09:54

Volodya писал(а):подтянуть шкворня дело часа на обе стороны, из которых дольше всего колёса снимать/ставить, и потерянный ключ не аргумент, у нас в уазовских магазинах если не во всех, то через один и стоит рублей 200, думаю и у вас не дефицит :) а за 6ткм думаю могло и бронзу ушатать, пластик бы точно раскатало в пыль
Ключ можно приобрести здесь.

Аватара пользователя
Deniska68
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
Откуда: Москва, Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deniska68 » Чт сен 15, 2011 20:33

В Вашем случае рекомендуем:
1. Вывесить мост и снять колеса (можно по очереди).
2. Открутить гайку шкворня и снять накладку с прокладкой.
3. Вывернуть пресс-масленку и нанести через мягкую оправку жесткий удар по торцу шкворня.
4. Дотянуть конусную втулку до упора.
Момент страгивания конусной втулки может быть достаточно значительным, поэтому шкворневой ключик будет необходим.
5. Собрать все в обратной последовательности, не забыв прошприцевать пресс-масленки.
6. После обслуживания узла проехать 100-200 километров и еще раз проверить наличие люфтов. Если их не оказалось, продолжать эксплуатировать узел в обычном режиме, не забывая, что раз в 10 000 километров обслуживание узла все же необходимо.
Если люфт появится, значит надо задумываться о разборке узла и дефектовке деталей.

:shock: :shock: :shock: :shock: :suicide: :help: :clap:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Deniska68
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
Откуда: Москва, Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deniska68 » Чт сен 15, 2011 20:35

Ребята, где все перечисленное сделать?????????????????
Ну колеса я сниму....
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Чт сен 15, 2011 23:08

Я, тоже пытался сам подтянуть, но рожковым ключом только в носу ковыряться. Сорвал грань на гайке. Пришлось звонить Арсену. 500 руб. и пол-часа работы и шкворня с обеих сторон подтянуты. Хасан, толковые они ребята. Спасибо, что дал на них ссылку.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11802
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт сен 16, 2011 16:46

Deniska68 писал(а):Ребята, где все перечисленное сделать?????????????????
Ну колеса я сниму....
ну и дальше по алгоритму, а делать можно прямо у дома :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Deniska68
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
Откуда: Москва, Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deniska68 » Ср сен 21, 2011 08:57

Был у Арсена. Шкворни сделал. Подтянули, смазали и готово. Никаких последствий из-за моего раз...йского к ним отношения в течении 30000 км. нет. Надежная вещь, блин, не жалею, что поставил. Арсен молодец, все оперативно, толково, подсказали, что еще менять придется в скором времени. Правда выезжал от них дольше, чем ехал и ремонтировался.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср сен 28, 2011 09:10

10 000 пробега на шкворнях из Бийска. Ставили Арсен со товарищи. Только положительные впечатления! И от ребят и от шкворней :)

Аватара пользователя
Deniska68
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
Откуда: Москва, Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deniska68 » Чт сен 29, 2011 22:29

NoNamed писал(а):10 000 пробега на шкворнях из Бийска. Ставили Арсен со товарищи. Только положительные впечатления! И от ребят и от шкворней :)
Согласен на все сто
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Пн окт 03, 2011 19:35

Народ я похоже чета пропустил, но читать все 27 страниц ващще влом! Подскажите кто в Москве может поменять шкворня, про качественно и недорого я уж не говорю, это само собой! Могу сам конечно, но негде!

Да и еще Уважаемый представитель "Ваксойл" где-то проскакивала информация что размеры шкворней на некоторых машинах отличаются по длине одного шкворня, так ли это, и если так, то как узнать какой комплект нужен мне? Да собственно и как его можно заказать, или есть возможность за вменяемые деньги купить его в Москве?
Спасибо! С Уважением Семыч!
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Пн окт 03, 2011 22:20

Семыч писал(а):Народ я похоже чета пропустил, но читать все 27 страниц ващще влом! Подскажите кто в Москве может поменять шкворня, про качественно и недорого я уж не говорю, это само собой! Могу сам конечно, но негде!

Да и еще Уважаемый представитель "Ваксойл" где-то проскакивала информация что размеры шкворней на некоторых машинах отличаются по длине одного шкворня, так ли это, и если так, то как узнать какой комплект нужен мне? Да собственно и как его можно заказать, или есть возможность за вменяемые деньги купить его в Москве?
Спасибо! С Уважением Семыч!
Я, шкворня брал здесь http://uazps.com/, а ставили, Арсен и Ко.

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Пн окт 03, 2011 22:48

А что за Арсен и Ко?
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Вт окт 04, 2011 17:38

Семыч писал(а):А что за Арсен и Ко?
На Каширке в районе одноимённого метро есть гаражи. Вот там Арсен со своей бригадой и работает. телефон могу в личку кинуть

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср окт 05, 2011 08:18

Семыч писал(а): Да и еще Уважаемый представитель "Ваксойл" где-то проскакивала информация что размеры шкворней на некоторых машинах отличаются по длине одного шкворня, так ли это, и если так, то как узнать какой комплект нужен мне?
Для определения необходимого ремонтного комплекта надо выяснить какой шкворень установлен под рычагом поворотного кулака (правый верхний). В том случае, если в рычаге имеется фрезерованное углубление под гайку шкворня, нужен стандартный комплект. Если углубление отсутствует, потребуется комплект с 1 длинным шкворнем.
Изображение

Аватара пользователя
Семыч
Владелец
Владелец
Сообщений: 711
Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
Откуда: Москва, Измайлово
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Семыч » Ср окт 05, 2011 10:33

Для этого надо что-то разбирать, или можно увидеть вывернув колесо??
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности