Здравствуйте! Изменил кастор на своем Патриоте! Ощущения... о них позже. Опишу все с самого начала, а началось с лифта подвески, после замятия баков на горной речке, путем замены рессор на четырех листовые и пружин на усиленные. Лифт составил 7 см. До лифта подвески управляемость УАЗа была на твердую тройку, т.е. машину слегка швыряло в колее, на ямах и на грунтовке, хоть и с трудом, но меня устраивала. Особый "трепет души" я испытывал при обгонах и резких перестроениях. После лифта управляемость резко упала и тянула на двойку с минусом. Управлять машиной стало неприятно и даже больше - опасно! Максимальная комфортная скорость снизилась до 90 км/час, дальше просто пугало неадекватное поведения машины. Нужно было срочно что-то делать. Поискав в форумах, я наткнулся на эту тему, почерпнул ценные знания и опыт, за что огромное всем спасибо!!! Угол менял у себя в гараже, что называется "на коленке", при помощи шаблона, заказанного у знакомого токаря за триста рублей, дрели, болгарки, метчика М12*1,25 и болтов М12*1,25. Вся процедура заняла 5 часов 25 минут и не составила труда! Сервисмэны за эту переделку запросили с меня 8000 рублей и "обломались"! После переделки съездил в Курумканский район - это 230 км асфальта после "бомбежки", 290 км грунтовки со "стиральной доской" и кое где валунами в пол колеса. Туда и обратно 1040 км "испытательного полета". Раньше эта дорога в одну сторону занимала 11 часов с небольшим, я преодолел ее за 8 час 23 мин! Теперь об ощущениях - их масса и все положительные! Машину просто не узнать, управление стало на четверку с плюсом! Руль перестал быть "пустым", появилась обратная связь с дорогой! На любом дорожном покрытии Патриот четко держит прямолинейное движение без переставок и постоянных подруливаний! Руль возвращается в "ноль", чего не было с момента его покупки! Максимальная комфортная скорость не ограничивается 90 км/час и вообще возросла на любых дорожных покрытиях. На подъемах и спусках нет нужды перед поворотами снижать скорость до "черепашьей", Патриот "ввинчивается" в повороты как легковушка - легко и не принужденно! Значительно снизился радиус разворота! Машина стала безопасней и по ощущениям надежней! И самое главное - это возросший психологический комфорт самого водителя (т.е. меня), снизилась напряженность и нервозность при управлении, а следовательно снизилась утомляемость. Машиной хочется управлять и управлять, не пугает ни дальняя дорога, ни состояние дороги!
Подведем итог! Я не знаю измените ли Вы кастор сами или поедете на сервис, но чтобы Патриот доставлял истинное удовольствие от управления, а главное стал более безопасным на дороге это нужно сделать обязательно! ИМХО!
