На предмет какие из уплотнений эффективнее, было уже немало дискуссий :) Поясню свою точку зрения.prokudenko.leha писал(а): И не только на взгляд Арсена,на мой тоже
Конструкция уплотнений "Спайсера" более технологична при монтаже, соответственно, это сокращает время сборки узла, что для условий сервиса немаловажный фактор. Для тех автомобилей, которые мы обслуживанием и которые по большей части своей являются служебными, эффективности штатных уплотнителей для них за глаза. В тех случаях, когда предполагается жесткая эксплуатация с частыми и полными погружениями кулака в воду, возможно уплотнения 469-го окажутся более эффективными. Сравнительных испытаний мы не проводили, думаю, что и не будем. Сейчас, как раз строим себе УАЗик для путешествий и решили, что уплотнения оставим спайсеровские.