Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт апр 26, 2011 12:05

prokudenko.leha писал(а): И не только на взгляд Арсена,на мой тоже :wink:
На предмет какие из уплотнений эффективнее, было уже немало дискуссий :) Поясню свою точку зрения.
Конструкция уплотнений "Спайсера" более технологична при монтаже, соответственно, это сокращает время сборки узла, что для условий сервиса немаловажный фактор. Для тех автомобилей, которые мы обслуживанием и которые по большей части своей являются служебными, эффективности штатных уплотнителей для них за глаза. В тех случаях, когда предполагается жесткая эксплуатация с частыми и полными погружениями кулака в воду, возможно уплотнения 469-го окажутся более эффективными. Сравнительных испытаний мы не проводили, думаю, что и не будем. Сейчас, как раз строим себе УАЗик для путешествий и решили, что уплотнения оставим спайсеровские.

Аватара пользователя
ProSS
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 23:12
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ProSS » Вт апр 26, 2011 20:42

а чем эти уплотнители отличаются можете фото показать или в каталоге, чет я не найду.

Аватара пользователя
NoNamed
Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NoNamed » Ср апр 27, 2011 11:22

По Патриоту:
http://www.uazbuka.ru/lib/cat3163/cat3163.pdf страница 105
По 469-му :
http://www.uazbuka.ru/lib/cat469/Catalog469B.pdf страница 150

PS Вот только "..., чет я не найду." не стоит..... Напрячся не желаете.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс май 08, 2011 06:25

Пробег 20000 км, стук и скрежет. Диагноз - родным шкворням (на левом колесе) пришел полный северный пушной зверек. :( :( :(

Заказал у Ваксойла ремкомплект на Спайсер и 4 штуки опор шкворня.

В связи с некоей географической удаленностью возникает вопрос - насколько технически сложен процесс замены опор шкворня? Его реально выполнить (качественно) в условиях небольшого автосервиса (при наличии относительно прямых рук сервисменов)? И нужно ли для этого какое-либо специальное оборудование/навыки?

И при какой степени износа требуется замена опор?
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вс май 08, 2011 07:34

Хомяк Шреденгера писал(а):Его реально выполнить (качественно) в условиях небольшого автосервиса (при наличии относительно прямых рук сервисменов)? И нужно ли для этого какое-либо специальное оборудование/навыки?
Можно поставить поставить даже самому в гараже без проблем.
Хомяк Шреденгера писал(а):И при какой степени износа требуется замена опор?
Всё описано в Инструкции к шкворням.
Если у сервисменов "относительно прямые руки", они умеют читать тексты на кириллице и могут рассматривать картинки в тексте, то проблем с установкой шкворней и (возможно) заменой опор возникнуть не должно. Но, конечно, надо делать всё аккуратно и по Инструкции. Тогда проблем никаких не будет. :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс май 08, 2011 07:41

Насколько я понял описание на сайте Ваксоил для замены требуется спилить старые опоры и наварить новые. А точность там в долях миллиметра :D
И спилить болгарью, приставить на глаз и прихватить инвертором не получится :D
Или там есть некие направляющие, позволяющие выставить опоры правильно? Заводом вообще предусмотрена замена кулака целиком :D
Просто для наших сервисменов Патрик что летающая тарелка - они в большинстве только с японцами имеют дело :D А там только замена агрегатов :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 08, 2011 07:51

другу на хантере делал в своём гараже: болгаркой спилили опоры,новые ваксойловые не лезут тк с запасом,обточил их на наждаке китайском в ручную вращая в руках,задавил мощными тисками,приварил самопальным сварочным тройкой по кругу,он уже год довольный.а вот себе все никак не сделаю.

можете у ваксойлов заказать новые шары хром и с заваленным кастором-тут уж точно все конкретно будет и навсегда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс май 08, 2011 14:41

Хомяк Шреденгера писал(а):Насколько я понял описание на сайте Ваксоил для замены требуется спилить старые опоры и наварить новые. А точность там в долях миллиметра :D
И спилить болгарью, приставить на глаз и прихватить инвертором не получится :D
Или там есть некие направляющие, позволяющие выставить опоры правильно? Заводом вообще предусмотрена замена кулака целиком :D
Просто для наших сервисменов Патрик что летающая тарелка - они в большинстве только с японцами имеют дело :D А там только замена агрегатов :D
Зажрались ваши сервисмены :D Или у Патров аксиально-поршневой движок и квадратные колёсья :wink: ???А ежели серьёзно,то по поводу хитрости технологии и её понимания,то камрад yu_yu выразился очень точно.Что касается метода подгонки шкворневых опор по отверстиям,который предложил мой земляк luchsergey (да не обидится он на меня :oops: ),то это-типичный "колхоз",применимый только в условиях полной безнадёги 8) ...При подобной обработке забабахать эксцентриситет и смещение оси опоры-раз плюнуть.И нафига тогда ловля десятых долей при сборке узла?Уж лучше подойти к делу основательно.Для этого на "расстоянии вытянутой руки" должны быть сварочный аппарат,токарный станок,болгарка,штангенциркуль,микрометр (от 0 до 25 мм),динамометрический ключ до 300 Нм,шкворневой ключ и,как само собой разумеющееся,руки и голова у исполнителя.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 08, 2011 14:48

Когда давным давно увидел как шлифуют ремонтные шейки коленвалов наждаком,так тоже вначале в шоке и ступоре долгое время был.а задавливал я самыми огромными тисками и все ужасы хозяину разрисовал похлеще тебя.а гробит он свой хантер порядочно и пока не отвалилось.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс май 08, 2011 15:57

luchsergey писал(а):Когда давным давно увидел как шлифуют ремонтные шейки коленвалов наждаком,так тоже вначале в шоке и ступоре долгое время был.а задавливал я самыми огромными тисками и все ужасы хозяину разрисовал похлеще тебя.а гробит он свой хантер порядочно и пока не отвалилось.
Если я начну рассказывать все ужасы,которые наблюдал за годы работы в автосервисе,то,боюсь,многие из услышавших сие,будут любую автомастерскую обходить стороной :D :D :D .Впрочем,на стройке тоже не скучно :lol: :lol: :lol: ...
А УАЗка тем и хорош,что терпит такие издевательства и не особо морщится.При подобном раскладе любая ипономатерь давно бы легла :cry: ...

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вс май 08, 2011 16:00

Не легла бы :D :D Десять лет наблюдаю, как япономобили такими методами ремонтируют (и сам применял) - некоторые сопротивляются, но и на них быстро находится управа :D :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 08, 2011 16:02

Ипономатери замечательно терпели в свое время наши торцанутые,сбоков подточенные с перебитыми замками и подложенными портянками вкладыши.замки перебивать нуно было тк хонды крутятся наёборот.наши клапана с обточенными под их размер тарелками тоже жили ну а восьмерочные стойки с переваренными их тарелками так ваще цинус...про вареные перегородки их дохлых к нашему бензу поршней даже и не вспоминаю.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс май 08, 2011 16:34

luchsergey писал(а):Ипономатери замечательно терпели в свое время наши торцанутые,сбоков подточенные с перебитыми замками и подложенными портянками вкладыши.замки перебивать нуно было тк хонды крутятся наёборот.наши клапана с обточенными под их размер тарелками тоже жили ну а восьмерочные стойки с переваренными их тарелками так ваще цинус...про вареные перегородки их дохлых к нашему бензу поршней даже и не вспоминаю.
Колега!!!Все эти,с позволения сказать,технологии,а также многое другое-для меня отнюдь не секрет :wink: Сам всё это применял на практике,причём весьма успешно.Только при условии соблюдения размеров и геометрических параметров деталей и узлов.Просто иномарки сделаны с куда меньшими допусками,чем тот же УАЗ,отсюда и проблемы при подгонке деталей,у которых точность-"+\-сажень".У Патрулей и Кукурузеров при болтанке ПК может и ШРУС порвать,а УАЗу-хоть бы хны...Вот о чём я хотел сказать.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт май 10, 2011 07:58

Хомяк Шреденгера писал(а):Насколько я понял описание на сайте Ваксоил для замены требуется спилить старые опоры и наварить новые. А точность там в долях миллиметра :D
И спилить болгарью, приставить на глаз и прихватить инвертором не получится :D
Или там есть некие направляющие, позволяющие выставить опоры правильно? Заводом вообще предусмотрена замена кулака целиком :D
Просто для наших сервисменов Патрик что летающая тарелка - они в большинстве только с японцами имеют дело :D А там только замена агрегатов :D
Соосность опор обеспечивается запрессовкой в натяг, поэтому на наших опорах есть припуск посадочного диаметра величиной 1 мм. Для точной подгонки необходим токарный станок. Инвертером приварить можно. И все же для начала есть смысл проверить возможность эксплуатации штатных опор, поскольку необходимость в их замене наступает достаточно редко. Методика определения годности опор изложена в инструкции. В этой же инструкции подробно и пошагово расписаны все необходимые операции по ремонту шкворневого узла. Методика замены опор шкворней изложена здесь.

P.S. Скидку на заказ сделали. Просьба к форумчанам - писать свой ник при заказе, а то потом отлавливаем поштучно. :)

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вт май 10, 2011 13:10

Инструкцию прочитал, показал ребятам на сервисе. Сказали сдюжат :D
А опоры скорее всего менять (если не все, то левые точно) - там люфт уж больно сильный.
Ваксоил, не обратил внимания, в Ваш ремкомплект моста входит ключ для шкворней?
И, я так понял, на машинку 10 года нужен комплект из 4 стандартных шкворней? 1 длинный не из этой оперы?

P.S. За скидку спасибо :D :D
Жду не дождусь Ваш комплект :D :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср май 11, 2011 06:50

Хомяк Шреденгера писал(а):Инструкцию прочитал, показал ребятам на сервисе. Сказали сдюжат :D
А опоры скорее всего менять (если не все, то левые точно) - там люфт уж больно сильный.
Ваксоил, не обратил внимания, в Ваш ремкомплект моста входит ключ для шкворней?
И, я так понял, на машинку 10 года нужен комплект из 4 стандартных шкворней? 1 длинный не из этой оперы?

P.S. За скидку спасибо :D :D
Жду не дождусь Ваш комплект :D :D
Ключ в комплект входит, только напомните ребятам, что прежде чем выворачивать конусные втулки необходимо осадить шкворень, иначе можно любой ключ сломать.
На машинах после 2008 года выпуска длинных шкворней нам не попадалось. Думаю, что и на Вашей установлены все стандартные шкворня.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс май 22, 2011 16:25

поменял шкворня, появилась какая то небольшая вибрация. Чего может быть, могли ли слесаря собрать не так как надо? Вибрация в руль не отдаёт

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вс май 22, 2011 18:59

bumer76 писал(а):поменял шкворня, появилась какая то небольшая вибрация. Чего может быть, могли ли слесаря собрать не так как надо? Вибрация в руль не отдаёт
Вибрация происходит при нарушении оси вращения той или иной детали (кардан,привод,ступица и т.д.).Так,по весьма расплывчатому описанию,трудно поставить диагноз,вариантов очень много...Кроме того.иной раз бывают очень неудачные совпадения.К примеру,поменяли лампочку в поворотнике,а тут.как назло,крестовина клинанула...Вроде мелочь,да и сервисмены не виноваты,а осадочек-то остался...

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс май 22, 2011 20:07

ну причины вибраций понятны, но можно ли как то не так собрать этот узел, чтоб появилась вибрация

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс май 22, 2011 20:22

Можно неправильно кулак отцентровать и шрус будет задевать за Шопк, оттуда и вибрация с опилками...

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вс май 22, 2011 21:09

ну правое точно не задевает, вывешивал,крутил. Вроде люфтит в подшипниках. Завтра левое посмотрю. Как написано в рукводстве разность размеров должна быть не более 0,2мм. Сомневаюсь что сервисе это вымеряли.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс май 22, 2011 21:17

если хабы есть то просто отключи и ездий, а так сними колесо, открути уплотнение и проверь центровку.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн май 23, 2011 05:39

bumer76 писал(а):ну причины вибраций понятны, но можно ли как то не так собрать этот узел, чтоб появилась вибрация
Единственная деталь, которая имеет приличную скорость вращения, в поворотном кулаке - это ШРУС. За его центрацию отвечает бронзовая втулка в цапфе. При переборке узла, как правило, проверяется отсутствие излишнего зазора между ШРУСом и этой втулкой, при наличии зазора втулка меняется и разворачивается до необходимого размера. Является ли источником вибрации ШРУС можно проверить, проехав на автомобиле с включенным передним мостом и выключенным. Мы же поступаем еще проще - вывешиваем автомобиль на подъемнике и прослушиваем во всех режимах движения.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн май 23, 2011 07:55

а втулка только в цапфе или в шаровой опоре тоже есть? и что будет если не выдержать разность размеров 0,2мм, а сделать к римеру +-1мм?
если втулка только в цапфе то эти 0,2мм влияют только на то чтобы шрус не задевал ни за что, и чтоб сальнок в шаре не разбило?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн май 23, 2011 18:13

В шаровой опоре втулки нет. ШРУС центруется за счёт двух точек опор- в полуосевой шестерне редуктора и втулке которая запрессована в цапфу. В тех случаях когда не выдержан размер 0,2мм - будут ускоренными темпами изнашиваться манжета ШОПКа и сальник ШРУСа.
Добавлю - поворотный кулак это механизм с тремя пересекающимися осями вращения. Для его корректной работы необходимо, что-бы все эти оси пересекались в одной точке.

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн май 23, 2011 18:41

Ваксойл, спасибо. Будем искать причину в другом месте

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пт май 27, 2011 11:19

Наконец-то получил посылку с запчастями :incredable:
Ремкомплект моста в деревяном ящичке. :D
Завтра ставлю Бобика на ремонт.
Как сделают отпишусь по результатам :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Пн май 30, 2011 08:39

Ваксойл
Эх, жаль не знал что у Вас есть скидки для обитателей данного форма...
Заказал и уже получил ремкомплект моста, ШОПКи с заваленным кастором (+ 8 ) и комплект тихого рулевого.
Спасибо Вам за оперативность, и подробные ответы на вопросы.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 30, 2011 10:50

да скидки то символические,не стоит расстраиваться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн май 30, 2011 10:51

я вот тоже про скидки не знал))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 30, 2011 10:58

вообщето и я не знаю,а почём они?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 30, 2011 11:18

luchsergey писал(а):вообщето и я не знаю,а почём они?
10%! :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Пн май 30, 2011 11:56

как раз на доставку

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 30, 2011 11:58

ели кулаки в сборе брать то можа и на пиво останется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 30, 2011 11:59

а на сайте производителя про скидки не видел ващето.могет они не массовые.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Каюк
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 20:29
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Каюк » Пн май 30, 2011 20:52

На днях собираюсь брать патриот дизель лимитед. Изучая форум, наткнулся на злободневную тему-шкворня... Подскажите, пожалуйста, сейчас ставят на заводе пластик или бронзовую втулку?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн май 30, 2011 20:58

Пластик, только ничего страшного нет. У меня у товарища пластик прошёл 60к.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 31, 2011 01:27

Нефиг колеса неправильные ставить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт май 31, 2011 03:42

Традиционно ресурс отечественной техники зависит не только (и не столько) от конструкции,сколько от качества комплектующих и сборки.А вот тут,как карты лягут...Кому-то везёт,кому-то не очень...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт май 31, 2011 05:17

Тебе,Алексей,попадалось невезуха о которой ты пишешь хоть раз?Мне нет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт май 31, 2011 10:56

APL писал(а):Ваксойл
Эх, жаль не знал что у Вас есть скидки для обитателей данного форма...
Заказал и уже получил ремкомплект моста, ШОПКи с заваленным кастором (+ 8 ) и комплект тихого рулевого.
Спасибо Вам за оперативность, и подробные ответы на вопросы.
bumer76 писал(а):я вот тоже про скидки не знал))
Ничего страшного, если скажете номер заказа, то сумму скидки перечислим на сотовый телефон.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт май 31, 2011 11:02

luchsergey писал(а):Тебе,Алексей,попадалось невезуха о которой ты пишешь хоть раз?Мне нет.
Серега, такая невезуха не часто, но случается. Никогда не забуду одного фермера, купившего в кредит Хантера, у которого еще сиденья были в целлофане, а шкворневой узел уже был разбит в хлам. Причем, в гарантийном ремонте ему отказали, сославшись на то, что он ездил с люфтами. Поскольку набрались полные кулаки грязи, пришлось менять еще и ШРУСы. Итого, на новой гарантийной машине человеку восстановление работоспособности автомобиля обошлось на 10 с лишним тысяч рублей. Как говориться, невезуха в полном объеме. Правда, мой словарь ненормативной лексики после общения с ним увеличился многократно. :oops:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср июн 01, 2011 05:10

У знакомого на служебном уазе, при пробеге 37 тысяч, пришла хана шкворням. :( Запросил помощи. Думаю, что только методологической не обойдусь, придется делиться - и инструментом, и навыком.... :D По факту переборки узла думаю впоследствии выложить фотографий, до какого состояния водитель довел машину в условиях рядовой эксплуатации при полном отсутствии профильного автосервиса и ограниченного финансирования.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Ср июн 01, 2011 09:32

Каюк писал(а):На днях собираюсь брать патриот дизель лимитед. Изучая форум, наткнулся на злободневную тему-шкворня... Подскажите, пожалуйста, сейчас ставят на заводе пластик или бронзовую втулку?
Мне на прошлой неделе на сервисе сказали, что сейчас машины идут с завода не с пластиком, а с бронзой.

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Ср июн 01, 2011 14:11

Поставил таки в субботу новые шкворни.
Вместо запланированных 3 часов провозились целых 8. Часть болтов удалось скрутить только с ВДшкой и полутораметровой трубой (ребята были в культурном шоке, они на сервисе держат в качестве удлинителя кусочек трубы сантиметров 50, пришлось идти искать кусок водопроводной :oops: ) Один болт таки свернули (тот, что ограничитель).
При разборке ступиц и кулаков вместо смазки обнаружили там грамм 200 некоего вещества, больше всего похожего на абразивную пасту. И слили грамм 500 воды. Картонная пародия на прокладки превратилась в кашу.
Один вкладыш умер (левый верхний), остальные целые. Постели и шкворни живы. Ступичные начали кончаться. Но менять их не стали - банально не на что. То, что продают у нас (по 500 рэ штука) ставить не рискнули. Где взять нормальные ступичные?
Поставили новые шкворни, набили кулаки и ступицы хорошей импротной смазкой (по 400 грамм на сторону), все посадили на серый герметик.
По результатам - Руль стал заметно туже (уже прирабатывается), колеса едут туда, куда надо.
Стал острее чувствоваться люфт рулевой (новые наконечники идут почтой), особенно после того, как шприцанули ее хорошей смазкой (выдавили всю воду (я их шприцевал 1000 км назад! Такое ощущение, что литол водорастворимый) и остатки литола). Ушел грохот от шкворневых, стал прослушиваться стук от рулевки и пластикового шара.
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт июн 02, 2011 05:29

Хомяк Шреденгера писал(а):...По результатам - Руль стал заметно туже (уже прирабатывается), колеса едут туда, куда надо.
Стал острее чувствоваться люфт рулевой (новые наконечники идут почтой), особенно после того, как шприцанули ее хорошей смазкой (выдавили всю воду (я их шприцевал 1000 км назад! Такое ощущение, что литол водорастворимый) и остатки литола). Ушел грохот от шкворневых, стал прослушиваться стук от рулевки и пластикового шара.
:D Почти аналогично, за небольшими исключениями, было! Стук в шаре "вылечил" открутив из-под капота накладку шара и набив сам шар и вокруг него литолом, потом подсобрав все на штатное место, отрегулировал положение самого шара относительно моторного щита и затянул все гайки (3 штуки). Потом "вылез" стук в редукторе рулевой - чуть поджал регулировочный болт и стуки пропали (перетягивать болт в погоне за полной компенсацией зазоров в рулевой не стоит, иначе по жаре руль станет тяжелым). Поменял рулевые наконечники на необслуживаемые, пока что они меня не беспокоят (в двух родных на короткой тяге набило места во вкладышах, появился люфт - смазывал сам с полной их разборкой и промывкой). И постукивали передние аммортизаторы в точках верхних креплений (резинки с завода стояли чуть тоньше и не прожимались до устранения зазора), источник стука нашел не сразу.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Чт июн 02, 2011 16:08

Я уже понял, что "ловить дятлов" в ходовке можно очень долго :D :D
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
bugryanin
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 21:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugryanin » Пн июн 06, 2011 20:22

Привет всем.
Поставил сегодня шкворни с бронзовыми вкладышами,неприятность только одна,сломал ограничительный болт.
Вопрос по тавотницам,нижние на камнях не сшибает?

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Вт июн 07, 2011 01:27

Я тоже свернул шею этому несчастному болту :D :D
Нижние на камнях не сшибает - проверено камнями :D
Но если уж совсем перестраховываться, то можно вкрутить вместо них болты, а тавотницы - вкрутил, шприцанул, выкрутил.
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Вт июн 07, 2011 04:53

Хомяк Шреденгера писал(а):Я тоже свернул шею этому несчастному болту :D :D
Нижние на камнях не сшибает - проверено камнями :D
Но если уж совсем перестраховываться, то можно вкрутить вместо них болты, а тавотницы - вкрутил, шприцанул, выкрутил.
Или уж для совсем ленивых-вкрутить угловые тавотницы,тогда и колёса при шприцевании снимать не надо.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности