Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кастор и его изменение

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 26, 2011 21:13

те если у вас пока шимми нет,то его ни у кого нет вообще? и то что именно из-за угрозы шимми завод не валит кастор,вам найти ссылки в этой же теме выше?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб фев 26, 2011 21:31

luchsergey писал(а):те если у вас пока шимми нет,то его ни у кого нет вообще? и то что именно из-за угрозы шимми завод не валит кастор,вам найти ссылки в этой же теме выше?
Не надо... Останемся при своём...Вы копите опыт теоретически,а я практически.На счёт завода,он тоже страхуется,ищет золотую середину,читал я тоже про это.Ну я уже вас спрашивал ранее,намерены вы валить кастор или как?
Последний раз редактировалось alex524 Сб фев 26, 2011 22:23, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб фев 26, 2011 22:09

luchsergey писал(а):можно переделывать,тк хозяин барин,но можно наверяка и гемор поиметь апосля а не счастие.
Вот об чем я и говорю.
Скупой платит дважды ;-)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб фев 26, 2011 22:25

alex524 писал(а):
luchsergey писал(а):те если у вас пока шимми нет,то его ни у кого нет вообще? и то что именно из-за угрозы шимми завод не валит кастор,вам найти ссылки в этой же теме выше?
Не надо... Останемся при своём...Вы копите опыт теоретически,а я практически.На счёт завода,он тоже страхуется,ищет золотую середину,читал я тоже про это.Ну я уже вас спрашивал ранее,намерены вы валить то или как?
Не думайте что вы умнее всех.
На задне-приводных машинах кастер может быть хоть 20 градусов..
А вот в случае если привод идет и на передние колеса, то слишком большой кастер вызовет плохую управляемость при резком разгоне,то есть трудно будет удержать руль.

Говоря простым языком, езда на полном приводе с сильно заваленным кастером может быть опасной.

p.s.
На ВАЗовском переднем приводе кастер около 1.5 градусов. А на заднеприводной классике 3.5
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб фев 26, 2011 22:31

CodeDaemon писал(а):
alex524 писал(а): Не надо... Останемся при своём...Вы копите опыт теоретически,а я практически.На счёт завода,он тоже страхуется,ищет золотую середину,читал я тоже про это.Ну я уже вас спрашивал ранее,намерены вы валить то или как?
Не думайте что вы умнее всех.
На задне-приводных машинах кастер может быть хоть 20 градусов..
А вот в случае если привод идет и на передние колеса, то слишком большой кастер вызовет плохую управляемость при резком разгоне,то есть трудно будет удержать руль.

Говоря простым языком, езда на полном приводе с сильно заваленным кастером может быть опасной.
Не,ребята,я себя таковым не считаю и вы себя не считайте.Прост здесь каждый отстаивает свою точку зрения.Я так понимаю,вы меня убеждаете,что бы я кастор вернул в сток?????? :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Сб фев 26, 2011 22:49

Я не тупой-объясните мне как, проворачивая ШОПК по отношению к чулку, вы получаете 9-15градусов кастора ? Не трогая тягу кувалдой, не пиля крепление тяги Панара болгаркой? Максимум что можно получить сдвинув отверстия на 3мм , это 4градуса плюс к стандарту. При этом при правом повороте длиная тяга трется о крепление тяги Панара ! Вы станки проверьте-какие 9градусов?! 2) кто писал о шимми при увеличении кастора? Вы столько лишнего и пустого здесь натерли, что народ крепко задумываться перед покупкой Патриота начнет.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб фев 26, 2011 22:52

alex524 писал(а):
CodeDaemon писал(а): Не думайте что вы умнее всех.
На задне-приводных машинах кастер может быть хоть 20 градусов..
А вот в случае если привод идет и на передние колеса, то слишком большой кастер вызовет плохую управляемость при резком разгоне,то есть трудно будет удержать руль.

Говоря простым языком, езда на полном приводе с сильно заваленным кастером может быть опасной.
Не,ребята,я себя таковым не считаю и вы себя не считайте.Прост здесь каждый отстаивает свою точку зрения.Я так понимаю,вы меня убеждаете,что бы я кастор вернул в сток?????? :D
Нет мы говорим о том, что не-надо нам кидать фразы типа *я практик* и этим все сказано.

Недавно ученные NASA запустили спутник паралельно пролетающей мимо комете, чтобы сделать несколько снимков.. А сделали они это разогнав спутник вокруг орбиты планеты и в нужный момент выведя его на другую орбиту тем самым запустив в нужном направлении...

Как дуешь, сколько надо было-бы спутников чтобы *практическим* путем добиться такого результата? ;-)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб фев 26, 2011 23:07

ВАЙНАХ писал(а):Я не тупой-объясните мне как, проворачивая ШОПК по отношению к чулку, вы получаете 9-15градусов кастора ? Не трогая тягу кувалдой, не пиля крепление тяги Панара болгаркой? Максимум что можно получить сдвинув отверстия на 3мм , это 4градуса плюс к стандарту. При этом при правом повороте длиная тяга трется о крепление тяги Панара ! Вы станки проверьте-какие 9градусов?! 2) кто писал о шимми при увеличении кастора? Вы столько лишнего и пустого здесь натерли, что народ крепко задумываться перед покупкой Патриота начнет.
+100 :)
Недавно ученные NASA запустили спутник паралельно пролетающей мимо комете, чтобы сделать несколько снимков.. А сделали они это разогнав спутник вокруг орбиты планеты и в нужный момент выведя его на другую орбиту тем самым запустив в нужном направлении...

Как дуешь, сколько надо было-бы спутников чтобы *практическим* путем добиться такого результата?
А вот это - вы уже показываете свою заумность :evil: И хорош уже, здесь мы флуда нагородили порядком,а по теме .....
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Пн фев 28, 2011 17:22

Небольшой отчет по изменению кастера:
Подготовка.
- Два хороших сверла на 5 и два сверла на 10.5;
- втулки диаметром 10,55 и длиной 10 мм(на правом кулаке пришлось подтачивать - фланец уже чем на левом);
-парочка сальников шруса(были подтеки на левом шаре);
- круглый напильник для заточки цепей(хорошо работает на дрели), на случай если накосячим со сверловкой
- проставка из мягкой стали для выбивания рулевых наконечников
- ключи на 19 накидной , ключ на 14 накидной и подходящую трубку для рычага
Процесс.
- Выкручиваем болты(тот еще геморрой), выпрессовываем поворотный кулак(нужна хорошая монтажка)
- заколачиваем втулки, нижнее отверстие нужно прогнать сверлом на 10,5, оно почему то чуть меньше чем все остальные
-керним, сверлим. Сверло уходит в сторону - глазом не успеешь моргнуть, сверлить очень аккуратно
-подгоняем неудачные отверстия под шаблон напильником, удобно использовать запасную прокладку
- греем тягу в месте контакта, обстукиваем до нужного размера
-собираем все в обратном порядке

Результат.
После переделки руль возвращается в ноль очень четко, прямую держит отлично, ударов в руль на неровностях нет, шимми нет(больше 100 не разгонялся пока), хорошо выбирается из колеи.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пн фев 28, 2011 17:59

Результат.
После переделки руль возвращается в ноль очень четко, прямую держит отлично, ударов в руль на неровностях нет, шимми нет(больше 100 не разгонялся пока), хорошо выбирается из колеи.
+100
- греем тягу в месте контакта, обстукиваем до нужного размера
-собираем все в обратном порядке
я так понял это про рулевую тягу?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Пн фев 28, 2011 20:51

alex524 писал(а):
я так понял это про рулевую тягу?
точно

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт мар 01, 2011 00:47

vigortaurus писал(а):Сверло уходит в сторону - глазом не успеешь моргнуть
О како, значит кандуктора то я не зря точил :P

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт мар 01, 2011 03:01

poLevoz писал(а):
vigortaurus писал(а):Сверло уходит в сторону - глазом не успеешь моргнуть
О како, значит кандуктора то я не зря точил :P
Вот вот! об энтом я и говорил! :wise:

vigortaurus - было бы еще очень познавательно, если вы сделаете диагностику на хорошем стенде схода развала..
Так сказать, для контроля результатов операции.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 01, 2011 05:08

лучше б до завала : что имеете так скать,ну и после.
продольный угол(кастер) мы увеличиваем,поперечный не уходит? развал не меняется?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт мар 01, 2011 06:31

CodeDaemon писал(а):А зачем такие сложности с транспортиром?
Поехать на нормальный лазерный стенд развала-схождения и заказать диагностику с распечаткой всех параметров подвески.
Там вам и точный кастор померяют и паралельность мостов, и их продольное смещение друг относительно друга
Чуть-чуть отсутствовал дома. :) Намерянно опускаю ваш следующий комментарий, ибо проблема не в жалости 600 рублей, а в квалиффикации наших "специалистов": буквально на прошлой неделе знакомые пригнали "Спорта" из Улан-Удэ. По дороге, как у нас водится, залили "кондиционного" бензина и поимели проблему с горящим "желтым глазом". Естественно, сунулись на "самый лучший автосервис в городе". :D Ответ специалистов по причине срабатывания сигнальной лампы был просто убийственен: "у вас неисправен ДМРВ! Менять нечем". Хозяин в ступоре - гнать машину обратно к дилеру (14 часов по льду Байкала)? Пытаться решать проблему на месте? А "ларчик просто открывался". Ребята на сервисе не "додумались" до смены протокола взаимодействия скан-тестера и контроллера управления двигателем - какой автоматом выскочил, так и считали ошибки. :o Хотя, после совета, все-таки сумели сбросить ошибку и потушить аварийную лампу. Хозяин же авто попросту слил весь непутевый бензин и залил с местной колонки - пока ездит счастливый и сразу же заказал себе БК. Так что, "такой сервис нам не нужен"! :D И я бы с превеликим удовольствием загнал машину на грамотную диагностику (чисто для фиксации эксплуатационных параметров). А гонять машину в Иркутск (как и поступает большинство наших грамотных автовладельцев) для прохождения ТО - увольте. Это практически неделя времени, выкинутая из жизни.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 01, 2011 06:39

я сувался на наши компьютерные и кустарные стенды-везде просят под тыр,я им поясняю что у меня кроме сходилки ничего не регулируется-в их глазах только тыр ещё больше и радостнее разгорается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт мар 01, 2011 06:58

luchsergey писал(а):я сувался на наши компьютерные и кустарные стенды-везде просят под тыр,я им поясняю что у меня кроме сходилки ничего не регулируется-в их глазах только тыр ещё больше и радостнее разгорается.
:D А от меня открещиваются, как черти от ладана - то ли боятся с машиной связываться, то ли желания нету. Вот и начал голову ломать, как обойти данную ситуацию. Оттого и родилась идея с транспортиром в качестве мерительного нструмента. Конечно, в домашних условиях создать горизонтальную площадку реально, но не целесообразно - затраты будут достаточно высокими по отношению к частоте использования. А городить с уровнями и выставлением машины на подставки различной высоты - задача тоже затратная. Ну да ладно, не об этом. Меня в данный момент больше интересуеют отзывы alex524 и vigortaurus по износу резины на передних колесах - насколько сильно он увеличился и хотелось бы увидеть фотографии (по возможности) характера износа, можно просто рисунок профиля покрышки.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 01, 2011 07:06

а теоретически хотя бы остальные углы уползут?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт мар 01, 2011 07:22

Меня в данный момент больше интересуеют отзывы alex524 и vigortaurus по износу резины на передних колесах - насколько сильно он увеличился и хотелось бы увидеть фотографии (по возможности) характера износа, можно просто рисунок профиля покрышки.
Отчёт естественно будет,но сейчас какой износ-зима.Износ ,если и будет,увидем летом.Так что надо ждать. :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Вт мар 01, 2011 07:51

ой хлопцы :!: говорил же уже раньше--износ увеличится,только если кастор больше 10-12-ти валить!тогда же и развал,даже визуально увидите измениться сильно (напомню--я 30 т.км. на 13-ти проехал)--а если ,как многие,хотят--в 6-8 уложиться-- ни хрена страшного не будет!!!еб...теть заманался уже говорить :!: :) не забудте только--схождение выставить--оно тоже уйдет, и всё в порядке с вашей резиной будет.
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт мар 01, 2011 08:07

не забудте только--схождение выставить--оно тоже уйдет
Согласен полностью.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 01, 2011 08:24

так развал увеличивается при валке кастора?
продольный угол оси поворота?

а вдруг у меня уже 4,5 градуса кастор,как писали в статьях,то сверление в край уже даст больше 10 градусов минимум.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт мар 01, 2011 08:56

luchsergey писал(а):так развал увеличивается при валке кастора?
продольный угол оси поворота?

а вдруг у меня уже 4,5 градуса кастор,как писали в статьях,то сверление в край уже даст больше 10 градусов минимум.
Развал незначительно должен уменьшиться, т.к. верхнюю (наиболее "разваленную" часть ШОПКа мы поворачиваем против хода машины), а развал измеряется в верхней части колес. Продольный угол оси поворота - кастер - увеличивается, т.к. мы его отклоняем в положительную сторону. У меня, похоже, уже с завода кастер увеличен, т.к. на пластике с отбалансированными колесами все рулилось просто чудесно. Но вот стоило только немного сбросить давление в передних колесах, как начинало есть внешнюю кромку шины. Но я грешу на неверную регулировку ШОПКов, т.к. сейчас, после установки бронзы и центровки поворотных кулаков относительно опор (еще идет приработка вкладышей), даже визуально колеса выровнялись и стоят более вертикально. Машина еще не совсем вернулась к состоянию управляемости на пластике, но рулится очень хорошо. А по вопросу "угадаем/нет" с приростом кастера, думаю, что надо сверлить по краю завтуленных отверстий - тогда наверняка не вывалимся за угол в 9 градусов. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Вт мар 01, 2011 09:12

luchsergey--ну ты даёшь :roll: , ты сделай ,а ?! или не не делай уже лучше :D ,а то развал измениться,всё нарушиться и шимми приходить будет :) , без обид,но сколько говорить-то можно :?:
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 01, 2011 09:16

поперечный угол имел ввиду про кстер(продольный) понятно дело.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт мар 01, 2011 09:35

luchsergey писал(а):поперечный угол имел ввиду про кстер(продольный) понятно дело.
Конечно! Уже только по той причине, что тягу гнуть придется! И мы ведь плоскость, в которой ранее находилась тяга, приподнимаем - тем самым меняем угол схождения колес. Их, колеса, надо будет чуть-чуть развести, удлинив тягу. И положение баранки может измениться (должна сместиться влево), но не значительно - тягу нужно будет чуток укорачивать. Сложного ничего нет, все легко восстанавливается - вроде как на Уазбуке предлагали простой и оригинальный способ с измерением схождения. Надо два самореза ввернуть в протектор (без фанатизма, иначе дырка в шине будет!) в положении "9 часов" для левого колеса и "3 часа" для правого и померять расстояние между ними. Потом прокатить машину в направлении "назад" до смещения саморезов на 180 градусов и померять расстояние опять. Записать и восстановить их после работ по изменению кастера. А потом уже заниматься с регулировкой положения баранки. я вот думаю, что в реалии придется схождение еще корректировать для снижения износа протектора - развал-то изменится.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 01, 2011 09:40

то что вдобавок изменится попречный угол наклона оси поворота и возможно он выдет за пятно обката колеса-это тоже конкретно не айсь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

КАСТОР И ЕГО ИЗМЕНЕНИЕ

Сообщение konst nk » Вт мар 01, 2011 10:18

luchsergey писал(а):то что вдобавок изменится попречный угол наклона оси поворота и возможно он выдет за пятно обката колеса-это тоже конкретно не айсь.

ОЙ БЯДА,БЯДА! %) :) :D
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: КАСТОР И ЕГО ИЗМЕНЕНИЕ

Сообщение ledobur » Вт мар 01, 2011 10:55

konst nk писал(а):
luchsergey писал(а):то что вдобавок изменится попречный угол наклона оси поворота и возможно он выдет за пятно обката колеса-это тоже конкретно не айсь.

ОЙ БЯДА,БЯДА! %) :) :D
Э-э-э-ххх!!! Как с этим жить? :D И наверняка пи-эр-квадрат по гравицапе стучать будет!!! :oops:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт мар 01, 2011 10:58

Я тут от безделия вот до чего додумался: а не пойти ли, как говорится, "от обратного"? Не просчитать ли такой угол смещения кастера, чтобы тягу потом не гнуть? Вот тут-то конструкция alex524 и подошла бы как нельзя кстати (только в перевернутом состоянии). :roll:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт мар 01, 2011 12:26

ledobur
Машина еще не совсем вернулась к состоянию управляемости на пластике, но рулится очень хорошо.
Так нафига тогда тебе валить то,раз хорошо рулиться? У меня рулилась не в пи..ду,вот и пришлось валить кастор,на трассе как на гармоне рулем играл. :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт мар 01, 2011 12:58

alex524 писал(а):ledobur
Машина еще не совсем вернулась к состоянию управляемости на пластике, но рулится очень хорошо.
Так нафига тогда тебе валить то,раз хорошо рулиться? У меня рулилась не в пи..ду,вот и пришлось валить кастор,на трассе как на гармоне рулем играл. :D
Так это как в советские времена рефлекс - очередь стоит, значит дают чегой-то нужное! :D Хочу попробовать. С более "горячим" термостатом уже попробовал, теперь вот не знаю, куда излишнюю температуру летом сбрасывать буду? :pardon:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

кастор и его изменение

Сообщение konst nk » Вт мар 01, 2011 13:04

Так это как в советские времена рефлекс - очередь стоит, значит дают чегой-то нужное! :D Хочу попробовать. С более "горячим" термостатом уже попробовал, теперь вот не знаю, куда излишнюю температуру летом сбрасывать буду? :pardon:
а ты в капоте дырку пропили и крышку какую нибудь с электроприводом :D и на ШОПКи гидропривод поставь, и будешь на Патриоте с изменяемой геометрией гонять! :) :shock: :D
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт мар 01, 2011 13:29

Так это как в советские времена рефлекс - очередь стоит, значит дают чегой-то нужное! Хочу попробовать. С более "горячим" термостатом уже попробовал, теперь вот не знаю, куда излишнюю температуру летом сбрасывать буду?
Ну это только приветствуется,можно будет делиться впечатлениями и опытом проделанной работы. :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср мар 02, 2011 03:10

сегодня прошёл 150 км.Опробывал кастор,дорогу держит отлично,при 100 машину больше не ловлю,идет чётко по прямой.Прыгал через рельсы при 60 и 80 км/ч нет ни какого шимми,из колеи не выпрыгивает,короче как на леговой машине.До этого можно было ездить только в памперсах.Так что вот :yahoo: :yahoo: :yahoo:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 02, 2011 05:47

luchsergey писал(а):так развал увеличивается при валке кастора?
продольный угол оси поворота?

а вдруг у меня уже 4,5 градуса кастор,как писали в статьях,то сверление в край уже даст больше 10 градусов минимум.
Если машина 2008 модельного года, то скорей всего уже завален кастор.

Вообще я непонимаю тех что валит катор на полностью стандартной машине.. У меня 07 год, и я проблем не имел пока не отлифтовал подвелку не поставил проставки +40 к вылету и колеса 33.

До этих действие машина вообще рулилась без нареканий.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: кастор и его изменение

Сообщение ledobur » Ср мар 02, 2011 06:22

konst nk писал(а):а ты в капоте дырку пропили и крышку какую нибудь с электроприводом :D и на ШОПКи гидропривод поставь, и будешь на Патриоте с изменяемой геометрией гонять! :) :shock: :D
Может, тогда лучше его (капот) полностью снимать на лето? :twisted: Типа, эдакий вариант "тропического" исполнения будет! :D А с гидроприводами на ШОПКах идея тоже неплохая: температура ОЖ стала расти - приподнял передок для вентиляции, перед ГИБДД надо припасть "на колени" - опустил. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Ср мар 02, 2011 08:40

CodeDaemon писал(а):
luchsergey писал(а):так развал увеличивается при валке кастора?
продольный угол оси поворота?

а вдруг у меня уже 4,5 градуса кастор,как писали в статьях,то сверление в край уже даст больше 10 градусов минимум.
Если машина 2008 модельного года, то скорей всего уже завален кастор.

Вообще я непонимаю тех что валит катор на полностью стандартной машине.. У меня 07 год, и я проблем не имел пока не отлифтовал подвелку не поставил проставки +40 к вылету и колеса 33.

До этих действие машина вообще рулилась без нареканий.
У меня машина конца 2008 года , кастер до изменения 3 градуса.
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср мар 02, 2011 20:58

Чета я посидел подумал пивка попил и вот какая идея меня посетила, если резать резбу в отверстиях то при наличии кондуктора не обязательно выёживаться с выведением фланца болгаркой, можно просто закрутить болты с обратной стороны, т.е. со стороны шара и просто их резануть без гемороя, потом сверлить, как вам такая мысля. Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср мар 02, 2011 23:18

Чета я посидел подумал пивка попил и вот какая идея меня посетила, если резать резбу в отверстиях то при наличии кондуктора не обязательно выёживаться с выведением фланца болгаркой, можно просто закрутить болты с обратной стороны, т.е. со стороны шара и просто их резануть без гемороя, потом сверлить, как вам такая мысля.
Можно и так :)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Чт мар 03, 2011 08:31

кондуктор вешь! все проблеммы ,по сути,решает
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн мар 07, 2011 23:41

свалил кастор на левом колесе.... теперь тянет вправо наверно изменилось схождение.... доехал до дома с одним кастором, чувствую улучшение управляемости :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 08, 2011 04:04

А фотку и описание радости самого процесса?

Из-за неправильного схождения никуда не тянет, а чисто ест резину.тянет видимо в сторону большего правого развала,тк он перебарывает тягу в лево в сторону вашего большего кастора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт мар 08, 2011 08:55

poLevoz писал(а):свалил кастор на левом колесе.... теперь тянет вправо наверно изменилось схождение.... доехал до дома с одним кастором, чувствую улучшение управляемости :)
завлиш второй никуда тянуть не будет и управляемость улучшиться.А что не сразу два завлил?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт мар 08, 2011 09:32

Вчера, поддавшись стадному инстинкту, завалил кастор. Немного. В отличии от общепринятого, я не стал кернить в край старого отверстия, т.к. посчитал что это слишком много (сдвиг на 5 мм на отверстиях приводит почти к 6 мм по наружному радиусу, а это почти 6,5 добавочного кастора к уже имеющемуся). По наружному радиусу сдвинул на 3,6 мм, а это 4 градуса, т.е суммарный кастор получился 7 градусов (у меня машина 2006 года).
При такои раскладе нет проблемы задевания поперечиной крепления тяги панара - при правом повороте остается зазор чуть меньше 1 сантиметра.
Вчера не получилось попробовать в связи с употреблением. Сейчас иду на испытания, не дай бог не почуствую разницы :cry: ! Хотя проблем до этого небыло, машина нормально рулилась

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт мар 08, 2011 09:44

alex524 писал(а):
poLevoz писал(а):свалил кастор на левом колесе.... теперь тянет вправо наверно изменилось схождение.... доехал до дома с одним кастором, чувствую улучшение управляемости :)
завлиш второй никуда тянуть не будет и управляемость улучшиться.А что не сразу два завлил?
было много работы с левым кулаком, когда снял уплотнения увидел страшное, отадовские чашки провернуло в шопке и они тупо болтались, пришлось обваривать, заодно поменял уплотнения шара на колхозные...

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт мар 08, 2011 10:47

DGera писал(а):Вчера, поддавшись стадному инстинкту, завалил кастор. Немного. В отличии от общепринятого, я не стал кернить в край старого отверстия, т.к. посчитал что это слишком много (сдвиг на 5 мм на отверстиях приводит почти к 6 мм по наружному радиусу, а это почти 6,5 добавочного кастора к уже имеющемуся). По наружному радиусу сдвинул на 3,6 мм, а это 4 градуса, т.е суммарный кастор получился 7 градусов (у меня машина 2006 года).
При такои раскладе нет проблемы задевания поперечиной крепления тяги панара - при правом повороте остается зазор чуть меньше 1 сантиметра.
Вчера не получилось попробовать в связи с употреблением. Сейчас иду на испытания, не дай бог не почуствую разницы :cry: ! Хотя проблем до этого небыло, машина нормально рулилась
Отчёт по испытанию в студию!
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Вт мар 08, 2011 20:00

alex524 писал(а):
DGera писал(а):Вчера, поддавшись стадному инстинкту, завалил кастор. Немного...
Отчёт по испытанию в студию!
Прокатился суммарно 70 км. Если честно, то огроменной разницы не заметил, только небольшие ньюансы. Но вобщем-то это и понятно. Как уже говорил, больших претензий по управляемости у меня перед измененим кастора и не было. Когда купил ненового Патра мне непонравилось его управление, после чего были сделаны следующие изменения в подвеске в следующей последовательности:
1. Замена родных зеленых амортов на газовые Плаза по кругу.
2. Замена резинок в аммортах на желтый полеуретан.
3. замена передних пружин на Шнивские.
после этих пунктов стало получше.
4. Замена шкворней на Ваксойловские. Стало еще лучше.
5. Замена всех резинок в передней подвеске на полеуретан + поджатие клюшек моста через шайбу в дальнейшем замененное на резиновую шайбу отрезанную от старых резинок (это в том месте где клюшки крепятся к раме). Разницы не заметил.
6. Установка демпфера на длинную тягу-мост от моей любимой фирмы KONI. Стало еще лучше.
После всего этого проблем с управляемостью в общем-то и не было. Но вот для приложения рук завалил кастер :)
Разницы вроде и нет, но когда посмотрел на спидометр, оказалось, что вместо привычных мне 90 км/ч я шарашу 110 - машина неплохо идет за рулем. Когда шел на обгоны по М-108 (узкая бетонка) поймал себя на мысли, что они даются гораздо проще, т.е. раньше это было сродни разборки гранаты в рукавицах (минимум лишних движений + напряженность в руках), а теперь все гораздо спокойней и без напряга.
Стал бы я валить кастер на следующей машине? Скорее всего ДА, при условии, что эта машина выпуска до 2008 года (там родной кастер 3 градуса), вот на более поздних машинах (где кастер с завода 4,5 гр.)наверное не стал бы. С таким кастером все вышеперечисленные пункты привели бы к нормальному результату. Исключительно моё ИМХО.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вт мар 08, 2011 20:20

Разницы вроде и нет, но когда посмотрел на спидометр, оказалось, что вместо привычных мне 90 км/ч я шарашу 110 - машина неплохо идет за рулем. Когда шел на обгоны по М-108 (узкая бетонка) поймал себя на мысли, что они даются гораздо проще, т.е. раньше это было сродни разборки гранаты в рукавицах (минимум лишних движений + напряженность в руках), а теперь все гораздо спокойней и без напряга.
Но всё таки разница то есть? :!: У меня после завала,просто :D тащусь :D А до этого управляемость была %) %) %)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Dimsa
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimsa » Вт мар 08, 2011 20:40

Нужно мнение, что лучше ставить после изменения кастора, вайскол или подшипники.
В чем смысл, при изменении кастора меняются вектора накрузок на шкворня, то есть меняются зоны нагрузок прилегания-трения в чашках, износ пойдет по другому.
Собственно вот, в чем муки выбора :) , по всей вероятности вайскол будет "выдавливать" однобоко, подшипники наоборот должны обрести более рабочее положение с меньшей нагрузкой на вдавливание, но это все в моей теории, а как на практике :?: :)

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности