Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кастор и его изменение
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо... Останемся при своём...Вы копите опыт теоретически,а я практически.На счёт завода,он тоже страхуется,ищет золотую середину,читал я тоже про это.Ну я уже вас спрашивал ранее,намерены вы валить кастор или как?luchsergey писал(а):те если у вас пока шимми нет,то его ни у кого нет вообще? и то что именно из-за угрозы шимми завод не валит кастор,вам найти ссылки в этой же теме выше?
Последний раз редактировалось alex524 Сб фев 26, 2011 22:23, всего редактировалось 1 раз.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не думайте что вы умнее всех.alex524 писал(а):Не надо... Останемся при своём...Вы копите опыт теоретически,а я практически.На счёт завода,он тоже страхуется,ищет золотую середину,читал я тоже про это.Ну я уже вас спрашивал ранее,намерены вы валить то или как?luchsergey писал(а):те если у вас пока шимми нет,то его ни у кого нет вообще? и то что именно из-за угрозы шимми завод не валит кастор,вам найти ссылки в этой же теме выше?
На задне-приводных машинах кастер может быть хоть 20 градусов..
А вот в случае если привод идет и на передние колеса, то слишком большой кастер вызовет плохую управляемость при резком разгоне,то есть трудно будет удержать руль.
Говоря простым языком, езда на полном приводе с сильно заваленным кастером может быть опасной.
p.s.
На ВАЗовском переднем приводе кастер около 1.5 градусов. А на заднеприводной классике 3.5
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не,ребята,я себя таковым не считаю и вы себя не считайте.Прост здесь каждый отстаивает свою точку зрения.Я так понимаю,вы меня убеждаете,что бы я кастор вернул в сток?????? :DCodeDaemon писал(а):Не думайте что вы умнее всех.alex524 писал(а): Не надо... Останемся при своём...Вы копите опыт теоретически,а я практически.На счёт завода,он тоже страхуется,ищет золотую середину,читал я тоже про это.Ну я уже вас спрашивал ранее,намерены вы валить то или как?
На задне-приводных машинах кастер может быть хоть 20 градусов..
А вот в случае если привод идет и на передние колеса, то слишком большой кастер вызовет плохую управляемость при резком разгоне,то есть трудно будет удержать руль.
Говоря простым языком, езда на полном приводе с сильно заваленным кастером может быть опасной.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Я не тупой-объясните мне как, проворачивая ШОПК по отношению к чулку, вы получаете 9-15градусов кастора ? Не трогая тягу кувалдой, не пиля крепление тяги Панара болгаркой? Максимум что можно получить сдвинув отверстия на 3мм , это 4градуса плюс к стандарту. При этом при правом повороте длиная тяга трется о крепление тяги Панара ! Вы станки проверьте-какие 9градусов?! 2) кто писал о шимми при увеличении кастора? Вы столько лишнего и пустого здесь натерли, что народ крепко задумываться перед покупкой Патриота начнет.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет мы говорим о том, что не-надо нам кидать фразы типа *я практик* и этим все сказано.alex524 писал(а):Не,ребята,я себя таковым не считаю и вы себя не считайте.Прост здесь каждый отстаивает свою точку зрения.Я так понимаю,вы меня убеждаете,что бы я кастор вернул в сток?????? :DCodeDaemon писал(а): Не думайте что вы умнее всех.
На задне-приводных машинах кастер может быть хоть 20 градусов..
А вот в случае если привод идет и на передние колеса, то слишком большой кастер вызовет плохую управляемость при резком разгоне,то есть трудно будет удержать руль.
Говоря простым языком, езда на полном приводе с сильно заваленным кастером может быть опасной.
Недавно ученные NASA запустили спутник паралельно пролетающей мимо комете, чтобы сделать несколько снимков.. А сделали они это разогнав спутник вокруг орбиты планеты и в нужный момент выведя его на другую орбиту тем самым запустив в нужном направлении...
Как дуешь, сколько надо было-бы спутников чтобы *практическим* путем добиться такого результата?

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100 :)ВАЙНАХ писал(а):Я не тупой-объясните мне как, проворачивая ШОПК по отношению к чулку, вы получаете 9-15градусов кастора ? Не трогая тягу кувалдой, не пиля крепление тяги Панара болгаркой? Максимум что можно получить сдвинув отверстия на 3мм , это 4градуса плюс к стандарту. При этом при правом повороте длиная тяга трется о крепление тяги Панара ! Вы станки проверьте-какие 9градусов?! 2) кто писал о шимми при увеличении кастора? Вы столько лишнего и пустого здесь натерли, что народ крепко задумываться перед покупкой Патриота начнет.
А вот это - вы уже показываете свою заумность :evil: И хорош уже, здесь мы флуда нагородили порядком,а по теме .....Недавно ученные NASA запустили спутник паралельно пролетающей мимо комете, чтобы сделать несколько снимков.. А сделали они это разогнав спутник вокруг орбиты планеты и в нужный момент выведя его на другую орбиту тем самым запустив в нужном направлении...
Как дуешь, сколько надо было-бы спутников чтобы *практическим* путем добиться такого результата?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшой отчет по изменению кастера:
Подготовка.
- Два хороших сверла на 5 и два сверла на 10.5;
- втулки диаметром 10,55 и длиной 10 мм(на правом кулаке пришлось подтачивать - фланец уже чем на левом);
-парочка сальников шруса(были подтеки на левом шаре);
- круглый напильник для заточки цепей(хорошо работает на дрели), на случай если накосячим со сверловкой
- проставка из мягкой стали для выбивания рулевых наконечников
- ключи на 19 накидной , ключ на 14 накидной и подходящую трубку для рычага
Процесс.
- Выкручиваем болты(тот еще геморрой), выпрессовываем поворотный кулак(нужна хорошая монтажка)
- заколачиваем втулки, нижнее отверстие нужно прогнать сверлом на 10,5, оно почему то чуть меньше чем все остальные
-керним, сверлим. Сверло уходит в сторону - глазом не успеешь моргнуть, сверлить очень аккуратно
-подгоняем неудачные отверстия под шаблон напильником, удобно использовать запасную прокладку
- греем тягу в месте контакта, обстукиваем до нужного размера
-собираем все в обратном порядке
Результат.
После переделки руль возвращается в ноль очень четко, прямую держит отлично, ударов в руль на неровностях нет, шимми нет(больше 100 не разгонялся пока), хорошо выбирается из колеи.
Подготовка.
- Два хороших сверла на 5 и два сверла на 10.5;
- втулки диаметром 10,55 и длиной 10 мм(на правом кулаке пришлось подтачивать - фланец уже чем на левом);
-парочка сальников шруса(были подтеки на левом шаре);
- круглый напильник для заточки цепей(хорошо работает на дрели), на случай если накосячим со сверловкой
- проставка из мягкой стали для выбивания рулевых наконечников
- ключи на 19 накидной , ключ на 14 накидной и подходящую трубку для рычага
Процесс.
- Выкручиваем болты(тот еще геморрой), выпрессовываем поворотный кулак(нужна хорошая монтажка)
- заколачиваем втулки, нижнее отверстие нужно прогнать сверлом на 10,5, оно почему то чуть меньше чем все остальные
-керним, сверлим. Сверло уходит в сторону - глазом не успеешь моргнуть, сверлить очень аккуратно
-подгоняем неудачные отверстия под шаблон напильником, удобно использовать запасную прокладку
- греем тягу в месте контакта, обстукиваем до нужного размера
-собираем все в обратном порядке
Результат.
После переделки руль возвращается в ноль очень четко, прямую держит отлично, ударов в руль на неровностях нет, шимми нет(больше 100 не разгонялся пока), хорошо выбирается из колеи.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100Результат.
После переделки руль возвращается в ноль очень четко, прямую держит отлично, ударов в руль на неровностях нет, шимми нет(больше 100 не разгонялся пока), хорошо выбирается из колеи.
я так понял это про рулевую тягу?- греем тягу в месте контакта, обстукиваем до нужного размера
-собираем все в обратном порядке
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вот! об энтом я и говорил! :wise:poLevoz писал(а):О како, значит кандуктора то я не зря точил :Pvigortaurus писал(а):Сверло уходит в сторону - глазом не успеешь моргнуть
vigortaurus - было бы еще очень познавательно, если вы сделаете диагностику на хорошем стенде схода развала..
Так сказать, для контроля результатов операции.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Чуть-чуть отсутствовал дома. :) Намерянно опускаю ваш следующий комментарий, ибо проблема не в жалости 600 рублей, а в квалиффикации наших "специалистов": буквально на прошлой неделе знакомые пригнали "Спорта" из Улан-Удэ. По дороге, как у нас водится, залили "кондиционного" бензина и поимели проблему с горящим "желтым глазом". Естественно, сунулись на "самый лучший автосервис в городе". :D Ответ специалистов по причине срабатывания сигнальной лампы был просто убийственен: "у вас неисправен ДМРВ! Менять нечем". Хозяин в ступоре - гнать машину обратно к дилеру (14 часов по льду Байкала)? Пытаться решать проблему на месте? А "ларчик просто открывался". Ребята на сервисе не "додумались" до смены протокола взаимодействия скан-тестера и контроллера управления двигателем - какой автоматом выскочил, так и считали ошибки. :o Хотя, после совета, все-таки сумели сбросить ошибку и потушить аварийную лампу. Хозяин же авто попросту слил весь непутевый бензин и залил с местной колонки - пока ездит счастливый и сразу же заказал себе БК. Так что, "такой сервис нам не нужен"! :D И я бы с превеликим удовольствием загнал машину на грамотную диагностику (чисто для фиксации эксплуатационных параметров). А гонять машину в Иркутск (как и поступает большинство наших грамотных автовладельцев) для прохождения ТО - увольте. Это практически неделя времени, выкинутая из жизни.CodeDaemon писал(а):А зачем такие сложности с транспортиром?
Поехать на нормальный лазерный стенд развала-схождения и заказать диагностику с распечаткой всех параметров подвески.
Там вам и точный кастор померяют и паралельность мостов, и их продольное смещение друг относительно друга
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я сувался на наши компьютерные и кустарные стенды-везде просят под тыр,я им поясняю что у меня кроме сходилки ничего не регулируется-в их глазах только тыр ещё больше и радостнее разгорается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D А от меня открещиваются, как черти от ладана - то ли боятся с машиной связываться, то ли желания нету. Вот и начал голову ломать, как обойти данную ситуацию. Оттого и родилась идея с транспортиром в качестве мерительного нструмента. Конечно, в домашних условиях создать горизонтальную площадку реально, но не целесообразно - затраты будут достаточно высокими по отношению к частоте использования. А городить с уровнями и выставлением машины на подставки различной высоты - задача тоже затратная. Ну да ладно, не об этом. Меня в данный момент больше интересуеют отзывы alex524 и vigortaurus по износу резины на передних колесах - насколько сильно он увеличился и хотелось бы увидеть фотографии (по возможности) характера износа, можно просто рисунок профиля покрышки.luchsergey писал(а):я сувался на наши компьютерные и кустарные стенды-везде просят под тыр,я им поясняю что у меня кроме сходилки ничего не регулируется-в их глазах только тыр ещё больше и радостнее разгорается.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отчёт естественно будет,но сейчас какой износ-зима.Износ ,если и будет,увидем летом.Так что надо ждать. :DМеня в данный момент больше интересуеют отзывы alex524 и vigortaurus по износу резины на передних колесах - насколько сильно он увеличился и хотелось бы увидеть фотографии (по возможности) характера износа, можно просто рисунок профиля покрышки.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
ой хлопцы :!: говорил же уже раньше--износ увеличится,только если кастор больше 10-12-ти валить!тогда же и развал,даже визуально увидите измениться сильно (напомню--я 30 т.км. на 13-ти проехал)--а если ,как многие,хотят--в 6-8 уложиться-- ни хрена страшного не будет!!!еб...теть заманался уже говорить :!: :) не забудте только--схождение выставить--оно тоже уйдет, и всё в порядке с вашей резиной будет.
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен полностью.не забудте только--схождение выставить--оно тоже уйдет
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
так развал увеличивается при валке кастора?
продольный угол оси поворота?
а вдруг у меня уже 4,5 градуса кастор,как писали в статьях,то сверление в край уже даст больше 10 градусов минимум.
продольный угол оси поворота?
а вдруг у меня уже 4,5 градуса кастор,как писали в статьях,то сверление в край уже даст больше 10 градусов минимум.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Развал незначительно должен уменьшиться, т.к. верхнюю (наиболее "разваленную" часть ШОПКа мы поворачиваем против хода машины), а развал измеряется в верхней части колес. Продольный угол оси поворота - кастер - увеличивается, т.к. мы его отклоняем в положительную сторону. У меня, похоже, уже с завода кастер увеличен, т.к. на пластике с отбалансированными колесами все рулилось просто чудесно. Но вот стоило только немного сбросить давление в передних колесах, как начинало есть внешнюю кромку шины. Но я грешу на неверную регулировку ШОПКов, т.к. сейчас, после установки бронзы и центровки поворотных кулаков относительно опор (еще идет приработка вкладышей), даже визуально колеса выровнялись и стоят более вертикально. Машина еще не совсем вернулась к состоянию управляемости на пластике, но рулится очень хорошо. А по вопросу "угадаем/нет" с приростом кастера, думаю, что надо сверлить по краю завтуленных отверстий - тогда наверняка не вывалимся за угол в 9 градусов. :)luchsergey писал(а):так развал увеличивается при валке кастора?
продольный угол оси поворота?
а вдруг у меня уже 4,5 градуса кастор,как писали в статьях,то сверление в край уже даст больше 10 градусов минимум.
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey--ну ты даёшь
, ты сделай ,а ?! или не не делай уже лучше :D ,а то развал измениться,всё нарушиться и шимми приходить будет :) , без обид,но сколько говорить-то можно
:


г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конечно! Уже только по той причине, что тягу гнуть придется! И мы ведь плоскость, в которой ранее находилась тяга, приподнимаем - тем самым меняем угол схождения колес. Их, колеса, надо будет чуть-чуть развести, удлинив тягу. И положение баранки может измениться (должна сместиться влево), но не значительно - тягу нужно будет чуток укорачивать. Сложного ничего нет, все легко восстанавливается - вроде как на Уазбуке предлагали простой и оригинальный способ с измерением схождения. Надо два самореза ввернуть в протектор (без фанатизма, иначе дырка в шине будет!) в положении "9 часов" для левого колеса и "3 часа" для правого и померять расстояние между ними. Потом прокатить машину в направлении "назад" до смещения саморезов на 180 градусов и померять расстояние опять. Записать и восстановить их после работ по изменению кастера. А потом уже заниматься с регулировкой положения баранки. я вот думаю, что в реалии придется схождение еще корректировать для снижения износа протектора - развал-то изменится.luchsergey писал(а):поперечный угол имел ввиду про кстер(продольный) понятно дело.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
КАСТОР И ЕГО ИЗМЕНЕНИЕ
luchsergey писал(а):то что вдобавок изменится попречный угол наклона оси поворота и возможно он выдет за пятно обката колеса-это тоже конкретно не айсь.
ОЙ БЯДА,БЯДА! %) :) :D
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: КАСТОР И ЕГО ИЗМЕНЕНИЕ
Э-э-э-ххх!!! Как с этим жить? :D И наверняка пи-эр-квадрат по гравицапе стучать будет!!!konst nk писал(а):luchsergey писал(а):то что вдобавок изменится попречный угол наклона оси поворота и возможно он выдет за пятно обката колеса-это тоже конкретно не айсь.
ОЙ БЯДА,БЯДА! %) :) :D

- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ledobur
Так нафига тогда тебе валить то,раз хорошо рулиться? У меня рулилась не в пи..ду,вот и пришлось валить кастор,на трассе как на гармоне рулем играл. :DМашина еще не совсем вернулась к состоянию управляемости на пластике, но рулится очень хорошо.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так это как в советские времена рефлекс - очередь стоит, значит дают чегой-то нужное! :D Хочу попробовать. С более "горячим" термостатом уже попробовал, теперь вот не знаю, куда излишнюю температуру летом сбрасывать буду?alex524 писал(а):ledoburТак нафига тогда тебе валить то,раз хорошо рулиться? У меня рулилась не в пи..ду,вот и пришлось валить кастор,на трассе как на гармоне рулем играл. :DМашина еще не совсем вернулась к состоянию управляемости на пластике, но рулится очень хорошо.

- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
кастор и его изменение
а ты в капоте дырку пропили и крышку какую нибудь с электроприводом :D и на ШОПКи гидропривод поставь, и будешь на Патриоте с изменяемой геометрией гонять! :)Так это как в советские времена рефлекс - очередь стоит, значит дают чегой-то нужное! :D Хочу попробовать. С более "горячим" термостатом уже попробовал, теперь вот не знаю, куда излишнюю температуру летом сбрасывать буду?

г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это только приветствуется,можно будет делиться впечатлениями и опытом проделанной работы. :DТак это как в советские времена рефлекс - очередь стоит, значит дают чегой-то нужное! Хочу попробовать. С более "горячим" термостатом уже попробовал, теперь вот не знаю, куда излишнюю температуру летом сбрасывать буду?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня прошёл 150 км.Опробывал кастор,дорогу держит отлично,при 100 машину больше не ловлю,идет чётко по прямой.Прыгал через рельсы при 60 и 80 км/ч нет ни какого шимми,из колеи не выпрыгивает,короче как на леговой машине.До этого можно было ездить только в памперсах.Так что вот




МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если машина 2008 модельного года, то скорей всего уже завален кастор.luchsergey писал(а):так развал увеличивается при валке кастора?
продольный угол оси поворота?
а вдруг у меня уже 4,5 градуса кастор,как писали в статьях,то сверление в край уже даст больше 10 градусов минимум.
Вообще я непонимаю тех что валит катор на полностью стандартной машине.. У меня 07 год, и я проблем не имел пока не отлифтовал подвелку не поставил проставки +40 к вылету и колеса 33.
До этих действие машина вообще рулилась без нареканий.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: кастор и его изменение
Может, тогда лучше его (капот) полностью снимать на лето? :twisted: Типа, эдакий вариант "тропического" исполнения будет! :D А с гидроприводами на ШОПКах идея тоже неплохая: температура ОЖ стала расти - приподнял передок для вентиляции, перед ГИБДД надо припасть "на колени" - опустил.konst nk писал(а):а ты в капоте дырку пропили и крышку какую нибудь с электроприводом :D и на ШОПКи гидропривод поставь, и будешь на Патриоте с изменяемой геометрией гонять! :):D

- vigortaurus
- Сообщений: 40
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
- Откуда: г. Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня машина конца 2008 года , кастер до изменения 3 градуса.CodeDaemon писал(а):Если машина 2008 модельного года, то скорей всего уже завален кастор.luchsergey писал(а):так развал увеличивается при валке кастора?
продольный угол оси поворота?
а вдруг у меня уже 4,5 градуса кастор,как писали в статьях,то сверление в край уже даст больше 10 градусов минимум.
Вообще я непонимаю тех что валит катор на полностью стандартной машине.. У меня 07 год, и я проблем не имел пока не отлифтовал подвелку не поставил проставки +40 к вылету и колеса 33.
До этих действие машина вообще рулилась без нареканий.

- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чета я посидел подумал пивка попил и вот какая идея меня посетила, если резать резбу в отверстиях то при наличии кондуктора не обязательно выёживаться с выведением фланца болгаркой, можно просто закрутить болты с обратной стороны, т.е. со стороны шара и просто их резануть без гемороя, потом сверлить, как вам такая мысля. 

- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и так :)Чета я посидел подумал пивка попил и вот какая идея меня посетила, если резать резбу в отверстиях то при наличии кондуктора не обязательно выёживаться с выведением фланца болгаркой, можно просто закрутить болты с обратной стороны, т.е. со стороны шара и просто их резануть без гемороя, потом сверлить, как вам такая мысля.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- konst nk
- Сообщений: 193
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
- Откуда: г.Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
кондуктор вешь! все проблеммы ,по сути,решает
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.
Господь,храня корабли,да помилует нас.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А фотку и описание радости самого процесса?
Из-за неправильного схождения никуда не тянет, а чисто ест резину.тянет видимо в сторону большего правого развала,тк он перебарывает тягу в лево в сторону вашего большего кастора.
Из-за неправильного схождения никуда не тянет, а чисто ест резину.тянет видимо в сторону большего правого развала,тк он перебарывает тягу в лево в сторону вашего большего кастора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
завлиш второй никуда тянуть не будет и управляемость улучшиться.А что не сразу два завлил?poLevoz писал(а):свалил кастор на левом колесе.... теперь тянет вправо наверно изменилось схождение.... доехал до дома с одним кастором, чувствую улучшение управляемости :)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера, поддавшись стадному инстинкту, завалил кастор. Немного. В отличии от общепринятого, я не стал кернить в край старого отверстия, т.к. посчитал что это слишком много (сдвиг на 5 мм на отверстиях приводит почти к 6 мм по наружному радиусу, а это почти 6,5 добавочного кастора к уже имеющемуся). По наружному радиусу сдвинул на 3,6 мм, а это 4 градуса, т.е суммарный кастор получился 7 градусов (у меня машина 2006 года).
При такои раскладе нет проблемы задевания поперечиной крепления тяги панара - при правом повороте остается зазор чуть меньше 1 сантиметра.
Вчера не получилось попробовать в связи с употреблением. Сейчас иду на испытания, не дай бог не почуствую разницы
! Хотя проблем до этого небыло, машина нормально рулилась
При такои раскладе нет проблемы задевания поперечиной крепления тяги панара - при правом повороте остается зазор чуть меньше 1 сантиметра.
Вчера не получилось попробовать в связи с употреблением. Сейчас иду на испытания, не дай бог не почуствую разницы

- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
было много работы с левым кулаком, когда снял уплотнения увидел страшное, отадовские чашки провернуло в шопке и они тупо болтались, пришлось обваривать, заодно поменял уплотнения шара на колхозные...alex524 писал(а):завлиш второй никуда тянуть не будет и управляемость улучшиться.А что не сразу два завлил?poLevoz писал(а):свалил кастор на левом колесе.... теперь тянет вправо наверно изменилось схождение.... доехал до дома с одним кастором, чувствую улучшение управляемости :)
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отчёт по испытанию в студию!DGera писал(а):Вчера, поддавшись стадному инстинкту, завалил кастор. Немного. В отличии от общепринятого, я не стал кернить в край старого отверстия, т.к. посчитал что это слишком много (сдвиг на 5 мм на отверстиях приводит почти к 6 мм по наружному радиусу, а это почти 6,5 добавочного кастора к уже имеющемуся). По наружному радиусу сдвинул на 3,6 мм, а это 4 градуса, т.е суммарный кастор получился 7 градусов (у меня машина 2006 года).
При такои раскладе нет проблемы задевания поперечиной крепления тяги панара - при правом повороте остается зазор чуть меньше 1 сантиметра.
Вчера не получилось попробовать в связи с употреблением. Сейчас иду на испытания, не дай бог не почуствую разницы! Хотя проблем до этого небыло, машина нормально рулилась
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прокатился суммарно 70 км. Если честно, то огроменной разницы не заметил, только небольшие ньюансы. Но вобщем-то это и понятно. Как уже говорил, больших претензий по управляемости у меня перед измененим кастора и не было. Когда купил ненового Патра мне непонравилось его управление, после чего были сделаны следующие изменения в подвеске в следующей последовательности:alex524 писал(а):Отчёт по испытанию в студию!DGera писал(а):Вчера, поддавшись стадному инстинкту, завалил кастор. Немного...
1. Замена родных зеленых амортов на газовые Плаза по кругу.
2. Замена резинок в аммортах на желтый полеуретан.
3. замена передних пружин на Шнивские.
после этих пунктов стало получше.
4. Замена шкворней на Ваксойловские. Стало еще лучше.
5. Замена всех резинок в передней подвеске на полеуретан + поджатие клюшек моста через шайбу в дальнейшем замененное на резиновую шайбу отрезанную от старых резинок (это в том месте где клюшки крепятся к раме). Разницы не заметил.
6. Установка демпфера на длинную тягу-мост от моей любимой фирмы KONI. Стало еще лучше.
После всего этого проблем с управляемостью в общем-то и не было. Но вот для приложения рук завалил кастер :)
Разницы вроде и нет, но когда посмотрел на спидометр, оказалось, что вместо привычных мне 90 км/ч я шарашу 110 - машина неплохо идет за рулем. Когда шел на обгоны по М-108 (узкая бетонка) поймал себя на мысли, что они даются гораздо проще, т.е. раньше это было сродни разборки гранаты в рукавицах (минимум лишних движений + напряженность в руках), а теперь все гораздо спокойней и без напряга.
Стал бы я валить кастер на следующей машине? Скорее всего ДА, при условии, что эта машина выпуска до 2008 года (там родной кастер 3 градуса), вот на более поздних машинах (где кастер с завода 4,5 гр.)наверное не стал бы. С таким кастером все вышеперечисленные пункты привели бы к нормальному результату. Исключительно моё ИМХО.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1246
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Но всё таки разница то есть? :!: У меня после завала,просто :D тащусь :D А до этого управляемость была %) %) %)Разницы вроде и нет, но когда посмотрел на спидометр, оказалось, что вместо привычных мне 90 км/ч я шарашу 110 - машина неплохо идет за рулем. Когда шел на обгоны по М-108 (узкая бетонка) поймал себя на мысли, что они даются гораздо проще, т.е. раньше это было сродни разборки гранаты в рукавицах (минимум лишних движений + напряженность в руках), а теперь все гораздо спокойней и без напряга.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010
- Dimsa
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 19:28
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно мнение, что лучше ставить после изменения кастора, вайскол или подшипники.
В чем смысл, при изменении кастора меняются вектора накрузок на шкворня, то есть меняются зоны нагрузок прилегания-трения в чашках, износ пойдет по другому.
Собственно вот, в чем муки выбора :) , по всей вероятности вайскол будет "выдавливать" однобоко, подшипники наоборот должны обрести более рабочее положение с меньшей нагрузкой на вдавливание, но это все в моей теории, а как на практике
: :)
В чем смысл, при изменении кастора меняются вектора накрузок на шкворня, то есть меняются зоны нагрузок прилегания-трения в чашках, износ пойдет по другому.
Собственно вот, в чем муки выбора :) , по всей вероятности вайскол будет "выдавливать" однобоко, подшипники наоборот должны обрести более рабочее положение с меньшей нагрузкой на вдавливание, но это все в моей теории, а как на практике
