Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кастор и его изменение

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 10:30

konst nk писал(а):Шпень--,"разъебисни пожалуйста",а как установка поворотного кулака 3160 изменит кастор?
Извиняюсь, дезу дал. К кулакам 3160 колхозные шаровые еще надо и их сверлить. Вообще была темка по этому вопросу и что надо брать, сверлить...
http://www.uazpatriot.ru/forum/povorotn ... t3359.html
Может еще какая-то "Кастор-плата" нужна:
http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=4031

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Пт фев 18, 2011 10:52

Прав,только увеличени кастора увеличивает вероят ность возникновения шимми--поэтому проверяем исправность подвески,ставим демпфер и вперёд! :)
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт фев 18, 2011 10:52

Шпень писал(а):
konst nk писал(а):Шпень--,"разъебисни пожалуйста",а как установка поворотного кулака 3160 изменит кастор?
Извиняюсь, дезу дал. К кулакам 3160 колхозные шаровые еще надо и их сверлить. Вообще была темка по этому вопросу и что надо брать, сверлить...
http://www.uazpatriot.ru/forum/povorotn ... t3359.html
Может еще какая-то "Кастор-плата" нужна:
http://www.autoventuri.ru/show_good.php?idtov=4031
вот от туда цитата
Установка кастор-плат требует слесарных работ с применением отрезной машинки – приходится срезать часть стандартного кронштейна крепления рычага к мосту – и сварочного аппарата, так как касторплаты для УАЗа необходимо подваривать к кронштейну крепления рычага
и смысл етот гемор делать,купить за 1500,Да ещё срезать да перевариать,выходит дороже и трудоёмче,чем тут http://www.uazik.net/caster
я делал кастор,затрат 0 руб.,потрачен 1 день
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Пт фев 18, 2011 10:55

Кастор плата -нужна при большом лифте подвески,та что в автовентури,требует сварки при установке(так они мне говорили),и кроме того кастор плата доворачивает мост и тем самым убивает кардан
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Пт фев 18, 2011 11:35

В обшем вторая часть моего рассказа про кастор: прощёл я на 13-ти градусах тысяч 30,и решил таки его уменьшить,тем более что ваксойловские вкладыши ,установленные в разбитые чашки,скоро хотели помирать уже.Делал опять по принципу приспичило ,терпеть невмоготу! объезд ,в пятницу вечером рем заводов в округе ,результатов не дал( на предложение--" мужики ,просверлите на станке аккуратно,денег сколько надо дам"--ответ-"зем ,какие денги у нас уже водка на столе выдыхается !" :evil: ).ну чего,разозлился я на них сильно ,и пощел за свёрлами в магазин,в гараже соорудил типо кондуктор,и пересверлил сам ,,когда стал пробовать--ни разу не удивился,что нифига не сходится :shock: :D ,правда меньше чем в прошлый раз,в общем отверстия опять овальные получились,шестой болт сверлить не стал ,думал так сойдет.пару дней поездил,и на стенд--левое 9-ть -зер гуд, правое 3-и :shock: , вот тут мне уже совсем весело стало,в общем при повороте направо тяга тянет колесо вниз,а т.к. у меня отверстия --овал,то ничего не мешает колесу вернуться на свои родные 3 градуса. в общем метод был уже отработан-сверлим шестую дырку в шаровой+болт суппорта 2108 и всё зер гуд( подробнее в моём первом опусе). по тяге --правильно говорите--труба толстостенная,не знаю как в за рулем "подогрели и обстучали" ,я грел долго горелкой газовой( лучше бы резаком) ,а потом уебатором фигачил со всей дури(а её родимой хватает :D ),потом болгарочкой ещё подравнял,и всё влезло,зазора пару мм достаточно вполне.в общем теперь у меня оба колеса -9-ть градусов,если честно делать заё...ся,хотя понимаю сам виноват,если бы заранее отдал токарю просверлить ,проблем бы не было,но одно скажу точно--ОНО ТОГО СТОИТ !!! к стандартному варианту (даже 4,5) точно не вернусь
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Пт фев 18, 2011 11:49

в общем если подытожить--хотите 6-ть градусов--глушите родные дырки,если 9-12 можно родные дырки не глушить--тогда используем резервную шестую дырку,для надёжности,сверлить лучше на станке,или можно сделать кондуктор( за образец берём прокладку,та что между шаровой и чулком) ,тягу подправлям по месту,хотя если есть желание и возможность,можно и пальцы удлинённые заделать,если наконечники разборные.Лично я не советую больше 10-ти делать--даже на штатных дисках большая нагрузка на шкворня( если вылет ближе к 0 или -,думаю и подшипниковые долго не выходят).про ускоренный износ думаю --преувеличенно, шимми и прочую нечисть лечим демпфером,так что ничего сложного,со маленько потренеруетесь,и всё получится
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Пт фев 18, 2011 11:56

и ещё информация к размышлению,почему перед работой лучше заехать,проверить что в стандарте.
как в том же ЗР писали --поначалу кастор был 3( на практике от 1 до 4) потом же увеличили до 4,5 ,вот и задумайтесь какая комбинация у вас,или если меняли шаровую? я вот всегда думал,после той статьи в ЗР ,а какие в продажу з/ч идут ? сам ими торгую не разу в прайса не видел ,что бы писали мол тут 3,а тут 4,5, так что покой нам только сниться!!!!!!!!!!!!
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт фев 18, 2011 12:59

konst nk писал(а):и ещё информация к размышлению,почему перед работой лучше заехать,проверить что в стандарте.
как в том же ЗР писали --поначалу кастор был 3( на практике от 1 до 4) потом же увеличили до 4,5 ,вот и задумайтесь какая комбинация у вас,или если меняли шаровую? я вот всегда думал,после той статьи в ЗР ,а какие в продажу з/ч идут ? сам ими торгую не разу в прайса не видел ,что бы писали мол тут 3,а тут 4,5, так что покой нам только сниться!!!!!!!!!!!!
Что ж, наши руки не для скуки! :D Ажна зачесались от предвкушения. Вот только бы еще отмеряться на стенде, что в моих условиях не реально. :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт фев 18, 2011 14:01

ledobur писал(а): Что ж, наши руки не для скуки! :D Ажна зачесались от предвкушения. Вот только бы еще отмеряться на стенде, что в моих условиях не реально. :(
Отношу себя к противникам внесения каких либо изменений в конструкцию ТС, что и немудрено, ведь экспериментировать на клиентах никто права мне не давал. Вместе с тем, количество автомобилей с задранной рамой и лифтом кузова увеличивается в геометрической прогрессии. Как следствие, достаточно часто владельцы таких авто начинают жаловаться на ухудшение управляемости. Одной из причин этого, считаю, что при лифтовке рамы изменяется так же и кастор, вместо положенных 3,5-4 градусов, от силы набирается градус-полтора. Соответственно, надо возвращать в исходное положение. Есть задумка изготовить несколько шаровых опор с углом наклона шкворней 8-9 градусов. Когда начнем производить эти работы, постараемся сделать подробный фотоотчет с чертежами необходимых приспособлений для пересверловки отверстий в ШОПКе.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт фев 18, 2011 15:11

Я бы прикупил к-т этих изготовленных шаровых.

Аватара пользователя
vigortaurus
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 09:15
Откуда: г. Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vigortaurus » Пт фев 18, 2011 15:12

Ваксойл писал(а):
ledobur писал(а): Что ж, наши руки не для скуки! :D Ажна зачесались от предвкушения. Вот только бы еще отмеряться на стенде, что в моих условиях не реально. :(
Отношу себя к противникам внесения каких либо изменений в конструкцию ТС, что и немудрено, ведь экспериментировать на клиентах никто права мне не давал. Вместе с тем, количество автомобилей с задранной рамой и лифтом кузова увеличивается в геометрической прогрессии. Как следствие, достаточно часто владельцы таких авто начинают жаловаться на ухудшение управляемости. Одной из причин этого, считаю, что при лифтовке рамы изменяется так же и кастор, вместо положенных 3,5-4 градусов, от силы набирается градус-полтора. Соответственно, надо возвращать в исходное положение. Есть задумка изготовить несколько шаровых опор с углом наклона шкворней 8-9 градусов. Когда начнем производить эти работы, постараемся сделать подробный фотоотчет с чертежами необходимых приспособлений для пересверловки отверстий в ШОПКе.
ДА, комплект заглушек 10,5 Х 10 с кондуктором был бы весьма кстати.

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Пт фев 18, 2011 16:01

да хотя бы кондуктор,-поставил сверху повернул на сколько надо мм,струбцинами зажал и сверли её родимую,мать ее !!! :) в общем всем не грустить в выходные :beer:
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт фев 18, 2011 16:09

ну,кондуктор то хорошо,но у меня и без него получились круглые,а не овальные,так что ручки попрямее ставьте и всё будет "пучком". :D
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт фев 18, 2011 16:23

alex524 писал(а):ну,кондуктор то хорошо,но у меня и без него получились круглые,а не овальные,так что ручки попрямее ставьте и всё будет "пучком". :D
какими болтами завтуливали??? смотрю в магазнах только приличной твердости наш размер, как сверлится??? Сверла хватает на десять дырок.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт фев 18, 2011 16:35

ledobur писал(а):Ажна зачесались от предвкушения. Вот только бы еще отмеряться на стенде, что в моих условиях не реально. :(
В Нашем случае можно и без примерки, главное добавить минимум 5 градусов

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт фев 18, 2011 17:01

завтуливал,обычными болтами,только надо,Чтоб болт закручивался с натягом, иначе когда будеш сверлить, может закусить сверло,а чего хуже сломать в отерстии.Вот у меня один болт завернулся от руки,прошёл маленким,нормально,а большим когда начял сверлитьего закусило.Хорошо сверло не сломал.Если болт,идёт в резьбе свободно,нужно помять резьбу в тисках и после заворта болта раскернить.
Сверлиться хорошо, в 2 приёма,маленьким сначало (6 мм) затем большим.Свёрла хватает на все отверстия,ну может придётся немного подправить на наждаке.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт фев 18, 2011 17:27

poLevoz писал(а):В Нашем случае можно и без примерки, главное добавить минимум 5 градусов
Это все понятно, но не люблю "играть втемную" - гадай потом отчего да почему резину жрет. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт фев 18, 2011 17:53

Это все понятно, но не люблю "играть втемную" - гадай потом отчего да почему резину жрет.
Хочу спросить, а как ты узнаеш при каком градусе завала, будет или не будет жрать резину?
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт фев 18, 2011 19:55

alex524 писал(а):Хочу спросить, а как ты узнаеш при каком градусе завала, будет или не будет жрать резину?
Дак ведь заранее и не узнаешь! После диагностики хоть часть вопросов будет снята, а при переделке "методом научного тыка" будешь гадать-думать - может это, а может то... Износ шин нужно будет отслеживать тщательно и пытаться его минимизировать подбором схождения. У меня сейчас уже схождение опытным путем выведено практически "в ноль", за 3 тысячи пробега еще даже литники на передке не сожрало. А пробовал загонять схождение в рекомендованные заводом 0,5-1,5 мм - сразу начинает хряпать внешнюю кромку колес.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 18, 2011 20:29

нулевое схождение канает только при нулевом развале.
померю как нить отвесом для интереса свой развал,неужто по нулям.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт фев 18, 2011 20:31

Граждане, посоветовали тягу развернуть и типа ничего цеплять не будет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 18, 2011 20:33

и упрется в мост при поворотах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт фев 18, 2011 20:36

Почему упрется? С права налево поставить, ну или с лева направо, кому как удобнее )))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 18, 2011 20:39

упрется в редуктор там не даром конфигурация такая мудрёная и с виду тупая типа.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт фев 18, 2011 20:50

С утречка выйду покручу руль. Правда эта тяга у мну гнутая в обратную сторону и зазоры расстояния много кажется ))) схождение сделал и все нормуль.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 18, 2011 20:54

на уазбуке давно ето мусолилось.при крайних положениях там заморочки ато и раньше будут.не спроста там изгибы разные веть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт фев 18, 2011 20:59

Да жаль, а то удобна было бы. Ну все равно до весны ждать. Поставил седня демпфер с возвратной пружиной. Ниче так, радует.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 18, 2011 21:01

тыр 6? подруливалки ваще пропали? по честноку тока.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт фев 18, 2011 21:08

За 4.9килорупь, Touch Dog. Еще не понял, проехал км 10, руль отпускал едет ровна, охота подрулить, по рукам себе бью. У мну колеса 33х12.5, возврат в 0 стал веселее. Завтра покатаюсь, на МКАД по колеям хочу, мне там всегда страшновато на скорости. Пока рано говорить, нада хотя бы км500 пробежать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 18, 2011 21:10

а вот почто цуки не пишут до какого минуса они живут.
полагаю ниже-40 околеют и выбегуть,тем паче стоят горизонтально.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт фев 18, 2011 21:20

Да вообще интересно, на скока Патр живуч при температуре -60С, ну с учетом, что масла зимние.

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Пт фев 18, 2011 21:21

alex524 писал(а):
luchsergey писал(а):а про опасность шимми не пугает значит?
Ну,что тебе ответить,если у тебя такая фобия шимми,тогда лучше не делать кастор,чтоб не думалось.Эффект шимми может возникнуть по многим причинам,не только от кастора.
Моё мнение этот эффект может возникнуть при малом или отрицательном касторе.Если я не прав поправте.
Так точно :D

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт фев 18, 2011 21:27

ВАЙНАХ писал(а):
alex524 писал(а): Ну,что тебе ответить,если у тебя такая фобия шимми,тогда лучше не делать кастор,чтоб не думалось.Эффект шимми может возникнуть по многим причинам,не только от кастора.
Моё мнение этот эффект может возникнуть при малом или отрицательном касторе.Если я не прав поправте.
Так точно :D
Так на сколько понимаю шими обычная вещь для Патра . Вот меня со 130 до 140 колбасило, у друга со 120 до 130 тоже колбасило. Главное чтобы на меньших скоростях не проявилось.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 18, 2011 21:28

нетушки- это косяк.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт фев 18, 2011 21:34

А пофиг, главное чтобы до 120 теперь не появлялась, на такой резине все равно не погонять. Кастор завалю и будет сказка, как на крузере )))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт фев 18, 2011 21:39

Это пока пофик:малейшее отклонение в состоянии подвески и частота резонанса (шимми) сместится на более низкие скорости и кастор завалить точно посодействует вражьему шимми сильно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт фев 18, 2011 21:45

Будет проблема, будем решать. Пока проблема в подруливании и завтра термостат таму буду мучать)))

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт фев 18, 2011 21:53

luchsergey писал(а):Это пока пофик:малейшее отклонение в состоянии подвески и частота резонанса (шимми) сместится на более низкие скорости и кастор завалить точно посодействует вражьему шимми сильно.
Нет,ну что ты пристал с этим Шимми,правильно тебе тут пишут
Будет проблема, будем решать. Пока проблема в подруливании
. Если так боишся,сам не делай,но других то не пугай. :lol:
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Пт фев 18, 2011 22:18

Перевод на подшипники в шкворнях-можно подхватить шимми, полиуритан на продольных рычагах-шиммиобеспечен. Пружины по жостче и амы по жостче-шимми обеспечен. Кстати, увеличенный кастор уменьшает шимми. Задумайтесь, почему завод не отходит от пластиковых шкворней? За шесть лет нареканий со стороны пользователей можно было изменить в конструкции-согласитесь. Но, они не хотят бороться с резонансными колебаниями подвески!!! Поэтому узел не меняется! Зачем заводу менять кастор, шкоря, ставить демпфера? Если это сделать , значит признать несостоятельность своих конструкторов. Одно только то что на новой машине расстояние между мостом и отбойником ДВА сантиметра по заводу уже говорит о многом :evil:

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Сб фев 19, 2011 06:48

и чего вы все их втулить хотите? я же говорю--если валите нормально--сверлим дырка на дырку--стопорим --ШЕСТЫМ болтом :!:
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Сб фев 19, 2011 06:54

насчёт шимми --блин ну машина у нас такая душевная--всегда выбирать приходится! хочешь человеческую управляемость--вали кастор и ставь демпфер,причём лучше не один с пружиной,а два--на обе тяги!!!а завод действительно технологию менять не будет,эт ВАЙНАХ
прав! да и слава богу ,а то о чём бы сейчас писали мы ТУТ :!: :)
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Сб фев 19, 2011 06:59

кстати у меня , и на 13-ти градусах 120-140--никакого шимми не было,правда шкворня -ваксойл( на подшипниках вероятность больше) ,как выше писал пару дней без демпфера ездил--руки отрывает,а шимми не приходил,как-то :D ,а больше 120 вобще не наша уже скорость,чего не говори :wink:
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 19, 2011 07:27

konst nk писал(а):пару дней без демпфера ездил--руки отрывает
Земляк,что это за явение? по подробней можно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1246
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Сб фев 19, 2011 09:02

luchsergey писал(а):
konst nk писал(а):пару дней без демпфера ездил--руки отрывает
Земляк,что это за явение? по подробней можно?
Присоединяюсь к вопросу.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Сб фев 19, 2011 09:43

про что поподробне? нэ понял!
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 19, 2011 09:48

Если сказал "А" так договаривайте: конкретно какого у вас после завала кластера руки отрывает без демфера,радиус поворота непомерно вырос....?

и может незначительные подруливалки приемлимые в стоке лучше чем ваш гемороище только начавшийся,кстати и не известно чем кончится?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
konst nk
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:45
Откуда: г.Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение konst nk » Сб фев 19, 2011 10:40

вот те здрасте,а вы как хотели,когда кастор 13-градусов! естевственно отдаёт в руль в разы сильнее! ,поэтому демпфер нужен,даже если 6-8 завалите, радиус поворота --я не говорил-"непомерно вырос",а вот увеличился--это да. блин купите колесо от пианины и покатайте по столу :evil:
и насчёт моего гемороища-- помница мне ещё на воротах ансвенсена,чего-то там про выбор написано было! так что кому рулем сучить больше нравиться,как шофер настоящий, кто то рассуждает и думает, а кто -то берётся и делает,без мудотрёпа.
г.Новокузнецк vilms-80@mail.ru 8-923-627-9998
Господь,храня корабли,да помилует нас.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 19, 2011 10:52

Чего в руль то отдавать может,если при заваленном кастере типа без рук само едет и пофик на кочки,ямы,камни,соринки,ветер...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб фев 19, 2011 15:50

обратная связь с дорогой будет ощущаться на руле ну и неровности покрытия передаваться, посмотри какой у него наклон большой, что колесо падает мнет покрышку а выверта нету.... нам то пятак нужен... в понедельник буду делать кондуктора... не хочу резать резьбу и завтуливать, по мне проще профрезерить сверлом...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 19, 2011 15:56

может купить кулаки и переделать станочно,коль есть возможность по человечачьи и будут завленные и сток?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности