
т.к. Отадовские я не нашел.
что можете сказать про данный комплект?
Наверно ты в сервисе ставил, если у тебя все нормально собралось, Шура пилите гири, они золотые... Так и с поворотными кулаками, сначала болгаркой сколько возможно, потом напильнечком, а потом шабером с дрелью.... Мама по шкворням была права(Ваксойл) Где то только разок у него промелькнуло про такие комплекты, ставить гемор, а еще больший гемор при разборке потом... :(Андрей677 писал(а):Я себе ставил такие. У меня уже с масленками шли. Собралось все без проблем, подшипники СПЗ в комплекте. Все норм)))
И отсюда вывод, нужно ль заморачивацо с гемором, который к тому ж исче и изменение конструкции.poLevoz писал(а):Наверно ты в сервисе ставил, если у тебя все нормально собралось, Шура пилите гири, они золотые... Так и с поворотными кулаками, сначала болгаркой сколько возможно, потом напильнечком, а потом шабером с дрелью.... Мама по шкворням была права(Ваксойл) Где то только разок у него промелькнуло про такие комплекты, ставить гемор, а еще больший гемор при разборке потом... :(Андрей677 писал(а):Я себе ставил такие. У меня уже с масленками шли. Собралось все без проблем, подшипники СПЗ в комплекте. Все норм)))
Я от СПРУТа ставил и от автогидравлики, езжу и не слушаю байки "мамы" Ваксойла :lol: :lol: :lol:poLevoz писал(а):Дык лучше у тебя тогды поинтересоваться, вроде ты похожие ставил???NATOvec писал(а):Ты лучше у Ваксойла спроси он дока в подшипниках :lol: :lol: :lol:
Производитель в данном случае всеравно какой, размер подшипника вносит неразбериху в процесс установки. Я лично сталкивался с установкой именно такого, как на фото комплекта, дозвониться смог только до автогадравлики, а оказалось сам производитель не вкурсе, что они встают только с доработкой и на мой вопрос по телефону, по установке ответили: "попробуйте как нибудь наискосок", звезда короче, детскийсад, но скорей всего про отада они уже знали и про патент...Партизаны :)NATOvec писал(а):Я от СПРУТа ставил и от автогидравлики
А теперь возьми ключ в руки поддомкрать колеса и проверь как тебе затянули, я уверен, что тебе их еще тянуть и тянуть...Pavel писал(а):Поставили, супер, все отлично, руль мягче стал.
Еще поставили демпфер рулевой, с возвратной пружиной.
Суппер стало, руль легче обратно возвращается, да и приятней рулится.
А зачем было ставить и те и те, если предполождительно первые ходят отлично?NATOvec писал(а):Я от СПРУТа ставил и от автогидравлики, езжу и не слушаю байки мамы Ваксойла :lol: :lol: :lol:poLevoz писал(а): Дык лучше у тебя тогды поинтересоваться, вроде ты похожие ставил???
Смотрел в магазе производят впечатление надежной конструкции вот только производитель нонейм о чем забывает намеренно и любит потом щеголять мамка :P :P :P
Для начала необходимо разобрать поворотный кулак, всё тщательно очистить и отмыть от грязи. Болгаркой надрезать сварочный шов вокруг опор шкворней и выбить их из шаровой опоры, зачистить остатки сварки.VladXW писал(а):Напишите подробно как вообще менять шкворня на подшипниковые. По моему чашка стандартного шкворня приварена к поворотному кулаку. Сварку что срезать нужно и выбивать чашку из кулака, а не ее место забивать чашку подшипниковую и приварить?
После этих ребят ни чего не надо переделывать ибо делают на совесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подход как к личной машине ! знаю по себе ибо ставил у них же давненько, шкворня, проехал примерно на них 40000 полет нормальный, ни каких подтягиваний. А еще самый большой плюс, что они когда их меняют то и заодно меняют всю смазку во всем узле что очень благоприятно сказывается на ходовых качествах))))poLevoz писал(а):А теперь возьми ключ в руки поддомкрать колеса и проверь как тебе затянули, я уверен, что тебе их еще тянуть и тянуть...Pavel писал(а):Поставили, супер, все отлично, руль мягче стал.
Еще поставили демпфер рулевой, с возвратной пружиной.
Суппер стало, руль легче обратно возвращается, да и приятней рулится.
Отвечу тебе и всем сразу.Ставлю не потому что хуже лучше, а для того что бы как раз авторитетно говорить хорошо это или плохо,а не быть балаболом теоретиком т.е несведующим в этом вопросе человеком.теперь осталось протестировать изделия ОТАДа,хотя что этот комплект что и первый работоспособны полностью хотя пробег на обойих по больше 30 тыс а на последнем уже и 50 сейчас.Еще вопросы есть.Алекс_894 писал(а):А зачем было ставить и те и те, если предполождительно первые ходят отлично?NATOvec писал(а): Я от СПРУТа ставил и от автогидравлики, езжу и не слушаю байки мамы Ваксойла :lol: :lol: :lol:
Смотрел в магазе производят впечатление надежной конструкции вот только производитель нонейм о чем забывает намеренно и любит потом щеголять мамка :P :P :P
Всетаки щитаю, что ваксойл прав и проще один раз отремонтировать, чем постоянно выбирать типо более и более лучший подшипник. они даже в руках не смотряца как нечто солидно способное пару тонн удержать. 15 мм, ну это ж просто смешно для шкворня. Опять жеж, после установки они все нонейм будут, там же нет клейма, что это спрут или гидравлика. Выташил из коробочки и вуаля - вот те типо поделка, а на самом деле мож и спрут.
Кста, и давно те ваксойл мамой стал?
Каеш есть :DNATOvec писал(а): Отвечу тебе и всем сразу.Ставлю не потому что хуже лучше, а для того что бы как раз авторитетно говорить хорошо это или плохо,а не быть балаболом теоретиком т.е несведующим в этом вопросе человеком.теперь осталось протестировать изделия ОТАДа,хотя что этот комплект что и первый работоспособны полностью хотя пробег на обойих по больше 30 тыс а на последнем уже и 50 сейчас.Еще вопросы есть.
Конструкция шкворневого узла "Спайсера", впрочем как и колхозного, требует разборки только с целью выполнения ремонта именно шкворневого узла. Все остальные действия по ремонту выполняются без демонтажа шкворней. Поэтому совмещать операцию по замене втулки цапфы с попутной заменой подшипников в узле, считаю необоснованной тратой времени и денег. К тому же лишняя разборка-сборка любого механизма его не улучшает. Ну да ладно, это личное дело каждого. Как то обещал отписаться о работе шкворневого узла на подшипнике одного из своих постоянных клиентов Кош-Агачского Пенсионного Фонда, поскольку как раз сегодня данный автомобиль прибыл на очередное ТО, позволю себе отписаться. Общий пробег автомобиля 109 000 километров, из них на подшипниках 70 000 километров, за это время второй комплект подшипников, в узле наблюдается люфт, устранять его не стали, поскольку машина эксплуатируется в горах и что произойдет с подшипником после подтягивания - кто его знает. А брать грех на душу совершенно нет никакого желания.NATOvec писал(а):Так у меня все просто,если что то не нравится в передке то вскрываю и смотрю,начал ступицей а оказалось слетела втулка с цапфы,а раз все разбирать то почему бы и комплект другой не поставить и посмотреть как он в деле