prokudenko.leha писал(а): Ну,то,что качество УАЗовских запчекушек,мягко говоря,стабильностью качества не страдает,давно и ни для кого не секрет...Да и вообще,большинство здесь присутствующих требушат свои машины не оттого,что форума нечитались,а потому,что хотят-таки просто нормально ездить.Только так (отчётами о проделанной работе) можно набрать статистику.Варианты "Колькиной бабы сестры мужик рассказывал,как у его соседа..." тут не катят.
Совершенно верно, уважаемый коллега! :D Вот, собственно, отчет о проделанной работе и выкладываю. Сегодня посвятил часть дня очередному улучшайзингу машины - давеча приобрел динамометрический ключ торговой марки "Matrix" и пришел шкворневой ключ "от Ваксойла". Могу сказать, что перепробовав 3 варианта шкворневых ключей, без ложного стыда признаю - ваксойловский ключ выше всяких похвал. Пусть и дороже ширпотребовских аналогов. На шкворень встал, как влитой! И, как не прескорбно осознать, я, не имея инструментального контроля, бронзовые вкладыши шкворней банально перетянул.... С динамометрическим ключем вся операция по регулировке шкворней заняла 3 часа. Замечу, что комплект бронзовых вкладышей+шприцуемых шкворней прошли около 2 тысяч и я, согласно рекомендаций Ваксойла, протянул их с моментом 24 кгс/м, предварительно прошприцевав литолом. Гайку шкворня протянул с моментом 14 кг. Усилие поворачивания ШОПК не измерял, но могу сказать, что удалось достигнуть практически магазинного усилия на руле. На скорости до 100 км/ч руль остается легким, при том, что управление стало очень острым. Машину не кидает, подруливания отсутствуют. Единственное - руль пока не совсем возвращается в центральное положение, но это со временем придет в норму. Что еще - подкорректировал длину верхней рулевой тяги, длину которой чуть не угадал при замене рулевых наконечников. Резюмируя все вышенаписанное, могу сказать - улучшайзингом я доволен.
