Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стоит ли ставить муфты отключения колес на передний мост?
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
С муфтами лучше: всегда можно отключить, а когда их нет,
то и отключать нечего. То боретесь за снижение жрачки,
а тут пренебрегаете 1...1,5 л. бензина. Что трудно пару раз
в пол-года включить хабы и проехаться пару десятков км.? На УАЗах они всегда были, а разговор о провисании возник только сейчас. Чушь.
то и отключать нечего. То боретесь за снижение жрачки,
а тут пренебрегаете 1...1,5 л. бензина. Что трудно пару раз
в пол-года включить хабы и проехаться пару десятков км.? На УАЗах они всегда были, а разговор о провисании возник только сейчас. Чушь.
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уже второй раз Шпень или .....ты о чем расшифруй окШпень писал(а):С муфтами лучше: всегда можно отключить, а когда их нет,
то и отключать нечего. То боретесь за снижение жрачки,
а тут пренебрегаете 1...1,5 л. бензина. Что трудно пару раз
в пол-года включить хабы и проехаться пару десятков км.? На УАЗах они всегда были, а разговор о провисании возник только сейчас. Чушь.

- Slavets
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего не будет. Мой Патриот прошел уже порядка 170-ти тысяч км, хабами постоянно пользуюсь, кардан цел и не вредим. Бред полный по поводу того, что кардан провисает из-за хабов!Alex[BY] писал(а):Шлицевое хоть чуть-чуть, но люфт имеет.leo13 писал(а):....В чем физический смысл порчи неработающего кардана?
Крестовины тоже не на мертво внутри закреплены.
А теперь представьте себе....
Что будет если эту висящую конструкцию постоянно трясти в одной плоскости, которая перпендикулярна плоскости дороги?
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так получается ты сам бред написал если ты хабами постоянно пользуушсяSlavets писал(а):Ничего не будет. Мой Патриот прошел уже порядка 170-ти тысяч км, хабами постоянно пользуюсь, кардан цел и не вредим. Бред полный по поводу того, что кардан провисает из-за хабов!Alex[BY] писал(а): Шлицевое хоть чуть-чуть, но люфт имеет.
Крестовины тоже не на мертво внутри закреплены.
А теперь представьте себе....
Что будет если эту висящую конструкцию постоянно трясти в одной плоскости, которая перпендикулярна плоскости дороги?

- masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спорить ни с кем не собираюсь, просто приведу факт! УАЗик 1975 г.в., муфты включения переднего моста включаются 1-5 раз в год на расстояния 10-20 км. За период эксплуатации ни провисания, ни "элипсности", ни сильного люфта (учтите уважаемые все же возраст!) обнаружено не было=)=)=)
Забавно читать темку=)=)=)... "специалисты"
p.s. "дырок" в машине нет=)! папа должен был еще в детстве объяснить=)
Забавно читать темку=)=)=)... "специалисты"
p.s. "дырок" в машине нет=)! папа должен был еще в детстве объяснить=)
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я вот на первой своей таблетке за 4 года - 3 кардана поменял.... А она была 1973 года... Правда бегала в год по 30-40 тыс...masterilyama писал(а):Спорить ни с кем не собираюсь, просто приведу факт! УАЗик 1975 г.в., муфты включения переднего моста включаются 1-5 раз в год на расстояния 10-20 км. За период эксплуатации ни провисания, ни "элипсности", ни сильного люфта (учтите уважаемые все же возраст!) обнаружено не было=)=)=)
Забавно читать темку=)=)=)... "специалисты"
p.s. "дырок" в машине нет=)! папа должен был еще в детстве объяснить=)
Думаю, что причина кроется еще видимо и в нашем "какчестве" устанавливаемых деталей. Бывает г...вно, а бывает еще и хуже....

- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мазал литиевой смазкой - зеленая такая (дорогущая страсть...) - не помогало, последний даже отдавал на термообработку шлицев... с наружными получилось, а вот внутренние - только средний отпуск провели (как для пружинной стали) - только все равно их разбило. Мыслю, что и в заводских условиях та же проблема. У меня разбивало все время внутренние шлицы.
На своем Патрике (2009, снежка комфорт с кондеем) ставить хабы пока не буду... Пущай кардан вертиться, время покажет... В даля не собираюсь, а лишние 1-1,5 л бензу найду...
На своем Патрике (2009, снежка комфорт с кондеем) ставить хабы пока не буду... Пущай кардан вертиться, время покажет... В даля не собираюсь, а лишние 1-1,5 л бензу найду...

- VasiaPetrov
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 21:44
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема "провисания" переднего кардана, уверен, это проблема российских комплектующих. Просто пример - у меня пока что Фронтера 1994года, пробег 350тык, моих из них порядка 200. Стоят ручные хабы Superwinch (то же, что и AVM, только флажки металлические) - за это время ни разу не пришлось с передним карданом ничего делать - только вовремя шприцевать. Ручные хабы нормально включаются/выключаются хоть при -35, смазаны при установке обычным синим Кастролом.
А от постоянно крутящегося переднего кардана тоже проблемы есть - сальник течет, а по зиме на непрогретой коробке/раздатке - лишняя нагрузка на трансмиссию....
А от постоянно крутящегося переднего кардана тоже проблемы есть - сальник течет, а по зиме на непрогретой коробке/раздатке - лишняя нагрузка на трансмиссию....
- Flanker
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 21:35
- Откуда: Липецк
- Онлайн статус: Не в сети
Спрашивал эту тему у своего автослесаря.
И он мне сказал что в заднем мосту полуоси вращаются в подшипниках, а вот в переднем во втулках. Соответственно, когда полуоси в холостую крутятся, то они изнашивают втулки и, в перспективе, появляется люфт полуоси во втулке со всевозможными вибрациями.
Сам до этого ездил: лето - выключены, зима - включены. Так вот у меня есть подозрение что вибрация уже есть, когда на скорости >100км/ч отпускаю тапку, то при включеных хабах появляется вибрация (иногда даже очень), а вот при отключеных её нет.
И он мне сказал что в заднем мосту полуоси вращаются в подшипниках, а вот в переднем во втулках. Соответственно, когда полуоси в холостую крутятся, то они изнашивают втулки и, в перспективе, появляется люфт полуоси во втулке со всевозможными вибрациями.
Сам до этого ездил: лето - выключены, зима - включены. Так вот у меня есть подозрение что вибрация уже есть, когда на скорости >100км/ч отпускаю тапку, то при включеных хабах появляется вибрация (иногда даже очень), а вот при отключеных её нет.
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Не, правильно все-таки говорят - СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ. Это я к вопросу о том, стоит ли ставить хабы. Приходится к голосу разума прислушаться, так как тут вразумительного ответа не найдешь. Я вот прислушался и... поставил! И испытываю просто поросячий восторг! Машина совсем другая стала - очень легкая в управлении, накат намного лучше стал. Ну а насчет экономии - не литр-полтора, как тут писали, а все три! Так что очень рекомендую тем, кто еще сомневается.
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Я в прошлом году поставил себе хабы AVM, начитавшись про экономию, накат и пр. Так после установки особой экономии не ощутил (у меня получалась экономия 1,5 - 2 литра на 280 км по трассе), а денег не экономно потратил 7000 р.
В сервисе на ТО какойто м...дил сломал в болту крепления крышки ключ (звездочкой), соответственно не откручивая крышку открутил хаб и после приклеил его на герметик, наживя на 6 болтов. Зима, ночь и -20, я в поле и по я...ца в снегу обнаруживаю что у меня уже скоро будет не полный привод попытался привинтить хаб на место, естественно хренушки. Болты раздолбали 6 своих отверстий, поэтому пришлось обратно поставить заводскую заглушку (40 минут). После этого я их так и забросил в гараж, а теперь с ППП они мне и вовсе не нужны.
Это мой опыт пользования хабами, возможно комуто больше повезло и я просто не понял всего счастья их установки.
В сервисе на ТО какойто м...дил сломал в болту крепления крышки ключ (звездочкой), соответственно не откручивая крышку открутил хаб и после приклеил его на герметик, наживя на 6 болтов. Зима, ночь и -20, я в поле и по я...ца в снегу обнаруживаю что у меня уже скоро будет не полный привод попытался привинтить хаб на место, естественно хренушки. Болты раздолбали 6 своих отверстий, поэтому пришлось обратно поставить заводскую заглушку (40 минут). После этого я их так и забросил в гараж, а теперь с ППП они мне и вовсе не нужны.
Это мой опыт пользования хабами, возможно комуто больше повезло и я просто не понял всего счастья их установки.
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если сейчас по трассе расход 10,5 то с хабами будет меньше чем у моей бывшей зубилы(8) и оки?пианист писал(а):Не, правильно все-таки говорят - СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ. Это я к вопросу о том, стоит ли ставить хабы. Приходится к голосу разума прислушаться, так как тут вразумительного ответа не найдешь. Я вот прислушался и... поставил! И испытываю просто поросячий восторг! Машина совсем другая стала - очень легкая в управлении, накат намного лучше стал. Ну а насчет экономии - не литр-полтора, как тут писали, а все три! Так что очень рекомендую тем, кто еще сомневается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/postoyan ... tml#317556 - все тамalan62 писал(а): Извиняюсь, а ППП как сделал?
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Провисание кардана? :D Общеизвестный медицинский факт :P Можно в него, конечно, не верить, но на УАЗе именно этим мотивировалась установка заглушек вместо хабов. Много об этом говорили и писали уже. Сходу, например, такой пруф:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=24983
Несогласные могут написать коллективное письмо в КБ УАЗ, где сказать, что они мудаки и ничего не понимают :lol:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=24983
Примерно то же самое можно прочитать в любом другом источнике, где говорилось про изменения в Патриоте 2008 м.г. (всегда со ссылкой на мнение конструкторов). Так что это какбэ совсем не бабкины домыслыПо словам представителей завода, после «удаления» хабов увеличившиеся затраты на топливо, все равно ниже цены карданного вала.

Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нужны-не нужны. Сколько лет УАЗику, и всё это время завод ставил ХАБы, а в производстве они явно дороже чем заглушки. И даже когда у нас был лозунг " Экономика должна быть экономной", всё равно ставили. А сейчас что они решили сыкономить ваши деньги? А бенз реально экономиться даже завод не отрицает этот факт.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- desk911
- Сообщений: 1403
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D В смысле тронулся - и можно бензу не давать???alan62 писал(а):Расход идет только при трогании в момент раскрутки, а потом только инерция, также можно было бы судить , что авто с одним водителем в 60 кг будет меньше жрать с авто с одним водителе в 100 кг.
Не..... Мой УАЗко жрать (не расходовать - именно жрать) начинает после 120 км\ч.... 1 мм хода педальки - плюс 1 литр на сотню.... У кого по другому???
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
А сколько он у Вас расходует до 120 км/ч?desk911 писал(а): Мой УАЗко жрать (не расходовать - именно жрать) начинает после 120 км\ч.... 1 мм хода педальки - плюс 1 литр на сотню.... У кого по другому???
У меня замеры проводятся еженедельно до деревни 30 л. на 280 км (это в среднем 11 л/100км) при скоростном режиме 100-150.
Может если буду медленней ездить еще экономней будет?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Если так считать, то от моих 11 л./100км. после установки хабов должно остаться 8л./100км. 92-го.luchsergey писал(а):пишут же: если хабы поставить то минус три литра или вы уже с ними?
При таком расходе, мне надо везти свой Лансер конструкторам УАЗа, чтобы они его правильно доработали, а то японцы полные идиоты не смогли экономичный движок сделать 6-7л./100км. 95-го причем и мотор на литр меньше и масса почти на тонну меньше

- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После скорости примерно 80-90 км/ч в дело вступает аэродинамика. Для того, чтобы огромный чемодан с достаточно слабым двигателем летел со скоростью 120+ км/ч, нужно топливо, топливо и еще раз топливоdesk911 писал(а)::D В смысле тронулся - и можно бензу не давать???alan62 писал(а):Расход идет только при трогании в момент раскрутки, а потом только инерция, также можно было бы судить , что авто с одним водителем в 60 кг будет меньше жрать с авто с одним водителе в 100 кг.
Не..... Мой УАЗко жрать (не расходовать - именно жрать) начинает после 120 км\ч.... 1 мм хода педальки - плюс 1 литр на сотню.... У кого по другому???
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
хабы стоит ставить однозначно. Перед поездкой летом почитал форум, счел доводы убедительными, поехал в респ.Алтай с подключенными ступицами. Ну... не едет машина, тупит. Равно как и любой другой уазик с включенными муфтами. Отъехал от Новосиба до Черепанова, заправился на нефтепродукте, решил снять. Встал, стало быть , в тенёчке клена, прямо на заправке, сдернул муфты, вместо них поставил армейские, без потрохов. Сразу, с места, машина рванула, мотор раскрутился до 4000 оборотов(правда , бензик еще хороший залил), и резино-ватная езда прекратилась. Так что хрен с ним, с карданом, пусть сшаркивается, зато весело ехать. И топливо заметно меньше потребляет. Где-то 1-2 литра с сотни.
- Дорофеев
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 21:05
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Может и ни к месту вот наткнулся на тесты хабов http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Кто нибудь из счастливых обладателей хабов может сказать сколько Ваш авто потребляет литров на 100км с отключенными колесами по трассе, понятие на 1-2 или 3 литра на сотню весьма неоднозначное. Одно дело эту экономию считать от 10-11 л./100км., а другое от 14-15л./100км.
Могу сказать еще одно, сейчас мой Патр ест 10,7 (пусть 11 литров) на сотню по трассе, хабов нет, но почти год (до марта месяца этого года) жрала не меньше 14-15 литров по трассе (маршрут и расстояние одинаковое). Результат моей экономии в 3-4 литра получился после переборки обоих мостов (кто их собирл на заводе .... х.з.).
P.S. Может экономия топлива получаемая от установки хабов это диагноз для моста?
Могу сказать еще одно, сейчас мой Патр ест 10,7 (пусть 11 литров) на сотню по трассе, хабов нет, но почти год (до марта месяца этого года) жрала не меньше 14-15 литров по трассе (маршрут и расстояние одинаковое). Результат моей экономии в 3-4 литра получился после переборки обоих мостов (кто их собирл на заводе .... х.з.).
P.S. Может экономия топлива получаемая от установки хабов это диагноз для моста?