Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стоит ли ставить муфты отключения колес на передний мост?

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт май 28, 2010 12:07

С муфтами лучше: всегда можно отключить, а когда их нет,
то и отключать нечего. То боретесь за снижение жрачки,
а тут пренебрегаете 1...1,5 л. бензина. Что трудно пару раз
в пол-года включить хабы и проехаться пару десятков км.? На УАЗах они всегда были, а разговор о провисании возник только сейчас. Чушь.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Пт май 28, 2010 19:37

jeep отказался от них в начале 90 и правильно зделал.а мосты и без них ходят сотни тысяч.мосты ваши реплика дана вот и ответ.мне эти муфты даром не нужны
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб май 29, 2010 00:52

Шпень писал(а):С муфтами лучше: всегда можно отключить, а когда их нет,
то и отключать нечего. То боретесь за снижение жрачки,
а тут пренебрегаете 1...1,5 л. бензина. Что трудно пару раз
в пол-года включить хабы и проехаться пару десятков км.? На УАЗах они всегда были, а разговор о провисании возник только сейчас. Чушь.
Уже второй раз Шпень или .....ты о чем расшифруй ок :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб май 29, 2010 06:40

О том, что пусть они будут, но хорошие (AVM).[/b]

Аватара пользователя
Slavets
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 18:31
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slavets » Вс май 30, 2010 12:57

Alex[BY] писал(а):
leo13 писал(а):....В чем физический смысл порчи неработающего кардана?
Шлицевое хоть чуть-чуть, но люфт имеет.
Крестовины тоже не на мертво внутри закреплены.
А теперь представьте себе....
Что будет если эту висящую конструкцию постоянно трясти в одной плоскости, которая перпендикулярна плоскости дороги?
Ничего не будет. Мой Патриот прошел уже порядка 170-ти тысяч км, хабами постоянно пользуюсь, кардан цел и не вредим. Бред полный по поводу того, что кардан провисает из-за хабов!

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Вс май 30, 2010 21:59

Внедрил сей девайс. Прикольно :D

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс май 30, 2010 23:19

Slavets писал(а):
Alex[BY] писал(а): Шлицевое хоть чуть-чуть, но люфт имеет.
Крестовины тоже не на мертво внутри закреплены.
А теперь представьте себе....
Что будет если эту висящую конструкцию постоянно трясти в одной плоскости, которая перпендикулярна плоскости дороги?
Ничего не будет. Мой Патриот прошел уже порядка 170-ти тысяч км, хабами постоянно пользуюсь, кардан цел и не вредим. Бред полный по поводу того, что кардан провисает из-за хабов!
Так получается ты сам бред написал если ты хабами постоянно пользуушся :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
P0$$
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 20:09
Откуда: Нижегородская обл., г. Саров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение P0$$ » Ср сен 08, 2010 11:44

Долго для себя решал этот вопрос. Почитав статейки, форумы и, главное, пообщавшись с профессионалами, решил - СТАВИТЬ. Ставить AVM. А надуманную проблему провисания кардана решать включением хабов раз в неделю/две на день или поездку порядка 50 км. ИМХО!

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср сен 08, 2010 21:18

передний кардан и метра длинны не имеет и центр легкий и хрен он провиснет. Я и сам бы не стал ставить хабы если бы он не согнулся по другим причинам и не вибрировал(((((((
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср сен 08, 2010 21:21

Поставил самые дешевые нашего пр-ва гремят и звенят при езде сил нет что делать с ними?
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт сен 09, 2010 10:12

GAD,
скоро зима :). Поставишь на зиму то что было с завода и будет все нормально. :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт сен 09, 2010 22:33

GAD писал(а):Поставил самые дешевые нашего пр-ва гремят и звенят при езде сил нет что делать с ними?
Да легко...подшипник туда ! А лучше фото научите меня грузить !

Аватара пользователя
masterilyama
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterilyama » Сб сен 11, 2010 01:13

Спорить ни с кем не собираюсь, просто приведу факт! УАЗик 1975 г.в., муфты включения переднего моста включаются 1-5 раз в год на расстояния 10-20 км. За период эксплуатации ни провисания, ни "элипсности", ни сильного люфта (учтите уважаемые все же возраст!) обнаружено не было=)=)=)
Забавно читать темку=)=)=)... "специалисты"

p.s. "дырок" в машине нет=)! папа должен был еще в детстве объяснить=)

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Сб сен 11, 2010 10:08

masterilyama писал(а):Спорить ни с кем не собираюсь, просто приведу факт! УАЗик 1975 г.в., муфты включения переднего моста включаются 1-5 раз в год на расстояния 10-20 км. За период эксплуатации ни провисания, ни "элипсности", ни сильного люфта (учтите уважаемые все же возраст!) обнаружено не было=)=)=)
Забавно читать темку=)=)=)... "специалисты"

p.s. "дырок" в машине нет=)! папа должен был еще в детстве объяснить=)
А я вот на первой своей таблетке за 4 года - 3 кардана поменял.... А она была 1973 года... Правда бегала в год по 30-40 тыс...
Думаю, что причина кроется еще видимо и в нашем "какчестве" устанавливаемых деталей. Бывает г...вно, а бывает еще и хуже.... :oops:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб сен 11, 2010 10:59

Мажьте их как себе, а не соседу....и будет вам щастье...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Вс сен 12, 2010 09:08

Мазал литиевой смазкой - зеленая такая (дорогущая страсть...) - не помогало, последний даже отдавал на термообработку шлицев... с наружными получилось, а вот внутренние - только средний отпуск провели (как для пружинной стали) - только все равно их разбило. Мыслю, что и в заводских условиях та же проблема. У меня разбивало все время внутренние шлицы.
На своем Патрике (2009, снежка комфорт с кондеем) ставить хабы пока не буду... Пущай кардан вертиться, время покажет... В даля не собираюсь, а лишние 1-1,5 л бензу найду... :oops:

Аватара пользователя
VasiaPetrov
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 21:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VasiaPetrov » Вс сен 12, 2010 20:50

Проблема "провисания" переднего кардана, уверен, это проблема российских комплектующих. Просто пример - у меня пока что Фронтера 1994года, пробег 350тык, моих из них порядка 200. Стоят ручные хабы Superwinch (то же, что и AVM, только флажки металлические) - за это время ни разу не пришлось с передним карданом ничего делать - только вовремя шприцевать. Ручные хабы нормально включаются/выключаются хоть при -35, смазаны при установке обычным синим Кастролом.
А от постоянно крутящегося переднего кардана тоже проблемы есть - сальник течет, а по зиме на непрогретой коробке/раздатке - лишняя нагрузка на трансмиссию....

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс сен 12, 2010 21:20

Передний мост с гарантии слетает, если с хабами будет. Я в ТОРГМАШЕ специально узнавал. 8)
Изображение

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Пн сен 13, 2010 06:50

Позвонил в Соллерс - сказали то же самое..... Чпокс однако... Хотя лимитеды продаются с хабами.... Сказали, что если они сами будут устанавливать - то остается на гарантии, а это удовольствие у них вместе с хабами стоит 12 тыров....... :shock: :twisted:

Аватара пользователя
Flanker
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 21:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Flanker » Пн сен 13, 2010 08:59

Спрашивал эту тему у своего автослесаря.
И он мне сказал что в заднем мосту полуоси вращаются в подшипниках, а вот в переднем во втулках. Соответственно, когда полуоси в холостую крутятся, то они изнашивают втулки и, в перспективе, появляется люфт полуоси во втулке со всевозможными вибрациями.
Сам до этого ездил: лето - выключены, зима - включены. Так вот у меня есть подозрение что вибрация уже есть, когда на скорости >100км/ч отпускаю тапку, то при включеных хабах появляется вибрация (иногда даже очень), а вот при отключеных её нет.

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Пн сен 13, 2010 18:19

Я 4 раза разбирал передний мост и чет не пойму о каких втулках речь идет..... Там сальники стоят, шкворня, а передняя полуось гранатой висит на ступице.... Другой конец ее покоится на шлицевом планетарки.... Открой секрет, че за втулки???
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 13, 2010 22:41

desk911 писал(а):Я 4 раза разбирал передний мост и чет не пойму о каких втулках речь идет..... Там сальники стоят, шкворня, а передняя полуось гранатой висит на ступице.... Другой конец ее покоится на шлицевом планетарки.... Открой секрет, че за втулки???
Втулки внутри цапфы
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср сен 15, 2010 11:37

Заинтересовал вопрос про цапфу, в магазине не встречал я таких втулок и что делать если эту втулку до дыр измотыляет, а если еще и кулаки не отцентрованы, то быстрый износ гарантирован, пральна я понимаю? :oops:

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср сен 15, 2010 12:50

Не, правильно все-таки говорят - СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ. Это я к вопросу о том, стоит ли ставить хабы. Приходится к голосу разума прислушаться, так как тут вразумительного ответа не найдешь. Я вот прислушался и... поставил! И испытываю просто поросячий восторг! Машина совсем другая стала - очень легкая в управлении, накат намного лучше стал. Ну а насчет экономии - не литр-полтора, как тут писали, а все три! Так что очень рекомендую тем, кто еще сомневается.
Изображение

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Ср сен 15, 2010 14:40

Я в прошлом году поставил себе хабы AVM, начитавшись про экономию, накат и пр. Так после установки особой экономии не ощутил (у меня получалась экономия 1,5 - 2 литра на 280 км по трассе), а денег не экономно потратил 7000 р.
В сервисе на ТО какойто м...дил сломал в болту крепления крышки ключ (звездочкой), соответственно не откручивая крышку открутил хаб и после приклеил его на герметик, наживя на 6 болтов. Зима, ночь и -20, я в поле и по я...ца в снегу обнаруживаю что у меня уже скоро будет не полный привод попытался привинтить хаб на место, естественно хренушки. Болты раздолбали 6 своих отверстий, поэтому пришлось обратно поставить заводскую заглушку (40 минут). После этого я их так и забросил в гараж, а теперь с ППП они мне и вовсе не нужны.

Это мой опыт пользования хабами, возможно комуто больше повезло и я просто не понял всего счастья их установки.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср сен 15, 2010 14:49

Я извиняюсь за невежество, а что такое "ППП"?
Изображение

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Ср сен 15, 2010 14:54

пианист писал(а):Я извиняюсь за невежество, а что такое "ППП"?
Я имел в виду "Постоянный Полный Привод" (с межосевым дифом)

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср сен 15, 2010 17:17

malex писал(а): После этого я их так и забросил в гараж, а теперь с ППП они мне и вовсе не нужны.

.
Извиняюсь, а ППП как сделал?

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Ср сен 15, 2010 18:00

===Это мой опыт пользования хабами, возможно комуто больше повезло и я просто не понял всего счастья их установки. ===
Пасибки!!! Я тут посчитал...... Получается, если экономить на хабах 30руб на 200 км, то они окупятся через 47000 км..... А это, как я езжу - лет пять... Нерентабельно.... :(
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 15, 2010 19:36

пианист писал(а):Не, правильно все-таки говорят - СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ. Это я к вопросу о том, стоит ли ставить хабы. Приходится к голосу разума прислушаться, так как тут вразумительного ответа не найдешь. Я вот прислушался и... поставил! И испытываю просто поросячий восторг! Машина совсем другая стала - очень легкая в управлении, накат намного лучше стал. Ну а насчет экономии - не литр-полтора, как тут писали, а все три! Так что очень рекомендую тем, кто еще сомневается.
если сейчас по трассе расход 10,5 то с хабами будет меньше чем у моей бывшей зубилы(8) и оки?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Ср сен 15, 2010 20:04

Есть предложение:
Если кто не уверен стоит их ставить или не стоит (тратить бабло или нет), могу свои дать погонять (но не заиграть) т.е. с возвратом. Савить их максимум 20-30 минут одному. Поездите, посмотрите и решите для себя.

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Ср сен 15, 2010 20:07

alan62 писал(а): Извиняюсь, а ППП как сделал?
http://www.uazpatriot.ru/forum/postoyan ... tml#317556 - все там

Аватара пользователя
D.L.
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.L. » Ср сен 15, 2010 21:36

Провисание кардана :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: само слово смешит до коликов...Железка которая на себе испытывает бешенные усилия просто так под своим весом провисает... :lol: :lol: :lol: :lol: Вы сами себя то слушали?

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср сен 15, 2010 22:28

Провисание кардана? :D Общеизвестный медицинский факт :P Можно в него, конечно, не верить, но на УАЗе именно этим мотивировалась установка заглушек вместо хабов. Много об этом говорили и писали уже. Сходу, например, такой пруф:

http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=24983
По словам представителей завода, после «удаления» хабов увеличившиеся затраты на топливо, все равно ниже цены карданного вала.
Примерно то же самое можно прочитать в любом другом источнике, где говорилось про изменения в Патриоте 2008 м.г. (всегда со ссылкой на мнение конструкторов). Так что это какбэ совсем не бабкины домыслы :wink: Несогласные могут написать коллективное письмо в КБ УАЗ, где сказать, что они мудаки и ничего не понимают :lol:
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт сен 16, 2010 05:17

Нужны-не нужны. Сколько лет УАЗику, и всё это время завод ставил ХАБы, а в производстве они явно дороже чем заглушки. И даже когда у нас был лозунг " Экономика должна быть экономной", всё равно ставили. А сейчас что они решили сыкономить ваши деньги? А бенз реально экономиться даже завод не отрицает этот факт.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 16, 2010 06:40

Аксиома для умных:
бензин экономится только если у вас нигрол в трансмиссии и -40 за бортом,но ниже -20 вы обязаны включать хабы по мурзилке даже если у вас и сто пядей во лбу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт сен 16, 2010 07:04

А то-что шестерёнок в 2 раза больше крутиться, на расход не влияет?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 16, 2010 07:10

кода они крутятся в тафх или типа того,то реально замерить и выявить разницу расходов никто не смог,тк она ничтожна.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт сен 16, 2010 10:01

Расход идет только при трогании в момент раскрутки, а потом только инерция, также можно было бы судить , что авто с одним водителем в 60 кг будет меньше жрать с авто с одним водителе в 100 кг.

Аватара пользователя
desk911
Сообщений: 1403
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 12:41
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение desk911 » Чт сен 16, 2010 12:27

alan62 писал(а):Расход идет только при трогании в момент раскрутки, а потом только инерция, также можно было бы судить , что авто с одним водителем в 60 кг будет меньше жрать с авто с одним водителе в 100 кг.
:D В смысле тронулся - и можно бензу не давать???
Не..... Мой УАЗко жрать (не расходовать - именно жрать) начинает после 120 км\ч.... 1 мм хода педальки - плюс 1 литр на сотню.... У кого по другому???
Изображение
Купил УАЗ - и не жалею!!! НИКОГО!!!
UAZ Patriot, бенз, 2009, Снежка, 135 руб (3 евро) Мудричи "Чижег-Пыжег"

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Чт сен 16, 2010 13:13

desk911 писал(а): Мой УАЗко жрать (не расходовать - именно жрать) начинает после 120 км\ч.... 1 мм хода педальки - плюс 1 литр на сотню.... У кого по другому???
А сколько он у Вас расходует до 120 км/ч?
У меня замеры проводятся еженедельно до деревни 30 л. на 280 км (это в среднем 11 л/100км) при скоростном режиме 100-150.
Может если буду медленней ездить еще экономней будет?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт сен 16, 2010 13:14

пишут же: если хабы поставить то минус три литра или вы уже с ними?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Чт сен 16, 2010 14:20

luchsergey писал(а):пишут же: если хабы поставить то минус три литра или вы уже с ними?
Если так считать, то от моих 11 л./100км. после установки хабов должно остаться 8л./100км. 92-го.
При таком расходе, мне надо везти свой Лансер конструкторам УАЗа, чтобы они его правильно доработали, а то японцы полные идиоты не смогли экономичный движок сделать 6-7л./100км. 95-го причем и мотор на литр меньше и масса почти на тонну меньше :shock:

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Чт сен 16, 2010 15:08

desk911 писал(а):
alan62 писал(а):Расход идет только при трогании в момент раскрутки, а потом только инерция, также можно было бы судить , что авто с одним водителем в 60 кг будет меньше жрать с авто с одним водителе в 100 кг.
:D В смысле тронулся - и можно бензу не давать???
Не..... Мой УАЗко жрать (не расходовать - именно жрать) начинает после 120 км\ч.... 1 мм хода педальки - плюс 1 литр на сотню.... У кого по другому???
После скорости примерно 80-90 км/ч в дело вступает аэродинамика. Для того, чтобы огромный чемодан с достаточно слабым двигателем летел со скоростью 120+ км/ч, нужно топливо, топливо и еще раз топливо
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью

Аватара пользователя
solomon
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение solomon » Чт сен 16, 2010 17:35

хабы стоит ставить однозначно. Перед поездкой летом почитал форум, счел доводы убедительными, поехал в респ.Алтай с подключенными ступицами. Ну... не едет машина, тупит. Равно как и любой другой уазик с включенными муфтами. Отъехал от Новосиба до Черепанова, заправился на нефтепродукте, решил снять. Встал, стало быть , в тенёчке клена, прямо на заправке, сдернул муфты, вместо них поставил армейские, без потрохов. Сразу, с места, машина рванула, мотор раскрутился до 4000 оборотов(правда , бензик еще хороший залил), и резино-ватная езда прекратилась. Так что хрен с ним, с карданом, пусть сшаркивается, зато весело ехать. И топливо заметно меньше потребляет. Где-то 1-2 литра с сотни.

Аватара пользователя
Дорофеев
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 21:05
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дорофеев » Чт сен 16, 2010 18:48

Может и ни к месту вот наткнулся на тесты хабов http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт сен 16, 2010 19:40

Для себя ещё со времён владения Козлом решено-хабы ф топку....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт сен 16, 2010 19:59

drobilchik933 писал(а):Для себя ещё со времён владения Козлом решено-хабы ф топку....
Ага ! И топливо тоже ! :D Топим атмосферу !

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт сен 16, 2010 20:10

Не я живу для топлива, а оно для меня...и жизнь у меня одна :shock: , вот как будет несколько-тогда поставлю....хабы :twisted: и буду выходить их включать :roll: ......и выключать тоже....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Чт сен 16, 2010 20:48

Кто нибудь из счастливых обладателей хабов может сказать сколько Ваш авто потребляет литров на 100км с отключенными колесами по трассе, понятие на 1-2 или 3 литра на сотню весьма неоднозначное. Одно дело эту экономию считать от 10-11 л./100км., а другое от 14-15л./100км.

Могу сказать еще одно, сейчас мой Патр ест 10,7 (пусть 11 литров) на сотню по трассе, хабов нет, но почти год (до марта месяца этого года) жрала не меньше 14-15 литров по трассе (маршрут и расстояние одинаковое). Результат моей экономии в 3-4 литра получился после переборки обоих мостов (кто их собирл на заводе .... х.з.).

P.S. Может экономия топлива получаемая от установки хабов это диагноз для моста?

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности