Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
капает передний мост
- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
капает передний мост
Течет из под сальника переднего моста, один уже сам поменял, проехал 500 км опять выдавливает.
Существуют ли какие-нибудь методы, или просто менять сальники? Несколько страшновато, что все масло из моста вытечет, с другой стороны также подкапывало на прошлом сальнике порядка 1000 км, значительного количества масла не вытекло.
Существуют ли какие-нибудь методы, или просто менять сальники? Несколько страшновато, что все масло из моста вытечет, с другой стороны также подкапывало на прошлом сальнике порядка 1000 км, значительного количества масла не вытекло.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй сперва долить что-то типа жижи для устранения течи (ищи в интернете как "Рекондиционер", "устранения течи КПП", "повышению эластичности сальников и устранению течи через уплотнения")
Найдешь, например:
HG2235 Hi-Gear LEAKS NO MORE (РЕМОНТНЫЙ ГЕРМЕТИК ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear, серия «500 кm formula»)
или
FN758 FENOM OLD CHAP TRANSMISSION
Найдешь, например:
HG2235 Hi-Gear LEAKS NO MORE (РЕМОНТНЫЙ ГЕРМЕТИК ДВИГАТЕЛЯ Hi-Gear, серия «500 кm formula»)
или
FN758 FENOM OLD CHAP TRANSMISSION
Последний раз редактировалось alex177 Чт авг 05, 2010 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поменять штатные сапуны, если они до сих пор стоят - проблема в них. Можно еще внимательней осмотреть поверхности, которые соприкасаются с протекающим сальником, они могут иметь механические повреждения.
Ремонтные герметики предназначены для устранения течи старых задубевших прокладок, не этот случай имхо
Ремонтные герметики предназначены для устранения течи старых задубевших прокладок, не этот случай имхо
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- пит вайпер
- Сообщений: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
- Онлайн статус: Не в сети
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Они конструктивно убогие, по этой причине никому ничего не должны :)Strinda писал(а):Купил газелевские, просто я думал, что раз эти не по-уши в грязи, то и работать должны.
У газелевских сапунов тоже есть ньюанс - там отстутствует клапан! Слышал, что бывают газелевские сапуны с клапаном, но не встречал их. Поэтому при их использовании после любой лужи выше сапуна в мостах будет эмульсия, придется менять масло
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне конструкция штатных сапунов больше понравилась, чем газелевских. Несмотря на простоту конструкции держат герметичность отлично, до самого момента открывания. вот этот момент-то народу на форуме и не нравится - дескать, если требуется некоторое повышенное давление, чтобы сапун открылся, то это нехорошо.
На мой взгляд, это усилие гарантирует непопадание в мост всякого дерьма.
Я сам две недели назад заменил сальник на переднем мосту, так имел возможность изучуть его и выявить причину протекания: резина сальника затвердела до состояния эбонита, в какой-то момент этот эбонит треснул и пошло капать... Так вот, вряд ли какими-либо добавками в масло можно эту проблему решить: если сальник сдела из говна, то в конфету его превратить не удастся.
Нужно искать источник праивльных сальников.
На мой взгляд, это усилие гарантирует непопадание в мост всякого дерьма.
Я сам две недели назад заменил сальник на переднем мосту, так имел возможность изучуть его и выявить причину протекания: резина сальника затвердела до состояния эбонита, в какой-то момент этот эбонит треснул и пошло капать... Так вот, вряд ли какими-либо добавками в масло можно эту проблему решить: если сальник сдела из говна, то в конфету его превратить не удастся.
Нужно искать источник праивльных сальников.
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обычный дождь и лужи не выше ступицы газелевским сапунам не проблема. Если не пересекать броды, то их использовать вполне можно, дыхание агрегатов при этом будет нормальным, прокладки не будет выдавливать давлением.
С сапунами наилучший вариант - это вывод под капот. Как, отдельная история. Есть, например, очень удачный, на мой взгляд, вариант "под ключ" представленный в профильных магазинах (порядка 2500 т.р., вроде, стоит). Можно собирать самостоятельно, главное условие - из моста должен выходить уголок, а не перпендикулярно торчащий шланг
С сапунами наилучший вариант - это вывод под капот. Как, отдельная история. Есть, например, очень удачный, на мой взгляд, вариант "под ключ" представленный в профильных магазинах (порядка 2500 т.р., вроде, стоит). Можно собирать самостоятельно, главное условие - из моста должен выходить уголок, а не перпендикулярно торчащий шланг
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
- oeo
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
- Откуда: Курск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наличие клапана - это очень хорошо. Плохо, что на сапунах штатной конструкции этот клапан быстро и непредсказуемо теряет работоспобность, превращая сапун в обычную заглушку.IgorG писал(а):Мне конструкция штатных сапунов больше понравилась, чем газелевских. Несмотря на простоту конструкции держат герметичность отлично, до самого момента открывания. вот этот момент-то народу на форуме и не нравится - дескать, если требуется некоторое повышенное давление, чтобы сапун открылся, то это нехорошо.
Если сальник некачественный, то никакие сапуны не помогут, чистая правда
Брать без ослепления, расставаться - с лёгкостью
правда, про задний мост, но не суть..
Еще при то-0 слесаря мне предложили сменить уазовские сапуны на газелевские -я согласился, денежку уплотил...
Проездил уж более 3-х лет, постоянно картер моста заднего был мокроват, а в последнее время из под хвостовика прям дуром сопливится..
Так вот, залез я сегодня маслица подлить -подлил поллитра (за полтора месяца ушло). Решил на всяк случай сапун проверить -мож плохо продувается.. так, рукой колпачек все нормально крутится, с виду все ок. А открутил и ...слов нет на этих козлов киткаровских... Мастера, суки..
Словом, точным ударом молотка крышка была сбоку так хитро сплющена, что крутилась легко, а вот возух не пропускала... Словом, киткаровцы себе клиентов готовят, чтоб ездили к ним с течью, а они б устраняли в поте лица, приговаривая -да почти у всех течет... А что хотите -уаз...
Еще при то-0 слесаря мне предложили сменить уазовские сапуны на газелевские -я согласился, денежку уплотил...
Проездил уж более 3-х лет, постоянно картер моста заднего был мокроват, а в последнее время из под хвостовика прям дуром сопливится..
Так вот, залез я сегодня маслица подлить -подлил поллитра (за полтора месяца ушло). Решил на всяк случай сапун проверить -мож плохо продувается.. так, рукой колпачек все нормально крутится, с виду все ок. А открутил и ...слов нет на этих козлов киткаровских... Мастера, суки..
Словом, точным ударом молотка крышка была сбоку так хитро сплющена, что крутилась легко, а вот возух не пропускала... Словом, киткаровцы себе клиентов готовят, чтоб ездили к ним с течью, а они б устраняли в поте лица, приговаривая -да почти у всех течет... А что хотите -уаз...
аз есмь leo13...
тильки с домашнего компа..
тильки с домашнего компа..
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Родные НРАВЯТСЯ?! Ну, ну…Попробуй продуть их хорошим компрессором. Посмотри на давление их открывание, если вообще откроются.IgorG писал(а):Мне конструкция штатных сапунов больше понравилась, чем газелевских. Несмотря на простоту конструкции держат герметичность отлично, до самого момента открывания. вот этот момент-то народу на форуме и не нравится - дескать, если требуется некоторое повышенное давление, чтобы сапун открылся, то это нехорошо.
На мой взгляд, это усилие гарантирует непопадание в мост всякого дерьма.
Я сам две недели назад заменил сальник на переднем мосту, так имел возможность изучуть его и выявить причину протекания: резина сальника затвердела до состояния эбонита, в какой-то момент этот эбонит треснул и пошло капать... Так вот, вряд ли какими-либо добавками в масло можно эту проблему решить: если сальник сдела из говна, то в конфету его превратить не удастся.
Нужно искать источник праивльных сальников.
ZamPoteh писал(а):1.Выводи сапуны под капот!
……..
У себя с новья поменял сапуны на "газелевские", покатался (родные даже насосом не продувались до 5атм). Не помню зачем, но надо было вывернуть сапун на переднем мосту. Так вот при отворачивании из отверстия послышалось: "Пшииииии!". То бишь в нутри моста было либо избыточное давление, либо разряжение. "Нафиг", и вывел сапуны под капот. Работы максимум на 1 час. 5-й год никакого намёка на отпотевание и выдавливания масла через сальники.