Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл ! Вот я тебе что про монтаж шкворневого узла говорил ? Теперь ты мне ,тоже самое повторяешь ! :D Шкворня на подшипниках мы также садим , за исключением осадки пальца (подшипник осаживать не эстетично :lol: )
А если рассматривать предложенную тобой ситуацию в соседней теме , то вкладыши мало чем выигрывают. Имеется люфт , следовательно трение минимум ,а нажать на сферу шкворня тоже пользы мало, но если там также раздолбано как на фотке , то возможно стоит и пробывать :D
А если рассматривать предложенную тобой ситуацию в соседней теме , то вкладыши мало чем выигрывают. Имеется люфт , следовательно трение минимум ,а нажать на сферу шкворня тоже пользы мало, но если там также раздолбано как на фотке , то возможно стоит и пробывать :D
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Так уж сложилось, что на сегодняшний день существует 2 концепции ремонта шкворневых узлов "Спайсера" , один из них предложен ОТАДом и представляет собой подшипниковый шкворневой узел, второй метод с использованием бронзовых вкладышей и модернизированных шкворней без изменения заводской конструкции, предложен СТО "Ваксойл-Сервис". Каждая из методик применяется уже довольно широко и имеет как своих приверженцев, так и противников. Поскольку на рынке запасных частей представлено достаточно значительное количество копировщиков обеих методик, считаю своим долгом предостеречь массового потребителя, что подавляющее большинство поддельщиков не ставят перед собой задачи помочь потребителю решить проблему, а видят лишь рынок сбыта с которого возможно получение определенной прибыли. Свою позицию по отношению к поддельщикам бронзовых вкладышей я уже неоднократно высказывал и наиболее полно она отображена вот здесь
По отношению к подшипниковому узлу различных производителей (ОТАДа среди них нет, поскольку в продаже, к примеру в Бийске, я его не видел) у меня есть очень серьезные претензии. Суть этих претензий частично отображена на приведенных ниже фотографиях
Установка микрометра по калибру
Замеры посадочных диаметров. Результаты замеров хорошо видны.
Диаметр опоры подшипника превышает ширину ответного паза в корпусе поворотного кулака на 3 мм, что требует весьма значительной доработки или вручную напильником, или же шарошкой одетой на дрель.
Совершенно новый ШОПК приобретенный у проверенного дилера УАЗа.

На видео хорошо видно, что никаким натягом при установке опор подшипников в ШОПК даже и не пахнет. И более того одна из опор имеет отклонение от остальных трех почти на 0,07 мм. После установки таких опор и проведения сварочных работ опоры подшипников будут иметь просто космическую несоосность, и, как результат, эффект шимми, низкий срок службы подшипника, проблемы при регулировочных работах в процессе эксплуатации, а так же разборке узла, при возникновении такой необходимости. Предварительная запрессовка обоймы подшипника исключает возможность ее демонтажа при проведении сварочных работ, вследствие чего обойма будет подвержена термической атаке, возможно смертельной для подшипника. Подавляющему большинству потребителей абсолютно все равно кто производитель, есть ли гарантия, он видит запасную часть на витрине магазина, покупает ее и устанавливает в свой автомобиль. Может быть наша общая задача, здесь на форуме, как раз и заключается в том, что необходимо предупредить потребителей о потенциальной опасности подобных девайсов.
В заключение добавлю, что сама по себе концепция использования подшипника в шкворневых узлах "Спайсера" не зависимо от производителя имеет очень низкую вандалозащищенность, в силу чего я и являюсь яростным противником подобного подхода к ремонту узла, но это лично мое мнение и, как сервисмен с многолетним опытом работы в области ремонта и обслуживания УАЗиков полагаю, что имею на это право.
По отношению к подшипниковому узлу различных производителей (ОТАДа среди них нет, поскольку в продаже, к примеру в Бийске, я его не видел) у меня есть очень серьезные претензии. Суть этих претензий частично отображена на приведенных ниже фотографиях
Установка микрометра по калибру

Замеры посадочных диаметров. Результаты замеров хорошо видны.




Диаметр опоры подшипника превышает ширину ответного паза в корпусе поворотного кулака на 3 мм, что требует весьма значительной доработки или вручную напильником, или же шарошкой одетой на дрель.

Совершенно новый ШОПК приобретенный у проверенного дилера УАЗа.

На видео хорошо видно, что никаким натягом при установке опор подшипников в ШОПК даже и не пахнет. И более того одна из опор имеет отклонение от остальных трех почти на 0,07 мм. После установки таких опор и проведения сварочных работ опоры подшипников будут иметь просто космическую несоосность, и, как результат, эффект шимми, низкий срок службы подшипника, проблемы при регулировочных работах в процессе эксплуатации, а так же разборке узла, при возникновении такой необходимости. Предварительная запрессовка обоймы подшипника исключает возможность ее демонтажа при проведении сварочных работ, вследствие чего обойма будет подвержена термической атаке, возможно смертельной для подшипника. Подавляющему большинству потребителей абсолютно все равно кто производитель, есть ли гарантия, он видит запасную часть на витрине магазина, покупает ее и устанавливает в свой автомобиль. Может быть наша общая задача, здесь на форуме, как раз и заключается в том, что необходимо предупредить потребителей о потенциальной опасности подобных девайсов.
В заключение добавлю, что сама по себе концепция использования подшипника в шкворневых узлах "Спайсера" не зависимо от производителя имеет очень низкую вандалозащищенность, в силу чего я и являюсь яростным противником подобного подхода к ремонту узла, но это лично мое мнение и, как сервисмен с многолетним опытом работы в области ремонта и обслуживания УАЗиков полагаю, что имею на это право.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
вот по предыдущему посту:
Все это смахивает на рекламу в стиле "Тайд против обычного порошка" =)
Почему сравнивая бронзовые шкворня и подшипниковые
ты делаете явный акцент на "Ваксойл VS всякие-подшипниковые"?
С тем же успехом можно говорить "Отад VS всякие-бронзовые" где всякие подделки бронзовые очевидно проиграют ОТАДу!
Почему вы в своем посте упоминаете как производителя подшипниковых только ОТАД.. Хотя сами же признаетесь что даже в руках не держали их продукцию.
А приведенные выше факты к ОТАДу не имеют никакого отношения. Но при этом вы деликатно не называете производителя именно тех шкворней о которых писали выше.
Все это смахивает на рекламу в стиле "Тайд против обычного порошка" =)
Почему сравнивая бронзовые шкворня и подшипниковые
ты делаете явный акцент на "Ваксойл VS всякие-подшипниковые"?
С тем же успехом можно говорить "Отад VS всякие-бронзовые" где всякие подделки бронзовые очевидно проиграют ОТАДу!
Почему вы в своем посте упоминаете как производителя подшипниковых только ОТАД.. Хотя сами же признаетесь что даже в руках не держали их продукцию.
А приведенные выше факты к ОТАДу не имеют никакого отношения. Но при этом вы деликатно не называете производителя именно тех шкворней о которых писали выше.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да люфт не чувствуется.. Я проездил пару тысяч считай без вкладышей, их размолотило и раздавило.Safronov писал(а):Ваксойл ! Ну не верю я , что люфт шкворня ( твоя фотка) не "чувствовался " И машину вывешивать не надо ! Там 100 % колесо криво стояло !
При этом в поведении машины ничего подозрительного небыло =)
Только когда поддомкратил подергал за колесо, а оно ваще болтается =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
CodeDaemon писал(а): Да люфт не чувствуется.. Я проездил пару тысяч считай без вкладышей, их размолотило и раздавило.
При этом в поведении машины ничего подозрительного небыло =)
Только когда поддомкратил подергал за колесо, а оно ваще болтается =)
При этом в поведении машины ничего подозрительного небыло =)
Странно 8)
- dimon076
- Владелец
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
- Откуда: г.Москва, СЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю какие Вы чашки замеряли, у меня ОТАДовские чашки (все 4) встали с хорошим преднатягом. Пробег 30000, два раза убирал не большой люфтик. Изделием доволен.Ваксойл писал(а):Так уж сложилось, что на сегодняшний день существует 2 концепции ремонта шкворневых узлов "Спайсера" , один из них предложен ОТАДом и представляет собой подшипниковый шкворневой узел, второй метод с использованием бронзовых вкладышей и модернизированных шкворней без изменения заводской конструкции, предложен СТО "Ваксойл-Сервис". Каждая из методик применяется уже довольно широко и имеет как своих приверженцев, так и противников. Поскольку на рынке запасных частей представлено достаточно значительное количество копировщиков обеих методик, считаю своим долгом предостеречь массового потребителя, что подавляющее большинство поддельщиков не ставят перед собой задачи помочь потребителю решить проблему, а видят лишь рынок сбыта с которого возможно получение определенной прибыли. Свою позицию по отношению к поддельщикам бронзовых вкладышей я уже неоднократно высказывал и наиболее полно она отображена вот здесь
По отношению к подшипниковому узлу различных производителей (ОТАДа среди них нет, поскольку в продаже, к примеру в Бийске, я его не видел) у меня есть очень серьезные претензии. Суть этих претензий частично отображена на приведенных ниже фотографиях
Установка микрометра по калибру
![]()
Замеры посадочных диаметров. Результаты замеров хорошо видны.
![]()
![]()
![]()
![]()
Диаметр опоры подшипника превышает ширину ответного паза в корпусе поворотного кулака на 3 мм, что требует весьма значительной доработки или вручную напильником, или же шарошкой одетой на дрель.
![]()
Совершенно новый ШОПК приобретенный у проверенного дилера УАЗа.
На видео хорошо видно, что никаким натягом при установке опор подшипников в ШОПК даже и не пахнет. И более того одна из опор имеет отклонение от остальных трех почти на 0,07 мм. После установки таких опор и проведения сварочных работ опоры подшипников будут иметь просто космическую несоосность, и, как результат, эффект шимми, низкий срок службы подшипника, проблемы при регулировочных работах в процессе эксплуатации, а так же разборке узла, при возникновении такой необходимости. Предварительная запрессовка обоймы подшипника исключает возможность ее демонтажа при проведении сварочных работ, вследствие чего обойма будет подвержена термической атаке, возможно смертельной для подшипника. Подавляющему большинству потребителей абсолютно все равно кто производитель, есть ли гарантия, он видит запасную часть на витрине магазина, покупает ее и устанавливает в свой автомобиль. Может быть наша общая задача, здесь на форуме, как раз и заключается в том, что необходимо предупредить потребителей о потенциальной опасности подобных девайсов.
В заключение добавлю, что сама по себе концепция использования подшипника в шкворневых узлах "Спайсера" не зависимо от производителя имеет очень низкую вандалозащищенность, в силу чего я и являюсь яростным противником подобного подхода к ремонту узла, но это лично мое мнение и, как сервисмен с многолетним опытом работы в области ремонта и обслуживания УАЗиков полагаю, что имею на это право.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я считаю ОТАД ответственным за все подшипниковые узлы, поскольку с его подачи пошла эта методика ремонта, а Ваксойл за все виды металлических вкладышей.CodeDaemon писал(а):вот по предыдущему посту:
Все это смахивает на рекламу в стиле "Тайд против обычного порошка" =)
Почему сравнивая бронзовые шкворня и подшипниковые
ты делаете явный акцент на "Ваксойл VS всякие-подшипниковые"?
С тем же успехом можно говорить "Отад VS всякие-бронзовые" где всякие подделки бронзовые очевидно проиграют ОТАДу!
Почему вы в своем посте упоминаете как производителя подшипниковых только ОТАД.. Хотя сами же признаетесь что даже в руках не держали их продукцию.
А приведенные выше факты к ОТАДу не имеют никакого отношения. Но при этом вы деликатно не называете производителя именно тех шкворней о которых писали выше.
Как основатели методик ремонта " мы в ответе за тех кого приручили"(Экзепюри)
Кто произвел представленный комплект, понятия не имею ни я ни продавец, слышали где-то в Кирове делают. но больше на Китай похоже, цена 700руб.
Кстати давно хотел спросить- у ОТАДовского комплекта есть какая-то гарантия на минимальный пробег узла после установки на автомобиль?
6 месяцев со дня покупки, другие способы как то нереальны (в любом случае всегда относимся с пониманием и при возникновении спорной ситуации ищем оптимальный компромисс.) Встречный вопрос: Как Вы отслеживаете свою гарантию? Записываете показание спидометра?Ваксойл писал(а): Кстати давно хотел спросить- у ОТАДовского комплекта есть какая-то гарантия на минимальный пробег узла после установки на автомобиль?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И именно поэтому вы выбрали самый дешевый левак какой только смогли найти, и начали сравнивать его со своими качественными шкворнями?Ваксойл писал(а):Я считаю ОТАД ответственным за все подшипниковые узлы, поскольку с его подачи пошла эта методика ремонта, а Ваксойл за все виды металлических вкладышей.
А не хотите сравнить настоящий ОТАД, и самую дешевую бронзовую поделку?
Коли отвечать, так уж по полной? не?
Оттого я и говорю - Тайд против обычных порошков.
Другими словами, как и в соседней теме - вы просто пускаете людям пыль в глаза...
P.s.
Хотя при этом я не утверждаю что ваши изделия не качественны.
Но методы конкурентной борьбы у вас явно попахивают, и приводимые доводы местами уж совсем из пальца высосаны.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вт июн 08, 2010 17:05, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, честное слово не хочу переводить спор в плокость борьбы между производителями тех или иных ремонтных комплектов. Я ведь не критикую продукцию ОТАДа, к которому к слову, отношусь с уважением. Я просто пытаюсь доказать, что методика ремонта шкворневого узла спайсера с применением конических роликовых подшипников далеко не всегда приносит желаемый результат, это с одной стороны, с другой - надувательство народа с применением данной концепции принимает просто неприличные формы.
Сторонники ОТАДа повсеместно все неудачные попытки установки подшипников пытаются списать на криворуких слесарей. А это в корне не верно. Всё должно работать вне зависимости от того кто, когда, где и как установил купленную запасную часть. В противном случае запасная часть должна устанавливаться специально обученным персоналом в специальных же центрах, а производитель такой мудреной запчасти должен доходчиво информировать об этом своего потребителя.
Строгое ИМХО.
Любой, даже самый захудалый вкладыш - это как минимум безопасно. Подшипник в "умелых" руках -это мина замедленного действия .
Сторонники ОТАДа повсеместно все неудачные попытки установки подшипников пытаются списать на криворуких слесарей. А это в корне не верно. Всё должно работать вне зависимости от того кто, когда, где и как установил купленную запасную часть. В противном случае запасная часть должна устанавливаться специально обученным персоналом в специальных же центрах, а производитель такой мудреной запчасти должен доходчиво информировать об этом своего потребителя.
Строгое ИМХО.
Любой, даже самый захудалый вкладыш - это как минимум безопасно. Подшипник в "умелых" руках -это мина замедленного действия .
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В каждый комплект вложен гарантийнй талон с указанием алгоритма действий необходимых для получения гарантии.otad писал(а):6 месяцев со дня покупки, другие способы как то нереальны (в любом случае всегда относимся с пониманием и при возникновении спорной ситуации ищем оптимальный компромисс.) Встречный вопрос: Как Вы отслеживаете свою гарантию? Записываете показание спидометра?Ваксойл писал(а): Кстати давно хотел спросить- у ОТАДовского комплекта есть какая-то гарантия на минимальный пробег узла после установки на автомобиль?
Кроме всего прочего я просто верю людям. Вот уже много лет мы работаем с транзитными клиентами в кредит. К примеру, едет человек отдыхать в Горный по Чуйскому тракту, стуканул двигатель или авария там какая, денег естественно в обрез. Чиним под честное слово.
А самое главное - износить бронзовый вкладыш в тех условиях в которых он работает - просто нереально.
Хоть некоторые и утверждают что броники это ерунда, но и на них за 300ткм вкладыши даже толком не притерлись еще. Кто не верит приезжайте, у нас во дворе их целая грядка всегда стоит, и списанных уже и на ходу. На какой узел покажете, тот и вскроем. Заодно и на Телецкое сгоняем, на катере покатаемся, красоты там просто фантастика.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Люфт определяется по поведению машины, постороннему звуку . Машина всегда подскажет прямо или косвенно на неисправность ! Внимательней нужно к автомобилю . А разбитые шкворня как на фотке это обычное явление у ездюков !CodeDaemon писал(а):Да люфт не чувствуется.. Я проездил пару тысяч считай без вкладышей, их размолотило и раздавило.Safronov писал(а):Ваксойл ! Ну не верю я , что люфт шкворня ( твоя фотка) не "чувствовался " И машину вывешивать не надо ! Там 100 % колесо криво стояло !
При этом в поведении машины ничего подозрительного небыло =)
Только когда поддомкратил подергал за колесо, а оно ваще болтается =)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот сегодня заехал на ремонт шкворневого узла служебный Патриот, пробег его на данный момент в районе 160 000 км, по словам водителя за это время пластмассовые вкладыши менялись несколько раз.
Видео
Посмотрим состояние и ремонт узла в режиме он-лайн.
Время 9-49, 09.06.2010.
Видео
Посмотрим состояние и ремонт узла в режиме он-лайн.
Время 9-49, 09.06.2010.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети

Внутренность правого поворотного кулака показывает, что замена вкладышей производилась без разборки узла, то есть по известной схеме - через отверстие в корпусе кулака поворотного.


Шкворни имеют ярко выраженный износ, что свидетельствует о том, что присутствовал контакт металл по металлу. Вкладыши менялись неделю назад, поэтому имеют более менее товарный вид

И вот, наконец, главный виновник. Опоры шкворней имеют ярко выраженный износ. Основной причиной почему после замены пластмассового вкладыша узел служит недолго, как правило, является именно износ постели вкладыша, в данном случае опоры будут заменены на новые.
Время 10-24, 09.06.2010.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети

Очередная машина готова встретить своего хозяина. Из незапланированных работ - пришлось высверлить обломившиеся болты крепления ШОПКа к кожуху полуоси 4 шт и один болт - ограничитель поворота колес на корпусе поворотного кулака, с чем собственно и связана некоторая задержка по срокам выполнения работ, в штатной ситуации около 4 часов.
15-27, 09.10.2010
Данный фото отчет публикуем с целью донести до сведения всех обладателей "Спайсеров", что с вышеприведенной проблемой столкнется абсолютно каждый владелец данного типа мостов и только от него самого зависит с какими материальными потерями он выберется из данной ситуации. Судя по отчетам форумчан на УАЗовских форумах зачастую решение этой задачи свободно выливается в весьма крупную сумму, свыше 20 000 рублей. Считаю, что подобные затраты сильно завышены, если вовремя принять меры, то затраты по устранению проблемы "злобного шкворня" можно сократить многократно.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На нешем форуме только один попал на больше 20 тыс рублей и то с помощью професс*налов из сервисаВаксойл писал(а):
Очередная машина готова встретить своего хозяина. Из незапланированных работ - пришлось высверлить обломившиеся болты крепления ШОПКа к кожуху полуоси 4 шт и один болт - ограничитель поворота колес на корпусе поворотного кулака, с чем собственно и связана некоторая задержка по срокам выполнения работ, в штатной ситуации около 4 часов.
15-27, 09.10.2010
Данный фото отчет публикуем с целью донести до сведения всех обладателей "Спайсеров", что с вышеприведенной проблемой столкнется абсолютно каждый владелец данного типа мостов и только от него самого зависит с какими материальными потерями он выберется из данной ситуации. Судя по отчетам форумчан на УАЗовских форумах зачастую решение этой задачи свободно выливается в весьма крупную сумму, свыше 20 000 рублей. Считаю, что подобные затраты сильно завышены, если вовремя принять меры, то затраты по устранению проблемы "злобного шкворня" можно сократить многократно.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дадада! Ох уж эти гомо-сервисы московские..NATOvec писал(а):На нешем форуме только один попал на больше 20 тыс рублей и то с помощью професс*налов из сервиса
Не понаслышке сталкивался с этими ..... которые только на бабки разводят...
Вот только причем тут шкворня? Что бронзовы шкворня както помешают сервису разводить клиентов на все теже бапки?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Strinda
- Сообщений: 126
- Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 13:51
- Откуда: Москва СВАО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мои 5 копеек.
Хотелось бы заранее отметить, что я УЖЕ купил и установил ВАКСОЙЛОВСКИЕ вкладыши.
Я думал, в своё время, устанавливать или нет ОТАД, решил остановиться на вкладышах. Для меня решающим доводом ПРОТИВ ОТАД было то, что необходимо сваривать некоторые детали, которые, впоследствии находятся в колесе.
Мне, честно говоря, стрёмно. Если бы САМ умел варить, тогда возможно. Но одно дело, я иду в сервис и мне меняют просто вкладыши, а другое - мне варят колесо. Хорошо его сварили - плохо? Кто его знает.
Меня такая схема не устроила тогда, и я выбрал вкладыши.
Хотелось бы заранее отметить, что я УЖЕ купил и установил ВАКСОЙЛОВСКИЕ вкладыши.
Я думал, в своё время, устанавливать или нет ОТАД, решил остановиться на вкладышах. Для меня решающим доводом ПРОТИВ ОТАД было то, что необходимо сваривать некоторые детали, которые, впоследствии находятся в колесе.
Мне, честно говоря, стрёмно. Если бы САМ умел варить, тогда возможно. Но одно дело, я иду в сервис и мне меняют просто вкладыши, а другое - мне варят колесо. Хорошо его сварили - плохо? Кто его знает.
Меня такая схема не устроила тогда, и я выбрал вкладыши.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ума не приложу,а чего все сварки так боятся??? Что,в Москве толковые сварщики перевелись?! Может мне к вам приехать?(шютка).А ,к примеру,в движке ещё больше интересных деталек... Если за всё переживать,то без фенобарбитала не уснёшь. Что касается конструкции на бронзовых вкладышах,то да,она гораздо более "дуракоустойчивая",что-либо сломать в ней практически невозможно,а это,как не крути-очень серьёзный плюс!Кстати,я тут во многих автомагазинах родного Кемерово интересовался,а чего это никто не берёт на реализацию "ваксойловские" ремкомплекты? Вариантов ответа,как правило два: не интересно и дорого...Конечно,если все обладатели "спайсеров" перейдут на "бронзу",сколько позиций из ассортимента запчастей выпадет.Так что шкворни "от Ваксойла" у нас только под заказ.Жаль...Strinda писал(а):Мои 5 копеек.
Хотелось бы заранее отметить, что я УЖЕ купил и установил ВАКСОЙЛОВСКИЕ вкладыши.
Я думал, в своё время, устанавливать или нет ОТАД, решил остановиться на вкладышах. Для меня решающим доводом ПРОТИВ ОТАД было то, что необходимо сваривать некоторые детали, которые, впоследствии находятся в колесе.
Мне, честно говоря, стрёмно. Если бы САМ умел варить, тогда возможно. Но одно дело, я иду в сервис и мне меняют просто вкладыши, а другое - мне варят колесо. Хорошо его сварили - плохо? Кто его знает.
Меня такая схема не устроила тогда, и я выбрал вкладыши.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот какой смысл было вообще вникать в детали процесса если до конца так и не вникли?Strinda писал(а):Мне, честно говоря, стрёмно. Если бы САМ умел варить, тогда возможно. Но одно дело, я иду в сервис и мне меняют просто вкладыши, а другое - мне варят колесо. Хорошо его сварили - плохо? Кто его знает.
Сваркой там только прихватывается чашка.
При этом чашка вставляется в отверстия ШОПКа, и после сборки НИКУДА ОТТУДА ДЕТЬСЯ не может.
А сварка также актуальна и для шкворней Ваксойла.
Ибо если возникла нужда менять шкворня, то старые чашки и пальцы явно уже не отвечают требованиям.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый NATOvec и другие форумчане, если опираясь на свою статистику, утверждаю что восстанавливать разбитый шкворневой узел обходится в копеечку, значит так оно и есть. Автомобиль УАЗ любой модели это есть внедорожник и не знаю как в других регионах, а у нас на Алтае ездят они в основном как раз вне дорог, а это значит колея, заполненная грязной жижей, броды, ручьи и все другие прелести бездорожья. При появлении люфта в шкворневом узле утрачивается герметичность внутренних полостей ПК и туда преспокойненько затекает и вода, и грязь, что происходит при этом, Вы и без меня хорошо знаете.NATOvec писал(а): На нешем форуме только один попал на больше 20 тыс рублей и то с помощью професс*налов из сервиса
Цитата с нашего сайта:
Именно поэтому, мы и говорим всем владельцам "Спайсеров" не допускайте возникновения подобной ситуации, а примите превентивные меры, какой из способов ремонта избрать, это дело, конечно, Ваше. Сторонники подшипникового узла видят какие то преимущества при использовании оных, свой взгляд на этот вид ремонта я изложил и повторяться не буду. Предлагаемая нами методика ремонта позволяет выполнит замену пластмассового вкладыша без использования какого то дополнительного оборудования, и как чаще всего и пишут наши потребители, произвели замену на даче, возле дома, чуть ли не в чистом поле. В случаях, когда замеренный диаметр постели вкладыша превышает 35,5 мм (то есть по сути износ виден на глаз) без замены опор шкворней, естественно, не обойтись, и здесь, действительно нужны и токарные работы, и сварочные, или купить новые ШОПКи, но таких случаев примерно 1 на 100. Что касается управляемости автомобиля и возврата руля в 0, могу сказать следующее, все точно такое же, как и на пластмассовых вкладышах. Мало-мальски технически грамотный человек, прочитав информацию изложенную на нашем сайте, все необходимое для ремонта может изготовить самостоятельно, если при этом возникнут какие то вопросы, пишите, звоните, с удовольствием помогу, чем смогу.Попавшие в полость кулака вода и грязь, достаточно быстро выводят из строя детали, совокупная стоимость которых соизмерима со стоимостью нового моста. Чаще всего выходят из строя опорный кулак, шарниры равных угловых скоростей, шкворни и их вкладыши. Как исключение в этот ряд могут добавиться цапфа, корпус кулака поворотного, подшипники главной передачи. Экономический ущерб, который наносит выход из строя крошечной детали стоимостью всего 30 рублей, заставляет проникнуться к ней невольным уважением.
- TShadow
- Сообщений: 98
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 22:40
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А я уже давно пользуюсь шкворнями с бронзовыми вкладышами, люфта не было 85000 км, теперь появился и снова купил комплект шкворней с бронзовыми вкладышами, потому что я уже убедился в надежности данной конструкции. Люфта все это время не было, но не знаю почему (может при установки накасячели) жрали резину (рисунок точился елкой, и гудричи мудовые практически утерлись за 30000 км).
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В начале этой темы я приводил рисунки со всеми возможными контактами шкворня и вкладыша.TShadow писал(а):Не помогает, только подтянул опять болтаются.VladislaV писал(а):может просто подтянуть надо было?
На рисунке 4а приведена форма контакта на котором шкворень уперся в донышко вкладыша а по бокам присутствует зазор. В этом случае как ни тяни конусную втулку зазор будет присутствовать а следовательно и люфт.
В нашей практике был один случай когда клиент длительное время ездил с люфтом на бронзовых вкладышах. После протяжки втулок люфт вновь появлялся тоже достаточно быстро. После третей протяжки положение нормализовалось. Попробуйте тоже так поступить. Не поможет, - тогда только замена шкворней и вкладышей.
Если ремкомплект покупался у нас рекомендую связаться с нашей службой сбыта в рабочий день.
- alekss76
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 18:22
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня знакомый директор уаз станции. я его спрашивал на счет шкворня почему вы не предлогаете на подшипниках клиентам. тем более они в продаже есть. ответ был таков: тогда без работы будем :D вот и Ваксойл все секреты не рскроет! лично я за подшипники 170 тыщ уже и прблем нет даже не разу не подтянул
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет никаких секретов, их в принципе не может быть, поскольку заводская конструкция шкворневого узла проста как три копейки. На рисунке 4б в начале темы я показал каким должен быть контакт в паре шкворень - вкладыш. Поставьте вкладыш из прочного материала с достаточно низким коэффициентом трения и узел будет служить вечно. В том смысле что УАЗик столько не отходит. По крайней мере за 300 ткм даже толком не притерлись. Изготовить можно все самому, при желании даже и станков никаких не надо, вручную все можно изготовить. Самые первые я так и сделал. :Dalekss76 писал(а):у меня знакомый директор уаз станции. я его спрашивал на счет шкворня почему вы не предлогаете на подшипниках клиентам. тем более они в продаже есть. ответ был таков: тогда без работы будем :D вот и Ваксойл все секреты не рскроет! лично я за подшипники 170 тыщ уже и прблем нет даже не разу не подтянул
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
А номера заказа у меня нет. В форуме клуба Патриот 4*4 Вы скинули мне в личку свой электронный адрес, я отправил сообщение со своим адресом от misa 31.05 и 3.06 получил на свой e-mail ответ об отправке посылки и номер почтового идентификатора 65933026001997.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже неоднократно говорил о том, что наше присутствие на форуме продиктовано отнюдь не рекламными целями, а стремлением привить УАЗоводам культуру ремонта шкворневого узла, поскольку я не знаю другого узла от которого так массово страдает народ. На дворе лето и Патрики практически со всей страны проезжают мимо нашей станции и, к сожалению, немалая их часть попадает к нам с проблемами в переднем мосту. Даже не подымая машину, как правило, я уже знаю, виноват все тот же "злобный шкворень". В настоящий момент, различные ремкомплекты для шкворневых узлов выпускают все кому не лень, причем их задача чаще всего не ремонт, а продажа, вот, пожалуйста вам свежий пример.NATOvec писал(а):Хасан, я последний раз правлю или решаешь вопрос с администрацией или веник и в баню, я запарился уже :twisted:

По словам хозяина отдавал машину на ремонт около 5 000 км назад, как раз в преддверии поездки на Алтай. По пути, при включении переднего моста услышал посторонние шумы и с жалобой на это заехал к нам. Люфт в шкворневом узле у него был огромный. Вот что показала разборка.


Шкворня и вкладыши установлены неизвестного производителя, причем на шкворнях установлена пресс-масленка, а во вкладыше имелось отверстие, соответственно, вся смазка проходила в полость ПК и необходимого эффекта не оказывала и даже наоборот, были выдавлены сальники ШРУСов и кожух полуоси заполнен смесью воды и смазки.



Проверка геометрии шкворня показала дикие отклонения, опоры шкворней убиты насмерть и подлежат замене, ШРУСы тоже самое. И, пожалуй, самое неприятное пострадали бугельные подшипники и подшипники хвостовика.
А вот теперь, скажите мне, стоит ли говорить об этой проблеме или нет? Стоимость ремонта я еще не обсчитывал, но думаю, что она зашкалит за 15 000 рублей. Человек едет отдыхать, а вместо отдыха такие проблемы.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще на мой взгляд в ситуации со "злобным" шкворнем прямая вина завода, если опираться на заводское РЭ, владелец автомобиля перед каждой поездкой обязан вывесить колеса и убедиться в отсутствии люфта в шкворневом узле. Если таковой имеется, то устранить его. На практике получается несколько иначе, владелец не подозревает о наличии люфтов и эксплуатирует автомобиль, как и положено для внедорожника, как раз в тех местах, где этой дороги нет. В результате имеем полные кулаки воды, в лучшем случае, а в худшем еще и в картере ГП и, как апофеоз всему этому, ремонт на весьма кругленькую сумму.NATOvec писал(а):Ну ели он сам муд@к и сервесмены уеб@ны то кто в этом виноват а? Большинство здесь сами делают все в патре или у проверенных мастеров и поблемы такой дикой как вы описывааете нет.Если следите за темой про подшипники то могли заметить что люфте и приличном пробеге ни чего страшного не случилось 8)
А что касается обслуживания на СТО или самостоятельно, ведь сути дела это не меняет. Мастер на СТО может проверить состояние узла и не обнаружив люфтов, отправить его в эксплуатацию, владелец же думает, что автомобиль обслужен и эксплуатирует его по полной программе. Как результат имеем то, что имеем, а владельцы вынуждены раскошеливаться на крупные суммы, отсюда и негативное отношение в автомобилю в целом.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл. Проехал на ваших шкворнях почти 2000 км (точнее 1870 км), ощутимый люфт в шкворневом узле не появился (ни слева, ни справа)... Может я что-то не так сделал при установке? Или такой вариант возможен? Чего ждать дальше: лавинообразного разрушения или это gut?
(Машина далеко не асфальтовая, скорее "грейдерная" + Новосибирские дороги...)
(Машина далеко не асфальтовая, скорее "грейдерная" + Новосибирские дороги...)

- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет ! Машина 2008. После 2 тыс вывесил колеса , проверил - люфт ощущался ! Не на подшипниках ! Хотел подтянуть шкворня - не получилось . 15 т откатал - ни чего не изменилось. Такой же люфт . Ни больше , ни меньше ! Что то не так ? Тут пугали , что при появлении люфта вкладыши махом кончаются . Дороги - разбитые гравийки , асфальта машин не видит .