Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Растроился ,хабы сами переключаются...
- bibimot
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 15:17
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Растроился ,хабы сами переключаются...
:( Вчера протягивал и шприцевал своего новенького Патрика .Смазку на заводе вообще видно не используют :evil: .Правый передний подшипник снял без ступичного ключа просто руками отвернув наживленные гайки-ужас .Отрегулировал и даже руль встал на место. :) .Поставил хабы и растроился совсем,в положении 2х4 неудерживаются и сами переходят в 4х4 ,что делать ? Может кто знает ,подскажите
Не прощайтесь ,говорю я вам до скорой встречи....
-
- Онлайн статус: Не в сети
- bibimot
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 15:17
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
СОРИ МУЗЧИНЫ, НЕ ПРАВИЛЬНО ИЗЪЯСНИЛ СУТЬ ПРОБЛЕММЫ. Они у меня не оба слетают ,только левый из положения 2х4 соскакивает на середину и трещит ,а если ставишь в положение 4х4 то все нормуль. А правый прекрасно работает и не вылетает ни из одного,ни из другого положения.Да я собственно мазал то рулевые пальци ,крестовины и кардан,а хабы разобрал позыркал и Смазал одинаково , Предварительно туточки почитал про енто дело конечно и поделал,как народ рекомендует.Тоесть тонким слоем ,чисто шобы было . Еще раз сори за неточность
Не прощайтесь ,говорю я вам до скорой встречи....
-
- Онлайн статус: Не в сети
- gadr
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
- Откуда: СПб
- Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Последний раз разбирал муфты лет 7 назад, но как раз по этой причине. Именно левую, поскольку включение в 4*4 по часовой. Так вот, там, помнится, были 3 мелких шарика в канавках с лунками для фиксации. Вот эти лунки с завода были недостаточной глубины, оно и не фиксировалось. УглУбил, прочистил, слегка мазанул - и несколько лет ездил
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.
Деф 2014 г.р.
- bibimot
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 15:17
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
Нет не ставят. :( Я сам в выходной поставил .Хоца во всех вариациях езду попробыть!Да и летом 4х4 только в выходные нуны,а среди недели только город.Так что кардану зависнуть не получится по любому,а экономия ,какая никакая ,неповредит темболее за рабочюю неделю накатываю не менее 700 верст-ощутимо должно быть.вот и решил поставить. :D
Не прощайтесь ,говорю я вам до скорой встречи....
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Растроился ,хабы сами переключаются...
Было такое дело. Разборка хабов и дорабока напильником спасает. Проблема была в том, что шарики клинит и хаб в положение 2х4 не переходит. Хотя стрелка показывет куда надо. Пару километров проезжаешь и хаб начинает трещать. а стрелка показывает на положение 3х4 :)bibimot писал(а):....Поставил хабы и растроился совсем,в положении 2х4 неудерживаются и сами переходят в 4х4 ,что делать ? Может кто знает ,подскажите
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="bibimot"]СОРИ МУЗЧИНЫ, НЕ ПРАВИЛЬНО ИЗЪЯСНИЛ СУТЬ ПРОБЛЕММЫ. : хабы разобрал позыркал
Вот практически ответ, на твой вопрос. Дело в том, что я его сегодня тоже разбирал (пропускал смазку), так что помню хорошо. Там шарик-фиксатор 1шт. диаметром мм 3 - 4. Его ты кажется потерял. Поэтому переключатель и гуляет. Если разбирал и правый, и профукал этот шарик-фиксатор, то же плохо - под нагрузкой может скакануть в положение х2 (теоретически). И на левую полуось нагрузка в 2-а раза возрастёт, это в грязи, а на льду и думать не хочеться. Так что разбирай по новой и смотри.
Вот практически ответ, на твой вопрос. Дело в том, что я его сегодня тоже разбирал (пропускал смазку), так что помню хорошо. Там шарик-фиксатор 1шт. диаметром мм 3 - 4. Его ты кажется потерял. Поэтому переключатель и гуляет. Если разбирал и правый, и профукал этот шарик-фиксатор, то же плохо - под нагрузкой может скакануть в положение х2 (теоретически). И на левую полуось нагрузка в 2-а раза возрастёт, это в грязи, а на льду и думать не хочеться. Так что разбирай по новой и смотри.