CodeDaemon писал(а):Я так полагаю, это и есть ваши технические доводы?Ваксойл писал(а): Поскольку дискуссия продолжается в разрезе "этого не может быть, потому что не может быть никогда" выскажу свою точку зрения с позиции рядового массового потребителя автомобилей УАЗ.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ОТАД
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и я про то же, что самостоятельно что в СТО однох......но.А если руки из .опы растут и руль из них выпадает, то да ваши доводы сильны 8) .Ваксойл писал(а):При чем здесь СТО? Речь идет о самостоятельной установке, ведь не секрет, что большинство УАЗоводов предпочитают ремонтировать авто лично.NATOvec писал(а): Все элементарно просто, странно что у вас в сервисе нет людей способных это сделать :o
Казак в соот темах все плюся и минусы уже давно разжеваны и не надо какждю тему привраать в дублер 8)
Поиск рулит

- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Моя основная деятельность - это как раз ремонт автомобилей УАЗ. Ежедневно на нашу СТО приезжают 2-3 автомобиля с проблемами в шкворневом узле. Откуда их столько берется - уже и для самого загадка. Чаще всего это автомобили с небольшим пробегом. Примеры выкладывал в своей теме "Еще раз о "злобном" шкворне, в этом же разделе форума. Средняя цена ремонта в районе 10 000 руб. Из них 2800 -цена работы, остальное запчасти. Представляю что творится по стране. Вот когда придет время написать- Последний раз о "злобном" шкворне, я и прекращу свою деятельность в этом направлении.NATOvec писал(а):Так и я про то же, что самостоятельно что в СТО однох......но.А если руки из .опы растут и руль из них выпадает, то да ваши доводы сильны 8) .Ваксойл писал(а): При чем здесь СТО? Речь идет о самостоятельной установке, ведь не секрет, что большинство УАЗоводов предпочитают ремонтировать авто лично.
Казак в соот темах все плюся и минусы уже давно разжеваны и не надо какждю тему привраать в дублер 8)
Поиск рулит
Подшипниковый шкворневой узел кардинально проблему не решает,о причинах говорил выше. Одна из причин - это как раз низкая "дуракоустойчивость". А в том что по подшипнику будут лупить изо всей силы тяжелым молотком, а возможно и кувалдой - я уверен на все 100%. Иначе не вывести конуса из зацепления, а значит и не подтянуть зажимную втулку. Если по Вашему мнению подобное допустимо, вынужден снять шляпу и откланяться, сказать мне Вам более нечего.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да кому нужные доводы ваксойла про подшипники?Казак писал(а):Доводы Ваксойла про подшипники увидел. А вот оппоненты вместо доводов пишут что-то невнятное вместо конкретных аргументов. А истину хочется познать и сделать выбор осознанно, на конкретных аргументах, а не на эмоциях противников или защитников тех или иных шкворневых узлов.
Пусть про свою продукцию напишут - чем хороша она, а не чем плохи другие.
А возвышаться опсирая конкурентов много ума ненадо.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Пт май 21, 2010 20:44, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще подшипники из довольно твердой сталиВаксойл писал(а):Одна из причин - это как раз низкая "дуракоустойчивость". А в том что по подшипнику будут лупить изо всей силы тяжелым молотком, а возможно и кувалдой - я уверен на все 100%.
и лупить по ним надо медным молоточком.
Если подшипники ставил не дурак,
то в процессе эксплуатации нужно будет подтягивать только верхний шкворень.
А он как правило довольно легко отклинивается.
А если узел внутри заржавел и закис так
что без кувалды не обойтись, то это да - в раздел для дураков.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь я с Вами согласен. Подшипники изготавливаются действительно из твердой, а соответственно хрупкой стали.CodeDaemon писал(а):.
Вообще подшипники из довольно твердой стали
и лупить по ним надо медным молоточком.
Если подшипники ставил не дурак,
то в процессе эксплуатации нужно будет подтягивать только верхний шкворень.
А он как правило довольно легко отклинивается.
А если узел внутри заржавел и закис так
что без кувалды не обойтись, то это да - в раздел для дураков.
Поэтому лупить по нему, даже "медным молоточком" не следует. Все шкворневые узлы на подшипниках подлежат регулировке с использованием прокладок различной толщины - это общий закон. Механизм регулирования зазоров применяемый на спайсерах не предусматривает применения в нем подшипников качения, только подшипник скольжения - это тоже закон.
При работе узла, основную нагрузку от веса автомобиля и ответной реакции со стороны дороги принимает на себя в основном нижний подшипник, соответственно больше изнашивается и устранять возникшие люфты необходимо дотягиванием зажимной втулки именно нижнего подшипника.
Если подшипниковый узел расчитан исключительно для умных потребителей, об этом следует предупредить "дураков", ведь дорога для всех одна, что собственно я и пытаюсь сделать, о продукции здесь речи не идет.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Какое-то рациональное зерно в этом есть и с некоторой натяжкой можно было-бы и принять как руководство при монтаже. Но есть одно но. Усилие необходимое для осаживания шкворня как верхнего так и нижнего примерно одинаково.Объясню почему. Для создания необходимого натяга в конусах, заводское РЭ предлагет затянуть зажимные втулки с окончательным моментом 20-25 кгс*м. Усилие весьма значительное. Если на подшипник создать такое усилие он просто разрушится. Поэтому в случае с подшипником рекомендуется проводить регулировку весьма аккуратно. Необходимо ловить момент начала появления натяга и затем приопустить конусную втулку. Гайку шкворня так-же не рекомендуется тянуть со значительным усилием, иначе шкворень получит поступательное движение в сторону зажимной втулки и как следствие образуется люфт.CodeDaemon писал(а):вот чтобы не лезть в нижний шкворень.
при начальной регулеровке надо ШОПК в ПК центровать по вехней границе допуска..
Чтобы по мере узадки и износа ШОПКа опускалась от верхней границы к ниждей. А люфты при этом устраняем только затяжкой верхнего шкворня.
То есть по сути дела предлагается повесить шкворень в воздухе. Но на самом деле так не происходит. Под действием веса и динамической нагрузки шкворень все равно вколачивает в конус. Люфт возможно и не появится, но конуса при этом сцепляются мертвой хваткой. Вывести из зацепления хоть верхний хоть нижний шкворень становится весьма проблематично. То есть как ни крути - лупить по подшипнику придется.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл, подшипник от 250Нм не разрушиться, но только я не могу понять где вы такую цифру нашли. Второй абзац вообще не научен, я 3 раза прочитал, но смысл не понял. Понял только резюме выведенное из ничего.
КодеДемон толковую вещь говорит, можно отцентровать шопк с допуско 1-2 мм вверх, шрусам пофигу, но после усадки все станет на свои места (это я только про подшипник говорю), так что предлагаю отаду это также включить в инструкцию по установке.
КодеДемон толковую вещь говорит, можно отцентровать шопк с допуско 1-2 мм вверх, шрусам пофигу, но после усадки все станет на свои места (это я только про подшипник говорю), так что предлагаю отаду это также включить в инструкцию по установке.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот ээ.. можно както более развернуто чтоли.Ваксойл писал(а):Гайку шкворня так-же не рекомендуется тянуть со значительным усилием, иначе шкворень получит поступательное движение в сторону зажимной втулки и как следствие образуется люфт.
То есть по сути дела предлагается повесить шкворень в воздухе.
где появится люфт при сильной затяжке гайки шкворня?
как шкворень повиснет в воздухе?
Еслиб это писали не вы а какойто *неизвестный пользователь* ябы сказал что написанное есть чушь...
Но коли уж это вы, то я думаю что всетаки смысл мысли был донесен неудачно и вы хотели сказать чтото другое..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот уплотнению поворотного кулака это не пофигу. И сальнику во фланце поворотного кулака не пофигу. А после того как они быстро перестанут работать и всему остальному будет не пофигу.ostrenЫч писал(а):КодеДемон толковую вещь говорит, можно отцентровать шопк с допуско 1-2 мм вверх, шрусам пофигу, но после усадки все станет на свои места (это я только про подшипник говорю), так что предлагаю отаду это также включить в инструкцию по установке.
Хоть и не мне вопрос адресован, но напишу -CodeDaemon писал(а):Вот ээ.. можно както более развернуто чтоли.Ваксойл писал(а):Гайку шкворня так-же не рекомендуется тянуть со значительным усилием, иначе шкворень получит поступательное движение в сторону зажимной втулки и как следствие образуется люфт.
То есть по сути дела предлагается повесить шкворень в воздухе.
где появится люфт при сильной затяжке гайки шкворня?
как шкворень повиснет в воздухе?
Еслиб это писали не вы а какойто *неизвестный пользователь* ябы сказал что написанное есть чушь...
Но коли уж это вы, то я думаю что всетаки смысл мысли был донесен неудачно и вы хотели сказать чтото другое..
Затягивая гайку вы тянете шкворень наружу, поэтому уменьшается натяг на головке шкворня (или подшипник будет люфтить). И теоретически перетянув эту гайку можно поспособствовать появлению люфта.
Последний раз редактировалось VladislaV Сб май 22, 2010 22:12, всего редактировалось 1 раз.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Первое что надо осознать, это то что споймать эти 0.2ммVladislaV писал(а):А вот уплотнению поворотного кулака это не пофигу. И сальнику во фланце поворотного кулака не пофигу. А после того как они быстро перестанут работать и всему остальному будет не пофигу.
просто нереально, да и незачем.
Или говоря другими словами, даже если вы героически споймаете 0.2мм между двумя контрольными поверхностями..
то задайтесь следущими вопросами:
- а вы уверены что контрольные поверхности при их отвратительной обработке способны быть точкой отсчета с точностью 0.2мм? да там шероховатость поверхности после фрезеровки смело за 0.1мм выходит, и это если еще отфрезеровали на нужном уровне
- а вы уверены что поверхность ШОПКа обточена с нужной точность? вы ее видели? даже на новой след от резца.(а это значит шероховатость которая вносит погрешность в измерения)
- а вы уверены сверху и снизу вы тыкаете штангелем в точки находящиеся на одном и томже радиусе?
А теперь подумайте, сколько шансов у того центра который вы какбы споймали, быть тем самым центром который дествительно нужен?
Что касается уплотнения и войлока, то +/- 1мм смещения они даже не заметят.. А если поставить уплотнение от 469 то и все 3-4мм смело переварят без последствий
А если еще потянуть - можно и резьбу сорвать!VladislaV писал(а): Хоть и не мне вопрос адресован, но напишу -
Затягивая гайку вы тянете шкворень наружу, поэтому уменьшается натяг на головке шкворня (или подшипник будет люфтить). И теоретически перетянув эту гайку можно поспособствовать появлению люфта.
Или что я хотел сказать..
давайте вы прочитаете вот это - http://www.uazpatriot.ru/forum/otad-t52 ... tml#200319
переварите мысль которую я хотел донести.. И тогда продолжим дискуссию на одной волне.
Ибо вы вклиниваетесь в дискуссию не зная предмета обсуждения.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
100% только в морге... Но зачем же я сразу буду заведомо завышать необходимые размеры? А вдруг не сядет или сядет меньше или больше? Садится нижний шкворень, т.к. на нем основная нагрузка, так его и тянуть. Т.к. мы не знаем на сколько он сядет. Идея конечно хороша делать сверху меньше расстояние, потом при усадке и подтяжке выровняется. Но это нереально угадать.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Какие все умные... Читать я умею и хоть и "вклиниваюсь", но как мне кажется по делу. Прочитав ссылку у меня сложилось впечатление - Ваксойл сказал что затягивая гайку появляется люфт в шкворне, ты там сказал что затягивая гайку появляется люфт в шкворне, однако идею Ваксойла с люфтом в шкворне при затяжке гайки в сообщении выше не понял...CodeDaemon писал(а): А если еще потянуть - можно и резьбу сорвать!
Или что я хотел сказать..
давайте вы прочитаете вот это - http://www.uazpatriot.ru/forum/otad-t52 ... tml#200319
переварите мысль которую я хотел донести.. И тогда продолжим дискуссию на одной волне.
Ибо вы вклиниваетесь в дискуссию не зная предмета обсуждения.
иCodeDaemon писал(а):Вот ээ.. можно както более развернуто чтоли.Ваксойл писал(а):Гайку шкворня так-же не рекомендуется тянуть со значительным усилием, иначе шкворень получит поступательное движение в сторону зажимной втулки и как следствие образуется люфт.
То есть по сути дела предлагается повесить шкворень в воздухе.
где появится люфт при сильной затяжке гайки шкворня?
как шкворень повиснет в воздухе?
То же самое, но немного другими словами. Тянем гайку - отпускаем шкворень... Повис в воздухе - значит потерял опору, появился люфт от перетяжки гайки.CodeDaemon писал(а): 2. Вместо того чтобы отпускать разрезную гайку после затяжки для того чтобы освободить зажатые подшипники (как это рекомендует ОТАД).
Я рекомендую сделать это путем сильной затяжки верхних гаек (тех которые снаружи на шкворневом пальце).
Т.е при их затяжке шкворневые пальцы еще больше выбирают усадку резьбы и всего остального, и тем самым разжимают подшипники.
Я у себя тянул не до полной свободы качения(вращения) а до момента когда подшипники начали освобождаться.
Это естественно надо делать когда уплотнение шара снято, ибо оно сильно тормозит вращение и ничего не почувствуешь.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да нету у меня нигде слова про люфт когда тянем гайку.
где???
У меня же вроде русским языком написано
- зажимаем подшипники разрезными гайками посильнее
- затем гайкой шкворня (да оттягивая его имено назад) мы УМНЬШАЕМ ПРЕДНАТЯГ НА ПОДШИПНИКЕ а вовсе не отпускаем шкворень(он то какраз наоборот еще сильней вклинивается в конусную гайку).
Никаких люфтов при этом не создается (если конечно с умом все делать).
Даже больше - вдавливая шкворень в разрезную гайку, мы тем самым исскуственно производим усадку металла (КонусШкворня<->КонусГайки<->РезьбаГайки<->РезьбаПК).
Что предотвратит появление люфта изза этой самой усадки металла..
А если вы будете регулировать типа как надо:
- затягивать до первого закусывания
- потом отворачивать разрезную гайку назад чтобы освободить подшипник
то люфты у вас будут появлятся постоянно.
и постоянно вы будете выбивать оба шкворня, заново центровать, заново вот так вот подтягивать..
И так будет до бесконечности. потому что при этом взаиморасположение всех деталей сбивается и они начинают усаживаться заново.
Если вдуматься, то что мы тут исповедуем, это еще цивильный подход.
Потому как происзодитель ульяновских комплектов,
вот этих

Особо не мудрствовал, и написал сразу, тянуть под 25кг и все. Без всяких оттягиваний.
И ездит народ! гдето встречал что 40 тык уже откатал ктото и никаких люфтов.
где???
У меня же вроде русским языком написано
- зажимаем подшипники разрезными гайками посильнее
- затем гайкой шкворня (да оттягивая его имено назад) мы УМНЬШАЕМ ПРЕДНАТЯГ НА ПОДШИПНИКЕ а вовсе не отпускаем шкворень(он то какраз наоборот еще сильней вклинивается в конусную гайку).
Никаких люфтов при этом не создается (если конечно с умом все делать).
Даже больше - вдавливая шкворень в разрезную гайку, мы тем самым исскуственно производим усадку металла (КонусШкворня<->КонусГайки<->РезьбаГайки<->РезьбаПК).
Что предотвратит появление люфта изза этой самой усадки металла..
А если вы будете регулировать типа как надо:
- затягивать до первого закусывания
- потом отворачивать разрезную гайку назад чтобы освободить подшипник
то люфты у вас будут появлятся постоянно.
и постоянно вы будете выбивать оба шкворня, заново центровать, заново вот так вот подтягивать..
И так будет до бесконечности. потому что при этом взаиморасположение всех деталей сбивается и они начинают усаживаться заново.
Если вдуматься, то что мы тут исповедуем, это еще цивильный подход.
Потому как происзодитель ульяновских комплектов,
вот этих
Особо не мудрствовал, и написал сразу, тянуть под 25кг и все. Без всяких оттягиваний.
И ездит народ! гдето встречал что 40 тык уже откатал ктото и никаких люфтов.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вс май 23, 2010 02:40, всего редактировалось 3 раза.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вы наверное не вникли в суть моего предыдущего поста...VladislaV писал(а):100% только в морге... Но зачем же я сразу буду заведомо завышать необходимые размеры? А вдруг не сядет или сядет меньше или больше? Садится нижний шкворень, т.к. на нем основная нагрузка, так его и тянуть. Т.к. мы не знаем на сколько он сядет. Идея конечно хороша делать сверху меньше расстояние, потом при усадке и подтяжке выровняется. Но это нереально угадать.
вы 100% не попадете, не то что в 0.2мм даже в 0.5! (это все наследние от СССР, когда детали эти делали с правильными допусками)
Эти заморочки с такими допусками нужны чтобы типа обеспечить соосность полуоси и оси редуктора..
Если полуось будет сильно отклонена то будет создаваться выработка в шлицевом соединении полуось-редуктор.. Но учитывая текущее состояние дел в трансмиссии Патриота. Это мягко говоря мелочи.
Вопервых потому что передний мост бывает в работе и под нагрузкой раз в 10 меньше чем задний.
И даже если ты ездишь всегда с включенными хабами, то железки там просто вращаются без нагрузки и все.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
и еще в догонку вспомнилось:
Еще клево на позиционирование полуоси-шруса влияет медная втулка в цапфе, на которой собственно и лежит шрус.
- В каком она состоянии? Какой там износ? какие там люфты?
- кем и как она была там развернута? уверены что она соосна хотябы оси самой цапфы?
учесть все эти косяки чтобы поймать эти 0.2мм, это как говорят американцы - Rocket Science!
Зрите в корень господа!
Цель это не отцентровать ШОПК и ПК,
а позиционирование полуоси-шруса!
Еще клево на позиционирование полуоси-шруса влияет медная втулка в цапфе, на которой собственно и лежит шрус.
- В каком она состоянии? Какой там износ? какие там люфты?
- кем и как она была там развернута? уверены что она соосна хотябы оси самой цапфы?
учесть все эти косяки чтобы поймать эти 0.2мм, это как говорят американцы - Rocket Science!
Зрите в корень господа!
Цель это не отцентровать ШОПК и ПК,
а позиционирование полуоси-шруса!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спор ради спора.VladislaV писал(а):Сначала мы уменьшаем преднатяг, потом если уменьшим лишнего - появится люфт.CodeDaemon писал(а):да нету у меня нигде слова про люфт когда тянем гайку.
где???
Это все равно как - если я скажу что из Москвы в Казань надо ехать. А вы мне начнете талдычить что я вообще во Владивосток вас посылаю... ну не бред ли?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На рисунке 1 приведена схема шкворневого узла моста типа "Спайсер". Подшипниковый рисовать лень, но принципиально схему регулирования можно рассмотреть и на приведенном рисунке. Красная стрелочка А показывает направление в котором двигается шкворень при затяжке зажимной втулки, а синяя стрелочка В показывает направление движения шкворня при затягивании гайки шкворня. Соответственно, конусной втулкой создается натяг, а гайкой шкворня создается зазор.

Для корректной работы подшипникового узла, необходимо обеспечить беззазорное соединение. При существующем механизме регулирования обеспечение данного вида соединения представляется весьма проблематичным и позволяет осуществлять контроль исходя из субъективных ощущений человека производящего ремонт. О чем я и утверждаю в своих предыдущих постах. Как механик, я все таки привык руководствоваться средствами инструментального контроля, к каковым в данном случае относятся указание точных моментов затяжки конусной втулки и гайки шкворня, а так же момент вращения корпуса кулака поворотного относительно ШОПКа.
Так же добавлю, что заводские требования относительно центрации ШОПКа и корпуса кулака поворотного (те самые 0,2 мм) связаны не только с необходимостью корректной работы сальников ШРУСа и манжет ШОПКа. Данные требования обозначены заводом в связи с необходимостью попадания в одну точку математического центра шкворневого узла и фактического. Всего таких осей вращения в узле 3:
1. Ось вращения полуоси
2. Ось вращения ШРУСа
3. Ось вращения шкворней.
Отклонения, даже незначительные, приводят к снижению ресурса узла в целом.

Для корректной работы подшипникового узла, необходимо обеспечить беззазорное соединение. При существующем механизме регулирования обеспечение данного вида соединения представляется весьма проблематичным и позволяет осуществлять контроль исходя из субъективных ощущений человека производящего ремонт. О чем я и утверждаю в своих предыдущих постах. Как механик, я все таки привык руководствоваться средствами инструментального контроля, к каковым в данном случае относятся указание точных моментов затяжки конусной втулки и гайки шкворня, а так же момент вращения корпуса кулака поворотного относительно ШОПКа.
Так же добавлю, что заводские требования относительно центрации ШОПКа и корпуса кулака поворотного (те самые 0,2 мм) связаны не только с необходимостью корректной работы сальников ШРУСа и манжет ШОПКа. Данные требования обозначены заводом в связи с необходимостью попадания в одну точку математического центра шкворневого узла и фактического. Всего таких осей вращения в узле 3:
1. Ось вращения полуоси
2. Ось вращения ШРУСа
3. Ось вращения шкворней.
Отклонения, даже незначительные, приводят к снижению ресурса узла в целом.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксой, все правильно, мы не против этого. :) Скачайте с сайта обновленную инструкцию отада, там в конце описано, что Кодедемон имеет ввиду!!! Он в этом случае прав!!!! Лучше сильнее затянуть в направлении красной стрелки, чем нужно, а потом слегка подтсянуть верхней гайкой в направлении синей стрелки, тогда зазора в подшипнике ен будет, шкворень еще лучше вклиниться в зажимную втулку.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Один мой коллега в области ремонта УАЗов говорит замечательную фразу - делать надо хорошо, плохо само получится. :lol:ostrenЫч писал(а):Ваксой, все правильно, мы не против этого. :) Скачайте с сайта обновленную инструкцию отада, там в конце описано, что Кодедемон имеет ввиду!!! Он в этом случае прав!!!! Лучше сильнее затянуть в направлении красной стрелки, чем нужно, а потом слегка подтсянуть верхней гайкой в направлении синей стрелки, тогда зазора в подшипнике ен будет, шкворень еще лучше вклиниться в зажимную втулку.
На сегодняшний день существует несколько способов решения проблемы "злобного" шкворня, а именно:
1. Подшипник.
2: Стальной вкладыш.
3 Бронзовый вкладыш.
4 Штатная конструкция.
У каждого из этих способов есть свои плюсы и минусы.
Для подшипника все же минусов вижу больше чем плюсов.
Со стальным вкладышем думаю и так все понятно.
Бронза в период приработки имеет несколько большее управляющее усилие, а так-же в этот период требует дополнительной регулировки.Вместе с тем после притирки имеет практически неограниченный ресурс.
Штатная конструкция при определенном совпадении размерной цепи имеет неплохой ресурс(рекорд пока 180 000км без единой регулировки). Вместе с тем при появлении люфта очень быстро приводит к достаточно дорогостоящему ремонту.
Какую из методик выбрать, дело владельца. Наша задача объективно изложить все плюсы и минусы каждого из видов ремонта.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Натяг создается не только в паре ЗажимнаяВтулка<->ШквореньВаксойл писал(а):На рисунке 1 приведена схема шкворневого узла моста типа "Спайсер". Подшипниковый рисовать лень, но принципиально схему регулирования можно рассмотреть и на приведенном рисунке. Красная стрелочка А показывает направление в котором двигается шкворень при затяжке зажимной втулки, а синяя стрелочка В показывает направление движения шкворня при затягивании гайки шкворня. Соответственно, конусной втулкой создается натяг, а гайкой шкворня создается зазор.
но и Шкворень<->Вкладыш(подшипник)<->Чашка
вот затягивая гайку шкворня, мы какраз УМЕНЬШАЕМ натяг(pre-load) в последней группе.
Ну и конечно же, если мы забудем нафига мы эту гайку тянем, то рано или позно мы ее затянем так что появится зазор...
Это все про "Сферического коня в вакууме"Ваксойл писал(а): Для корректной работы подшипникового узла, необходимо обеспечить беззазорное соединение. При существующем механизме регулирования обеспечение данного вида соединения представляется весьма проблематичным и позволяет осуществлять контроль исходя из субъективных ощущений человека производящего ремонт. О чем я и утверждаю в своих предыдущих постах. Как механик, я все таки привык руководствоваться средствами инструментального контроля, к каковым в данном случае относятся указание точных моментов затяжки конусной втулки и гайки шкворня, а так же момент вращения корпуса кулака поворотного относительно ШОПКа.
Так же добавлю, что заводские требования относительно центрации ШОПКа и корпуса кулака поворотного (те самые 0,2 мм) связаны не только с необходимостью корректной работы сальников ШРУСа и манжет ШОПКа. Данные требования обозначены заводом в связи с необходимостью попадания в одну точку математического центра шкворневого узла и фактического. Всего таких осей вращения в узле 3:
1. Ось вращения полуоси
2. Ось вращения ШРУСа
3. Ось вращения шкворней.
Отклонения, даже незначительные, приводят к снижению ресурса узла в целом.
Про реальность вот сдесь читайте
http://wwwboards.auto.ru/uaz/40607.html
для ленивых резюмирующая цитатка
"В то, уже далекое от нас время гегемонии КПСС и ВПК, точность изготовления деталей было достаточно высока, чтобы без их селекции обеспечить полную соосность ШРУСа и оси шкворней. Шаровая опора в то время имела бронзовую втулку для 2-й опоры внутреннего вала шарнира. ШРУС не имел продольной свободы, радиальные зазоры на его опорах имели вполне разумную величину. (В этой связи интересно было бы узнать, а как был устроен аналогичный узел на ГАЗ-67, -69-63, на ЗИС-151? Может быть у кого-то есть такая информация?).
С течением времени обеспечивать необходимую точность по известным причинам стало невозможно. Для обеспечения хотя бы видимости соосности (при неизменной технологической последовательности) ШРУСу предоставили "свободу", убрав втулку из шаровой опоры и перестав контролировать его осевой зазор. А вторая шейка внутреннего вала осталась, как некий рудимент. Видимо, просто забыли внести изменения в технологическую карту".
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый CodeDaemon!
Нисколько не сомневаясь, что Вы хорошо ознакомлены не только с принципами работы шкворневого узла, но так же и с историей развития вопроса.
Я, как и Вы, считаю, что качество изготовления шкворневых узлов на заводе в последние годы несколько снижено. Вместе с этим, это не дает нам права отталкиваясь от низкого заводского качества, оправдывать допускаемые нами отклонения от технологических требований. Дабы не переводить нашу дискуссию в бесконечность, отмечу, что созданный на заводе шкворневой узел "Спайсер" по сути дела не что иное, как регулируемая шаровая опора, а шаровая опора - это на сегодняшний день лучшее, что придумано для подвески автомобиля. Подшипник, без всякого сомнения, гениальное изобретение человечества, но в шкворневом узле данной конструкции он ведет себя несколько неадекватно. Вместе с положительными примерами от его применения, к сожалению, достаточно много случаев и отрицательного результата. Примеров тому - тьма, практически на всех УАЗовских форумах.
Мое однозначное мнение - мы не имеем права использовать наших потребителей в качестве подопытных кроликов, а продукция предложенная нами потребителю, в любом случае должна приносить положительный и долговременный результат.
Нисколько не сомневаясь, что Вы хорошо ознакомлены не только с принципами работы шкворневого узла, но так же и с историей развития вопроса.
Я, как и Вы, считаю, что качество изготовления шкворневых узлов на заводе в последние годы несколько снижено. Вместе с этим, это не дает нам права отталкиваясь от низкого заводского качества, оправдывать допускаемые нами отклонения от технологических требований. Дабы не переводить нашу дискуссию в бесконечность, отмечу, что созданный на заводе шкворневой узел "Спайсер" по сути дела не что иное, как регулируемая шаровая опора, а шаровая опора - это на сегодняшний день лучшее, что придумано для подвески автомобиля. Подшипник, без всякого сомнения, гениальное изобретение человечества, но в шкворневом узле данной конструкции он ведет себя несколько неадекватно. Вместе с положительными примерами от его применения, к сожалению, достаточно много случаев и отрицательного результата. Примеров тому - тьма, практически на всех УАЗовских форумах.
Мое однозначное мнение - мы не имеем права использовать наших потребителей в качестве подопытных кроликов, а продукция предложенная нами потребителю, в любом случае должна приносить положительный и долговременный результат.
- STARCO
- Сообщений: 225
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 09:22
- Откуда: Зеленоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Народ подскажите где можно заменить шкворни на подшипниках ,нужен толковый сервис или спец и что бы у них всё было и запчасти и всякая мелочь по замене .Может на втулках и лучше с технической стороны , но по комфорту на подшипниках гораздо лучше ,пробовал на нескольких автомобилях ,хочу ездить на автомобиле 21 века , а не на ЗИС-157 без ГУРа .
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и дело, что пробовал. При 1 500 оборотах в минуту двигателя на двух Патриотах, у одного из которых стояли подшипники, у другого штатная конструкция, рули обоих вращались мизинчиком, может чем то другим мерить надо?poLevoz писал(а):Ну не скажите... Для начала попробовать стоит хотя бы...Ваксойл писал(а):если на автомобиле исправно работает ГУР, понять что там стоит - подшипник или вкладыш - весьма проблемно

- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А почему на 1500? а не на 750?Ваксойл писал(а):В том то и дело, что пробовал. При 1 500 оборотах в минуту двигателя на двух Патриотах, у одного из которых стояли подшипники, у другого штатная конструкция, рули обоих вращались мизинчиком, может чем то другим мерить надо?poLevoz писал(а): Ну не скажите... Для начала попробовать стоит хотя бы...
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ГУР патра работает максимально эффективно при давлении 10мпа. При этом создается управляющее усилие на выходном валу около 1000н*м. На оборотах ХХ такое не всегда возможно, чтобы уравнять испытуемые автомобили и развиты такие обороты. Добавлю - если принять, что от подшипника создается сопротивление моменту вращения - 0,2кгс*м а от вкладыша к примеру 2кгс*м, то действительно почуствовать разницу управляющих моментов на рулевом колесе. практически невозможно. Интерпретируя данную задачу в область субтильных ощущений - этот примерно как вручную определить какая гиря легче, которая весит 29кг500гр, или же 30кг ровно.CodeDaemon писал(а):А почему на 1500? а не на 750?Ваксойл писал(а): В том то и дело, что пробовал. При 1 500 оборотах в минуту двигателя на двух Патриотах, у одного из которых стояли подшипники, у другого штатная конструкция, рули обоих вращались мизинчиком, может чем то другим мерить надо?
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а ненадо уравнивать, гур в основном и нужен чтобы на парковке на ХХ колеса крутить из стороны в сторону.
И что каждый раз газовать? Както не комильфо такое сравнение..
Тут я думаю весь фокус в том, как далеко точка пересечения оси поворота колоса с асфальтом, от центра пятна контакта шины.
Чем эти точки ближе, тем больше шина будет тереться об асфальт, и тем меньше на этом фоне будет заметна разница между шкворнями..
С другой стороны, чем дальше эти точки. Тем больше колесо будет *какбы* ездить вокруг оси вращения, и тут уже будет скорее трение качения а не скольжения..
И на этом фоне разница уже будет гораздо заметнее. У меня проставки +40мм под дисками, и колеса именно катаются вокруг осей, ибо если нажать на тормоз и попытаться вращать руль, то им можно будет сделать не более четверти оборота в ту или иную сторону.
Добавим также что чем сильнее вылет колеса, тем больше смещается вектор давления шкворня на чашку, от центра к стенке. Что выводит шкворня любой конструкции в режим неоптимального распределения нагрузки. Но имхо какраз в этих условиях подшипники дают форы бронзовым вкладышам (уж про пластик я ваще молчу)
И что каждый раз газовать? Както не комильфо такое сравнение..
Тут я думаю весь фокус в том, как далеко точка пересечения оси поворота колоса с асфальтом, от центра пятна контакта шины.
Чем эти точки ближе, тем больше шина будет тереться об асфальт, и тем меньше на этом фоне будет заметна разница между шкворнями..
С другой стороны, чем дальше эти точки. Тем больше колесо будет *какбы* ездить вокруг оси вращения, и тут уже будет скорее трение качения а не скольжения..
И на этом фоне разница уже будет гораздо заметнее. У меня проставки +40мм под дисками, и колеса именно катаются вокруг осей, ибо если нажать на тормоз и попытаться вращать руль, то им можно будет сделать не более четверти оборота в ту или иную сторону.
Добавим также что чем сильнее вылет колеса, тем больше смещается вектор давления шкворня на чашку, от центра к стенке. Что выводит шкворня любой конструкции в режим неоптимального распределения нагрузки. Но имхо какраз в этих условиях подшипники дают форы бронзовым вкладышам (уж про пластик я ваще молчу)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все же позволю себе ответить.
Ничего не имею против вашей продукции, но ее преимущества перед подшипниками - мне видятся не менее сомнительными чем выигрышь в усилии на руле с подшипниками.
Хочу заметить лишь одно.
Эта тема про ОТАД, его установку и эксплуатацию.
Тема во многом будет полезна тем кто собирается поставить себе шкворни ОТАД.
А вот цель вашего нахождения в этой теме мягко говоря сомнительна. Вы сдесь занимаетесь исключительно рекламой(пришли так сказать со своей библией в чужой монастырь).
Еще хочу заметить что я не замечал того - чтобы представители ОТАДа сидели в теме про ваши шкворня(она кстати есть тут?) и с завидным фанатизмом пытались там рекламировать свою продукцию.
Имхо модераторам пора основательно почистить тему, уж больно много сдесь воды просто ни о чем.
А для дальшейших баталий, можно создать тему "Ваксоил VS Отад".
Вобще-то на тему усилия на руле Я написал всего два поста. В первом поинтересовался нафига газовать при повороте руля. Во втором лишь изложил свои мысли на эту тему (теорию так сказать).Ваксойл писал(а):Уважаемый CodeDaemon!
Вот уже на протяжении нескольких страниц Вы пытаетесь высказать мысль, что подшипник в шкворневом узле позволяет получить значительный выигрыш в управляющем усилии при выполнении маневров на "Спайсерах".
Вот тут вы уважаемый передергиваете.Ваксойл писал(а): зачем ради одного сомнительного преимущества использовать техническое решение, которое кроме всего прочего имеет массу недостатков
Ничего не имею против вашей продукции, но ее преимущества перед подшипниками - мне видятся не менее сомнительными чем выигрышь в усилии на руле с подшипниками.
Хочу заметить лишь одно.
Эта тема про ОТАД, его установку и эксплуатацию.
Тема во многом будет полезна тем кто собирается поставить себе шкворни ОТАД.
А вот цель вашего нахождения в этой теме мягко говоря сомнительна. Вы сдесь занимаетесь исключительно рекламой(пришли так сказать со своей библией в чужой монастырь).
Еще хочу заметить что я не замечал того - чтобы представители ОТАДа сидели в теме про ваши шкворня(она кстати есть тут?) и с завидным фанатизмом пытались там рекламировать свою продукцию.
Имхо модераторам пора основательно почистить тему, уж больно много сдесь воды просто ни о чем.
А для дальшейших баталий, можно создать тему "Ваксоил VS Отад".
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Привет всем. Ваксойл вы не предоставили ни единого подтверждения что после постановки вашего комплекта, 100000 км автомобиль проехал, и сфотографировав спидометр с км большего пробега это не подтверждение. Ну а остальное что сказано это просто вода (треп),я делаю машины клиентам, стараюсь адекватно относиться ко всем новинкам и взвесив все за и против дать реальную оценку. Ну а вы позвольте, усиленно толкаете рекламу своей продукции, а на сайте реклама вроде как запрещена. :D
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Пробеги бронеавтомобилей на бронзовых вкладышах без единого повторного ремонта на сегодняшний день превышают 200тыс км. Эта официальная отчетность проверена собкором журнала "За рулем". Статья об этом напечатана в №1 за 2010г.Денис34 писал(а):Привет всем. Ваксойл вы не предоставили ни единого подтверждения что после постановки вашего комплекта, 100000 км автомобиль проехал, и сфотографировав спидометр с км большего пробега это не подтверждение. Ну а остальное что сказано это просто вода (треп),я делаю машины клиентам, стараюсь адекватно относиться ко всем новинкам и взвесив все за и против дать реальную оценку. Ну а вы позвольте, усиленно толкаете рекламу своей продукции, а на сайте реклама вроде как запрещена. :D
На странице 40 данной темы я перчислил часть причин(список не полный) из-за которых являюсь противником подшипникового шкворневого узла. Готов выслушать Вашу адекватную точку зрения.
Замечено - когда моим оппонентам нечего аргументированно возразить - они начинают считать популяризацию методики ремонта - рекламой и взывать к помощи модераторов.
PS. Для реализации методики ремонта с использованием бронзовых вкладышей вообще не обязательно что-то покупать, все можно сделать самому.
:D
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не надо нам тут пыль в глаза бросать.Ваксойл писал(а):Пробеги бронеавтомобилей
Бронеавтомобиль лишь звучит круто, а на деле все просто.
УАЗ Хантер
Снаряженная масса ~1600кг
Передняя ось ~880кг
Задняя ось ~720кг
Бронеавтомобиль на базе УАЗ Хантер
http://www.avtostal.ru/kruz.htm
Полная масса ~2650кг
Передняя ось ~1140кг
Задняя ось ~1570кг
и что из этого выходит?
Кстати заметте, я сравниваю массу
Снаряженную(обычного) и Полную!(Бронированного)
нагрузка на переднюю ось увеличилась на 29%
нагрузка на заднюю ось увеличилась на 118%
те практически весь "лишний" вес (брони, кучи бабок, трех тел охранников с ак-47

А теперь в абсолютных цифрах:
нагрузка на одно переднее колесо увеличилась всего на какихто жалких 130кг. Тем более эта нагрузка статическая. Я думаю если взятся за принцип, и высчитать какая нагрузка возникает на вкладыше после затяжки разрезной гайки моментом 20-25кг.. То эти 130кг вообще покажутся смешной величиной даже без учета веса автомобиля.
+130кг статической нагрузки, это просто ничто по сравнению с величиной ударных нагрузок возникающих при езде по разбитым дорогам, грейдерам и колдобинам.
Да еще и на 33 или 35 колесах, с заметно увеличенным вылетом диска.
А с каких пор бронеавтомобири стали эксплуатироваться в таких жестких условиях? Так, ездят себе по асфальту от банка до банка..
Вы являетесь производителем конкурирующей продукции, и заинтересованны в ее продвижении на рынке.Ваксойл писал(а):я перчислил часть причин(список не полный) из-за которых являюсь противником подшипникового шкворневого узла. Готов выслушать Вашу адекватную точку зрения.
Одного этого факта уже достаточно, чтобы нивелировать вес всех ваших доводов...
Эту тему начали пользователи шкворней ОТАД, и их мнения и отзывы имеют вес (по крайней мере для меня).Ваксойл писал(а): Замечено - когда моим оппонентам нечего аргументированно возразить - они начинают считать популяризацию методики ремонта - рекламой и взывать к помощи модераторов.
Потому что это будут мнения не предвзятые.
Вот когда пользователи вашей продукции содадут подобную тему, в которой начнется бурное обсуждение вашей продукции. В которой будут мнения именно потребителей а не производителей.
Вот тогда будет о чем говорить.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


Согласен с утверждениями CodeDaemon. По сути шкворень на вкладышах работает как шаровая опора, хотябы к примеру, на тех же Жигулях. И о пробегах до 100 тыщь км я бы на месте Ваксойл не замахивался. Ну максимум 50, не более. По поводу усилия на рулевом колесе на примере тех же пресловутых жигулей: При установке маятникового рычага (в рулевом управлении) на подшипниках, усилие вращения рулевого колеса заметно уменьшается. На Гелендвагенах, к примеру, также установлен подшипниковый шкворневой узел. По своему опыту скажу, что замена подшипников производится при пробегах около 200 тысяч километров. А проверять усилие на рулевом колесе при оборотах двигателя выше ХХ- это на самом деле полный бред. Тем более при 1500. На таких оборотах исправный насос ГУРа создаст достаточное давление чтобы провернуть даже закисшие втулки шкворневого узла. А усилие вращения рулевого колеса на автомобилях оборудованных ГУРом проверяется только на ХХ.
Последний раз редактировалось стажёр Пт июн 04, 2010 12:57, всего редактировалось 1 раз.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Присоединяюсь!!! Все таки эта тема про Отад, и про вкладыши я с удовольсвием читал другую тему и наблюдал, а теперь здесь чорти что Ваксоил устроил. Допустим мне ненадо доказывать преимущества вкладыша, я на владышах поездил и мне этого было предостаточно, возвращаться к ним никакого желания, а вот то что у подшипников преимущество-это факт и доказать обратное сложновасто, поэтому не надо зря пыжытса, товарищь на днях поставил Отад, восторгу досих пор у него нет границ, никак не может нарадоваться. Так что уважаемый Ваксоил, стоит Вам сначала на своих вкладышах покататься месечишко, а потом на подшипники пересесть и прочухать весь кайф Отадов, но вы ведь производитель и Вам будет больно, за то, что не Вы Отад запатентовали, настоятельно Вам рекомендую переместиться в тему про "бронзу". Заходя на форум и видя активную тему про отад я не хочу читать про ваксоил, а хочу обсуждать Отад. Прошу Вас ваксоил хватит :respect:
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если на деле цифры не совпадают с реальностью,Safronov писал(а):Эх CodeDaemon ! Не общался ты ещё с бронёй ! Цифры это хорошо,но на деле всё по-другому
то это только потому - что неправильные цифры.
Посколько реальность неправильной быть неможет, на то она и реальность!
Если у меня неправильные цифры, ткните пальцем где.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

