Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стук в левом переднем колесе
- ЧАТский
 - Владелец

 - Сообщений: 1196
 - Зарегистрирован: Вс авг 17, 2008 09:48
 - Откуда: Москва, ВАО, Косино-Ухтомский
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Стук в левом переднем колесе
Вчера возникла такая проблема. Возник периодический стук в левом переднем колесе. Под тягой и при торможении ничего не проявляется, при движении накатом - нехороший стук и вибрация в трансмиссии - аж рычаг КПП по руке бьет. Заглянул под машину - шаровая опора левого поворотного кулака вся черная (в отличие от блестящей правой) и вся в каких-то лохмотьях.
В чем может быть проблема? Каков масштаб бедствия?
			
									
						В чем может быть проблема? Каков масштаб бедствия?
- CodeDaemon
 - Владелец

 - Сообщений: 3613
 - Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
 - Откуда: Krasnodar
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Если пальцы похерились, значит похерились и чашки.BRDM писал(а):во первых подомкрать это колесо и попробуй потрести колесо на люфт если есть люфт братец это шкворня надо менять уже пальцы с сухариками ...а лучше переделать на шкворня с роликовыми подшибниками я сам переделывал пока доволен..
А следовательно ничего не поможет, ибо геометрия чашки ушла и ресурса не будет..
Только менять чашки или ШОПК в сборе..
А лучше переделать сразу на подшипники
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

						
- NATOvec
 - Сообщений: 5235
 - Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
 - Откуда: Тула -Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
О кстати думал об этом, ни как руки не дойдут посмотреть, как там у меня живы подшипники или нет с Долавто подтянули шкворня что с низу зазор между пыльником и шаром появился :evil:Лохматый писал(а):У меня были проблемы со шкворнями (разница почти сантиметр вместо 0,2мм!). Заменил вкладыши, отрегулировал зазор - пока, вроде не хрустит...ostrenЫч писал(а): Шрусы на прямой могут хрустеть если соосность шаровой и полуоси совсем не соблюдена.
- 
				Ведьмак и Ведьмуся
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Denkiller
 - Сообщений: 3531
 - Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Стук в левом переднем колесе
Ну могу обрадовать первое что умерло это пружина сальника,( шар то черный)ЧАТский писал(а):Вчера возникла такая проблема. Возник периодический стук в левом переднем колесе. Под тягой и при торможении ничего не проявляется, при движении накатом - нехороший стук и вибрация в трансмиссии - аж рычаг КПП по руке бьет. Заглянул под машину - шаровая опора левого поворотного кулака вся черная (в отличие от блестящей правой) и вся в каких-то лохмотьях.
В чем может быть проблема? Каков масштаб бедствия?
соответственно попала водичка и умерли шкворня.
Если узел с завода никто не трогал то там смазки нету.
Хотя когда мои шкворня умирали стак проявлялся при торможении и разворотах.
- ostrenЫч
 - Сообщений: 4131
 - Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Ну так Влад, тупо линейкой приложи для начала - и знать будешь. Хотя я уверен, что проблема в этомNATOvec писал(а):О кстати думал об этом, ни как руки не дойдут посмотреть, как там у меня живы подшипники или нет с Долавто подтянули шкворня что с низу зазор между пыльником и шаром появился :evil:Лохматый писал(а): У меня были проблемы со шкворнями (разница почти сантиметр вместо 0,2мм!). Заменил вкладыши, отрегулировал зазор - пока, вроде не хрустит...
   Шрусы тоже денег стоят, - лучше не затягивай.Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
						my Skype - ostrenich
- NATOvec
 - Сообщений: 5235
 - Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
 - Откуда: Тула -Москва
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Да заменил был маленький люфтец можно было еще поездить, но это не они значит остаются продольные тяги :)ostrenЫч писал(а):Ну так Влад, тупо линейкой приложи для начала - и знать будешь. Хотя я уверен, что проблема в этомNATOvec писал(а): О кстати думал об этом, ни как руки не дойдут посмотреть, как там у меня живы подшипники или нет с Долавто подтянули шкворня что с низу зазор между пыльником и шаром появился :evil:Шрусы тоже денег стоят, - лучше не затягивай.
- Volodya
 - Модератор

 - Сообщений: 11807
 - Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 234 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
мне уже многие говорили, но сам не слышал, а тут выезжал из гаража, водительское окно открыто, чтоб выпустить машину надо в снег заехать, снега много, поэтому включаю пониженную... йокарный бабай  
  как оно хрустит  :o  главное без пониженной вроде такого нет, или просто нагрузки такой нет... но хруст страшный, шрус кончается? или что ещё подозревать?
			
									
						Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
						- Volodya
 - Модератор

 - Сообщений: 11807
 - Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
 - Откуда: Новосибирск
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 234 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
поездил кругами, да при подключенном мосту и вывернутых колёсах треск страшный (голову высовывал в окно + брат снаружи слушал), не постоянно но иногда страшно, видимо когда при вывернутых колёсах нагрузка возрастает... пля, шрус менять я как-то не планировал в ближайшее время... :(
			
									
						Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
						- Alex[BY]
 - Владелец

 - Сообщений: 1222
 - Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
 - Откуда: Беларусь
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Похожие симптомы наблюдать стал.Volodya писал(а):поездил кругами, да при подключенном мосту и вывернутых колёсах треск страшный ....
-> All
Но не понятен один момент.
Хабов нет. Машин 2008. А при выключеном передке хруста нет. ШРУСы то крутяться по любому. А почему не хрустят?
Может проблема в чем-то другом?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
						- Вишер
 - Сообщений: 862
 - Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
 - Откуда: Серпухов, Московская обл
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Тебе шруз точно поставили такой какой надо? Я в смысле длинны. Что-то, по твоим рассказам оч похоже , что либо недовставили, либо короткий от хантера воткнули.Demon писал(а):я поменял шруз,хруст пропал но включаться мост не стал. включается только после того как мин 5 подергаешься взад вперед и то не всегда.и так каждый раз. :(
- Alex[BY]
 - Владелец

 - Сообщений: 1222
 - Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
 - Откуда: Беларусь
 - Поблагодарили: 9 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вот это уже интересно. Я про свою беду.Demon писал(а):шруз тот.дело в другом,не было соосности между хабом и шрузом т.е. простая регулеровка шкворней.сейчас все ок езжу и радуюсь.
Может это и не ШРУС виноват? Я шкворня менял ~3 тыс назад. Может надо проверить регулировку шкворней?
При установке я сам присутствовал и с колумбиком лазил.... Но может при протяжке геометрия ушла? Там никто не проверял.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
						Привет всем. Чтобы не ослабевали болты хабов попробуйте 1 замена гровера и нанести резбовой герметик на болты. Если не поможет 2 поставить шпильки к ним в комплект, разрезные конусные шайбы (втулки) ' такие шайбы стоят на сошке правого поворотного кулака только на 12мм" если не найдете где купить изготовьте сами такарка +обязательно подкалить, с верху гровер и вы на вершине успеха и не забудьте герметик резьбовой на шпильки и отверстия болтов хаба рассверлить под конус. Удачной всем дороги.
			
									
						- MizhGan555
 - Сообщений: 179
 - Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 16:34
 - Откуда: М.О. Бронницы
 - Онлайн статус: Не в сети
 







