Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шкворни с латунными сухарями

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт мар 04, 2010 10:58

Нам часто задают вопрос, как определить какой нужен шкворень, длинный или стандартный.
Если на Вашем автомобиле установлен рычаг поворотного кулака (правый верхний шкворень) такой как указан на фото, значит Вам нужен стандартный шкворень, если фрезеровки под гайку шкворня нет, то шкворень удлиненный.
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт мар 04, 2010 11:11

Durt писал(а):
starco писал(а):ссори , а что такое ШПОК ? И где высверлить или кто то может это сделать за деньги ? Не хотелось бы на сухую кататься .
Только не ШПОК, а ШОПК - шаровая опора поворотного кулака
Сорри бес попутал, не я эт точно (в смысле буковки) :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Чт мар 04, 2010 13:12

Хм... Пытался заказать комплектик на сайте. дали телефон в москве... А до ребят в москве дозвониться не могу :( трубку не берут. Что делать?
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 04, 2010 14:30

NikiShurik писал(а):Хм... Пытался заказать комплектик на сайте. дали телефон в москве... А до ребят в москве дозвониться не могу :( трубку не берут. Что делать?
http://www.part-time.ru/desc/?pid=910 :wink:

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Чт мар 04, 2010 14:31

Aleks_andr писал(а):
NikiShurik писал(а):Хм... Пытался заказать комплектик на сайте. дали телефон в москве... А до ребят в москве дозвониться не могу :( трубку не берут. Что делать?
http://www.part-time.ru/desc/?pid=910 :wink:
да уже ребята связались :) сенькс :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
гоша1
Владелец
Владелец
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
Откуда: Костромская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение гоша1 » Чт мар 04, 2010 15:32

drobilchik933 извини,но я посмеялся от всей души. Удачи.
2008 Лимитед Евро3

Аватара пользователя
Алекс_894
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алекс_894 » Чт мар 04, 2010 17:30

NikiShurik писал(а):Хм... Пытался заказать комплектик на сайте. дали телефон в москве... А до ребят в москве дозвониться не могу :( трубку не берут. Что делать?
Странно, я когда связывалси с Ваксойловцами, дык оне сразу на связь вышли, вроде эт у них без задержек и рассказывают оне все подробно
Изображение

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Чт мар 04, 2010 17:51

Алекс_894 писал(а):
NikiShurik писал(а):Хм... Пытался заказать комплектик на сайте. дали телефон в москве... А до ребят в москве дозвониться не могу :( трубку не берут. Что делать?
Странно, я когда связывалси с Ваксойловцами, дык оне сразу на связь вышли, вроде эт у них без задержек и рассказывают оне все подробно
Все уже нормально :) уже мало того что связались так уже и доставили :)

Так что респект :)
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб мар 13, 2010 22:32

подскажите-какой выбрать динамометрческий ключ- конструктив, ТТХ модель итд для работы со шкворнями??
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн мар 15, 2010 06:45

Hakim1 писал(а):подскажите-какой выбрать динамометрческий ключ- конструктив, ТТХ модель итд для работы со шкворнями??
В случае когда необходимо провести показательные выступления мы используем ключ JONNESWAY®
Изображение
Стоимость такого ключа 2500 рублей, одним из достоинств является возможность установки тарированного момента и реверса. Недостаток - надолго не хватает :),если работать им каждый день. На практике для затяжки и откручивания конусных втулок шкворней мы пользуемся проверенным народным способом: надежный вороток длиной 1м.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн мар 15, 2010 09:40

Ваксойл ага спасибо
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн мар 15, 2010 09:49

Hakim1 писал(а):Ваксойл ага спасибо
Как прикажете понимать? :unknown: Дядя Ваксойл или "да, спасибо"? :oops:

Аватара пользователя
Visor
Сообщений: 899
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 10:20
Откуда: Сходня
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Visor » Пн мар 15, 2010 13:02

думаю "да, спасибо" :)
Самое тяжёлое на бездорожье - отмыть машину от этого бездорожья ;)

Аватара пользователя
Deniska68
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
Откуда: Москва, Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deniska68 » Пн мар 15, 2010 20:21

А мне в личку скиненте, где их лучше поставить в Москве. Купить где я понял. Срочно нуна. :shock:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт мар 16, 2010 08:11

Deniska68 писал(а):А мне в личку скиненте, где их лучше поставить в Москве. Купить где я понял. Срочно нуна. :shock:
В личку скинули, устанавливайте :roll:

Аватара пользователя
kisak
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 19:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kisak » Вт мар 16, 2010 15:20

Уважаемый Ваксойл,как обстоят дела с моим заказом на комплект шкворней с бронзовыми вкладышами + опоры шкворней - заказ №315 от 10.03.10. Спасибо.

Отец Сергий
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Отец Сергий » Вт мар 16, 2010 19:34

Уважаемый Ваксойл, вопросик возник насчет гарантии на 100.000 км... Как Вы узнаете, сколько прошла машина после установки? И как быть с гарантией, если данные шкворня прослужат меньше?
И еще, в УАЗ -Центре (Новосибирск), спецы с главным инженером, не советуют такую "модернизацию" шкворней.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт мар 16, 2010 22:08

Ваксойл писал(а):
Hakim1 писал(а):Ваксойл ага спасибо
Как прикажете понимать? :unknown: Дядя Ваксойл или "да, спасибо"? :oops:
Ваксойл-абы, всё понятно, спасибо большое! :)

Аватара пользователя
Левша
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:46
Откуда: Нефтекамск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Левша » Вт мар 16, 2010 22:37

А что на подшипниках разве хуже они тоже с маслёнкой и стоят 975рублей за комплект т.е. 4 штуки. Устанавливаются на стандартный кулак после нехитрой переделки. Я это сделал за 1 день.
Изображение
Делаешь-не бойся,боишься не делай.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср мар 17, 2010 08:17

Отец Сергий писал(а):Уважаемый Ваксойл, вопросик возник насчет гарантии на 100.000 км... Как Вы узнаете, сколько прошла машина после установки? И как быть с гарантией, если данные шкворня прослужат меньше?
И еще, в УАЗ -Центре (Новосибирск), спецы с главным инженером, не советуют такую "модернизацию" шкворней.

В каждом комплекте приложен гарантийный талон, который установщик должен заполнить и отправить нам по почте.
Если комплект выйдет из строя раньше гарантийного срока, в первую очередь необходимо нам об этом сообщить.Мы или вышлем комплект взамен, или же по месту эксплуатации автомобиля выедет наш представитель, что бы на месте разобраться в причине.

То что сервисмены не хотят устанавливать нащи комплекты, для нас не новость. Ведь при этом сервис начисто лишается такой привлекательной услуги как ремонт шкворневого узла, поскольку повторного ремонта уже не будет. Износить бронзовые вкладыши не удалось даже на бронированных инкассаторских УАЗах при пробеге 300тыс. км. В то время как эксплуатационные характеристики такие-же как и на пластмассе.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср мар 17, 2010 08:40

Левша писал(а):А что на подшипниках разве хуже они тоже с маслёнкой и стоят 975рублей за комплект т.е. 4 штуки. Устанавливаются на стандартный кулак после нехитрой переделки. Я это сделал за 1 день.
На сегодняшний день существует три методики ремонта шкворневого узла мостов типа"спайсер".
1 Пластмассовые вкладыши
2 Подшипники
3 Бронзовые вкладыши.
У пластмассовых вкладышей при появлении люфта очень низкий ресурс.
При использовании подшипника - это по прежнему лотерея.
Бронзовый вкладыш решает проблему навсегда.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср мар 17, 2010 11:00

Уважаемый, Ваксойл. Что-то я упустил такой момент (не могу найти в этой теме): периодичность обслуживания шкворневого узла вашего образца - периодичность шприцовки, периодичность протяжки (применительно к обслуживаемым вами а/м). И ещё, как относится резьба в канале шкворня (под прессмаслёнку) к ударам по торцу шкворня? Понимаю, что используется молоток (проставка) из мягкого металла, но всё же... Или протяжка шкворня делается только в начале эксплуатации узла? А потом только шприцовка. :oops:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 17, 2010 11:05

мне щас в голову пришло - вворачивать вместо маслёнки болт и ку...ть по нему :) можно и металлическим чем приложить тогда :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср мар 17, 2010 12:30

yu_yu писал(а):Уважаемый, Ваксойл. Что-то я упустил такой момент (не могу найти в этой теме): периодичность обслуживания шкворневого узла вашего образца - периодичность шприцовки, периодичность протяжки (применительно к обслуживаемым вами а/м). И ещё, как относится резьба в канале шкворня (под прессмаслёнку) к ударам по торцу шкворня? Понимаю, что используется молоток (проставка) из мягкого металла, но всё же... Или протяжка шкворня делается только в начале эксплуатации узла? А потом только шприцовка. :oops:
После установки бронзовых вкладышей мы рекомендуем первое обслуживание после 1000км пробега. Смазать и при необходимости дотянуть конусные втулки. Далее периодичность обслуживания согласно РЭ - один раз в 6 -10 тыс км, в зависимости от условий эксплуатации. На практике конечно по разному бывает, к сожалению не все следят за автомобилем согласно РЭ.
После приработки шкворня и вкладыша необходимость подтянуть втулки возникает в среднем в 40-50тыс км пробега. Это на бронеавтомобилях, в них кроме нас никто не лезет.
По остальным машинам думаю примерна та же периодичность, поскольку нагрузка на износ вкладыша влияет незначительно.
На торце шкворня и резьбе под пресс-масленку мы предусмотрели небольшие фаски. которые должны сберечь резьбу, при нанесении удара мягкой оправкой.
Имейте в виду, что дотягивание конусной втулки, при очередном обслуживании, без нанесения удара по торцу шкворня невозможна.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср мар 17, 2010 12:33

Volodya писал(а):мне щас в голову пришло - вворачивать вместо маслёнки болт и ку...ть по нему :) можно и металлическим чем приложить тогда :)
Ни в коем случае, там резьба М6 , только попортите резьбу и все. :cry:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср мар 17, 2010 19:34

не, если я буду таким способ ип... не, просто бить кувалдой по болту, то я докручу его (болт) до плоскости шкворня и он будет просто расходником (вернее его головка), а резьба останется не тронутой, потому как нагрузка будет принята шляпкой :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт мар 18, 2010 11:15

Volodya писал(а):...а резьба останется не тронутой, потому как нагрузка будет принята шляпкой :)
Резьба может и останеться. Но я не уверен. Думаю первые пара шагов сорвуться...
:? А вот как, за расплющеную шляпку, потом этот болт назад выкрутить?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 18, 2010 12:27

я же исправился - надо просто сильно бить :unknown: хотя я сам не регулировал их ещё, неужели там в самом деле надо так ип....ть, что шляпка расплющится? и как резьба сорвётся, если нагрузка через шляпку ,а не по резьбе будет?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт мар 18, 2010 14:45

Volodya писал(а):я же исправился - надо просто сильно бить :unknown: хотя я сам не регулировал их ещё, неужели там в самом деле надо так ип....ть, что шляпка расплющится? и как резьба сорвётся, если нагрузка через шляпку ,а не по резьбе будет?
На фотографии в инструкции мы специально показали бронзовую оправку которой наносится удар по торцу шкворня, а так же способ нанесения удара. Вес оправки- 1,5 кг. Если придерживаться данной методики - резьбы повреждаться не будут. Мы ведь перебрали сотни узлов, проблем с резьбой не испытали ни разу.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт мар 18, 2010 14:48

Ну расплющится или нет... Это и от болта зависит. Каленый или пластилиновый. Но даже если не расплючиться.... Ты когда удар будешь делать, то он пойдет по всей плоскости головки болта. И по, имхе, метал начнет стремиться в отверстие от масленки. Поэтому и, думаю, что пару шагов резьбы может повредить.
А вообще удар я бы слабым не назвал.
Имею маленький опыт. Масленки скрутил. Два удара сделал... И нарезал резьбу под масленку. :)

Вывод: надо слушать дядю Ваксойла. Осаживать шкворни только через проставку из относительно мягкого металла.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 18, 2010 17:42

буду слушать :) думаю где-то через месяц-два начну искать у нас эти вкладыши и вставлять их себе (ключ купил уже пару месяцев назад :) ) щас колёса уже маленька домиком стоят :(
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Deniska68
Сообщений: 191
Зарегистрирован: Вс ноя 23, 2008 06:06
Откуда: Москва, Химки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deniska68 » Чт мар 18, 2010 22:41

Купил шкворня, в субботу поеду ставить в Долгопрудный. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Денис.
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 23:36
Откуда: Москва. раЁн Южное Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис. » Пт мар 19, 2010 00:29

Купил вкладыши...оказалось без надобности... теперь продаю... Кого интересуют договоримся... (комплектность не нарушена... деревянная шкатулка... и всё в ней...)
Чем грязнее машина, тем добрее её хозяин... :)

Изображение

Аватара пользователя
olegnata19681970
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 18:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegnata19681970 » Чт апр 01, 2010 15:21

Привет всем! Читал читал и решил тоже сменить шкворня со вкладышами. Тем более с прошлого года в рулевую колонку стукоток какой то отдает.Заказал у Ваксойла. кстати заказ №349 отправите отпишитесь. Пожалуйста. Просто скоро уже на рыбалку пора собираться надо и машинку в порядок привести.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт апр 02, 2010 05:30

olegnata19681970 писал(а):Привет всем! Читал читал и решил тоже сменить шкворня со вкладышами. Тем более с прошлого года в рулевую колонку стукоток какой то отдает.Заказал у Ваксойла. кстати заказ №349 отправите отпишитесь. Пожалуйста. Просто скоро уже на рыбалку пора собираться надо и машинку в порядок привести.
В личку отписали :)

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт апр 02, 2010 19:00

starco писал(а):ссори , а что такое ШПОК ? И где высверлить или кто то может это сделать за деньги ? Не хотелось бы на сухую кататься .
Мля...!!! А тогда ты чё меня про сцепу лечишь ??? Доктор блин!ШПОК- ищи у машины ..... :lol: где-то спереди! :lol:

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс апр 04, 2010 18:58

Поставил наконец то "Ваксойловские" шкворня
Вот некоторые мои впечатления от шкворней:
1.Палец выточен скорее всего на станке с ЧПУ но не шлифован.
2. Закален довольно слабо.
3. Радиус вкладыша не совсем совпадает с радиусом пальца.
4. ключ конечно выполняет свои функции но за такие деньги хотелось чтобы был выточен поаккуратней (Такое ощущение что работал токарь ученик)и не был таким ржавым.
в общем поездим посмотрим если проходят хотя бы 50 тыков то честь и слава изготовителям.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн апр 05, 2010 06:21

радиогубитель писал(а):Поставил наконец то "Ваксойловские" шкворня
Вот некоторые мои впечатления от шкворней:
1.Палец выточен скорее всего на станке с ЧПУ но не шлифован.
2. Закален довольно слабо.
3. Радиус вкладыша не совсем совпадает с радиусом пальца.
4. ключ конечно выполняет свои функции но за такие деньги хотелось чтобы был выточен поаккуратней (Такое ощущение что работал токарь ученик)и не был таким ржавым.
в общем поездим посмотрим если проходят хотя бы 50 тыков то честь и слава изготовителям.
Большое спасибо за отзыв, пусть даже не очень лестный для нас :). Попробуем дать обстоятельный ответ.
1. Шкворня для комплектов мы закупаем непосредственно на заводе, изготавливаются они методом холодной высадки и токарной доработки до требуемого размера. Мы только дорабатываем шкворень, суть - это изготовление масляного канала с установкой пресс-масленки и полировка полусферы. Диаметр полусферы не должен при этом уходить за пределы 32,1 мм, поэтому на некоторых шкворнях могут просматриваться следы токарной обработки.
2. Дополнительной термообработке шкворень не подвергается.
3. В размерной цепи опора шкворня-вкладыш-шкворень при методе полной взаимозаменяемости, которым мы и пользуемся при сборке, возможны самые разные сочетания по размерам деталей входящих в состав размерной группы согласно заводским требованиям, наличие зазора или натяга в собранном узле, зависит от величины назначенных допусков. Мы ставим своей задачей, чтобы при любом сочетании деталей в узле присутствовал натяг, а так же запас на регулировку.
4. По ключу - здесь мы с Вами совершенно согласны, поэтому над товарным видом ключа продолжаем работы, без увеличения себестоимости его изготовления, одним из этапов этой работы видим переход на объемную закалку изделия с последующим воронением. Уже с апреля месяца наши потребители получают более красивый ключ, а с мая надеемся выйти на заводской уровень изготовления этого вспомогательного приспособления.
Гарантия на работоспособность изделия не менее 100 000 км пробега. Напомним, что первое ТО после установки через 1 000 км, в дальнейшем согласно РЭ через 6 000-10 000 км в зависимости от условий эксплуатации.

Аватара пользователя
Денис34
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 18:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис34 » Пн апр 05, 2010 18:26

Привет всем, а зачем вам сухари, если есть подшипники? :)

Аватара пользователя
Денис34
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 18:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис34 » Пн апр 05, 2010 19:01

У подшипников много плюсов, долго удобно комфортно. По моему мнению один минус выявленный 85000ым пробегом без ремонта и подтяжек каждые 7000 -8000тыс км просто проверяли все ли в порядке.Первый уаз куплен в 2001г последний 30.01.2007 продан 10.02.2010 на этой машине сразу после покупки был установлен шкворневой узел с коническими подшипниками всем доволен хотелосьбы купить пикап

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт апр 06, 2010 06:43

Денис34 писал(а):Привет всем, а зачем вам сухари, если есть подшипники? :)
Зачем подшипники, если есть бронза? :P

А если серьезно, то ИМХО: подшипник в шкворневом узле, с учетом того, что угол вращения незначительный может работать достаточно долго, но вместе с тем люфт появится рано или поздно, и не факт, что обнаружить его удастся вовремя. Ведь не секрет, что на "Спайсерах" многие ездят с огромными люфтами и даже не подозревают об этом, теперь представьте ситуацию: на Вашем автомобиле люфт в подшипнике и Вы на приличной скорости попадаете колесом в выбоину на асфальте, где гарантия, что ролик подшипника или его обойма не лопнут и не заклинит рулевое управление. Пусть даже вероятность этого 1:1 000, но лично мне не хотелось бы быть этим тысячным. Именно по этой причине в свое время мы отказались от установки подшипников в шкворневые узлы как колхозных мостов, так и "Спайсеров".

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт апр 06, 2010 09:05

:D ездил с этим люфтом 1-2 тыщи. небыло времени и погоды. подтенул и порядок! :D Так что позвольте не согласиться с вами. :)
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Денис34
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 18:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис34 » Вт апр 06, 2010 11:30

Всем привет. То есть, вы хотите сказать, что такие производители как toyota, nissan не смогли хорошо просчитать передние мосты своих тяжеловесов и поставили подшипники, а не бронзу или капрон. Когда друг в 2005 купил хантер на 3000тыс появился люфт, разобрали, долго смеялись. По примеру выше указанных брендов, а точнее был наизусть изучен nissan patrol, и был сделан шкворневой узел на подшипниках, кстати он имеет отличие от магазинных образцов. На машине друга по степям и пойме шкворня прошли 185000 с одним ТО. Мы видели спайсеровские мосты с отломанными чашками уже с капроновыми и латунными сухарями из-за люфтов. Хозяин этой машины сказал, что не знал, сколько ездил с люфтами, но латунь поставил недавно. Где брал и что он ставил, я не знаю. Много видели магазинных комплектов с подшипниками, тоже с люфтами, попадались даже машины у которых из нижнего подшипника ролики высыпались в кулак, машина без проблем ездила и ничего не клинило. Человек пожаловался на люфт, ему разобрали одну сторону, поменяли подшипники и сальник поворотного кулака. Думать вам.

Аватара пользователя
m53
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение m53 » Вт апр 06, 2010 12:16

Денис34, ты специально на форуме зарегился чтоб народу мозги парить? Ваксойл предлагает альтернативу заводским вкладышам. За что ему респект.
А ты что предлагаешь? Не стесняйся выкладывай!
Понятно что кризис, хлебушек с маслом кушать хочется, так что предлагай. А так голову морочить что лучше бронза или подшибники не надо.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт апр 06, 2010 13:08

Вобщем резюме только одно: альтернатива заводу есть, вопрос что ставить личное дело и бюджет, так как всем владельцам Патриотов или Хантеров с мостом спайсер придёться пройти через это рано или поздно! :o
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Денис34
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 18:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис34 » Вт апр 06, 2010 15:22

У меня нет желания парить мозг людям. Живу в Волгограде, много ездим по степям, по пойме, рыбалка, охота... Была проблема, мы ее решили по своему. Спустя примерно год появилось подобное в магазинах, но в них есть минусы причем существенные, через которые мы тоже прошли, только ручками и на своих машинах, а не теорией. За это время были люди, которые приезжали за 500 км, и им объясняли и показывали в подробностях устройство и разницу между капроном и подшипником. А там дело каждого, что он будет ставить на свою машину. Были люди, которые все равно ставили комплект с магазина (у нас они стоят в районе 10000 тыс). А на счет кризиса зря. Я могу рассказать, только чертежей нет, потому что мы их не делали. Желательно посмотреть в живую, тогда понятнее. Переделок много, изменен почти весь узел. Переделывали для легкости в последующих ТО и убрать бессмысленные промежуточные протяжки, на которые как правило не хватает времени. Этот форум читаю давно, но никогда не писал. Мне стало интересно задать вопрос, зачем изобретать велосипед, если он уже давно сделан до нас. Мы ничего не придумали, а только то, что было, подогнали под уаз и обкатали.

Аватара пользователя
D.V.A.
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 16:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение D.V.A. » Вт апр 06, 2010 15:38

я купил сухари бронзовые по 175 руб за шт.воронеж.

Аватара пользователя
Денис34
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 18:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис34 » Вт апр 06, 2010 15:50

Да и кстати, против человека, который предложил бронзу, ничего не имею, хорошо что люди предлагают, есть альтернатива. Если завод не хочет до ума довести свою продукцию.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт апр 06, 2010 19:38

На служебном Хантере пластмассовые (заводские!) "сухари" прошли уже более 65 тыс. км. Сколько ещё пройдут не знаю... Но это только благодаря постоянному контролю за шкворнями (малейший люфт сразу ликвидируется). Производитель бронзовых "сухарей" говорит, что такой доскональный контроль за их изделиями не нужен, это и подкупает (хочется избавиться от постоянного контроля)... В своё время на "колхозы" ставили шкворни с шариком, износили за 18 месяцев (ок.40 тыс. км), родные показались надёжней. Себе купил ваксойловские, не потому что дешевле или надёжнее... Просто считаю заводской конструктив правильным. Против подшипников ничего не имею против (каждому своё). Если "ваксойл" подведёт, будем посмотреть. :D
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт апр 06, 2010 19:51

Ваксойл писал(а):теперь представьте ситуацию: на Вашем автомобиле люфт в подшипнике и Вы на приличной скорости попадаете колесом в выбоину на асфальте, где гарантия, что ролик подшипника или его обойма не лопнут и не заклинит рулевое управление.
Такого не может произойти (ну если только поворотный кулак вообще живёт своей жизнью). Максимум что может произойти - это потеря углов установки колёс. Но до места ремонта УАЗ доберётся сам. А если хозяин УАЗа говорит, что ездит с люфтами в шкворнях (любого типа), то просто:
1. он едет подтягивать шкворни;
2. он ещё не знает, что есть люфт;
3. он не знает, что такой узел есть на УАЗе; :D
"Подтяжка" шкворней занимает не более 10-15 мминут. :oops:

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности