Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворни с латунными сухарями
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Меня также замучили шкворни, тоесть их подтяжка каждыи 1000к. Если не ошибаюсь во вторник отправил по инету запрос на покупку шкворней, через пол часа звонок из Бийска, зачем мы будем вам отправлять если в Москве они есть у нашего предстовителя. Не ожидал такой оперативностит! На следующий день позвонил представителю, мне продиктовали номер телефона магазина где должны быть вналичии. Сегодня забрал. Завтра бум ставить, надеюсь про ресурс 100000 не обманывают. Комплект в Москве обошолся в 2900.
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята....у меня счас сердце не выдержит... :o Не надо капролон!!! Ну если нужны вкладыши ставим с бронзы!Я капролон знаю уже лет 20!!! Жигулёвские шаровые пытались им реанимирывать! Капролон сжирает металл!!!Он дико устойчив к истиранию! Обработку , капролона производят на станке! Напильники просто не катят! :D А весь смысл конструкции узла со втулкой или вкладышем заключается в чём ???
Да я и не настаиваю шибко на капролоне. Это же штучная работа. Если бронза хорошо себя поведёт, то есть обещанные 100 тыс. (или пусть чуть меньше), то бум глядеть. Вынуждаешь задуматься...Safronov писал(а):Ребята....у меня счас сердце не выдержит... :o Не надо капролон!!! Ну если нужны вкладыши ставим с бронзы!Я капролон знаю уже лет 20!!! Жигулёвские шаровые пытались им реанимирывать! Капролон сжирает металл!!!Он дико устойчив к истиранию! Обработку , капролона производят на станке! Напильники просто не катят! :D А весь смысл конструкции узла со втулкой или вкладышем заключается в чём ???
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Под ником "Ваксойл" на форуме присутствует коллектив СТО "Ваксойл-Сервис" из провинциального сибирского городка Бийска, что в Алтайском крае. Основная наша забота - это ремонт автомобилей и только стечение обстоятельств вынудило нас заняться таким несвойственным для нас делом, как производство ремонтного комплекта для шкворневого узла. Прежде чем выйти на широкий рынок, данную методику мы испытывали в течение почти 4-х лет. Нами лично установлено несколько сотен подобных комплектов на все модификации автомобилей УАЗ, в которых присутствует "Спайсер". Пробеги некоторых из них на бронзе уже превышают 300 000 км. По просьбе редакции журнала "За рулем" один из узлов с пробегом 205 000 км был разобран. Фото этого узла:valek писал(а): Реально веришь в то,что в течении 100т.км не будут беспокоить??????????? :lol: :lol: :lol:

а так же отметим, что повторного ремонта узла с бронзовыми вкладышами не осуществлялось. По рулению и устойчивости так же вопросов не возникает, поскольку это есть точная копия заводской конструкции, только изменен материал вкладыша.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
При выборе материала для изготовления вкладыша, конечно же, основной упор был сделан на низкий коэффициент трения, поскольку узел является подшипником скольжения и должны отметить, что материалов с более низким коэффициентом чем бронза достаточно много, но все практически все они из группы органических и не способны выдерживать динамические нагрузки появляющиеся при возникновении люфта. Даже при том, что изготовление вкладышей из этих материалов было бы более технологично мы были вынуждены свой выбор остановить все таки на бронзе.ostrenЫч писал(а): А сравнивали коэффициент трения стали о медь и о капролон?
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дилемма подшипник или вкладыш из бронзы стоит сейчас перед многими владельцами "Спайсеров" Поскольку автомобилями марки УАЗ мы занимаемся более 15 лет у нас по этому поводу сложилось твердое убеждение: заводская конструкция узла как на колхозных мостах, так и на "Спайсерах" работает лучше. Подшипник в узле работать может, но и определенных недостатков не лишен. О них мы уже неоднократно говорили и повторяться не будем. "Спайсер" на бронзовых вкладышах имеет практически неограниченный ресурс, проблем при эксплуатации не создает, а что еще нужно узлу?kohov писал(а):на роликовых(отад) откатал более 55000км,и по прибытию кто их ставил даже не подтягивали только прошприцевали.С их слов ресурс около 100000т.км,думаю дотянут(по речкам,болотам езжу часто)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, есть такое дело и в направлении снижения себестоимости производства мы продолжаем работу, основная проблема - сами шкворни, производить самостоятельно шкворня хорошего качества мы не в состоянии, поэтому приходится их закупать и подвергать доработке. Медь на сегодняшний день, несмотря на кризис, только дорожает, да и технология изготовления не так проста, как хотелось бы и все попытки оптимизировать процесс пока результатов не дают, причина - высокая хрупкость материала. В случае же с подшипником один станок с ЧПУ может наточить их на всю страну, успевай только кругляк подсовывай.NATOvec писал(а):Узлу по моему только цены меньшей не хватает, а то стоит дороже чем подшипники имхо 8)
- Владимир 199
- Сообщений: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 18:41
- Откуда: Москва м. Выхино
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В выходные занелся установкой латунных вкладешей и шкворней. Разобралось все не плохо, грязи и ржавчины было в избытке хотя смазка внутри имелась. Старые шкворни и вкладыши при пробеге 20000т.км выглядели не плохо, хотя подтяжка помогала верст на 500. Комплект вкладышей встал как родной, хотя один постоянно вываливолся, пришлось приклеить. При сборке немного нарушив инструкцию, посильнее затянул шкворня, в надежде что не придеться через 200-500км еще раз протягивать. Но проверить все таки надо будет. Сказать хуже или лучше не могу, поездить не успел, поздно закончил. Но хотса верить в лучшее и забыть о шкворнях на 205000км. .................. Ваксойл
Пробеги некоторых из них на бронзе уже превышают 300 000 км. По просьбе редакции журнала "За рулем" один из узлов с пробегом 205 000 км
Пробеги некоторых из них на бронзе уже превышают 300 000 км. По просьбе редакции журнала "За рулем" один из узлов с пробегом 205 000 км
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я выбирал согласно инструкции.
На бийском сайте написано как выбирать.
http://sto22.ru.gg/%26%231059%3B%26%231 ... 072%3B.htm
ВНИМАНИЕ! На некоторых автомобилях правый верхний шкворень может быть с более длинной резьбовой частью. Для определения необходимо посмотреть наличие углубления в рычаге поворотного кулака под гайку шкворня (Позиция 31. Рисунок 0). При наличии углубления шкворень стандартный, при его отсутствии Вам потребуется длинный шкворень
На бийском сайте написано как выбирать.
http://sto22.ru.gg/%26%231059%3B%26%231 ... 072%3B.htm
ВНИМАНИЕ! На некоторых автомобилях правый верхний шкворень может быть с более длинной резьбовой частью. Для определения необходимо посмотреть наличие углубления в рычаге поворотного кулака под гайку шкворня (Позиция 31. Рисунок 0). При наличии углубления шкворень стандартный, при его отсутствии Вам потребуется длинный шкворень
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вам скорее всего нужен стандартный комплект, 2009 года выпуска машина с длинным шкворнем не попадалась.Лаваш писал(а):спасибо тогда еще вопрос
что нужно заказывать для Патра 2009 гв ? что б так сказать по полной программе сделать ?
там разные комплекты есть - с длинным и коротким шкворнем
в общем что брать - не очень понимаю
- Лаваш
- Владелец
- Сообщений: 1749
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
стандартный комплект это - он ?
http://sto2.7910.org/product_info.php?c ... ducts_id=4
Комплект с бронзовыми вкладышами (4 вкладыша, 4 шкворня стандартных, 1 ключ)
а нужно что нибудь еще покупать ?
например, опора шкворня
http://sto2.7910.org/product_info.php?c ... ducts_id=4
Комплект с бронзовыми вкладышами (4 вкладыша, 4 шкворня стандартных, 1 ключ)
а нужно что нибудь еще покупать ?
например, опора шкворня
УАЗ наше ФСЁ
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
До замены опор шкворней дело редко доходит, это уже когда в хлам разбито и люфт замеренный по беговой дорожке колеса превышает 4см. Не думаю, что у Вас на достаточно свежей машине, может такое быть.Лаваш писал(а):стандартный комплект это - он ?
http://sto2.7910.org/product_info.php?c ... ducts_id=4
Комплект с бронзовыми вкладышами (4 вкладыша, 4 шкворня стандартных, 1 ключ)
а нужно что нибудь еще покупать ?
например, опора шкворня
При переборке узла будет не лишним заменить сальники ШРУС и манжету шаровой опоры с войлочным уплотнителями.Внутренние полости ПК необходимо полностью заполнить смазкой Литол 24.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эта ссылка уже раза три только в этой теме засветилась 8) со всеми комментариями.valek писал(а):во че попалось на глаза.Может кто пользует? http://www.3160.ru/index.php?productID=7893
Это прямой обман, бронзой там не пахнет.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
8) Так там шкворни по отдельности продаются... и короткие, и длинные...Лаваш писал(а):Ваксойл - спасибо
кстатит для таких чайнегов как я, Вам нужно продавать универсальный набор из 5 шкворней :
4 коротких и 1 длинный - не думаю что цена сильно вырастит :)

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
С этим длинным шкворнем, который попадется достаточно редко, прямо беда :o Заказывать его мы рекомендуем лишь в крайних случаях, когда от цивилизации очень далеко, во всех остальных случаях, если на Вашем автомобиле установлен таки один длинный шкворень, рекомендуем перейти на стандартный. Это не очень сложно.Лаваш писал(а):я про набор говорю :) а не про то как можно набрать всего по отдельности :) :D :D :D
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
starco, выкинь каталог 469-го..... в Патриоте все по другому...
З.Ы. Купи или скачай книжек по Патру...
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
З.Ы. Купи или скачай книжек по Патру...
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Потомучто там пластиковый вкладыш... который смазывай-не смазывай, все равно раздолбит... :P
З.Ы. А нафига сверлить??? Нажми на ссылку в подписи у Ваксойла, там уже все просверлено!!!
З.Ы. А нафига сверлить??? Нажми на ссылку в подписи у Ваксойла, там уже все просверлено!!!

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Открыл книжку от Третьего Рима глянуть, а там галиматья какая то зашифрованная...Aleks_andr писал(а):starco, выкинь каталог 469-го..... в Патриоте все по другому...
З.Ы. Купи или скачай книжек по Патру...
http://www.uazbuka.ru/lib/index.htm
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты чем ее открывал??? Вот этим: http://windjview.sourceforge.net/ru/ ???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Существует два пути перехода на стандартный шкворень.гоша1 писал(а):Ваксойл написал 15 февраля(рекомендуем перейдти на стандартный шкворень).Нельзя ли подробней написать,что нужно сделать с рычагом,что бы поставить стандартный шкворень.У меня на машине один шкворень длинный. Я сегодня чуть позже закажу комплект со стандартными шкворнями.
1 Купить рычаг поворотного кулака с имеющимся в нем углублением под гайку шкворня. В Бийске эта деталь стоит в магазине 500 руб.
2 Профрезеровать углубление под гайку в любой токарной мастерской . Стоимость работы, опять же в Бийске - 100руб.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Именно поэтому, в своей инструкции по установке модернизированных шкворней и бронзовых вкладышей мы рекомендуем владельцам новых автомобилей не дожидаясь возникновения проблем провести небольшие работы, которые позволят значительно увеличить срок службы шкворневого узла даже при эксплуатации узла на пластмассовых вкладышах.Denkiller писал(а):Сверлить узел есть смысл на первых 500км пробега, дабы избежать поподания воды и грязи под сальник ШОПКа. С завода там сухо. обеспечив смазку сохроняем сальник и пружину сальника. а вот пластик всёравно долго не ходит!