Мы стараемся, но реалии российской экономики, увы, далеко не идеальные для предпринимателей.Taller писал(а):все понятно и хорошо что предлагаете,тока когда разобрал и увидел заказывать и ждать нет смысла,хорошо когда все под рукой рядом,пора выходить на рынок в широком смысле слова,чтоб зашол в магазин и купил
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворни с латунными сухарями
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала покупателем. :)Ваксойл писал(а):Предлагаем Вам стать первым :) Представителем или покупателем, на Ваш выбор.
Но тут сразу возникает вопросы:
Во сколько обойдется доставка?
Как оплатить? Наложеным платежем, вроде, никак.
Но, на сколько я знаю, в Украину вы поставки делали.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все очень просто. Оформляете заказ в нашем интернет магазине, мы высылаем Вам реквизиты, вы высылаете деньги и скидываете копию платежного документы, мы скидываем номер почтового идентификатора, по которому можно отследить движние посылки. Писать долго , а на деле на все про все - пять минут.По цене доставки к сожалению сказать не могу так как у нас уже ночь на дворе, бухгалтерия не работает.Alex[BY] писал(а):Для начала покупателем. :)Ваксойл писал(а):Предлагаем Вам стать первым :) Представителем или покупателем, на Ваш выбор.
Но тут сразу возникает вопросы:
Во сколько обойдется доставка?
Как оплатить? Наложеным платежем, вроде, никак.
Но, на сколько я знаю, в Украину вы поставки делали.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Алекс!Алекс_894 писал(а):Да там у них чуть ли не полМосквы в представителях
Я конечно понимаю,что Вы один из самых наших активных клиентов,за что Вам благодарен, но "полМосквы" это явно перебор.Представитель в Москве у нас один, а вот магазинов в которых торгуют нашими комплектами и установочных центров несколько.
Кстати , Вы этим летом или осенью по дороге в Горный обещали заехать к нам в гости. Не сложилось?
Если Вы говорите так же как и пишите, переводчик для общения с Вами прсто необходим.
- NoNamed
- Сообщений: 721
- Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Онлайн статус: Не в сети
Ой!.... фигасе, я от жизни отстал.....Aleks_andr писал(а):http://www.part-time.ru/desc/?pid=910
Между прочим, у девушки , которая со мной связывалась по телефону летом, когда я прое..., пардон, не смог забрать комплект на почте, весьма милый голос!:)
А вот в Москве у дам-манагеров, чаще всего, голоса нелюбезнопротивносладкие......
PS
Стране не повезло, что я не президент !!!! :)
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В случае когда измеренный диаметр постели вкладыша не превышает 35,15мм люфта не должно быть, ведь наш вкладыш точная копия заводского пластмассового вкладыша. Попробуйте осадить нижний шкворень и подтянуть конусную втулку. Если проблема не уйдет свяжитесь с нами по эл почте. желательно в рабочее время(12-17ч.по мск)Вolotoxod807 писал(а):ваксоил установил ваш комплект шкворней.при сборке правой стороны присутствует люфт,затягивал как вы и рекомендуете.
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так а че люфтит то??? Если кулак тяжело крутится??? Колесо люфтит или кулак без колеса??? Мож просто подшипники ступичные подтянуть...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Алекс_894
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 12:36
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Каг та не сапсем лагична у вас - то бишь отаду себя рекламировать можна, а як ваксойл - дык делитесь барышем? Бугога и долга ж вы спали, 12 страничег народец накатал.MAS писал(а):Ваксойл, Вы бы опомнились,не занимались бы рекламой так в открытую. Да, мы прозевали Ваши первые посты,но пользоваться этим не нужно. Мы за обоюдовыгодное сотрудничество!
имхо, рекламы нет, оне ж проста памагают с траблами разабраца.
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И ОТАДу тоже сделано предупреждение,если Вы следите за темой. Кстати,руссский язык никто не отменял. Реклама есть,если есть заинтересованные в покупке. Ещё вопросы? Может есть желание поспорить с модератором?Алекс_894 писал(а):Каг та не сапсем лагична у вас - то бишь отаду себя рекламировать можна, а як ваксойл - дык делитесь барышем? Бугога и долга ж вы спали, 12 страничег народец накатал.MAS писал(а):Ваксойл, Вы бы опомнились,не занимались бы рекламой так в открытую. Да, мы прозевали Ваши первые посты,но пользоваться этим не нужно. Мы за обоюдовыгодное сотрудничество!
имхо, рекламы нет, оне ж проста памагают с траблами разабраца.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Узнайте, между делом, пожалуйста, о стоимости доставки.Ваксойл писал(а):По цене доставки к сожалению сказать не могу так как у нас уже ночь на дворе, бухгалтерия не работает.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тож долго думал, нахрена длинный... потом прочитал ТУТ...KABAN102 писал(а):Нахрена длинный шкворень нужен?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- KABAN102
- Сообщений: 1646
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 15:55
- Откуда: Уфа, Дема
- Онлайн статус: Не в сети
А опоры шкворневые то же менял?С ними что?Вкладыши заводские живые были?Пробег,кстати,какой был?У меня при 20 тыках ни люфтов,ни стуков,вот и думаю-менять шкворни или нет?Хотя комплект уже приобрел...Вolotoxod807 писал(а):павел устанавливали 8-9 часов с перекурами,чаепитиями.и здоровье было не очень после встречи.с завода там смазки почти ноль ,ржавчина и вода.теперь думаю за что взяли деньги за т.о. если они туда даже не лазили.
- Вolotoxod807
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 16:21
- Откуда: Салават
- Онлайн статус: Не в сети
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл!!! Ваша конструкция шкворневого узла просто устраняет огрехи заводского !!! (Как устранить проблемы заводского узла не раз... я и valek... и многие другие отписывались!!!) Для бронеавтомобилей использование латунных вкладышей... это скорее всего необходимость !!! :D Но для обыкновенного пользывателя ....(правда это моё мнение конечно)....полный бред. Да !!! А почему не используете для вкладышей металл марки Браж 40 ??? :D
P.S Ребята-токаря сказали- " За 3 рубля .... мы тебе и вкладыши и в кабак нас отведёшь!!!"
А у Ваксойл штамповка...угу .
К диалогу готов !!! :D
P.S Ребята-токаря сказали- " За 3 рубля .... мы тебе и вкладыши и в кабак нас отведёшь!!!"
А у Ваксойл штамповка...угу .
К диалогу готов !!! :D
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В журнале "За рулем" №8 2002 г присутствовала статья "УАЗ меняет поступь", автором выступил один из создателей обсуждаемого нами шкворневого узла, пожалуй, с этой точки отсчета и начинается вся эпопея со "злобным" шкворнем. За прошедшие годы естественно УАЗоводы выработали множество методик борьбы с возникающей неисправностью. Большинство предлагаемых способов предполагает изменение заложенной заводской конструкции, что само по себе не есть хорошо. Использование вкладыша из более износостойких и прочных материалов тоже нашло применение, в этом случае конструкция узла не меняется. Таковыми методами являются:Safronov писал(а):Ваксойл!!! Ваша конструкция шкворневого узла просто устраняет огрехи заводского !!! (Как устранить проблемы заводского узла не раз... я и valek... и многие другие отписывались!!!) Для бронеавтомобилей использование латунных вкладышей... это скорее всего необходимость !!! :D Но для обыкновенного пользывателя ....(правда это моё мнение конечно)....полный бред. Да !!! А почему не используете для вкладышей металл марки Браж 40 ??? :D
P.S Ребята-токаря сказали- " За 3 рубля .... мы тебе и вкладыши и в кабак нас отведёшь!!!"
А у Ваксойл штамповка...угу .
К диалогу готов !!! :D
1. Использование стального вкладыша
2. Использование латунного вкладыша
3. Использование бронзового вкладыша
Нами проведены всесторонние испытания всех изложенных методов, не будем подробно останавливаться на результатах каждого из этих методов, отметим что наилучшие результаты получены при применении вкладышей из оловянисто-фтористых бронз и модернизированных шкворней. Материал вкладыша предлагаемый нами широкому потребителю разработан в содружестве с коллективом ученых из Бийского Технологического Института и основным его преимуществом является отсутствие адгезии в случаях сухого трения.
лично у меня штатные вкладыши прошли 45 т.км. причем я их ни разу не протягивал, потому что не знал где они :lol: потом узнал, но было уже поздно - левая сторона, верхний шкворень и постель его имели выработку. причем на обоих были следы ржавчины. что и не удивительно, когда сняв и разобрав весь узел из него потекла жижа непонятного цвета. при этом правая сторона прошла с одним протягом 55 т.км. и могла вполне и дальше работать,о я готовился к поездке через юг Казахстана по дороге смерти, страховался. это все я к чему - узел сам по себе простой и надежный. просто для обычного водилы геморно за ним ухаживать, т.к. следует четко выдерживать все рекомендации или результата не будет.
я купил себе комплект ваксойла. пока не ставлю т.к. хочу к этому мероприятию подойти с полным разбором узла и соответствующим "правильным" инструментом, чтобы соблюсти все рекомендации. пластик всеже дешевле и его можно и чаще менять, уже опыт и сноровка появились
у нескольких коллег у нас в городе стоят подшипники заводские не ОТАД, вроде довольны. вот и посмотрим как узлы будут работать в горной местности.
я купил себе комплект ваксойла. пока не ставлю т.к. хочу к этому мероприятию подойти с полным разбором узла и соответствующим "правильным" инструментом, чтобы соблюсти все рекомендации. пластик всеже дешевле и его можно и чаще менять, уже опыт и сноровка появились
у нескольких коллег у нас в городе стоят подшипники заводские не ОТАД, вроде довольны. вот и посмотрим как узлы будут работать в горной местности.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Из "правильного" инструмента для установки бронзовых вкладышей нужны; ключ динамик с диапозоном до 30кгс\м, штангель с глубиномером,хороший шкворневой ключ.AVP писал(а):лично у меня штатные вкладыши прошли 45 т.км. причем я их ни разу не протягивал, потому что не знал где они :lol: потом узнал, но было уже поздно - левая сторона, верхний шкворень и постель его имели выработку. причем на обоих были следы ржавчины. что и не удивительно, когда сняв и разобрав весь узел из него потекла жижа непонятного цвета. при этом правая сторона прошла с одним протягом 55 т.км. и могла вполне и дальше работать,о я готовился к поездке через юг Казахстана по дороге смерти, страховался. это все я к чему - узел сам по себе простой и надежный. просто для обычного водилы геморно за ним ухаживать, т.к. следует четко выдерживать все рекомендации или результата не будет.
я купил себе комплект ваксойла. пока не ставлю т.к. хочу к этому мероприятию подойти с полным разбором узла и соответствующим "правильным" инструментом, чтобы соблюсти все рекомендации. пластик всеже дешевле и его можно и чаще менять, уже опыт и сноровка появились
у нескольких коллег у нас в городе стоят подшипники заводские не ОТАД, вроде довольны. вот и посмотрим как узлы будут работать в горной местности.
P.S. По югу Казахстана, это через Актюбинск,Кызыл орду? Я по той дороге ездил, давно правда,в1990г.Было там озерко Камышлы - баш, если память не изменяет, рыбалка там была исключительная.Если отчет делали, скиньте ссылку пожайлуста в личку. :)
Спасибо Ваксойл за совет. есть все (в том числе Ваш ключ) нет пока только динамика. это в основном и мешает творчеству :) возможно придется и постель шкворня срезать или менять целиком. после Казахстана были в Барнауле. я хотел к Вам приехать, но решили на следующий раз в горной части Алтая побывать.
и отчет еще не готов. галерею создал но фотки и текстовку еще редактирую. чуть позже обязательно ссылку выложу.
и отчет еще не готов. галерею создал но фотки и текстовку еще редактирую. чуть позже обязательно ссылку выложу.
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
народ, подскажите, пожалуйста, какая нормальная цена замены шкворней в москве или юг, юго-запад области и где конкретно?
что-то техинком в подольске меня сильно разочаровал.
или, если есть среди нас доброхоты, предложите свою помощь и рембазу в этом деле, в долгу не останусь.
что-то техинком в подольске меня сильно разочаровал.
или, если есть среди нас доброхоты, предложите свою помощь и рембазу в этом деле, в долгу не останусь.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Обычно стоит 3000руб одна сторона, с полной разборкой узла. Но некоторые сервисы стараются узел не разбирать, а подсовывать новые вкладыши не снимая поворотный кулак. Но такая замена стоит дешевле. Хорошо делает шкворня Синельников Владимир в "Долавто".Кочевник писал(а):народ, подскажите, пожалуйста, какая нормальная цена замены шкворней в москве или юг, юго-запад области и где конкретно?
что-то техинком в подольске меня сильно разочаровал.
или, если есть среди нас доброхоты, предложите свою помощь и рембазу в этом деле, в долгу не останусь.
Заказал бронзовые шкворня и записался на субботу к выше указанному мастеру на замену.
P.S. Штатные шкворня всё время делал там, средний пробег шкворней 50тыс.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как он может нормально делать шкворня если он не знает как регулировать их и тянет только снизу я в шоке нах от такого мастера :evil: :twisted:tisom писал(а):Обычно стоит 3000руб одна сторона, с полной разборкой узла. Но некоторые сервисы стараются узел не разбирать, а подсовывать новые вкладыши не снимая поворотный кулак. Но такая замена стоит дешевле. Хорошо делает шкворня Синельников Владимир в "Долавто".Кочевник писал(а):народ, подскажите, пожалуйста, какая нормальная цена замены шкворней в москве или юг, юго-запад области и где конкретно?
что-то техинком в подольске меня сильно разочаровал.
или, если есть среди нас доброхоты, предложите свою помощь и рембазу в этом деле, в долгу не останусь.
Заказал бронзовые шкворня и записался на субботу к выше указанному мастеру на замену.
P.S. Штатные шкворня всё время делал там, средний пробег шкворней 50тыс.
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Когда он их устанавливает и выставляет по штангелю, то тянят с двух сторон, а когда подтягивает уже на хоженном ,то тянет только низ, т.к. ослабевае затяжка именно внизу. По крайней мере шкворня которые делал у него ходят по 50тыс.км.NATOvec писал(а): Как он может нормально делать шкворня если он не знает как регулировать их и тянет только снизу я в шоке нах от такого мастера :evil: :twisted:
Если ты знаешь более грамотного мастера, то напиши.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
NATOvec писал(а):Как он может нормально делать шкворня если он не знает как регулировать их и тянет только снизу я в шоке нах от такого мастера :evil: :twisted:tisom писал(а): Обычно стоит 3000руб одна сторона, с полной разборкой узла. Но некоторые сервисы стараются узел не разбирать, а подсовывать новые вкладыши не снимая поворотный кулак. Но такая замена стоит дешевле. Хорошо делает шкворня Синельников Владимир в "Долавто".
Заказал бронзовые шкворня и записался на субботу к выше указанному мастеру на замену.
P.S. Штатные шкворня всё время делал там, средний пробег шкворней 50тыс.
Влад, привет, так при выработке и достаточно только низ подтянуть. Потому что все вниз опустилось. У себя недавно подтянул только верх, потому что без подъемника по верхнему проще кувалдой херачить)))) и не верю я в эти зазоры по 0,2 мм. ШРУСы стерпят.
Кстати миниотчет, пробег на отаде 23000, сегодня подтянул левый верхний, правый и так нормально.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Влад, привет, так при выработке и достаточно только низ подтянуть. Потому что все вниз опустилось. У себя недавно подтянул только верх, потому что без подъемника по верхнему проще кувалдой херачить)))) и не верю я в эти зазоры по 0,2 мм. ШРУСы стерпят.
Кстати миниотчет, пробег на отаде 23000, сегодня подтянул левый верхний, правый и так нормально.[/quote]
В " РЭ" так и рекомендовано тянуть нижний.Шрус вращается в двух опорах, одной из которых является бронзовая втулка в цапфе. Поэтому конструкторы и пытаются заложить такой предел регулировки, в этом случае чем точнее тем лучше, если узел тщательно очищен от грязи и смазки, прблем с регулировкой не возникает. :)
Кстати миниотчет, пробег на отаде 23000, сегодня подтянул левый верхний, правый и так нормально.[/quote]
В " РЭ" так и рекомендовано тянуть нижний.Шрус вращается в двух опорах, одной из которых является бронзовая втулка в цапфе. Поэтому конструкторы и пытаются заложить такой предел регулировки, в этом случае чем точнее тем лучше, если узел тщательно очищен от грязи и смазки, прблем с регулировкой не возникает. :)
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отвечу всем сразу когда после такой подтяжки снизу зазор между ШОПК и кулаком появляется около 5 мм и отуда начинает вылезать смазка то что нормально, может и на обычных вкадышах это и прокатит,но никак на подшипниках. После этого проехал 20 тыс вскрыл и на этом подшипнике была с одной стороны выработка. Когда появляется люфт надо осаживать и опять регулировать чтоб узел крутился свободно, просто снизу не проканает :evil:
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
В " РЭ" так и рекомендовано тянуть нижний.Шрус вращается в двух опорах, одной из которых является бронзовая втулка в цапфе. Поэтому конструкторы и пытаются заложить такой предел регулировки, в этом случае чем точнее тем лучше, если узел тщательно очищен от грязи и смазки, прблем с регулировкой не возникает. :)[/quote]Ваксойл писал(а):Влад, привет, так при выработке и достаточно только низ подтянуть. Потому что все вниз опустилось. У себя недавно подтянул только верх, потому что без подъемника по верхнему проще кувалдой херачить)))) и не верю я в эти зазоры по 0,2 мм. ШРУСы стерпят.
Кстати миниотчет, пробег на отаде 23000, сегодня подтянул левый верхний, правый и так нормально.
шрусы -то стерпят а вот в уплотнениях дырка будет через которую вода в кулак попадает и заканчивает шрус до срока. В СНИПе по монтажам РТИ пишут , что сосность манжеты относительно вала (в нашем случае шар кулака ) 0,4мм на диаметр, тогда манжет будет работать, я думаю в РЭ не зря написали 0,2 мм на радиус.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Опа !!! NATOvec а я чуть добавлю... :D Когда тянешь нижний шкворень по мануалу( точнее подтягиваешь , без разборки)...Ребята, ну хоть на куски порежьте меня... но 0,2 хрен получится! :D И как результат этих манипуляций с подтягиванием...спицы рулевого колеса сместились !!! А это уже проблема. Решение простое :D ,демонтаж всего узла и регулировка от А до Я ! А оно нам надо??? Это же машина , а не конструктор! :D Поэтому все заводские рекомендации по протяжке шкворней .... оставьте заводчанам! :D Тянуть придётся и верхний и нижний :o и размер ловить 0.2 мм :lol:
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Толщина заводского пластикового вкладыша 1,5 мм. При работе узла нагруженной частью нижнего вкладыша является донышко, верхнего - боковые стенки. Износ донышка как раз и компенсируется подтяжкой конусной втулки нижнего шкворня. :) Видимо заводчане при составлении рекомендаций рассуждали именно так.Safronov писал(а):Опа !!! NATOvec а я чуть добавлю... :D Когда тянешь нижний шкворень по мануалу( точнее подтягиваешь , без разборки)...Ребята, ну хоть на куски порежьте меня... но 0,2 хрен получится! :D И как результат этих манипуляций с подтягиванием...спицы рулевого колеса сместились !!! А это уже проблема. Решение простое :D ,демонтаж всего узла и регулировка от А до Я ! А оно нам надо??? Это же машина , а не конструктор! :D Поэтому все заводские рекомендации по протяжке шкворней .... оставьте заводчанам! :D Тянуть придётся и верхний и нижний :o и размер ловить 0.2 мм :lol:
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вишер привет, надеюсь все хорошо.
Недельку назад пришел заказ с латунными вкладышами, обещал поделиться впечатлениями.
Материал - латунь Л-63, геометрия приемлема, зацепы лучше наших. В целом изделие работоспособное.
В свое время выбирая материал для производства вкладышей мы исключили латуни по одной причине,высокий коэффициент трения по сухой стали(0,39),хотя по технологичности для холодной вытяжки она конечно лучше подходит. Но если латунный вкладыш вовремя не смазать, будет еще хуже чем на пластике.Таково мое мнение. Пока мы не добились коэффициента сухого трения по стали 0,1, на широкий рынок выходить не рисковали, ведь даже на Броцс задир вкладыша при сухом трении не исключен.
Недельку назад пришел заказ с латунными вкладышами, обещал поделиться впечатлениями.
Материал - латунь Л-63, геометрия приемлема, зацепы лучше наших. В целом изделие работоспособное.
В свое время выбирая материал для производства вкладышей мы исключили латуни по одной причине,высокий коэффициент трения по сухой стали(0,39),хотя по технологичности для холодной вытяжки она конечно лучше подходит. Но если латунный вкладыш вовремя не смазать, будет еще хуже чем на пластике.Таково мое мнение. Пока мы не добились коэффициента сухого трения по стали 0,1, на широкий рынок выходить не рисковали, ведь даже на Броцс задир вкладыша при сухом трении не исключен.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В "РЭ" рекомендовано нанести "тонкий слой смазки от коррозии", на практике мы забиваем все полости ПК смазкой Литол24 под завязку, тюбика 500гр. обычно хватает. Шарнир предварительно смзывается смазкой ШРУС4 - 200гр. Всего 700гр.drobilchik933 писал(а):Читал мануал, но не нашёл инфы сколько смазки закладывается в поворотный кулак? Накачал в каждый по 480 граммов. Не мало? Чёт кажется что мало.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Латуни все разные , по маркам сейчас не скажу , нет справочника под рукой, на память могу сказать, что у некоторых марок Ктр по стали и склонность к задиранию не хуже , чем у бронзы. однако латуни после отжига очень пластичны и хорошо деформоруются , лучше чем бронзы. Они имеют меньший предел прочности при растяжении, однако после закалки восстанавливают свои свойства. Что касается сухого трения, как-то на стартер мне пришлось поставить латунные втулки из-за отсутствия материала, ходили они долго, а\м был продан с этим стартером.Ваксойл писал(а):Вишер привет, надеюсь все хорошо.
Недельку назад пришел заказ с латунными вкладышами, обещал поделиться впечатлениями.
Материал - латунь Л-63, геометрия приемлема, зацепы лучше наших. В целом изделие работоспособное.
В свое время выбирая материал для производства вкладышей мы исключили латуни по одной причине,высокий коэффициент трения по сухой стали(0,39),хотя по технологичности для холодной вытяжки она конечно лучше подходит. Но если латунный вкладыш вовремя не смазать, будет еще хуже чем на пластике.Таково мое мнение. Пока мы не добились коэффициента сухого трения по стали 0,1, на широкий рынок выходить не рисковали, ведь даже на Броцс задир вкладыша при сухом трении не исключен.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я и говорю поэтому,что изделие работоспособно, изготавливать их по причине хоршей пластичности намного легче, в начале пути мы прбовали и из латуней разных марок изготавливать, результаты испытаний нас не устроили, но это отдельная и длинная тема.Вишер писал(а):Латуни все разные , по маркам сейчас не скажу , нет справочника под рукой, на память могу сказать, что у некоторых марок Ктр по стали и склонность к задиранию не хуже , чем у бронзы. однако латуни после отжига очень пластичны и хорошо деформоруются , лучше чем бронзы. Они имеют меньший предел прочности при растяжении, однако после закалки восстанавливают свои свойства. Что касается сухого трения, как-то на стартер мне пришлось поставить латунные втулки из-за отсутствия материала, ходили они долго, а\м был продан с этим стартером.Ваксойл писал(а):Вишер привет, надеюсь все хорошо.
Недельку назад пришел заказ с латунными вкладышами, обещал поделиться впечатлениями.
Материал - латунь Л-63, геометрия приемлема, зацепы лучше наших. В целом изделие работоспособное.
В свое время выбирая материал для производства вкладышей мы исключили латуни по одной причине,высокий коэффициент трения по сухой стали(0,39),хотя по технологичности для холодной вытяжки она конечно лучше подходит. Но если латунный вкладыш вовремя не смазать, будет еще хуже чем на пластике.Таково мое мнение. Пока мы не добились коэффициента сухого трения по стали 0,1, на широкий рынок выходить не рисковали, ведь даже на Броцс задир вкладыша при сухом трении не исключен.
Подшипники, латунь, бронза... Жаль что в конечном счете все эти изыскания оплачивает потребитель, по идее с завода должен идти работоспосбный узел. Мы хотя бы гарантию солидную даем, да и от народа не прячемся, от других и этого не дождешься. :(
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Для этого есть ходовые испытания, за чей счет? Вопрос другой. Заводы все глухонемые, я писал на ЗМЗ по поводу заводского брака в двигателе и увы ни ответа ни привета. Останется как у Макаревича двери вышибать головой. Только не хоца. Сырье и лэнд ровер делает, почитайте Артемия Лебедева о этнографической экспедиции по Дальнему востоку на рэйндже. Ненормативно , но оч эмоционально и живописно.