Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ОТАД
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Ай!!! Отад уже говорил как делать...Правда муторно...Но возможно!!! А вы чё парни... уже обоймы меняете ?? :Dvalek писал(а):я не про то как ударять...Это я всё знаю..... :lol:
Я про то,что если люфта нет,а надо разобрать,куда шкворень осадится? сепаратор тока погнет... И еще вопрос...Как в случае чего выташить обойму из чашки??? крутил в руках оба комплекта.Ничем обоуму не подцепить,а это уже одноразово получается :o
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
На соседнем форуме посмотри мой спор с ОТАДом. Они делали комплекты под подшипник 7203, а он не проходит.ostrenЫч писал(а):В подшипнике рекомендованном отадом, внутренняя часть спокойно выходит из обоймы, сепаратор нигде не задевает.valek писал(а):значит он меньше ульяновского(автодеталь или кто там их делает) В эхо сёдня сморел он не пролазиет :o :o :o
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Я делал машины 06-07 годов. И при переделке очередного созревшего , я всетаки сфотаю и выложу чтобы не быть голословным.CodeDaemon писал(а):[quote="CodeDaemon
Я конечно понимаю что погрешность в измерениях там и все такое... Но было завялено что отклонение осей в шопке более чем на 2 градуса..
А это уже сложно не заметить..
А пока что я объективно вижу что линии паралельны..
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ты что то напуталВАЙНАХ писал(а):На соседнем форуме посмотри мой спор с ОТАДом. Они делали комплекты под подшипник 7203, а он не проходит.

я где то здесь писал что переделал шкворни от автодеталь сделал на подобие отадовских подшибники у меня там ща 203 никаких проблем нет уже тыщ10 проездил в основном по плохим дорогам.вот смотрю на у нас там на хантерах и патриотах у всех колеса избой я думаю им плевать что там со шкворнями творится, а вы тут на пустом месте тему подняли я вот понимаю разбило у кого нидь эти шкворни на подшибниках тогда другое дело :twisted:
- ВАЙНАХ
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
Ссылочку не дам-не умею. Тема называется Новые заводские шкворни на подшипниках стр4 или 5. Но речь там о другом. Так что приношу публично свои извиненияotad писал(а):Подскажи ссылочку на наш спор, не могу найти, хочу перечитать....ВАЙНАХ писал(а):На соседнем форуме посмотри мой спор с ОТАДом. Они делали комплекты под подшипник 7203, а он не проходит.

- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://parts.auto.ru/sale/393501.html
А вот как вам такой комплект, даже можно кастор менять если лифт, только не понял это что за шайбы стопорные на пальцы получается ставятся
А вот как вам такой комплект, даже можно кастор менять если лифт, только не понял это что за шайбы стопорные на пальцы получается ставятся
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем вопрос у кого отад стоит, как часто подтягиваете шкворни? Спрашиваю по тому что, каждый раз поднимая мост для проверки зазоров, он всегда есть. При пробеге в 100 км после установки комплекта, контрольная проверка показала зазор, я подумал, что обжалось все уселось по своим местам, подтянул, при пробеге в 500 км опять зазор после тысячи опять подтянул... и так каждый раз, когда приеду в гараж... Вообще я думал так, что хотябы 10000 км после регулировки не лазить... Вот теперь начинаю подумывать, а не крутятся ли у меня чашки в ШОПКе, хотя прихватки делал так как ОТАД рекомендует, чертовщина какая то.... Какие на этот счет мысли Господа
:

- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Может это ступичные подшипники люфтят?poLuos писал(а):Всем вопрос у кого отад стоит, как часто подтягиваете шкворни? Спрашиваю по тому что, каждый раз поднимая мост для проверки зазоров, он всегда есть. При пробеге в 100 км после установки комплекта, контрольная проверка показала зазор, я подумал, что обжалось все уселось по своим местам, подтянул, при пробеге в 500 км опять зазор после тысячи опять подтянул... и так каждый раз, когда приеду в гараж... Вообще я думал так, что хотябы 10000 км после регулировки не лазить... Вот теперь начинаю подумывать, а не крутятся ли у меня чашки в ШОПКе, хотя прихватки делал так как ОТАД рекомендует, чертовщина какая то.... Какие на этот счет мысли Господа:
Я теперя козловод...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем ситуация такая..
Инструкция ОТАДа по сути правильная, но только при условии что все детали делали на космическом заводе
А именно
- угол конуса шкворневых пальцев и конус разрезной гайки не совпадают. (хоть чуть чуть но не совпадают) это видно по качеству изготовлении последней.
как следствие в самом начале, поверхности гайки и пальца соприкасаются не всей площадью
- на конусе шкворневых пальцев ОТАД имеется мелкий след от резца *такая микро резьба*.
и потом эта поверхность может усаживаться.
-ну и конечно любая резьба дает усадку, особенно если ты купил новые разрезные гайки.
------------
Поэтому могу дать следующие рекомендации
1. Тянуть разрезные гайки большим моментом чем рекомендует ОТАД, чтобы максимально выбрать усадки металла (описанные выше). Я тянул метровым воротком, поэтому точную цифру сказать не могу, могу лиш сказать что это заметно меньше чем момент для пластиковых шкворней.. Наверное 10-12 килограмм (пластиковые тянутся 20-25)
В теории палец и гайка это сталь не каленая, а подшипник заметно по тверже будет.
Поэтому повредится от такой затяжки он не должен.
2. Вместо того чтобы отпускать разрезную гайку после затяжки для того чтобы освободить зажатые подшипники (как это рекомендует ОТАД).
Я рекомендую сделать это путем сильной затяжки верхних гаек (тех которые снаружи на шкворневом пальце).
Т.е при их затяжке шкворневые пальцы еще больше выбирают усадку резьбы и всего остального, и тем самым разжимают подшипники.
Я у себя тянул не до полной свободы качения(вращения) а до момента когда подшипники начали освобождаться.
Это естественно надо делать когда уплотнение шара снято, ибо оно сильно тормозит вращение и ничего не почувствуешь.
3. И еще один нюанс, я не знаю почему, но у меня мои старые гайки на новые ОТАДовские пальцы накручивались с таким натягом что после первого прогона(с применением метрового воротка) гайка и палец буквально обжигали руку.
И лучше перед установкой шкворней, зажать аккуратно палец в тиски и прогнать пару раз гайку по резьбе, чтобы она ходила свободно (во избежания проворачивания шкворневого пальца, ибо если это случиться, будете долго плясать с бубном :) )
p.s.
чашку в ШОПКе провернет не раньше чем подшипник заклинит насмерть. Я у себя даже прихватывать не стал.. потому как последние миллиметры чашки пришлось заколачивать чуть ли не кувалдой через досточку
Пробег у меня на ОТАДе конечно не большой, но несколько сотен км уже набежало, причем ездил по возможности по грубому внедорожью, по гравийке, по ямам и ухабам, пару раз даже сильно пробил подвеску.
Сегодня вот проверил - при вертикальном покачивании колеса, люфт не ощущается вообще, как будто намертво прикручено.
Инструкция ОТАДа по сути правильная, но только при условии что все детали делали на космическом заводе

А именно
- угол конуса шкворневых пальцев и конус разрезной гайки не совпадают. (хоть чуть чуть но не совпадают) это видно по качеству изготовлении последней.
как следствие в самом начале, поверхности гайки и пальца соприкасаются не всей площадью
- на конусе шкворневых пальцев ОТАД имеется мелкий след от резца *такая микро резьба*.
и потом эта поверхность может усаживаться.
-ну и конечно любая резьба дает усадку, особенно если ты купил новые разрезные гайки.
------------
Поэтому могу дать следующие рекомендации
1. Тянуть разрезные гайки большим моментом чем рекомендует ОТАД, чтобы максимально выбрать усадки металла (описанные выше). Я тянул метровым воротком, поэтому точную цифру сказать не могу, могу лиш сказать что это заметно меньше чем момент для пластиковых шкворней.. Наверное 10-12 килограмм (пластиковые тянутся 20-25)
В теории палец и гайка это сталь не каленая, а подшипник заметно по тверже будет.
Поэтому повредится от такой затяжки он не должен.
2. Вместо того чтобы отпускать разрезную гайку после затяжки для того чтобы освободить зажатые подшипники (как это рекомендует ОТАД).
Я рекомендую сделать это путем сильной затяжки верхних гаек (тех которые снаружи на шкворневом пальце).
Т.е при их затяжке шкворневые пальцы еще больше выбирают усадку резьбы и всего остального, и тем самым разжимают подшипники.
Я у себя тянул не до полной свободы качения(вращения) а до момента когда подшипники начали освобождаться.
Это естественно надо делать когда уплотнение шара снято, ибо оно сильно тормозит вращение и ничего не почувствуешь.
3. И еще один нюанс, я не знаю почему, но у меня мои старые гайки на новые ОТАДовские пальцы накручивались с таким натягом что после первого прогона(с применением метрового воротка) гайка и палец буквально обжигали руку.
И лучше перед установкой шкворней, зажать аккуратно палец в тиски и прогнать пару раз гайку по резьбе, чтобы она ходила свободно (во избежания проворачивания шкворневого пальца, ибо если это случиться, будете долго плясать с бубном :) )
p.s.
чашку в ШОПКе провернет не раньше чем подшипник заклинит насмерть. Я у себя даже прихватывать не стал.. потому как последние миллиметры чашки пришлось заколачивать чуть ли не кувалдой через досточку

Пробег у меня на ОТАДе конечно не большой, но несколько сотен км уже набежало, причем ездил по возможности по грубому внедорожью, по гравийке, по ямам и ухабам, пару раз даже сильно пробил подвеску.
Сегодня вот проверил - при вертикальном покачивании колеса, люфт не ощущается вообще, как будто намертво прикручено.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Чт сен 03, 2009 13:55, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую. Усадка в общем предположительно должна прекратиться при пробеге 100-300км. В Вашем случае причина видимо в другом, тут был случай когда разрезная гайка самоотгручивалась, лечили заменой гаек, может это Ваш случай!? Или попробуйте рекомендации описанные выше. В любом случае, если причину определите, дайте знать.poLuos писал(а):Всем вопрос у кого отад стоит, как часто подтягиваете шкворни? Спрашиваю по тому что, каждый раз поднимая мост для проверки зазоров, он всегда есть. При пробеге в 100 км после установки комплекта, контрольная проверка показала зазор, я подумал, что обжалось все уселось по своим местам, подтянул, при пробеге в 500 км опять зазор после тысячи опять подтянул... и так каждый раз, когда приеду в гараж... Вообще я думал так, что хотябы 10000 км после регулировки не лазить... Вот теперь начинаю подумывать, а не крутятся ли у меня чашки в ШОПКе, хотя прихватки делал так как ОТАД рекомендует, чертовщина какая то.... Какие на этот счет мысли Господа:
Тут принцип гайки "самоконтрящаяся", то есть почему она имеет разрез!? Для того, что бы при затяжке она распиралась конусом шкворня и получалось врезание "резьбы в резьбу" (отсюда кстати и проблемы с её выкручиванием), так вот когда её хоть раз принудительно выкручивали (к примеру для замены шкворня), то резьба уже тронута и не гарантирует нормального зацепа. Это лично мое предположение, но такое действительно было и лечилось только заменой гайки.valek писал(а):как такое может быть,если шкворень конусный???otad писал(а):тут был случай когда разрезная гайка самоотгручивалась, лечили заменой гаек, может это Ваш случай!?![]()
![]()
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=27925&skod=374
ребятки не мучайтесь поставте вот у них, ребята делают это уже года два и рука поверте у них набита делают оч качественно
ребятки не мучайтесь поставте вот у них, ребята делают это уже года два и рука поверте у них набита делают оч качественно
- demivan
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Саш , эт я все понимаю, но когда мне машину делают , я всегда присутствую при этом, и могу сказать одно парень который делал он делал очень качественно и затягивал так чтобы уже не лазить туда и смазку закладывал как себе вообщем делал он все как себе , плюс еще один в замене шкворней то что сразу меняеш всю смазку во всем узле а это только на пользу!!!! заодно все сальники поменяли , во общем то дело каждого кому то нравится по десять раз разбирать а я люблю один раз разобрал один раз собрал и не мучайся, я когда купил машину то на нулевом ТО сразу поменял всю смазку в ступицах и когда мне сейчас все меняли я понял что сделал это не зря !!!! шарики без капли ржавчинки без воды и вообще оч хорошем состоянии мастера даже сами удивились что после 60000 пробега все в таком состоянии хотя скажу честно по воде ездил от души.ostrenЫч писал(а):Вань, там работа не очень сложная, можно и самим сделать. По крайней мере, я себе больше доверяю. :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый ОТАД!
У нас в Сибири полки магазинов завалены шкворневыми узлами на роликовых подшипниках производства "Вятская металлообрабатывающая компания" г.Киров оптом отдают всего за 750 рублей комплект, чисто внешне качество исполнения хорошее, не можем понять, можно ли за такие деньги сделать надежную запчасть. По словам нашего предствителя из г.Кирова, откуда их и распространяют, хватает их от силы на месяц-два активной езды.
Если это дешевая китайская подделка под Ваше изделие, то Ваш метод такие комплекты загубят на корню. Что Вы по этому поводу думаете?
У нас в Сибири полки магазинов завалены шкворневыми узлами на роликовых подшипниках производства "Вятская металлообрабатывающая компания" г.Киров оптом отдают всего за 750 рублей комплект, чисто внешне качество исполнения хорошее, не можем понять, можно ли за такие деньги сделать надежную запчасть. По словам нашего предствителя из г.Кирова, откуда их и распространяют, хватает их от силы на месяц-два активной езды.
Если это дешевая китайская подделка под Ваше изделие, то Ваш метод такие комплекты загубят на корню. Что Вы по этому поводу думаете?
А что тут сказать, так оно и будет. От производства шкворней на обычные мосты мы отказались по подобной причине :-(Ваксойл писал(а):Уважаемый ОТАД!
У нас в Сибири полки магазинов завалены шкворневыми узлами на роликовых подшипниках производства "Вятская металлообрабатывающая компания" г.Киров оптом отдают всего за 750 рублей комплект, чисто внешне качество исполнения хорошее, не можем понять, можно ли за такие деньги сделать надежную запчасть. По словам нашего предствителя из г.Кирова, откуда их и распространяют, хватает их от силы на месяц-два активной езды.
Если это дешевая китайская подделка под Ваше изделие, то Ваш метод такие комплекты загубят на корню. Что Вы по этому поводу думаете?
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
чегойто я на уазобазе не нашел что они чегото ставят... только продают...demivan писал(а):http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=27925&skod=374
ребятки не мучайтесь поставте вот у них, ребята делают это уже года два и рука поверте у них набита делают оч качественно
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подозреваю в верхней части где резьба для верхней гайки . Был один косячек в одной партии, палец перекалили, а мы не сразу заметили, после этого от термички отказались. Готов Вам переслать в замену новый шкворень.Kolovrat писал(а):В общем, для справки, с месяц назад на сервисе, при попытке подтянуть шкворень (был оч незначительный люфт) этот самый шкворень (палец) лопнул. Пришлось ставить новый.
зы Работы велись в автокапризе г. Рязань (для ОТАД).... :)
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за реакцию. Не ожидал, если честно...)))))otad писал(а):Подозреваю в верхней части где резьба для верхней гайки . Был один косячек в одной партии, палец перекалили, а мы не сразу заметили, после этого от термички отказались. Готов Вам переслать в замену новый шкворень.Kolovrat писал(а):В общем, для справки, с месяц назад на сервисе, при попытке подтянуть шкворень (был оч незначительный люфт) этот самый шкворень (палец) лопнул. Пришлось ставить новый.
зы Работы велись в автокапризе г. Рязань (для ОТАД).... :)
Палец-то мне поменяли сразу. А вот о том, чтобы иметь на всякий случай полный запасной комплект шкворней уже подумываю. Мало ли что... Скажите, можно ли это сделать через Вас напрямую? А то, в свое время мне на сервисе дюже конский ценник заломили за шкворня...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
Ок. Пообщаемся в личке.Kolovrat писал(а):Спасибо за реакцию. Не ожидал, если честно...)))))otad писал(а): Подозреваю в верхней части где резьба для верхней гайки . Был один косячек в одной партии, палец перекалили, а мы не сразу заметили, после этого от термички отказались. Готов Вам переслать в замену новый шкворень.
Палец-то мне поменяли сразу. А вот о том, чтобы иметь на всякий случай полный запасной комплект шкворней уже подумываю. Мало ли что... Скажите, можно ли это сделать через Вас напрямую? А то, в свое время мне на сервисе дюже конский ценник заломили за шкворня...
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Съездил я тут в горы в Мезмай и Лаго-Наки.
Собственно это событие стало неплохим тестом для шкворней ОТАД.
Больше сотни километров не по какойто гравийке, а по горному скальнику не на самой маленькой скорости, постоянная сильная вибрация и удары.
И щас вот проверил. колеса сидят как влитые =)
Собственно это событие стало неплохим тестом для шкворней ОТАД.
Больше сотни километров не по какойто гравийке, а по горному скальнику не на самой маленькой скорости, постоянная сильная вибрация и удары.
И щас вот проверил. колеса сидят как влитые =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


Да я приезжаю машину забирать, а мне и говорят де, так и так, вот, новый шкворень тебе поставили. Показали старый палец (из двух половинок)... :)[/quote] А то, в свое время мне на сервисе дюже конский ценник заломили за шкворня... Может и в сервисе накосячили-с дуру можно,,,Стоять желательно над ними-а то наменяют за твой счет,,,,Да и денюжку надо состричь с хорошего клиента
- SHUSTRIK
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 20:25
- Откуда: Нововоронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Можете поздравить- ужо забрал свеженькие шкворня с бронзовыми вкладышами и маслёнками в шкворнях -всё блестит и отполировано-скоро поставлю-гарантию дают 100 т км-ОТАД рядом не стояли . посмотреть можно тут http://www.sto22.ru.gg/
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ясно дело..SHUSTRIK писал(а):Можете поздравить- ужо забрал свеженькие шкворня с бронзовыми вкладышами и маслёнками в шкворнях -всё блестит и отполировано-скоро поставлю-гарантию дают 100 т км-ОТАД рядом не стояли . посмотреть можно тут http://www.sto22.ru.gg/
ОТАД каждые 10 тыс подтягивать не надо, кудаж ему
с тем же успехом и родные шкворня проходят не мало, если их каждые 5000 тыс подтягивать и шприцевать через масленкиhttp://www.sto22.ru.gg писал(а):100 000 км при любых условиях эксплуатации автомобиля, при периодичности обслуживания 10 000 км
на этот случай есть одна поговорка, да ты ее и сам знаеш

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100CodeDaemon писал(а):отаду бы еще сальник сделать, чтобы подшипник и смазку оградить от говен нет нет да попадающих в поворотный кулак. И было-бы совсем гут.
А то пришлось самому колхозить заменитель сальника
И как помогает?
Последний раз редактировалось kava Ср дек 09, 2009 00:52, всего редактировалось 1 раз.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
О каких пластиковых речь?poLuos писал(а):Уплотнение надо ставить от калхозного моста и обойму, что б войлок поместился, а наши пластиковые только на помойку
кстати уплотнение шара у меня и так от 469.
вообще странно нафига было делать друге, от 469 стоит дешевле и конструкция явно лучше
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)

