Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ОТАД

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт авг 21, 2009 22:34

молодец какой :D не поленился ж :D
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пт авг 21, 2009 22:50

valek писал(а):я не про то как ударять...Это я всё знаю..... :lol:
Я про то,что если люфта нет,а надо разобрать,куда шкворень осадится? сепаратор тока погнет... И еще вопрос...Как в случае чего выташить обойму из чашки??? крутил в руках оба комплекта.Ничем обоуму не подцепить,а это уже одноразово получается :o
Ай!!! Отад уже говорил как делать...Правда муторно...Но возможно!!! А вы чё парни... уже обоймы меняете ?? :D

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт авг 21, 2009 22:58

Safronov писал(а):А вы чё парни... уже обоймы меняете ?? :D
меня вкладыши не беспокоят :P :P :P
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Пт авг 21, 2009 23:03

ostrenЫч писал(а):
valek писал(а):значит он меньше ульяновского(автодеталь или кто там их делает) В эхо сёдня сморел он не пролазиет :o :o :o
В подшипнике рекомендованном отадом, внутренняя часть спокойно выходит из обоймы, сепаратор нигде не задевает.
На соседнем форуме посмотри мой спор с ОТАДом. Они делали комплекты под подшипник 7203, а он не проходит.

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Пт авг 21, 2009 23:11

CodeDaemon писал(а):[quote="CodeDaemon
Я конечно понимаю что погрешность в измерениях там и все такое... Но было завялено что отклонение осей в шопке более чем на 2 градуса..
А это уже сложно не заметить..
А пока что я объективно вижу что линии паралельны..
Я делал машины 06-07 годов. И при переделке очередного созревшего , я всетаки сфотаю и выложу чтобы не быть голословным.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб авг 22, 2009 00:44

кстати у меня машина как раз начала 07 модельного года
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб авг 22, 2009 00:51

valek писал(а):молодец какой :D не поленился ж :D
"Мррр, Я, еще и крестиком вышивать умеюсс" (c) :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Сб авг 22, 2009 07:53

ВАЙНАХ писал(а):На соседнем форуме посмотри мой спор с ОТАДом. Они делали комплекты под подшипник 7203, а он не проходит.
Ты что то напутал :-) мы никогда на спайсер шкворня под 7203 не делали. Расчитывать расчитывали, но как раз по той причине, что не проходит этот подшипник в резьбовое отверстие ПК, отказались от него и рассчитали под 7202 (30202). Может ты спутал со шкворнями что мы делали на обычный мост, там ДА, подшипник 7203. Вот у Автогидравлики и т.п. под спайсер идет подшипник 203 и я обращал внимание ребят на этот момент.

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Сб авг 22, 2009 07:57

ВАЙНАХ писал(а):На соседнем форуме посмотри мой спор с ОТАДом. Они делали комплекты под подшипник 7203, а он не проходит.
Подскажи ссылочку на наш спор, не могу найти, хочу перечитать....

Аватара пользователя
BRDM
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 15:11
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BRDM » Сб авг 22, 2009 13:21

я где то здесь писал что переделал шкворни от автодеталь сделал на подобие отадовских подшибники у меня там ща 203 никаких проблем нет уже тыщ10 проездил в основном по плохим дорогам.вот смотрю на у нас там на хантерах и патриотах у всех колеса избой я думаю им плевать что там со шкворнями творится, а вы тут на пустом месте тему подняли я вот понимаю разбило у кого нидь эти шкворни на подшибниках тогда другое дело :twisted:

Аватара пользователя
ВАЙНАХ
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 22:22
Откуда: Одесса
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ВАЙНАХ » Сб авг 22, 2009 21:24

otad писал(а):
ВАЙНАХ писал(а):На соседнем форуме посмотри мой спор с ОТАДом. Они делали комплекты под подшипник 7203, а он не проходит.
Подскажи ссылочку на наш спор, не могу найти, хочу перечитать....
Ссылочку не дам-не умею. Тема называется Новые заводские шкворни на подшипниках стр4 или 5. Но речь там о другом. Так что приношу публично свои извинения :oops: Ввели в заблуждение торгаши на рынках.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 01, 2009 23:45

http://parts.auto.ru/sale/393501.html
А вот как вам такой комплект, даже можно кастор менять если лифт, только не понял это что за шайбы стопорные на пальцы получается ставятся
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт сен 01, 2009 23:50

не пойму за счёт чего уменьшается радиус разворота,когда есть ограничители :shock:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт сен 03, 2009 12:08

Всем вопрос у кого отад стоит, как часто подтягиваете шкворни? Спрашиваю по тому что, каждый раз поднимая мост для проверки зазоров, он всегда есть. При пробеге в 100 км после установки комплекта, контрольная проверка показала зазор, я подумал, что обжалось все уселось по своим местам, подтянул, при пробеге в 500 км опять зазор после тысячи опять подтянул... и так каждый раз, когда приеду в гараж... Вообще я думал так, что хотябы 10000 км после регулировки не лазить... Вот теперь начинаю подумывать, а не крутятся ли у меня чашки в ШОПКе, хотя прихватки делал так как ОТАД рекомендует, чертовщина какая то.... Какие на этот счет мысли Господа :?:

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aut » Чт сен 03, 2009 13:05

poLuos писал(а):Всем вопрос у кого отад стоит, как часто подтягиваете шкворни? Спрашиваю по тому что, каждый раз поднимая мост для проверки зазоров, он всегда есть. При пробеге в 100 км после установки комплекта, контрольная проверка показала зазор, я подумал, что обжалось все уселось по своим местам, подтянул, при пробеге в 500 км опять зазор после тысячи опять подтянул... и так каждый раз, когда приеду в гараж... Вообще я думал так, что хотябы 10000 км после регулировки не лазить... Вот теперь начинаю подумывать, а не крутятся ли у меня чашки в ШОПКе, хотя прихватки делал так как ОТАД рекомендует, чертовщина какая то.... Какие на этот счет мысли Господа :?:
Может это ступичные подшипники люфтят?
Я теперя козловод...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 03, 2009 13:50

Вобщем ситуация такая..

Инструкция ОТАДа по сути правильная, но только при условии что все детали делали на космическом заводе :-P

А именно

- угол конуса шкворневых пальцев и конус разрезной гайки не совпадают. (хоть чуть чуть но не совпадают) это видно по качеству изготовлении последней.
как следствие в самом начале, поверхности гайки и пальца соприкасаются не всей площадью

- на конусе шкворневых пальцев ОТАД имеется мелкий след от резца *такая микро резьба*.
и потом эта поверхность может усаживаться.

-ну и конечно любая резьба дает усадку, особенно если ты купил новые разрезные гайки.

------------
Поэтому могу дать следующие рекомендации

1. Тянуть разрезные гайки большим моментом чем рекомендует ОТАД, чтобы максимально выбрать усадки металла (описанные выше). Я тянул метровым воротком, поэтому точную цифру сказать не могу, могу лиш сказать что это заметно меньше чем момент для пластиковых шкворней.. Наверное 10-12 килограмм (пластиковые тянутся 20-25)
В теории палец и гайка это сталь не каленая, а подшипник заметно по тверже будет.
Поэтому повредится от такой затяжки он не должен.

2. Вместо того чтобы отпускать разрезную гайку после затяжки для того чтобы освободить зажатые подшипники (как это рекомендует ОТАД).
Я рекомендую сделать это путем сильной затяжки верхних гаек (тех которые снаружи на шкворневом пальце).
Т.е при их затяжке шкворневые пальцы еще больше выбирают усадку резьбы и всего остального, и тем самым разжимают подшипники.
Я у себя тянул не до полной свободы качения(вращения) а до момента когда подшипники начали освобождаться.
Это естественно надо делать когда уплотнение шара снято, ибо оно сильно тормозит вращение и ничего не почувствуешь.

3. И еще один нюанс, я не знаю почему, но у меня мои старые гайки на новые ОТАДовские пальцы накручивались с таким натягом что после первого прогона(с применением метрового воротка) гайка и палец буквально обжигали руку.
И лучше перед установкой шкворней, зажать аккуратно палец в тиски и прогнать пару раз гайку по резьбе, чтобы она ходила свободно (во избежания проворачивания шкворневого пальца, ибо если это случиться, будете долго плясать с бубном :) )

p.s.
чашку в ШОПКе провернет не раньше чем подшипник заклинит насмерть. Я у себя даже прихватывать не стал.. потому как последние миллиметры чашки пришлось заколачивать чуть ли не кувалдой через досточку :-D

Пробег у меня на ОТАДе конечно не большой, но несколько сотен км уже набежало, причем ездил по возможности по грубому внедорожью, по гравийке, по ямам и ухабам, пару раз даже сильно пробил подвеску.

Сегодня вот проверил - при вертикальном покачивании колеса, люфт не ощущается вообще, как будто намертво прикручено.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Чт сен 03, 2009 13:55, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт сен 03, 2009 13:51

ЭЭ. Вобщем че я хотел сказать - Затяни ка ты их посильнее :-D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Чт сен 03, 2009 15:15

poLuos писал(а):Всем вопрос у кого отад стоит, как часто подтягиваете шкворни? Спрашиваю по тому что, каждый раз поднимая мост для проверки зазоров, он всегда есть. При пробеге в 100 км после установки комплекта, контрольная проверка показала зазор, я подумал, что обжалось все уселось по своим местам, подтянул, при пробеге в 500 км опять зазор после тысячи опять подтянул... и так каждый раз, когда приеду в гараж... Вообще я думал так, что хотябы 10000 км после регулировки не лазить... Вот теперь начинаю подумывать, а не крутятся ли у меня чашки в ШОПКе, хотя прихватки делал так как ОТАД рекомендует, чертовщина какая то.... Какие на этот счет мысли Господа :?:
Приветствую. Усадка в общем предположительно должна прекратиться при пробеге 100-300км. В Вашем случае причина видимо в другом, тут был случай когда разрезная гайка самоотгручивалась, лечили заменой гаек, может это Ваш случай!? Или попробуйте рекомендации описанные выше. В любом случае, если причину определите, дайте знать.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт сен 03, 2009 19:18

otad писал(а):тут был случай когда разрезная гайка самоотгручивалась, лечили заменой гаек, может это Ваш случай!?
как такое может быть,если шкворень конусный??? :shock: :shock: :shock:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Чт сен 03, 2009 20:00

valek писал(а):
otad писал(а):тут был случай когда разрезная гайка самоотгручивалась, лечили заменой гаек, может это Ваш случай!?
как такое может быть,если шкворень конусный??? :shock: :shock: :shock:
Тут принцип гайки "самоконтрящаяся", то есть почему она имеет разрез!? Для того, что бы при затяжке она распиралась конусом шкворня и получалось врезание "резьбы в резьбу" (отсюда кстати и проблемы с её выкручиванием), так вот когда её хоть раз принудительно выкручивали (к примеру для замены шкворня), то резьба уже тронута и не гарантирует нормального зацепа. Это лично мое предположение, но такое действительно было и лечилось только заменой гайки.

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Чт сен 03, 2009 20:29

http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=27925&skod=374

ребятки не мучайтесь поставте вот у них, ребята делают это уже года два и рука поверте у них набита делают оч качественно
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт сен 03, 2009 21:19

Вань, там работа не очень сложная, можно и самим сделать. По крайней мере, я себе больше доверяю. :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Чт сен 03, 2009 22:19

а я вот доверяю штангелю электронному и себе.
вторая машина переделана сегодню. за 5 часов одну сторону с перекуром и ожиданием подвоза запчастей.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Пт сен 04, 2009 08:30

ostrenЫч писал(а):Вань, там работа не очень сложная, можно и самим сделать. По крайней мере, я себе больше доверяю. :)
Саш , эт я все понимаю, но когда мне машину делают , я всегда присутствую при этом, и могу сказать одно парень который делал он делал очень качественно и затягивал так чтобы уже не лазить туда и смазку закладывал как себе вообщем делал он все как себе , плюс еще один в замене шкворней то что сразу меняеш всю смазку во всем узле а это только на пользу!!!! заодно все сальники поменяли , во общем то дело каждого кому то нравится по десять раз разбирать а я люблю один раз разобрал один раз собрал и не мучайся, я когда купил машину то на нулевом ТО сразу поменял всю смазку в ступицах и когда мне сейчас все меняли я понял что сделал это не зря !!!! шарики без капли ржавчинки без воды и вообще оч хорошем состоянии мастера даже сами удивились что после 60000 пробега все в таком состоянии хотя скажу честно по воде ездил от души.
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт сен 04, 2009 09:38

demivan писал(а):ребятки не мучайтесь поставте вот у них, ребята делают это уже года два и рука поверте у них набита делают оч качественно
К сожалению это исключение нежели правило.
Я не езжу в сервис потому что жалко и машину и денег
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт сен 04, 2009 09:46

Уважаемый ОТАД!
У нас в Сибири полки магазинов завалены шкворневыми узлами на роликовых подшипниках производства "Вятская металлообрабатывающая компания" г.Киров оптом отдают всего за 750 рублей комплект, чисто внешне качество исполнения хорошее, не можем понять, можно ли за такие деньги сделать надежную запчасть. По словам нашего предствителя из г.Кирова, откуда их и распространяют, хватает их от силы на месяц-два активной езды.
Если это дешевая китайская подделка под Ваше изделие, то Ваш метод такие комплекты загубят на корню. Что Вы по этому поводу думаете?

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Пт сен 04, 2009 10:25

Ваксойл писал(а):Уважаемый ОТАД!
У нас в Сибири полки магазинов завалены шкворневыми узлами на роликовых подшипниках производства "Вятская металлообрабатывающая компания" г.Киров оптом отдают всего за 750 рублей комплект, чисто внешне качество исполнения хорошее, не можем понять, можно ли за такие деньги сделать надежную запчасть. По словам нашего предствителя из г.Кирова, откуда их и распространяют, хватает их от силы на месяц-два активной езды.
Если это дешевая китайская подделка под Ваше изделие, то Ваш метод такие комплекты загубят на корню. Что Вы по этому поводу думаете?
А что тут сказать, так оно и будет. От производства шкворней на обычные мосты мы отказались по подобной причине :-(

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт сен 08, 2009 16:38

demivan писал(а):http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=27925&skod=374

ребятки не мучайтесь поставте вот у них, ребята делают это уже года два и рука поверте у них набита делают оч качественно
чегойто я на уазобазе не нашел что они чегото ставят... только продают...
Изображение

Аватара пользователя
demivan
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 12:25
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demivan » Вт сен 08, 2009 16:54

kruzenwtern писал(а):чегойто я на уазобазе не нашел что они чегото ставят... только продают...
позвони им и они тебя переведут на ребят ( вообще то они называются BRAVO) которые непосредственно с ними работают, у них своя мастерская. Во общем это одно и тоже .
модель 2014, LTD новая коробка
skype: demivan2007
тел:9166730371
20/06/1968


Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт сен 08, 2009 17:06

аааа... браво... и почем если не секрет они ставят?
Изображение

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн сен 28, 2009 23:17

В общем, для справки, с месяц назад на сервисе, при попытке подтянуть шкворень (был оч незначительный люфт) этот самый шкворень (палец) лопнул. Пришлось ставить новый.

зы Работы велись в автокапризе г. Рязань (для ОТАД).... :)
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн сен 28, 2009 23:27

:shock:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 28, 2009 23:38

Ром а как он лопнул то, ты фоты хоть сделал или хоть опиши для справки
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт сен 29, 2009 08:45

А у меня в Крыму подшипники развалились после 4-й подтяжки.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт сен 29, 2009 08:50

MAS писал(а):А у меня в Крыму подшипники развалились после 4-й подтяжки.
сепаратор порвало чтоли?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Вт сен 29, 2009 08:53

Kolovrat писал(а):В общем, для справки, с месяц назад на сервисе, при попытке подтянуть шкворень (был оч незначительный люфт) этот самый шкворень (палец) лопнул. Пришлось ставить новый.

зы Работы велись в автокапризе г. Рязань (для ОТАД).... :)
Подозреваю в верхней части где резьба для верхней гайки . Был один косячек в одной партии, палец перекалили, а мы не сразу заметили, после этого от термички отказались. Готов Вам переслать в замену новый шкворень.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт сен 29, 2009 08:53

Обойма разлетелась.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт сен 29, 2009 09:55

otad писал(а):
Kolovrat писал(а):В общем, для справки, с месяц назад на сервисе, при попытке подтянуть шкворень (был оч незначительный люфт) этот самый шкворень (палец) лопнул. Пришлось ставить новый.

зы Работы велись в автокапризе г. Рязань (для ОТАД).... :)
Подозреваю в верхней части где резьба для верхней гайки . Был один косячек в одной партии, палец перекалили, а мы не сразу заметили, после этого от термички отказались. Готов Вам переслать в замену новый шкворень.
Спасибо за реакцию. Не ожидал, если честно...)))))
Палец-то мне поменяли сразу. А вот о том, чтобы иметь на всякий случай полный запасной комплект шкворней уже подумываю. Мало ли что... Скажите, можно ли это сделать через Вас напрямую? А то, в свое время мне на сервисе дюже конский ценник заломили за шкворня...
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт сен 29, 2009 09:57

NATOvec писал(а):Ром а как он лопнул то, ты фоты хоть сделал или хоть опиши для справки
Да я приезжаю машину забирать, а мне и говорят де, так и так, вот, новый шкворень тебе поставили. Показали старый палец (из двух половинок)... :)
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Вт сен 29, 2009 10:08

Kolovrat писал(а):
otad писал(а): Подозреваю в верхней части где резьба для верхней гайки . Был один косячек в одной партии, палец перекалили, а мы не сразу заметили, после этого от термички отказались. Готов Вам переслать в замену новый шкворень.
Спасибо за реакцию. Не ожидал, если честно...)))))
Палец-то мне поменяли сразу. А вот о том, чтобы иметь на всякий случай полный запасной комплект шкворней уже подумываю. Мало ли что... Скажите, можно ли это сделать через Вас напрямую? А то, в свое время мне на сервисе дюже конский ценник заломили за шкворня...
Ок. Пообщаемся в личке.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт окт 13, 2009 23:42

Съездил я тут в горы в Мезмай и Лаго-Наки.
Собственно это событие стало неплохим тестом для шкворней ОТАД.
Больше сотни километров не по какойто гравийке, а по горному скальнику не на самой маленькой скорости, постоянная сильная вибрация и удары.

И щас вот проверил. колеса сидят как влитые =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
СВН
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 22:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СВН » Ср окт 14, 2009 06:07

Да я приезжаю машину забирать, а мне и говорят де, так и так, вот, новый шкворень тебе поставили. Показали старый палец (из двух половинок)... :)[/quote] А то, в свое время мне на сервисе дюже конский ценник заломили за шкворня... Может и в сервисе накосячили-с дуру можно,,,Стоять желательно над ними-а то наменяют за твой счет,,,,Да и денюжку надо состричь с хорошего клиента

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Вс ноя 08, 2009 02:37

Подшипники в шкворня надо ставить не желтого изготовления и не пластилиновые типа старого совка, а от нормального производителя, тогда и будет вам счастье тысяч на 90-100 без всяких дополнительных подтяжек.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн ноя 16, 2009 23:33

Парни!? А чё вы всё тянете ??? Я уже почти 6 мес езжу ... и тянуть не надо ! :D Может блин , я не так езжу?

Аватара пользователя
SHUSTRIK
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 20:25
Откуда: Нововоронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHUSTRIK » Вт дек 08, 2009 22:02

Можете поздравить- ужо забрал свеженькие шкворня с бронзовыми вкладышами и маслёнками в шкворнях -всё блестит и отполировано-скоро поставлю-гарантию дают 100 т км-ОТАД рядом не стояли . посмотреть можно тут http://www.sto22.ru.gg/

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт дек 08, 2009 22:23

SHUSTRIK писал(а):Можете поздравить- ужо забрал свеженькие шкворня с бронзовыми вкладышами и маслёнками в шкворнях -всё блестит и отполировано-скоро поставлю-гарантию дают 100 т км-ОТАД рядом не стояли . посмотреть можно тут http://www.sto22.ru.gg/
Ну ясно дело..
ОТАД каждые 10 тыс подтягивать не надо, кудаж ему
http://www.sto22.ru.gg писал(а):100 000 км при любых условиях эксплуатации автомобиля, при периодичности обслуживания 10 000 км
с тем же успехом и родные шкворня проходят не мало, если их каждые 5000 тыс подтягивать и шприцевать через масленки
на этот случай есть одна поговорка, да ты ее и сам знаеш ;-)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 09, 2009 00:34

отаду бы еще сальник сделать, чтобы подшипник и смазку оградить от говен нет нет да попадающих в поворотный кулак. И было-бы совсем гут.
А то пришлось самому колхозить заменитель сальника
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср дек 09, 2009 00:39

Уплотнение надо ставить от калхозного моста и обойму, что б войлок поместился, а наши пластиковые только на помойку

Аватара пользователя
kava
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 02:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kava » Ср дек 09, 2009 00:49

CodeDaemon писал(а):отаду бы еще сальник сделать, чтобы подшипник и смазку оградить от говен нет нет да попадающих в поворотный кулак. И было-бы совсем гут.
А то пришлось самому колхозить заменитель сальника
+100
И как помогает?
Последний раз редактировалось kava Ср дек 09, 2009 00:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср дек 09, 2009 00:50

poLuos писал(а):Уплотнение надо ставить от калхозного моста и обойму, что б войлок поместился, а наши пластиковые только на помойку
О каких пластиковых речь?

кстати уплотнение шара у меня и так от 469.
вообще странно нафига было делать друге, от 469 стоит дешевле и конструкция явно лучше
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности