Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Китайская или российская полуось
- demoniqus
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Китайская или российская полуось
Добрый день!
Собственно, встал вопрос - какую полуось взять? В магазине передняя китайская полуось стоит почти вдвое дешевле оригинальной. Особых различий не видно. Утверждать однозначно, что китайский металл хуже российского невозможно, особенно после жалоб наших производителей на наш же металлопрокат (ролик на ютубе называется "Боль российских машиностроителей"). По каким-то жесткачам мне всё равно не лазать. Может кто-то знает иные аргументы кроме цены в пользу той или иной полуоси?
Собственно, встал вопрос - какую полуось взять? В магазине передняя китайская полуось стоит почти вдвое дешевле оригинальной. Особых различий не видно. Утверждать однозначно, что китайский металл хуже российского невозможно, особенно после жалоб наших производителей на наш же металлопрокат (ролик на ютубе называется "Боль российских машиностроителей"). По каким-то жесткачам мне всё равно не лазать. Может кто-то знает иные аргументы кроме цены в пользу той или иной полуоси?
- Аркадий62
- Сообщений: 1039
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва ЦАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Китайская или российская полуось
Название/бренд передней китайской полуоси? ))) (Я так понял ШРУС)
Тогда не забивай голову, бери Китай. Еще поставь ХАБы и ШРУСы будут жить вечно )))
- demoniqus
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 11:30
- Откуда: Россия
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Китайская или российская полуось
Названий не запоминал.
Может и ШРУС. Хотя с прошлой замены у меня лежит именно длинная полуось, а ШРУС - он еще с тремя подшипниками, как мне помнится...
Про хабы думал, но в итоге пришел к выводу, что они не нужны. Никогда не угадаешь, на каком именно ровном месте сядешь. У автохабов сцепление идет сразу, а для ручных нужно сколько-то проехать до зацепления. Я так уже дважды позорно садился, когда колеса оказывались в крошечной ямке на гладком льду)))))) Вот и приходится терпеть эту хрень.
- Аркадий62
- Сообщений: 1039
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва ЦАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Китайская или российская полуось
ШРУСы (длинный и короткий) это в переднем мосту, ПОЛУОСИ (они одинаковые по длине) это в заднем мосту. На ШРУСах никаких подшипников нет.
Отправлено спустя 5 минут 11 секунд:
Правильный вывод!
![Супер [!]](./images/smilies/good.gif)
- Vstur
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Китайская или российская полуось
Иж-техно или Вал-рейсинг, усиленные.
Заводских три штуки без особого труда порвал в свое время.....правда, самоблок тогда был...