Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ОТАД

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
PRAVDA
Сообщений: 273
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 22:03
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PRAVDA » Пн апр 13, 2009 16:00

так и у меня такая же шляпа была, но я всегда на 33 катаюсь, хотя вроде и не насилую подвеску особо, и полицаев убитых уважаю :o потому отад и поставил :)
PRAVDA - ТОЛЬКО ПРАВДА

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн апр 13, 2009 21:54

Корче подтянул верхний шкворень, который в субботу не смог дотянуть замятым ключем. Подтягивал самодельным, сделанным из головки, люфт пропал. В следующую субботу другую сторону передела.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 14, 2009 00:38

поставил кулаки от колхозника чуть доработаные, переходные пластины под суппорта , и старые роликовые шкворня! все зер гуд !
продукция от ОТАД во многих случаях вызывает у меня двоякии чувства! особенно после лицезрения их ДТ ( забыл на какой мост год уж прошел! но целый ящик с инструкцией и советами доработать суппорт болгаркой ) внешне выглядили так словно по ним прошелся пьяный ученик сварщика :o зато крашеные :lol: )

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Вт апр 14, 2009 09:00

БиогенераторЪ писал(а):поставил кулаки от колхозника чуть доработаные, переходные пластины под суппорта , и старые роликовые шкворня! все зер гуд !
продукция от ОТАД во многих случаях вызывает у меня двоякии чувства! особенно после лицезрения их ДТ ( забыл на какой мост год уж прошел! но целый ящик с инструкцией и советами доработать суппорт болгаркой ) внешне выглядили так словно по ним прошелся пьяный ученик сварщика :o зато крашеные :lol: )
На колхоз... мы не делали, это раз, краску никогда не применяли, это два, и в третьих если у нас есть какой либо дефект (который на работу не влияет) мы об этом не скрываем (на сайте выкладываем фото для осмотра и скидываем цену).

Аватара пользователя
monax
Владелец
Владелец
Сообщений: 506
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение monax » Вт апр 14, 2009 09:07

otad писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):поставил кулаки от колхозника чуть доработаные, переходные пластины под суппорта , и старые роликовые шкворня! все зер гуд !
продукция от ОТАД во многих случаях вызывает у меня двоякии чувства! особенно после лицезрения их ДТ ( забыл на какой мост год уж прошел! но целый ящик с инструкцией и советами доработать суппорт болгаркой ) внешне выглядили так словно по ним прошелся пьяный ученик сварщика :o зато крашеные :lol: )
На колхоз... мы не делали, это раз, краску никогда не применяли, это два, и в третьих если у нас есть какой либо дефект (который на работу не влияет) мы об этом не скрываем (на сайте выкладываем фото для осмотра и скидываем цену).
и косяки, они свои исправляют,на себе проверил, был брак технический, заменили

P.S. Сергей, респект

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт апр 14, 2009 09:49

я имел ввиду порошковую краску :oops:
вспомнил тормоза на военный мост

чтобы не был не поняток-
1)У ЛЮБОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ МОЖЕТ БЫТЬ НЕСКОЛЬКО РЕШЕНИЙ
2) К СОЖАЛЕНИЮ КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ РАВНА НУЛЮ :(
поэтому например когда я осматриваю изделия у меня бзик по по качеству и красоте изготовлениия)

ПОЭТОМУ ПРОШУ ПРЕДСТОВИТЕЛЯ ОТАД НЕ ВОСПРИНИМАТЬ ТО ЧТО Я ПИШУ КАК ОСКОРБЛЕНИЕ ИЛИ НЕГАТИВНОМУ ОТНОШЕНИЮК ИХ ПРОДУКЦИИ
(сорри был слегка не коректен :oops: т.к. сам больно воспринимаю когда наежают на нши разроботки :oops: )

Аватара пользователя
dimon076
Владелец
Владелец
Сообщений: 281
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 21:07
Откуда: г.Москва, СЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimon076 » Пт апр 24, 2009 19:22

Народ, кто ставил маслёнки в поворотный кулак, скиньте фото, а то по описаниям ничего не понятно где сверлить. В следующие выходные собираюсь менять шкворня на подшипники а заодно и маслёнки установить.
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!

Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт апр 24, 2009 20:02

валька попроси у него фоты были...заодно сам всё опишешь..тож буду летом делать
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт апр 24, 2009 20:58

вопрос к OTAD:
новая версия шкворней с защитной манжетой
уже доступна для потребителя?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Сб апр 25, 2009 14:08

CodeDaemon писал(а):вопрос к OTAD:
новая версия шкворней с защитной манжетой
уже доступна для потребителя?
По внедрению сальника в шкворня, ЗА и ПРОТИВ (потребителей) разделились, ХЗ стоит ли делать!?

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Сб апр 25, 2009 14:23

otad писал(а):
CodeDaemon писал(а):вопрос к OTAD:
новая версия шкворней с защитной манжетой
уже доступна для потребителя?
По внедрению сальника в шкворня, ЗА и ПРОТИВ (потребителей) разделились, ХЗ стоит ли делать!?
А вы статистику ведете? какой самый большой пробег у ваших шкворней на спайсерах? Есть ли поломки из-за нехватки сальника? Просто если все нормально то зачем усложнять конструкцию?
Вот пресс масленки в шкворня сразу врезать это мне кажется было бы большей пользой нежели сальник…
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб май 02, 2009 15:24

Happy_P писал(а):Просто если все нормально то зачем усложнять конструкцию?
Я искренне верю в то что когда все нормально изготовлено собрано и отрегулировано
то и старые пластиковые шкворня ходят хорошо...

Но как показала практика, серийно делать шкворня с пластиковыми вкладышами сам завод не может..
то поверхность шкворня так обточена что похож он на фрезу и гранит пилить сможет.
то полусферы и чашки не того диаметра или вобще не круглые
и возникают места концентрации нагрузки на пластиковый шкворень и его раздавливает..

Дальше можно пройтись и по манжетам ПК.
которые аналогичным образом убиваются о поверхность шара. которая или ржавая и абразивная от того что сальник уже убился о поверхность шара заботливо обточенную учеником пьяного токаря.

----

Собственно к чему это я... В нашем кулаке ВСЕ НОРМАЛЬНО не будет никогда! И вода и песок всегда найдут путь в кулак, не через сальник так через хабы.

Поэтому я думаю, что было бы очень хорошо еслиб шкворня
имели свою собственную защиту.. И могли нормально работать в кулаке наполненном водой песком и прочими прелестями.. Которые нет нет да попадут...

Я думаю как минимум нижний шкворень просто обязан быть защищен. т.к. вся кака которая попадает в кулак .
оседает именно на нем
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Сб май 02, 2009 15:48

Чтобы было все хорошо..
как минимум ШАР должен иметь круглую форму
и поверхность его не должна напоминать пилку для ногтей.
А быть отполирована и хромирована.

Тогда и только тогда можно не боятся что после долгого простоя поверхность шара не поржавеет и сальник об нее не убьется.
И следовательно можно будет не боятся что кака попадет в шкворня. (кстати в отличии от подшипниковых шкворней, пластиковые шкворня имеющие преднатяг какраз каки и не боятся..)

Еслиб кто нибуть наладил выпуск таких шаров уже укомплектованных подшипниковыми шкворнями.
Я бы пошол и купил бы их не задумываясь, даже за 10тыр
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб май 02, 2009 16:47

берем http://photofile.ru/users/biogenerator/ ... /83593862/+[/url]http://photofile.ru/users/biogenerator/ ... 93871/[url](от колхозника )[/url]http://photofile.ru/users/biogenerator/ ... 93880/[url](ставим переходной кронштейн под суппорт)
и получам узел надежный в эксплуатации!
ну можно еще оттащить шар на завод где его анадируют или зачернят!( забыл как прально процесс называеца )

для счастья не хватает двух кронштейнов ценою 2 000р пара :wink: [/url]

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс май 03, 2009 09:42

БиогенераторЪ писал(а):берем http://photofile.ru/users/biogenerator/ ... /83593862/+[/url]http://photofile.ru/users/biogenerator/ ... 93871/[url](от колхозника )[/url]http://photofile.ru/users/biogenerator/ ... 93880/[url](ставим переходной кронштейн под суппорт)
и получам узел надежный в эксплуатации!
ну можно еще оттащить шар на завод где его анадируют или зачернят!( забыл как прально процесс называеца )

для счастья не хватает двух кронштейнов ценою 2 000р пара :wink: [/url]
А чем получившаяся конструкция отличается от Шкворней ОТАД?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс май 03, 2009 13:09

Вот еще кстати вопрос к OTAD:
читал тут на досуге инструкцию по установке
и задумался вот над чем:
В инструкции по установке Отад писал(а):Как только Вы почувствовали при повороте ПК что поворот стал тяжелее, все, СТОП. Теперь нам нужно с обоих сторон ослабить разрезную гайку на ¼ поворота (размер поворота примерный, ВЫ сами почувствуете когда кулак освободился) Как только этот момент пойман, проверяем нет ли люфта (его быть не должно). Если люфта нет, продолжаем сборку (Хочу обратить Ваше внимание, что верхнюю гайку сильно тянуть не рекомендуем, иначе Вы за счет затяжки этой гайки создадите люфт).
А не прощще ли, а может и правильнее будет
затягивать немного по другому сценарию.
После того как поворот ПК стал тяжелее(т.е мы его зажали), мы не отпускаем на 1/4 разрезную гайку, а начинаем затягивать верхнюю гайку, которая выбирая люфты и просадку, сама уменьшит преднатяг до нужного уронвя.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс май 03, 2009 13:36

В догонку в голове вознила еще вот такая мысль:
Преднатяг в шкворнях это в принцие хорошо.
Преднатяг должен иметь такую величину которая будет распологаться гдето между нулем и величиной после которой кончается упругость материала и начинается его деформация..

Вот в пластиковых шкворнях, диапазон этот достаточно велик, потому как их материал обладает довольно большой эластичностью и упругостью.

А в подшипниковых шкворнях этот самый диапазон усилий преднатяга во много раз уже, и обеспечивается наверное только упругостью ШОПК и ПК.

Если подшипник перетянуть, т.е закусить он начнет раскатывать линзу или деформируются ролики..
Если не дотянуть или сделать слишком малый преднатяг то вероятно через некоторое время появится люфт и конструкция начнет работать на износ.
Да и вроде как эффект шимми может иметь место быть.

Собственно мысль моя заключается в следующем:
Т.к. основная нагрузка идет на нижний шкворень,
то предлагаю обсудить вариант замены только нижнего шкворня на подшипниковый. А вернхий оставить с пластиковым вкладышем..

Собственно утсановка в нижний шкворень подшипника увеличит его выносливость во много раз. А верхний пластиковый шкворень даст возможность сделать довольно большой преднатяг который аккумулируется упругостью пластика , который обеспечит долгую работу узла без появления зазора в принципе..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс май 03, 2009 17:18

Вопрос наверное к otad...
Прошлой осенью заказал комплект шкворней вместе с подшипниками, получил, повертел в руках, и положил на полку в гараже "до теплых времен". Теплые времена приближаются, поэтому сегодня достал их с полки и начал рассматривать получше. :oops: И вот что насмотрел: в двух чашках наружная обойма сидит вроде плотно ("наощупь!!!), а в двух, при легком постукивании по верстаку, наружная обойма легко выходит из чашки, и так-же легко, усилием пальцев, "прессуется" назад в чашку. Вопрос: это нормально, или нет???

З.Ы. Монеты вроде пальцами не гну... :P

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс май 03, 2009 18:01

Это не нормально. Я прессовал тисками потом достукивал. Кстати, сталь у отад сыромятная, так что "перед тем как выкрутить распорную гайку ударьте по пальцу" нужно делать аккуратно - я загнул кончик, пришлось отпиливать
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс май 03, 2009 18:07

CodeDaemon писал(а): А не прощще ли, а может и правильнее будет
затягивать немного по другому сценарию.
После того как поворот ПК стал тяжелее(т.е мы его зажали), мы не отпускаем на 1/4 разрезную гайку, а начинаем затягивать верхнюю гайку, которая выбирая люфты и просадку, сама уменьшит преднатяг до нужного уронвя.
Я так и делал, на мой взгляд это правильнее, так как распорная гайка вклинивается сильнее, а нагрузка на подшипник ослабляется, конструкция становится жестче.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс май 03, 2009 19:05

ostrenЫч писал(а):Это не нормально.
Да я вот почему-то тож думаю, что это ненормально... :( Ну и что теперь делать??? :oops:

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс май 03, 2009 19:23

без понятия чем она отличаеца от ОТАД скорее всего тем что она проверена на тысячах УАЗ еще до спайсера
:wink: и соответственно до появления ОТАД :wink:

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Пн май 04, 2009 06:43

Aleks_andr писал(а):
ostrenЫч писал(а):Это не нормально.
Да я вот почему-то тож думаю, что это ненормально... :( Ну и что теперь делать??? :oops:
В почту напишите, поправим.

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Пн май 04, 2009 07:08

ostrenЫч писал(а):Это не нормально. Я прессовал тисками потом достукивал. Кстати, сталь у отад сыромятная, так что "перед тем как выкрутить распорную гайку ударьте по пальцу" нужно делать аккуратно - я загнул кончик, пришлось отпиливать
От термообработки отказались, так как это в даном варианте более надежно (проверено)!

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн май 04, 2009 08:46

otad писал(а):
ostrenЫч писал(а):Это не нормально. Я прессовал тисками потом достукивал. Кстати, сталь у отад сыромятная, так что "перед тем как выкрутить распорную гайку ударьте по пальцу" нужно делать аккуратно - я загнул кончик, пришлось отпиливать
От термообработки отказались, так как это в даном варианте более надежно (проверено)!
А я и не говорю что термообработка нужна, без закалки пальцы ШОПК не разбивают, просто народ предостерегаю.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Пн май 04, 2009 09:19

ostrenЫч писал(а):
otad писал(а): От термообработки отказались, так как это в даном варианте более надежно (проверено)!
А я и не говорю что термообработка нужна, без закалки пальцы ШОПК не разбивают, просто народ предостерегаю.
Тоже верно :-)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 14, 2009 12:41

Да мы уже прочитали. Забанте его, а то уже даже в личку шлет свою тему. :evil:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт май 14, 2009 12:48

Да ты чо...
Пожалуй, действительно наглость.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт май 14, 2009 12:54

Товарищ Хасан ликвидирован, как класс, действительно, совесть надо иметь :evil:

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт май 14, 2009 14:54

Отад прислал шкворня нового образца, с упорным кольцом под подшипником и похоже опять с термообработкой.... Постараюсь выложить фотку...
А вообще хотелось бы коментарий от самого....

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Чт май 14, 2009 15:30

А подскажите, неразумному, где эти отады берут? :oops:
Гуглом пытался найти их родной сайт, официальных дилеров в регионе, или описание механизма поставки в удаленные города.... и ничего..... даже цены не обнаружил ((

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт май 14, 2009 15:32

А не надо гуглом искать, нужно первый пост этой темы посмотреть и все.

http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Чт май 14, 2009 15:46

poLuos писал(а):Отад прислал шкворня нового образца, с упорным кольцом под подшипником и похоже опять с термообработкой.... Постараюсь выложить фотку...
А вообще хотелось бы коментарий от самого....
Всех приветствую.
Как я уже писал, мы пробуем модернизировать эти самые шкворня, по этому была партия с кольцами под подшипником. Предназначение этих колец только для выпрессовки подшипника (в случае необходимости) и не более, но думаю в дальнейшем от них отказаться, подшипник и так можно снять.

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Чт май 14, 2009 15:49

Мы выкупили свой домен, и теперь можно просто:
http://otad.ru

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Чт май 14, 2009 16:45

Мёдведъ писал(а):А подскажите, неразумному, где эти отады берут? :oops:
Гуглом пытался найти их родной сайт, официальных дилеров в регионе, или описание механизма поставки в удаленные города.... и ничего..... даже цены не обнаружил ((
Я уже купил !! У меня на полке лежат! Всем показываю...и хвастаюсь!!! :D ОТАД!!! А чем ты говоришь обойму подшипника вытащить можно??

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Чт май 14, 2009 19:08

Ребята снимали по разному:
1. Зажимали в тиски и аккуратно зубильцем подцепляли (выступ там небольшой, но зацепить можно).
2. Если для замены подшипника, то надкусывали сепаратор, высыпали ролики, внутреннюю обойму зажимали в тиски и выбивали.

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Сб май 16, 2009 21:10

Короче с понедельника начну монтирывать чудо от ОТАД!! Да хотел спросить ...у Отад!!! Сергей ..?? Схождение колёс после установки проверять?? Развал Вы обещали выдержать...!??

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Сб май 16, 2009 21:35

Развал ты сам выдерживаешь регулируя зазоры, а не отад. Схождение при замене шкворней не изменяется.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Сб май 16, 2009 22:47

+1
Safronov ты же тягу и наконечники не трогаешь,так что за схождение не думай
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс май 17, 2009 02:12

Тоже несколько дней назад заказал комплектик..
Ждемс.. посмотрим какие прийдут
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Вс май 17, 2009 10:25

Да вроде всё так и должно быть как вы пишите парни, но что-то меня беспокоит !! Эх поставлю ...да и чёрт с ним!! :D

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вс май 17, 2009 11:25

Safronov писал(а):Да вроде всё так и должно быть как вы пишите парни, но что-то меня беспокоит !! Эх поставлю ...да и чёрт с ним!! :D
Донт кипишь!!! :wink:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс май 17, 2009 12:30

ostrenЫч писал(а):
Safronov писал(а):Да вроде всё так и должно быть как вы пишите парни, но что-то меня беспокоит !! Эх поставлю ...да и чёрт с ним!! :D
Донт кипишь!!! :wink:
Би хеппи!! :D
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн май 18, 2009 10:45

Наконец-то себе поставил....

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн май 18, 2009 21:57

И как ? Не знаю почему,но у 2х моих знакомых где то на 70-80км при торможении руль подколбашевает.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
Safronov
Сообщений: 908
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
Откуда: г.Свердловск-45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Safronov » Пн май 18, 2009 22:41

Снял правую сторону!!! Парни оба вкладыша в хлам !!!! Причём нижний прекрасно смазывался жижой из воды , литола и песка !? И это "вечная" конструкция шкворней?? Их что... через 2000 км менять ??

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн май 18, 2009 22:44

Расколбас с рулем есть, но это нужно демпфировать и люфты убирать.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
zakusay
Сообщений: 689
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 14:19
Откуда: М.о.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zakusay » Пн май 18, 2009 22:55

Взял Отад и возьму Ваксойловские бронза, придёт время буду думать что поставить,пока пусть лежат.
УАЗ Патриот IVECO

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср май 20, 2009 12:57

После установки симптомы как и у всех.... полегче руль.. машина едет туда куда рулишь, а ни так, куда после ямы колеса встанут... Шаровая опора теперь блестит, а не ржавая... Поставил колхозные уплотнения, войлок старый оставил, пропитал маслом он набух стал как новенький, напрессовал ШРУСом кулаки через тавотницу, пока из под цапфы по кругу не полезло, сильней шприцевать побоялся уж больно слабо сальник сел в шаровую, будете менять берите в железной обойме.
Тавотницы когда будете врезать не поленитесь их сделать в районе шкворней, а потом через нижнюю давить, а через верхнее отверстие контролировать заполнение кулака. Канешна на душе теперь намного спокойней после установки Отадов тешишь себя надеждой, что все там теперь в порядке-как должно быть. Одно бы попросил Сергея Викторовича!!!!! Увеличьте пожалуйста натяг на чашке, мои вставились от руки, а надеялся я их всетаки прессовать....

Аватара пользователя
otad
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 18:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение otad » Ср май 20, 2009 14:31

poLuos писал(а):После установки симптомы как и у всех.... полегче руль.. машина едет туда куда рулишь, а ни так, куда после ямы колеса встанут... Шаровая опора теперь блестит, а не ржавая... Поставил колхозные уплотнения, войлок старый оставил, пропитал маслом он набух стал как новенький, напрессовал ШРУСом кулаки через тавотницу, пока из под цапфы по кругу не полезло, сильней шприцевать побоялся уж больно слабо сальник сел в шаровую, будете менять берите в железной обойме.
Тавотницы когда будете врезать не поленитесь их сделать в районе шкворней, а потом через нижнюю давить, а через верхнее отверстие контролировать заполнение кулака. Канешна на душе теперь намного спокойней после установки Отадов тешишь себя надеждой, что все там теперь в порядке-как должно быть. Одно бы попросил Сергея Викторовича!!!!! Увеличьте пожалуйста натяг на чашке, мои вставились от руки, а надеялся я их всетаки прессовать....
Вы имеете ввиду когда ставили чашки в ШО?
Мы и так там допуск увеличенный делаем, может все же разброс в заводских размерах !? :-( Но я проверю еще раз, спасибо.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности