Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ОТАД
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поставил кулаки от колхозника чуть доработаные, переходные пластины под суппорта , и старые роликовые шкворня! все зер гуд !
продукция от ОТАД во многих случаях вызывает у меня двоякии чувства! особенно после лицезрения их ДТ ( забыл на какой мост год уж прошел! но целый ящик с инструкцией и советами доработать суппорт болгаркой ) внешне выглядили так словно по ним прошелся пьяный ученик сварщика :o зато крашеные :lol: )
продукция от ОТАД во многих случаях вызывает у меня двоякии чувства! особенно после лицезрения их ДТ ( забыл на какой мост год уж прошел! но целый ящик с инструкцией и советами доработать суппорт болгаркой ) внешне выглядили так словно по ним прошелся пьяный ученик сварщика :o зато крашеные :lol: )
На колхоз... мы не делали, это раз, краску никогда не применяли, это два, и в третьих если у нас есть какой либо дефект (который на работу не влияет) мы об этом не скрываем (на сайте выкладываем фото для осмотра и скидываем цену).БиогенераторЪ писал(а):поставил кулаки от колхозника чуть доработаные, переходные пластины под суппорта , и старые роликовые шкворня! все зер гуд !
продукция от ОТАД во многих случаях вызывает у меня двоякии чувства! особенно после лицезрения их ДТ ( забыл на какой мост год уж прошел! но целый ящик с инструкцией и советами доработать суппорт болгаркой ) внешне выглядили так словно по ним прошелся пьяный ученик сварщика :o зато крашеные :lol: )
- monax
- Владелец
- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 01:26
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
и косяки, они свои исправляют,на себе проверил, был брак технический, заменилиotad писал(а):На колхоз... мы не делали, это раз, краску никогда не применяли, это два, и в третьих если у нас есть какой либо дефект (который на работу не влияет) мы об этом не скрываем (на сайте выкладываем фото для осмотра и скидываем цену).БиогенераторЪ писал(а):поставил кулаки от колхозника чуть доработаные, переходные пластины под суппорта , и старые роликовые шкворня! все зер гуд !
продукция от ОТАД во многих случаях вызывает у меня двоякии чувства! особенно после лицезрения их ДТ ( забыл на какой мост год уж прошел! но целый ящик с инструкцией и советами доработать суппорт болгаркой ) внешне выглядили так словно по ним прошелся пьяный ученик сварщика :o зато крашеные :lol: )
P.S. Сергей, респект
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я имел ввиду порошковую краску
вспомнил тормоза на военный мост
чтобы не был не поняток-
1)У ЛЮБОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ МОЖЕТ БЫТЬ НЕСКОЛЬКО РЕШЕНИЙ
2) К СОЖАЛЕНИЮ КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ РАВНА НУЛЮ :(
поэтому например когда я осматриваю изделия у меня бзик по по качеству и красоте изготовлениия)
ПОЭТОМУ ПРОШУ ПРЕДСТОВИТЕЛЯ ОТАД НЕ ВОСПРИНИМАТЬ ТО ЧТО Я ПИШУ КАК ОСКОРБЛЕНИЕ ИЛИ НЕГАТИВНОМУ ОТНОШЕНИЮК ИХ ПРОДУКЦИИ
(сорри был слегка не коректен
т.к. сам больно воспринимаю когда наежают на нши разроботки
)

вспомнил тормоза на военный мост
чтобы не был не поняток-
1)У ЛЮБОЙ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАДАЧИ МОЖЕТ БЫТЬ НЕСКОЛЬКО РЕШЕНИЙ
2) К СОЖАЛЕНИЮ КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ РАВНА НУЛЮ :(
поэтому например когда я осматриваю изделия у меня бзик по по качеству и красоте изготовлениия)
ПОЭТОМУ ПРОШУ ПРЕДСТОВИТЕЛЯ ОТАД НЕ ВОСПРИНИМАТЬ ТО ЧТО Я ПИШУ КАК ОСКОРБЛЕНИЕ ИЛИ НЕГАТИВНОМУ ОТНОШЕНИЮК ИХ ПРОДУКЦИИ
(сорри был слегка не коректен


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Happy_P
- Сообщений: 1533
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
- Откуда: Кpасная Поляна.
- Онлайн статус: Не в сети
А вы статистику ведете? какой самый большой пробег у ваших шкворней на спайсерах? Есть ли поломки из-за нехватки сальника? Просто если все нормально то зачем усложнять конструкцию?otad писал(а):По внедрению сальника в шкворня, ЗА и ПРОТИВ (потребителей) разделились, ХЗ стоит ли делать!?CodeDaemon писал(а):вопрос к OTAD:
новая версия шкворней с защитной манжетой
уже доступна для потребителя?
Вот пресс масленки в шкворня сразу врезать это мне кажется было бы большей пользой нежели сальник…
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.
Дмитpий.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я искренне верю в то что когда все нормально изготовлено собрано и отрегулированоHappy_P писал(а):Просто если все нормально то зачем усложнять конструкцию?
то и старые пластиковые шкворня ходят хорошо...
Но как показала практика, серийно делать шкворня с пластиковыми вкладышами сам завод не может..
то поверхность шкворня так обточена что похож он на фрезу и гранит пилить сможет.
то полусферы и чашки не того диаметра или вобще не круглые
и возникают места концентрации нагрузки на пластиковый шкворень и его раздавливает..
Дальше можно пройтись и по манжетам ПК.
которые аналогичным образом убиваются о поверхность шара. которая или ржавая и абразивная от того что сальник уже убился о поверхность шара заботливо обточенную учеником пьяного токаря.
----
Собственно к чему это я... В нашем кулаке ВСЕ НОРМАЛЬНО не будет никогда! И вода и песок всегда найдут путь в кулак, не через сальник так через хабы.
Поэтому я думаю, что было бы очень хорошо еслиб шкворня
имели свою собственную защиту.. И могли нормально работать в кулаке наполненном водой песком и прочими прелестями.. Которые нет нет да попадут...
Я думаю как минимум нижний шкворень просто обязан быть защищен. т.к. вся кака которая попадает в кулак .
оседает именно на нем
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы было все хорошо..
как минимум ШАР должен иметь круглую форму
и поверхность его не должна напоминать пилку для ногтей.
А быть отполирована и хромирована.
Тогда и только тогда можно не боятся что после долгого простоя поверхность шара не поржавеет и сальник об нее не убьется.
И следовательно можно будет не боятся что кака попадет в шкворня. (кстати в отличии от подшипниковых шкворней, пластиковые шкворня имеющие преднатяг какраз каки и не боятся..)
Еслиб кто нибуть наладил выпуск таких шаров уже укомплектованных подшипниковыми шкворнями.
Я бы пошол и купил бы их не задумываясь, даже за 10тыр
как минимум ШАР должен иметь круглую форму
и поверхность его не должна напоминать пилку для ногтей.
А быть отполирована и хромирована.
Тогда и только тогда можно не боятся что после долгого простоя поверхность шара не поржавеет и сальник об нее не убьется.
И следовательно можно будет не боятся что кака попадет в шкворня. (кстати в отличии от подшипниковых шкворней, пластиковые шкворня имеющие преднатяг какраз каки и не боятся..)
Еслиб кто нибуть наладил выпуск таких шаров уже укомплектованных подшипниковыми шкворнями.
Я бы пошол и купил бы их не задумываясь, даже за 10тыр
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
берем http://photofile.ru/users/biogenerator/ ... /83593862/+[/url]http://photofile.ru/users/biogenerator/ ... 93871/[url](от колхозника )[/url]http://photofile.ru/users/biogenerator/ ... 93880/[url](ставим переходной кронштейн под суппорт)
и получам узел надежный в эксплуатации!
ну можно еще оттащить шар на завод где его анадируют или зачернят!( забыл как прально процесс называеца )
для счастья не хватает двух кронштейнов ценою 2 000р пара
[/url]
и получам узел надежный в эксплуатации!
ну можно еще оттащить шар на завод где его анадируют или зачернят!( забыл как прально процесс называеца )
для счастья не хватает двух кронштейнов ценою 2 000р пара

- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А чем получившаяся конструкция отличается от Шкворней ОТАД?БиогенераторЪ писал(а):берем http://photofile.ru/users/biogenerator/ ... /83593862/+[/url]http://photofile.ru/users/biogenerator/ ... 93871/[url](от колхозника )[/url]http://photofile.ru/users/biogenerator/ ... 93880/[url](ставим переходной кронштейн под суппорт)
и получам узел надежный в эксплуатации!
ну можно еще оттащить шар на завод где его анадируют или зачернят!( забыл как прально процесс называеца )
для счастья не хватает двух кронштейнов ценою 2 000р пара[/url]
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще кстати вопрос к OTAD:
читал тут на досуге инструкцию по установке
и задумался вот над чем:
затягивать немного по другому сценарию.
После того как поворот ПК стал тяжелее(т.е мы его зажали), мы не отпускаем на 1/4 разрезную гайку, а начинаем затягивать верхнюю гайку, которая выбирая люфты и просадку, сама уменьшит преднатяг до нужного уронвя.
читал тут на досуге инструкцию по установке
и задумался вот над чем:
А не прощще ли, а может и правильнее будетВ инструкции по установке Отад писал(а):Как только Вы почувствовали при повороте ПК что поворот стал тяжелее, все, СТОП. Теперь нам нужно с обоих сторон ослабить разрезную гайку на ¼ поворота (размер поворота примерный, ВЫ сами почувствуете когда кулак освободился) Как только этот момент пойман, проверяем нет ли люфта (его быть не должно). Если люфта нет, продолжаем сборку (Хочу обратить Ваше внимание, что верхнюю гайку сильно тянуть не рекомендуем, иначе Вы за счет затяжки этой гайки создадите люфт).
затягивать немного по другому сценарию.
После того как поворот ПК стал тяжелее(т.е мы его зажали), мы не отпускаем на 1/4 разрезную гайку, а начинаем затягивать верхнюю гайку, которая выбирая люфты и просадку, сама уменьшит преднатяг до нужного уронвя.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В догонку в голове вознила еще вот такая мысль:
Преднатяг в шкворнях это в принцие хорошо.
Преднатяг должен иметь такую величину которая будет распологаться гдето между нулем и величиной после которой кончается упругость материала и начинается его деформация..
Вот в пластиковых шкворнях, диапазон этот достаточно велик, потому как их материал обладает довольно большой эластичностью и упругостью.
А в подшипниковых шкворнях этот самый диапазон усилий преднатяга во много раз уже, и обеспечивается наверное только упругостью ШОПК и ПК.
Если подшипник перетянуть, т.е закусить он начнет раскатывать линзу или деформируются ролики..
Если не дотянуть или сделать слишком малый преднатяг то вероятно через некоторое время появится люфт и конструкция начнет работать на износ.
Да и вроде как эффект шимми может иметь место быть.
Собственно мысль моя заключается в следующем:
Т.к. основная нагрузка идет на нижний шкворень,
то предлагаю обсудить вариант замены только нижнего шкворня на подшипниковый. А вернхий оставить с пластиковым вкладышем..
Собственно утсановка в нижний шкворень подшипника увеличит его выносливость во много раз. А верхний пластиковый шкворень даст возможность сделать довольно большой преднатяг который аккумулируется упругостью пластика , который обеспечит долгую работу узла без появления зазора в принципе..
Преднатяг в шкворнях это в принцие хорошо.
Преднатяг должен иметь такую величину которая будет распологаться гдето между нулем и величиной после которой кончается упругость материала и начинается его деформация..
Вот в пластиковых шкворнях, диапазон этот достаточно велик, потому как их материал обладает довольно большой эластичностью и упругостью.
А в подшипниковых шкворнях этот самый диапазон усилий преднатяга во много раз уже, и обеспечивается наверное только упругостью ШОПК и ПК.
Если подшипник перетянуть, т.е закусить он начнет раскатывать линзу или деформируются ролики..
Если не дотянуть или сделать слишком малый преднатяг то вероятно через некоторое время появится люфт и конструкция начнет работать на износ.
Да и вроде как эффект шимми может иметь место быть.
Собственно мысль моя заключается в следующем:
Т.к. основная нагрузка идет на нижний шкворень,
то предлагаю обсудить вариант замены только нижнего шкворня на подшипниковый. А вернхий оставить с пластиковым вкладышем..
Собственно утсановка в нижний шкворень подшипника увеличит его выносливость во много раз. А верхний пластиковый шкворень даст возможность сделать довольно большой преднатяг который аккумулируется упругостью пластика , который обеспечит долгую работу узла без появления зазора в принципе..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос наверное к otad...
Прошлой осенью заказал комплект шкворней вместе с подшипниками, получил, повертел в руках, и положил на полку в гараже "до теплых времен". Теплые времена приближаются, поэтому сегодня достал их с полки и начал рассматривать получше.
И вот что насмотрел: в двух чашках наружная обойма сидит вроде плотно ("наощупь!!!), а в двух, при легком постукивании по верстаку, наружная обойма легко выходит из чашки, и так-же легко, усилием пальцев, "прессуется" назад в чашку. Вопрос: это нормально, или нет???
З.Ы. Монеты вроде пальцами не гну... :P
Прошлой осенью заказал комплект шкворней вместе с подшипниками, получил, повертел в руках, и положил на полку в гараже "до теплых времен". Теплые времена приближаются, поэтому сегодня достал их с полки и начал рассматривать получше.

З.Ы. Монеты вроде пальцами не гну... :P
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я так и делал, на мой взгляд это правильнее, так как распорная гайка вклинивается сильнее, а нагрузка на подшипник ослабляется, конструкция становится жестче.CodeDaemon писал(а): А не прощще ли, а может и правильнее будет
затягивать немного по другому сценарию.
После того как поворот ПК стал тяжелее(т.е мы его зажали), мы не отпускаем на 1/4 разрезную гайку, а начинаем затягивать верхнюю гайку, которая выбирая люфты и просадку, сама уменьшит преднатяг до нужного уронвя.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я вот почему-то тож думаю, что это ненормально... :( Ну и что теперь делать???ostrenЫч писал(а):Это не нормально.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От термообработки отказались, так как это в даном варианте более надежно (проверено)!ostrenЫч писал(а):Это не нормально. Я прессовал тисками потом достукивал. Кстати, сталь у отад сыромятная, так что "перед тем как выкрутить распорную гайку ударьте по пальцу" нужно делать аккуратно - я загнул кончик, пришлось отпиливать
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я и не говорю что термообработка нужна, без закалки пальцы ШОПК не разбивают, просто народ предостерегаю.otad писал(а):От термообработки отказались, так как это в даном варианте более надежно (проверено)!ostrenЫч писал(а):Это не нормально. Я прессовал тисками потом достукивал. Кстати, сталь у отад сыромятная, так что "перед тем как выкрутить распорную гайку ударьте по пальцу" нужно делать аккуратно - я загнул кончик, пришлось отпиливать
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А не надо гуглом искать, нужно первый пост этой темы посмотреть и все.
http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml
http://otad.msk.ru/shkvsp.shtml
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
Всех приветствую.poLuos писал(а):Отад прислал шкворня нового образца, с упорным кольцом под подшипником и похоже опять с термообработкой.... Постараюсь выложить фотку...
А вообще хотелось бы коментарий от самого....
Как я уже писал, мы пробуем модернизировать эти самые шкворня, по этому была партия с кольцами под подшипником. Предназначение этих колец только для выпрессовки подшипника (в случае необходимости) и не более, но думаю в дальнейшем от них отказаться, подшипник и так можно снять.
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже купил !! У меня на полке лежат! Всем показываю...и хвастаюсь!!! :D ОТАД!!! А чем ты говоришь обойму подшипника вытащить можно??Мёдведъ писал(а):А подскажите, неразумному, где эти отады берут?![]()
Гуглом пытался найти их родной сайт, официальных дилеров в регионе, или описание механизма поставки в удаленные города.... и ничего..... даже цены не обнаружил ((
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После установки симптомы как и у всех.... полегче руль.. машина едет туда куда рулишь, а ни так, куда после ямы колеса встанут... Шаровая опора теперь блестит, а не ржавая... Поставил колхозные уплотнения, войлок старый оставил, пропитал маслом он набух стал как новенький, напрессовал ШРУСом кулаки через тавотницу, пока из под цапфы по кругу не полезло, сильней шприцевать побоялся уж больно слабо сальник сел в шаровую, будете менять берите в железной обойме.
Тавотницы когда будете врезать не поленитесь их сделать в районе шкворней, а потом через нижнюю давить, а через верхнее отверстие контролировать заполнение кулака. Канешна на душе теперь намного спокойней после установки Отадов тешишь себя надеждой, что все там теперь в порядке-как должно быть. Одно бы попросил Сергея Викторовича!!!!! Увеличьте пожалуйста натяг на чашке, мои вставились от руки, а надеялся я их всетаки прессовать....
Тавотницы когда будете врезать не поленитесь их сделать в районе шкворней, а потом через нижнюю давить, а через верхнее отверстие контролировать заполнение кулака. Канешна на душе теперь намного спокойней после установки Отадов тешишь себя надеждой, что все там теперь в порядке-как должно быть. Одно бы попросил Сергея Викторовича!!!!! Увеличьте пожалуйста натяг на чашке, мои вставились от руки, а надеялся я их всетаки прессовать....
Вы имеете ввиду когда ставили чашки в ШО?poLuos писал(а):После установки симптомы как и у всех.... полегче руль.. машина едет туда куда рулишь, а ни так, куда после ямы колеса встанут... Шаровая опора теперь блестит, а не ржавая... Поставил колхозные уплотнения, войлок старый оставил, пропитал маслом он набух стал как новенький, напрессовал ШРУСом кулаки через тавотницу, пока из под цапфы по кругу не полезло, сильней шприцевать побоялся уж больно слабо сальник сел в шаровую, будете менять берите в железной обойме.
Тавотницы когда будете врезать не поленитесь их сделать в районе шкворней, а потом через нижнюю давить, а через верхнее отверстие контролировать заполнение кулака. Канешна на душе теперь намного спокойней после установки Отадов тешишь себя надеждой, что все там теперь в порядке-как должно быть. Одно бы попросил Сергея Викторовича!!!!! Увеличьте пожалуйста натяг на чашке, мои вставились от руки, а надеялся я их всетаки прессовать....
Мы и так там допуск увеличенный делаем, может все же разброс в заводских размерах !? :-( Но я проверю еще раз, спасибо.