Снятие стабилизатора

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт янв 23, 2014 07:52

FFX писал(а):пробовали на стоковом Хантере снимать, машину потом ловили по всей дороге. Короче, у кого как. Но мне ставить обратно не хочется.
Зависит от ряда факторов:
1) Склонность конкретной модели резины к избыточной поворачиваемости
2) Соотношение ширины диска и сширины шины
3) Высота профиля шины
4) Наличие дифа ограниченного трения в задем мосту
5) Длина базы
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Ср мар 26, 2014 19:40

Да.От многих факторов.
Снимал когда ездил на стоковой Каме и на свободном дифе-комфорт выше,крены больше.Вернул на место.
Поставил винтовой с преднатягом,резину 235/85 старенький Грабер(он грузовой жесткий)кренов пугающих не замечено.А до этого серьёзно думал об устаноке хантеровского стаба по хантеровской схеме.
Если зайду на шнивские пружины-так и поступлю.
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
car: уаз
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт мар 27, 2014 08:36

Одинцов писал(а): Если зайду на шнивские пружины-так и поступлю.
Пробовал шнивовские пружины.Машина без обвеса,все родное.Значительно мягче,комфортнее до тех пор пока не сьедишь с дороги.На небольших неровностях подвеска пробивается на ура.В поворотах ощущается заметный крен.
Поездил так день и вечером вернул родные пружины и стабилизатор.На клюшках заводская резина.В мосту валрейсинг.
Может пружины такие достались? :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15365
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 27, 2014 10:22

Всё логично,тк они на меньшую нагрузку созданы и соответственно пруток тоньше гораздо проседающих с завода родных.

шнива dp=12,8\12,7 -дерьмо,садятся за 2 недели

сток dp=15(14,9)

Kayaba RD 5081 dp=16,4 - 947р. -отлично!!!

те вместо просаженных от рождения родных 15милиметровых ребята ставят шнивские которые тоньше на 2,3 мм и жут счастия -это как вообще со здравым смыслом сочетается?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11563
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт мар 27, 2014 13:23

Я уже второй или третий год на Шнивских езжу, так же как и на штатных было пару сантимов под отбойником, и не меняется... хочу выше, но не хочу жёстче, стабилизатор выкинул ещё раньше, только плюсы от этого ощущаю
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Чт мар 27, 2014 17:48

Ну про пружины в другой теме,а про стаб...Для тех кто не готов с ним расстаться-есть реальная альтернатива.
Это стаб от хонтера.Он именно стабилизатор,а не лом-компенсатор.
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт мар 28, 2014 10:08

Когда были стоковые пружины и амы каяба эксельЖ снял стаб. Дискомфорта от увеличения крена не почувствовал. Комфорт на раздолбоне улучшился. Какое-то время так и проездил. Потом поставил пружины от нивы (НЕ Шнива). Стало мягче, но крены очень заметно увеличились. Вернул стабилизатор. В итоге получилось, что по комфортности на раздолбоне и кренам - сток пружины без стаба = мягкие (нивские) пружины со стабом.

Поставил пневмоподвеску в дополнение к всё тем же нивопружинам. Аммортизаторы монро однотрубные от крузака. Стабилизатор опять снял, крены в пределах нормы. Управляемость не пострадала, сзади самоблок и кастор +5 к стоку.

Аватара пользователя
Дмитрий Краснодар
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 22:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий Краснодар » Вт май 27, 2014 22:25

Ну вот и я снял стаб-обратно ставить не хочу.Правда у меня 4листа и аммы какието не штатные, короче со стабом был реально еак утюг в поворотах, сейчас крены хоть чуть есть но комфорт в1.5 раза лучше по трассе впервые 140 навалил никаких подруливаний, корче прощай стаб.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Ср май 28, 2014 00:41

Когда первый раз снял, предупредил семью, что будет мягче, но крены больше.
По их мнению мягче не стало, а крены стали ужасными. :shock:
Для дальней поездки без офф-роуда поставил назад.
Спустя время, никого не уведомив, снял стабилизатор вновь. :P
Никто ничего не заметил. :D
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср май 28, 2014 03:11

Спустя время, никого не уведомив, снял стабилизатор вновь. Razz
Никто ничего не заметил.
Ну моя "половина", даже если-бы сказал, не поняла-бы :oops:. А вот мой напарник по рыбалке, заметил сразу что "по мягче-комфортней" стало ( хотя с прошлой рыбалки, когда он ехал по этой дороге, прошло полгода :wink: ) Он правда проф. водитель. :)
Изображение

Аватара пользователя
Step40
Владелец
Владелец
Сообщений: 259
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 21:08
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Step40 » Ср май 28, 2014 08:22

На стоке снял - балдел...Поставил 32 колеса на повороте чуть не обгадился - поставил назад...
__________________________________
Строю РыбаМобиль

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1435
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
car: уаз
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт май 30, 2014 17:17

Все таки снял стабилизатор.Перед этим поставил пружины RD 5081,полиуретановые втулки на клюшки,валрейсинг в заднем мосту стоял.Аммортизаторы родные.На контрольном ухабе стало явно заметно что колесо его проезжает,а не подпрыгивает,как было раньше.Одним словом стало лучше,крены не увеличились.Это уже моя вторая ампутация стаба,на первом патриоте делал так же.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Пт май 30, 2014 20:12

Стаб ампутирован, машина правда не сток, пружины RD5081, газовые аммы, Блокка, полиуретан по кругу, так вот, пока не было полиуретана и Блокки, отсутствие (точнее его отрицательные последствия в виде валкости и т.д.) ощущалось, хоть и не критично для меня, но после установки вышеупомянутых девайсов, разницы по упрвляемости как минимум нет, больше связываю все таки с полиуретаном, который, вероятно, за счет большей жесткости (по сравнению с резиной), берет на себя частично функции стаба.
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
TANKarD
Владелец
Владелец
Сообщений: 894
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
Откуда: Пушкино МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TANKarD » Сб июн 14, 2014 21:09

Стоят 33 муды, с вылетом -19, жесткие пружины каяба, с проставками, передние аммы токико,масло. Барсоресоры, с проставками -кирпичами,самоблоки от БТР в обеих мостах.Да, рулевой днмпфер и кастор завален +8
В общем, давно уже думал его снять, сегодня свершилось! выкинул нах гнутые сосульки, стаб пока на месте. После этого проехал по грунтовой дороге, к даче. В общем,где ехал 20-30км, теперь 50 -60, больше не рискнул, люди по обочине ходят, никакой зубодробилки, ну а потом по асфальту с Александрова до дома. Скажу так, управляемость та же, машину не кидает ,не уводит, ямки пролетаются на УРА.В поворотах все нормально В общем, я доволен. Жаль,что раньше этого не сделал :) Завтра сниму и гнутую кочергу.
Вот только не пойму, куда теперь уходят все эти удары, на клюшки, пружины а аммами?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1364
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Снятие стабилизатора

Сообщение mservis » Сб ноя 28, 2015 20:48

Расскажите, без стаба не стало ли сложнее проходить боковые уклоны, прижимы в горах?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Снятие стабилизатора

Сообщение leo2 » Сб ноя 28, 2015 23:50

Нет))
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11563
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Снятие стабилизатора

Сообщение Volodya » Вс ноя 29, 2015 19:22

Подтверждаю, отсутствие можно было бы заметить при скоростном рулении, наверное, но я этим не увлекаюсь.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Снятие стабилизатора

Сообщение Aleksandr_89 » Вс ноя 29, 2015 22:11

Скоростное, это сколько???)))

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11563
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 196 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Снятие стабилизатора

Сообщение Volodya » Пн ноя 30, 2015 18:14

Я не знаю, до таких скоростей не разгонялся))) по дороге на Байкал уДДав по рации притормаживал меня в населённых пунктах, типа его жпс сопротивляется 130 ехать, отсутствие стабилизатора о себе не напомнинало, да и вообще один раз всего напомнило, я тогда воронки в асфальте объезжал и раскачал машину, скорость 90-100 была, не уверен, но возможно стабилизатор не дал бы в резонанс войти, тогда я вовремя очухался и перестал их объезжать.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
патруль2
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2015 13:54
Онлайн статус: Не в сети

Re: Снятие стабилизатора

Сообщение патруль2 » Пт дек 04, 2015 10:00

Снял стабилизатор после того,как установил вперёд более жёсткие пружины от дизеля и заменил аммортизаторы на новые газомасло (какие-то нашенские). Сзади пикапорессоры , проставка рессора- мост 3 см , проставка рессора-рама 6 см,аммортизаторы Каяба газомасло Газель. Шины 265 70 мудовые. Очень понравилось во всех режимах. Трасса 100-120 идёт как Икарус ,никаких отрицательных моментов не заметил. Валкости в поворотах не добавилось, Жесткость подвески конечно стала ощутимее,но приспустил давление до 2 и стало совсем хорошо.На разбитом асфальте и по грунтовкам просто песня,такое впечатление,что колёса сами по себе по ямам скачут,а кузов плывёт над дорогой,плавно. Стабилизатор снял не сразу,вначале открутил одну косточку и недельку катался ,проверяя на ходу. Назад прикручивать не захотелось однозначно. Так,что вывод мой такой: - однозначно снимать ,но вместе с увеличением жёсткости подвески ( методы жёсткости можно пробовать разные) Ну и, конечно ,аммортизаторы нужны только исправные,надо следить.

Аватара пользователя
DNR72
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 23:36
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Снятие стабилизатора

Сообщение DNR72 » Пн дек 14, 2015 23:53

На днях снял стаб. Спереди пружины rd5081, амортизаторы шток авто усиление 30 процентов, газо масло под лифт 30%, сзади такие же амморты плюс добавлен 4 лист. Стойки стабы были выгнуты вперёд. Радолбон отлично, на шоссе разогнался до 100 и маневрировал на участке с сильной колейностью-отлично, но резких перестроений делать уже не хочется. Промчался по участку с глубокими ямами, подвеска все проглотила, управляемость не потерялась.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Re: Снятие стабилизатора

Сообщение Дед Вова » Сб янв 02, 2016 09:25

Скоро 5 лет будет без стаба.По началу ставил пару раз на место в поездки по Кавказским серпантинам .Потом забил..Сейчас даже мыслей не возникает о возврате сей железяки.Патриот не спорткар ,да и сам я не молодец.В повороты на 120ти не вхожу :D
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Лаврентий
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пт июл 21, 2017 16:05
Откуда: Default city
car: Уазег, чо
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Снятие стабилизатора

Сообщение Лаврентий » Пт июл 21, 2017 16:30

Всем привет! Долго размышлял о стабах и вот мои мысли.

1. Универсального рецепта нет! Если у вас УАЗ с амортами кони, на 245/60 R18, то при снятии стабов вы будете прекрасно рулить и без них.
Если у вас 32"+ на r16, экспедиционник сверху силовой обвес, и штатная подвеска вы обалдеете от кренов.

2. Штатный стаб плохой, т.к. ограничивает ход. Я тестировал, на диагонали наш лом просто повисает на тяге. Плюс не забываем о том, что ЛЮБОЙ стаб ухудшает проходимость в силу не только ограничения хода, но и сопротивления этому ходу и уменьшения силы контакта колёс с поверхность, плавно перетекаем к пункту 3 и выводам, но это другая история!

3. Если вы ездите по асфальту на штатной резине, и патр для вас единственное авто, снятие стаба сомнительно, ибо если где-то добавили, где-то убудет. Лично у меня авто для вылазок на природу и я снял оба стаба, т.е. я сознательно увеличил проходимость в ущерб рулёжке на шоссе. По моему мнению, я больше выиграл т.к. плавность хода на грунте возросла колоссально! Друг на таком же патре на покатушках отстаёт от меня, хотя я езжу довольно аккуратно и берегу авто. И, что кривить душой, УАЗ не скоростной авто. Если поставить туда хорошие тормоза, V6 лошадей на 200 хотя бы, можно вернуться к вопросу стабов. А пока мне обгонять то лень, и ускоряться на нём страшновато и нет желания. Я ездил всегда с запасом по тормозному пути и манёврам даже со стабами.

Вывод: Максимум, что можно советовать - тест. Снять тягу и решить для себя.


Сейчас моя конфигурация: 265/60 R18, аморты dump D3, чуть жёсче штатных. Как просядут пружины, хочу взять от дизельного патра. Кто ставил?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 634
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Снятие стабилизатора

Сообщение Agent/Slaveg » Пт июл 21, 2017 17:28

5 лет без стаба. Машина и в мир и в пир. Ни разу не пожалел что выкинул. Точней сломал и не стал ставить :oops:
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Darthvader
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2018 05:28
Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
car: УАЗ Patriot
Онлайн статус: Не в сети

Снятие стабилизатора

Сообщение Darthvader » Чт май 21, 2020 10:35

А если сзади стоят к рессорам пружины и снять стаб. Будут ли эти пружины компенсировать отсутствие оного?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 816
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Снятие стабилизатора

Сообщение Гульков » Чт май 21, 2020 13:38

Darthvader писал(а):
Чт май 21, 2020 10:35
А если сзади стоят к рессорам пружины и снять стаб. Будут ли эти пружины компенсировать отсутствие оного?
Всю жизнь УАЗы выпускались без заднего стабилизатора. Выбрасывайте этот высер и не думайте.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6569
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 366 раз
Онлайн статус: Не в сети

Снятие стабилизатора

Сообщение Blondi13 » Чт май 21, 2020 21:06

Вот только не понятно, какое отношение этот вопрос имеет к переднему мосту.... :?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 816
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Снятие стабилизатора

Сообщение Гульков » Чт май 21, 2020 21:19

Blondi13 писал(а):
Чт май 21, 2020 21:06
Вот только не понятно, какое отношение этот вопрос имеет к переднему мосту
Почему к переднему??? Разговор про задний мост и про задний стабилизатор!

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6569
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 366 раз
Онлайн статус: Не в сети

Снятие стабилизатора

Сообщение Blondi13 » Пт май 22, 2020 11:39

Вот только тема и раздел в котором она размещена имеет прямое отношение к перднему мосту ;)
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 816
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Снятие стабилизатора

Сообщение Гульков » Пт май 22, 2020 16:09

Blondi13 писал(а):
Пт май 22, 2020 11:39
Вот только тема и раздел в котором она размещена имеет прямое отношение к перднему мосту
Прошу меня извинить, НО! После НЕКОНТРОЛИРУЕМОЙ помойки, устроенной в ветке "УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!" мелкие ошибки наверно можно бы и не заметить.

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 369
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 38 раз
Онлайн статус: Не в сети

Снятие стабилизатора

Сообщение Vstur » Пт май 22, 2020 22:10

Гульков писал(а):
Пт май 22, 2020 16:09
После НЕКОНТРОЛИРУЕМОЙ помойки, устроенной в ветке "УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!"
Там, скорее, выгребная яма.....

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6569
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 197 раз
Поблагодарили: 366 раз
Онлайн статус: Не в сети

Снятие стабилизатора

Сообщение Blondi13 » Сб май 23, 2020 13:31

Гульков писал(а):
Пт май 22, 2020 16:09
Прошу меня извинить, НО! После НЕКОНТРОЛИРУЕМОЙ помойки, устроенной в ветке "УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!" мелкие ошибки наверно можно бы и не заметить.
Вас извинить?
Нет ну это уж в ряд ли...
Хотелось бы вам напомнить, уважаемый, что сию помойку развели сами форумчане и на все, сначала просьбы, потом предупреждения и даже попытки закрыть тему, клали. Причём делали это с таким удовольствием.
А стоило администратору, или кому-то из модераторов написать замечание в чей-либо адрес - поднимался такой вой, как будто у детсадовской ясельной группы, у всей сразу, отняли игрушки и конфеты, так ещё и в угол поставили.
И не надо тут писать про то, что модераторы и администрация должны следить за порядком. Они и без ваших напоминаний это знают и делают это достаточно профессионально и грамотно.
И хотелось бы задать вопрос (правда ответ на него не обязателен ибо уже известен):
Если некая личность приходит в некое сообщество и хочет чтобы её уважали и ценили, должны ли эта личность соблюдать правила этого сообщества? Или же может вести себя так как ей это заблагарассудится?

И считаю этот пост завершающим в цепочке флуд сообщений.
Все дальнейшие посты не касающиеся данной темы будут удалены, а авторы получат бан, за игнорирование требований модератора!
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности