Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как определить течь сальника ступицы переднего моста?
- nreisende
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как определить течь сальника ступицы переднего моста?
Добрый день!
Сегодня менял сальник ступицы заднего моста с правой стороны (по ходу движения).
Определил неисправность еще весной по "запотеванию" колеса с внутренней стороны, а когда сегодня снял тормозной барабан - был неприятно удивлен тому, что все внутри замасленно.
Другое колесо - сухое. Ну вот, значит, понял я - как выглядит течь сальника ступицы в заднем мосту и когда его менять.
Осталось понять - как определить течь на переднем мосту?
Посмотрел и напрягло то, что оба передних колеса также "запотевшие" с внутренней стороны (где поворотные кулаки).
Визуально ничего нигде не течет и не капает, свежего масла нет, но колеса "влажные" явно не от воды.
Все "запотевание" в наростах грязи.
Раньше не обращал на это внимания. Масло в переднем мосту, вроде, никуда не уходит (сегодня поменял, объем слитого масла вроде в норме).
Но гложут меня сомнения. Может - запотевания в норме тоже не должно быть и тоже надо менять сальники?
Поискал в сети - там у людей явная течь был (свежее масло).
Заранее спасибо.
Сегодня менял сальник ступицы заднего моста с правой стороны (по ходу движения).
Определил неисправность еще весной по "запотеванию" колеса с внутренней стороны, а когда сегодня снял тормозной барабан - был неприятно удивлен тому, что все внутри замасленно.
Другое колесо - сухое. Ну вот, значит, понял я - как выглядит течь сальника ступицы в заднем мосту и когда его менять.
Осталось понять - как определить течь на переднем мосту?
Посмотрел и напрягло то, что оба передних колеса также "запотевшие" с внутренней стороны (где поворотные кулаки).
Визуально ничего нигде не течет и не капает, свежего масла нет, но колеса "влажные" явно не от воды.
Все "запотевание" в наростах грязи.
Раньше не обращал на это внимания. Масло в переднем мосту, вроде, никуда не уходит (сегодня поменял, объем слитого масла вроде в норме).
Но гложут меня сомнения. Может - запотевания в норме тоже не должно быть и тоже надо менять сальники?
Поискал в сети - там у людей явная течь был (свежее масло).
Заранее спасибо.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как определить течь сальника ступицы переднего моста?
Из сальника ступицы переднего моста вытекать нечему. Там литол. А вот когда хана сальнику полуоси - узнаешь сразу. Будет вылезать говнолин из под манжеты шопк.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- nreisende
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как определить течь сальника ступицы переднего моста?
Сегодня заглянул под машину. Ситуация ухудшилась. Похоже, сальники под замену.
Это справа по ходу движения: А это с водительской стороны:
Это справа по ходу движения: А это с водительской стороны:
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 751
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 60 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как определить течь сальника ступицы переднего моста?
Пора однозначно
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как определить течь сальника ступицы переднего моста?
Вот интересно, каким боком тут сальник ступицы?
КАЖДОМУ СВОЁ
- nreisende
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как определить течь сальника ступицы переднего моста?
Простите за путаницу в терминологии. Как я понимаю, тут проблема в манжетах ШОПК, а не в сальниках полуоси или, собственно, сальниках ступиц переднего моста.
Хотя, возможно, сальники полуосей также задеты, не уверен насчет этого (тешу себя надеждой, что с ними все хорошо, т.к. если бы пропускали они, то вряд ли при недавней замене масла был бы нормальный уровень слитого - его бы было меньше).
Просто я с передним мостом, кроме плановой замены масла и колодок (ну, еще сапун менял), дела не имел до этого.
На днях поменял сальник ступицы заднего моста - это был мой первый более-менее серьезный самостоятельный ремонт.
То, что там бежит сальник - я распознал именно по мокроте с внутренней стороны заднего колеса, а когда снял тормозной барабан увидел, что все внутри в масле.
Ну вот, после замены и чистки всего внутри, я заметил подобную картину на передних колесах, и тоже забеспокоился и создал эту тему, чтобы понять - вообще это нормальная ситуация или нет (была мысль, что может и нормально все, т.к. шаровые опоры внутри в смазке и пропускание какого-то её количества вовне, наверное, допустимо).
Сейчас я понимаю, что картина - ненормальная, но виновен не сальник ступицы, а под замену манжеты в первую очередь.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как определить течь сальника ступицы переднего моста?
Не стОит извиняться.
Я читал начало темы и в курсе ваших изысканий.
Да, то, что творится у Вас на шаровых опорах нормой не является, но и далеко не критично.
КАЖДОМУ СВОЁ
- nreisende
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как определить течь сальника ступицы переднего моста?
А сколько можно так кататься (понятно, что мнение оценочное)? Планировал поездку на пару сотен км, но сейчас отложил и жду прихода манжет.Константин 57 писал(а): ↑Вс сен 22, 2019 18:37Да, то, что творится у Вас на шаровых опорах нормой не является, но и далеко не критично.
Или пара сотен пробега погоды не сделает?
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как определить течь сальника ступицы переднего моста?
Я накатал в таком виде 70 т.км. уже.
В броды не заезжаю. Да и глубокие лужи, если есть возможность, стараюсь объезжать.
КАЖДОМУ СВОЁ
- nreisende
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 17:55
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как определить течь сальника ступицы переднего моста?
Отлично. Думаю, пару сотен тогда можно спокойно накатать.