Уважаемые друзья, одноклубники, вновь вступающие в клуб, прежде чем оплатить взноы проверьте реквизиты
14 декабря - БИТВА ЗА МОСКВУ

Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ВСТУПИТЬ В КЛУБ Настенный календарь клуба Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Опрос. Комфорт или ресурс?

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1504
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Опрос. Комфорт или ресурс?

Сообщение Ваксойл » Вт июл 23, 2019 13:39

Говорят, что стабильность - это признак мастерства. Если отталкиваться от этого расхожего выражения, то наша команда отличается высочайшим мастерством в деле организации массового отдыха детей и трудящихся. Вот уже 18-тый год подряд наш отряд ровно в середине лета отправляется к берегам Бухтарминского водохранилища.
В этом году, как никогда, вода была теплой, пиво холодным, а женщины - любимыми. Поэтому несколько фоток оттуда.
Состав экспедиции на построении.
Изображение

Родители наши уже сильно старенькие, но пока что отпускают деток на море.
Изображение

Восточный Казахстан, моя малая Родина.
Изображение

Залив Аюда.
Изображение

До чего ж мне дороги эти тихие бухтарминские вечера (с).
Изображение

Но сильно не завидуйте, потому как в этом году, кроме отдыха наша поездка была связана еще и с испытанием ШКОТа (шкворней кулака открытого типа), которые были установлены на Патриот 2019 года.
Изображение

За время поездки машина прошла около 2 000 километров самых разных дорог.
Изображение

Шкворня зарекомендовали себя неплохо, но отдельные вопросы, которые требуют согласования с УАЗоводческой общественностью все же возникли. Сразу после установки слегка уменьшилась активность возврата руля при выходе из кривых, что, в свою очередь, привело к, опять же, некоторому ухудшению курсовой устойчивости. Здесь было бы уместно привести данные инструментального контроля, но, думаю, что они только внесут сумятицу. Скажу так: повышенной утомляемости при движении на расстояние 720 километров за сутки у меня не возникло, но определенный дискомфорт присутствовал. Все время нужно было как бы подруливать, а я ведь уже привык к хорошей рулевой. Сразу после возвращения на базу, удалил рулевой демпфер и чудо случилось - машина вновь поехала точно так же, как и после небольшой обкатки.
Изображение

Вновь появилась внятная обратная реакция со стороны руля, по трассе машина поехала без всяких подруливаний. Создавшаяся ситуация стала предметом обсуждения на первом же послеотпускном техсовете. Наши мнения разделились. Часть ИТР считает что заданный натяг нужно оставить в том виде, который есть, потому как при этом будет обеспечен максимальный ресурс шкворневого узла, а комфортность вождения вернется после неопределенного пробега. Рулевой демпфер на время приработки возможно придется снять, собственно, свой я пока положил в ЗиП.
Изображение

Другая часть ИТР считает, что управляемость автомобилем должна остаться ровно такой, как и до замены шкворневого узла. Некоторая потеря ресурса не столь критична, при условии что общий ресурс составит не менее 100 000 километров пробега. По обыкновению спорили до смертоубийства и единственная возможность остаться в живых - это обратиться к коллективному разуму. В связи с чем и постановка вопроса:
Что будет лучше: максимальный, более 100 000 километров пробега, ресурс, при некоторой потере комфортности управления, в период обкатки или же комфортность управления, сразу после ремонта, но ресурс в пределах 50 000 километров?

Добавим, что комфортный ресурс заводских шкворней составил 30 000 километров пробега. Рассудите, люди добрые...

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 468
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Опрос. Комфорт или ресурс?

Сообщение плоша » Вт июл 23, 2019 15:25

Ставим демпфер Тачдог с возвратной пружиной и сохраняем ресурс и управляемость.А заводской демпфер на помойку.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Опрос. Комфорт или ресурс?

Сообщение Agent/Slaveg » Сб июл 27, 2019 18:22

Я за ресурс. Некоторое время можно потерпеть, пока прикатаются
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО-4

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 96 раз
Онлайн статус: Не в сети

Опрос. Комфорт или ресурс?

Сообщение Alvo » Вт авг 13, 2019 19:38

Agent/Slaveg писал(а):
Сб июл 27, 2019 18:22
Я за ресурс. Некоторое время можно потерпеть, пока прикатаются
Присоединяюсь всеми конечностями. Ну, точнее если бы речь шла про ресурс типа "вместо 300тыкм - 150тыкм", то я бы еще подумал. Но меньше 100тыкм - в топку.
Тут ведь еще есть какой вопрос- а сколько раз можно перепрессовать эти шаровые, ведь отверстия в мосту тоже "разнашиваются" и не настанет ли момент, когда выяснится что при очередной замене надо мост менять? Нафиг такое счастье.

Алексей.
Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 468
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Опрос. Комфорт или ресурс?

Сообщение плоша » Вт авг 13, 2019 20:48

Ну мост то зачем просто вилки поменяешь и все. :?

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 96 раз
Онлайн статус: Не в сети

Опрос. Комфорт или ресурс?

Сообщение Alvo » Ср авг 14, 2019 19:38

плоша писал(а):
Вт авг 13, 2019 20:48
Ну мост то зачем просто вилки поменяешь и все
Если бы они были бы прикручены болтами к чулкам моста (как ШОПКи на старом уже варианте УАЗа) - то да. Но они приварены. Для меня это значит что надо менять весь корпус моста - если посмотреть на допуск +-0.2мм в установке поворотного кулака при замене шкворней, то становится ясно что вилка должна привариваться с таким же допуском, что я считаю в кустарных условиях невозможным.

Алексей.
Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 468
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 41 раз
Онлайн статус: Не в сети

Опрос. Комфорт или ресурс?

Сообщение плоша » Ср авг 14, 2019 20:34

У Ваксойла спроси как они снимали вилку и выпрессовывали шкворня.

Аватара пользователя
Андроид
Владелец
Владелец
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 04:20
Откуда: Новосибирск, Центральный округ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз
Онлайн статус: Не в сети

Опрос. Комфорт или ресурс?

Сообщение Андроид » Ср авг 14, 2019 20:50

плоша писал(а):
Ср авг 14, 2019 20:34
У Ваксойла спроси как они снимали вилку
вот Ваксойл то удивится.

Аватара пользователя
greylonly
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 00:16
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Опрос. Комфорт или ресурс?

Сообщение greylonly » Ср сен 18, 2019 21:29

Из опыта использования Ваксоловских бронзовых вкладышей на шкворня старого типа: сначала тоже туговато идет... через 5 тык. становится легким управление.
1. К вопросу присоединяюсь: как выпрессовывается старые и вообще демонтируется вилка нового образца?
2. Демпфер для ходьбы по асфальту и проселкам не нужен... достаточно маленько искривить тягу от рулевой сошки.
...........
По сабжу. Однозначно со 100 тык. пробегом.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности