УАЗ Патриот, выпуск октябрь 2017г., страховка КАСКО (СК "ВСК"), машина на гарантии. В понедельник, 13 августа попал в ДТП. Ниссан Патруль притер мой правый борт, крылья двери, порог.... ГАИ, Ниссан виновен. Гаишник описал явные дефекты, справка, протокол, расцепил нас и мы все разъехались.
По дороге домой обнаружил, что машину сильно тянет вправо, приходится руль держать под углом 30-40 грд. влево. Индикаторы неисправности ABS, ESP не горят.
Машина стояла на стоянке, вчера съездил в магазин, на заправку, проехал около 5 км. с остановками на магазины и заправку. Почувствовал "горелый" запах в салоне и снаружи машины, думал трёт колесо, но запах не совсем такой. На стоянке на асфальте вывернул руль до предела вправо заглянул спереди на правый поворотный кулак. Вижу что выдавило смазку из-под поворотной части шарнира (ШРУС? Или тут не совсем ШРУС?), она таким небольшим валиком выдавилась; смазка доползла в сторону дифф-ла до ближайшего фланца и в сторону колеса тоже поползла, до суппорта не дошла. Видимо при движении/вращении смазка греется и пахнет.
Также выдавило смазку из-под прокладок под накладками обоих шкворней (там где гайки...). Слева в аналогичных местах всё чисто и сухо.
Получается, что при аварии был удар правым хабом об Ниссан, на корпусе хаба есть пара небольших царапин, которые я и увидел-то не сразу, хаб переключается с 2х4 на 4х4 без усилий и щелчков, но на полном приводе я не ездил, опасаюсь..., мало ли что.
Во время движения по асфальту на скорости 40-50 км/ч никаких звуков, стуков, вибрации, рысканья не наблюдается, руль не бьёт, за исключением того, что руль надо держать под углом, резину ещё не погрызло, тормозит штатно.
Проблема в том, что мне надо ехать в страховую, а это по Питеру порядка 20 км., ну и обратно столько же...
Отсюда, собственно, вопрос: я могу доехать до страховой и вернуться или у меня что-нибудь отвалится/перегреется, сломается, сотрётся и страховая пошлёт меня куда подальше со словами: "с такими дефектами ездить вообще нельзя!"?
На эвакуатор денег нет....
