Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Доброго времени суток. Вопрос по шковорням специалистам Ваксойл.
В наличии Патриот 2015 г.в., пробег 20500 км, шкворня ни разу не протягивались, и вроде бы уж "пора" шкворням проявить себя, но при проверке на люфт таковой отсутствует 100%.
Начитавшись и насмотревшись "страшилок" и с учетом рекомендаций по ТО заводской сервисной книжки решил попробовать подтянуть. Купил Ваксойловский фирменный ключ для шкворневых втулок и....
На левом колесе удалось чуть подтянуть верхнюю втулку где то на четверть оборота (предварительно осаживал шкворень молотком), а вот пытаясь подтянуть втулку нижнего шкворня сломал 2 воротка :(
правое колесо не стал пока трогать...
и в связи с этим вопрос, а нужно ли вообще подтягивать втулки шкворней в отсутствии люфта? или спокойно ездить отслеживая появление люфта?
и еще один вопросик по технологии протяжки, если задача только подтянуть втулки,как правильно? разобрать сначала тот шкворень который тянешь? (имею ввиду что раскрутил сначала один шкворень, подтянул, собрал), или открутить контрящие шкворень гайки и снизу и сверху и поочередно подстукиваешь, подтягиваешь верхний, нижний? А то во всех инструкциях описана технология затяжки после замены шкворней с полным разбором.
Заранее спасибо.
В наличии Патриот 2015 г.в., пробег 20500 км, шкворня ни разу не протягивались, и вроде бы уж "пора" шкворням проявить себя, но при проверке на люфт таковой отсутствует 100%.
Начитавшись и насмотревшись "страшилок" и с учетом рекомендаций по ТО заводской сервисной книжки решил попробовать подтянуть. Купил Ваксойловский фирменный ключ для шкворневых втулок и....
На левом колесе удалось чуть подтянуть верхнюю втулку где то на четверть оборота (предварительно осаживал шкворень молотком), а вот пытаясь подтянуть втулку нижнего шкворня сломал 2 воротка :(
правое колесо не стал пока трогать...
и в связи с этим вопрос, а нужно ли вообще подтягивать втулки шкворней в отсутствии люфта? или спокойно ездить отслеживая появление люфта?
и еще один вопросик по технологии протяжки, если задача только подтянуть втулки,как правильно? разобрать сначала тот шкворень который тянешь? (имею ввиду что раскрутил сначала один шкворень, подтянул, собрал), или открутить контрящие шкворень гайки и снизу и сверху и поочередно подстукиваешь, подтягиваешь верхний, нижний? А то во всех инструкциях описана технология затяжки после замены шкворней с полным разбором.
Заранее спасибо.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Ну по моему подтягивается только с верху домкратишь под нижний и осадив с верху верхний подтягиваешь а нижний тоже в этот момент подтягивается. По моему так
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Неправда ваша.olega писал(а):Ну по моему подтягивается только с верху домкратишь под нижний и осадив с верху верхний подтягиваешь а нижний тоже в этот момент подтягивается. По моему так
Подтягивать следует именно нижний шкворень.
Посмотрите ещё раз внимательно на конструкцию узла - вес авто приходится на нижние шкворни.
В процессе эксплуатации именно они и дают люфт, которые и убирается подтягиванием нижнего шкворня.
Но, блин, неудобно без подъёмника.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Не спорю именно он и изнашивается и точно правильно с низу но блин у мня же подшипники поэтому я с веху делал одну сторону да и просто удобнее.а правильно надо как вы сказали
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Но можно я так думаю ослабить верхний осадить потом нижний надавить домкратом и стукнуть с веху он осядет и подтянув его не много отрегулировать люфт уже верхним просто им удобнее .так делал когда чашки стояли.может и не по технологии но под,емника нет.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Вообще, правильно подтягивать оба шкворня, дабы не нарушить центровку, вылавливать ее по штангелю. Ну а если как всегда, то тянуть нижний))). Там основной износ.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
на подшипниках всегда правильно подтягивать оба шкворня, а если только снизу то сепаратор сломается и люфт станет не убирающимся и здесь появится еще один владелец который будет хаять подшипники :DAgent/Slaveg писал(а):Вообще, правильно подтягивать оба шкворня, дабы не нарушить центровку, вылавливать ее по штангелю. Ну а если как всегда, то тянуть нижний))). Там основной износ.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Спасибо за уточнение. Я имел ввиду вкладыши. С подшипниками я недолго ездил. Но сошлись в одном-правильней оба.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Подскажите пожалуйста, 4 тыс пробега назад установил подшипники с пресс масленками. Вопрос в том как часто их шприцевать?
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
У себя весной и осенью мажу пробег 20т за год
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Спасибо. Тоже думаю что два раза за год достаточно будет если не брать во внимание поездки по бродам...olega писал(а):У себя весной и осенью мажу пробег 20т за год
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Задам вопрос, на который я сам и отвечу. Ставили подшипники своими руками или в сервисе за деньги? Разумеется в сервисе за деньги, иначе бы вопрос про шприцевание не возник бы. И вот почему. При сборке всей этой канители литол заполняется непосредственно руками слесаря. И больше её туда закачивать не требуется вообще никогда. Смазка оттуда никуда не денется и останется до следующего ремонта по истечении сотни тыщ км. Примерно столько подшипники должны прослужить. Мазать шкворня дважды в год мартышкин труд. Хуже не будет, но работа напрасная.Ed1986 писал(а):Подскажите пожалуйста, 4 тыс пробега назад установил подшипники с пресс масленками. Вопрос в том как часто их шприцевать?
Аккуратность обкрадывает время.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 12:53, всего редактировалось 1 раз.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Вы хотите сказать что узел герметичен?!Деревенский писал(а):Задам вопрос, на который я сам и отвечу. Ставили подшипники своими руками или в сервисе за деньги? Разумеется в сервисе за деньги, иначе бы вопрос про шприцевание не возник бы. И вот почему. При сборке всей этой канители литол заполняется непосредственно руками слесаря. И больше её туда закачивать не требуется вообще никогда. Смазка оттуда никуда не денется и останется до следующего ремонта по истечении сотни тыщ км. Примерно столько подшипники должны прослужить. Мазать шкворня дважды в год мартышкин труд. Хуже не будет, но работа напрасная.Ed1986 писал(а):Подскажите пожалуйста, 4 тыс пробега назад установил подшипники с пресс масленками. Вопрос в том как часто их шприцевать?

Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Сказочник.Деревенский писал(а):Задам вопрос, на который я сам и отвечу. Ставили подшипники своими руками или в сервисе за деньги? Разумеется в сервисе за деньги, иначе бы вопрос про шприцевание не возник бы. И вот почему. При сборке всей этой канители литол заполняется непосредственно руками слесаря. И больше её туда закачивать не требуется вообще никогда. Смазка оттуда никуда не денется и останется до следующего ремонта по истечении сотни тыщ км. Примерно столько подшипники должны прослужить. Мазать шкворня дважды в год мартышкин труд. Хуже не будет, но работа напрасная.Ed1986 писал(а):Подскажите пожалуйста, 4 тыс пробега назад установил подшипники с пресс масленками. Вопрос в том как часто их шприцевать?
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Если вода выливается, значит дело дрянь. Воды в трансмиссии и поворотных кулаках быть не должно. Правильно некоторые делают, что воду сливают.Ed1986 писал(а):Вы хотите сказать что узел герметичен?!У некоторых при разборке оттуда вода выливаетеся...Или вы ни разу такого не видели?
Аккуратность обкрадывает время.
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Была проблема с водой в шкворневом узле. Избавился легко. Когда менял шкворня, поставил сальники и пыльники старого образца(уаз 469). Пыльник там толще. Перед установкой его желательно замочить в масле,можно в моторном. Найти прижимные шайбы старого образца думаю не трудно. Ничего пересверливать не надо. Катаюсь второй год. Тьфу-тьфу!
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
...
Последний раз редактировалось Wanded Ср май 18, 2016 12:53, всего редактировалось 1 раз.
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
По фото думаю ничего не проясниться. Толще ну может быть мм на5. В любом случае это лучше и это проверено практикой. 469е этой проблемой не страдали. А если и была вода, то это из-за беспонтовых шкворней которые все время болтались. Когда был 469й,ставил шариковые шкворня и регулировал набором прокладок.Долго их долбал.Года 3,мож дольше.Чуть залюфтило,уберешь прокладки верх и низ и опять норма.А уж та машина говна и грязи повидала в лесах предостаточно. А про издевательства на трофи рейдах вообще молчу. На хантерах и патриотах систему шкворней ,скажем так, усовершенствовали, но этот сальник нового образца-писец какой-то.А войлочный пыльник чисто смех. Был хантер на спайсерах.После замены шкворней на подшипниковые (типа круто) и сальников с пыльниками, нового образца,все заболталось и ручьем текла вода через пол года.
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
А мне, когда я обзванивал сервисы для уточнения цены по замене на подшипники, в одном предлагали сделать какую то гидросистему, то есть как мне объяснили, сам шкворневой узел в шаре становится герметично заполненным маслом при использование каких то прокладок. То есть весь узел постоянно в масле и оно никуда не деётся. А в случае если на шаре стали появляться признаки масла, значит появился люфт и его пора устранять. Вроде как даже можно пойти дальше и создать там давление чтобы ни воздух, ни вода туда вообще не попадали... Говорят на каких то иномарках такой способ реализован... Правда я слышал об этом впервый раз.... В итоге поставил подшипники в другом сервисе...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- specialist
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Сб янв 16, 2016 23:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Технология давления в мостах существует уже давно. Это нужно тем кто из бродов не вылазит и скачет там как умолешенный. Про шариковые шкворня на спайсера слышал, но не видел. Хотелось бы пошупать. А подшипники считаю не на долго. Каленый металл,цементация и вода с абразивом. + еще подтянуть пару раз все это дело и пошел необратимый процесс разрушения. Лучше уж взять комплект подшипниковых шкворней,только сами подшипники не ставить,а вместо них заказать токарю бронзовые конические втулки по форме подшипников. Лично сам езжу на обычных шкворнях с бронзовыми втулками, короче что было в магазине. Хотя надо по внимательнее при покупке. Попадается левая шляпа. С нормальными шкворнями и ключ в комплекте нормальный идет. Если вовремя мазать и подтягивать , то все нормально ходит при грамотной езде.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Ребята, вы задаёте вопросы, что даже неудобно их читать. Обкатка - это приблизительное время, когда возможны не комфортные ощущения во время управления автомобилем,- тугой руль и прочая фигня. Ездить можно хоть по горам, хоть по степям. Если вы вдруг обнаружили, что что-то там надо регулировать - всё, сливай воду, вам всё сделали неправильно. Ну вы поняли - полная разборка и переделка. Поэтому, ничего обжимать не надо. Это даже смешно. :DАстроном писал(а): Беспокоит, не осядут ли шкворня раньше тысячи км? Вдруг после 1000 км будет поздно регулировать, втулка сядет в шкворень так, что не обожму.
Аккуратность обкрадывает время.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Тебе камрад Деревенский очень хорошо ответил. Если еще возникли вопросы, почитай мануалку по установке шкворней Ваксойл.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Ставил кулаки Ваксойл в сборе. При достижении пробега 1000 км проверил люфты. Люфты отсутствовали.
Но все-таки, постучав по нижним шкворням подтянул их зажимные втулки. Справа подтянулось ~ на 90 град, слева ~ на 20 град.Гайки шкворней затянул уже без проверки усилия поворачивания ШОПК. Ну и шприцанул, как положено.
Машина рулиться хуже не стала. В принципе, не заметил никакого тугого руля с установкой бронзы. Может потому, что брал кулаки сборе.
После прочтения последних постов возник вопрос: может все-таки не надо было протягивать если нет люфтов?
Но все-таки, постучав по нижним шкворням подтянул их зажимные втулки. Справа подтянулось ~ на 90 град, слева ~ на 20 град.Гайки шкворней затянул уже без проверки усилия поворачивания ШОПК. Ну и шприцанул, как положено.
Машина рулиться хуже не стала. В принципе, не заметил никакого тугого руля с установкой бронзы. Может потому, что брал кулаки сборе.
После прочтения последних постов возник вопрос: может все-таки не надо было протягивать если нет люфтов?
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Кулаки свои Ваксойлу на переделку высылали или же у них новые в сборе сразу заказал?Астроном писал(а):Именно об этом и я спрашивал.Hunt писал(а):.......: может все-таки не надо было протягивать если нет люфтов?
У меня ситуация такая. Установил по пробегу три дня назад ваксойловские.
Сразу после установки обычные симптомы - руль ватный, избыточная поворачиваемость, потеря связи руль-колеса, как следствие потеря КУ, отсутствие возврата руля в ноль и тд. В общем симптомы нового патриота.
Прошел за пару дней 700 км - руль легче. В остальном без изменений.
На сегодняшний день 800 км руль легче, возврат руля в ноль чуть лучше.
Сегодня установил новые пружины килен, по расчетам кастер получить заводской. Спасибо Лучсергею за помощь принятии решения в выборе пружин.
Получил кастер заводской. В результате симптомы связаные с рулежкой ушли. Остался один симптом - чуть неполный возврат руля в ноль, с притиркой шкворней уйдет, вслед уйдет усилие на руль.
Общие впечатления от девайса ваксойл, - достойное изделие.![]()
Пружины исправили симптомы с рулежкой. Кастер встал в заводскую норму. По бездору ехать - песня. По асфальту - боллид в поворотах.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
А подробней можно про пружины? Какие были, какие установил? Если кастор вернулся в норму, значит пружины равны заводским, а были установлены выше?Астроном писал(а):Именно об этом и я спрашивал.Hunt писал(а):.......: может все-таки не надо было протягивать если нет люфтов?
У меня ситуация такая. Установил по пробегу три дня назад ваксойловские.
Сразу после установки обычные симптомы - руль ватный, избыточная поворачиваемость, потеря связи руль-колеса, как следствие потеря КУ, отсутствие возврата руля в ноль и тд. В общем симптомы нового патриота.
Прошел за пару дней 700 км - руль легче. В остальном без изменений.
На сегодняшний день 800 км руль легче, возврат руля в ноль чуть лучше.
Сегодня установил новые пружины килен, по расчетам кастер получить заводской. Спасибо Лучсергею за помощь принятии решения в выборе пружин.
Получил кастер заводской. В результате симптомы связаные с рулежкой ушли. Остался один симптом - чуть неполный возврат руля в ноль, с притиркой шкворней уйдет, вслед уйдет усилие на руль.
Общие впечатления от девайса ваксойл, - достойное изделие.![]()
Пружины исправили симптомы с рулежкой. Кастер встал в заводскую норму. По бездору ехать - песня. По асфальту - боллид в поворотах.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Кстати, возвращаясь к шкворням, лично я не готов со 100 процентной уверенностью определить наличие или отсутствие маааленького люфта в шкворнях в одну харю дергая колесо 40 кг. Думаю лучше протянуть с положенным усилием, чем недотянуть.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Указанная периодичность проведения работ дана для 1 категории условий эксплуатации. При эксплуатации автомобиля в других условиях периодичность проведения технического обслуживания должна определяться (корректироваться) в соответствии с ГОСТ 21624-81. (РЭ ОАО "УАЗ")Астроном писал(а):Вопрос к специалистам Ваксойл, если они здесь присутствуют:
В мануале Вашего изделия с бронзой на обкатку требуется 1000 км. Эта тысяча км для какого дорожного покрытия рассчитана для усадки шкворней: асфальт, смешаный тип дорог, полное отсутствие дороги с жесткой эксплуатацией подвески? Эксплуатирую ваш узел на смешаном и жестком скальнике - это как строящаяся дорога. Беспокоит, не осядут ли шкворня раньше тысячи км? Вдруг после 1000 км будет поздно регулировать, втулка сядет в шкворень так, что не обожму... А тыща для машины в два конца за один день.
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Кстати, нашел тему где Ваксойл все уже разжевал viewtopic.php?t=14923
Посик сила! :D
Посик сила! :D
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Вот такой ключик http://krrr.tk/how-to/instrument/ сделает протяжку игрушечной операцией.Hunt писал(а):Кстати, возвращаясь к шкворням, лично я не готов со 100 процентной уверенностью определить наличие или отсутствие маааленького люфта в шкворнях в одну харю дергая колесо 40 кг. Думаю лучше протянуть с положенным усилием, чем недотянуть.
Не надо осаживать шкворень, одел его и плавно тянешь.
Перетянул, покрути его назад.
https://www.drive2.ru/l/6419437/ это его первый, экспериментальный вариант.
А тут полное применение, показал себя абсолютно достойно.
https://www.drive2.ru/l/9823104/
https://www.drive2.ru/l/9823107/
- Denich111
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2012 13:37
- Откуда: г. Волжский Волгоградской области
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
В начале сентября на Тамани перескочил канаву. Какая глубина канавы была не знаю. И фотик был под рукой, но фото не сделал,был в шоковом состоянии.
Повреждения в результате перескока, правый чулок потерял соосность, провернулся на несколько градусов (на заводе сварщики криворукие, чулок удерживался всего одной точкой сварки).
Разрушился один из сателлитов дифференциала. Зубом продавило в корпусе редуктора небольшую трещину 10-12мм. За 2е суток через нее капнуло несколько капель масла.
Продольная трещина рамы в районе приварки кронштейна амортизатора (3-3,5 см). Лобовое стекло выскочило из проема вместе с уплотнителем, но осталось в проеме. На месте отверткой вернул его на место.
Ваксойл шкворня выдержали!
У подписчика с драйва, одолжил хабы. Своим ходом доехал до дома.
Купил б/у мост от симбиря. В одного неторопливо за 5 дней и 5 вечеров после работы перекинул корпус моста.
В поворотных кулаках заменил только сальники ШОПК.
Если были бы подшипники в шкворнях, 100% они бы разрушились.
Мой выбор ваксойл шкворня. В последующем планирую заказать усиленные и хромированные ШОПКи.
Сапасибо, Вам Хасан за качественное и продуманное изделие!
Повреждения в результате перескока, правый чулок потерял соосность, провернулся на несколько градусов (на заводе сварщики криворукие, чулок удерживался всего одной точкой сварки).
Разрушился один из сателлитов дифференциала. Зубом продавило в корпусе редуктора небольшую трещину 10-12мм. За 2е суток через нее капнуло несколько капель масла.
Продольная трещина рамы в районе приварки кронштейна амортизатора (3-3,5 см). Лобовое стекло выскочило из проема вместе с уплотнителем, но осталось в проеме. На месте отверткой вернул его на место.
Ваксойл шкворня выдержали!
У подписчика с драйва, одолжил хабы. Своим ходом доехал до дома.
Купил б/у мост от симбиря. В одного неторопливо за 5 дней и 5 вечеров после работы перекинул корпус моста.
В поворотных кулаках заменил только сальники ШОПК.
Если были бы подшипники в шкворнях, 100% они бы разрушились.
Мой выбор ваксойл шкворня. В последующем планирую заказать усиленные и хромированные ШОПКи.
Сапасибо, Вам Хасан за качественное и продуманное изделие!
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
6 лет на бронзе "Ваксойла"
Уничтожены 3 пружины (из них одна > 6 кг /мм), 2 коренных листа рессор, 2 рессоры в сборе, 8 пар амортизаторов, порвано 4 кронштейна амортизаторов, два раза отрывались шаровые опоры в сборе, лопнул корд в 5-и покрышках (включая два усиленных Купера), колесные диски начали терять геометрию, несколько раз рассыпались ступичные подшипники переднего моста. Шкворни "Ваксойла" люфтов не имеют.
Уничтожены 3 пружины (из них одна > 6 кг /мм), 2 коренных листа рессор, 2 рессоры в сборе, 8 пар амортизаторов, порвано 4 кронштейна амортизаторов, два раза отрывались шаровые опоры в сборе, лопнул корд в 5-и покрышках (включая два усиленных Купера), колесные диски начали терять геометрию, несколько раз рассыпались ступичные подшипники переднего моста. Шкворни "Ваксойла" люфтов не имеют.
- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Не разрушились бы. Эта конструкция настолько же прочная, как и шкворня на вкладышах и втулках.
Аккуратность обкрадывает время.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Судя по всему, в этой теме собрались исключительно убивцы шкворней в частности и УАЗиков в целом :lol:
Есть прекрасно зарекомендовавшая себя штатная конструкция шкворневого узла, буквально по всем показателям - управляемость, прочность, ресурс, нет же, УАЗоводам неймется, корячат туда еще и сомнительную конструкцию с подшипниками, тем самым ослабляя узел и снижая его ресурс. Где логика?
Меня всегда восхищает пытливый ум УАЗовода - а что случится, если...
Есть прекрасно зарекомендовавшая себя штатная конструкция шкворневого узла, буквально по всем показателям - управляемость, прочность, ресурс, нет же, УАЗоводам неймется, корячат туда еще и сомнительную конструкцию с подшипниками, тем самым ослабляя узел и снижая его ресурс. Где логика?

- Деревенский
- Сообщений: 322
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:18
- Откуда: Ленинградская земля
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Раньше люди ездили на телегах а деревянные колёса вращались во втулках, которые мазали дёгтем. Но потом пришли Уазаводы и поставили колёса на подшипники, тем самым сильно ослабили конструкцию, где логика? :dance:
Аккуратность обкрадывает время.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Так это надо чашки менять... а так вкладыш пластиковый вынул, бийский вставил, и поехал дальше... :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
так шкворня, это не обертка, это содержание! :lol:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
уважаемый Ваксойл, у вас паранойя начинается по поводу шкворней не вашей фирмы, кому надо - купит ваши шкворня, и уж тем более не вам делать выводы кто что там убивает и в каком состоянии у кого авто - вы же не знаете тех. состояние авто многих пользователей сайта.
Не пытайтесь понять логику - ее вам не понять всё равно.
У вас продажи упали?
Хантер, змз-409
- kuchina
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2016 12:46
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
всегда надо чашки менять будет при замене подшипника? вопрос к тому что хочу поставить подшипники себе. спасибо.
- Uygur
- Сообщений: 332
- Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
+
Тоже хотел что-то подобное отписать: у меня эти "сомнительные ослабляющие конструкцию" подшипниковые шкворни отходили 92 000 км, шприцевались "от случая к случаю", наверное раз в сезон при сезонной замене резины, недавно снимался поворотный кулак в сборе, чистился шар от ржавчины, менялись втулки цапфы с обоих сторон и сальники ШОПКов.

Дык эти шкворни на подшипниках никакого люфта не имеют, живее всех живых, как наша компартия.
А ведь их, эти "ненадежные подшипники" 92 тысячи км. носит подготовленный к бездору УАЗ Патриот на больших колесах, с лебедями и лифтами.
И управляемость на высоте, кастор не заваливался и др. примочки не делались.
У меня вообще нет желания охаивать иные варианты шкворневого узла.
Но не надо трогать подшипники - при условии, что они установлены руками не "из жопы", узел вполне даже рабочий.
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
Подготовленный к бездору, или ездящий по бездору?

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
так все дело в том, что они то вроде не только продажами занимаются, но и ремонтом УАЗиков... так что статистику поломок они не из интернета берут... :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
И что? занимаются ремонтом - ну да на здоровье! есть спрос - будет предложение.
Нормальная ситуация, не все могут сами что то сделать по каким либо причинам, и ездят до последнего пока не отпадет или не развалится - тут конечно статистика жуДкая будет.
А чего делать тем кому сервис не нужен? ровняться на статистику?
Хантер, змз-409
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворневой узел: вкладыши или подшипники?
А это уже не важно! главное 92т.км. прошел, не меньше других шкворней.
тут усердно заявляли что пробег на них очень мал - а по факту не меньше.
вот я это тоже пытался объяснить - но мне сказали что это не возможно.
Хантер, змз-409