Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)
Вопросов по ремонту шкворневого узла мы получаем очень много. В свое время была написана подробная электронная инструкция и, казалось бы, вопросы должны иссякнуть, но вновь подтвердилась истина - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Значит нужен фильм. Мысль о нем зрела давно и томительно. Стояла задача: в несколько минут уложить целый рабочий день и при этом не утратить необходимой информативности. И вот свершилось: представляем Вашему вниманию фильм о модернизации штатного шкворневого узла УАЗа, оснащенного мостами типа "Спайсер".
Последний раз редактировалось Ваксойл Вт янв 05, 2016 11:48, всего редактировалось 1 раз.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)
После затяжки нижней гайки шкворня,не проверили момент проворачивания ШОПКа.Впрочем сейчас это принято.С наступающим Новым Годом!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)
В целом, замечание справедливое, и человеку, впервые проводящему подобную операцию, проверить момент вращения поворотного кулака будет не лишним. Но в целом, алгоритм действий понятен: чтобы кулак вращался свободнее - нужно дотягивать гайки шкворней.Nordserge писал(а):После затяжки нижней гайки шкворня,не проверили момент проворачивания ШОПКа.Впрочем сейчас это принято.С наступающим Новым Годом!
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)
Со смазкой перемудрили малость, закладывать два разных типа смазки бессмысленно так как пластик со ШРУСов зачастую слетает. И заводская норма в 0.4 кг. не из воздуха взялась, в данном случае кашу маслом испортить возможно.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)
Ссылка не работает, вот так будет правильно.Ваксойл писал(а):Вопросов по ремонту шкворневого узла мы получаем очень много. В свое время была написана подробная электронная инструкция и, казалось бы, вопросы должны иссякнуть, но вновь подтвердилась истина - лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Значит нужен фильм. Мысль о нем зрела давно и томительно. Стояла задача: в несколько минут уложить целый рабочий день и при этом не утратить необходимой информативности. И вот свершилось: представляем Вашему вниманию фильм о модернизации штатного шкворневого узла УАЗа, оснащенного мостами типа "Спайсер".
Шкворня УАЗ - модернизация
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)
В данном случае, выбираем из двух зол наименьшее.Gelezniy писал(а):Со смазкой перемудрили малость, закладывать два разных типа смазки бессмысленно так как пластик со ШРУСов зачастую слетает. И заводская норма в 0.4 кг. не из воздуха взялась, в данном случае кашу маслом испортить возможно.
Дело в том, что уплотнения ШОПКа не являются гарантией герметичности кулака, а, заполненные смазкой, полости не позволяют грязи и воде попасть внутрь. ШРУС легче переварит попадание в него Литола, нежели грязи. К тому же, в своих рекомендациях, мы отталкиваемся от практического опыта - кулаки, собранные по такой технологии, имеют практически неограниченный ресурс.
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)
Ради всего святого,не подумайте что я закусываюсь, либо умничаю. НО при переполнении кулака возможно выдавливание смазки в картер моста и смешение с трансмиссионным маслом, деформация манжеты поворотного кулака; снижение наката, и как следствие увеличение расхода.
Далее, пример конечно же тупой, но аналогия прослеживается: если двигатель залить маслом под пробку, то ресурс масла увеличится в два раза? Конечно же нет, ресурсы смазок ограничены. Например литол набирает влагу, а молибден при попадании влаги становится абразивом. Тот же мобайл 222 не смешивается с водой, и гораздо более стабилен.Тем не менее и у технологичных смазок есть ресурс, по истечении которого они теряют большинство свойств.
Тойота утановила регламент замены смазок в поворотных кулаках своих внедорожников 40000 км. Это два года обычной эксплуатации, либо год активной. Мы в рекомендациях своим клиентам ориентируемся на конструкторов этого мирового бренда (это лучше чем на конструкторов УАЗа). Так вот,исходя из практического опыта, через сорок тысяч километров любая смазка, в любом количестве имеет уставший вид и её лучше заменить. Есть и другие поводы заглянуть в поворотный кулак через 40000 км., тот же сальник привода, он со временем дубеет, в мосту кроме прямого попадания воды случается и конденсат, дубовый сальник+ржавчинка от конденсата в смазке, вот вам и канава на приводе. Соблюдение регламента замены смазок и уплотнений, сообщает узлу гораздо большую надежность, чем несоблюдение норм по закладке пластичных смазок.
На нашем опыте выяснено что шкворневой узел Ваксойл ходит минимум 40000 км без видимого износа( при правильной установке), с пробегом 80000 км к нам еще не приезжали. Либо сознательно пошли на нарушение рекомендованного регламента, либо экономят, время то сейчас какое. Тем не менее ресурс непосредственно вкладышей оцениваю минимум в 80000 км.
Элементарно задумайтесь, масло импортное синтетику в моторе мы меняем через 15000 км;трансмиссионное через 50000 км. А с какого перепугу допотопный литол должен ходить 100000 км.? Шкворневой узел, допускаю, смазка? она ничего никому не должна, у неё так же есть срок годности и ресурс, и он гораздо меньше ста тысяч.
Далее, пример конечно же тупой, но аналогия прослеживается: если двигатель залить маслом под пробку, то ресурс масла увеличится в два раза? Конечно же нет, ресурсы смазок ограничены. Например литол набирает влагу, а молибден при попадании влаги становится абразивом. Тот же мобайл 222 не смешивается с водой, и гораздо более стабилен.Тем не менее и у технологичных смазок есть ресурс, по истечении которого они теряют большинство свойств.
Тойота утановила регламент замены смазок в поворотных кулаках своих внедорожников 40000 км. Это два года обычной эксплуатации, либо год активной. Мы в рекомендациях своим клиентам ориентируемся на конструкторов этого мирового бренда (это лучше чем на конструкторов УАЗа). Так вот,исходя из практического опыта, через сорок тысяч километров любая смазка, в любом количестве имеет уставший вид и её лучше заменить. Есть и другие поводы заглянуть в поворотный кулак через 40000 км., тот же сальник привода, он со временем дубеет, в мосту кроме прямого попадания воды случается и конденсат, дубовый сальник+ржавчинка от конденсата в смазке, вот вам и канава на приводе. Соблюдение регламента замены смазок и уплотнений, сообщает узлу гораздо большую надежность, чем несоблюдение норм по закладке пластичных смазок.
На нашем опыте выяснено что шкворневой узел Ваксойл ходит минимум 40000 км без видимого износа( при правильной установке), с пробегом 80000 км к нам еще не приезжали. Либо сознательно пошли на нарушение рекомендованного регламента, либо экономят, время то сейчас какое. Тем не менее ресурс непосредственно вкладышей оцениваю минимум в 80000 км.
Элементарно задумайтесь, масло импортное синтетику в моторе мы меняем через 15000 км;трансмиссионное через 50000 км. А с какого перепугу допотопный литол должен ходить 100000 км.? Шкворневой узел, допускаю, смазка? она ничего никому не должна, у неё так же есть срок годности и ресурс, и он гораздо меньше ста тысяч.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)
Конструктивный диалог - он всегда на пользу.Gelezniy писал(а):Ради всего святого,не подумайте что я закусываюсь, либо умничаю. НО при переполнении кулака возможно выдавливание смазки в картер моста и смешение с трансмиссионным маслом, деформация манжеты поворотного кулака; снижение наката, и как следствие увеличение расхода.
Далее, пример конечно же тупой, но аналогия прослеживается: если двигатель залить маслом под пробку, то ресурс масла увеличится в два раза? Конечно же нет, ресурсы смазок ограничены. Например литол набирает влагу, а молибден при попадании влаги становится абразивом. Тот же мобайл 222 не смешивается с водой, и гораздо более стабилен.Тем не менее и у технологичных смазок есть ресурс, по истечении которого они теряют большинство свойств.
Тойота утановила регламент замены смазок в поворотных кулаках своих внедорожников 40000 км. Это два года обычной эксплуатации, либо год активной. Мы в рекомендациях своим клиентам ориентируемся на конструкторов этого мирового бренда (это лучше чем на конструкторов УАЗа). Так вот,исходя из практического опыта, через сорок тысяч километров любая смазка, в любом количестве имеет уставший вид и её лучше заменить. Есть и другие поводы заглянуть в поворотный кулак через 40000 км., тот же сальник привода, он со временем дубеет, в мосту кроме прямого попадания воды случается и конденсат, дубовый сальник+ржавчинка от конденсата в смазке, вот вам и канава на приводе. Соблюдение регламента замены смазок и уплотнений, сообщает узлу гораздо большую надежность, чем несоблюдение норм по закладке пластичных смазок.
На нашем опыте выяснено что шкворневой узел Ваксойл ходит минимум 40000 км без видимого износа( при правильной установке), с пробегом 80000 км к нам еще не приезжали. Либо сознательно пошли на нарушение рекомендованного регламента, либо экономят, время то сейчас какое. Тем не менее ресурс непосредственно вкладышей оцениваю минимум в 80000 км.
Элементарно задумайтесь, масло импортное синтетику в моторе мы меняем через 15000 км;трансмиссионное через 50000 км. А с какого перепугу допотопный литол должен ходить 100000 км.? Шкворневой узел, допускаю, смазка? она ничего никому не должна, у неё так же есть срок годности и ресурс, и он гораздо меньше ста тысяч.
С большинством доводов полностью согласен. Вместе с тем, наш подход к ремонту поворотных кулаков основан на практическом многолетнем опыте нескольких поколений УАЗоводов. Использование смазки в качестве наполнителя, чтобы в полость ничего не могло попасть, ведь в полный стакан сложно налить еще воды :D, выглядит более приоритетным, нежели борьба с трением и износом. Добавим, что в фильме показана реальная разборка узла, который прошел после ремонта 32 000 километров. Смазка находится в рабочем состоянии. Отмечу, что условия эксплуатации самые суровые - монгольские степи, бездорожье Гоби, алтайские горы и тюменские болота.
- Гном
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)
Железный с тобой полностью согласен!А Литол закладывают из за дешевизныGelezniy писал(а):Ради всего святого,не подумайте что я закусываюсь, либо умничаю. НО при переполнении кулака возможно выдавливание смазки в картер моста и смешение с трансмиссионным маслом, деформация манжеты поворотного кулака; снижение наката, и как следствие увеличение расхода.
Далее, пример конечно же тупой, но аналогия прослеживается: если двигатель залить маслом под пробку, то ресурс масла увеличится в два раза? Конечно же нет, ресурсы смазок ограничены. Например литол набирает влагу, а молибден при попадании влаги становится абразивом. Тот же мобайл 222 не смешивается с водой, и гораздо более стабилен.Тем не менее и у технологичных смазок есть ресурс, по истечении которого они теряют большинство свойств.
Тойота утановила регламент замены смазок в поворотных кулаках своих внедорожников 40000 км. Это два года обычной эксплуатации, либо год активной. Мы в рекомендациях своим клиентам ориентируемся на конструкторов этого мирового бренда (это лучше чем на конструкторов УАЗа). Так вот,исходя из практического опыта, через сорок тысяч километров любая смазка, в любом количестве имеет уставший вид и её лучше заменить. Есть и другие поводы заглянуть в поворотный кулак через 40000 км., тот же сальник привода, он со временем дубеет, в мосту кроме прямого попадания воды случается и конденсат, дубовый сальник+ржавчинка от конденсата в смазке, вот вам и канава на приводе. Соблюдение регламента замены смазок и уплотнений, сообщает узлу гораздо большую надежность, чем несоблюдение норм по закладке пластичных смазок.
На нашем опыте выяснено что шкворневой узел Ваксойл ходит минимум 40000 км без видимого износа( при правильной установке), с пробегом 80000 км к нам еще не приезжали. Либо сознательно пошли на нарушение рекомендованного регламента, либо экономят, время то сейчас какое. Тем не менее ресурс непосредственно вкладышей оцениваю минимум в 80000 км.
Элементарно задумайтесь, масло импортное синтетику в моторе мы меняем через 15000 км;трансмиссионное через 50000 км. А с какого перепугу допотопный литол должен ходить 100000 км.? Шкворневой узел, допускаю, смазка? она ничего никому не должна, у неё так же есть срок годности и ресурс, и он гораздо меньше ста тысяч.
- Gelezniy
- Сообщений: 327
- Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 21:18
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)
Поймите пожалуйста правильно, но то что я вижу на фото, у нас на Урале считается автобаном. В нашей местности можно на 100 километрах пробега побывать сразу везде: На черноземе, в глине, забраться на скалу, и на вершине попасть в болото, на спуске собрать курумник. Нет у нас таких просторов, красивых.
По смазке, заложите норму хорошей импортной смазки и через 40000 км обязательно вскройте. Вы удивитесь отсутствию там воды, а секрет предельно прост. В хороших смазках присутствует компонент размягчающий манжеты не разъедая их.
По смазке, заложите норму хорошей импортной смазки и через 40000 км обязательно вскройте. Вы удивитесь отсутствию там воды, а секрет предельно прост. В хороших смазках присутствует компонент размягчающий манжеты не разъедая их.
Помощь в Е-бурге и окрестностях т. 9122831905, 9221201305 Владею уазами (вся линейка) :) Но не все ездят, ибо тюнинг можно начать, а вот закончить..... :D :D :D
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)
С этими командировками выпал из он-лайна.Gelezniy писал(а):Поймите пожалуйста правильно, но то что я вижу на фото, у нас на Урале считается автобаном. В нашей местности можно на 100 километрах пробега побывать сразу везде: На черноземе, в глине, забраться на скалу, и на вершине попасть в болото, на спуске собрать курумник. Нет у нас таких просторов, красивых.
По смазке, заложите норму хорошей импортной смазки и через 40000 км обязательно вскройте. Вы удивитесь отсутствию там воды, а секрет предельно прост. В хороших смазках присутствует компонент размягчающий манжеты не разъедая их.
Засадных мест у нас в стране хватает везде. Фотки я выложил лишь как подтверждение тому, что наши УАЗики эксплуатируются в самых разных дорожных условиях, то есть хватает и грязи и бродов и других прелестей бездорожья.
Смазка в полостях корпуса не несёт на себе смазывающих функций а является всего навсего наполнителем. Поэтому нет смысла расходовать смысла там где можно сэкономить.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкворня УАЗ - модернизация (фильм)
Автобаны у нас разные бываютGelezniy писал(а):Поймите пожалуйста правильно, но то что я вижу на фото, у нас на Урале считается автобаном. В нашей местности можно на 100 километрах пробега побывать сразу везде: На черноземе, в глине, забраться на скалу, и на вершине попасть в болото, на спуске собрать курумник. Нет у нас таких просторов, красивых.
Поймите правильно, обычно в самых автобанистых местах не до фотографирования :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица