Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена подшипников ступиц
Замена подшипников ступиц
Прочитал несколько тем про подшипники ступиц. Но так и не понял методику их замены. В библии нарисованно, что внешние кольца из ступицы выбить можно выколоткой и молотком. Но многие пишут, что это не реально сделать. Пробовал тупой отверткой и кувалдой около 1 кг, но кольцо даже на 1мм не стронулось (то что ближе к сальнику, при этом стопорное кольцо вынимал). Как в камасутре "С помощью бородка легкими ударами молотка по периметру наружного кольца внутреннего подшипника выпрессуйте кольцо из ступицы". У меня давно шумят подшипники передней правой ступицы. Вот по случаю купил итальянкие подши Trialli (комплект 2 подша и сальник). Вот и возник вопрос как выпресовать кольца из ступицы. Внутренние кольца у меня с одной стороны выходять вместе со ступицей туговать но снять можно. С другой стороны (которая шумит) ступица сползает элементарно. А вот внутренние кольца с обоих сторон мертво сидять похоже. Все это смотрел когда ставил бронзу в шкворня. Фото деталей привожу ниже. Той стороны где шумят подшипники. Еще вопрос по латунной втулке, которая как я понял является подшипником для вала шруса. В книгах пишут что нужна точная калибровка диаметра этой втулки. Кто как это делает не имея нужной развертки? И заморачиваться ли по этому поводу?
Ступица с подшипниками
https://yadi.sk/d/59L6iMgLTPQpr
https://yadi.sk/d/Om2ndA-VTPreg
Цапфа
https://yadi.sk/d/rLqWkIlFTPrRD
			
													Ступица с подшипниками
https://yadi.sk/d/59L6iMgLTPQpr
https://yadi.sk/d/Om2ndA-VTPreg
Цапфа
https://yadi.sk/d/rLqWkIlFTPrRD
					Последний раз редактировалось e_v_e Сб июн 14, 2014 20:59, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Выковыриваешь оба стопорных кольца, ложишь внутреннюю обойму подша с роликами со стороны полуоси и долбишь по ней кувалдой, как наружные обоймы подвинутся до края ступицы, ложишь ступицу на каку нить трубу и продолжаешь долбить кувалдой, пока все потроха не вывалятся. Прессовать новые обоймы лучьше на прессе, но можно и старой обоймой, предварительно её обточив немного на наждаке снаружи, что бы она свободно лезла в ступиццу.
1 кг это не кувалда, это средний молоток.
Кувалда - это кил эдак от 6..
 
С латунной втулкой не заморачивайся. Лучьше всё обильно, как для себя смажЬ.
И ролики на ГРМ тоже... смажЬЬ.
:D
			
									
						1 кг это не кувалда, это средний молоток.
Кувалда - это кил эдак от 6..
С латунной втулкой не заморачивайся. Лучьше всё обильно, как для себя смажЬ.
И ролики на ГРМ тоже... смажЬЬ.
:D
Другими словами ступицу ложить на основание той стороной с которой сальник. Потом как вышибалку использовать внутреннее кольцо и стучать по нему сдвигая кольцо которой ближе с отверстиям куда вкручиваются винты хаба. Двигая это кольцо оно потом начнет сдвигать и второе кольцо? Вот про трубу не понял?
			
									
						- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Дробильщик
 - Владелец

 - Сообщений: 2773
 - Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
 - Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
 - Благодарил (а): 40 раз
 - Поблагодарили: 61 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Xfree
 - Сообщений: 247
 - Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:31
 - Благодарил (а): 8 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Замена подшипников ступиц
подскажите, кто подшипники на ступице менял: чтобы новые поставить, - реально без пресса обойтись? смогу молотком их (кольца подшипников) вбить?
			
									
						- Константин 57
 - Владелец

 - Сообщений: 2694
 - Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
 - Откуда: Орел - город первого салюта
 - Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
 - Благодарил (а): 186 раз
 - Поблагодарили: 76 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- kusss
 - Сообщений: 595
 - Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
 - Откуда: Тула- Чита
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Замена подшипников ступиц
Вчера менял. Все реально. Но при посадке обоймы лучше использовать стержень из цветного метала, дабы не колонуть или микротрещины не организовать.
			
									
						
