Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Скрежет в районе переднего колеса
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Скрежет в районе переднего колеса
Привет!
Хабы подключены.Периодически(незакономерно) при движении раздаётся скрежет,как будто подшипника в ступице нет. Звук на всю округу! При этом машину никуда не ведёт,т.е. колесо не клинит. Через некоторое время проходит. Если подключить мост,то всё проходит. Может кто сталкивался?
Записался в Ладу-Фаворит(Коптево) на свой страх и риск. Думаю,будет как обычно,мастер ничего не услышит и скажет приезжайте когда совсем кирдык придёт. А кирдык придёт где-нибудь на трассе,киллометров за 300 от Москвы.
Хабы подключены.Периодически(незакономерно) при движении раздаётся скрежет,как будто подшипника в ступице нет. Звук на всю округу! При этом машину никуда не ведёт,т.е. колесо не клинит. Через некоторое время проходит. Если подключить мост,то всё проходит. Может кто сталкивался?
Записался в Ладу-Фаворит(Коптево) на свой страх и риск. Думаю,будет как обычно,мастер ничего не услышит и скажет приезжайте когда совсем кирдык придёт. А кирдык придёт где-нибудь на трассе,киллометров за 300 от Москвы.
С уважением, Андрей
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тихо сам с собою...
Не выявили ничего. В 11 отдал машину,в 22 забрал. Целый день непонятно что делали и только при мне машину взяли на осмотр. В общем, LF в своём репертуаре,специалистов до хрена,но лишь для создания видимости работы. Попросил сиденье заднее отремонтировать(пружина вылезла),написали,что сделали. А на деле-нет,как торчала так и торчит.
Не выявили ничего. В 11 отдал машину,в 22 забрал. Целый день непонятно что делали и только при мне машину взяли на осмотр. В общем, LF в своём репертуаре,специалистов до хрена,но лишь для создания видимости работы. Попросил сиденье заднее отремонтировать(пружина вылезла),написали,что сделали. А на деле-нет,как торчала так и торчит.
С уважением, Андрей
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Скрежет в районе переднего колеса
А вот вопрос глупый... А смазку тебе в передние ступицы поклали ? Просто я тут с месяц назад в Инкоме был - они говорят что с завода там смазки нету практически вообще... :(MAS писал(а):Привет!
Хабы подключены.Периодически(незакономерно) при движении раздаётся скрежет,как будто подшипника в ступице нет. Звук на всю округу! При этом машину никуда не ведёт,т.е. колесо не клинит. Через некоторое время проходит. Если подключить мост,то всё проходит. Может кто сталкивался?
Записался в Ладу-Фаворит(Коптево) на свой страх и риск. Думаю,будет как обычно,мастер ничего не услышит и скажет приезжайте когда совсем кирдык придёт. А кирдык придёт где-нибудь на трассе,киллометров за 300 от Москвы.
И как вообще дела? вопрос решился?
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
странно... :(MAS писал(а):Саня, снимали всё и ступицу тоже показывали. Всё смазано. Когда видео переписывать можно?
(что касается видео: его пока что нету :( )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Kir_San
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Вс дек 10, 2006 10:23
- Откуда: Москва ВАО
- Онлайн статус: Не в сети
MAS, абсолютно аналогичная ситуация: Хабы подключены.Периодически(незакономерно) при движении раздаётся скрежет,как будто подшипника в ступице нет. Звук на всю округу! При этом машину никуда не ведёт,т.е. колесо не клинит. Через некоторое время проходит. Если подключить мост,то всё проходит. Да, я ещё пробовал хабы выключать, тоже вроде как не скрежещет. Самое главное, я не могу понять закономерность появления. В итоге на завтра записался в Торгмаш, боюсь, что результат будет тотже самый, что и у тебя.
У меня было тоже самое, долго ламал голову вчем дело, в итоги промазал все ступици, смазки там было маловато. И в хабы тоже положил смазку. Пока не шумит, все пропало :DKir_San писал(а):MAS, абсолютно аналогичная ситуация: Хабы подключены.Периодически(незакономерно) при движении раздаётся скрежет,как будто подшипника в ступице нет. Звук на всю округу! При этом машину никуда не ведёт,т.е. колесо не клинит. Через некоторое время проходит. Если подключить мост,то всё проходит. Да, я ещё пробовал хабы выключать, тоже вроде как не скрежещет. Самое главное, я не могу понять закономерность появления. В итоге на завтра записался в Торгмаш, боюсь, что результат будет тотже самый, что и у тебя.
СЕГОДНЯ 25.03.2007 Г. по дороге из Гусь-Хрустального случилась такая же хрень. До Москвы долго думал в чём причина. Скрежет только при включённых хабах. Думаю это совсем не безобидный скрежет. Всем!!! Если решена проблема- дайте знать, а то гоняю в такие концы, где Патрики только по телевизору видели.
Блесна писал(а):СЕГОДНЯ 25.03.2007 Г. по дороге из Гусь-Хрустального случилась такая же хрень. До Москвы долго думал в чём причина. Скрежет только при включённых хабах. Думаю это совсем не безобидный скрежет. Всем!!! Если решена проблема- дайте знать, а то гоняю в такие концы, где Патрики только по телевизору видели.
Промажь передний корданчи и его креставины и все пройдет.
Как я рад, что мы все здесь...собрались!!! Короче. Про скрежет в передке. Расскажуууу!
Машину брал ещё в 2005г в Элексе на Ермаковой роще-больше туда не поеду! Всё делал сам. Но! Передний мост у Патрика для меня новая деталь и прочитав отзывы, поехал в ближайший толковый автосервис- Долгопрудный-Лада. Ремонтом УАЗ, как я понял,там занят всего один сотрудник-Синельников Владимир. Хороший мастер и общительный гражданин! Но, не уазовод! Если кто-то в раздумьях-куда ехать с ремонтом- то мой совет-к нему. УАЗом занимается уже давно и проходил подготовку на головном заводе в Ульяновске. Работает аккуратно, не суетясь и не навязывает своего мнения. Чувствуется накопленный опыт. Про скрежет. Нашли причину и как оказалосаь их было две и как уже говорили- это подмятый щиток тормозного диска, или застряла там какая-то весчь и Недовключался Хаб!
Заменили смазку. Всё в норме!
Машину брал ещё в 2005г в Элексе на Ермаковой роще-больше туда не поеду! Всё делал сам. Но! Передний мост у Патрика для меня новая деталь и прочитав отзывы, поехал в ближайший толковый автосервис- Долгопрудный-Лада. Ремонтом УАЗ, как я понял,там занят всего один сотрудник-Синельников Владимир. Хороший мастер и общительный гражданин! Но, не уазовод! Если кто-то в раздумьях-куда ехать с ремонтом- то мой совет-к нему. УАЗом занимается уже давно и проходил подготовку на головном заводе в Ульяновске. Работает аккуратно, не суетясь и не навязывает своего мнения. Чувствуется накопленный опыт. Про скрежет. Нашли причину и как оказалосаь их было две и как уже говорили- это подмятый щиток тормозного диска, или застряла там какая-то весчь и Недовключался Хаб!
Заменили смазку. Всё в норме!
Последний раз редактировалось Блесна Сб мар 31, 2007 09:03, всего редактировалось 2 раза.
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Возникла точно такая же проблема. Периодически, но после километров тридцати пробега, возникает сильный скрежет с воем где то спереди да так, что отдает в пол, руль и педали. При попытке включить при этом передний мост звук многократно усиливается, что становиться страшно. Проходит само. Закономерность пока не выявил.
Решил ли автор и другие участники такую проблему, и если решили, в чем было дело?? Заранее благодарю за любую информацию!!!
Решил ли автор и другие участники такую проблему, и если решили, в чем было дело?? Заранее благодарю за любую информацию!!!
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня было постукивание - скрежет и прочие посторонние звуки в районе передних колес...
за время эксплуатации я понял только одно это комплексная проблема.
причин может быть несколько.
1. хаб - у меня уже давно стоит заглушка заполненаня консистентной смазкой.
2. - неверная регулировка шкворневой. - за счет этого получается перекос работы шарнира того что на полуоси. если там мало смазки - будет клацканье.
3. - изношенные подшипники скольжения в цапфе поворотного кулака и в мосту. соответственно дополнительный люфт шарнира. в качестве подшипников скольжения используются медные вставки закрепленные пластиковыми крышками. со временем крышки вылетают, и сами вставки тоже. в результате клацканье шарнира о корпус моста или о другие металлические детали.
вроде все перечислил...
ну это если не считать других причин подобных звуков... п.с. если реально есть серьезное биение - это наиболее вероятно либо 1 либо второй вариант. про карданы не говорю. но тоже посмотри... вообще облазай все внизу. т.к. люфты штука такая тут немного там немного а в сумме капец... )
за время эксплуатации я понял только одно это комплексная проблема.
причин может быть несколько.
1. хаб - у меня уже давно стоит заглушка заполненаня консистентной смазкой.
2. - неверная регулировка шкворневой. - за счет этого получается перекос работы шарнира того что на полуоси. если там мало смазки - будет клацканье.
3. - изношенные подшипники скольжения в цапфе поворотного кулака и в мосту. соответственно дополнительный люфт шарнира. в качестве подшипников скольжения используются медные вставки закрепленные пластиковыми крышками. со временем крышки вылетают, и сами вставки тоже. в результате клацканье шарнира о корпус моста или о другие металлические детали.
вроде все перечислил...
ну это если не считать других причин подобных звуков... п.с. если реально есть серьезное биение - это наиболее вероятно либо 1 либо второй вариант. про карданы не говорю. но тоже посмотри... вообще облазай все внизу. т.к. люфты штука такая тут немного там немного а в сумме капец... )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хм... смотрю на дату регистрации и думаю а ступичные подшипники давно в последний раз смотрел ? )
это кстати тоже интересный элемент... может ехать тихо и спокойно а потом бац и понеслась... греметь и грохотать, кстати у меня было так что с виду ничего страшного не было и колесо не болталось и все красивенько... а когда вскрыл ужаснулся... подшипник сухой, да и развалившийся... а ролики сами по себе гуляют и встали так что колесо имело жесткую ось... и не люфтило вроде...
это кстати тоже интересный элемент... может ехать тихо и спокойно а потом бац и понеслась... греметь и грохотать, кстати у меня было так что с виду ничего страшного не было и колесо не болталось и все красивенько... а когда вскрыл ужаснулся... подшипник сухой, да и развалившийся... а ролики сами по себе гуляют и встали так что колесо имело жесткую ось... и не люфтило вроде...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
NikiShurik, спасибо. Хабов не было с завода. Неверная регулировка шкворневой - вполне вероятно. Шкворня Ваксойл ставил на сервисе, где о штангенциркуле даже не знали. После пытался регулировать сам, но не опытен в этом, не знаю как получилось. 3 вариант и подшипники ступиц - вполне вероятно. За 3 года и 50000 км ничего там не менялось и не смотрелось... Спасибо! Будем заниматься!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема как я понимаю в следующем происходит тоже самое.
1. Сначала о симптомах: Скрежет проявляется только когда едешь с выключенным полным приводом и включенными хабами, либо при сбросе газа на полном приводе стоит пойти внатяг пропадает.
2. Причина очень проста в мосту с каждой стороны стоит по две бронзовых или латунных втулки (подшипники скольжения) с каждой стороны шруса они центрируют полуоси при появлении люфта в этих втулках полуось начинает болтаться (либо шрус начинает за шопк задевать) если идти под нагрузкой срабатывает эффект гироскопа полуоси сами центрируются (либо второй вариант выводов под нагрузкой шрусы выбирают все зазоры и как бы вытягиваются не знаю как точно объяснить и какой из вариантов правильный)
3. Решение замена втулок но тут только одна проблема при ремонте в гаражных условиях запрессовка самх втулок с последующей разверткой под размер
1. Сначала о симптомах: Скрежет проявляется только когда едешь с выключенным полным приводом и включенными хабами, либо при сбросе газа на полном приводе стоит пойти внатяг пропадает.
2. Причина очень проста в мосту с каждой стороны стоит по две бронзовых или латунных втулки (подшипники скольжения) с каждой стороны шруса они центрируют полуоси при появлении люфта в этих втулках полуось начинает болтаться (либо шрус начинает за шопк задевать) если идти под нагрузкой срабатывает эффект гироскопа полуоси сами центрируются (либо второй вариант выводов под нагрузкой шрусы выбирают все зазоры и как бы вытягиваются не знаю как точно объяснить и какой из вариантов правильный)
3. Решение замена втулок но тут только одна проблема при ремонте в гаражных условиях запрессовка самх втулок с последующей разверткой под размер
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Повезло, наверное. Обычно они стальные или пластмассовые. В запчастях последних не встречал (да и не смотрел пока). Стоят - одна в цапфе, другая в шаровой опоре (если кто искать будет). Стальные ставили на "колхозы" без развёртки, главное чтобы изначально размер правильный был. Раньше должны были быть разной толщины, но и ШРУСы другие были. :)poll писал(а):...
в мосту с каждой стороны стоит по две бронзовых или латунных втулки
...
- Prapor611
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 17:48
- Откуда: Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
Расскажу и я о своей проблеме подробненько. Поехал в Астраханскую область. В машине явный перегруз. Лодка, мотор, и еще всякого под крышу. От старого хозяина достались убитые рессоры, поэтому при затяжных ямах бзинькало задний кардан об поперечину рамы. Эту проблему уже решаем. В Волгограде т.е от Владимира уже прилично, пошел какой то шум слева спереди. Шум типа жужжания. Причем не слабого. Пропал сам собой. Появлялся сам по себе и пропадал тоже. Никакой закономерности не выявил. Пробовал и нейтралку и передок включать. Жужжит. Хабы не стоят. Заметил только одно. Шум появляется чаще, если притормаживать двигателем. На перекурах щупал ступицу. Холодная. На обратном пути под Тамбовом накрылся ролик натяжителя. Пришлось ночевать в Тамбове. Вроде и проблема решена. Ан нет. Оказывается это дополнение к рыбалке :D Звук остался. Машину разгрузил, но езжу как то очково. Звук просто так не возникает. Еще что заметил. На правой шаровой опоре поворотного кулака смазку видно, а там где шум все сухо.
Prapor611
У меня с такими же симптомами подвесной умирал, тоже под сброс газа и торможение изредка какое-то шелестение непонятное, тоже выходил ступицы щупал, а потом под рязанью думал меня в окошко вытряхнет, такая вибрация на 100 кмч пошла. Пришлось под машину лезть, кардан снимать.
По теме - тоже был адский скрежет из правого переднего колеса, аж люди на остановках оборачивались. Думал что-то попало между диском и суппортом, полезли с братом смотреть, а там всё в норме. Открутили заглушку ступицы, из под неё вода потекла, чёрная, с какой-то чёрной взвесью, видимо продукты износа. Хотел ступичный снять, думал его заклинило, но он судя по всему прикипел намертво, съёмника не было под рукой. Набил в ступицу литола, пока обратно не полезло, стало тихо. С тех пор 10 тысяч прошёл, полёт нормальный.
У меня с такими же симптомами подвесной умирал, тоже под сброс газа и торможение изредка какое-то шелестение непонятное, тоже выходил ступицы щупал, а потом под рязанью думал меня в окошко вытряхнет, такая вибрация на 100 кмч пошла. Пришлось под машину лезть, кардан снимать.
По теме - тоже был адский скрежет из правого переднего колеса, аж люди на остановках оборачивались. Думал что-то попало между диском и суппортом, полезли с братом смотреть, а там всё в норме. Открутили заглушку ступицы, из под неё вода потекла, чёрная, с какой-то чёрной взвесью, видимо продукты износа. Хотел ступичный снять, думал его заклинило, но он судя по всему прикипел намертво, съёмника не было под рукой. Набил в ступицу литола, пока обратно не полезло, стало тихо. С тех пор 10 тысяч прошёл, полёт нормальный.
- Pjero
- Сообщений: 129
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 10:32
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спрошу и я, может кто подскажет.Спереди с левой стороны иногда раздаются своего рода щелчки, происходит это когда медленно еду по большим неровностям типа глубокие ямы и рытвины и одновременно поворачиваю влево.Происходит такое сновья, просто сейчас проехал и как то черезчур часто застучало, хотя на днях ездил по этой же дороге и стукнуло всего пару раз.Стучит примерно при повороте руля градусов 90-180 влево. Подвеску просмотрел, вроде натертостей нигде нет и на вид ничто низачто не задевает.
P.S. Кулаки недавно разбирал, ступицы мазал. Щелчки были до и после. Автомобиль впринципе новый (пробег 3000 км) износиться мне кажется пока нечему.
Кто что подскажет, куда еще глянуть?
P.S. Кулаки недавно разбирал, ступицы мазал. Щелчки были до и после. Автомобиль впринципе новый (пробег 3000 км) износиться мне кажется пока нечему.
Кто что подскажет, куда еще глянуть?
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Авто 2008 год, с АВS
Очень похоже. Вначале было такое хррр раз в год (в районе переднего левого колеса), и то после остановки, осмотра ничего не мог понять. Поехал летом в Астрахань, и началось, только разгонюсь - хррр, остановился, осмотрелся ничего. Проехал в таком режиме 100 км. далее пропало само. Ездил в Казахстан, по Москве, на дачу, все норм, поехал на Украину, в Брянским лесах началось. Ночь, до Брянска 250, до Чернигова 170 км (Украина), до Киева наверно 300 км. Решил поехать в Чернигов (по пути), пока ехал эти 170 км в режиме хр понял зависимость
- визг металлический (на всю округу) возникает независимо от качества дороги на скорости выше 40 км.ч
- удавалось его прекратить неоднократно резким поворотом руля влево и обратно (бывало не помогало)
- визг всегда прекращался при сбрасывании скорости до 20-30 км.ч
приехал в Чернигов к официалу (дорогу менты подсказали) - глянули - причина подшипник, я не спец, меняйте. Поменяли, выехал и проехал 5 км, тоже самое, вернулся к ним. Покатались они на машинке и говорят скрежет как будто передок сам включается и хруст. Говорят у нас нец специалистов ищите в Киеве сами (это ответ оф.дилера, так еще и извинений нет за то что заплатил 3200 руб за просто так). Сняли передний кардан - клянутся что поможет, я выехал и снова хруст, что делать, звоню на горячую линию диллера с наездом - как ТО масло менять так вы ждете меня, как РЕАЛЬНАЯ проблема посылаете. Они говорят давайте в Киев, место вам подыщем. Ехал я со скоростью 40 км.ч со снятым карданом и визг возникал часто, так часто что уже ехать было страшно. В общем я доехал кое как, ребята глянули и офигели - люфт колеса огромный, подшипник поменяли, а ступицу не затянули. За пол часа все сделали и сказали точно все сделали. Я поехал дальше (ехать в Хмельницкий) и вправду ничего не возникало. Правда потом 1 раз был скрежет, но зато всегда звук сверчка в районе переднего колеса. Далее в отпуске накатал жалобу на дилера в Чернигове, деньги вернули (в АИС Хмельницкий). Приехал в Москву, был у Дмитрия - все норм, посоветовал на время отключить ABS. Еще не ездил никуда, поеду отключу, посмотрим. Не понимаю правда зависимость от ABS до конца
Очень похоже. Вначале было такое хррр раз в год (в районе переднего левого колеса), и то после остановки, осмотра ничего не мог понять. Поехал летом в Астрахань, и началось, только разгонюсь - хррр, остановился, осмотрелся ничего. Проехал в таком режиме 100 км. далее пропало само. Ездил в Казахстан, по Москве, на дачу, все норм, поехал на Украину, в Брянским лесах началось. Ночь, до Брянска 250, до Чернигова 170 км (Украина), до Киева наверно 300 км. Решил поехать в Чернигов (по пути), пока ехал эти 170 км в режиме хр понял зависимость
- визг металлический (на всю округу) возникает независимо от качества дороги на скорости выше 40 км.ч
- удавалось его прекратить неоднократно резким поворотом руля влево и обратно (бывало не помогало)
- визг всегда прекращался при сбрасывании скорости до 20-30 км.ч
приехал в Чернигов к официалу (дорогу менты подсказали) - глянули - причина подшипник, я не спец, меняйте. Поменяли, выехал и проехал 5 км, тоже самое, вернулся к ним. Покатались они на машинке и говорят скрежет как будто передок сам включается и хруст. Говорят у нас нец специалистов ищите в Киеве сами (это ответ оф.дилера, так еще и извинений нет за то что заплатил 3200 руб за просто так). Сняли передний кардан - клянутся что поможет, я выехал и снова хруст, что делать, звоню на горячую линию диллера с наездом - как ТО масло менять так вы ждете меня, как РЕАЛЬНАЯ проблема посылаете. Они говорят давайте в Киев, место вам подыщем. Ехал я со скоростью 40 км.ч со снятым карданом и визг возникал часто, так часто что уже ехать было страшно. В общем я доехал кое как, ребята глянули и офигели - люфт колеса огромный, подшипник поменяли, а ступицу не затянули. За пол часа все сделали и сказали точно все сделали. Я поехал дальше (ехать в Хмельницкий) и вправду ничего не возникало. Правда потом 1 раз был скрежет, но зато всегда звук сверчка в районе переднего колеса. Далее в отпуске накатал жалобу на дилера в Чернигове, деньги вернули (в АИС Хмельницкий). Приехал в Москву, был у Дмитрия - все норм, посоветовал на время отключить ABS. Еще не ездил никуда, поеду отключу, посмотрим. Не понимаю правда зависимость от ABS до конца
BAD BALANCE
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Казалось бы да,но когда прошелся разверткой ШРУС не лезет потому что диаметр шлицевой больше диаметра вала.Пришлось раскручивать втулку шлицевым ШРУСа.Опять люфт.Замкнутый круг :x/Ого/ писал(а):Запресовка не проблема, и развернуть, при наличии развёртки, тоже не сложно.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- vovach
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 09:21
- Откуда: Нижегородская область
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, что, решил кто проблему?!
А то у меня тоже самое....
Симптомы:
1) Возникает только зимой ( прошлоц зимой началось в феврале...весна пришла- все пропало.летом не было...2 дня назад опять началось).
2) закономерность возникновения не выявлены.
3) лечится поворотом руля влево-вправо, либо, сбросом скорости до 20-30....
4) звук, как ножевкой пилишь дерево ( но не туда- сюда, а в одну сторону, но очееень долго)))
5) в прошлом году рычало с заводскими шкворнями, в этом году с заменеными с тавотницами...
Машин 11 г.в. Хабов нет!!!
Помогите!!!
А то у меня тоже самое....
Симптомы:
1) Возникает только зимой ( прошлоц зимой началось в феврале...весна пришла- все пропало.летом не было...2 дня назад опять началось).
2) закономерность возникновения не выявлены.
3) лечится поворотом руля влево-вправо, либо, сбросом скорости до 20-30....
4) звук, как ножевкой пилишь дерево ( но не туда- сюда, а в одну сторону, но очееень долго)))
5) в прошлом году рычало с заводскими шкворнями, в этом году с заменеными с тавотницами...
Машин 11 г.в. Хабов нет!!!
Помогите!!!
- Максим Борисович
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такаяже хрень. Стоят хабы. При включении хабов, но без включения раздатки периодически возникает вибрация, и звук от переднего моста, как будто едешь по гребенке. Если отключить хабы, но подключить раздатку(передний мост в холостую) ничего не происходит. Грешу на недовключающийся ХАБ. Буду смотреть.
- vovach
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 09:21
- Откуда: Нижегородская область
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, что...
Разобрал...
За одно сменил подшипники и слевой стороны!!!
Оказывается, шум шел именно справа!!!! Обратите внимания!!! Хотя, казалось, что слева ( видимо, резонировал руль)!
Так вот как и предполагалось, виновницей оказалась втулка цапфы!!! Она была вся в задирах...т.к. в продаже их не обнаружил! да и развертки у меня не было, пришлось заусенцы убирать наждачкой...
Доехал до дома...звука не было! Посмотрим, что покажет завтрашний день...
Разобрал...
За одно сменил подшипники и слевой стороны!!!
Оказывается, шум шел именно справа!!!! Обратите внимания!!! Хотя, казалось, что слева ( видимо, резонировал руль)!
Так вот как и предполагалось, виновницей оказалась втулка цапфы!!! Она была вся в задирах...т.к. в продаже их не обнаружил! да и развертки у меня не было, пришлось заусенцы убирать наждачкой...
Доехал до дома...звука не было! Посмотрим, что покажет завтрашний день...
- vovach
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 09:21
- Откуда: Нижегородская область
- Онлайн статус: Не в сети
Еще могу добавить, что солидол в ступице мягко говоря странный... Такое чувство, что как его туда положили, так он там и лежал не растекаясь...как-будто это не солидол, а смола какая-то...
Советую заменить...достаточно только снять наружный подшипник и процтись тряпочкой....
Не очень чисто рукам, но, что поделать?!
Советую заменить...достаточно только снять наружный подшипник и процтись тряпочкой....
Не очень чисто рукам, но, что поделать?!
- vovach
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 09:21
- Откуда: Нижегородская область
- Онлайн статус: Не в сети
Так у нас история один в один!Серёга82 писал(а):мда. не пойму, если у меня так было, то как оно вяжется с моей историей?
Уверен на 146%, что это втулки проворачиваются!
Советую загнать на сервис и указать на это втулки ( сами, поди, не догадаются)))!
А 3000 взяли за замену подшипников?
П.с.: доехал до работы- звуков нет...тттт