Замену шкворней и вкладышей без замены опор шкворней действительно можно можно произвести в поле на коленке.CodeDaemon писал(а): Это как-то далеко от изначальной идеологии, что ваши шкворни может поставить любая обезьяна с кувалдой
В целом спор считаю бессмысленным, на эту тему мы в предыдущие годы наспорили не на одну сотню страниц.
Кому надо, тот сам во всем разберется.. Кому пофиг, тот купит что попало а потом, сам во всем разберется :D
В крайнем случае можно и ШОПК новый приобрести и принести на место ремонта. В случае с подшипником сварка, болгарка... нужны без вариантов.
Я не считаю что здесь идёт какой-то технический спор, скорее всего идёт обсуждение идеологии подхода к ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля. И здесь действительно каждый выберет то что ему нужно - добротно и надёжно или ведро с болтами и гранатой...
Корпуса кулаков пиленные. Причём если в окнах это действительно сделано аккуратно и при беглом взгляде не заметно, то привалачная плоскость манжет вся истыкана болгаркой. Некоторые из пропилов пришлось даже заваривать и зачищать. С какой целью на эту плоскость лазили болгаркой мне не ясно. Мы сочли, что это случилось в процессе пропила окон. Что-бы не быть голословным, после обеда отверну манжеты и сделаю необходимые фотографии.NATOvec писал(а): Хасан их ни кто не пилил,так что твое утверждение мягко говоря не соответствует истине. Заводские кулаки от пиленных не можешь отличить
По твоим кулакам отчитаюсь.
Тягу согнул,схождение проверил один кулак 7,34 другой 7,18. Так все таки 8 градусов или все таки меньше. Соот. почему разлет такой, если ты обеспечиваешь соосность в отличии от завода и подшипниковых комплектов. Рулится стало легче. Присутсвует мелкая вибрация это конечно не Шимми и скорее всего резина.Едем дальше
Что касается угла наклона оси шкворней, то методика изготовления твоих ШОПКов следующая. У заводского дилера была приобретена пара новых ШОПКов. По умолчанию предполагалось что на них установлен кастор +3,5 градусов. Отверстия во фланцах заглушили и ШОПКи были установлены в кондуктор фрезерного станка, на котором отверстия профрезеровали с отклонениями +- 8 градусов.
То есть, при установке на твою машину,вмешалась погрешность на фланцах кожухов полуосей. Расхождение по колёсам меньше чем в полградуса, результат весьма приемлемый.
Для начала прогоняем резьбу метчиком номинального размера и пробуем затянуть новый болт с требуемым усилием, если не помогло - увеличиваем диаметр резьбы.Хасан, как на вашем СТО решаете эту проблему, если сорвана резьба на мосту?