Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Даешь кулаками по NATOvecу!

Все что связано с ним связано

Понравятся ли NATOvecу кулаки на бронзовых вкладышах?

Да
55
63%
Нет
24
28%
Свой вариант, озвучу в теме.
8
9%
 
Всего голосов: 87

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт май 14, 2013 09:39

CodeDaemon писал(а): Это как-то далеко от изначальной идеологии, что ваши шкворни может поставить любая обезьяна с кувалдой ;)

В целом спор считаю бессмысленным, на эту тему мы в предыдущие годы наспорили не на одну сотню страниц.

Кому надо, тот сам во всем разберется.. Кому пофиг, тот купит что попало а потом, сам во всем разберется :D
Замену шкворней и вкладышей без замены опор шкворней действительно можно можно произвести в поле на коленке.
В крайнем случае можно и ШОПК новый приобрести и принести на место ремонта. В случае с подшипником сварка, болгарка... нужны без вариантов. :roll:

Я не считаю что здесь идёт какой-то технический спор, скорее всего идёт обсуждение идеологии подхода к ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля. И здесь действительно каждый выберет то что ему нужно - добротно и надёжно или ведро с болтами и гранатой...
NATOvec писал(а): Хасан их ни кто не пилил,так что твое утверждение мягко говоря не соответствует истине. Заводские кулаки от пиленных не можешь отличить :wink:
По твоим кулакам отчитаюсь.
Тягу согнул,схождение проверил один кулак 7,34 другой 7,18. Так все таки 8 градусов или все таки меньше. Соот. почему разлет такой, если ты обеспечиваешь соосность в отличии от завода и подшипниковых комплектов. Рулится стало легче. Присутсвует мелкая вибрация это конечно не Шимми и скорее всего резина.Едем дальше :wink:
Корпуса кулаков пиленные. Причём если в окнах это действительно сделано аккуратно и при беглом взгляде не заметно, то привалачная плоскость манжет вся истыкана болгаркой. Некоторые из пропилов пришлось даже заваривать и зачищать. С какой целью на эту плоскость лазили болгаркой мне не ясно. Мы сочли, что это случилось в процессе пропила окон. Что-бы не быть голословным, после обеда отверну манжеты и сделаю необходимые фотографии.

Что касается угла наклона оси шкворней, то методика изготовления твоих ШОПКов следующая. У заводского дилера была приобретена пара новых ШОПКов. По умолчанию предполагалось что на них установлен кастор +3,5 градусов. Отверстия во фланцах заглушили и ШОПКи были установлены в кондуктор фрезерного станка, на котором отверстия профрезеровали с отклонениями +- 8 градусов.
То есть, при установке на твою машину,вмешалась погрешность на фланцах кожухов полуосей. Расхождение по колёсам меньше чем в полградуса, результат весьма приемлемый.
Хасан, как на вашем СТО решаете эту проблему, если сорвана резьба на мосту?
Для начала прогоняем резьбу метчиком номинального размера и пробуем затянуть новый болт с требуемым усилием, если не помогло - увеличиваем диаметр резьбы.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 14, 2013 13:11

Ваксойл писал(а):
Корпуса кулаков пиленные. Причём если в окнах это действительно сделано аккуратно и при беглом взгляде не заметно, то привалачная плоскость манжет вся истыкана болгаркой. Некоторые из пропилов пришлось даже заваривать и зачищать. С какой целью на эту плоскость лазили болгаркой мне не ясно. Мы сочли, что это случилось в процессе пропила окон. Что-бы не быть голословным, после обеда отверну манжеты и сделаю необходимые фотографии.

Что касается угла наклона оси шкворней, то методика изготовления твоих ШОПКов следующая. У заводского дилера была приобретена пара новых ШОПКов. По умолчанию предполагалось что на них установлен кастор +3,5 градусов. Отверстия во фланцах заглушили и ШОПКи были установлены в кондуктор фрезерного станка, на котором отверстия профрезеровали с отклонениями +- 8 градусов.
То есть, при установке на твою машину,вмешалась погрешность на фланцах кожухов полуосей. Расхождение по колёсам меньше чем в полградуса, результат весьма приемлемый.
Я поэтому и написал что твое заявление мягко говоря не соот. действительности. Корпуса не пиленные,а повреждения от болгарки образовались при разборке предыдущего комплекта, который просто не осаживался,пилил ШОПК а не кулак,так что внимательно смотри на кулаки и соот. заявляй а то сам как видешь тут сральников много которым лишь бы по3.14здеть,а по теме сказать не чего. Я пока ни чего не правлю, набирается статистика а она вещь упрямая 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт май 14, 2013 13:33

Обещанные фотографии корпуса поворотного кулака.
Следы работы болгарки просматриваются отчетливо.
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

Вот так выглядит заводской корпус поворотного кулака.
Изображение

Для тех, кто не в курсе, поясню суть спора, который возник между мной и Владом. Я утверждаю, что без доработки корпуса поворотного кулака установить шаровую опору с приваренными опорами подшипников невозможно. Влад говорит, что его кулаки не дорабатывались.
На приведенном выше фото видны следы от доработки привалочной плоскости. Часть этих следов нам пришлось убрать, так как это нарушало герметичность манжет. При более внимательном рассмотрении следов доработки в области окон я не обнаружил. Зачем понадобилось добросовестно елозить по корпусу болгаркой - осталось для нас секретом. Поясню лишь следующий факт: Диаметр опор подшипников составляет 48 мм, а ширина проема составляет 46 мм, соответственно, завести ШОПК в корпус не изгибая его или не дорабатывая самого проема невозможно. Поэтому установщики подшипников или пропиливают проем, или же для монтажа ШОПКа на место демонтируют так же тормозной барабан, цапфу с подшипниками и ШРУС вставляют уже при собранном шкворневом узле. В случае с кулаками Влада скорее всего при установке использовался второй вариант. Следы от варварского применения болгарки направили нас по ложному следу :)
ИзображениеИзображениеИзображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 14, 2013 14:54

Спасибо Хасан, как видишь можно и без пиления обойтись,но тут свои ньансы,стронули ШОПК справа образовался микролюфт и вот результат в процессе эксплуатации опора отвалилась и появился люфт,который устранялся подтяжкой :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт май 14, 2013 15:17

NATOvec писал(а): Я поэтому и написал что твое заявление мягко говоря не соот. действительности. Корпуса не пиленные,а повреждения от болгарки образовались при разборке предыдущего комплекта, который просто не осаживался,пилил ШОПК а не кулак,так что внимательно смотри на кулаки и соот. заявляй а то сам как видешь тут сральников много которым лишь бы по3.14здеть,а по теме сказать не чего. Я пока ни чего не правлю, набирается статистика а она вещь упрямая 8)
Пока писал своё сообщение, появилось твоё пояснение на счёт происхождения следов от болгарки. Ну да ладно, в общем-то и не столь это важно.
Влад, наш сервис не на Луне расположен, машины на подшипниках заезжают и к нам. Мне приходится и самому ездить на них по долгу службы. Я прекрасно знаю как ведут себя эти машины. Моё твёрдое убеждение - иногда точно так-же как и на бронзе, иногда хуже. Примерно 50 на 50. А вот при разборке этих узлов картина всегда одна и та-же. Твои кулаки не исключение. Собирают кулаки на подшипниках люди, которых к технике близко нельзя подпускать. Что в принципе и понятно - ни один уважающий себя сервисмен связываться с техническим решением сомнительного свойства не станет.
Затевая этот эксперимент, я собственно и хотел показать этот факт широкой аудитории уазоводов. Что касается тех кулаков, что мы выслали тебе - не переживай. Они немного прикатаются и управляющее усилие на них станет точно таким-же как и на подшипниках.

А то что слегка бицуху поднакачаешь перед пляжным сезоном это большой плюс - все деффки твои.... :lol:

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт май 21, 2013 11:07

NATOvec писал(а): Ну вроде бы руль легче стал или я накачался за 2500 км но как на видео и на бронзе есть закусывание на месте,тяга согнута, кронштейн панары подпилен :o Будем смотреть дальше
Управляющее усилие должно быть одинаковым на всех углах поворота. Никаких закусываний, заеданий быть не должно. Причиной заедания может быть отсутствие теплового зазора в паре поршень-рейка/вал сошки. Для проверки надо отсоединить рулевую тягу от рулевой сошки и, взявшись руками за сошку, повращать ее из крайнего положения в крайнее. Если при переходе через нулевую точку ощущается заедание, то надо увеличить зазор между вышеобозначенной парой путем вращения регулировочного винта на крышке ГУРа. Также причиной заедания могут быть рулевые пальцы с выработкой на полусферах, это можно проверить вывесив колеса и вращая одно из колес руками от края до края. Усилие поворота должно быть одинаковым на всех углах. Если есть заедание, то следует отыскать дефектный рулевой наконечник и подвергнуть его замене.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 21, 2013 16:46

Ну значит гуром надо занятся в плотную
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Вт май 21, 2013 19:06

подергал за сошку
был маленький зазор (около 1 мм), но вот звук при этом был нереальный - буд-то кувалдой стучу
вот оно что гремело при поворотах на ямах - колесо отдаёт в сошку, а сошка в редуктор и руль...
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср май 22, 2013 06:38

Rusal писал(а):подергал за сошку
был маленький зазор (около 1 мм), но вот звук при этом был нереальный - буд-то кувалдой стучу
вот оно что гремело при поворотах на ямах - колесо отдаёт в сошку, а сошка в редуктор и руль...
Масса элементов рулевого управления значительная, а потому и стуки исходящие из них всегда весьма ощутимые.
Поэтому излишний люфт в ГУРе ни к чему. Между зубьями рейки и вала должен быть лишь тепловой зазор, который при нагреве ГУРа исчезнет. Если зазора нет, то при переходе через нулевую точку вал будет заедать. Это приводит к неадекватной управляемости и повышенному износу механизма.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 28, 2013 20:09

Руль становится полегче за счет увеличения бицухи,возврата в ноль пока нет,присутствует заедание на месте и иногда на скорости,что выливается в рысканье,но самое главное, что при 110-120 появился небольшой Шимми,трясет не очень сильно,но и не балансировка точно,что сильно огорчило:cry:,люфт пока не проверял, пробег уже 4 тыс едем дальше :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср май 29, 2013 06:20

нафига ваксойл вообще подписался на такой "ОБМЕН"???
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср май 29, 2013 08:50

NATOvec писал(а):Руль становится полегче за счет увеличения бицухи,возврата в ноль пока нет,присутствует заедание на месте и иногда на скорости,что выливается в рысканье,но самое главное, что при 110-120 появился небольшой Шимми,трясет не очень сильно,но и не балансировка точно,что сильно огорчило:cry:,люфт пока не проверял, пробег уже 4 тыс едем дальше :wink:
Ездить на Патриоте по автостраде - это моветон, а на остальных дорогах больше 90 не разрешено :D
Влад, а трясет баранку или всю машину? Ты по зеркалам ориентируйся. Если изображение в зеркалах заднего вида начинает вибрировать, значит трясет всю машину, если изображение четкое, а биение есть, значит трясет только руль. Разумеется, это при условии, что сами зеркала жестко закреплены :) .

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср май 29, 2013 09:08

Трясет всю машину,в зеркале заднего вида сразу видно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср май 29, 2013 14:37

NATOvec писал(а):Трясет всю машину,в зеркале заднего вида сразу видно
Мы в таких случаях ставим мосты на подставки и кто-то один смотрит на вращающиеся детали, а второй едет на различных режимах. Чаще всего видно что неверно крутится. Даже анекдот вспомнился.:D
Петька закончив институт прибыл в часть. ВИ решил проверить знания.
-Ну, Петька, ответь мне почему колёса у паровоза круглые а стучат.
- Так ведь площадь круга пиэр квадрат. Так вот этот квадрат и стучит.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср окт 23, 2013 17:45

Продолжение будет?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт окт 24, 2013 00:21

Люфта нет, полет нормальный,краска облезла но на скорость не влияет :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт окт 24, 2013 05:55

NATOvec писал(а):Люфта нет, полет нормальный,краска облезла но на скорость не влияет :D
Вот уж, действительно, состояние краски никак не влияет на работоспособность поворотного кулака. Главное чтобы смазка на поверхность шара попадала.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности