загустевает смазка и не дает включиться правильно
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хабы
- проходил мимо
 - Сообщений: 357
 - Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
 - Откуда: Кострома
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- 
				ЖукOFF
  - Сообщений: 780
 - Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, САО, Дегунино
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Так вот в этом и дело. Заезжал я как-то к ребятам в сервис схождение сделать. Так там патрик был со снятым хабом. Механик хозяину киллограмм печенья всунул, говоря, что у него хаб в смазке(внутри), что не допустимо, так как он должен быть полностью сухой!!! Это меня конечно напрягло, ведь я тоже как и хозяин того патра думал что кашу маслом, т.е. хаб литолом не испортишь.проходил мимо писал(а):Чему там примерзать?
загустевает смазка и не дает включиться правильно
- Партизанский
 - Сообщений: 6335
 - Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
 - Откуда: РФ
 - Поблагодарили: 3 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Я бы в такой сервис с безграмотными специалистами больше не ездил.ЖукOFF писал(а):...Заезжал я как-то к ребятам в сервис схождение сделать. Так там патрик был со снятым хабом. Механик хозяину киллограмм печенья всунул, говоря, что у него хаб в смазке(внутри), что не допустимо, так как он должен быть полностью сухой!!! ...
Хаб не должен быть полностью сухой, и его нельзя полностью забивать смазкой (откажет в самый неподходящий момент в обоих случаях).
Однако тонкий слой смазки в хабе должен быть всегда.
- 
				ЖукOFF
  - Сообщений: 780
 - Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, САО, Дегунино
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Врать не буду и напраслину гнать на сервис тоже не хочу, так как уйдя от Торгмаша перешел к ним(гараж 4х4) и теперь обслуживаюсь у них. Может быть мастер имел в виду, что хаб был полностью забит смазкой, чего делать не стоит. Но мне показалось, что именно про сухой хаб он и говорил...Партизанский писал(а):
Хаб не должен быть полностью сухой, и его нельзя полностью забивать смазкой (откажет в самый неподходящий момент в обоих случаях).
Однако тонкий слой смазки в хабе должен быть всегда.
- 
				
								r0mis				
  - Владелец

 - Сообщений: 1296
 - Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
 - Награды: 1
 - Откуда: МО, Химки
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ZamPoteh писал(а):И что нового хочется услышать, в отличии от применения хабов со старой раздаткой? Шрус, диф и кардан остались на прежних местах.Алтуаз писал(а):Есть кто ставил хабы с новой раздаткой?
Нюансы могут быть всякие. Помимо того, о чем писал выше multik, в соседней теме озвучивалось еще и такое мнение:
Alvo писал(а):Немного не в тему, но тем не менее. Я бы поостерегся бы на машину с цепной раздаткой ставить хабы. И вот почему. Глядя на фотки этой раздатки создается впечатление что уровень масла в ней не достигает верхнего вала, а только нижний вал и цепь купаются в этом масле. Получается что при отключении хабами нижнего вала в режиме 2Н этот вал и цепь не вращаются и нет принудительного механизма подачи масла на верхний вал. Получается что верхний вал со всеми потрохами на нем (подшипники в основном) будут смазываться только за счет плескания масла от тряски при езде. Мне не кажется это достаточным. И, например, это не показалось достаточным разработчикам раздатки для Кайрона, на котором стоят вакуумные хабы, отключаемые при езде в 2Н. Они внутрь раздатки поставили масляный насос, работающий от верхнего вала. По крайней мере так утверждает сервисный мануал по Кайрону.I.K. писал(а):
Хабы- это было первое, что было поставлено на машину по приезду из салона. Судя по форуму это важно не только мне.
В старой раздатке три косозубые шестерни вращались всегда и масло ими подавалось наверх.В еще более старой раздатке (с прямозубыми шестернями) народ для снижения шума делал так, чтобы эти шестерни не вращались, но при этом утверждалось что нужно в раздатку наливать масла на поллитра больше стандартного.
Алексей.
- Санек56
 - Сообщений: 51
 - Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 00:53
 - Откуда: КавМинВоды
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Не совсем понимаю? Масло нужно чтоб уменьшить трение металлических частей друг об друга при их работе, а если они не работают-отключены, то и смазка им не нужна, они же уже не трутся, а когда подключаешь перед, приходят в движение, тогда и смазка поступает. Тем более масло поступает вверх от частей приводящих в движение задний привод. Да к тому же еще и разбрызгивается по сторонам внутри корпуса РК.
			
									
						УАЗ-3163 Классик, 2013 г.в., цвет ЗЛМ
						- 
				
								r0mis				
  - Владелец

 - Сообщений: 1296
 - Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
 - Награды: 1
 - Откуда: МО, Химки
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Нижний вал то не крутится, а верхний продолжает крутится, но масло на него не попадает, так как нижний вал не крутится. Задний привод - это в задней части РК. А цепь и звездочки переднего привода в передней части. Вы гарантируете, что масло поднятое валом и шестернями заднего привода будет поступать и вперед? Этого пока никто точно не знает, так как не половинили еще РК.Санек56 писал(а):Не совсем понимаю? Масло нужно чтоб уменьшить трение металлических частей друг об друга при их работе, а если они не работают-отключены, то и смазка им не нужна, они же уже не трутся, а когда подключаешь перед, приходят в движение, тогда и смазка поступает. Тем более масло поступает вверх от частей приводящих в движение задний привод. Да к тому же еще и разбрызгивается по сторонам внутри корпуса РК.
- 
				
								r0mis				
  - Владелец

 - Сообщений: 1296
 - Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
 - Награды: 1
 - Откуда: МО, Химки
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Вы точно видели новую раздатку? По сравнению со старой она в дину раза в два больше. Я бы не стал давать советов, не убедившись, что они не навредят.Санек56 писал(а):Там то той раздатки... Все там долетает и смазывается. Ни каких герметичных отсеков в ней нет.
Если есть сомнения можно провести эксперимент: в разрезанную канистру холодным маслом засовываем миксер и включаем. Думаю все стоящие рядом будут уделаны этим маслом.
Маслом я могу все вокруг и без миксера уделать, только к системе смазки это отношения не имеет
					Последний раз редактировалось r0mis Ср ноя 06, 2013 23:49, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						- 
				
								Barsikk				
  - Владелец

 - Сообщений: 2479
 - Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
 - Награды: 1
 - Откуда: г.Москва САО Войковская
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Родин раз она в два раза длиннее, то значит и тяжелее чем наша, тогда ты только представь себе как заменить сцепу, это надо будь с собой брать пятерых ребятr0mis писал(а):Вы точно видели новую раздатку? По сравнению со старой она в дину раза в два больше. Я бы не стал давать советов, не убедившись, что они не навредят.Санек56 писал(а):Там то той раздатки... Все там долетает и смазывается. Ни каких герметичных отсеков в ней нет.
Если есть сомнения можно провести эксперимент: в разрезанную канистру холодным маслом засовываем миксер и включаем. Думаю все стоящие рядом будут уделаны этим маслом.
Маслом я могу все вокруг и без миксера уделать, только к системе смазки это отношения не имеет
- microamper
 - Сообщений: 699
 - Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
 - Откуда: Кемерово
 - Машина: Патриот бегемот
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- multik
 - Сообщений: 225
 - Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
 - Откуда: Москва
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Представь:microamper писал(а):А почему нельзя ставить хабы есть 4Х самовключается?multik писал(а): есть. одно НО - обеспечь правильную работу крутилки, что бы не включала 4Н сама и все, остальное как обычно
едешь ты такой по дороге. Хабы выключены, "крутилка выключена" ...
Передний мост и карданы не вращаются.
Задний мост - быстро вращается
А теперь "крутилка" на кочке дернулась и контроллер раздатки решил,что пора включить режим 4H. Он-то не в курсе, что передний мост не вращается ...
Что будет твориться с ведущей и ведомой шестерней на переднем мосту? Правильно, быстро вращающаяся пойдет в зацепление со стоящей. Минимум будет жуткий треск, а максимум - убитая раздатка.
- 
				
								r0mis				
  - Владелец

 - Сообщений: 1296
 - Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
 - Награды: 1
 - Откуда: МО, Химки
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Она тяжелее старой на 12 кг, но из-за отсутствия ручки снимать и ставить ее проще. Мне дилеры когда меняли сцепление, то снимали ее вместе с КПП, не раскручивая, используя одну стойку, снимали и ставили 2 слесаря отнюдь не богатырской наружности. А старую не раскручивая с КПП снимали на двух стойках и втроем :DBarsikk писал(а):Родин раз она в два раза длиннее, то значит и тяжелее чем наша, тогда ты только представь себе как заменить сцепу, это надо будь с собой брать пятерых ребят
- 
				
								Barsikk				
  - Владелец

 - Сообщений: 2479
 - Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
 - Награды: 1
 - Откуда: г.Москва САО Войковская
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
но все же и нашу можно снимать даже в двоем при наличии гидравлической стойкиr0mis писал(а):Она тяжелее старой на 12 кг, но из-за отсутствия ручки снимать и ставить ее проще. Мне дилеры когда меняли сцепление, то снимали ее вместе с КПП, не раскручивая, используя одну стойку, снимали и ставили 2 слесаря отнюдь не богатырской наружности. А старую не раскручивая с КПП снимали на двух стойках и втроем :DBarsikk писал(а):Родин раз она в два раза длиннее, то значит и тяжелее чем наша, тогда ты только представь себе как заменить сцепу, это надо будь с собой брать пятерых ребят
- роман300
 - Сообщений: 3590
 - Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
 - Откуда: Хабаровск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Можно Я отвечу? 2 литра что-то многовато, 1 литр, больше похоже на правду, вот ты тогда объясни мне смысл хаббов, для того чтобы экономить 2 литра бензина и все?
 . Но с отключеными хабами едет "по резвей", как "предохранитель" тоже вариант ( хаб и дешевле и проще поменять чем шрус). И бенз естественно, литр ни что, а 10, а 100, и т.д.? Как-то так :D- 
				
								Barsikk				
  - Владелец

 - Сообщений: 2479
 - Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
 - Награды: 1
 - Откуда: г.Москва САО Войковская
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
не могу спорить, что он едет по асфальту по резвее т.к, у меня хаббов нетроман300 писал(а):Можно Я отвечу? 2 литра что-то многовато, 1 литр, больше похоже на правду, вот ты тогда объясни мне смысл хаббов, для того чтобы экономить 2 литра бензина и все?. Но с отключеными хабами едет "по резвей", как "предохранитель" тоже вариант ( хаб и дешевле и проще поменять чем шрус). И бенз естественно, литр ни что, а 10, а 100, и т.д.? Как-то так :D
Я каждый год езжу в Турцию летом, но была ШН Нива. расход был ср.7,6. Теперь купил Патриот, вот и думаю летом в 14 году ехать, нужно посчитать кол-во бензина на дорогу. Обкатку ещё не прошёл, проверил на трассе, получилось 11,6 на 100 км. Хабы + перепрошивка + открутить передний кардан и в путь. По приезду опять прикрутить кардан. Что думаете?
			
									
						- 
				
								Barsikk				
  - Владелец

 - Сообщений: 2479
 - Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
 - Награды: 1
 - Откуда: г.Москва САО Войковская
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
а за чем снимать то агрегаты и узлы, нет в этом необходимости, я бы этого не делал, но это Я, а так решать Вамvitus1960 писал(а):Я каждый год езжу в Турцию летом, но была ШН Нива. расход был ср.7,6. Теперь купил Патриот, вот и думаю летом в 14 году ехать, нужно посчитать кол-во бензина на дорогу. Обкатку ещё не прошёл, проверил на трассе, получилось 11,6 на 100 км. Хабы + перепрошивка + открутить передний кардан и в путь. По приезду опять прикрутить кардан. Что думаете?
- 
				
								ZamPoteh				
  - Сообщений: 18242
 - Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
 - Награды: 1
 - Откуда: Москва, Митино
 - Поблагодарили: 10 раз
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
vitus1960 писал(а):Я каждый год езжу в Турцию летом, но была ШН Нива. расход был ср.7,6. Теперь купил Патриот, вот и думаю летом в 14 году ехать, нужно посчитать кол-во бензина на дорогу. Обкатку ещё не прошёл, проверил на трассе, получилось 11,6 на 100 км. Хабы + перепрошивка + открутить передний кардан и в путь. По приезду опять прикрутить кардан. Что думаете?
А смысл в отворачивания кардана, при наличии хабов? Машину облегчить?vitus1960 писал(а):Хабы + перепрошивка + открутить передний кардан и в путь.
Тогда и в багажник не сметь ничего класть, задние сиденья убрать из салона, и самому недельку-другую ничего не есть с частым посещением туалета.
:suicide: Застрелиться и не жить.vitus1960 писал(а):По приезду опять прикрутить кардан. Что думаете?




