Вот,сами себе противоречите;хабы стоят,но на зиму-заглушки.И смысл хабов?Всё это-хабы,от лукавого.Овёс кушает одинаково,а проблем побольше.Это Вам надо?.И не надо трендеть о сбережения трансмисии.Если,кому нравиться,ну и ради бога.Да,заметьте с хабами больше проблем,чем заглушками в грязи.Что стоит с завода,так и не хай стоит.Nigativ писал(а):хабы вещь не плоха для тех кому он нужен! вскрывать его нужно и смотреть износ. если он есть то в помойку его если нет износа или заусенцев то вымыть тщятельно в бензине от старой смазки и в качестве смазки залить в него масла трансмисионного и повключать повыключать его чтобы масло разощлось по нему лишнее всё слить. у меня хабы РУСЬ включаются всегда сразу и переключаются двумя пальцами без пасатижей, вода в них не попадает по лужам езжу, машину мою кёрхером. но на зиму поставлю заглушки и декоративные колпаки на штатный диск
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хабы
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
извени но ты неправю 1 нахера тогда их изобретали.николай писал(а):Nigativ писал(а):хабы вещь не плоха для тех кому он нужен! вскрывать его нужно и смотреть износ. если он есть то в помойку его если нет износа или заусенцев то вымыть тщятельно в бензине от старой смазки и в качестве смазки залить в него масла трансмисионного и повключать повыключать его чтобы масло разощлось по нему лишнее всё слить. у меня хабы РУСЬ включаются всегда сразу и переключаются двумя пальцами без пасатижей, вода в них не попадает по лужам езжу, машину мою кёрхером. но на зиму поставлю заглушки и декоративные колпаки на штатный диск[
Вот,сами себе противоречите;хабы стоят,но на зиму-заглушки.И смысл хабов?Всё это-хабы,от лукавого.Овёс кушает одинаково,а проблем побольше.Это Вам надо?.И не надо трендеть о сбережения трансмисии.Если,кому нравиться,ну и ради бога.Да,заметьте с хабами больше проблем,чем заглушками в грязи.Что стоит с завода,так и не хай стоит.
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
в расходе разницы особой не заметил. машина катится немного легче, немного лучше рулится, да и потише чуть-чуть да и машина почти городская, а в целом ездить приятней. зачем мне всё лето крутить по асфальту передний мост? а зимой по снегу без переднего моста я и из двора не выйду да и положенно ему зимой крутиться. хабами нужно уметь пользоваться и знать их предназначение а иначе они не нужны. а какие проблемы с хабами? ихние "выбивания" из-за недовключения. не набивай в них салидол включи зарание как и положено и всё хорошо. я никому не навязываю своё мнение. если бы использовал авто чисто как трактор то может и не ставил бы хабы а может накупил бы пачку дешёвых чтобы менять сломаные хабы а не шрусы (стоят дешевле и менять проще)
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А то не разбирал?! :D Я родной (заводской) три года назад вскрывал. Реанимации не подлежал, на подвижной шлицевой втулке шлицы поджувало. Поменял сразу оба.Одинцов писал(а):Зампотех,разбери хаб.Разложи его на столе.Поймёш чему ты доверяеш включение моста.Что передаёт момент на ступицу от шруса.как именно он(хаб)включается.Выводы сделаеш сам.
Я в гараж с фотоаппаратом не хожу.И не очень знаю как какая деталь в хабе правильно называется.
На новой Руси сделано надёжней, шлицевая втулка находится в постоянном зацеплении со шлицами ШРУСа. Далее разбирать пока не стал. Работает, ну и не хай работает дальше.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос противникам хабов-зачем нужен передок на м-4 либо м-6 летом
, и как без передка на пляжи выехать ,
варианты с заменой заглушек на спиленные и обратно при каждом выезде с дороги не катят.
по топливу(газ) хабы 4=2-15-16 литров
,4=4 18-20 на сотню-на 2000 км еще 200 проехать мона 8) , например по побережью покататься. да и к кардану требования пониже к балансировке.
хабы не меняны с завода-120тыр
, и как без передка на пляжи выехать ,
варианты с заменой заглушек на спиленные и обратно при каждом выезде с дороги не катят.
по топливу(газ) хабы 4=2-15-16 литров
,4=4 18-20 на сотню-на 2000 км еще 200 проехать мона 8) , например по побережью покататься. да и к кардану требования пониже к балансировке.
хабы не меняны с завода-120тыр
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проходил мимо, Вы Местный Рекордсмен : Ваши хабы экономят 3-4 литра газа на 100км.
Если это реально так,то у Вас в переднем мосту гуталин ,крестовины кардана , подшипники дифа и шрусы трупы .
Если это реально так,то у Вас в переднем мосту гуталин ,крестовины кардана , подшипники дифа и шрусы трупы .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- николай
- Владелец
- Сообщений: 1805
- Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
- Откуда: г.Люберцы
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Говорить с "хабистами" :D безполезно.Будут тупо говорить о экономии трансмисии и топлива и ещё о каких то, поломанных полуосей передка :) Конечно,за своим деревом и леса не видно.Вам ещё и назд хабы нужно поставить :) Это вообще,какя,экономия топлива и большой ресурс мостов,раздатки и карданов с креставинами.За мою жизнь, это третий уаз(два первых 469) и я знаю,что такие хабы и в хороший момент остаёшся без передка.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
даже если мертвый мост хабы мне позволят отодвинуть срок ремонта, хотя бы до дома, а не в дороге. Кстати у меня претензий к работе передка нет.
Вопрс к сторонникам заглушек-где продают идеальные карданы,а то после 90как-то шумно даже с новым
балансировка в условиях гаража-это бред!
Возможно при наличии хорошего кардана я и соглашусь с Вами :D
А разница расходе реально такая,масло-ликви-моли,что внутри моста не знаю,повода не было заглядывать.
спор между сторонниками и противниками хабов идет наверное с момента их появления, но в обсуждении хочеться видеть конструктив,+и- а не тыкание пальцами.
Ну стоят у меня хабы с завода, не меняные, пару раз их промывал, бывало подводили в грязи, ну и почто мне их снимать, если заглушки у нас почти так-же стоят, а хабы мне стоимость эксплуатации авто снижают- я могу передок не в идеале содержать, а попроще, подешевле. У Вас передок в идеале,и я рад за Вас, а у меня даже система охлаждения в стоке, и в любых условиях не подводит, и резина у меня стокового размера-так тоже пальцем тыкать бум
Вопрс к сторонникам заглушек-где продают идеальные карданы,а то после 90как-то шумно даже с новым
балансировка в условиях гаража-это бред!
Возможно при наличии хорошего кардана я и соглашусь с Вами :D
А разница расходе реально такая,масло-ликви-моли,что внутри моста не знаю,повода не было заглядывать.
спор между сторонниками и противниками хабов идет наверное с момента их появления, но в обсуждении хочеться видеть конструктив,+и- а не тыкание пальцами.
Ну стоят у меня хабы с завода, не меняные, пару раз их промывал, бывало подводили в грязи, ну и почто мне их снимать, если заглушки у нас почти так-же стоят, а хабы мне стоимость эксплуатации авто снижают- я могу передок не в идеале содержать, а попроще, подешевле. У Вас передок в идеале,и я рад за Вас, а у меня даже система охлаждения в стоке, и в любых условиях не подводит, и резина у меня стокового размера-так тоже пальцем тыкать бум
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Maxsus
- Сообщений: 177
- Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
- Откуда: г.Дзержинский МО
- Машина: 21214
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странно... у меня китай - AVM стояли, смазки набил хорошо, два года отходили, и то поменял из-за того, что крышку переключения потерял. Зимой переключались с 4*4 на 4*2. Купил новые РИФ, смазал только шестеренки.Партизанский писал(а):Нет, только смазывать тонким слоем - если забьёшь густой смазкой, они клинить будут.Maxsus писал(а):Парни, подскажите, жабы надо смазкой набивать или нет. И почему?
Итак узел ненадёжный - много смазки ещё увеличивает вероятность отказа.
Партизанский - я так понимаю, лучше разобрать и смазки максимально убрать?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про экономию я уже писал в одной из 3 тем.
Абхазия_Екатеринбург.
Туда 12,6 с хабами, обратно 12,5 без хабов.
Думается мне, что со штатными дисками хабы использовать не стоит, если машины ездит по бездорожью с камнями, деревьями и т.д.-он торчик и его легко снести, что я и сделал в горах Абхазии.
Вот если диск с неродным вылетом и колесо защищает собой хаб-тогда другое дело.
Просто моё мнение и мой опыт.
Абхазия_Екатеринбург.
Туда 12,6 с хабами, обратно 12,5 без хабов.
Думается мне, что со штатными дисками хабы использовать не стоит, если машины ездит по бездорожью с камнями, деревьями и т.д.-он торчик и его легко снести, что я и сделал в горах Абхазии.
Вот если диск с неродным вылетом и колесо защищает собой хаб-тогда другое дело.
Просто моё мнение и мой опыт.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Появления чего? Спорщиков :D . Если про хабы, так их всё "жизнь" УАЗ ставил, а до него ГАЗ-69 был, тоже с хабами . А спор пошёл с 2008г., когда завод по непонятным причинам от них отказался ( их обьяснения типа кардан провисает, как-то не убеждает ).спор между сторонниками и противниками хабов идет наверное с момента их появления,
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Причина очень понятна, так машина дешевле в производстве.роман300 писал(а):Появления чего? Спорщиков :D . Если про хабы, так их всё "жизнь" УАЗ ставил, а до него ГАЗ-69 был, тоже с хабами . А спор пошёл с 2008г., когда завод по непонятным причинам от них отказался ( их обьяснения типа кардан провисает, как-то не убеждает ).спор между сторонниками и противниками хабов идет наверное с момента их появления,
- NvLiS
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
- Откуда: Нижневартовск
- Онлайн статус: Не в сети
поправка. проще599 писал(а):Причина очень понятна, так машина дешевле в производстве.роман300 писал(а): Появления чего? Спорщиков :D . Если про хабы, так их всё "жизнь" УАЗ ставил, а до него ГАЗ-69 был, тоже с хабами . А спор пошёл с 2008г., когда завод по непонятным причинам от них отказался ( их обьяснения типа кардан провисает, как-то не убеждает ).
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос был в том, как часто ввертыши крутить-постоянно или 2 раза в год :)
на казенных машинах(а другие были редкостью) состоянием кардана никто не заморачивался, его часто просто снимали на лето 8) , и в шруса вваривали пару шаров. То что мы обозначаем как ХАБ появилось не так давно на уазах
на казенных машинах(а другие были редкостью) состоянием кардана никто не заморачивался, его часто просто снимали на лето 8) , и в шруса вваривали пару шаров. То что мы обозначаем как ХАБ появилось не так давно на уазах
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Одинцов
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
- Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Для меня -проблемма в ненадёжности механизма включения.штампованный жестяной поводок с двумя пупырями и копирный вал отлитый из погибших оловянных солдатиков.две хилые пружинки с очень сомнительной фиксацией на поводке и подвижной шестерне.Ну и сама шестерня включения,брякающая в выключенном состоянии вместе с концом шруса имеющим из за хаба большой радиальный люфт.(Дорогие хабы не пользовал)
УАЗ-это диагноз
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Не в этом дело.599 писал(а):...
Причина очень понятна, так машина дешевле в производстве.
Просто одно время в конце 2006...начале 2007 г. было много жалоб на отказ полного привода на новых Патриотах из-за хреновой работы низкокачественных хабов.
Вопрос решили кардинально - просто удалили проблемный узел :)
ИМХО, сделали правильно - подавляющему большинству среднестатистических Патроводов хабы вообще не нужны.
Кому нужны - поставят выбранную модель от понравившегося производителя.
И все претензии по невключению полного привода потом будут предъявлять себе любимому и производителю хабов, а не ОАО "УАЗ" :)
- dmibolshoi
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 21:48
- Онлайн статус: Не в сети
Трансмиссия и подвеска
Где купить один хаб АVM? Установил пару, 5000 км не проехал, потерял крышку-переключатель с одного...А без хабов при скорости 70 км/ч в переднем мосту вибрация такая, что торпеда трясется...
- kovshevoi
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:52
- Откуда: Крраснодарский кр.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот у меня передний мост самоблок! и хабы стоят те что завод ставил ! навернулось толко олна правая от обильной смаски кулока смазка недавала доконца сесть подключаемой шестерне и края на ней слезало! была возможность купить по закупке комлект купил поменял. потом на металоломе нашол одну разобрал а она вполне прегодная снял с неё только шестерню и вернул старые наместо! ещё на старых обноружил что резинки уплотнительный подстерлись и через них в броде вода проходит. подобрал в магазене грузовиков резинки поменял помазал сопряжение графиткой туговто поночалу прокручивались включалки ну щя уже претерлись. и вода не проходит.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Трансмиссия и подвеска
Один врятли купите, у нас только в паре продаются . А вообще " NATOvec" правильно сказал, надо найти причину вибрации,dmibolshoi писал(а):Где купить один хаб АVM? Установил пару, 5000 км не проехал, потерял крышку-переключатель с одного...А без хабов при скорости 70 км/ч в переднем мосту вибрация такая, что торпеда трясется...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот часть моего суточного сегодняшнего пробега и средний расход 12,6 с хабами на в Восток на БАМ ,где дорожки мама не горюй на слегка не стоковом патре.
За фурами не тащился,все обгонял.
По сути дела паспортный расход,не смотря на лифт,колеса 32,пары 4,6 и отсутствие ХАБОВ.
Те если я поставлю хабы,экономящие 3-4 литра,как заявляют уважаемые товарищи,то получу расход меньше моей гранты?
Это анриал!
За фурами не тащился,все обгонял.
По сути дела паспортный расход,не смотря на лифт,колеса 32,пары 4,6 и отсутствие ХАБОВ.
Те если я поставлю хабы,экономящие 3-4 литра,как заявляют уважаемые товарищи,то получу расход меньше моей гранты?
Это анриал!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну спорить о литрах смысла нет . У кого-то может 100грамм экономия, у кого-то вон до 4-х литров доходит ( почему не верить?). Но то что есть экономия это закон, меньше шестерёнок крутиться = меньше тратится энергии. Даже кондишен включаешь и то расход увеличиваеться. Так что спор о том что нет экономии, это извини "не научно" если мягко выразится . На сколько эта экономия заметна, это у каждого по своему.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
чуть что сразу тапками кидать, ну пусть в мосту косяк, что дает 3литра разници, правда это на мертвом кардане было, но проездил с мертвым около года, при выключенных хабах не напрягало, в грязях все работало норм , теперь сменил,но результат пока не знаю
хабами отключаем минимум 5подшипников, гипоидку и миксер с маслом, люди на форумах про габажник на крыше страшные цифры пишут, а у других тапка в пол и расход как на пузотерке завидно блин!!!
хотя удачно подобранные передаточные числа и прошивка могут творить чудеса :D :D
хабами отключаем минимум 5подшипников, гипоидку и миксер с маслом, люди на форумах про габажник на крыше страшные цифры пишут, а у других тапка в пол и расход как на пузотерке завидно блин!!!
хотя удачно подобранные передаточные числа и прошивка могут творить чудеса :D :D
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Народ. Меня тут посетила мыслишка. Передок мы подрубаем на неплотных грунтах, то есть там, где возможна пробуксовка. Там же включаются блокировки дифов, так как на бездоре диф это гадость. Так вот, мысль в том, что если полностью, 100 процентно, намертво заблокировать диф(или извлечь его из конструкции) переднего моста. Иными словами передние колеса соединены между собой жестко. Так вот, на асфальте отключать хабы и передок, и катать в штатном режиме для плотных грунтов. А на бездоре подрубать передок и хабы. Вот и получится как передок с блоком дифа. Просто мудохаться с пневмо, а ещё хуже с гидро системами желания нет ни какого. Да и блоки стоят ни как за колбасой сходить.
Разрешаю покидаться тапками, но без фанатизма и недолго. Жду мнений.
Разрешаю покидаться тапками, но без фанатизма и недолго. Жду мнений.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в спорте так и делают, им "легче", привезли на трейлере - сгрузили в грязь - из грязи опять в трейлер :D . А мне зимой часто передний мост и в городе - трасса нужен, далеко Я с заблокированым дифом уеду?ЖукOFF писал(а):Народ. Меня тут посетила мыслишка. Передок мы подрубаем на неплотных грунтах, то есть там, где возможна пробуксовка. Там же включаются блокировки дифов, так как на бездоре диф это гадость. Так вот, мысль в том, что если полностью, 100 процентно, намертво заблокировать диф(или извлечь его из конструкции) переднего моста. Иными словами передние колеса соединены между собой жестко. Так вот, на асфальте отключать хабы и передок, и катать в штатном режиме для плотных грунтов. А на бездоре подрубать передок и хабы. Вот и получится как передок с блоком дифа. Просто мудохаться с пневмо, а ещё хуже с гидро системами желания нет ни какого. Да и блоки стоят ни как за колбасой сходить.
Разрешаю покидаться тапками, но без фанатизма и недолго. Жду мнений.
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Если честно то ни хрена не понял. Что за обгонная муфта?Frol писал(а):Хорошо бы иметь хаб по принципу обгонной муфты только вперед с механизмом блокировки. Тогда в случае Х можно просто подтолкнуть рычаг в салоне и все, полный привод без воя и "циркуляции мощности". В случае оффроуда- просто переключение в жесткую хаба вручную.
Помоему проще постоянный блок + хабы.
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Ну а кто тебе запрещает зимой в городе передок использовать. Ты же все-равно на сухом и не скользком асфальте его не будешь использовать. А используешь на ледяной или просто скользкой дорого. Да и я так же езжу, и много кто ещё. Конечно в моей задумке есть слабые стороны, а именно замудохаешься включать/ отключать зимой хабы. Но это только зимой будет гимором. А в остальное время все-равно только на жопе по асфальту катаешься(в смысле на заднем мосту :D )роман300 писал(а): А мне зимой часто передний мост и в городе - трасса нужен, далеко Я с заблокированым дифом уеду?
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Нагуглившись вдоволь понял твою мысль. Надеюсь правильно. Но все-равно торчит вопрос с дифом. Обгонная муфта будет выполнять своего рода функцию недодифа(при левом повороте жестко связанное с валом левое колесо и свободноопережающее правое и т.д.). Или наоборот с колесами.. Но принцип тот самый. Но сам диф как был, так и остался. Да и сама муфта будет трещать не по детски. Вспомни велик.Frol писал(а):Хорошо бы иметь хаб по принципу обгонной муфты только вперед с механизмом блокировки. Тогда в случае Х можно просто подтолкнуть рычаг в салоне и все, полный привод без воя и "циркуляции мощности". В случае оффроуда- просто переключение в жесткую хаба вручную.
Последний раз редактировалось ЖукOFF Чт окт 10, 2013 23:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Да, косячек есть. Но если поворот на скользкой дороге, то я не думаю, что это большая проблема, так как расхождение левого и правого колеса будет не существенным. Так что аппарат будет поворачивать по средней траектории. Да и какая хрен разница? Что, с дрифтом в поворот на перекрёстке в падлу войти? :lol:роман300 писал(а):Вот это Я и имел в виду, как поворачивать на перекрёстке буду, и куда машина поедет , или перед поворотом выскакивать хабы отключать :lol:. А используешь на ледяной или просто скользкой дорого
Последний раз редактировалось ЖукOFF Чт окт 10, 2013 23:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Есть роликовые муфты. Как в бендиксе стартера или в том же советском велосипеде с торможением обратным вращением. Бесшумно. Нет, я про лоченный диф ничего не имею ввиду.ЖукOFF писал(а):Нагуглившись вдоволь понял твою мысль. Надеюсь правильно. Но все-равно торчит вопрос с дифом. Обгонная муфта будет выполнять своего рода функцию недодифа(при левом повороте жестко связанное с валом левое колесо и свободноопережающее правое и т.д.). Но сам диф как был, так и остался. Да и сама муфта будет трещать не по детски. Вспомни велик.Frol писал(а):Хорошо бы иметь хаб по принципу обгонной муфты только вперед с механизмом блокировки. Тогда в случае Х можно просто подтолкнуть рычаг в салоне и все, полный привод без воя и "циркуляции мощности". В случае оффроуда- просто переключение в жесткую хаба вручную.
Хотя да, недодиф получится ) только незачем.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо бы иметь хаб по принципу обгонной муфты только вперед с механизмом блокировки. Тогда в случае Х можно просто подтолкнуть рычаг в салоне и все, полный привод без воя и "циркуляции мощности". В случае оффроуда- просто переключение в жесткую хаба вручную.
надежной морозоустойчивой конструкции пока нет,хотя где-то описание такого функционала видел, вроде что-то про мицу, правда в отзывах, может просто чел не понял, о чем пишет.
приспособить славящиеся своей ненадежностью и ценой автоматические хабы, или локу славящуюся надежностью пополам поделить :D :D --если честно то лока вперед и использовать мозги на трассе в итоге выдет дешевле чем автохабы или диф варить
сварка эт вариант для спорта :lol:
переключение хабов в мороз - это мазохизм :P
надежной морозоустойчивой конструкции пока нет,хотя где-то описание такого функционала видел, вроде что-то про мицу, правда в отзывах, может просто чел не понял, о чем пишет.
приспособить славящиеся своей ненадежностью и ценой автоматические хабы, или локу славящуюся надежностью пополам поделить :D :D --если честно то лока вперед и использовать мозги на трассе в итоге выдет дешевле чем автохабы или диф варить
сварка эт вариант для спорта :lol:
переключение хабов в мороз - это мазохизм :P
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд самая классная идея - это самоблок + хабы(соответственно все на перед :D ) Сам самоблок не пробовал. Но говорят не особо надежная конструкция. Ломучая и долго не ходит. Да и закон надежности цепи гласит: чем меньше звеньев в цепи, тем цепь надежнее. А здесь уже наворотов не мало получается по сравнению со штатным спайсером. Вот почему завод не может сделать свои мосты с блокировками и опять вернуть хабы? Ведь читают форумы уазоводов, знают чаинья владельцев выпускаемой ими продукции... Ну будет машина стоить на 10-15 тыр дороже, зато перестанет быть паркетом, в который конструктора всё усерднее превращают УАЗку.Frol писал(а): Хотя да, недодиф получится ) только незачем.
-
- Сообщений: 780
- Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
- Награды: 1
- Откуда: Москва, САО, Дегунино
- Онлайн статус: Не в сети
Не знал, что с хабами в мороз гимор бывает. Там же всё сухо, без особых смазок. Чему там примерзать?проходил мимо писал(а):-если честно то лока вперед и использовать мозги на трассе в итоге выдет дешевле чем автохабы или диф варить
сварка эт вариант для спорта :lol:
переключение хабов в мороз - это мазохизм :P