Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хабы

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн сен 23, 2013 17:17

Nigativ писал(а):хабы вещь не плоха для тех кому он нужен! вскрывать его нужно и смотреть износ. если он есть то в помойку его если нет износа или заусенцев то вымыть тщятельно в бензине от старой смазки и в качестве смазки залить в него масла трансмисионного и повключать повыключать его чтобы масло разощлось по нему лишнее всё слить. у меня хабы РУСЬ включаются всегда сразу и переключаются двумя пальцами без пасатижей, вода в них не попадает по лужам езжу, машину мою кёрхером. но на зиму поставлю заглушки и декоративные колпаки на штатный диск
Вот,сами себе противоречите;хабы стоят,но на зиму-заглушки.И смысл хабов?Всё это-хабы,от лукавого.Овёс кушает одинаково,а проблем побольше.Это Вам надо?.И не надо трендеть о сбережения трансмисии.Если,кому нравиться,ну и ради бога.Да,заметьте с хабами больше проблем,чем заглушками в грязи.Что стоит с завода,так и не хай стоит.

Аватара пользователя
Танчик
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Танчик » Пн сен 23, 2013 17:27

николай писал(а):
Nigativ писал(а):хабы вещь не плоха для тех кому он нужен! вскрывать его нужно и смотреть износ. если он есть то в помойку его если нет износа или заусенцев то вымыть тщятельно в бензине от старой смазки и в качестве смазки залить в него масла трансмисионного и повключать повыключать его чтобы масло разощлось по нему лишнее всё слить. у меня хабы РУСЬ включаются всегда сразу и переключаются двумя пальцами без пасатижей, вода в них не попадает по лужам езжу, машину мою кёрхером. но на зиму поставлю заглушки и декоративные колпаки на штатный диск[
Вот,сами себе противоречите;хабы стоят,но на зиму-заглушки.И смысл хабов?Всё это-хабы,от лукавого.Овёс кушает одинаково,а проблем побольше.Это Вам надо?.И не надо трендеть о сбережения трансмисии.Если,кому нравиться,ну и ради бога.Да,заметьте с хабами больше проблем,чем заглушками в грязи.Что стоит с завода,так и не хай стоит.
извени но ты неправю 1 нахера тогда их изобретали.

Аватара пользователя
Танчик
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 21:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Танчик » Пн сен 23, 2013 17:29

по повуду расхода тоже не прав с хабами экономичнее и машинка легче едит

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пн сен 23, 2013 21:12

в расходе разницы особой не заметил. машина катится немного легче, немного лучше рулится, да и потише чуть-чуть да и машина почти городская, а в целом ездить приятней. зачем мне всё лето крутить по асфальту передний мост? а зимой по снегу без переднего моста я и из двора не выйду да и положенно ему зимой крутиться. хабами нужно уметь пользоваться и знать их предназначение а иначе они не нужны. а какие проблемы с хабами? ихние "выбивания" из-за недовключения. не набивай в них салидол включи зарание как и положено и всё хорошо. я никому не навязываю своё мнение. если бы использовал авто чисто как трактор то может и не ставил бы хабы а может накупил бы пачку дешёвых чтобы менять сломаные хабы а не шрусы (стоят дешевле и менять проще)
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Пн сен 23, 2013 21:23

Зампотех,разбери хаб.Разложи его на столе.Поймёш чему ты доверяеш включение моста.Что передаёт момент на ступицу от шруса.как именно он(хаб)включается.Выводы сделаеш сам.
Я в гараж с фотоаппаратом не хожу.И не очень знаю как какая деталь в хабе правильно называется.
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пн сен 23, 2013 21:50

Парни, подскажите, жабы надо смазкой набивать или нет. И почему?
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 23, 2013 22:11

Одинцов писал(а):Зампотех,разбери хаб.Разложи его на столе.Поймёш чему ты доверяеш включение моста.Что передаёт момент на ступицу от шруса.как именно он(хаб)включается.Выводы сделаеш сам.
Я в гараж с фотоаппаратом не хожу.И не очень знаю как какая деталь в хабе правильно называется.
А то не разбирал?! :D Я родной (заводской) три года назад вскрывал. Реанимации не подлежал, на подвижной шлицевой втулке шлицы поджувало. Поменял сразу оба.
На новой Руси сделано надёжней, шлицевая втулка находится в постоянном зацеплении со шлицами ШРУСа. Далее разбирать пока не стал. Работает, ну и не хай работает дальше.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пн сен 23, 2013 22:46

вопрос противникам хабов-зачем нужен передок на м-4 либо м-6 летом :oops:
, и как без передка на пляжи выехать ,

варианты с заменой заглушек на спиленные и обратно при каждом выезде с дороги не катят.
по топливу(газ) хабы 4=2-15-16 литров
,4=4 18-20 на сотню-на 2000 км еще 200 проехать мона 8) , например по побережью покататься. да и к кардану требования пониже к балансировке.
хабы не меняны с завода-120тыр
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 24, 2013 03:36

Проходил мимо, Вы Местный Рекордсмен : Ваши хабы экономят 3-4 литра газа на 100км.

Если это реально так,то у Вас в переднем мосту гуталин ,крестовины кардана , подшипники дифа и шрусы трупы .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вт сен 24, 2013 04:36

Говорить с "хабистами" :D безполезно.Будут тупо говорить о экономии трансмисии и топлива и ещё о каких то, поломанных полуосей передка :) Конечно,за своим деревом и леса не видно.Вам ещё и назд хабы нужно поставить :) Это вообще,какя,экономия топлива и большой ресурс мостов,раздатки и карданов с креставинами.За мою жизнь, это третий уаз(два первых 469) и я знаю,что такие хабы и в хороший момент остаёшся без передка.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт сен 24, 2013 06:20

Maxsus писал(а):Парни, подскажите, жабы надо смазкой набивать или нет. И почему?
Нет, только смазывать тонким слоем - если забьёшь густой смазкой, они клинить будут.

Итак узел ненадёжный - много смазки ещё увеличивает вероятность отказа.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 24, 2013 06:36

На БАМ собираюсь в пятницу выехать.

Без Хабов!!!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср сен 25, 2013 00:30

даже если мертвый мост хабы мне позволят отодвинуть срок ремонта, хотя бы до дома, а не в дороге. Кстати у меня претензий к работе передка нет.
Вопрс к сторонникам заглушек-где продают идеальные карданы,а то после 90как-то шумно даже с новым :oops:
балансировка в условиях гаража-это бред!
Возможно при наличии хорошего кардана я и соглашусь с Вами :D
А разница расходе реально такая,масло-ликви-моли,что внутри моста не знаю,повода не было заглядывать.
спор между сторонниками и противниками хабов идет наверное с момента их появления, но в обсуждении хочеться видеть конструктив,+и- а не тыкание пальцами.
Ну стоят у меня хабы с завода, не меняные, пару раз их промывал, бывало подводили в грязи, ну и почто мне их снимать, если заглушки у нас почти так-же стоят, а хабы мне стоимость эксплуатации авто снижают- я могу передок не в идеале содержать, а попроще, подешевле. У Вас передок в идеале,и я рад за Вас, а у меня даже система охлаждения в стоке, и в любых условиях не подводит, и резина у меня стокового размера-так тоже пальцем тыкать бум
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Ср сен 25, 2013 09:07

Партизанский писал(а):
Maxsus писал(а):Парни, подскажите, жабы надо смазкой набивать или нет. И почему?
Нет, только смазывать тонким слоем - если забьёшь густой смазкой, они клинить будут.

Итак узел ненадёжный - много смазки ещё увеличивает вероятность отказа.
Странно... у меня китай - AVM стояли, смазки набил хорошо, два года отходили, и то поменял из-за того, что крышку переключения потерял. Зимой переключались с 4*4 на 4*2. Купил новые РИФ, смазал только шестеренки.
Партизанский - я так понимаю, лучше разобрать и смазки максимально убрать?
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср сен 25, 2013 09:47

Про экономию я уже писал в одной из 3 тем.
Абхазия_Екатеринбург.
Туда 12,6 с хабами, обратно 12,5 без хабов.

Думается мне, что со штатными дисками хабы использовать не стоит, если машины ездит по бездорожью с камнями, деревьями и т.д.-он торчик и его легко снести, что я и сделал в горах Абхазии.

Вот если диск с неродным вылетом и колесо защищает собой хаб-тогда другое дело.

Просто моё мнение и мой опыт.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср сен 25, 2013 11:01

спор между сторонниками и противниками хабов идет наверное с момента их появления,
Появления чего? Спорщиков :D . Если про хабы, так их всё "жизнь" УАЗ ставил, а до него ГАЗ-69 был, тоже с хабами :wink: . А спор пошёл с 2008г., когда завод по непонятным причинам от них отказался ( их обьяснения типа кардан провисает, как-то не убеждает :oops: ).
Изображение

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср сен 25, 2013 11:53

роман300 писал(а):
спор между сторонниками и противниками хабов идет наверное с момента их появления,
Появления чего? Спорщиков :D . Если про хабы, так их всё "жизнь" УАЗ ставил, а до него ГАЗ-69 был, тоже с хабами :wink: . А спор пошёл с 2008г., когда завод по непонятным причинам от них отказался ( их обьяснения типа кардан провисает, как-то не убеждает :oops: ).
Причина очень понятна, так машина дешевле в производстве.

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Ср сен 25, 2013 12:30

599 писал(а):
роман300 писал(а): Появления чего? Спорщиков :D . Если про хабы, так их всё "жизнь" УАЗ ставил, а до него ГАЗ-69 был, тоже с хабами :wink: . А спор пошёл с 2008г., когда завод по непонятным причинам от них отказался ( их обьяснения типа кардан провисает, как-то не убеждает :oops: ).
Причина очень понятна, так машина дешевле в производстве.
поправка. проще

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср сен 25, 2013 12:48

вопрос был в том, как часто ввертыши крутить-постоянно или 2 раза в год :)
на казенных машинах(а другие были редкостью) состоянием кардана никто не заморачивался, его часто просто снимали на лето 8) , и в шруса вваривали пару шаров. То что мы обозначаем как ХАБ появилось не так давно на уазах
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Ср сен 25, 2013 20:18

Для меня -проблемма в ненадёжности механизма включения.штампованный жестяной поводок с двумя пупырями и копирный вал отлитый из погибших оловянных солдатиков.две хилые пружинки с очень сомнительной фиксацией на поводке и подвижной шестерне.Ну и сама шестерня включения,брякающая в выключенном состоянии вместе с концом шруса имеющим из за хаба большой радиальный люфт.(Дорогие хабы не пользовал)
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср сен 25, 2013 23:11

Хабы=зло.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт сен 26, 2013 06:03

599 писал(а):...
Причина очень понятна, так машина дешевле в производстве.
Не в этом дело.

Просто одно время в конце 2006...начале 2007 г. было много жалоб на отказ полного привода на новых Патриотах из-за хреновой работы низкокачественных хабов.

Вопрос решили кардинально - просто удалили проблемный узел :)

ИМХО, сделали правильно - подавляющему большинству среднестатистических Патроводов хабы вообще не нужны.

Кому нужны - поставят выбранную модель от понравившегося производителя.

И все претензии по невключению полного привода потом будут предъявлять себе любимому и производителю хабов, а не ОАО "УАЗ" :)

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Чт сен 26, 2013 20:15

Истинно так!
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
dmibolshoi
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 21:48
Онлайн статус: Не в сети

Трансмиссия и подвеска

Сообщение dmibolshoi » Чт сен 26, 2013 22:30

Где купить один хаб АVM? Установил пару, 5000 км не проехал, потерял крышку-переключатель с одного...А без хабов при скорости 70 км/ч в переднем мосту вибрация такая, что торпеда трясется...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт сен 26, 2013 23:28

С заглушками тряска? Пора тогда передний кардан заменить
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Пт сен 27, 2013 10:28

вибрация в переднем мосту может быть из-за шкворня, точней полуось не отцентрована. я 1,5 месяца ездил с одним хабом, вибрацый не замечал.
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
kovshevoi
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2012 12:52
Откуда: Крраснодарский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kovshevoi » Пт сен 27, 2013 21:37

Ну вот у меня передний мост самоблок! и хабы стоят те что завод ставил ! навернулось толко олна правая от обильной смаски кулока смазка недавала доконца сесть подключаемой шестерне и края на ней слезало! была возможность купить по закупке комлект купил поменял. потом на металоломе нашол одну разобрал а она вполне прегодная снял с неё только шестерню и вернул старые наместо! ещё на старых обноружил что резинки уплотнительный подстерлись и через них в броде вода проходит. подобрал в магазене грузовиков резинки поменял помазал сопряжение графиткой туговто поночалу прокручивались включалки ну щя уже претерлись. и вода не проходит.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Трансмиссия и подвеска

Сообщение роман300 » Сб сен 28, 2013 03:00

dmibolshoi писал(а):Где купить один хаб АVM? Установил пару, 5000 км не проехал, потерял крышку-переключатель с одного...А без хабов при скорости 70 км/ч в переднем мосту вибрация такая, что торпеда трясется...
Один врятли купите, у нас только в паре продаются :cry: . А вообще " NATOvec" правильно сказал, надо найти причину вибрации, :wink:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб сен 28, 2013 09:59

Вот часть моего суточного сегодняшнего пробега и средний расход 12,6 с хабами на в Восток на БАМ ,где дорожки мама не горюй на слегка не стоковом патре.

Изображение

За фурами не тащился,все обгонял.

По сути дела паспортный расход,не смотря на лифт,колеса 32,пары 4,6 и отсутствие ХАБОВ.

Те если я поставлю хабы,экономящие 3-4 литра,как заявляют уважаемые товарищи,то получу расход меньше моей гранты?
Это анриал!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб сен 28, 2013 10:13

Ну насчёт 3-4л. это наверное перебор. Но литр точно ( на моём ) меньше. Проверял по трассе. Где-то читал и завод тоже подътверждает это. Хотя все машины разные, а дороги тем более.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб сен 28, 2013 11:04

В режиме часто тапка в пол с пониженной передачей для обгона фур не получается на литр меньше.не забываем про лифт почти 13 см-сопротивление выросло лобовое веть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 28, 2013 11:12

luchsergey писал(а):В режиме часто тапка в пол с пониженной передачей для обгона фур не получается на литр меньше.не забываем про лифт почти 13 см-сопротивление выросло лобовое веть.
Сергей, вот всё ты считаешь не правильно. У тебя ведь и проскакиваемость воздушного под кузовом увеличилось. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб сен 28, 2013 11:12

Ну спорить о литрах смысла нет :wink: . У кого-то может 100грамм экономия, у кого-то вон до 4-х литров доходит ( почему не верить?). Но то что есть экономия это закон, меньше шестерёнок крутиться = меньше тратится энергии. Даже кондишен включаешь и то расход увеличиваеться. Так что спор о том что нет экономии, это извини "не научно" если мягко выразится :wink: . На сколько эта экономия заметна, это у каждого по своему.
Изображение

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Сб сен 28, 2013 11:59

ZamPoteh писал(а): У тебя ведь и проскакиваемость воздушного под кузовом увеличилось. :D
При лифте рама-кузов - проскакиваемость не увеличивается :lol:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб сен 28, 2013 12:12

При равномерном движении она тратится только на преодолении силы сопротивления, которое зависит от многого
+ ещё и масло надо "перемешивать" если даже это "крутая синька" :oops:
Изображение

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Сб сен 28, 2013 18:51

чуть что сразу тапками кидать, ну пусть в мосту косяк, что дает 3литра разници, правда это на мертвом кардане было, но проездил с мертвым около года, при выключенных хабах не напрягало, в грязях все работало норм , теперь сменил,но результат пока не знаю :oops:
хабами отключаем минимум 5подшипников, гипоидку и миксер с маслом, люди на форумах про габажник на крыше страшные цифры пишут, а у других тапка в пол и расход как на пузотерке :shock: завидно блин!!!
хотя удачно подобранные передаточные числа и прошивка могут творить чудеса :D :D
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Чт окт 10, 2013 22:43

Народ. Меня тут посетила мыслишка. Передок мы подрубаем на неплотных грунтах, то есть там, где возможна пробуксовка. Там же включаются блокировки дифов, так как на бездоре диф это гадость. Так вот, мысль в том, что если полностью, 100 процентно, намертво заблокировать диф(или извлечь его из конструкции) переднего моста. Иными словами передние колеса соединены между собой жестко. Так вот, на асфальте отключать хабы и передок, и катать в штатном режиме для плотных грунтов. А на бездоре подрубать передок и хабы. Вот и получится как передок с блоком дифа. Просто мудохаться с пневмо, а ещё хуже с гидро системами желания нет ни какого. Да и блоки стоят ни как за колбасой сходить.
Разрешаю покидаться тапками, но без фанатизма и недолго. Жду мнений.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт окт 10, 2013 22:51

Хорошо бы иметь хаб по принципу обгонной муфты только вперед с механизмом блокировки. Тогда в случае Х можно просто подтолкнуть рычаг в салоне и все, полный привод без воя и "циркуляции мощности". В случае оффроуда- просто переключение в жесткую хаба вручную.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт окт 10, 2013 23:13

ЖукOFF писал(а):Народ. Меня тут посетила мыслишка. Передок мы подрубаем на неплотных грунтах, то есть там, где возможна пробуксовка. Там же включаются блокировки дифов, так как на бездоре диф это гадость. Так вот, мысль в том, что если полностью, 100 процентно, намертво заблокировать диф(или извлечь его из конструкции) переднего моста. Иными словами передние колеса соединены между собой жестко. Так вот, на асфальте отключать хабы и передок, и катать в штатном режиме для плотных грунтов. А на бездоре подрубать передок и хабы. Вот и получится как передок с блоком дифа. Просто мудохаться с пневмо, а ещё хуже с гидро системами желания нет ни какого. Да и блоки стоят ни как за колбасой сходить.
Разрешаю покидаться тапками, но без фанатизма и недолго. Жду мнений.
Ну в спорте так и делают, им "легче", привезли на трейлере - сгрузили в грязь - из грязи опять в трейлер :D . А мне зимой часто передний мост и в городе - трасса нужен, далеко Я с заблокированым дифом уеду? :wink:
Изображение

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Чт окт 10, 2013 23:17

Frol писал(а):Хорошо бы иметь хаб по принципу обгонной муфты только вперед с механизмом блокировки. Тогда в случае Х можно просто подтолкнуть рычаг в салоне и все, полный привод без воя и "циркуляции мощности". В случае оффроуда- просто переключение в жесткую хаба вручную.
Если честно то ни хрена не понял. Что за обгонная муфта?
Помоему проще постоянный блок + хабы.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт окт 10, 2013 23:25

Гугл "обгонная муфта"

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Чт окт 10, 2013 23:33

роман300 писал(а): А мне зимой часто передний мост и в городе - трасса нужен, далеко Я с заблокированым дифом уеду? :wink:
Ну а кто тебе запрещает зимой в городе передок использовать. Ты же все-равно на сухом и не скользком асфальте его не будешь использовать. А используешь на ледяной или просто скользкой дорого. Да и я так же езжу, и много кто ещё. Конечно в моей задумке есть слабые стороны, а именно замудохаешься включать/ отключать зимой хабы. Но это только зимой будет гимором. А в остальное время все-равно только на жопе по асфальту катаешься(в смысле на заднем мосту :D )
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Чт окт 10, 2013 23:36

Frol писал(а):Гугл "обгонная муфта"
А, итить мадрить, так бы и сказал, что обычная трещётка. А то фантазию мне взбудоражил...
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт окт 10, 2013 23:38

. А используешь на ледяной или просто скользкой дорого
Вот это Я и имел в виду, как поворачивать на перекрёстке буду, и куда машина поедет :shock: , или перед поворотом выскакивать хабы отключать :shock: :lol:
Изображение

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Чт окт 10, 2013 23:44

Frol писал(а):Хорошо бы иметь хаб по принципу обгонной муфты только вперед с механизмом блокировки. Тогда в случае Х можно просто подтолкнуть рычаг в салоне и все, полный привод без воя и "циркуляции мощности". В случае оффроуда- просто переключение в жесткую хаба вручную.
Нагуглившись вдоволь понял твою мысль. Надеюсь правильно. Но все-равно торчит вопрос с дифом. Обгонная муфта будет выполнять своего рода функцию недодифа(при левом повороте жестко связанное с валом левое колесо и свободноопережающее правое и т.д.). Или наоборот с колесами.. Но принцип тот самый. Но сам диф как был, так и остался. Да и сама муфта будет трещать не по детски. Вспомни велик.
Последний раз редактировалось ЖукOFF Чт окт 10, 2013 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Чт окт 10, 2013 23:48

роман300 писал(а):
. А используешь на ледяной или просто скользкой дорого
Вот это Я и имел в виду, как поворачивать на перекрёстке буду, и куда машина поедет :shock: , или перед поворотом выскакивать хабы отключать :shock: :lol:
Да, косячек есть. Но если поворот на скользкой дороге, то я не думаю, что это большая проблема, так как расхождение левого и правого колеса будет не существенным. Так что аппарат будет поворачивать по средней траектории. Да и какая хрен разница? Что, с дрифтом в поворот на перекрёстке в падлу войти? :lol:
Последний раз редактировалось ЖукOFF Чт окт 10, 2013 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт окт 10, 2013 23:51

ЖукOFF писал(а):
Frol писал(а):Хорошо бы иметь хаб по принципу обгонной муфты только вперед с механизмом блокировки. Тогда в случае Х можно просто подтолкнуть рычаг в салоне и все, полный привод без воя и "циркуляции мощности". В случае оффроуда- просто переключение в жесткую хаба вручную.
Нагуглившись вдоволь понял твою мысль. Надеюсь правильно. Но все-равно торчит вопрос с дифом. Обгонная муфта будет выполнять своего рода функцию недодифа(при левом повороте жестко связанное с валом левое колесо и свободноопережающее правое и т.д.). Но сам диф как был, так и остался. Да и сама муфта будет трещать не по детски. Вспомни велик.
Есть роликовые муфты. Как в бендиксе стартера или в том же советском велосипеде с торможением обратным вращением. Бесшумно. Нет, я про лоченный диф ничего не имею ввиду.
Хотя да, недодиф получится ) только незачем.

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пт окт 11, 2013 00:01

Хорошо бы иметь хаб по принципу обгонной муфты только вперед с механизмом блокировки. Тогда в случае Х можно просто подтолкнуть рычаг в салоне и все, полный привод без воя и "циркуляции мощности". В случае оффроуда- просто переключение в жесткую хаба вручную.

надежной морозоустойчивой конструкции пока нет,хотя где-то описание такого функционала видел, вроде что-то про мицу, правда в отзывах, может просто чел не понял, о чем пишет.

приспособить славящиеся своей ненадежностью и ценой автоматические хабы, или локу славящуюся надежностью пополам поделить :D :D --если честно то лока вперед и использовать мозги на трассе в итоге выдет дешевле чем автохабы или диф варить :cry:
сварка эт вариант для спорта :lol:
переключение хабов в мороз - это мазохизм :P
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Пт окт 11, 2013 00:08

Frol писал(а): Хотя да, недодиф получится ) только незачем.
На мой взгляд самая классная идея - это самоблок + хабы(соответственно все на перед :D ) Сам самоблок не пробовал. Но говорят не особо надежная конструкция. Ломучая и долго не ходит. Да и закон надежности цепи гласит: чем меньше звеньев в цепи, тем цепь надежнее. А здесь уже наворотов не мало получается по сравнению со штатным спайсером. Вот почему завод не может сделать свои мосты с блокировками и опять вернуть хабы? Ведь читают форумы уазоводов, знают чаинья владельцев выпускаемой ими продукции... Ну будет машина стоить на 10-15 тыр дороже, зато перестанет быть паркетом, в который конструктора всё усерднее превращают УАЗку.
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

ЖукOFF

Печать
Сообщений: 780
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 11:13
Награды: 1
Откуда: Москва, САО, Дегунино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЖукOFF » Пт окт 11, 2013 00:12

проходил мимо писал(а):-если честно то лока вперед и использовать мозги на трассе в итоге выдет дешевле чем автохабы или диф варить :cry:
сварка эт вариант для спорта :lol:
переключение хабов в мороз - это мазохизм :P
Не знал, что с хабами в мороз гимор бывает. Там же всё сухо, без особых смазок. Чему там примерзать?
Александр
27.525 Е10 Fm
Позывной: Жуков
Патрик 2012, муды 32,

Изображение

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности