Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проблема при сборке переднего моста
- Kkonstantin
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема при сборке переднего моста
После гибели ДИФа переднего моста, была произведена его замена, соответственно с полным разбором моста.
Делается это все в первый раз собственными руками.
Проблема такая.
При установке короткого привода в установленный и отрегулированный ДИФ и прокручивании привода происходит блокировка ДИФа до такого момента, что невозможно вытащить привод.
Вопрос: Нормально ли такое блокирование ДИФа.
Заранее спасибо за ответы.
Делается это все в первый раз собственными руками.
Проблема такая.
При установке короткого привода в установленный и отрегулированный ДИФ и прокручивании привода происходит блокировка ДИФа до такого момента, что невозможно вытащить привод.
Вопрос: Нормально ли такое блокирование ДИФа.
Заранее спасибо за ответы.
- Kkonstantin
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
Пошел разбирать по новой, искать причину.
Последний раз редактировалось Kkonstantin Вс сен 22, 2013 09:02, всего редактировалось 1 раз.
- Kkonstantin
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
Новая информация.
Проблема с правой стороной у меня возникла после встречи со столбиком которое привело к замене рулевой рейки, стабилизатора и продольной штанги.
В настоящий момент правое колесо имеет отрицательный развал.
После обращения в сервис для замены шкворней мне сказали что погнута шаровая опора, которая была заменена, проблему это не решило, колесо стоит криво.
Сейчас чулок с правой стороны в масле и есть подозрение, что он погнутый.
Вот фото:
http://fotki.yandex.ru/users/finderkk/view/737083/
Стрелочками отметил, как мне кажется смещение чулка.
Вот фото ближе.
http://fotki.yandex.ru/users/finderkk/view/737082/
Вид внутри.
http://fotki.yandex.ru/users/finderkk/view/737081/
Ближе.
http://fotki.yandex.ru/users/finderkk/view/737079/
Если погнутый чулок, может это лн приводит к закусыванию привода?
И вот еще у всех кривое основание крепления пружины с правой стороны?
http://fotki.yandex.ru/users/finderkk/view/737087/
Проблема с правой стороной у меня возникла после встречи со столбиком которое привело к замене рулевой рейки, стабилизатора и продольной штанги.
В настоящий момент правое колесо имеет отрицательный развал.
После обращения в сервис для замены шкворней мне сказали что погнута шаровая опора, которая была заменена, проблему это не решило, колесо стоит криво.
Сейчас чулок с правой стороны в масле и есть подозрение, что он погнутый.
Вот фото:
http://fotki.yandex.ru/users/finderkk/view/737083/
Стрелочками отметил, как мне кажется смещение чулка.
Вот фото ближе.
http://fotki.yandex.ru/users/finderkk/view/737082/
Вид внутри.
http://fotki.yandex.ru/users/finderkk/view/737081/
Ближе.
http://fotki.yandex.ru/users/finderkk/view/737079/
Если погнутый чулок, может это лн приводит к закусыванию привода?
И вот еще у всех кривое основание крепления пружины с правой стороны?
http://fotki.yandex.ru/users/finderkk/view/737087/
- Идущийпоследу
- Сообщений: 44
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
- Откуда: Обнинск
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Kkonstantin
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 17:44
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
http://fotki.yandex.ru/users/finderkk/v ... 83/?page=0
Домкратишь за корпус диффа целиком.
Левее стрелки, в зазор между креплением клюшки и картером (левее, где у тебя опора домкрата торчит) засовываешь/вбиваешь крестовую отвертку снизу, чтобы сама висела. И аккуратно опускаешь. Если после опускания на колеса отвертка выпадает- замена переднего моста. Остальное полумеры. Иногда чтобы доехать связывают стороны моста тросом.[/img]
Домкратишь за корпус диффа целиком.
Левее стрелки, в зазор между креплением клюшки и картером (левее, где у тебя опора домкрата торчит) засовываешь/вбиваешь крестовую отвертку снизу, чтобы сама висела. И аккуратно опускаешь. Если после опускания на колеса отвертка выпадает- замена переднего моста. Остальное полумеры. Иногда чтобы доехать связывают стороны моста тросом.[/img]