Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Люфт в переднем мосту
Люфт в переднем мосту
На днях забивал передние ступичные подшипника смазкой, вывесил переднее колесо - решил покрутить его, передний мост был отключен. Так вот при кручении колеса раздался звук напоминающий удар шестеренки об шестеренку - как будто выбирается зазор между полуосью и шестеренкой в дифе. Получается большой люфт в переднем мосту. Или это нормальная ситуация?
Т.е я кручу переднее колесо и только после поворота колеса на достаточно большой угол начинает крутиться передний кардан. Сколько должен быть этот угол?
Пробег 5000 км.
Т.е я кручу переднее колесо и только после поворота колеса на достаточно большой угол начинает крутиться передний кардан. Сколько должен быть этот угол?
Пробег 5000 км.
Всё нормально, это такое устройство. Без этого люфта мост будет клинить.
И угол может только показаться очень большим из-за значительного диаметра колеса.
Главное чтобы не было люфтов в подшипниках ступиц (проверяется покачиванием колеса в горизонтальной плоскости) и в шкворневых узлах (в вертикальной).
И угол может только показаться очень большим из-за значительного диаметра колеса.
Главное чтобы не было люфтов в подшипниках ступиц (проверяется покачиванием колеса в горизонтальной плоскости) и в шкворневых узлах (в вертикальной).