Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кастор и его изменение

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Alex_VI
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 10:35
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex_VI » Чт апр 25, 2013 21:51

Franchevisch писал(а):Это потому что вся подвеска автомобиля построена на упругих элементах (сайлентблоки, резиновые подушки и прочее), а вкладыш в механике является подшипником скольжения. И он работает то тем же законам, что и подшипник качения. Отрегулируете, допустим, подшипник ступицы с натягом и он долго не прослужит. Также не прослужит и вкладыш коленвала (тоже подшипник скольжения), если при его установке получился по каким-то причинам натяг-хоть залей его маслом.
Ну я ж не зря с шаровой сравнил. Функционал тот же, стоит там же, конструкция фактически такая же - тот же металлический палец с пластиковым или бронзовым вкладышем. Отличие только в типе регулировки -на УАЗе пробкой резьбовой, а в шаровой пружиной. Тут главное, чтобы материалы пары трения разные по твердости были.

Если вкладыш коленвала сделать стальным, то работать он не буден, хоть засмазывайся.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт апр 26, 2013 13:24

AVG 512 писал(а): Мне кажется что по этой фотке видно ,что трение скольжения в паре бронзовый вкладыш-шкворень отсутствовало.Задиры на бронзе и следы бронзы на шкворне.Из этого можно сделать вывод что тяжелый руль и подруливания на этой машине присутствовали .
У меня после примерно 15тык пробега на бронзе ШОПК+8 картина по лучше,но небольшие задиры присутсвуют.
Вопрос к ВАКСОИЛу? Может для смазки шкворня использовать графитную смазку?(рекомендуется для тяжело нагруженных деталей).А нагрузки ,особенно на нижний шкворень не малые. И ещё,посоветуйте какими электродами варить чугуний+сталь. Хочу попробовать комбинированную опору верх бронза- низ подшипник.
Приведенная фотография сделана фотокором журнала "За рулем" и на ней один из первых вкладышей нашего производства, выполненный еще токарным способом из наиболее популярного и доступного сорта бронзы БрОЦС 5-5-5. По свои трибологическим свойствам эта бронза больше годится для узлов, где присутствует или принудительная смазка, или же смазка окунанием, например, разные шатунные втулки и прочие. В случае применения в шкворневом узле на нижний шкворень приходится нагрузка от веса всего автомобиля, то есть на 1 шкворень примерно 500 килограмм. Под воздействием этой нагрузки смазка из зоны трения выдавливается и поэтому имеет место сухое трение. И, как следствие, адгезия бронзы на стальной шкворень. Изучив природу трения и смазки в этом узле, мы пришли к выводу, что какой бы качественной смазка не была, от сухого трения нам не избавиться. Поэтому впоследствии для изготовления вкладышей был подобран сорт бронзы, который по сути сам является твердой смазкой. Те канавки, которые мы закладываем для подачи смазки, в большей степени служат не для смазывания, а для накопления продуктов износа и их последующего удаления во время очередного шприцевания. В настоящее время мы проводим эксперимент, суть которого сводится к отслеживания поведения вкладыша и шкворня без периодической смазки. В настоящий момент пробег автомобиля составляет чуть более 70 000 километров. После пробега 100 000 километров мы разберем шкворневой узел и по результатам вскрытия возможно изменим свои рекомендации по обслуживанию узла при использовании бронзовых вкладышей и модернизированных шкворней нашего производства. Возможность принудительной подачи смазки в зону трения - это конечно хорошо, но тенденция мирового автопрома идет к необслуживаемым агрегатам и, признаюсь, нам тоже не хотелось бы числиться в отстающих.
Вопрос по сварке, наверное, лучше задать узкому специалисту, а в случае с установкой в мост "Спайсер" опоры шкворня сварка производится сталь по стали и каких то особых требований к качеству сварочного шва здесь не предъявляется.
Комбинированный шкворневой узел, на наш взгляд, имеет все недостатки присущие подшипниковым узлам и в то же время, не имеет преимуществ штатной конструкции.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт апр 26, 2013 14:05

Комбинированный шкворневой узел, на наш взгляд, имеет все недостатки присущие подшипниковым узлам и в то же время, не имеет преимуществ штатной конструкции.
Однако на Газелях и др грузовых авто используют такое сочетание бронзовые втулки и опорный подшипник качения...Хочу лёгкий руль
:) :) :)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт апр 26, 2013 14:14

Вчера купил флакон СМТ2 попробую смешать с ШРУСом и прошприцевать шкворни.Там где трение было со смазкой на бронзе остаются матовые седы без задиров .Если будет время сфоткаю ,покажу.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт апр 26, 2013 14:34

В настоящее время мы проводим эксперимент, суть которого сводится к отслеживания поведения вкладыша и шкворня без периодической смазки.
Возможность принудительной подачи смазки в зону трения - это конечно хорошо, но тенденция мирового автопрома идет к необслуживаемым агрегатам и, признаюсь, нам тоже не хотелось бы числиться в отстающих.
В таком случае поверхность шкворня должна быть практически зеркальной и вкладыш медно-графитовый
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
ravad01
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 22:16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ravad01 » Пт апр 26, 2013 23:23

привет всем купил патриот неделю мучаюсь не держит дорогу чуть скорость больше 50 начинает кидать изстороны в сторону что делать кто подскажет

Аватара пользователя
kuzya202
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пт июл 03, 2009 19:49
Откуда: г Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzya202 » Вт апр 30, 2013 23:05

ravad01 писал(а):привет всем купил патриот неделю мучаюсь не держит дорогу чуть скорость больше 50 начинает кидать изстороны в сторону что делать кто подскажет
Почитай ветку с первой страницы
Патриот можно либо любить либо ненавидеть третьего недано

Аватара пользователя
anatolik
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 01:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anatolik » Вс июн 30, 2013 01:23

Господа, а зачем нужно это болтовое соединение?
а что если:

накернить
открутить
провернуть на 4-5 мм
приварить
радоваться

?

зы: ну надо, конечно сальники какиенить ипонские поставить, чтоб не лазить. лучше по два (смазав).

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн июл 01, 2013 08:11

anatolik писал(а):Господа, а зачем нужно это болтовое соединение?
а что если:

накернить
открутить
провернуть на 4-5 мм
приварить
радоваться

?

зы: ну надо, конечно сальники какиенить ипонские поставить, чтоб не лазить. лучше по два (смазав).
Как всегда - все гениальное просто :D Но вынужден Вас огорчить, не Вы являетесь первым изобретателем этой методики. Когда сварка на поворотных кулаках, это еще ничего. Нам встречались гении, которые весь выпускной тракт глушителя на сварку собирали, вот это действительно - да!
А если серьезно, то основным препятствием для реализации данной концепции является то, что сварка для данного вида соединения не достаточно надежна, поскольку она плохо держит динамическую нагрузку. Конечно же, опытный сварщик, выдерживая необходимые технологические параметры, может надежно приварить между собою фланцы, но в этом случае разборка превратиться в танцы с бубном. Поэтому надо делать сразу хорошо, а плохо само получится.

Аватара пользователя
anatolik
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 01:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anatolik » Пн июл 01, 2013 09:41

а если без разборки? часто текут эти сальники? опытный сварщик и полуавтомат есть.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт июл 02, 2013 05:24

anatolik писал(а):а если без разборки? часто текут эти сальники? опытный сварщик и полуавтомат есть.
Тут как повезет. Какой то особой закономерности не выявлено, могут и 300 000 проходить, а могут и через 10 побежать. Что касается заварить без разборки, то это вряд ли. Опытный сварщик потребует "разделки" :D Это такая фаска, в которую по теории должен затекать слой расплавленного металла. То есть разбирать все равно придется.
Только, чур, после этого к нам на ремонт не записываться! :lol:

Аватара пользователя
anatolik
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 01:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anatolik » Вт июл 02, 2013 07:28

Ваксойл писал(а):, после этого к нам на ремонт не записываться! :lol:
да что вы, сальнички не сможете сменить чтоли :D
по вопросу все понятно, надо сверлить или покупать готовое, есть готовое в наличии?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср июл 03, 2013 16:03

anatolik писал(а): по вопросу все понятно, надо сверлить или покупать готовое, есть готовое в наличии?
Самый гуманный по цене вариант - прислать нам свои кулаки на доработку. Готовые ШОПКи уже на подходе, со дня на день ждем.

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Пт июл 05, 2013 05:02

Вопрос Хасану.
Нужно повернуть ШОПК на 6,25 градусов.
На сколько миллиметров смещать отверстия?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт июл 05, 2013 12:20

Эксгуматор писал(а):Вопрос Хасану.
Нужно повернуть ШОПК на 6,25 градусов.
На сколько миллиметров смещать отверстия?
Думал, что я самый ленивый на свете, но оказывается есть конкуренты :D
Если следовать по аналогии с 5-ю градусами, где поворот центров отверстий происходит на 5 мм, то доворачивать надо на 6 мм. Ловить минуты с секундами, при повороте кастора, дело неблагодарное, поскольку отклонения на фланцах кожухов полуосей может достигать до градуса.

Аватара пользователя
Эксгуматор
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 19:14
Откуда: Наро-Фоминск
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эксгуматор » Пт июл 05, 2013 20:29

Разве при довороте на 5 градусов смещаем не на 3.66 мм?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн июл 08, 2013 13:00

Эксгуматор писал(а):Разве при довороте на 5 градусов смещаем не на 3.66 мм?
Честно сказать, даже ни разу не считали в миллиметрах. Мы же просто настроили станок и он сам фрезерует отверстия. А так то задача для 6 класса средней школы :D Но считать лень. И потом еще таблицу Брадиса надо, а где ее сейчас брать то? Раньше в каждом магазине с учебниками продавалась.

Аватара пользователя
anatolik
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 01:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение anatolik » Пн июл 08, 2013 13:17

Ваксоил, пришли готовые шопки?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт июл 09, 2013 11:44

anatolik писал(а):Ваксоил, пришли готовые шопки?
Вообще то мы их начали изготавливать сами и первые партии уже отправлены потребителям. За все то время, пока был перерыв, накопилась очередь и в данный момент отрабатываем по ней. Надеемся через какое то небольшое время усиленные хромированные ШОПКи требуемым углом наклона оси шкворней появятся в свободной продаже.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн июл 15, 2013 11:50

Лифтанулся проставками, перед 3см, зад 6см, колеса МТ 32", амортизаторы штат (40тык прошли), пружины тоже штат (не просели). Результат - плавает свыше 100 км/ч. Кстати заметил, что когда сначала лифтанулся, а через день поставил колеса, так вот на штатной каме, но на лифтованной подвеске были такие же плавуны, т.о. от колес не зависит. Что делать с подвеской? Кастор валить, или для начала поменять амортизаторы на газмяс или более мощные так сказать.....?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 15, 2013 11:59

trax777 писал(а):Лифтанулся проставками, перед 3см, зад 6см, колеса МТ 32", амортизаторы штат (40тык прошли), пружины тоже штат (не просели). Результат - плавает свыше 100 км/ч. Кстати заметил, что когда сначала лифтанулся, а через день поставил колеса, так вот на штатной каме, но на лифтованной подвеске были такие же плавуны, т.о. от колес не зависит. Что делать с подвеской? Кастор валить, или для начала поменять амортизаторы на газмяс или более мощные так сказать.....?
Опускать задние кронштейны клюшек на 30 мм и двигать их вперед на 10-15 мм.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн июл 15, 2013 14:00

Nomad писал(а): Опускать задние кронштейны клюшек на 30 мм и двигать их вперед на 10-15 мм.
а если только подвинуть вперед? не хватит?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 15, 2013 14:19

trax777 писал(а):
Nomad писал(а): Опускать задние кронштейны клюшек на 30 мм и двигать их вперед на 10-15 мм.
а если только подвинуть вперед? не хватит?[/quкроме

Ничто кроме дроп-боксов клюшек и тяг, которых никто для нас не выпускает, не вернет лифтованной машине стоковых показателей курсовой устойчивости. Завал Кастора на 5 градусов - более простой и эффективный способ частичного решения проблемы при малых лифтах и на ровных покрытиях.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 15, 2013 14:29

Дублирую из бортовика:

Средний Кастор на стоковых Патриотах - плюс 3,5 градуса. При лифте подвески на каждые 10 мм Кастор уходит на минус 0,63 градуса. При лифте 70 мм он становится : 3,5 - 0,63х7 = минус 1 градус. При завале Кастора на 8 градусов итоговый Кастор с лифтом 70 мм становится: (-1)+ 8 = плюс 7 градусов.

Лезем в таблицы тангенсов:

tg 3,5 градусов = 0,0614
tg 7,0 градусов = 0,1227

Умножаем 6 кг/мм усиленной пружины на ход сжатия подвески 105 мм и получаем силу ударов от ям и кочек: 630 кг

Теперь умножаем 630 кг на тангенсы 3,5 и 7 градусов и получаем следующие удары в рулевое:

Сток: 630 х 0,0614 = 38,68 кг
Кастор 7 градусов : 630 х 0,1227 = 77,30 кг

Ниче не путаю?

Сила бокового увода на поперечных наклонах полотна тоже вдвое больше. Так что, завал Кастора выше нормы - штука далеко не однозначная.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн июл 15, 2013 16:10

ты подчеркнул на ровных покрытиях, на ровных у меня и так шоколадно, а вот на дорогах с переменным уклоном, или колейностью, или вообще быбоинами, ехать свыше 100 км становится некомфортно, перестаю я чувствовать машину.....как будто она сама по себе плавает
ЗЫ: к тому же пересверлить ШОПК я сам не сделаю, и к тому же надо шкворня опять вскрывать, а я их только сделал и отрегулил.....думал может есть способ попроще.....
а что ты говорил про амортизаторы? токику Е4ххх стоит брать, не потекут через пару десятков тык?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 16, 2013 10:40

trax777 писал(а):ты подчеркнул на ровных покрытиях, на ровных у меня и так шоколадно, а вот на дорогах с переменным уклоном, или колейностью, или вообще быбоинами, ехать свыше 100 км становится некомфортно, перестаю я чувствовать машину.....как будто она сама по себе плавает
ЗЫ: к тому же пересверлить ШОПК я сам не сделаю, и к тому же надо шкворня опять вскрывать, а я их только сделал и отрегулил.....думал может есть способ попроще.....
а что ты говорил про амортизаторы? токику Е4ххх стоит брать, не потекут через пару десятков тык?
Насколько помню, ты затягивал бронзу недавно, так что надо подождать, пошприцевать, снова подтягивать, снова шприцевать и так раза 3 в зависимости от износа (формы) чашек опор. Можно попробовать подорвать шкворни сильной шприцевкой и проехаться. У меня эта бронза усаживалась......20 000 км. :D

Мнение об амортизаторах следующее: либо ставить аморты диаметром от 65 мм как на тяжелых Крузерах 80-105, либо спарки. Все остальное - компромисс. Амортов Крузеров 7-й серии нашего штатного диаметра оказалось недостаточно. У Polevoz-а они стояли. Вся проблема в вылете дисков, а дальше решать что дешевле: аморты от 65 мм (от 6200 руб.) + диски ЕТ20-ET0 (от 10 000 руб.) или 8 амортизаторов штатного диаметра + кронштейны Хантера/Газели + сварка.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июл 16, 2013 14:27

да, ваксойлоские шкворня протянул второй раз,на них проехался 8 тык. сейчас после 700 км рулежка вернулась, но вот этот шторм на скорости остался......
с амортами озадачил: все вышеперечисленное сам не сделаю, диски не хотел менять - я поставил 235-85 колеса на штатные диски. думаю со споркой будет больше гемора, и мне проще будет у вампа заказать 4 диска с нулевым вылетом и переставить шины и поставить тогда уж крузеровские аморты.
народ конечно ставить токико 3ххх - это от 75 крузера, насколько я понимаю, тащатся, у кого-то сразу текут у кого позже.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт июл 16, 2013 14:58

Шторм на скорости .....ммм. Мне завал Кастора стоил не дорого по - знакомству, спасибо Полевозу. Второй раз ему спасибо что удержал меня от сверловки на целую дырку (сверлили в край старых дырок - это + 8 градусов). Сейчас я-бы сверлил таким образом, чтобы итоговый Кастор был 4 градуса, а никак не 7. Главное найти или сделать кондуктор. Возможно, Ваксойл поможет. Кроме того, подвеска 6 кг/мм добавляет дофига устойчивости на курсе, как и мощные амортизаторы. Могу это точно сказать, т.к. не раз ездил на трех и двух амортизаторах, а также на просаженных (на 80 мм) рессорах и уставших пружинах. Притом, судить об усталости пружин по их высоте нельзя, как оказалось.

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Пт июл 19, 2013 21:28

Приветствую всех. Подскажите клюшки должны сильно затянуты быть (со стороны КПП) или там тоже какая то регулеровка должна быть? А то полез протянуть ну примерно оборота 1,5-2 клюшки подтянулись .и потом ну покрайне мере мнетак показалось что сильнее стал рыскать

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 20, 2013 05:20

да упора конечно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DemiVito
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DemiVito » Вс июл 28, 2013 18:41

Здравия всем!
Кто нибудь сверлил отверстия без кондуктора? Знакомых токарей нет, да и не знакомых тоже, где искать не знаю. Может у кого есть опыт, или без кондуктора все равно уведет из-за разности металлов?

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Вс июл 28, 2013 18:43

Уведет только испортишь опору.

Аватара пользователя
DemiVito
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DemiVito » Вс июл 28, 2013 19:52

kusss-Из практики или предположение? Я сам в принципе сомневаюсь в такой затее, но может кто сделал и получилось. А то пока отпуск, хотел по колдовать.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пн июл 29, 2013 06:59

Из практики. Лично делал у меня увело.

Аватара пользователя
DemiVito
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DemiVito » Вт июл 30, 2013 09:40

Спасибо за ответ. Буду искать токаря, а то за эту работу минимум 9 рублей просят. :shock:

Аватара пользователя
Bootch
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 17:18
Откуда: Электросталь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bootch » Вт июл 30, 2013 09:44

Может тогда проще отправиить шары в Бийск? Хотя по опыту валить надо, но на развальном станке сначало смотреть на сколько градусав каждую сторону, т.к. никто незнает как Баба Нюра запресовала чулки в мост. А разница на разных Патрах доходит до 1,5-2 градусов.

Аватара пользователя
DemiVito
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DemiVito » Вт июл 30, 2013 19:50

Согласен, но если Ваксойлу отправлять - это недели две-три на брёвнах стоять, а гаража нет. На стенд заезжал, бойцы не захотели делать - мол делов много, а работа стоит триста рублей. Сегодня заказал кондуктор, должны про калькулировать и отзвониться, а там видно будет что выгоднее.

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Вт июл 30, 2013 20:31

Сегодня тоже решил заняться этим делом
Изображение
вот разница после завала
Изображение
Изображение
тут как обычно.....
Изображение
немного работы болгаркой и.....
Изображение
Изображение
по не очень ровному асфальту 120 без рысканий и подруливаний, разница с тем что было большая, на работу потрачено часов6 с половиной 7, я доволен.

Аватара пользователя
DemiVito
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DemiVito » Вт июл 30, 2013 22:13

Как отверстия сверлил, через кондуктор? И на сколько смещал?

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Вт июл 30, 2013 22:41

Без кондуктора, кернил в стык болта и "тела" , от внешнего края ШОПК штангелем отмерял 9мм ,немного не совпало одно отверстие , прикинул, подумал, и просверлил сверлом на 12, всё сошлось.

Аватара пользователя
DemiVito
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 13:15
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DemiVito » Вт июл 30, 2013 23:10

Лифтованный?

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Вт июл 30, 2013 23:17

DemiVito писал(а):Лифтованный?
Сток,добавлено по листу в рессоры поставлены новые пружины, за год не сели ни на мм,врядли можно считать это лифтом, но рысканья от этого не были более приятными....

Аватара пользователя
lexastarik
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexastarik » Сб авг 03, 2013 10:28

Вот тоже думаю завалить кастор только хочу попроще сделать пересверлить передние крепления клюшек и развернуть мост немного проварив шайбами!

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Сб авг 03, 2013 11:48

lexastarik писал(а):Вот тоже думаю завалить кастор только хочу попроще сделать пересверлить передние крепления клюшек и развернуть мост немного проварив шайбами!
Думал о подобном ,прочел что изменится угол мост-кардан ,крестовина будет быстро изнашиваться, возможно преувеличено но проверять не стал......

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Сб авг 03, 2013 16:39

Кстати по поводу шимми, ловил в прошлом году при 80-90км/ч с прицепом (до завала кастора, на стоке) , причина была в износе пластиковых тогда ещё вкладышей , после замены на бронзовые небыло ни разу, сегодня ездил в Юхнов с прицепом (туда назад 360км) ,по управляемости совсем другой автомобиль, по началу я ему даже ехать прямо мешал, всё пытался по привычке подрулить......

Аватара пользователя
lexastarik
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexastarik » Сб авг 03, 2013 20:25

Я не знаю как У вас но у меня передок всегда отключен и подключается всегда только в экстримальных ситуациях поэтому несильный поворот моста в моем случае на ходимость крестовин ни как не влияет а а пересверливать шопки в этом случае возникает вопрос с рулевой тягой она и так цепляет а если пересверливать отверстия получается ослабление самих яблок и гемор с поперечной рулевой тягой короче повернул мост и не парюсь!

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Сб авг 03, 2013 21:29

Ну на счет ослабления яблок, основная функция тех самых болтов прижимная ну и от проворачивания удерживает потому как держится шопк за счет тела входящего в чулок, на счет тяги всё тоже довольно просто, а вот оторвись шайбы ......, скажем из за металла или сварки , мост может обидеться и уехать, хотя хозяин-барин, работает, ну и слава богу.

Аватара пользователя
lexastarik
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 18:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lexastarik » Вс авг 04, 2013 10:52

думаеш на заводе хорошо варят? вон дофига тех ребят у которых то крепление амортизатора обрывает то крепление тяги панаро да что тут говорить и я сам испытывал все это и на патриоте и на обычном уазике с передним пружинным мостом приварил усилил и в бой!

Аватара пользователя
Ермаков
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 17:45
Откуда: Брянская обл.
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ермаков » Вс авг 04, 2013 11:42

Не далее как в прошлый вторник варил крепление ама на партиот спорт, оторвалось не по сварке а сам металл в районе крепления верхнего уха, хотя ты прав, видел и с оторванной сваркой. Зимой часто езжу с включенными муфтами чтоб мост быстро заблокировать , мне лично вариант завала новыми отверстиями в шопк подходит больше.

Аватара пользователя
Гном
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 10:07
Откуда: Ульяновск Новый город
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гном » Вт окт 15, 2013 22:16

http://www.autoventuri.ru/admin/pictures/4031b.jpg Кто установил сей девайс(Кастор плата),плюсы и минусы и правильность установки?

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности