Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Хабы

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн июн 10, 2013 12:22

ZamPoteh писал(а):Спорщики...

Вчера, после работы, припарковался возле магазина одним передним колесом в яме ( был убран кусок асфальта, яма глубиной 20 см не пологая). После посещения магазина для выезда с этой ямы обратно была альтернатива:
- шлифовать на заднем приводе и в раскачку-ударно выдёргиваться;
- выйти и включив хабы выбираться на полном приводе. Потом выключать хабы (было лень, тем более после работы).
- включить понижайку и на заднем приводе аккуратно выехать в натяг.


Ну, и что я успел износить-сломать за 0,5 метра пути и 15 сек. времени при таком режиме движения?
Я думаю, что все-путём.
Скорее всего, завод просто не стал растекаться мыслями по бумаге, что мол на пониженной без рывков можно, а ездить в режиме тапок в пол - рискованно. Сразу написали, что нельзя. Что бы не было разных толкований вопроса. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Пн июн 10, 2013 21:45

mirlas писал(а):
николай писал(а): Вот приходишь на наш форум и удивляешься!Это уже не клуб общение Патриотов,а клуб дебилов,которую разную херню пишут То подавай хабы,яко бы сено жрёт меньше и блин ,я о......ю ;передний мост не загружен и дольше проживёт.Теперь захотели не подымая ЖОПЫ покататься на пониженке не включая хабов.Народ!!!Хватит засерать форум .Ей богу противно читать эту лабуду.Скоро ещё напишут;<как поссать на ходу,не расстёгивая ширинку>
По делу скажешь че-нить? Спецом для дебилов..?
Я вот тоже не понимаю зачем писать посты со смысловой нагрузкой не выше пьяного "дык епт". Форум-то технический.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вт июн 11, 2013 22:18

что с замкнутыми хабами что нет полуось не болтается она входит во втулку хаба ир ничего разбивать не будет. пониженная идёт через шестерню переднего моста поэтому понижайку без передка не включишь. единственно разумная причина это что нагрузка на мост увеличится
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 12, 2013 07:09

:shock: :shock: :shock:
Вот вас понесло то!!!
:D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Ср июн 12, 2013 19:25

Астроном писал(а):По делу, после рейса, прет рассказать, как не подымая жопы и не включая хабов кататься на пониженке. :D
Мужики я не в обиду.Блин дай вам палец...Ну честно.То подавай хабы.У Нас не будет проблем.То таперь на пониженки в туалет вьехать,не включая передок.Tак и не ставти хабы то.В выходные туда и обратно 327 км!на одном баке.Хабов нет.Вот так то :oops: Ну может хабы и дают какой то плюс,но ,копеечный.Знакомый на буханке за 10 лет поменял не мерено.Думает теперь нах.. убрать.Конечно каждый решает как себя мучить.Желаю успехов.Ну,а насчёт ЖОП,извините(мож кому и поласковей)хотелось :D .И всё таки тема нужна актуальная,а не такие.Народ,особенно молодые ребята и даже девушки приобретают Патриота.Надо полезное и чтоб народ понимал.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт июн 13, 2013 01:54

николай писал(а):В выходные туда и обратно 327 км!на одном баке.Хабов нет.Вот так то :oops: Ну может хабы и дают какой то плюс,но ,копеечный.
Учитывая Ёмкость бака 42 литра - получается 12,8 по трассе. Скорее всего - пустой.
А ничего что я на своЁм необкатанном пикапе с хабами спокойно укладываюсь в 12 ровно, хотя у пикапа стоЯт ГП 4,6 п не 4,1 как на обычном патриоте ?

И да, кстати. Где-то после 70 км/ч основное сопротивление движению - это сопротивление воздуха (оно имеет квадратичную зависимость), и сопротивлением трения редуктора переднего моста можно просто пренебречь.

Главный параметр для анализа влияния хабов на движение автомобиля - это дистанция свободного выката. А вот тут физику - уже не обмануть.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт июн 13, 2013 04:08

sanny

У меня меньше объём баков-38л.и сейчас машина кушает 9.8л.на сотню

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт июн 13, 2013 04:17

николай писал(а):У меня меньше объём баков-38л.и сейчас машина кушает 9.8л.на сотню
Странно. Баки стандартны, заявленная заводом суммарная Ёмкость - 87 литров.

Расход "до 10 по трассе" возможно получить на полностью исправном и обкатанном автомобиле при движении не более 80 км/ч на 5й передаче при движении на относительно ровной местности и спокойных метеоусловиях.

Хабы в данном случае - абсолютно не при чЁм.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт июн 13, 2013 06:24

Когда еду в Астраханскую губерню с прицепом-11,5л.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт июн 13, 2013 08:04

Друзья ну у Вас и расходы, просто шоколадные. У меня в городе на пикапе литров 18 уходит. А газа недавно 25 вышло. Правда езжу резво и кручу до 4 000 об 3 прошки стоит. В городе пока на газ трасса двигаюсь. Кто в курсе есть разница в расходе от прошивок газ/город и газ/трасса если при одинаковых условиях двигаться на них в городе?
п.с. Балон газовый на 200 л(вес 66 кг) и забиваю туда 160л газа, думаю расход пару литров прибавляет.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пт июн 14, 2013 13:07

Астроном писал(а):
Nigativ писал(а):что с замкнутыми хабами что нет полуось не болтается она входит во втулку хаба ир ничего разбивать не будет...
Точно так, ничего не разобьет. Речь шла о конструктивных зазорах (продольных\осевых) осей, они должны быть в пределах допустимых норм.
Nigativ писал(а):Пониженная идёт через шестерню переднего моста поэтому понижайку без передка не включишь. единственно разумная причина это что нагрузка на мост увеличится
Условно да.
Но нагрузки на передний мост не будет, тк конечной точкой приложения сил момента передаваемого от двигателя на перед: РК+кардан+дифф+оси+хабы=Колеса. Если передок и хабы, по русски муфта свободного хода полуосей, включены - момент от двигла и агрегатов передается на колеса, они гребут, возникает нагрузка переменная на все вышеперечисленные узлы, мост.
Ну а если подключен передок, а хабы (муфта) выключены, соответственно момент крутящий передается на оси, а на колеса нет - соответственно и нагрузки на агрегаты: шестерни РК на передок+кардан+дифф+оси=нет
Хабы выключены, это значит: оси вращаются а момента на колесах нет, передок не гребет. О какой нагрузке на передний мост вы ведете речь? Сопротивление узлов трению и маслу, свободное вращение назвать нагрузкой неверно.
При выключенных хабах, включенном передке на любой режим РК 4Н,4L нагрузки на передний узел нет. Нагружен только узел работающий на зад. При 4L без передка имеем 2WD c пониженным рядом и разгруженными агрегатами передка.

я не говорил о нагрузке на передний пост. оно и понятно что её там нет с отключеными муфтами. на пониженной тяга увеличивается и увеличивается нагрузка на задний мост. а с передком включеным тяговое усилие распределяется поравну между передним и задним мостом.
на стандартном патрике расход с хабами по трассе 11 был. после бодика и установки 265 75 16 стал 13-14 и погороду возрос с 14 до 17 бензина. хабы ставил не для экономии топлива по городу разницы в расходе особо не заметил до и после установки. с выключенными муфтами машина приятней рулится накат лучше шумов поменьше. когда погул задний кардан дней десять ездил на передке ощущения не очень приятные. машина эта не для говнолазанья.
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Сб июн 22, 2013 04:52

Всем привет принимайте новичка. Давно хотел Патрика купить и вот наконец настал тот день. Я тоже хочу хабы поставить но я склоняюсь больше к РИФовским http://www.uazzz.ru/catalog/bridge/HUB/B037/ .кто нибудь встречался с этим девайсом

Аватара пользователя
Александрович
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Сб июн 22, 2013 04:36
Откуда: ЯНАО г.Губкинский Почти крайний север Тюменской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александрович » Сб июн 22, 2013 04:55

Всем привет принимайте новичка. Давно хотел Патрика купить и вот наконец настал тот день. Я тоже хочу хабы поставить но я склоняюсь больше к РИФовским http://www.uazzz.ru/catalog/bridge/HUB/B037/ .кто нибудь встречался с этим девайсом

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 22, 2013 05:09

Александрович писал(а):Неужели нельзя было сайт полность на русском сделать хотел профиль сделать хрен победиш куда че
Вопрос не по теме.

В своём профиле в пункте "язык" надо выбрать - "русский".
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Пн июл 15, 2013 08:20

Поставил ХАБы бразильские. Плохая резьба посадки одного болтика крышки. Экономии топлива пока не заметил, чётче обозначился люфт в левой ступице - подтянул. При повторной протяжке ХАБов стали выдавливаться родные прокладки, вырубил из паранита, ещё не ставил.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср июл 17, 2013 15:45

Вот спасибо! И всамом деле, чё канителиться. А вырубленные прокладки на задние полуоси пойдут, или и там можно герметиком?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт июл 18, 2013 07:47

Так я по этому и удивился, вроде тянул нормально, а прокладку "давануло". Подскажите по герметику, какой (для чего) лучше, мне кажется от силиконовых толку мало будет.
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт июл 18, 2013 07:58

Старый проверенный абро лучше всего будет

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт июл 18, 2013 08:00

Так абровский тоже вроде не один?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт июл 18, 2013 08:06

где нет высоких температур там черный. Где шибко горячо там красный. Личный опыт.

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Чт июл 18, 2013 08:10

Значит абровский чёрный?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Чт июл 18, 2013 08:13

да черный самое оно.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пт июл 19, 2013 01:48

Астроном писал(а):
ДЮшес писал(а):Поставил ХАБы бразильские. Плохая резьба посадки одного болтика крышки. Экономии топлива пока не заметил, чётче обозначился люфт в левой ступице - подтянул. При повторной протяжке ХАБов стали выдавливаться родные прокладки, вырубил из паранита, ещё не ставил.
Экономия топлива на хабах - миф.
Вместо прокладок использую гетметик, либо тех. пластилин - с задачей от проникновения воды в узел справляются на 100%. Прочие прокладки - трата времени, материалов и сил.
Вода в хабы проникает в щель переключателя положений 4х2-4х4 муфты. Ее замазываю тонким слоем тех. пластилина. :)
3.14здишь морячок литру две экономит только в путь и избавляет от вибрации :wink: 8) 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FILLIA
Сообщений: 612
Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 22:16
Откуда: Москва: Бирюлево вост., Дорогомилово, Солнцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FILLIA » Пт июл 19, 2013 09:54

NATOvec писал(а): 3.14здишь морячок литру две экономит только в путь и избавляет от вибрации :wink: 8) 8)
Насчёт экономии поддержу!!!
Настоящий мужчина возбуждается не сидя в "Феррари" с блондинкой, а когда за рулём "УАЗа" слышит:"Нет, этот брод не возьмёшь!".
---
Аватарке верить)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 19, 2013 10:03

Враньё голимое если авто исправен и нормальные жижи по кругу:по трасе расход 10-11,те с хабами будет 8 ?

гранта больше у меня ест.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пт июл 19, 2013 10:35

Серег, на родных 29 тапках с включеными хабами в 4*4 ел 13л при скорости 90-100
Хабы в 2*4 при той же скорости 12литров.
Купер СТТ 235*85*16 хабы 4*4- 14литров на сотню, Хабы 4*2-13литров скорость у меня всегда стабильно 90-100 км.ч
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 19, 2013 10:51

в трансмиссии(именно переднем мосту) конечно синтетика 75в90 круглый год?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пт июл 19, 2013 10:54

В мосты залил синь от мобила 5 GL, коробка и раздатка 4/5 GL-из бортового. пробег на нем сейчас около 20000км.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей44
Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 13:53
Откуда: москва-красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей44 » Пт июл 19, 2013 15:52

Мои данные по расходу топлива с БК совпадают с пропорцией пройденных километров и запрвленных литров.
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт июл 19, 2013 17:52

Уважаемый Астроном лучше всего теорему о расходе с хабами и без доказывать зимой когда на улице за -40 градусов машина просто не катится с включенными хабами, приходится их выключать, иначе просто не возможно ехать машина стоит колом. А вообще разница в зимний период на хантере с ЗМЗ 514 с хабами и без составляла 2-3-4 литра саляры в зависимости от температуры за бортом. Летом этот момент с хабами конечно не так ярок, но тем не менее присутствует. Да масло у меня в трансмисии естественно синтетика 75-90, а на другом при сурьёзных морозах ездить не айс.
Если конечно хочется точных сухих цифр, то тут нужно действительно мутить эксперимент. Может Вам его и провести если конечно действительно интересно, а не так на всякий случай спор затевался. А еще неужели будете спорить, что накат и соответственно выбег с хабами и без различен, собственно как и расход?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июл 19, 2013 18:04

у меня с синтетикой катится прекрасно при морозах .Всегда ,в том числе ниже -40 завожу стоящее под навесом на улице авто не отжимая сцепы даже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 19, 2013 18:12

luchsergey писал(а):у меня с синтетикой катится прекрасно при морозах .Всегда ,в том числе ниже -40 завожу стоящее под навесом на улице авто не отжимая сцепы даже.
Зная немного лучСергея, можно предположить, что педаль сцепы отсутствует. Вот потому ты её Сергей и не отжимаешь. :D

Сергей, извини. Я без злорадства, просто навеяло.


Ну вы не отвлекайтесь. Продолжайте, продолжайте. Так что там на десятом витке эволюции "с хабом и без"? :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июл 19, 2013 19:15

kusss писал(а):...
Если конечно хочется точных сухих цифр, то тут нужно действительно мутить эксперимент....
На данном форуме пару лет назад выкладывали примерные цифры после подобного эксперимента.

Две московские машины на одинаковой размерности резине ездили по одной дороге на Север.

Разница в расходе топлива с хабами/без хабов составляла в пределах 0,5...0,8 л на 100 км.

Т.е. экономия топлива после установки хабов - не такая большая, как некоторые ожидают.


P.S.
Понятно, что накат на асфальте на заднем приводе с выключенными хабами будет лучше.
Однако нужно понимать, что вероятность потери полного привода в грязи из-за отказа/поломки хабов резко возрастает.
Я такое наблюдал неоднократно, причём от модели и производителя хабов это не особо зависит.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июл 19, 2013 21:43

Астроном писал(а):Re:Партизанский
Эксперименты проводил на коротких расстояниях, в 10 заходов....
Тот эксперимент, про который я написал выше, проводился на пробеге в несколько тысяч километров в один конец.

Расход считали в среднем, по чекам.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 20, 2013 04:14

те вращать редуктор,две полуоси и кардан(это не очень тяжёлые и весьма хорошо смазанные железки) в холостую равносильно езде на гружёном раз в десять более тяжёлом четырёхтактном мотоцикле(мопеде) по затратам бензина?

Это конечно не так потому что тот же мопед даже просто волоком утащит десять редукторов,полуосей и карданов, а катящихся в подшипниках наверное штук сто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб июл 20, 2013 04:55

Про экономию и накат не скажу, но движок чувствует подключенный хабами передок. У меня дизель, и такая чувствительность для меня загадка. Родное масло вылил и залил Axle EPX 80W-90. Передок заткнулся(подвывал накатом), меньше чувствуется, но ЧУВСТВУЕТСЯ! А это влияет на расход на прямую. Чего спорить, есть хоть и не большая, но экономия. Да и приём у машинки меняется. И кондей, к стати, тоже хорошо чувствую, не как бензинка, но...
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 20, 2013 07:41

Астроном писал(а):... Кардан передка не вращается при подключенных хабах...
Вот тут не соглашусь. Передний кардан в этом случае очень даже хорошо вращается от передних колёс.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 20, 2013 08:14

Астроном писал(а): Не замечал. Те при подключенных хабах и отключенном режиме 4х4 на раздатке вращается кардан?
:yes: :yes: :yes:
И ещё как! Ему просто деваться некуда при включённых хабах.

Немного "академического курса". Крутящий момент с переднего колеса через включённый хаб передаётся на ШРУС, далее со ШРУСа на полуось, с полуоси на дифференциал, а с дифа на передний кардан. Так как в РК не включён ПП, то на этом передача крутящего момента от передних колёс и заканчивается. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб июл 20, 2013 11:57

Сергей, dmitriyvorl,
речь идет не о подключенном передке, а о подключенных\отключенных хабах. Кардан передка не вращается при подключенных хабах. Товарищи спорят, я нет, проблема выеденного яйца не стоит. Тут уже включенный передок пошел в тему. :shock: Откуда? В общем что хотел сказать сказал, далее- пас.
О подключенном полном приводе речи не идёт. Полуось, дифференциал и передний кардан имеют массу, соответственно момент инерции. Включаем хабы и движок чувствует лишнюю нагрузку в виде переднего кардана и полуоси с дифференциалом. В раздатке передок отключен. Приём у машины падает процентов на 5-10 (читай время разгона до 100 км/час увеличивается). Тапку давим сильнее, что бы ехать как без хабов, отсюда и больший расход. Более того, считаю испытания на одной скорости не корректными. Попробуйте "городской" режим, там всё и вылезет.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 20, 2013 12:10

Есть же господа,помнящие школьные формулы и они могли б грубо прикинуть требуемое колличество энергии(бензина) на вращение кардана,полуосей и дифа. у меня они легко крутятся парой пальцев.
5-10% это мега перебор капитальный.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 20, 2013 15:53

Тк трение ничтожно мало при синтетике в агрегатах,то что остаётся: инерционный момент при изменении частоты вращения-так это не 20тонные маховики на 200 тонных прессах,те это тоже ничтожная величина.

Вот и всё.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 20, 2013 16:16

Астроном писал(а):
luchsergey писал(а):...Вот и всё.
Аж грустно как-то стало. :cry:
Че б придумать, :) :) :)
Чего это всё то? Может дровишек подкинуть - величину выбега с включёными хабами и выключенными, никто не мерял?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 20, 2013 16:27

Астроном писал(а): Вам, видать, вообще тоскливо стало :) :) :)
Не. Я на работе, мне нормально. Просто это (копьеломание про хабы) уже проходили в волосато-дремучем году.
Поэтому лицезрею очередной виток. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 20, 2013 16:35

я без хабов не могу дождаться когда патр при свободном выбеге остановится-всегда приходится тормозами пользоваться.видимо эфект раскрученных полуосей,редуктора и кардана переднего моста не даёт.

так что с хабами быстрее остановится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 20, 2013 16:53

Астроном писал(а):Про выбег, было бы интересно.
Во, я же говорил. Пошла "жара". :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июл 20, 2013 17:07

Провокатор.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июл 20, 2013 17:26

luchsergey писал(а):Провокатор.
Не, Сергей. Киллер, второй контрольный.

Только бы не вспомнили про направление и силу ветра, атмосферное давление, температуру и влажность воздуха, угол наклона оси земли и смещение её полюсов, солнечную активность, ..., расположение звёзд на небе. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб июл 20, 2013 18:39

Не, ну 5-10% я может и перегнул, но факт есть факт. То что испытания проводятся на стабильной скорости понятно, но ежели речь идёт о моменте инерции, то уж тут я прав. В городе двиглу постоянно приходится преодолевать этот момент при увеличении скорости. Вот с выбегом интересно, получается тоже сопротивление дифа при перебросе момента с одной оси на другую. :) Вообще спор, конечно, интересный, но про экономию на наших машинах говорить как минимум смешно :D Посчитайте, сколько кто бабла вбил в машину (у кого-то уже на круйзер 200 набежало), и прикиньте, это сколько надо на луце экономить что бы отбить :lol: Машина то, не для этого покупалась.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс июл 21, 2013 04:35

интересный, но про экономию на наших машинах говорить как минимум смешно Посчитайте, сколько кто бабла вбил в машину (у кого-то уже на круйзер 200 набежало), и прикиньте, это сколько надо на луце экономить что бы отбить
Да не важно сколько вы вложили в неё, но это вам лично было необходимо :D Кому блокировки, кому лебёдки, и т.д., и т.п.( это не жалко). Но отдавать свои денежки за просто так ( ступичные подшипники перетянуты, колодки клинят, да много ещё чего на расход повышеный влияет). Зачем :shock: ? Где-то давно (в 08г.), статью читал про ПАТР. Ну и один из вопросов журналиста касался ХАБА, почему перестали ставить? Так представитель завода ( он отвечал на вопросы) выдал такую инфу: Да на расход их отсутствие влияет, на загородной трассе расход ~ увиличиваеться на 1 литр, но зато есть "выигрыш" типо передний кардан не провисает - дольше служит :oops: Вот как-то так :lol: P.S. К стати Я выбег замерял с ними и без них, при включеных выбег меньше, кто не верит, проверте сами :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Вс июл 21, 2013 12:44

роман300 писал(а):Где-то давно (в 08г.), статью читал про ПАТР. Ну и один из вопросов журналиста касался ХАБА, почему перестали ставить? Так представитель завода ( он отвечал на вопросы) выдал такую инфу: Да на расход их отсутствие влияет, на загородной трассе расход ~ увиличиваеться на 1 литр, но зато есть "выигрыш" типо передний кардан не провисает - дольше служит :oops: Вот как-то так :lol: P.S. К стати Я выбег замерял с ними и без них, при включеных выбег меньше, кто не верит, проверте сами :wink:
Сколько стоит передний кардан и сколько он прослужит?
У меня прошел 120000 км за 6 лет. Пусть стоит он 3000 руб.
Экономия бензина с ХАБами и без них у меня составляет 1 литр в среднем плюс-минус 200 г. Т.е. за 120000 км я сэкономил 1200 л бензина. Пусть в среднем цена 1 литра составляет 20 руб. Получается, что я сэкономил 24000 руб, т.е. можно 8 карданов купить.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности