Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Про обкатку и раздатку

Ответить
Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Про обкатку и раздатку

Сообщение Лаваш » Вт апр 07, 2009 20:03

Собственно вопрос - можно ли на обкатке ( сейчас пробег 500 км ) подключать передний мост и включать пониженную ?

или к раздатке вообще не прикасаться до конца обкатки ?
УАЗ наше ФСЁ

Bassya
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bassya » Вт апр 07, 2009 20:30

Вообще то обкатка проходит на полном приводе.

Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Вт апр 07, 2009 20:44

В иструкции написано, что при обкатке без особой нужды не включать полный привод, а на сухой поверхности и после обкатки включать не надо. В авто до 2008 года была функция включения хабов ( так вроде называются) которые при обкатке дожны были быть включены, а сейчас этого нет.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Вт апр 07, 2009 20:50

Bassya писал(а):Вообще то обкатка проходит на полном приводе.
Нееет! :) А то введешь человека в заблуждение, он раздатку запорет. На машинах до 2008 м.г. стояли колесные хабы - их нужно было включать в положение "4х4" при обкатке (полный привод в раздатке при этом ессно должен быть выключен!!!). На новых машинах (начиная с 2008 м.г.) хабов нет, ничего включать не надо.

Полный привод и пониженную включать можно и даже НУЖНО, в зависимости от условий, чтобы не перегружать двигатель и трансмиссию, но нельзя двигаться под серьезной нагрузкой (в глубоком снегу, грязи, буксировать прицеп и т.п.)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср апр 08, 2009 06:41

oeo

о чем и речь
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср апр 08, 2009 07:35

lavvash, есть, к слову, мнение, что механическую раздатку нужно периодически (раз в неделю, например) включать в разные положения и хотя бы несколько метров проезжать с включенным ПП, чтобы ничего не закисало. Если обкатку проехать не трогая раздатку, можно ИМХО впоследствие поиметь неприятности (типа выбивания пониженной), т.е. нужно обеспечить равномерную работу машины во всех режимах.

Обязательно при обкатке должна присутствовать спокойная езда по трассе, при съезде на грунт включать ПП, при проезде неровных участков (когда требуется движение на очень малой скорости) - включать пониженную. В течение 2000 км эти манипуляции ИМХО желательно проделывать крайне регулярно, даже без насущной необходимости, не злоупотребляя ездой только в одном из режимов. Нужно методично прокачать машину, примерно как готовят спортсменов.

Наиболее неприятные вещи, которых нужно избегать при обкатке - повышенная нагрузка на двигатель при езде внатяг (лекарство - передача ниже или даже пониженная) и на задний дифференциал (при езде по грязи на заднем приводе - нужно обязательно включать полный). Удачи ;)

Аватара пользователя
Eugene
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 16:56
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Eugene » Ср апр 08, 2009 11:48

Мнение по работе переднего привода и обкатке:
1. Передний привод на Патриоте подключается жестко (без межосевого дифференциала), а это означает что передний мост включается только тогда, когда он необходим-скольская дорога, грязь. Во всех остальных случаях включение переднего моста при отсутствии пробуксовки колес вызывает появление паразитной мощности, которая ведет к дополнительной нагрузке на редуктора, валы и РК. Увеличивает расход бензина и что еще страшнее снижает ресурс агрегатов.
2. Обкатка осуществляется а) при наличие хабов - в положение хабов 4х4, таким образом двигаются и обкатываются редуктор переднего моста и вращается кардан с шестерней переднего привода в РК.Нет необходимости включать передний привод на раздадке без необходимости вызванной дорожными условиями. Включение приводит фактически к блокировке мостов между собой. б)при отсутствие хабов - и так все крутится.
Ни один нивовод не обкатывает ниву с включенной блокировкой на РК.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Ср апр 08, 2009 12:39

Только случалось, что у нивоводов, которые подолгу не пользовались раздаткой, она отказывалась включаться вообще :) Про привод все написано правильно, согласен. Только вопрос не про привод, а про раздатку. Мое мнение - механизм раздатки нуждается в обкатке, как и все остальное. Как - я изложил выше. На грунте ничего плохого не будет

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности